Новости увз в контакте нижний тагил

В связи с увеличением объемов производства Уралвагонзавод (Нижний Тагил) ведет набор рабочих и специалистов по следующим вакансиям. В Нижнем Тагиле прошел концерт марафона «Музыка в цехах» от телеканала в поддержку рабочих, которые производят танки Т-90М «Прорыв». Читайте последние новости на сегодня по теме Уралвагонзавод.

Уралвагонзавод - все новости на сегодня

Уралвагонзавод им. Завод в Нижнем Тагиле Уралвагонзавод. Уралвагонзавод. Все новости. Комплектующие для УВЗ начали делать в колонии. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод начал работать в режиме 24/7. «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле решил переводить своих сотрудников на работу с оборонзаказом. Спецпродукцию будут производить в цехе вагонных тележек. «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле решил переводить своих сотрудников на работу с оборонзаказом. Спецпродукцию будут производить в цехе вагонных тележек. УВЗ (Уралвагонзавод) Нижний Тагил. Предприятиям концерна «Уралвагонзавод» с головной промплощадкой в Нижнем Тагиле предписали с 1 августа отказаться от использования на службе техники Apple.

На Уралвагонзаводе стартовала конференция молодых специалистов

Фото: Российский Государственный архив экономики В 1942 году в цехах организуются поточные линии. Это позволяет увеличить выпуск танков — за сутки тагильчане собирали для фронта целый эшелон в 25-30 машин. Без преувеличения можно сказать, что ничего подобного в мировой практике до этого не происходило. Каждый третий советский танк, сражавшийся в битвах Великой Отечественной войны, был построен в Нижнем Тагиле. Опыт военных лет позволил УВЗ быстро восстановиться и подняться на новый уровень.

Завод расширяет свою деятельность. Кроме различных видов вагонов, здесь продолжается выпуск военной техники, а также выполняются заказы на сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. В конце 1940-х годов нижнетагильский завод начинает производство танка Т-54, сыгравшего важную сдерживающую роль в ходе холодной войны. С января 1958 года УВЗ выпускает Т-55 — первый в мире танк, способный действовать в условиях ядерной войны.

Эта модель стала самым массовым танком 1960-1970-х годов. Танк Т-72. Фото: Минобороны РФ Следующим продолжателем традиций «тридцатьчетверки» стал созданный в начале 1960-х годов танк Т-62 — первый в мире танк с гладкоствольным орудием. А в 1973 году на УВЗ началось и продолжается в усовершенствованной конструкции производство танка Т-72 — самого массового танка современности, который до сих пор составляет основу танковых сил многих стран.

Примечательно, что танк не только производился, но и был разработан в Нижнем Тагиле.

В цехах, чтобы не допустить их полной остановки, останется минимум сотрудников. По словам заводчан, мастерам был дан указ от начальства составить списки для перевода. Причина — нехватка кадров в механосборочных цехах. Нам сказали: «Никому ваши вагоны не нужны, нужны танки» и показали списки тех, кого переведут. Но я не слышала, чтобы работников спрашивали, хотят они или нет.

Рождение промышленного гиганта История создания УВЗ, подобно истории других строек-гигантов первых пятилеток Советского Союза, соткана как из героических, так и из трагических событий.

Рост промышленности молодой страны и ее огромные территории требовали большого количества железнодорожной техники, которой катастрофически не хватало. Весной 1931 года было принято решение о создании вагонного завода, с помощью которого планировалось к 1937 году в полтора раза увеличить вагонный парк страны. Будущий Уралвагонзавод проектировался в соответствии с американскими ноу-хау по принципам поточно-конвейерного производства. При этом он стал одним из первых промышленных предприятий СССР, спроектированных без участия зарубежных специалистов. Фото: Нижнетагильский городской исторический архив Масштабная стройка началась в районе Нижнего Тагила, относившегося к Урало-Кузбасскому угольно-металлургическому комплексу. В первые годы строители столкнулись с массой проблем, из-за тяжелого труда и неустроенности работники тысячами покидали стройку. Несмотря на все трудности, 11 октября 1936 года завод выпустил первый большегрузный полувагон, и эта дата считается днем рождения предприятия.

От вагонов к танкам для фронта В Великую Отечественную войну завод концентрируется на выпуске танков. За два месяца УВЗ сворачивает все производство и перестраивается под постройку танков Т-34. Завод принял 3500 единиц эвакуированного оборудования и 70 тыс. Уже 18 декабря 1941 года собран первый танк Т-34-76, а к концу декабря того же года первые 25 боевых машин отправлены на фронт, и далее нижнетагильский завод остается основным поставщиком Т-34 для армии. Фото: Российский Государственный архив экономики В 1942 году в цехах организуются поточные линии. Это позволяет увеличить выпуск танков — за сутки тагильчане собирали для фронта целый эшелон в 25-30 машин.

Чтобы подстроиться под новые реалии, предприятие стало делать строительную технику. В 1992-м на УВЗ был выпущен танк Т-90 — основное орудие российской армии и один из самых продаваемых танков 2000-х годов. В 2014-м здесь же сконструировали передовой танк Т-14 на платформе «Армата». В 2014 году «Уралвагонзавод», как один из основных производителей военной техники, попал под американские санкции. Усугубил положение предприятия и финансовый кризис. С 2015 года с компанией начал судиться Альфа-банк , которому УВЗ задолжал несколько миллиардов рублей.

Лента новостей

  • УРАЛВАГОНЗАВОД: ЕСТЬ РАБОТА!
  • Лента новостей
  • Уралвагонзавод начал работать в режиме 24/7
  • Официальное сообщество «Уралвагонзавод» ВКонтакте — производство, промышленность, Нижний Тагил
  • Литейщиков УВЗ в Тагиле перебрасывают на оборонзаказ - Котики — КОНТ

Работникам танкового завода УВЗ подняли зарплату

По итогам осмотра Министр провел совещание по вопросам обеспечения ключевых предприятий Свердловской области квалифицированными кадрами. На нем обсудили приведение в порядок материально-технической базы филиала УрФУ в Нижнем Тагиле, в первую очередь это касается ремонта здания техникума. Также обсудили ремонт общежития Нижнетагильского филиала. Валерий Фальков напомнил, что по поручению Президента России Владимира Путина до 2030 года будут приведены в порядок не менее 800 общежитий.

И, конечно, в решении этих важных задач нам не обойтись без ваших острых пытливых умов, свежих идей, профессиональной смелости! В биографии Владислава Андронова слова «новый, первый, впервые» присутствовали всегда.

Я надеюсь, что и вы — каждый в своей сфере — станете первооткрывателями и первопроходцами! И стартовой площадкой по продвижению идей, связанных с модернизацией и развитием нашего производства, станет эта конференция. Уверен, что в условиях специальной военной операции ваши доклады будут особенно актуальны и позволят оставить след в развитии российской промышленности, приблизить победу России, - обратился к молодым специалистам Павел Слободяник. В предыдущей XVII конференции участие принимали более 500 молодых работников, c докладами выступали 87 человек, из них 12 авторов были признаны лучшими, а их предложения отмечены, как имеющие практическую применимость на производстве. В производственный процесс были успешно внедрены разработки, представленные на конференции сотрудниками Центра исследований и испытаний металлов, отдела главного металлурга и других подразделений УВЗ.

Буду детям своим показывать эти фотографии и видеоролики! Денис Кривич, главный специалист управления механосборочного производства Уралвагонзавода. Как возник вопрос, обращенный главе государства: - Я задал вопрос по государственным наградам для трудовых династий. Он как-то сразу мне в голову пришел.

Я сам уралвагонзаводец в третьем поколении, так что у меня тоже, получается, династия. И рад, что Президенту понравился мой вопрос. Мой стаж — 15 лет, и вне завода я себя уже и не представляю. У меня есть награды, очень много спортивных грамот, я даже перестал их считать.

Недавно стал лауреатом молодежной премии. Как удалось попасть на встречу с Президентом и какие эмоции от встречи: У меня был день рождения, в этот день мне позвонил один из руководителей и спросил, не хотел бы я поучаствовать в этой встрече. И, конечно же, я сразу согласился. Какой-то эффект разорвавшейся бомбы для меня!

Чувство гордости! Пожать руку Президенту моей любимой страны - это очень почетно! Послевкусие до сих пор осталось. В мои обязанности входит посещать очень много цехов, и сейчас каждый считает своим долгом узнать, как это было.

Очень приятное ощущение. Илья Бырылов, инженер-конструктор КБ механизации и автоматизации производства Уралвагонзавода. О вопросе Президенту: - Меня беспокоит то, что очень много молодежи стремится уехать из Нижнего Тагила: учиться, работать, зарабатывать. Стремление к поиску лучшей жизни, конечно, похвально, в этом их винить нельзя, но хотелось бы чтоб наш город рос и процветал.

Поэтому вопрос был про поддержку молодых семей и их укоренение в таких городах как Нижний Тагил. Как работается на предприятии: - На Уралвагонзаводе работаю 7 лет. Повезло попасть конструктором в КБ механизации и автоматизации производства.

Также высококвалифицированным и иногородним работникам предоставлялось жилье из фонда предприятия и муниципального жилфонда.

Предприятие УВЗ в Нижнем Тагиле последний год работает в круглосуточном режиме, чтобы справиться с рекордным гособоронзаказом. Завод даже сократил выпуск гражданской продукции, чтобы перекрыть кадровый дефицит. Однако этого все равно недостаточно, и концерн начал искать рабочую силу по всей стране. Самую высокую зарплату предлагают зуборезчикам, шлифовщикам, фрезеровщикам, сверловщикам, токарям, слесарям и другим.

В Нижнем Тагиле танковые цеха «Уралвагонзавода» переходят на особый режим работы

Увз новости нижнего тагила свежие сегодня. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») расширяет штат специалистов из-за большой загруженности – предприятие в Нижнем Тагиле выполняет государственный оборонный заказ. УВЗ ждет на работу сварщиков и маляров по металлу. Все это об Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле. Помимо машин для нашего ОПК сегодня предприятие выпускает универсальные платформы для перевозки грузов, цистерны, которым нет аналогов в мире и вагоны для космической отрасли. Новости увз нижнего тагила свежие сегодня зарплата.

Глава Нижнего Тагила провел встречу с коллективом Уралвагонзавода

ещё ближе к городу. Научно-производственная организация «AO Научно-производственная корпорация УралВагонЗавод им. Ф. Э. Дзержинского» по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28, +7 343 534 42 09. Новости увз нижнего тагила свежие сегодня зарплата.

Отзывы о компании

  • Работа и вакансии "уралвагонзавод" в Нижнем Тагиле
  • В Нижнем Тагиле Валерий Фальков провел совещание по вопросу обеспечения кадрами «Уралвагонзавода»
  • УВЗ (Уралвагонзавод) Нижний Тагил
  • УралВагонЗавод

«Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле принял музыкальный марафон «Музыка в цехах»

В субботу вечером в Нижнем Тагиле загорелся один из цехов Уралвагонзавода на Восточном шоссе. Увз новости нижнего тагила свежие сегодня. В субботу вечером в Нижнем Тагиле загорелся один из цехов Уралвагонзавода на Восточном шоссе.

Уралвагонзавод - все новости на сегодня

И на душе стало тепло. Я горжусь, что была удостоена чести встретиться с Владимиром Владимировичем Путиным! Что рассказала о своей мечте Президенту страны. И мне приятно, что Владимир Владимирович положительно отреагировал на мой вопрос. Это для меня большой опыт, который запомнится на всю жизнь! Буду детям своим показывать эти фотографии и видеоролики!

Денис Кривич, главный специалист управления механосборочного производства Уралвагонзавода. Как возник вопрос, обращенный главе государства: - Я задал вопрос по государственным наградам для трудовых династий. Он как-то сразу мне в голову пришел. Я сам уралвагонзаводец в третьем поколении, так что у меня тоже, получается, династия. И рад, что Президенту понравился мой вопрос.

Мой стаж — 15 лет, и вне завода я себя уже и не представляю. У меня есть награды, очень много спортивных грамот, я даже перестал их считать. Недавно стал лауреатом молодежной премии. Как удалось попасть на встречу с Президентом и какие эмоции от встречи: У меня был день рождения, в этот день мне позвонил один из руководителей и спросил, не хотел бы я поучаствовать в этой встрече. И, конечно же, я сразу согласился.

Какой-то эффект разорвавшейся бомбы для меня! Чувство гордости! Пожать руку Президенту моей любимой страны - это очень почетно! Послевкусие до сих пор осталось. В мои обязанности входит посещать очень много цехов, и сейчас каждый считает своим долгом узнать, как это было.

Очень приятное ощущение. Илья Бырылов, инженер-конструктор КБ механизации и автоматизации производства Уралвагонзавода.

На протяжении многих лет лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении. Предприятие известно в мире как производитель бронетанковой техники. Днём рождения Уралвагонзавода считается 11 октября 1936 года, когда с его конвейера сошли первые грузовые полувагоны. Сегодня один из крупнейших научно-производственных комплексов России включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. Четыре конструкторских бюро, в том числе головное в отрасли грузового вагоностроения, и два института дают возможность корпорации осваивать современные технологии, успешно разрабатывать и внедрять в серийное производство новые модели транспорта и спецтехники. В проходящей полномасштабной реконструкции производства корпорация сотрудничает с ведущими отечественными и мировыми фирмами.

Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности. На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира. В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой. С 12 апреля 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции ». Завершить создание корпорации правительству поручено за год. Памятник танк Т-34-85 возле здания НПК «Уралвагонзавод» К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [11]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [12] , каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [13]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода». Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г.

Дзержинского» в Нижнем Тагиле 11 марта состоялся большой концерт патриотического марафона «Музыка в цехах». Артисты выступили перед тружениками тыла, вносящими вклад в технологическое обеспечение ВС РФ, и проводили в зону специальной военной операции СВО эшелон танков. Всероссийский патриотический марафон «Музыка в цехах», созданный телеканалом RU. TV и Юрием Киселевым, продюсером и акционера «Русской медиагруппы», был создан для поддержку работников российских предприятий, на которых производится техника и оборудование для нужд фронта. Но не менее важным было для нас отдать дань уважения и тем, кто в тылу — работает по две, три смены, чтобы приблизить общую победу».

Оставайтесь с нами на связи

  • Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
  • Танковый гигант Нижнего Тагила объявил о новом наборе кадров
  • На Уралвагонзаводе стартовала конференция молодых специалистов
  • Смотрите также
  • Официальное сообщество «Уралвагонзавод» ВКонтакте — производство, промышленность, Нижний Тагил

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий