Новости топ мультфильмов советских

Советская мультипликация за несколько десятилетий своего существования подарила нам огромное количество мультфильмов, которые мы продолжаем с удовольствием смотреть и сегодня. Первое место занял мультфильм Эдуарда Назарова «Жил-был пес», получивший специальный приз анимационного кинофестиваля. МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИИ И СССР (в ЛЬТФИЛЬМ).

10 лучших советских мультфильмов по версии IMDb

Каждый из зверей получает свою порцию любви, но всем хочется обладать вороной единолично, она же никому не принадлежит. История многогранна. Кто-то осудит птицу за ветреность и непостоянство. Кто-то подметит, что состояние влюбленности — необходимо для творческого полёта, вдохновения. Проявление любви, внимательность к окружающим, способна придать их жизни больше красок, каждому нравится чувствовать себя уникальным. Недаром грустный покинутый заяц просит волка вернуть ворону и говорит ему: - Да вот, ворона от меня ушла. Любила и разлюбила. Плохо мне без неё... В этом коротком диалоге скрыт главный посыл истории.

Так «Шайбу! Впрочем, даже если спорт и болельщики-патриоты вызывают у вас изжогу, все равно этот мультфильм стоит посмотреть и показать детям. Ведь по сути своей, по ритму и пластике, это никакой не хоккей, а настоящий балет на льду — маленькие хоккеисты выделывают такие па, которые не снились ни Протопопову, ни Белоусовой.

Если не верите, выключите звук и врубите им Чайковского — хотя бы из «Фантазии» Диснея: под тему феи Драже совершенство мультяшного танца с клюшкой и шайбой становится особенно очевидным. Смотрели «Шпионские страсти» на домашнем кинопроекторе, так как увидеть его по телевизору было практически нереально: официально мультфильм получил категорию «для взрослых». Произошло это потому, что заявленный жанр «пародия на некоторые детективные фильмы» превратился у режиссера Гамбурга и сценариста Лагина автора «Хоттабыча» в откровенное издевательство над советским «политическим» детективом.

Идеологические штампы доведены до абсурда: лейтенант Сидоркин фотографирует шпиона, спрятавшись в унитазе, капитан Сидорин на трехколесном велосипеде легко догоняет поезд, а полковник Сидоров дарит раскаявшемуся стиляге и тунеядцу Колычеву, чуть не продавшему родину за журнал «Стриптиз», картину Шишкина «Утро в сосновом лесу». В финале доблестные контрразведчики слушают концерт для балалайки с оркестром. Но подоспело новое дело: они на цыпочках покидают зал и уезжают в ночь.

Впятером на одном мотоцикле. Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии.

Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований. Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова.

И все же «В порту» — их самый радикальный эксперимент в жанре мультипликационного мюзикла. Это не мюзикл даже, а скорее мультфильм-концерт: за 15 минут — 10 переходящих одна в другую песен, и ни одного диалога. Поют а часто и танцуют все — дети, грузчики, буксиры и животные.

Капитан нефтеналивного танкера затягивает блюз, лесовоз ревет дурным голосом, а крановщики распевают куплеты про финики с острова Мартиники. Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам. Но главное — это конечно музыка Марка Минкова и голоса Анофриева и Толкуновой: когда смотришь «В порту», усидеть на месте невозможно, ноги сами пускаются в пляс, а песни привязываются всерьез и надолго: «А дельфины скрооомные!

А дельфины доообрые! Просят, чтобы им! Сказку рассказали!

Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно. Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан... Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом.

Ел мягкими губами ягоды, наслаждался жизнью, пока не повстречал колорадского жука, попросившего его подвезти. Потом добавился паук, затем в гости напросились птицы, белки, медведь, ежи и зайцы — хорошо хоть не львы, орлы и куропатки. Они развели в красивых вместительных рогах коммунальное счастье, а вскоре принялись лосем управлять.

Он спасает их от охотников, в награду — цветы, речи и новое население, но внезапно лось теряет рога вместе с их обитателями — потому что время пришло. Удивительно, но эта притча о мягкотелом русском интеллигенте — на самом деле экранизация сказки американца Доктора Сьюза, одного из самых продаваемых в мире детских писателей.

Образ Винни-Пуха настолько полюбился детям и их родителям, что некоторым образом затмил киноработы актёра. Зрители, не видевшие ни одного фильма или спектакля с Леоновым, всё равно узнавали его как подарившего голос Винни-Пуху. В 1969 году режиссёр Роман Качанов поставил по книге писателя «Крокодил Гена и его друзья» первую серию мультфильма «Крокодил Гена», где впервые появились сегодня знакомые всем персонажи. Недавно компания «Централ Партнершип» представила трейлер семейного художественного фильма «Чебурашка», где плюшевый зверёк будет нарисован с помощью 3D-технологий.

Персонажа мультфильма «Малыш и Карлсон» создавали по книгам Астрид Линдгрен. Но в отличие от своего литературного прообраза, советский Карлсон в озвучивании Василия Ливанова получился милым и добрым. Даже «домомучительница» Фрекен Бок за счет неповторимого обаяния голоса Фаины Раневской сразу полюбилась детям и взрослым. Василий Ливанов также участвовал в создании мультфильма «Бременские музыканты» шестое место топ-10 , где выступил в качестве автора сценария. Несмотря на название, мультфильм мало похож на сказку Братьев Гримм, в которой нет ни Принцессы, ни Трубадура. Основой популярности картины стали песни, созданные композитором Геннадием Гладковым и поэтом Юрие Энтиным.

Все персонажи первой части, кроме Принцессы, были озвучены Олегом Анофриевым. Сказка оказалась настолько популярной, что через два года создателей буквально заставили написать продолжение.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Новый год - мультфильмы советские Новый год - мультфильмы советские Чтобы создать атмосферу веселого праздника, не обязательно зажигать бенгальские огни и лопать килограммами мандарины. Для ощущения приближения веселого Нового года, достаточно включить любой мультик, созданный в эпоху СССР.

Топ-5 советских мультфильмов

Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград. Советские мультфильмы, которые могут напугать любого ребенка. Этот мультфильм Льва Атаманова считается одной из самых знаменитых советских анимационных картин на западе. 10 советских мультфильмов, которые заслуживают современной киноадаптации. К счастью, потерянные игрушки прониклись своей важной ролью и не позволят детям остаться под Новый год ни с чем — сколько препятствий придется им преодолеть в зимнем лесу, вы сможете узнать узнаете, просмотрев мультик.

Топ-20: советские мультфильмы для детей

В дремучем лесу живёт жизнерадостный плюшевый медвежонок Винни-Пух, у которого в голове одни опилки и который постоянно сочиняет всякие песенки, свистелки, сопелки и пыхтелки. Больше всего на свете Винни любит лакомиться мёдом и проводить время со своим лучшим другом, поросёнком Пятачком.

Александр Татарский Фото: Кадр из мультфильма Какая бы новогодняя сказка могла получиться! Представьте себе ситуационную комедию с массой абсурдных эпизодов, в которую, в соответствии со стилистикой мультфильма, добавили нотку легкого сюрреализма. Режиссером мог бы выступить Виктор Шамиров, а главного героя сыграть Павел Ворожцов.

Вышла бы забавная, временами слегка грустная, но добрая и не слишком нравоучительная история о преодолении собственных недостатков. Владимир Попов «Трое из Простоквашино», реж. Владимир Попов Фото: Кадр из мультфильма Конечно, едва ли кто-то смог бы заменить Олега Табакова и Льва Дурова в озвучке кота Матроскина и пса Шарика, но… почему бы не пойти по пути «Чебурашки» и «Бременских музыкантов» и не «очеловечить» их? Сделать доброе семейное кино о том, как хорошо порой живется в деревне.

Гарри Бардин «Летучий корабль», реж. Гарри Бардин Фото: Кадр из мультфильма Еще один однозначный хит, который бы зашел и взрослым, и детям. Что для этого нужно: взять обаятельного актера со слегка простецкой внешностью на роль трубочиста Вани — Кузьма Сапрыкин отлично подошел бы. Но главное — это, конечно, сохранить великолепную музыку.

Забавный, остроумный и очень добрый мультфильм! Варежка Союзмультфильм, 1967, режиссер Роман Качанов Невероятно трогательная история про девочку, которая очень мечтала о собаке. Уговорить маму долго не получалось, так что пришлось играть с варежкой — водить ее на поводке, играть и даже принять участие в собачьем конкурсе! Но однажды мечта все-таки сбылась.

Возвращение блудного попугая Союзмультфильм, 1984-1988, режиссер Валентин Караваев, Александр Давыдов Мультфильм, где впервые появились атрибуты «шикарной» жизни: попугай Кеша отправляется искать лучшей судьбы, но ни модный магнитофон, ни самостоятельность не заменят ему дружбы с мальчиком Вовкой. Фраза «свободу попугаям! Вовка в тридевятом царстве Союзмультфильм, 1965, режиссер Борис Степанцев Непросто бывает справиться с собственными ленью, легкомыслием и привычкой перекладывать ответственность на других. Двоечник Вовка попал в волшебную страну — и быстро понял, что быть самостоятельным все-таки гораздо приятнее!

Хитрый воришка Лис, который по случайности изменил свою внешность, выдает себя за страшного зверя и держит в страхе всех жителей леса. Даже самый отважный Михаил Потапыч боится этого диковинного зверя. Но умный Ёжик разоблачает перекрасившегося Лиса и освобождает всех зверей от его гнёта.

Топ-5 советских мультфильмов

Почему именно он: с оценкой в 9.2/10 лидирует среди всех советских мультфильмов на Кинопоиске. Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград. «Келе» – советский короткометражный мультфильм, снятый в 1988 году по мотивам чукотской сказки о Келе и девушках. Единственный советский мультфильм, который я точно покажу ребенку (но попозже) — это, конечно, «Ежик в тумане».

ТОП 10 Лучших советских мультфильмов

Мультфильм отличается своей поэтичностью, музыкальностью и философией. Винни-Пух учит детей быть добрыми, верными, оптимистичными и уметь ценить простые радости жизни. Мультфильмы выходили с 1969 по 1983 годы. Мультфильмы рассказывают о дружбе необычного зверька Чебурашки и крокодила Гены, которые живут в большом городе и встречают разных персонажей, таких как девочка Галя, старуха Шапокляк, мышонок Лариска и другие.

Мультфильмы отличаются своей добротой, юмором, музыкальностью и оригинальностью. Мультфильм состоит из 16 серий, которые выходили с 1997 по 1999 годы. Мультфильм рассказывает о том, как Незнайка, Пончик и другие коротышки попадают на Луну, где живут лунатики — странные существа, которые похожи на людей, но имеют разные цвета кожи и волос.

Лунатики живут в городах под колпаками, которые защищают их от солнечных лучей. Они обладают развитой техникой и наукой, но при этом живут в условиях жестокого капитализма, где все зависит от денег и власти. Незнайка и его друзья попадают в разные ситуации, в которых им приходится сталкиваться с несправедливостью, обманом, коррупцией и преступностью.

Они также знакомятся с добрыми и отзывчивыми лунатиками, которые помогают им выжить и вернуться на Землю. Она становится другом Дяди Федора, Матроскина и Шарика, а также причиной разных событий и конфликтов. Мультфильм также содержит много юмора, интриги и познавательной информации.

По мнению специалистов, пугающая сцена может нанести вред психике ребенка. Еще один момент, которые может напугать малышей — блуждания главной героини в лесу. Из-за этого у ребенка может возникнуть страх заблудиться или потерять родителей. Все это подкрепляется леденящей музыкой Владимира Мартынова, которая больше напоминает озвучку какого-нибудь хоррора.

Картину не спасает даже добрый и могучий великан, вставший на защиту своей родины. Осторожно, 14-минутный мультик может легко превратить здорового ребенка в невротика. Самых маленьких может напугать зловещий черный кот, который на фоне котенка Гав выглядит огромным монстром. В первой серии мультфильма есть момент, когда за главным героем гонится огромный пес.

Детей до трех лет это тоже может напугать. Жуткую атмосферу анимации нагнетал пугающий голос Александра Градского.

Он собирался снимать сценарий о животных и людях, живущих в одном городе.

Однако, художник Леонид Шварцман нарисовал настолько привлекательного и необычного Чебурашку, что он наравне с Геной превратился в главного героя и кумира всех ребятишек. По типу работа представляет собой кукольный мультфильм, с характерной для советских мультиков замечательной озвучкой. Василий Ливанов и Клара Румянова озвучили здесь главных героев.

Персонажи киноленты не теряют своей популярности со временем, в их честь созданы памятники в нескольких городах. Посвящено множество анекдотов и компьютерные игры. Особенное признание Чебурашка получил в Японии, японская компания приобрела права на создание анимационного фильма.

В 2010 вышла их версия, максимально повторяющая оригинал. В основу сюжета легла одноименная сказка братьев Гримм, события и персонажи которой были основательно переработаны. Идея создания музыкальной фантазии принадлежала молодым и неизвестным тогда композитору Геннадию Гладкову, поэту Юрию Энтину, режиссеру Инессе Ковалевской.

Сюжет сказки необходимо было сделать более интересным и динамичным. К творческому союзу присоединился Василий Ливанов, придумавший Трубадура. Как логическое продолжение возник и образ Принцессы.

Энтин сочинил тексты песен, куплеты получились выразительными, полными юмора, запоминающимися. Случилось так, что большинство персонажей озвучил Олег Анофриев, хотя планировалось участие многих актеров. При создании внешнего образа героев рассматривалось несколько вариантов.

В итоге, идеальным оказались образы блондина с прической в стиле битлз и девушки в коротком красном платье, увиденные в одном из зарубежных журналов. Внешность разбойников навеяла популярная в то время троица Вицина, Никулина и Моргунова. Худсовет и критика восприняли ленту не лучшим образом, зритель же был покорен, билеты на сеансы раскупались мгновенно.

Мюзикл побил рекорды по количеству проданных пластинок. Невероятный успех имели спектакли, поставленные по мультфильму. Мультфильм снят очень близко к первоисточнику и отражает его смысл.

Полнометражная лента объединяет пять ранее снятых мультфильмов, в 1967-1971 годах, посвященных отдельным главам книги. В отличие от диснеевского мультика, созданного почти одновременно, с бесконфликтным упрощенным сюжетом, она ориентирована на более старших детей. В картине поднимаются темы долга и чувства, жизни и смерти, сущности человека и зверя.

Любопытное отличие от книжной версии есть в образе Багиры. В оригинальной книге пантера была мужского пола. В мультике нет некоторых персонажей-людей, поединок Маугли и Шер-Хана придуман сценаристами.

Все эпизоды мультфильма созданы режиссером Романом Давыдовым. Сценарий написал Леонид Белокуров. Над рисунками работали около 20 художников-мультипликаторов.

Впрочем, как и вся трилогия фильмов о мальчике Дяде Федоре, бездомном коте Матроскине, псе Шарике и некоторых других персонажах. Героев и книгу о них придумал писатель Эдуард Успенский, тогда еще молодой и малоизвестный. Он же написал сценарий для мультфильма, который снял режиссер Владимир Попов.

В ходе истории создания книги и фильма произошло множество курьезных и интересных моментов. К примеру, Дядя Федор был задуман как взрослый лесник, Борис Заходер посоветовал Успенскому превратить его в маленького мальчика. Малоизвестный факт, что Трое из Простоквашино вторая попытка экранизации книги, первый вариант, был неуспешным.

Рисованные образы людей создал художник Левон Хачатрян, а животных Николай Ерыкалов. Эскиз мальчика сделал сам режиссер, так как ему не нравились предлагаемые варианты. Кот Матроскин изначально должен был быть Тараскиным, в честь своего реального прообраза, приятеля Успенского.

Этот мультфильм всегда к месту: и во время летних посиделок на даче, и в зимние праздники. Никогда не ищите специального повода его посмотреть. Дети часто спрашивают «а что будет, если я перестану ходить в школу и целыми днями буду предаваться безделию»? Вместо того, чтобы придумывать долгое объяснение, просто покажите чаду этот мультфильм.

​«Союзмультфильму» 85 лет: топ-5 самых популярных мультфильмов студии

Советские мультфильмы, которые могут напугать любого ребенка. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Анимационная трилогия "Трое из Простоквашино" заняла первое место в списке любимых советских мультфильмов россиян. топ-50 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция. Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам.

Лучшие советские мультфильмы, которые заслуживают современной киноадаптации

Например, лондонская газета Evening News писала: «Как всё это сделано? Никто из видевших картину не мог объяснить. Если жуки дрессированные, то дрессировщик их должен был быть человеком волшебной фантазии и терпения. Что действующие лица — именно жуки, это ясно видно при внимательном рассмотрении их внешности. Как бы то ни было, мы стоим лицом к лицу с поразительным явлением нашего века». После революции Старевич эмигрировал в Италию, а затем во Францию, где продолжил успешно работать.

Самой знаменитой лентой автора за границей стал первый в мировом кино полнометражный кукольный анимационный фильм «Рейнеке-Лис» 1930 года. Он принёс Старевичу восемь международных премий, в том числе вторую медаль Розенфельда — одну из высших кинематографических наград эпохи. Здесь советский зритель впервые увидел объёмную анимацию. В картине использовано множество оригинальных приёмов. Режиссёр применил метод комбинированной съёмки, чтобы совместить на экране «игру» 1500 кукол с игрой живых актёров.

Новаторским ходом стало также изменение частоты прохождения звука в момент записи голосов актёров, что позволило довести тембр речи до предельно высокого звучания, которое ассоциировалось у зрителя с лилипутами. Александр Птушко объединил в своей мастерской практически всех художников, которые в то время работали с объёмной мультипликацией. Мэтр советской анимации Иван Иванов-Вано впоследствии так отозвался о работе Птушко: «В «Гулливере» он применил столько новых оригинальных приёмов съёмки, создал столько занимательных конструкций и приспособлений, что ими до сего времени пользуются на кукольных студиях нашей страны». Картину очень хвалил Чарли Чаплин. Фильм был удостоен специального приза на Международном кинофестивале в Милане.

По окончании Второй мировой войны Александр Птушко уходит в игровое кино и берётся за экранизации сказок. Первой его работой стал «Каменный цветок» 1942 год , за который он получил приз на I Международном кинофестивале в Каннах. Следующий шедевр — «Садко» — завоевал «Серебряного льва» в Венеции, а исполнитель главной роли Сергей Столяров был назван одним из лучших актёров в тогда полувековой истории кино. В 1956 году Птушко выпускает первый советский широкоэкранный фильм со стереозвуком «Илья Муромец», который попадает в Книгу рекордов Гиннесса за самую масштабную массовку, в которой участвовали одновременно 106 тыс.

В основном, таких, где детям в художественной, увлекательной форме рассказывалось о том, что такое добро и зло, верность и дружба, стремление совершать хорошие поступки и быть позитивными. Не унывать, заботиться и друг о друге, и о животных…. Поэтому не удивительно, что в числе лидеров оказались и "Винни-Пух", и "Трое из Простоквашино", и "Чебурашка и Крокодил Гена", и "Жил-был пес"… Самой большой неожиданностью, пожалуй, стало попадание в Top-10 "Тайны третьей планеты" - советского полнометражного научно-фантастического мультфильма Романа Качанова - экранизация повести писателя-фантаста Кира Булычёва "Путешествие Алисы". Анимационного фильма, который, пожалуй, не меньше, чем дети, любят и взрослые… Впрочем, как и "Чебурашку и Крокодила Гену", "Ну, погоди", "Бременских музыкантов".

У некоторых героев были свои знаменитые прототипы, например, тройка разбойников напоминает Вицина, Моргунова и Никулина.

В 2003 году вышло продолжение — «Новые бременские», композитором сиквела также выступил Геннадий Гладков. В 2004 году Чебурашка стал официальным талисманом олимпийской сборной России. Персонаж был придуман случайно: Эдуард Успенский сочинил историю про забавного зверька, когда услышал слово «чебурахнулась» от своего друга. Права на трансляцию мультика с 2003 по 2023 год принадлежат японской компании SP International. Режиссер Юрий Норштейн рассказывал, что конечному эскизу ежика предшествовало много набросков, ни один из которых не был настолько самобытным и узнаваемым. Сюжет мультфильма неоднократно пародировали, в том числе в американском анимационном ситкоме «Гриффины» в эпизоде «Spies Reminiscent of Us». Однако материал был недостаточно ярким и его пришлось подкрашивать. После съемок выяснилось, что отснятый мультфильм на три минуты длиннее заявленного хронометража, поэтому авторам картины пришлось ускорить песню в третьей части. В 1981 году работа Александра Татарского получила Гран-при на Всесоюзном фестивале телефильмов.

В 2007 году в Санкт-Петербурге открыли памятник Вороне.

Советская мультипликация — одна из сильнейших, если не самая мощная в мире. В СССР умели разговаривать серьёзно на языке рисунков и кукол и с детьми, и со взрослыми. Ценили наши анимационные ленты и за границей. Вот лишь несколько картин, которые были тепло и с большим интересом приняты на Западе и Востоке. Фильм объехал множество фестивалей и почти везде получал призы, что принесло картине мировую известность. И это лучший способ оценить разность подходов к экранизации знаменитых произведений Редьярда Киплинга. Ни в коем случае не хотим вступать в полемику, кто хуже, а кто лучше, но отметим, что даже среди патриотично настроенной западной публики наш мультфильм считается более точной и серьезной адаптацией классики.

На них выросло не одно поколение: 14 лучших советских мультфильмов

На его создание был выделен солидный бюджет, а задача была обозначена как расплывчатое «что-нибудь смешное». Для создания были приглашены четверо молодых и амбициозных юмористов, перед которыми была поставлена задача: «достойно ответить Диснею». Курляндский, Хайт, Камов и Успенский и решили, что это должен быть сюжет-погоня. В качестве главных героев рассматривались разные варианты, но в конце-концов, остановились на привычных для русского фольклора зайце и волке. В первой серии образ волка и зайца был вот таким. Кстати и волк, по большому счету, собирательный образ из фольклора — дурачок, который роет яму другим, но все время попадает в нее сам. И голубоглазый заяц — олицетворение ума, красоты, доброты, великодушия и много чего еще. Кстати, заяц не сразу был так прекрасен. Первоначальные образы главных героев были весьма в советских традициях. Геннадий Сокольский, снявший первую серию, подвергся критике и не стал продолжать начатое, современных героев создал Вячеслав Котеночкин.

Волка, кстати было предложено озвучивать Высоцкому, но поскольку он был угоден не всем, его кандидатура не прошла. Все эпизоды происходят в местах, где обычно развлекаются и существуют советские семьи, звучат популярные в то время Пугачева, Магомаев, Скляр, привычки, ценности и многое другое — практически экскурс в советское прошлое. Кстати, это один из немногих мультфильмов, для которого было сделано исключение, поскольку он является культурным наследием. Еще один герой, подкупающий простоватой наивностью. Федор Хитрук — создатель отечественного «Винни-Пуха», приступил к созданию мультика не видя творения Уолта Диснея, создал исключительно новых персонажей по собственной концепции и, надо сказать, они получились очень трогательными. Было нарисовано немало медвежат и поросят, прежде чем нашелся подходящий вариант. Изначально медведь был слишком мохнат, а Пятачок слишком толстым. Компания, которая предпочитает ходить в гости по утрам. Пожалуй, главное, что можно вынести из этого мультика — не обязательно быть идеальным, для того чтобы у тебя были друзья, принимающие тебя таким, какой ты есть, благо компания у медведя очень разношерстная.

Если нет настоящих друзей, то они могут начать прилетать даже с крыши! Третья часть, несмотря на планы, так и не была отснята. Кстати, этот мультфильм стоит особняком среди остальных детских мультфильмов того времени. В нем уже есть скрытая реклама на проезжающем мимо автобусе, когда Малыш переходит дорогу , есть отсылки к прежним созданиям «Союзмультфильма». Например, грабители, вероломно снимающие с вешалок простыни, очень похожи на сыщиков из мультика про поросенка Фунтика, а родители Малыша достаточно типовые, по-крайней мере, у Дяди Федора из Простоквашино очень похожие. Варенье - залог крепких дружеских отношений. Мультфильм скорее предназначен для родителей, поскольку именно им адресован главный посыл — быть внимательнее к своим детям, относиться с пониманием к их страхам и желаниям, больше им доверять и купить им, наконец, собаку. Снова о настоящих друзьях. Существо с огромными ушами, добрый и доверчивый, он находит себе друзей и остается жить в СССР, хотя по сюжету является тропическим животным, нечаянно приехавшим в коробке с апельсинами.

А «Остров», антикапиталистическая притча про современного Робинзона, принес ему помимо прочих наград каннскую «Золотую пальмовую ветвь» в короткометражном конкурсе. Юрий Норштейн Реж. Десятиминутный фильм потребовал титанического труда.

Это значит, что каждый персонаж и некоторые элементы фонов состоят из нескольких кусочков, которые надо понемногу двигать вручную, чтобы создать иллюзию движения. На счету мультфильма — десятки фестивальных призов: от Тегерана и Хихона до Мельбурна и Чикаго. Однако о победе в американском рейтинге на родине Норштейна широко объявили лишь в конце десятилетия, во время перестройки.

Как и у всех фильмов Норштейна, в копилке «Сказки сказок» множество наград — премии фестивалей в Оттаве, Лилле, Оберхаузене и др. Гарри Бардин Реж. Он снял несколько рисованных мультфильмов, в том числе чрезвычайно популярный в СССР мультмюзикл «Летучий корабль» 1979.

Однако настоящий успех пришел к Бардину, когда он обратился к объемной мультипликации и стал оживлять самые неочевидные материалы: веревочки, спички… В «Выкрутасах», сатирической притче о безумии самоизоляции, действуют герои из проволоки. За этот фильм Бардин получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Знаменитая сказка пересказана в духе перестройки, когда рухнул железный занавес.

Герои мультфильма — морж, медвежонок, бегемотиха, обезьяна, слон — будут знакомы малышу. Конечно, Мышонок был неправ, когда хвастался своими талантами, но и другие герои поначалу вели себя не очень дружелюбно, высмеивая малыша. Этот мультфильм всегда к месту: и во время летних посиделок на даче, и в зимние праздники. Никогда не ищите специального повода его посмотреть.

Они придумывают план, как обеспечить себя пропитанием, и решают инсценировать похищение ребенка. Ну, погоди!

ТОП-5 очень странных советских мультфильмов

Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Первый российский мультфильм вышел на экраны 8 апреля 1912 года. Советские аниматоры создавали лучшие в мире мультфильмы. Начнем с одного из самых необычных котов не только в советских мультиках, но и, пожалуй, во всем мире. Рейтинг советских мультфильмов на 2023 год. Оказалось, зрители практически одинаково любят старые советские мультфильмы и современные — 51% против 49%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий