Новости умный нижний

Один из лучших по своей функциональности «умный дом» недавно появился в Нижнем Новгороде. Главная Обзор рынка Минстрой России одобрил: Нижний Новгород станет «умным городом». Университет Лобачевского стал площадкой для всероссийского научно-популярного проекта «Умный Нижний» Видео Научно-популярный проект «Умный Нижний» в Центре. Пока дети «взрывают» лаборатории, их родители с интересом вспоминают школьную программу. Подробности — в репортаже «Столицы Нижний».

«Ростелеком» запустил в эксплуатацию в Нижнем Новгороде умные опоры Smart City

Организацию можно найти по адресу: Нижний Новгород, Большая Печёрская, 25 (ближе всего добраться со станции Горьковская). Главная Медиацентр Новости«Умный регион»: Росатом и Нижегородская область развернули цифровую платформу во всех муниципалитетах. Проект “Умные остановки” продолжает нашу совместную работу, которые мы ведем уже несколько лет», – подчеркнул Михаил Осеевский. Проект “Умные остановки” продолжает нашу совместную работу, которые мы ведем уже несколько лет», – подчеркнул Михаил Осеевский. Университет Лобачевского стал площадкой для всероссийского научно-популярного проекта «Умный Нижний».

Система "Умный светофор" стартует летом 2022 года на Нижневолжской набережной

Глава Нижегородской области Глеб Никитин подчеркнул, что это первый конкретный шаг в рамках соглашения, подписанного с "Ростелекомом" в апреле 2018 года. В дальнейшем все 1074 остановочных пункта также будут переоборудованы", - рассказал Глеб Никитин. Несомненно, Нижний Новгород претендует на такое звание.

Жители Нижнего Новгорода, безусловно, приветствуют такую богатую возможностями для телекоммуникации и, очевидно, «дорогую» для бюджета идею строительства «умных остановок», прообраз которых был явлен нижегородцам еще лет десять назад в виде информтабло на столбах у остановок. Впрочем, табло, проработав некое количество времени в тестовом режиме, тихо скончались…. Вместе с муниципальным общественным транспортом.

Так вот, жители города опасаются, что «умные остановки» проблему городских перевозок не решат. И если табло будут транслировать, что до подхода муниципального буса остается 20 минут, а потом еще 20 минут, то пользы от такого нововведения будет немного. На минувшей неделе стало понятно, что городской транспорт так и не вырулил из кризиса. В автопредприятиях большая текучка кадров, проблемы с зарплатой.

Официальный запуск информационной стелы состоялся в рамках празднования 296-летия промышленного центра Урала. Губернатору продемонстрировали работу основных функций комплекса — кнопку экстренной связи с полицией, карты достопримечательностей и маршрутов городского общественного транспорта.

Это первый указатель из трех, подаренных Нижнему Тагилу на выставке «Иннопром-2018». Он установлен на Театральной площади вблизи здания администрации города. Другие появятся рядом с Лисьей горой и у музея-усадьбы «Демидовская дача». Нижний Тагил — культурный и промышленный центр уральского региона.

За прошедший год бизнес пересмотрел роль IT в своем развитии. Сейчас, уверен Алексей Малышев, наличие современных цифровых инструментов у бизнеса — гарант его конкурентоспособности. Среди проблем промышленных предприятий Алексей Малышев выделил высокие издержки производства; ошибки, вызванные человеческим фактором в том числе, несчастные случаи ; непредсказуемые издержки в эксплуатации оборудования; низкую скорость реагирования на инциденты и трудоемкость бизнес-планирования.

Для решения этих проблем на сегодняшний день предприятия, которые встали на «цифровые» рейсы применяют: мониторинг производства не только отслеживание неполадок и сбоев, но и анализ этих ошибок, которые поступают руководителю , управление данными система бизнес-аналитики, связывающая все информационные системы , искусственный интеллект цифровые советчики, машинное зрение, предиктивная аналитика ,. Особый акцент Алексей сделал на перспективной технологии имитационного моделирования, или управления будущим. Например, чтобы изменить, улучшить показатели производства можно не рассчитывать каждый раз математическую модель, а работать с цифровым двойником. Тогда скорость принятия решений увеличивается, а будущее становится более управляемым. Но меняться должны и люди. Я хочу отметить, что и собственники компаний, и топ-менеджмент тоже должны меняться, чтобы внедрять цифровые инструменты в работу предприятия. Через два-три года топ-менеджер, который не умеет пользоваться цифровыми инструментами, не сможет быть топ-менеджером.

Это станет таким же базовым навыком, как умение пользоваться электронной почтой. Умный бизнес Опытом внедрения цифровизации в работе с корпоративными клиентами поделился директор нижегородского филиала ВСК Максим Сухов. Несколько лет назад компания взяла курс на цифровизацию. Потому что меняются наши клиенты. Современный клиент — высокоинформированный, с завышенными ожиданиями, доверяющий выбору своего окружения. И сегодня у него есть большое количество вариантов для сравнения, а также возможность давать обратную связь. Пока одни предприниматели еще продолжают разбираться с онлайн-инструментами, другие уже давно успешно их применяют.

Заместитель директора филиала компании «Балтийский лизинг» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский рассказал, как изменилась работа с клиентами за последние годы. Безусловно, по словам Сергея Спекторского, пандемия ускорила цифровизацию бизнеса. Но еще до того, как цифровые технологии стали важным трендом в развитии отрасли и во взаимоотношениях с клиентами, в «Балтийском лизинге» уже были все необходимые инструменты для дистанционной работы, в том числе возможность удаленного оформления договоров. Для того чтобы начать пользоваться техникой, ему не придется ехать за ней в другой город или идти в офис компании — достаточно заключить договор онлайн и внести аванс», — добавил он. Сергей Спекторский также отметил, что в 2021 г. А также мобильное приложение для осмотра авто и техники, с помощью которого возможно дистанционно проводить осмотр автомобилей и техники без очного участия менеджера.

"Умный Нижний" приглашает!

Это позволяет улучшить координацию движения и снизить вероятность аварий на перекрестках. Нижегородец Алексей Быстров за рулем почти каждый день. Работа светофоров, по его мнению, не везде соответствует дорожной обстановке. Алексей Быстров - житель Нижнего Новгорода: «Да, особенно в час-пик такие вещи очень часто случаются. Многие магистрали у нас загружены очень сильно, как и перекрестки.

Хотелось бы, чтобы это все разгрузилось и какие-то направления двигались быстрее двигались, а другие, наоборот, подождали». Одна из главных задач системы - улучшение работы общественного транспорта, который будет получать приоритет для проезда по дорогам, на которых имеются затруднения в движении. В этих случаях «зеленая волна» будет подстраиваться для того, чтобы автобусы и троллейбусы не попадали под красный свет.

В Нижегородской области на базе сети стандарта NB-IoT и собственной IoT-платформы «МегаФона» уже завершен пилотный проект в области экологического мониторинга, а в настоящее время идет реализация проекта по автоматической диспетчеризации общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных домах. Получаемые от подобных систем показания в сочетании с данными из информационных систем различных городских служб формируют обширную информационную подоснову для принятия управленческих решений. За счет объединения информационных потоков на единой платформе можно создать цифровой двойник города — виртуальную динамическую модель, которая позволяет в каждый момент времени мониторить оперативную ситуацию в городском хозяйстве, прогнозировать ее изменение в будущих периодах и моделировать различные сценарии изменения городской среды. В перспективе цифровой двойник станет одним из главных инструментов управления городом, — отметил Максим Бартыков. Опытом в его внедрения поделился директор нижегородского филиала «Ростелеком» Александр Синелобов. На сегодняшний день на улицах Нижнего Новгорода установлено около тысячи камер видеонаблюдения, на дорогах работают 290 рубежей фотовидеофиксации нарушений ПДД. В 49 муниципалитетах действует система централизованного оповещения.

В потенциально опасных промышленных зонах в Нижнем Новгороде, Кстове и Дзержинске функционируют комплексы, способные распознавать признаки химического заражения и повышения радиационного фона и оповещать людей о техногенных катастрофах. Проект продолжает совершенствоваться и развиваться, — пояснил Александр Синелобов. Безопасность в умном городе Чтобы технологии были полезными они должны быть безопасными. По его словам, на сегодняшний день степень влияния технологий умного города на архитектуру, экологию, безопасность и социальную инфраструктуру можно сравнить с влиянием автотранспорта. Со временем это влияние будет только расти. Дмитрий Служеникин привел в пример Австралию, где сотрудник одной из компаний взломал автоматическую систему местного водоканала. В результате этого, огромное количество биологических ресурсов местности было уничтожено сточными водами. Я понимаю, что мы, безопасники как камушки в сапогах. Но если внедрять технологии без учета безопасности, то проблемы могут оказаться весьма более драматичными, чем проблемы других критически важных объектов. Мы должны защитить каждый контроллер, знать, кто дает команды светофору на переключение: автоматика или злобный хакер, — сказал он.

Что мешает городам «поумнеть» быстрее? Отсутствие единых стандартов для оборудования и, как следствие, зависимость от поставок конкретной компании. Кроме того, есть проблемы в законодательстве — запутанные взаимоотношения региона с муниципалитетами и федеральными институтами. Не обошлось здесь и без кадрового вопроса. Эксперты отметили недостаточное количество инженерного состава, в том числе, выпускников средних профессиональных учебных заведений, которые могли бы реализовывать решения. Реалии таковы, что человек может хорошо программировать, но не знать программу по физике за 9 класс, отметил Дмитрий Служеникин.

По предварительным данным на улицах города может быть размещено не менее 50 ТОК. Владислав Пинаев подчеркнул, что внедрение «умных» остановочных комплексов может существенно улучшить качество городской среды, а также уровень ее цифровизации.

Соответствующие поручения даны руководителям профильных управлений, - сказал Владислав Пинаев.

Установка «умных» остановок осуществляется в рамках внедрения так называемых интеллектуальных транспортных систем ИТС и финансируется за счет национального проекта «Безопасные качественные дороги». За два года потрачено более 140 млн рублей. За эту сумму построен центр обработки данных автоматизированной системы управления дорожным движением, а также модернизированы десятки светофоров с подключением их к системе. На проспекте Ленина, улицах Карла Маркса и Газетная появилась «зеленая» волна.

"Умный Нижний" в Университете Лобачевского

Об этом сообщает NN. Согласно информации, рассматривается вопрос о технической возможности переноса остановочных павильонов, которые попадают в зону строительства, в другие места. Речь идет об остановках: «Улица Донецкая» по направлению к пл. Сенной и в сторону Верхних Печер; «Пл. Свободы» в сторону пл.

В целом же до следующего года на все проекты будет потрачено не менее 20 миллиардов рублей. Цифра действительно внушительная. Что же войдет в программу обновления города? Реставрация Кремля и реконструкция популярного парка «Швейцария», обновление улицы Ильинской и всего Започаинья, строительство сети платных парковок и ввод современной системы транспорта, появление «умных» остановок и светодиодных фонарей. Сам глава планирует, что Нижний благодаря всем манипуляциям станет городом для человека Сердце города — для всех «Любые мегасобытия международные мероприятия и юбилейные даты — это отличный повод для инфраструктурной перезагрузки, но важно правильно использовать ресурсы для комплексных изменений на благо города. Например, Институт развития городской среды Нижегородской области ИРГСНО разрабатывает для него так называемый общественно-рекреационный каркас — сеть связанных общественных пространств, для которых эксперты и сотрудники нашего института определят и будут внедрять на всех территориях 800-летия стандарты комплексного благоустройства», — рассказывает директор Института развития городской среды Нижегородской области Дарья Шорина. Речь идет об единых требованиях к общественным пространствам и доступности городской среды, многие из которых нуждаются в перезагрузке. Одной из таких территорий станет Нижегородский кремль. В планах — переезд правительства региона с этой площадки, а исторический объект отдадут на откуп местным жителям и гостям приволжской столицы. Однако для этого она должна стать по-настоящему интересной, поэтому здесь построят музеи, удобные места для отдыха, будут проводиться городские праздники, и в целом Кремль станет общественной и гостеприимной площадкой. На эти цели планируют потратить 5,7 млрд рублей. Здесь нужно понимать, что сделать все и сразу не получится. Логично начинать изменения в городе с его центра. Центр города, в отличие от спальных районов, то место, которым пользуются все жители. К тому же когда все увидят, что это работает в центре, можно будет реализовать это и на окраинах. Еще один важный вопрос — центр города приносит много денег в казну: налоги, туристы, там просто концентрация всего. Кремль как сердце, символ города, который притягивает людей, должен стать комфортнее», — считает урбанист, автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман. Раньше уже объявлялось о проектах пешеходного моста на территории Кремля и открытия фуникулера. Сейчас появилось упоминание о других объектах — это Губернаторский сад, аллея вдоль Кремля, Летний театр или галерея Пьетро Франческо. Разумеется, реконструкцию с таким размахом к юбилею закончить власти вряд ли успеют. Финальной датой значится 2023-й. В 2020—2021 годах планируется провести реставрацию, укрепить склоны, восстановить фуникулер и сделать подсветку.

Замки на каждой входной двери можно открыть ключом, бесконтактной картой или отпечатком пальца. У дома есть собственная автономная газовая крышная котельная с тепловым пунктом, поэтому будущие жильцы не будут зависеть от погоды или от решения городских властей по дате старта или окончания отопительного сезона. Кроме того, дом оснащен современной системой рекуперации тепла воздуха и «серых стоков». Планируется установить «умную контейнерную площадку» для раздельного сбора бытового мусора с весами и датчиком наполнения контейнера.

Возможно, стоит развивать наземный транспорт, создавать велоинфраструктуру и нормальные пешеходные пути. Это не так помпезно, как открывать станции метро, но это можно реализовать относительно быстро и относительно недорого», — считает урбанист. По его словам, последние 40 лет российские города развивались по сценарию — отдаем все автомобилям. И сейчас они не приспособлены для нормального существования без машин с ростом городов, когда в новых отдаленных районах остро стоят вопросы с парковками и доступностью общественного транспорта. Можно не исключать автомобили совсем из городского движения, но перемещаться не на них: машины перевозят мало людей, но занимают очень много места. Что можно посоветовать Нижнему Новгороду? Разобраться, для кого этот город. Для пешеходов, для тех, кто пользуется общественным транспортом, и так далее. Исходя из этих глобальных целей, нужно начинать действовать, создавать мастер-план. В идеале нужно будет возвращать назад то, что убирали, — восстанавливать трамвайные пути и так далее», — добавляет Аркадий Гершман. Люди за все это время привыкли к тому, что в приоритете — автомобили. Изменения, связанные с возвращением трамваев в город или созданием выделенной полосы для общественного транспорта, — достаточно серьезный политический вопрос. Первые несколько лет нужно будет потратить на то, чтобы объяснить людям, как будет меняться город, уверен Гершман. Всего же на преобразования уйдет не менее 10—15 лет. Совсем недавно нижегородцам представили новую концепцию визуального оформления города. В графической концепции они пытаются ответить на вопрос, кто же такой нижегородец и каким он станет в ближайшем будущем. Для этого им пришлось изучать городские мифы и легенды. Сами люди концепцию пока не обсудили. Но у них есть еще одна возможность — поделиться идеями благоустройства города. Специально для этого создан интернет-ресурс Нижний800, где в том числе собирают средства на реализацию самых удачных проектов. Сейчас опубликовано более 300 различных идей: от городского фестиваля «Брусничный джем» до создания Центра искусственного интеллекта для киноиндустрии. Многие из проектов иначе как бредовыми не назовешь, но, возможно, именно это нужно реальным горожанам.

Система "Умный светофор" стартует летом 2022 года на Нижневолжской набережной

В частности, многим из них бросилась в глаза ржавчина, появившаяся на каркасе. В связи с этим на комиссии прозвучало предложение изготавливать некоторые детали павильонов из нержавеющей стали. Другие отметили очень низкий для "умных остановок" интеллект павильонов: информация о маршрутах, всплывающая на экране, в исчерпывающем объеме могла бы разместиться и на картонных табличках, как это делалось всегда. Третьи говорили о неудобстве металлических скамеек, которые годны разве что под сумки пассажиров: сидеть на них некомфортно ни в жару, ни в холод. Не выдержал тестовый образец и испытания морозом: при температуре воздуха всего лишь минус 15 сенсорный экран на запросы автора этих строк не реагировал.

Их проводят студенты и аспиранты профильных факультетов нижегородских вузов. Для того, чтобы всем было удобнее, программы распределены по возрастам 7-10 и 10-14 лет. Рассматриваемые темы в разных группах одинаковые, но ребятам всегда комфортнее в окружении сверстников. Для ребят 5-7 лет и родителей предусмотрены дополнительные программы.

Также регион стала финалистом в номинации "Городская среда" с проектом "«Мобильное приложение для жителей Нижнего Новгорода как продукт кооперации между администрацией города и социальной сетью "ВКонтакте" и "Цифровой водоканал" с одноименным проектом. Нижегородская область заняла третье место в номинации "Спорт" представив проект "Цифровой сервис стимулирования и вовлечения жителей в спорт и в иные активности на территории Нижнего Новгорода", который был разработан АНО "Аналитический центр города Нижнего Новгорода". Помимо того, второго места в номинации "Высшая школа" регион удостоился благодаря проекту научно-образовательного центра "Умный город" созданного в ННГУ имени Н. Как отметил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, отмеченные жюри премии продукты являются собственной разработкой администрации города и АНО "Аналитический центр".

Это очень удобоваримая форма подачи информации для детей. После первых опытов к нам приходят на вторые, третьи, покупают абонементы. Хочется сделать что-то приятное за интерес к проекту. И мы сейчас ведем переговоры с другими профильными вузами — университетом имени Лобачевского, строительной академией, чтобы они тоже стали мостиком в мир науки. Сейчас наш проект «живет» в Высшей школе экономики. Хотим открыть и другие места, например, для наших постоянных посетителей сделать программу посещения палеонтологического музея, о котором, кстати, мало кто знает. И приурочить это к программе по палеонтологии, которая пройдет в октябре. В ноябре выйдет программа по хирургии. И мы собираемся привести своих ребят в центр по обучению врачей. У нас в Нижнем есть уникальный центр с очень дорогим, современным оборудованием, где врачи на специальных тренажерах оттачивают свои навыки. Планов у нас много. В том числе уже и на летние каникулы, нас зовут приехать в лагеря, например. Но это в будущем. А пока — осень, палеонтология, хирургия. Очень интересные программы.

«Умные» остановки и городские смартфоны

Семейный научно-популярный проект «Умные города (SCIENCELY)» в Нижнем Новгороде: естественная наука для детей и родителей. кандидат химических наук, доцент Университета Лобачевского, победитель Science Slam, популяризатор науки и бессменный ведущий Нижний. РИА Новости. Цифровая платформа "Умный город" будет масштабирована на все муниципалитеты Нижегородской области, сообщает пресс-служба. Семейный научно-популярный проект «Умные города (SCIENCELY)» в Нижнем Новгороде: естественная наука для детей и родителей. "Умный Нижний" занимается проведением интерактивных научных программ для детей от 7 до 14 лет.

Городские новости Нижнего

  • Научно-популярный проект «Умный Нижний» в Центре инновационного развития ННГУ
  • Безопасность в умном городе
  • Научно-популярный проект "Умный Нижний" и ПИМУ представляют новые научные программы для детей
  • Городские новости Нижнего
  • 🔎🎅Научный Новый год от проекта "Умный Нижний"🎅🔎 |

Нижегородская область получила 6 наград премии "Умный город"

«Проект «Умный светофор» студенты Института транспортных систем начали реализовывать в конце 2017 года. Через мобильное приложение поступило обращение от жителя Нижнего Новгорода по поводу состояния “умных” остановок. Университет Лобачевского стал площадкой для всероссийского научно-популярного проекта «Умный Нижний». Умный Нижний Новгород. Новостное сообщество для нижегородцев. В течение ближайших пяти лет Нижний Новгород должен завершить реализацию комплексной программы «Умный город». Нижегородская область отмечена в шести номинациях премии «Умный город» за вклад в развитие цифровизации.

«Умный Нижний» в «Бизнесмании»

Официальный запуск информационной стелы состоялся в рамках празднования 296-летия промышленного центра Урала. Губернатору продемонстрировали работу основных функций комплекса — кнопку экстренной связи с полицией, карты достопримечательностей и маршрутов городского общественного транспорта. Это первый указатель из трех, подаренных Нижнему Тагилу на выставке «Иннопром-2018». Он установлен на Театральной площади вблизи здания администрации города. Другие появятся рядом с Лисьей горой и у музея-усадьбы «Демидовская дача». Нижний Тагил — культурный и промышленный центр уральского региона.

Управление сервисами осуществляется через облачную платформу. Ключевое преимущество комплексного решения — возможность подключить к встроенной в корпус антенне оборудование сразу нескольких операторов мобильной связи. Оно компактное, с малым энергопотреблением, имеющее все основные характеристики обычных базовых станций.

Каждая опора изготавливается под конкретные задачи и может иметь множество комбинаций различных систем.

Прежде всего, требуется установить дополнительно 42 «умных» светофора. Они будут подключены к центру управления дорожным движением и смогут регулировать транспортные потоки с помощью видеодетекторов. Это будет целый комплекс, включающий «умный» дорожный контроллер, видеодетектор транспорта и обзорные камеры. К концу 2024 года в Нижнем Новгороде должно появиться 105 таких светофоров из 510. К ним добавятся еще 32 датчика из 80, которые отвечают за сбор данных о параметрах дорожного движения.

Инженерия: Ребята познакомятся с основами электричества и теории цепей и сконструируют несложные гаджеты. Лобачевского Тренинги: Филиппова Татьяна, бизнес-тренер. Дата и время: 30. Место проведения: Нижний Новгород, ул. Тимирязева, д.

Городские новости Нижнего

  • Подпишись на рассылку
  • Подпишись на рассылку
  • «Ростелеком» запустил в эксплуатацию в Нижнем Новгороде умные опоры Smart City | Digital Russia
  • Лента новостей
  • Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина
  • Тюменский "Умный помощник" для ЖКХ занял первое место на всероссийском конкурсе - Тюменская линия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий