Новости вумен стендап

Юлию Ахмедову называют первой российской женщиной-комиком, настоящим пионером женского стендапа. Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. Сегодня на канале ТНТ стартует новый 5 сезон «Женский стендап» — все выпуски онлайн – шоу, где лучшие девушки-комики страны во главе с Ириной Мягковой превращают ежедневные. Но пока стендап находится на такой стадии, что больше воспринимается как развлечение для отключения мозга.

Как сложилась личная жизнь участниц шоу «женский стендап»

"Они все переругались, это женщины": экс-участница Comedy Woman о причинах закрытия шоу В марте на КиноПоиск HD состоялась премьера комедийного сериала «Я не шучу» о жизни женщины – стендап-комика.
Женский стендап против Камеди вумен Кто из женщин Вам нравится в стендапе больше всего?
13 выпуск 5 сезон (86 эфир) 27.04.2024 - Женский стендап - В материале 24СМИ – о том, как сложилась личная жизнь участниц «Женского стендапа» вне сцены.
Домен припаркован в Timeweb В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки.
Как сложились судьбы резиденток Comedy Woman после закрытия шоу Продюсер шоу ответила своим подписчикам, почему героини появляются на экране в одной одежде.

Что думают о мужчинах участницы «Женского стендапа»

Что говорит о ваших номерах? Моя дочь меня только радует. Я всем желаю такую дочь. Как считаете, почему? Как вы относитесь к этому? Меня в загсе уже узнают.

Расскажите о нем. Его зовут Илон. Больше ничего не могу сказать. Мария Кравченко призналась: ей нравится то, что пишут комические артистки.

Я читаю и понимаю, что это не для меня сценарий. Я привыкла выступать так, чтоб, что ни слово, то все ржут… А тут я читаю сценарий и понимаю, что это какое-то несмешное дело. Меня как будто хоронят… Сценарий писал администратор Дима. В первый раз в жизни я выступила не смешно… В конце мне позвонили и сказали — нет у нас денег на тебя", - заявила Турава Лауре Джугелии. Юмористка предположила, что закрытие Comedy Woman произошло из-за конфликтов между различными актрисами шоу. Я думаю, что они просто все переругались.

Ну, это женщины. Десять лет и так для проекта, который ведут женщины, — это уже дофига.

Изабелла полное имя знаменитости родом из Гвинеи, но с детства живет в Москве. Личная жизнь участницы «Женского стендапа» и проекта «Открытый микрофон» в силу ее молодого возраста в 2020-м ей исполнилось 23 года не успела пополниться интересными фактами: Белла не была замужем, и детей у нее тоже нет. Однако в интервью девушка рассказала, что мечтает о сыновьях и надеется, что у нее родятся близнецы: среди ближайших родственников Беллы имеются такие случаи.

Юмористка признается, что мечтает о большой семье, но и «пожить ради себя» тоже не прочь. Противостояние коллег оказалось веселым и провокационным. Капитаном женской команды стала Мягкова, а главным среди мужчин выбрали комика Сергея Деткова. Она была в числе участников специального выпуска юмористической передачи «ТНТ против коронавируса» вместе с Русланом Белым, Андреем Бебуришвили, Егором Дружининым, Мигелем и другими звездами телеканала. Комики рассуждали о злободневных темах и ситуации, в которой оказался мир из-за пандемии коронавирусной инфекции.

Личная жизнь Выступления Ирины Мягковой посвящены жизненным реалиям. Из них публика узнала, что женщина состояла в браке, но личная жизнь пары не сложилась и завершилась разводом. Это позволило впоследствии шутить со сцены о муже и неудачном опыте. Детей в семье не было. Позднее юмористка пробовала строить новые отношения, но попытки часто оказывались безуспешными.

Правда, ходят слухи, что у комика есть покровитель, чье имя она не раскрывает. Возможно, этот мужчина является возлюбленным артистки. Во время первых появлений в кадре на шоу канала ТНТ она была полненькой блондинкой с короткой стрижкой. Параллельно с профессиональным становлением и сменой исполнительской манеры преображалась и фигура Мягковой. Девушка сильно похудела, пересмотрела подход к макияжу, стала выглядеть уверенной в себе и современной.

Артистка не афиширует рост и вес, а в персональном профиле в «Инстаграме» сложно найти фото в купальнике. Знаменитость предпочитает удобную и уютную одежду формата оверсайз. Она не стесняется обсуждать возраст, отношения и комплексы в эфире и остается максимально честной с собой и со зрителем. Эдди Иззард Один из самых необычных стендап-комиков Великобритании Эдди Иззард — трансвестит, часто выступающий в женских нарядах. Также необычным его юмор делает диагноз комика — дислексия.

Болезнь мешает читать Иззарду заготовленный сценарий, поэтому повествование порой ведётся хаотично и с перескоками с темы на тему. Артист утверждает, что наиболее сильное впечатление на него оказали фильмы и скетчи «Монти Пайтон», а его выступления — не что иное, как интерпретация видеоработ этой комик-группы. Саша Муратова Комик-стендапер Саша Муратова со сцены часто шутит над собой и на тему личной жизни. Однако Александра не была замужем и детей также не имеет. Об этом она говорит в своих выступлениях, подчеркивая, что это не становится для нее причиной серьезных переживаний.

Муратова говорит, что, несмотря на ее «неяркую» внешность, которая также стала объектом собственных шуток, поклонники в интернете пытаются познакомиться с ней, присылают фото и приглашают на свидания. В своем микроблоге в «Инстаграме» актриса часто публикует снимки и видео из путешествий, с репетиций и выступлений. Но найти здесь информацию о том, есть ли Муратовой избранник и постоянные отношения, невозможно. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило.

В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс, одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный.

Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: У комедийных скетчей появились новые функции.

Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать.

В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Можно ли шутить над материнством?

Впрочем, тематически стендапы Али Вонг сосредоточены в большей степени на отношениях мужчины и женщины. Если и помещать ее в какую-то особую нишу, то определенно в нишу комедианток-матерей. Вот что в своем шоу говорит сама Али: «Это редкое и довольно необычное явление — видеть, как беременная комикесса выступает на сцене, потому что женщины-комики не беременеют. Попытайтесь вспомнить хотя бы одну. Их нет!

Как только они беременеют — они исчезают. Многие мои подруги-комики, более известные и успешные, чем я, отговаривали меня заводить ребенка. А я думала: о да, это мечта. В этом и смысл. Это моя победа», — иронизирует Вонг, хотя сама уходить из комедии не собирается.

Беременная женщина, выдающая панчлайны на сцене, — явление и правда редкое, но Али не единственный пример. В начале этого года Эми Шумер в стендапе для «Нетфликса» Growing тоже появилась «с животом», посвятила этому не одну шутку и даже показала его публике, чего явно никто не ожидал. С Меган Маркл! При этом она высмеивает королевскую традицию, которая устанавливает нереалистичные ожидания от беременности и родов да и массовую культуру, которая этому способствует, тоже.

Стоянов играет забытого советского писателя-сатирика, который сдаёт комнату начинающему стендаперу Калюжный и помогает ему докручивать шутки. А тот, в свою очередь, пытается вернуть своего соавтора на сцену. В интервью журналу «Собака» Юрий Стоянов объяснил, в чём отличие современного юмора от перестроечного, и дал неожиданную оценку женскому стендапу, заявив, что он сейчас на высоте. Считаю, именно женщины лидируют.

Женщины-комики

27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024. На канале ТНТ стартует первое шоу, которое станет площадкой для женщин-комиков. Билеты на концерт «Woman Stand Up» в баре «Патрики» с 25 апреля по 30 мая 2024 от 550 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. В консервативном Китае стендап начал развиваться в 2010-х годах, для женщин он стал способом разрушения гендерных норм. Лайки: в TikTok (тикток) от пользователя Софья Юшкина (@sofiyka_78): «#женский #стендап #женщина #ночь #свидание».Если женщина легла спатьоригинальный звук. «Женский стендап» на ТНТ — это первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков.

ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП

Это было не так: женщин-комиков в стендапе хватало с самого начала. Информация о передаче «Женский стендап», программа передач на всех каналах на ближайшее время. Это было не так: женщин-комиков в стендапе хватало с самого начала. И купила квартиру, – так описывала свои ощущения после закрытия Comedy Woman изданию Cosmopolitan исполнительница роли стереотипной блондинки. Лайки: в TikTok (тикток) от пользователя Софья Юшкина (@sofiyka_78): «#женский #стендап #женщина #ночь #свидание».Если женщина легла спатьоригинальный звук.

Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024

Женщины считались пассивными и чувствительными существами, которые руководствуются своими эмоциями, а это мешает юмору. Конечно, ведь для создания шуток нужен разум! Французский философ Анри Бергсон в эссе «Смех» 1900 подтверждает эту мысль: «Комическое может возыметь воздействие, только если коснется совершенно спокойной, уравновешенной поверхности души. Равнодушие — его естественная среда. У смеха нет более сильного врага, чем переживание… Комическое для полноты своего действия требует как бы кратковременной анестезии сердца. Оно обращается к чистому разуму». Конечно же, отключить сердце и оставить чистый разум могли только мужчины!

Любопытно, что спустя больше ста лет в статье «Почему женщины несмешные? Идея автора состоит в том, что умение шутить для мужчины практически то же самое, что для женщины — быть привлекательной: «Женщинам не надо шутить, чтобы понравиться мужчине, потому что они и так нас притягивают». Для мужчины же, по мнению Хитченса, чувство юмора — одно из базовых качеств, от которого не в последнюю очередь зависит, будет ли у него секс. При этом для женщины умение шутить работает чуть ли не наоборот. Есть и научные исследования, согласно которым публика обоих полов больше смеется над мужскими шутками, чем над женскими. Например, американский нейробиолог и профессор психологии Роберт Провайн в своей статье пишет : «Данные свидетельствуют о том, что мужчины являются ведущими производителями юмора, а женщины — потребителями».

Мэй Уэст Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер , которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали.

Среди женщин-комиков в кино нельзя оставить без внимания Мэй Уэст — актрису, писательницу и активистку. За всю ее карьеру ее не раз обвиняли в аморальности, хотя она просто хотела, чтобы о сексе наконец-то начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза, ставшая мемом: «Это пистолет или вы так рады меня видеть? Именно Уэст своими острыми шутками вернула Paramount Pictures аудиторию: зрители с удовольствием шли в кино смотреть, как она стреляет панчлайнами и делает это как никто до нее и мало кто после. Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний. Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти.

Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе.

Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию.

Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед».

Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась».

Она променяла стендап на основную работу Помните эту рыжую тетю? Звезда «Женского стендапа» Зоя Яровицына дала интервью ютуб-каналу «Сама Меньшова» и рассказала, почему в комедийном проекте от ТНТ не участвуют взрослые комикессы. На самом деле, причина банальна. Организаторы просто не могут найти подходящего кандидата. Но нет такого человека.

Ты сидел, долго придумывал шутку, а они сейчас выпили пива и думают, что пошутят лучше. Выкрикивают посреди мысли — и ты не успеваешь, и выкрик был зря, и твоя шутка уже не заходит, и все скомкано, смазано. Я по образованию врач-венеролог — и это всегда смешно, можно кучу историй вспомнить, нескончаемый поток. В Казахстане я работаю тренером по косметике, так моя должность называется, тоже поле непаханое. Еще у меня почки одной нет — люблю про это поговорить. Бывает, что после выступления девочки подходят или пишут в Instagram: «Так круто, я бы тоже так хотела, но боюсь». Думаю, будут смелеть и приходить. А женский стендап будет усиливать и разрастаться. Елизавета Маликова Я начала заниматься комедией 2,5 года назад в Петербурге. Мне было очень плохо летом в пандемию 2020 года, и я подумала, что если расскажу об этом другим людям, то мне полегчает. Мне полегчало, я этим начала заниматься. Но стендап не основная профессия, я работаю в айти-компании тестировщиком, потому что люблю деньги и технологии. Мне кажется, уже стирается грань между мужским и женским стендапом. Сейчас не говорят «Она единственная известная комикесса из Казахстана», уже могут назвать несколько. Так же, как и парней. Естественно, что между нами есть и будет разница. Мне попадаются комментарии, что женский юмор до сих пор не оправдал надежд. Но ничего страшного, это выбор, не мешайте другим смотреть женский юмор. Галия Апсенбетова Вот тебе 30 лет, а ты стоишь на сцене шутки шутишь — это то, что я слышу от своей семьи и принимаю близко к сердцу. Это главный хейт, остальное я не воспринимаю. Я была руководителем завода по производству маринадов и соков — для меня нет понятия «мужской» профессии. Я думаю, что скоро приставка «женский» от стендапа уйдет. Самая стабильная платежеспособная группа населения, которая занимается культурными развлечениями, — женщины. Они вкладываются в досуг, ищут что-то новое, ходят в театр, занимаются танцами, рукоделием, готовы пойти на стендап вместо привычной кафешки. Я очень рада, что сейчас женщины могут свободно говорить на свои темы, женщины могут слушать, не боятся смеяться, когда говорят про месячные, хлопать, когда говорят про девственность. Женщины — любимая публика. Женщинам в комедии есть куда расти и для кого работать. Мадина Байболова Девушке в «мужской» профессии достаются и плюсы, и минусы. Главный плюс — это уникальное торговое предложение: девочка-комик, комикесса — это уже выделяет. Пожалуй, это единственный плюс. Остальное задевает твое эго. Неправильно и несправедливо считать, что если ты девочка, значит, автоматически хуже шутишь.

Подписаться Подписка на рассылку Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Женщины-комики

«Женский стендап» – шоу на телеканале ТНТ, в котором выступают только женщины-комики. В 2020 году стартовал «Женский стендап», создательницей и креативным продюсером которого стала Мягкова. Главная» Новости» Женский стендап карина мейханаджян все выступления. В Ставрополе прошёл концерт Юлии Ахмедовой — первой женщины стендап-комика, сделавшей свою сольную программу.

Женский Стендап

Девушки откровенно и смешно высмеивают стереотипы семейной жизни, которые столетиями культивировались в обществе, откровенно заявляют о том, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно, и о том, как важно в замужестве оставаться отдельной личностью со своими интересами. Приготовьтесь к тому, что женский юмор может шокировать. Будет правда!

И за весь тур, может, два были залы неполные в паре городов, но большая часть это sold out. Очень приятно, потому что я вообще такого не ожидала. Стараюсь спать максимально много. Я сегодня спала ночь, потом пока мы ехали на машине из Краснодара я спала, в гостинице я ещё два часа поспала. Сейчас выступила и пойду опять в гостиницу спать. Надо аккумулировать силы, потому их не хватает. Я даже бросила ходить в спортзал, чтобы экономить энергию.

И есть сериал известный про женщину-комика «Невероятная миссис Мейзел». Вы его смотрели? Если да, можете сказать, у вас в жизненном и творческом пути есть какие-то параллели? По вашему мнению, насколько женщинам проще сейчас заниматься стендапом, чем, скажем, в 50-х годах? Потому что нужно понимать, что это разные эпохи. Там всё равно речь идёт об эпохе «дофеминистической», я её так называю. Женщине тогда вообще в принципе тяжело было пробиться и показать себя. Ну и сам сериал не столько о стендапе, сколько о феминизме, то есть очередное произведение на тему того, что женщина пошла и добилась чего-то, а ведь никто в это не верил. Я у нас в стране сейчас какого-то давления не чувствую.

Мне кажется уже давно отошёл стереотип, что женщин в юморе нет. У меня точно его нет. Я не боролась с обществом, с роднёй, с самой собой, ещё с кем-то. Никакого трагического события, которое бы меня подтолкнуло в юмор, не было. Как-то так сложилась судьба, что всё само собой шло, ещё с КВНа. Про меня интересный сериал не снимешь в этом плане. Где женщинам сложнее всего пробиться? Есть ли женщины-стендаперы в мусульманских странах? Я не слышала.

Я знаю о выходцах из мусульманских стран, которые выступают в Америке или ещё где-то. Но в основном это мужчины. Но женщин стендап-комиков в хиджабе я никогда не видела.

В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки.

В этом амплуа она смешила зрителей с 2006 по 2014 годы. Новость Звезда Comedy Woman сыграла Золушку в новогоднем шоу Медведева так же, как Полина Сибагатуллина и Елена Борщева, снималась в проекте с самых первых его выпусков. Тогда никому не известная актриса получала всего 5000 рублей за передачу. К финалу ее карьеры в Comedy Woman этот гонорар вырос, но не так сильно, как об этом писали в прессе.

В программе Вячеслава Манучарова «Эмпатия Манучи», Наталия говорила, что получала «около 300 тысяч рублей за пул программ».

Мы поговорили про гендерные стереотипы, комедию и трагикомедию , маркетинговые ходы и налог на розовое с комикессами Казахстана. Зарина Байболова Организаторам, кто отсматривает материал, не важно — комик или комикесса. А вот отношение зрителей… Особенно мужчины могут сидеть с таким лицом «Нуу, давайте-ка посмотрим, что она там расскажет», а могут в телефон уйти, или в туалет, или покурить им пора. Девчонкам на сцене поначалу сложнее: будто бы нужно доказать, что тебя вообще можно послушать, что ты тоже смешная. Хотя с технической точки зрения девушки обычно более подготовленные; видно, что у нее расписан материал, что она прям репетировала, она заряжена.

Пацаны более расслабленные. Самая классная аудитория — это мамочки. Они оставляют где-то детей и приходят оторваться. У них в глазах написано: «Так, мы готовы смеяться, у нас есть два часа, пока ребенок спит. Давай, пожалуйста, проведем это время классно! Также я рассказываю про казахские традиции и устои.

Феминистские темы сейчас хорошо заходят. И я рада, что женщинам откликаются эти монологи. Они как бы смеются, но что-то и для себя понимают. Девушки в стендапе вообще часто поднимают важные темы. Думаю, что дальше это будет очень социально значимо. Не люблю формулировку «женский стендап».

Никто же не говорит «мужской стендап»? Стендап — это стендап! У него нет рода, как и нет «женского юмора» или «женского счастья». Анастасия Скорик Девчонок в стендапе меньше, и сильно меньше. Многие комикессы — мамы, им сложно каждый вечер выбираться на выступления, сложно совмещать комедию с семьей и материнством, поэтому стендап чаще остается хобби. Все женщины в комедии смешные.

Веду женские открытые микрофоны, и там всегда потрясающе. Во-первых, женщины ответственные. Во-вторых, есть ощущение, что девчонки честнее в сценическом плане. Меня триггерит! Это не название феномена, это просто название передачи в России и хороший маркетинговый ход. Недавно была ситуация: организаторы хотели женский стендап — мы собрали полностью женский состав, им все понравилось.

Потом они еще подумали и подготовили афиши «Не только женский стендап». Это кошмар! Как будто есть люди, которые подумают: «Ааа, не только женский.

Жизнь в коммуналке, развод и неизлечимая болезнь. Ирина Мягкова за кулисами «Женского стендапа»

Изначально выступления проходили в баре Dealers, а в январе 2021 года было решено сменить площадку на бар «Сидрерия». Именно в это время организаторы ушли от «открытого микрофона» и остался только женский стендап. Публика реагировала по-разному, вспоминает Екатерина. Было немало и не принявших факт, что женщины тоже могут создавать локальные сообщества комиков. Один мужчина пришел к бар, чтобы отдать товар. Спросил, что за концерт идет, ему ответили, объяснили, что будет не просто женский, так еще и научный, стендап. Его реакция была наполнена сарказмом: «Ох, ах, женский стендап, женщины шутят». Мы его слушать не стали, что он думает, нам было неинтересно. Считаю, что пол на чувство юмора не влияет, — рассказывает Екатерина.

Сейчас в команде восемь участниц, каждая шутит о том, что ближе ей лично. Например, Альбина — молодая мама, которая рассказывает о «трешовых ситуациях» с ее ребенком. Для неё выступления — как терапия: она приходит на концерт, делиться со всеми историями из своей жизни и «выдыхает». Кристина Быкова шутит о том, что происходит в мире: новости актуальные и «абсурдные», анализ общественной-политической повестки.

Они поделятся с вами своими наблюдениями, искрометными шутками и неожиданными поворотами, которые заставят вас смеяться до слёз. Дорогие дамы и джентльмены, готовьтесь к незабываемому вечеру веселья, юмора и позитива — "Женский вечер"! Мы с гордостью представляем вам непревзойденный состав звёздных комикесс, которые порадуют вас своим уникальным стилем и неиссякаемым юмором.

Елена Новикова Шутка: «Многие с возрастом сходят с ума — у меня подружки, например, все делают пластические операции, но все скрывают это — прям «ну не делала». Одна так била себя в грудь, что у нее швы разошлись». Окончив Школу-студию МХАТ, она долгие годы играла в театре, снималась в кино и сериалах преимущественно в ролях второго плана , занималась преподаванием и режиссурой. А в 2015 году решила попробовать себя в стендапе — и сразу же заявила о себе как о комике уровня сольных концертов. Свою роль здесь сыграли и умение подавать материал, и жизненность тем, и едкость юмора. Спустя два года она стала победительницей шоу «Открытый микрофон», затем выступала в проекте Stand Up у Юлии Ахмедовой. У меня есть потуги делать что-то кроме, но стендап очень ревнивый: когда занимаешься чем-то помимо него, качество юмора снижается», — говорила Елена. Юмор помогает справиться героине со всеми жизненными трудностями, которые превращаются у нее в материал для стендапа. Зоя Яровицына Шутка: «У меня пухлый муж. Когда мы с ним познакомились, он уже выглядел так, будто женат. Он уже вошел в ту стадию жизни, когда считаешь, что натягивать носки до колен — это не смешно, а практично: если штаны задерутся, икры все равно в тепле. И мне с ним удобно. А как жить с накачанным? Как бы я ему сказала — сходи за туалетной бумагой? Ченнинг Татум не ездит в «Ашан», ему все привозят подружки». Свой творческий путь Зоя начинала как блогер и сценарист ситкомов и скетч-шоу среди них — «Рыжие» и «Супергерои». В 2014 году она попробовала себя на стендап-сцене в родном Новосибирске: тогда ее шутки на грани «смешно» и «неприемлемо» были неоднозначно восприняты аудиторией, но это девушку не остановило. Она приняла участие в проекте Comedy Sibir Style, где была признана лучшей.

Чернышевского, где отучился на экономиста. Сама мысль работы по специальности вызывала в Оганисяне отвращение. Гарик всегда был остроумным парнем, в студенческие годы играл за университетскую команду КВН, и юмор стал тем мостиком, по которому парень добрался до работы сценариста на федеральном канале. Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер, которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейнрассказывает, как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». Карьера и стендап Впервые юмористка громко заявила о себе, когда стала участницей 6-го сезона шоу «Comedy Баттл». Девушка сумела заинтересовать публику своими выступлениями, но в финал так и не прошла. Неудачи не остановили Ярославу, и она стала дальше развиваться в жанре стендап-комедии. Ярослава Тринадцатко в юности Вскоре артистка появилась на шоу «Вектор слова Comedy», затем выступила на проекте от Paramount Comedy. Помимо этого, была участницей развлекательных передач «Открытый микрофон» и «Не спать». А уже в 2018 году девушка стала ведущей ютьюб-программы «Женский взгляд», где вместе с Николаем Андреевым принимала гостей, в числе которых были Сергей Орлов и Ваня Усович. Другим проектом с участием юмористки стал «В активном поиске», где ей составили компанию Вера Котельникова и Оля Парфенюк. В этот период Ярослава Тринадцатко продолжала оттачивать мастерство стендапа, выступая на сцене. Она бывала на тематических вечерах, путешествовала с гастролями по городам России и даже успела провести собственный сольный концерт, на который пришла в свадебном платье. Знаменитость появилась на Stand-Up Club 1, где рассказала о своем коротком браке и возрасте, а также составила компанию Оксане Гречко и Ариане Лолаевой в баттле против резидента «Камеди Клаб» Ильи Соболева. Работу стоматологом артистка оставила, чтобы работать сценаристкой, а затем и креативным продюсером. В контексте этой истории: у тебя есть шутки про политиков, теракты, смерть, которые могут кого-то оскорбить. Насколько спокойно ты выбираешь такие темы для выступлений? Если человек хочет обидеться, он это сделает. Он сможет обидеться даже на цвет моих волос. Если что-то будет, то я буду разбираться с этим. А пока — всё хорошо. Мне кажется, что нет запретных тем для шуток. Можно шутить про всё, потому что так мы рефлексируем и переживаем проблему. Когда мы начнём шутить про теракты — это будет очень важным шагом. Тогда мы научимся рефлексировать над такими событиями и начнём жить дальше. Но лично для меня есть темы, на которые бы я просто сама не стала шутить. Например, я в принципе не могу говорить про семейное насилие. Кто-то может сказать, что я сама себе противоречу. Но мне кажется, что когда мы смеёмся над шутками про домашнее насилие, мы это принимаем и не пытаемся исправить. Когда ты смеёшься, ты принимаешь историю. Просто если это история с терактами, то это уже случилось. Мы это отрефлексируем, будем жить дальше и воспитывать своих детей так, чтобы подобного не было. Зоя Яровицына Юмористка Зоя Яровицына тоже предпочитает не афишировать подробности личной жизни широкой аудитории, хотя в своих выступлениях нередко рассказывает о муже, шутит о семейных отношениях. Тем не менее некоторые подписчики и зрители выразили сомнения в том, что Зоя на самом деле замужняя женщина. Многие комментаторы даже подозревают, что ее ориентация отличается от традиционной, а наличие супруга — не более чем выдумка. Об этом говорят популярные запросы в поисковиках с ее фамилией. Яровицына ответила скептикам публикацией на своей странице в «Инстаграме». Под фото мужа она написала, чем он занимается: «Рома работает в Comedy Club Production, любит играть в «плейстейшн» и считает, что я его на себе женила». В браке пара состоит с 2016 года, детей у них нет. Супруг Зои Яровицыной «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер, которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Чтобы попасть в проект, участникам пришлось пройти масштабный общероссийский кастинг. Сергей Детков в 2020 году стал участником второго сезона.

Серия 13 (сезон 5) ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП

НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» сегодня в 23:00 на ТНТ. Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление. Сегодня на канале ТНТ стартует новый 5 сезон «Женский стендап» — все выпуски онлайн – шоу, где лучшие девушки-комики страны во главе с Ириной Мягковой превращают ежедневные. 27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024. Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление. Главная» Новости» Концерт женский стендап.

Состав участников женского Stand Up на ТНТ

Если же ваша компания покупает билеты на разные имена, обязательно сообщите об этом заранее, чтобы вас объединили как одну компанию и посадили вместе. Телефон для связи есть в наших соц.

Затем последовала череда выступлений на передачах: «Смех без правил». Последний сезон». Ирина впервые появилась на ТНТ в юмористическом шоу в качестве участника, а позже осталась работать на этом канале В Камеди девушку ждал жуткий провал.

После неудачного участия расхотелось продолжать карьеру, однако Ирина смогла взять себя в руки, попробовать в следующем сезоне. Новая попытка увенчалась успехом, в 2015 г. Ирина побеждает на «Камеди батл», получает денежный приз. Она фактически подписывает пригласительный билет в светлое юмористическое будущее. Юмор и творчество В своем аккаунте в «Инстаграме» Сауле шутит, что с детства ее предназначением было смешить окружающих.

К слову, юмор в жизни девушки присутствовал всегда — будучи студенткой медицинского вуза, выступала в челябинском клубе «Стендап-74», пробовала силы на других конкурсах. Так, Юсупова выступала на проекте «Магнитогорский Stand Up», а затем в 2017 году в Екатеринбурге покорила зрителей на «Открытом микрофоне». То выступление оценили опытные коллеги по сцене. Изюминкой монологов Сауле стали житейские ситуации, которые та описывала без малейшего стеснения. Карьера комедианта стала все больше поглощать медика, и вскоре та получила приглашение в престижный телевизионный проект на ТНТ — «Женский стендап».

Естественно, отказываться от такого предложения было глупо — Сауле собрала вещи и перебралась в Москву. В передаче Юсупова быстро нашла свое место, став завсегдатаем шоу. Вскоре к ним присоединился Павел Залуцкий. Зрители полюбили необычный формат программы, где каждая из участниц была уникальна в своем творчестве. Собственным секретом успеха Сауле поделилась в интервью, рассказав, что многие истории в ее монологах реальные.

К примеру, вдохновением для создания номеров «Про гинеколога» и «Уборщица-миллиардер» стали события из жизни. Сама Юсупова некоторое время работала в гинекологии, поэтому не понаслышке знает о курьезных ситуациях, которые приключаются в кабинете у врача. Насчет уборщицы тоже есть доля истины. Из-за восточной внешности артистка неоднократно попадает в неловкие ситуации, когда ее путают с обслуживающим персоналом. Поэтому со сцены пытается развенчать сложившийся стереотип своим примером.

В месте, где работают девушки, по соседству расположен офис «Импровизации». И однажды участник комедийной передачи Антон Шастун отругал Сауле за то, что нет влажных салфеток. Впрочем, сама казашка по национальности не обижается в такие моменты, ведь уже привыкла относиться к этому с юмором.

Если для Яровицыной мужчина — отличная тема для выступления главным образом артистку вдохновляет муж, который, в соответствии с шагомером, за день делает 22 шага , то для Марковой вернее, её сценического образа — недостижимый идеал, «праздник, который проходит мимо». Но смелым и даже рискованным «Женский Стендап» можно считать не только благодаря градусу личных откровений. Девушки очень много шутят на тему секса, но не прямолинейно, как это привыкли делать мужчины, а изощрённо — через призму работы Юсупова в прошлом — гинеколог , ссор с мужем «Секс в браке такой, что им иногда можно сделать только хуже» и планировки квартир. Они что-то ругаются, а потом он прижимает её к стене, толкает к окну. Очень прикольно, но у нас однушка. Нам, чтобы такое замутить, придётся, как перед уборкой, поднять стулья наверх, убрать сушилку для белья. Пока будешь это делать, уйдёт настроение... Что самое любопытное, касаясь болезненных для многих женщин тем, участницы шоу прячут под личиной шуток собственное мнение по этим вопросам и дают вполне конкретные советы. Даже грустные не подойдут. Очень точно, но не то», — комментирует Мягкова тему женатых мужчин. Юсупова иронизирует над советами женщинам «Что делать, чтобы мужчина не изменял» и приходит к выводу, что игра не стоит свеч. Маркова пытается разобраться, как сообщить возлюбленному, что у тебя есть ребёнок.

Еще в далеком 2003 году она создала команду КВН «25-я» и стала ее капитаном. В 2012-м Юля была назначена продюсером шоу Comedy Woman. Долгое время она была единственной девушкой в проекте. В прошлом году Ахмедова запустила собственное шоу «Нам надо серьезно поговорить», суть которого — помочь парам решить проблемы с помощью юмора. Кстати, Юля также была сценаристом сериала «Универ». До стендапа она писала сценарии для юмористических телевизионных шоу. Первой работой была сценка для программы Comedy Woman, потом были сценарии для сериалов «Рыжие» и «Супергерои». Через несколько лет она поучаствовала в программе «Comedy Баттл», где ее шутки оценил Сергей Светлаков.

Концерт «Woman Stand Up»

В очередной раз, 20 апреля новое развлекательное шоу на ТНТ под названием «Женский Стендап» выпуск от 20 04 2024 смотреть онлайн с откровенными выступлениями участниц в. В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы. Это было не так: женщин-комиков в стендапе хватало с самого начала. Только женщины, не только о женщинах – смелый комедийный проект, который очень быстро нашёл свою аудиторию и с каждым новым выпуском только набирает зрителей. Самая известная в России женщина стендап-комик Юлия Ахмедова отправилась в гастрольный тур с программой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий