Aviation 21aex ru новости

is ranked #1273 in the News & Media Publishers category and #182625 globally in December 2023. Get the full Analytics and market share drilldown here. Для реализации данного проекта в «А-Техникс» была подготовлена материальная база и сформировано два новых подразделения: конструкторский отдел и отдел по сертификации авиационной техники, в состав которых были включены наиболее опытные специалисты.

Новости авиационной промышленности России

The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information. Авиация России» Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолет МС-21-310, позволяет приземлять самолет при плохой видимости, рассказал эксперт Роман Гусаров.

Авиапроисшествия

Вы узнаете подробности о разработке и испытаниях МС-21, специалисты расскажут об успехах российского самолётостроения и готовности отрасли конкурировать с зарубежными авиапроизводителями. На Балтийском флоте начались плановые летно-тактические учения вертолетов морской авиации. Новости гражданской авиации России и Мира. На выставке инфраструктуры гражданской авиации в Москве более сотни компаний из разных регионов России, а также из Белоруссии, Китая и Ирана обмениваются опытом и демонстрируют свои инновации. сильного ветра и повышенной турбулентности. Канал автора «» в Дзен: Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты.

Новости авиационной промышленности России

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жертвами удара израильской авиации по городу Рафах на юге сектора Газа стали 10 палестинцев, передает агентство "Ар-Рай". Адрес канала: @aviation21. Категории: Новости и СМИ. Канал автора «» в Дзен: Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты. Общая стоимость проекта МС-21 оценивается аудиторами в примерно в 438 млрд рублей. Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT. 21 января - 43364738139 - Медиаплатформа МирТесен.

Новости авиационной промышленности России

Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом.

Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира. Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен. Для обеспечения основного массива пассажироперевозок в ближайшие годы главным останется поддержание летной годности бортов иностранного производства. Пока с этим справлялись успешно, но проблемы, вызванные сложностями с закупкой запчастей и расходных материалов, могут иметь накопительный характер.

Все больше самолетов будут требовать сложных форм регламентного технического обслуживания — доступность зарубежных центров ТО сильно ограничена хотя и не отсутствует полностью , а дома многие типы зарубежных самолетов в прежние времена не обслуживались.

Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.

Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира. Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен. Для обеспечения основного массива пассажироперевозок в ближайшие годы главным останется поддержание летной годности бортов иностранного производства.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе международного аэропорта города-курорта. В гибели военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого украинской ракетой, виновны британские советники Киева, рассказал РИА Новости информированный источник, знакомый с ситуацией. Их могут направить на Украину в течение нескольких месяцев, передает Bloomberg. Около 50 авиарейсов задерживаются в международном аэропорту Алматы, свидетельствуют данные онлайн-табло.

В рамках деловой программы форума NAIS 2023 состоятся девять специализированных сессий и конференций, которые затронут широкий круг вопросов развития отрасли: обеспечение импортонезависимости в современных условиях, новые подходы к модернизации аэропортовой инфраструктуры, цифровизация авиаотрасли, развитие беспилотной авиации в России и другие. Также состоятся мероприятия, посвященные 100-летию отечественной гражданской авиации, в том числе встреча руководства Росавиации с ветеранами гражданской авиации. Росавиация Авиакомпания Uzbekistan Airways подписала контракт на приобретение 12 самолетов семейства Airbus. Об этом сообщила пресс-служба авиаперевозчика.

Avia.pro: Самолёты НАТО год охотились за российским Су-57, ни разу его не выявив

«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех отгрузил заказчику первый комплект полностью российской авионики для кабины импортозамещенного лайнера МС-21 – пульты управления самолетными системами и светотехническое оборудование. Адрес канала: @aviation21. Категории: Новости и СМИ. В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

От их замены на отечественные ПД-8 отказались из-за экономической нецелесообразности. Фото. Дзен статистика. Дата создания: 20 февраля 2018 г. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты. is currently an active website, according to alexa, doesn't have a global rank and it has some SEO issue. Бесплатный анализ, статистика сайта , ИКС: 1480, позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 7 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. На выставке инфраструктуры гражданской авиации в Москве более сотни компаний из разных регионов России, а также из Белоруссии, Китая и Ирана обмениваются опытом и демонстрируют свои инновации.

Новости авиации 21 января 2023 года

Электромеханический привод управления стабилизатора Российский инженер из Арзамаса создал новую технологию, которая применима для установки электромеханического привода в управление поворотом стабилизатора. Впервые в нашей стране Владимир Сухоруков такую технологию разработал для пассажирских самолётов, все наработки инженер передал компании «Иркут», где тщательно проанализировали и оценили эту работу. Компания «Иркут» задействована в производстве среднемагистальных лайнеров МС-21 и, судя по всему, новая разработка настолько удачна, что руководство компании вынесло решение переоборудовать управление стабилизатором на новом самолёте по электромеханической схеме. Презентация электромеханического привода управления поворотом стабилизатора лайнера МС-21 Раньше на всех машинах гражданской авиации стояло управление узлом поворота стабилизатора по гидравлической схеме, которое является довольно сложной и дорогой системой при обслуживании. Практически основная часть технического обслуживания самолёта приходится на проверку гидравлической системы. Новая революционная российская технология арзамасского инженера призвана избавить гражданскую авиацию от таких осложнений. Если гидравлику заменить на электромеханическую систему управления, то это позволит значительно сократить количество вспомогательных агрегатов, характерных для гидравлической схемы и для обслуживания понадобится меньше технического персонала, что сделает этот процесс гораздо дешевле.

При участии ведущих профильных институтов планируется выполнить серию экспериментов и устранить нормативные ограничения на применение алюминиевых матов в строительстве ВПП.

Длина экспериментальной ВПП составит до 600 м, на её создание уйдёт примерно 300 тонн упрочнённого алюминиевого сплава. В качестве возможных вариантов её локации рассматриваются несколько действующих аэродромов», — рассказали в компании РУСАЛ. По словам директора по развитию рынка Дирекции по сбыту РУСАЛа Евгения Васильева, алюминиевые ВПП обеспечат более эффективные и экологичные решения для развития гражданской авиации, в частности, на территориях с затруднённым доступом.

Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными. Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире! Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт.

Ростех передал первый комплект полностью российской авионики для кабины лайнера МС-21 КРЭТ МС-21 Авиационное оборудование «Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех отгрузил заказчику первый комплект полностью российской авионики для кабины импортозамещенного лайнера МС-21 — пульты управления самолетными системами и светотехническое оборудование. Отечественная авионика ничем не уступает иностранным аналогам. Ульяновское конструкторское бюро приборостроения УКБП, входит в КРЭТ разработало и наладило производство российского оборудования для создания единого информационно-управляющего поля кабины МС-21. На предприятии создан пульт, который позволяет управлять гидравлической, топливной, инерциальными, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости, а также другими исполнительными механизмами самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий