Новости цимбалинский мост

В Петербурге объявлен конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода. За большой реконструкцией моста через Свиягу на улице Минаева наблюдает буквально весь город. «Цимбалинский мост — это одна из грузонапряженных переправ через железную дорогу. 111 лет, его архитектура очень напоминает Финляндский железнодорожный мост или еще более известный. Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима.

ПО «Возрождение» реконструирует Цимбалинский путепровод за 9 млрд рублей

Недавно администрация Петербурга и РЖД достигли соглашения о строительстве новой переправы. Если с той частью, за которую отвечает городская администрация, всё более-менее понятно, то РЖД свои планы пока не афиширует. Пока никакой конкретики нет. И вот эта неизвестность пугает больше всего и, в первую очередь, градозащитников. Если новый объект возведут на месте старого, то Фарфоровский мост однозначно в первозданном виде прекратит существование.

Читайте также: "Возрождение" в суде отстояло право на реконструкцию Цимбалинского... Не исключено, что отзыв иска и отказ от обеспечительных мер могут быть вызваны результатами конкурса на реконструкцию Цимбалинского путепровода, подведёнными госзаказчиком 26 октября. Как ранее сообщал "Деловой Петербург", к 24 октября, дате окончания подачи заявок, на конкурс заявился только один кандидат. Его заявка была признана соответствующей требованиям.

Компания предложила исполнить контракт за 9,13 млрд рублей. Название компании в материалах закупки также не содержится.

Когда будет готов новый путепровод, Фарфоровский мост освободится от машин. Его надо ещё раз обследовать, при необходимости отремонтировать и отдать пешеходам с велосипедистами. Он будет нести существенно меньшие нагрузки, чем в автомобильную эпоху, а значит, сможет прослужить ещё долго. Совершенно не вижу смысла его сейчас уничтожать», — пишет блогер Илья Варламов. Бороться за спасение Цимбалинского моста необходимо.

Есть ряд способов, которые перечисляет краевед Денис Шаляпин. Тут и обращения во все органы власти, включая президента, разумеется; должны быть обращения в прессу, нелишним было бы спросить и жителей города и района о необходимости сноса и возможности сохранения Фарфоровского моста. Допускаю обращения к депутатам самых разных уровней. Лично знаю депутатов муниципального образования, к которому примыкает путепровод, которые убеждены в необходимости сохранения и реставрации этого потенциального памятника. Также знаю, что в городской думе отдельные депутаты также поддерживают идею сохранения объекта. Эти люди уже давно и активно борются за сохранение моста, и я всецело на их стороне», — резюмирует эксперт. Последнее слово, как всегда, за властями и РЖД.

Если новый объект возведут на месте старого, то Фарфоровский мост в первозданном виде прекратит существование.

Мне кажется, мы должны больше ценить не только исторические здания, но и инженерные сооружения. Вторая возможность — открыть полноценный веломаршрут через полноценный веломост. Да, прямо как в Европе! Интересно посмотреть, не испугается ли Беглов такого прецедента. Ведь если сейчас отдать велосипедистам целый мост, потом придётся ещё и велодорожки делать...

Форма поиска

  • Ленинградская область проводит строительные и восстановительные работы в подшефном Енакиево
  • Ленинградская область проводит строительные и восстановительные работы в подшефном Енакиево
  • Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют
  • Все новости
  • Петербуржцам показали проект Цимбалинского путепровода после реконструкции | АиФ Санкт-Петербург

Реконструкция Цимбалинского путепровода прошла через суды. Подрядчик определён

Во-первых, доследственные проверки начаты по факту попытки сноса Фарфоровского моста (Цимбалинского путепровода) и Фарфоровского поста. Движение по Цимбалинскому путепроводу в Петербурге частично ограничено в связи с проведением работ по текущему содержанию объекта. На совещании в Смольном одобрили проект планировки и межевания территорий для реконструкции Цимбалинского путепровода. Фарфоровский путепровод, он же – Цимбалинский мост. Поводом разбирательства стало лишение компании контракта со стороны ФАС на реконструкцию Цимбалинского путепровода.

Власти показали, как будет выглядеть Цимбалинский путепровод после реконструкции

Аварийное состояние Цимбалинского путепровода привело к закрытию его на ремонт. В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» заключило государственный контракт с АО «ПО «Возрождение» на выполнение. В РЖД решили не ремонтировать Цимбалинский путепровод — один из старейших мостов Санкт-Петербурга. Эксперт рассказал, как проект Цимбалинского путепровода отразится на транспортной инфраструктуре Петербурга.

Одно из самых старых мостовых сооружений Санкт‑Петербурга будет реконструировано

Реконструкция путепровода будет осуществляться поэтапно. При этом будущему подрядчику нужно будет не только построить объект, но и разработать соответствующую рабочую документацию. На завершение строительства отводится чуть больше четырех лет - до 15 декабря 2027 года. Генеральный директор Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса АСДОР , почетный дорожник Юрий Агафонов рассказал, что Цимбалинский путепровод играет особую роль в транспортном сообщении Петербурга. Реконструкция подразумевает не только ремонт, но и расширение. Пропускную способность надо увеличивать, потому что многие водители им пользуются. Это очень важный объект для города», — объяснил Юрий Агафонов.

В 1968—1970 годах его капитально отремонтировали. Согласно СМИ, в 2022 году губернатор Александр Беглов заявил, что путепровод не отвечает потребностям города.

Это следует из документации к конкурсу, объявленному Дирекцией транспортного строительства Санкт-Петербурга. Максимальная цена контракта - 9,28 млрд рублей.

Предполагается, что новый мост будет четырёхполосным, с велосипедной дорожкой и пешеходной зоной.

В то время он назывался Фарфоровским мостом, был частично с деревянным настилом и с некоторыми оригинальными элементами, утраченными после реконструкций. Мост через пути перекидывали со стороны Невы из Муравьевского переулка, - его позднее переименовали в улицу Цимбалина, в честь главного врача располагавшейся здесь больницы.

Виадук сильно износился, специалисты давно отмечали, что сооружение уже не отвечает современным требованиям по грузоподъемности, имеет ограниченную пропускную способность и нуждается в глобальной реконструкции.

Одно из самых старых мостовых сооружений Санкт‑Петербурга будет реконструировано

В защиту Цимбалинского моста выступили местные жители, и вскоре их поддержало петербургское велосообщество. В Петербурге с 2019 года идет спор о реконструкции Цимбалинского путепровода, соединяющего Фрунзенский и Невский районы. Поскольку новый путепровод будет выше Цимбалинского моста, насыпь, ведущая к Фарфоровском посту, будет снесена. Главная» Новости» Петербург» Власти показали, как будет выглядеть Цимбалинский путепровод после реконструкции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий