Душенов константин юрьевич последние новости

media/yurevich_kniga_ Константин Юрьевич Душенов (02.02.1960-13.02.2024). 17 февраля 2024 года проводили в путь всея земли монаха Иоанна (Константина Душенова). Константин Душенов о мифах современного человека и благосклонном отношении Русской Церкви к «чудовищным» историческим фигурам. биография, дата рождения. юрьевич последние новости, душенов константин юрьевич состояние здоровья, душенов константин юрьевич война.

Константин Юрьевич Душенов: биография, карьера и личная жизнь

Но для преодоления той пропасти, которая образовалась за последние 20-30 лет между представителями церковного священноначалия и значительной частью народа Божия, этого явно недостаточно. Константин Юрьевич Душенов в 1977-87 годах служил в ВМФ СССР. Службу проходил на Северном флоте, на АПЛ проектов 671РТМ и 667А в должностях командира ракетно-торпедной группы, минно-торпедной боевой части. Telegram канал Подпишитесь на новости Всегда будьте в курсе событий. Константин Душенов 1 минута 52 секунды. Нет никому желания вновь вступать в военные конфликты, убивая стремление к мирной жизни, которое приобрело массовое значение в последние полвека. Душенов — один из самых известных осужденных в УФСИНе Ленинградской области, по версии тюремщиков, злостно нарушал режим, игнорировал требования надзирателей и даже пытался сбежать.

В Санкт-Петербурге госпитализирован Константин Душенов

Служил на Северном Флоте на атомных подводных лодках проекта 671РТМ и 667А в должностях командира ракетно-торпедной группы, командира минно-торпедной боевой части. В 1983 году за выполнение специального задания командования награждён медалью «За боевые заслуги». Учился в адъюнктуре по специальности «военная история». Тема диссертации — «Военно-морские силы капиталистических государств в локальных войнах и вооружённых конфликтах после второй мировой войны» [1].

В 1987 году принял святое крещение. Был исключён из рядов КПСС с формулировкой «За деятельность, несовместимую с высоким званием советского офицера» и демобилизован. После демобилизации работал научным сотрудником в Публичной библиотеке, учителем в школе, читал спецкурс «Религиозные аспекты русской культуры» в Педагогическом университете Санкт-Петербурга [1].

С 1992 года — член редакционного совета газеты «Русь православная». Был пресс-секретарём митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна ; Санкт-Петербургская епархия в 2009 году опровергала существование такой должности [2].

Патриарх Кирилл — во всяком случае, пока — ничего подобного предъявить православной общественности не может. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что именно он ввёл в политический словарь Кремля понятие "русского мира", которое в конце концов легло краеугольным камнем в нынешнюю геополитическую стратегию Москвы. Но для преодоления той пропасти, которая образовалась за последние 20-30 лет между представителями церковного священноначалия и значительной частью народа Божия, этого явно недостаточно. Смертельная ревность "Друзей апокалипсиса" Поэтому сегодня мы стоим перед опасностью формирования в недрах Русской Православной Церкви очень агрессивной и опасной апокалиптической секты. Именно так — секты "Друзей апокалипсиса", впавших в пагубную фарисейскую прелесть и прикрывающих свою разрушительную для Церкви сущность красивыми словами о "защите веры" и "борьбе с ересью".

И у них, увы, немало приверженцев! Это надо ясно понимать и приложить все силы для борьбы с такой сектой и её адептами. Впрочем, словами тут мало что можно исправить. И они, и мы будем, споря, ссылаться на одни и те же каноны, призывать одних и тех же святых, цитировать одних и тех же Учителей и Отцов, возглашать один и тот же Символ веры. И всё — без толку… Проблема в том, что в основании этого апокалиптического сектантства лежат не убеждения, а мироощущения. Не разум, а чувство. Не логика, а эмоция.

И потому попытки вразумить сектантов любыми каноническими, богословскими и святоотеческими аргументами заранее обречены на провал. Мы с ними ходим по одной земле, но живём в разных мiрах. Я, например, несмотря на мои бесчисленные согрешения, живу в мiре, исполненном светлых надежд и ожиданий. В мiре, в котором совершается Божье чудо воскресения России, Святой Руси, Третьего Рима последних времён — всемирной опоры сопротивления грядущему антихристу. И чудо это — по непостижимой милости Божией — происходит вопреки всем нашим беззакониям и грехопадениям, вопреки нашей слабости, трусости, маловерию и унынию. Ибо вершится оно не человеческими слабыми силами — но всемогущим Промыслом и Благодатью Христовой, "восполняющей недостающее и врачующей немоществующее"… Для меня это факт таинственный, в своём торжественном величии — страшный и непостижимый, но непреложный, очевидный и бесспорный. А нынешние ревнители "зилоты" живут в мрачном, безнадёжном мiре, исполненном предателей веры, еретиков и "волков в овечьих шкурах".

В постоянном экзальтированном напряжении. В беззащитном, а потому — в тягостном, тревожном ожидании катастрофы вселенского масштаба. И одновременно — в горделивом ощущении того, что именно они "несть яко прочии человецы", именно они остались последними истинными христианами посреди океана всеобщей лжи и предательства. Они живут в среде "бывшего русского" народа, утратившего свою промыслительную богоизбранность. В умирающей, истерзанной торжествующими врагами России. В стране, переживающей предсмертную агонию накануне утверждения всемирного "электронного концлагеря" и беспощадной диктатуры антихриста… Согласитесь, что примирить два этих мироощущения — невозможно! Поэтому каждый из нас должен сам определиться, какое из двух ему ближе и родней, в каком мiре он хочет жить и служить Господу Богу и Спасителю нашему Иисусу Христу.

Некоторые скажут: перегнул автор. Что же, скажут, теперь и вовсе нельзя патриарха ни за что критиковать? Вовсе нельзя ставить под сомнение правильность действий священноначалия? Да можно, можно. Иногда даже нужно! Чтобы наши архиереи не забывали, что они — в отличие, кстати, от католиков — не имеют монополии на церковное вероучение, ответственность за чистоту которого перед Богом несёт весь верующий православный народ в своей соборной полноте. Речь вовсе не о том, что патриарх во всём прав.

Не нравятся тебе его действия — критикуй! Видишь ошибки — укажи! Но, во-первых, такая критика не должна становиться инструментом самоутверждения для разного рода неудачников, которые, разочаровавшись в человечестве, не сумевшем оценить их "гениальные дарования", теперь огульно хают без разбору всё, что попадается под руку. А таких, увы, немало… Во-вторых: хочешь обличать неправости и уклонения от истины — обличай себе на здоровье. Но делай это аргументированно и спокойно, без истерики и экзальтации.

Еврейский фашизм и геноцид русского народа ». Проходившие с ним по делу получили условные сроки. Душенов, отвергая обвинения в антисемитизме со стороны Глеба Якунина в адрес митрополита Иоанна, пишет: "Мы не можем удержаться от удовольствия привести высказывания Иоанна Златоуста : «Синагога есть вертеп разбойников и логовище зверей. Там живут демоны , и не только в этом месте, но и в самих душах иудеев …» Считает, что православие должно стать государственной религией России.

Как утверждает Ирина Левинская, выступившая в суде экспертом, суд обратил внимание, что Душенов не просто распространял клевету и ненависть к евреям и приверженцам иудаизма, но также зарабатывал на этом достаточно большие деньги [14]. Опыт просмотра этого кино в колонии строгого режима описан в книге В. Адвокат Душенова Андрей Антонов [16] из Петербурга заявил, что приговор Душенову необоснован, ссылаясь на спорную книгу историка Шломо Занда « Кто и как изобрёл еврейский народ ». Он утверждает, что «…абсурдными и несостоятельными являются выдвигаемые в отношении граждан России обвинения в возбуждении ненависти либо вражды к лицам еврейской национальности, а равно унижения их достоинства, ст. Ведь не существует, согласно этим добросовестным исследованиям, еврейского народа, еврейской нации в научном и практическом понимании народа и нации» [17] [18] 2 февраля 2011 года Душенов был переведен из колонии-поселения в исправительную колонию. После освобождения заметно изменение его позиции по отношению к правящему режиму РФ: он полностью поддерживает политику Путина, считает, что она проводится в интересах русского народа.

Душенов Константин Юрьевич

Внук первого командующего Северным флотом Константина Ивановича Душенова. С 1992 года — член редакционного совета газеты «Русь Православная». Многие считают Душенова автором части статей, выходивших под именем митрополита Иоанна. Был председателем Союза православных братств Санкт-Петербурга.

С 1997 года главный редактор газеты «Русь Православная». В 1981 году - курсант последнего курса Высшего Военно-Морского училища подводного плавания имени ленинского комсомола. Не скрывал, что ограничиваться в будущем каперангом, командиром атомной подводной лодки АПЛ не будет.

Te United States and the Balance of Power. New York. Что это значит применительно к России? Это значит, что существовать более или менее спокойно и безопасно наша Родина может лишь тогда, когда под контролем Российской Империи находится евразийское «сердце мира», борьба за которое последние пятьсот лет является главным стержнем всей мировой истории и политики. Впрочем, обо всем по порядку. Геополитика как область знания возникла на стыке трех научных подходов: цивилизационной концепции исторического процесса, военно-стратегических исследований и многочисленных теорий географического детерминизма. Эти концепции и теории по сей день продолжают влиять на геополитику, питая ее идеями и понятиями[6 - Наиболее обстоятельно история развития геополитических учений изложена в монографии Г.

Зюганова «География победы», изданной в Санкт-Петербурге в 1997 году. Основу цивилизационного подхода заложил еще в XIX веке наш замечательный соотечественник Николай Данилевский своей теорией «культурно-исторических типов» 1868 , а среди современных геополитиков этой школы наиболее известен недавно скончавшийся американский профессор Самюэль Хантингтон с его знаменитой концепцией «битвы цивилизаций» 1993 , которая грядет на смену «биполярному миру идеологий», рухнувшему в 1991 году вместе с Советским Союзом[7 - «Столкновение цивилизаций станет доминирующим фактором мировой политики. Линии разлома между цивилизациями — это и есть линии будущих фронтов», — считает Хантингтон. Облик мира в XXI столетии представляется ему как результат взаимодействия и соперничества «семи-восьми крупных цивилизаций», среди которых он называет «православно-славянскую». Православные пророчества о «предантихристовых временах» идеально вписываются в эту концепцию, так как говорят именно о битве великих мировых цивилизаций: православного мира во главе с Россией, богоборческого Запада, ведомого США и исламского культурно-исторического конгломерата, все активней заявляющего сегодня свои права на место ключевого игрока в Большой игре. Вторым источником геополитики являются военно-стратегические теории. Среди классиков этого жанра можно назвать знаменитые имена Макиавелли, Клаузевица, Мольтке и многих других прославленных стратегов.

Но самое существенное влияние на становление и развитие геополитической науки оказали два адмирала: Филип Коломб и Альфред Мэхэн. Коломб — английский вице-адмирал, автор книги «Ведение боевых действий на море» 1891 г. В книге «Морская мощь государства», написанной в 1970-е годы адмиралом Горшковым — главнокомандующим советского ВМФ и главным архитектором нашей военно-морской мощи — можно уверенно проследить творческое заимствование и своеобразную разработку некоторых ключевых идей британского исследователя. Другим военным теоретиком, чье воздействие на развитие геополитики было весьма существенным, является американец Мэхэн. В 1890 году он опубликовал свое знаменитое сочинение «Влияние морской мощи на историю». Именно Мэхэн ввел в научный оборот понятие «прибрежные нации», которое затем в том или ином виде встречается практически во всех геополитических теориях. Он утверждал: «Политика изменялась как с духом века, так и с характером и проницательностью правителей; но история прибрежных наций определялась не столько ловкостью и предусмотрительностью правительств, сколько условиями положения, протяженности и очертания береговой линии, численностью и характером народа, т.

Влияние морской силы на историю, 1660—1793. В структуре мирового пространства Мэхэн выделял особую зону между 30-й и 40-й параллелями — «зону конфликта», в которой неизбежно, вне зависимости от воли конкретных политиков, сталкиваются интересы «морской империи», контролирующей океанские просторы, и «сухопутной державы», опирающейся на континентальное ядро Евразии то есть Англии и России в соответствии с реальностями того времени, России и США в современности. Для того чтобы победить в этом противостоянии, морская империя, согласно Мэхэну, должна отбросить континентальную державу как можно дальше в глубь Евразии, завоевав контроль над «прибрежными нациями» и окружив своего геополитического противника кольцом военно-морских баз вдоль побережья Евразийского континента. В военно-политической доктрине США такая стратегия получила название «петля анаконды». Эти геополитические теории тоже прекрасно ложатся на географическую карту православной эсхатологии. Именно там «Имеющий меч обоюду остр исходяй из уст Его» показал ужаснувшемуся апостолу грандиозную картину кончины грешного мира и повелел записать увиденное в книге Откровения. В этой мэхэнской «зоне конфликта» зародился и расцвел державный Рим, огнем и мечом объединивший «прибрежные нации» античной эпохи и ставший первой христианской империей.

В ней на протяжении двух тысячелетий творилась мировая история, кипели беспощадные войны, сталкивались племена и народы, рождались мировые религии и гибли великие цивилизации. В ней же, согласно пророчествам Апокалипсиса, суждено завершиться человеческой истории: в огне ужасных битв, в пламени Армагеддона, под страшной диктатурой богохульного царя-антихриста. О военных катаклизмах, имеющих быть именно в этой геостратегической «зоне конфликтов», предупреждают наших православных современников святые старцы прошлых веков и духовидцы нынешних времен. Так что и с этой точки зрения геополитическая наука лишь подтверждает бережно хранимое Святой Церковью знание о судьбах России и мира. Разница лишь в том, что просвещенное благодатью, верующее сердце непосредственно и ясно видит то, что слабый человеческий рассудок пытается угадать на основании научных теорий и гипотез. Третьим, наиболее древним и важным источником геополитики являются, конечно, теории географического детерминизма. Идеи о влиянии географической среды на историю и человека встречаются уже у античных авторов.

Их можно обнаружить у Геродота, Гиппократа, Фукидида, Протагора, Полибия и других античных мыслителей. Так, Полибий объяснял суровость нравов жителей Аркадии господством холодного и туманного климата. Всеобщая история в сорока книгах. Но поскольку Божественная воля недоступна человеческому познанию, говорил он, а человеческие намерения столь изменчивы, что не поддаются научной систематизации, то различия между государствами нужно объяснять в первую очередь географическими причинами. Боден считал, что характер народов в первую очередь зависит от климатических условий среды их обитания. На севере живут более физически сильные и воинственные люди, на юге — более одаренные. При правильном взгляде на историю, утверждал французский мыслитель, видно, что «величайшие полководцы приходят с севера, а искусство, философия и математика рождаются на юге»[10 - Цит.

Критика немецкой геополитики. Мысль эта прекрасно подтверждает промыслительные особенности Русской истории, в основании которой всегда лежали воинская доблесть и смиренное благочестие, а развитие технологий и наук осуществлялось как бы нехотя, рывками, в качестве вынужденного ответа на вызовы «продвинутых» южных точнее — юго-западных соседей. Крупнейший немецкий географ Фридрих Ратцель в своем сочинении «Политическая география» 1897 утверждал, что в соответствии с «основными законами пространственного роста» все государства «имеют тенденцию врастать в естественные пространства», и эта их тяга может быть удовлетворена лишь в границах континентов. Соколов Д. Эволюция немецкой геополитики. С православной точки зрения такие рассуждения можно назвать геополитическими обоснованиями русского мессианства. Они, конечно, не исчерпывают это духовное явление, но хорошо объясняют десятивековую русскую тягу к расширению границ своей православной Империи.

Сердце мира в петле анаконды Но наибольшее, пожалуй, влияние на геополитические концепции XX века оказал один из родоначальников современной геополитики, англичанин Хэлфорд Макиндер. Круг его интересов был чрезвычайно широк. Некоторое время он преподавал географию в Оксфорде и Лондонском университете, затем возглавлял Лондонскую школу экономических наук, а в 1919—1920 гг. Смысл этой теории заключается в том, что все главнейшие события мировой истории человечества как бы вращаются вокруг главного географического «осевого региона» pivot area , который сам по себе может и не являться ареной этих событий, но контроль над которым обеспечивает тому, кто сумеет его завоевать, геополитическое господство над миром. Термином «осевой регион» он обозначил просторы Евразии, утверждая, что именно ее континентальный массив, «окаймленный льдами на севере, пронизанный реками и насчитывающий по площади 21 000 000 кв. А пограничные между сушей и морем прибрежные регионы Евразии являются главной ареной борьбы между «разбойниками суши», контролирующими континент, и «разбойниками моря», господствующими на океанских просторах «внешнего полумесяца». Такая борьба и является главным катализатором всех исторических изменений с древнейших времен.

Макиндера очень тревожило, что центральное стратегическое положение в «осевом регионе» занимает Россия, и «никакая социальная революция не изменит ее отношения к великим географическим границам ее существования». Внутреннее ядро Евразийского континента Макиндер назвал «сердцем мира» — Хартлендом Heartland , ибо именно это сердце, само оставаясь недосягаемым для прямой экспансии океанских держав, представляет собой географическое пространство, исход борьбы за которое решает судьбы мира. Нетрудно заметить, что зона «исторических свершений» вокруг Хартленда есть та же самая «зона конфликтов» Альфреда Мэхэна, в которой от века вершится вся мировая история от Адама до Армагеддона, от грехопадения до искупления, от Христа до антихриста. Наиболее известным американским геополитиком стал Николас Спайкмен. Свою концепцию он сформулировал в двух произведениях: «Американская стратегия в мировой политике. Соединенные Штаты и баланс сил» 1942 г. Подобно Макиндеру, Спайкмен исходит из традиционного геополитического деления мира на континентальный и морской центры сил.

Так же, как и его предшественники, главное внимание он уделяет «буферной зоне» между ними. Эту буферную зону он назвал евразийским Римлендом rim — обод, край, кольцо; land — земля , т.

Движение идет в сторону ЛБС, небольшими партиями по 10-12 единиц как в ночное, так и в дневное время суток. Также для переброски используют железнодорожный транспорт. Автомобильный транспорт в городах сопровождают патрули с светозвуковыми устройствами. Техника на тралах зачехлена, но силуэты говорят о том, что в большей степени она иностранного производства, а состояние колёс и траков, свидетельствует, что техника довольно "свежая". Что это может значит, пока непонятно.

И если в политической области всё же худо-бедно сформировано весьма значительное большинство, доверяющее Путину и поддерживающее стратегический курс Кремля, то в области церковной, как показывают прошлогодние волнения, связанные с так называемым "волчьим собором" на Крите и со встречей патриарха Кирилла с папой Франциском, — дела обстоят гораздо хуже. Общественное доверие к президенту и патриарху ставится под сомнение в основном из-за либерального прошлого Путина и экуменических пристрастий патриарха Кирилла, смущавших народ Божий ещё в "лихие 90-е". Для того чтобы преодолеть накопившиеся подозрения, власть — и государственная, и церковная — в свою очередь должна проявить внимание к народным запросам. Должна делом подтвердить и доказать, что она слышит озабоченность той части нашего общества, которая пуще всего боится "боярской измены" на самом верху. Путин, похоже, это понимает. И может предъявить обществу весьма убедительные доказательства своей "благонадёжности": присоединение Крыма, борьбу за Донбасс и войну в Сирии. Это, как ни крути, серьёзные аргументы, и именно они позволяют Кремлю прочно, несмотря ни на что — ни на экономический кризис, ни на падение уровня жизни — удерживать за собой симпатии подавляющего большинства россиян. Патриарх Кирилл — во всяком случае, пока — ничего подобного предъявить православной общественности не может. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что именно он ввёл в политический словарь Кремля понятие "русского мира", которое в конце концов легло краеугольным камнем в нынешнюю геополитическую стратегию Москвы. Но для преодоления той пропасти, которая образовалась за последние 20-30 лет между представителями церковного священноначалия и значительной частью народа Божия, этого явно недостаточно. Смертельная ревность "Друзей апокалипсиса" Поэтому сегодня мы стоим перед опасностью формирования в недрах Русской Православной Церкви очень агрессивной и опасной апокалиптической секты. Именно так — секты "Друзей апокалипсиса", впавших в пагубную фарисейскую прелесть и прикрывающих свою разрушительную для Церкви сущность красивыми словами о "защите веры" и "борьбе с ересью". И у них, увы, немало приверженцев! Это надо ясно понимать и приложить все силы для борьбы с такой сектой и её адептами. Впрочем, словами тут мало что можно исправить. И они, и мы будем, споря, ссылаться на одни и те же каноны, призывать одних и тех же святых, цитировать одних и тех же Учителей и Отцов, возглашать один и тот же Символ веры. И всё — без толку… Проблема в том, что в основании этого апокалиптического сектантства лежат не убеждения, а мироощущения. Не разум, а чувство. Не логика, а эмоция. И потому попытки вразумить сектантов любыми каноническими, богословскими и святоотеческими аргументами заранее обречены на провал. Мы с ними ходим по одной земле, но живём в разных мiрах. Я, например, несмотря на мои бесчисленные согрешения, живу в мiре, исполненном светлых надежд и ожиданий. В мiре, в котором совершается Божье чудо воскресения России, Святой Руси, Третьего Рима последних времён — всемирной опоры сопротивления грядущему антихристу. И чудо это — по непостижимой милости Божией — происходит вопреки всем нашим беззакониям и грехопадениям, вопреки нашей слабости, трусости, маловерию и унынию. Ибо вершится оно не человеческими слабыми силами — но всемогущим Промыслом и Благодатью Христовой, "восполняющей недостающее и врачующей немоществующее"… Для меня это факт таинственный, в своём торжественном величии — страшный и непостижимый, но непреложный, очевидный и бесспорный. А нынешние ревнители "зилоты" живут в мрачном, безнадёжном мiре, исполненном предателей веры, еретиков и "волков в овечьих шкурах". В постоянном экзальтированном напряжении. В беззащитном, а потому — в тягостном, тревожном ожидании катастрофы вселенского масштаба. И одновременно — в горделивом ощущении того, что именно они "несть яко прочии человецы", именно они остались последними истинными христианами посреди океана всеобщей лжи и предательства. Они живут в среде "бывшего русского" народа, утратившего свою промыслительную богоизбранность. В умирающей, истерзанной торжествующими врагами России. В стране, переживающей предсмертную агонию накануне утверждения всемирного "электронного концлагеря" и беспощадной диктатуры антихриста… Согласитесь, что примирить два этих мироощущения — невозможно! Поэтому каждый из нас должен сам определиться, какое из двух ему ближе и родней, в каком мiре он хочет жить и служить Господу Богу и Спасителю нашему Иисусу Христу. Некоторые скажут: перегнул автор. Что же, скажут, теперь и вовсе нельзя патриарха ни за что критиковать? Вовсе нельзя ставить под сомнение правильность действий священноначалия? Да можно, можно. Иногда даже нужно!

В Санкт-Петербурге госпитализирован Константин Душенов

Душенов Константин Юрьевич: биография, судебное преследование, книги, фильмы Константин Юрьевич Душенов является редактором газеты «Русь Православная» и автором многих фильмов, в частности, известного многим фильма «Россия с ножом в спине».
konstantin-dushenov Константин Юрьевич Душенов (2 февраля 1960, Ленинград, СССР) — российский общественный деятель, публицист, директор Агентства Аналитической Информации «Русь Православная»; автор книг, статей и фильмов патриотического направления.
Константин Душенов Война Последний Выпуск - смотреть видео на Редактор газеты «Русь Православная» и главный обвиняемый по начатому в Кировском районном суде делу о разжигании межнациональной розни Константин Душенов отвечает на вопросы «АПН Северо-Запад».

Константин Душенов Война Последний Выпуск

Константин тогда сознанием пришел в себя, но после болезнь взяла верх, и утром 13 февраля Константина с нами не стало. О наших соратнических отношениях с Константином Юрьевичем Душеновым я неоднократно писал в СМИ, впервые, кажется, в Феврале 2000 года в алтайском журнале «Ревнитель Православного Благочестия» к сорокалетию Друга была заметка «Морской волк». Потом были публикации на «Русской Линии», затем на «Русской Народной Линии», особенно в 2011—2012 годах в связи с его тюремными злоключениями в рубрике «Дело Константина Душенова». Был большой очерк к 55-летию — «Константин Душенов в полёте времени». А последний раз о нём писал ровно четыре года назад — в заметке к 60-летию Соратника «Душенов — не пряник». В моем представлении Константин Душенов был одним из первых общественных деятелей в первой половине девяностых годов, который стал ясно и по-военному четко формулировать новую Русскую Идеологию, опирающуюся на тысячелетнюю Православно-Державную Традицию. Полагаю, его подлинный вклад в Русскую Державность по-настоящему будет оценен нашими потомками лет через тридцать-сорок, и уже никогда до скончания веков духовный подвиг державника К. Душенова забыт не будет. Константин не был «идеальным», безошибочным во всех частностях Русским Идеологом. Да таких и не бывает.

Но в том, что он был призван к данному деланию Свыше, для меня нет ни малейших сомнений, и служил он Русскому Делу до последних сил, а его наследие будет служить Отечеству до окончательной Победы во время Второго Славного Пришествия Иисуса Христа. Надеюсь, ко благовремению и сам Костя заступится за мою душу на Господнем Суде. Смерть Друга, с которым я был знаком с Июля 1981 года, для меня и многих общих знакомых — большое горе. Разговаривал с нашими общими Друзьями с конца восьмидесятых: кто-то едва сдерживает рыдания, а кто-то прямо плачет — те люди, у которых плача никогда прежде не замечал. Сам я ещё в шоке и недоумении, до меня ещё не дошло понимание потери. Ясно только одно: великая утрата! Мои глубочайшие соболезнования вдове Елене и сыну Ивану. Держитесь, Дорогие! Прошу дорогих Читателей, Соратников и Друзей вознести ко Господу свои молитвы об упокоении души моего Друга.

Количество погибших продолжает расти каждый день, и это лишь по открытым данным, поскольку чаще всего информация о жертвах замалчивается. Они оставляли раненых товарищей, в то время как их командиры обращались к русским военным с просьбами эвакуировать "трёхсотых". По данным источников подполковника Народной милиции ЛНР в отставке Андрея Марочко, тем временем в Харьковской и Днепропетровской областях зафиксировано заметное увеличение трафика военных колонн противника. Движение идет в сторону ЛБС, небольшими партиями по 10-12 единиц как в ночное, так и в дневное время суток. Также для переброски используют железнодорожный транспорт.

Азербайджан сделал это мгновенно, как только в Европарламенте облили грязью Ильхама Алиева, называя его тираном и диктатором только потому, что он отстаивает интересы своей страны. Теперь ПАСЕ не только лишился финансирования от Азербайджана, но и потерял любую возможность влиять и высказывать свою точку зрения. Азербайджанская общественность встретила этот шаг с пониманием и уважением к своему лидеру. Победитель пишет историю. Судя по поведению евродепутатов, они серьезно считают, что могут изменить итоги своего поражения во Второй мировой войне, просто отменяя роль России. И, кажется, должно к нашему противнику прийти быстрое, жесткое и неотвратимое наказание. Например, необходимо прекратить симуляцию и притворство, когда памятники нашим солдатам сносятся под улюлюканье толп. Дипломатические отношения с такими странами должны быть прекращены после первого акта разрушения, а эти страны, включая сам Евросоюз, должны быть признаны экстремистскими образованиями, стремящимися возродить и оправдать гитлеровский нацизм в мире. Нужно прекратить все это лицемерие о дружбе с Западом на законодательном уровне - раз нас объявили врагами и применили незаконные санкции в обход Совета Безопасности ООН, то диалог должен быть коротким и ясным, с прекращением поставок и торговли, с жесткими контрамерами в экономической сфере, с принятием стратегических решений по противодействию этим дьявольским попыткам. Если мы не примем меры, то мы не сможем избежать негативного влияния «новой истории», которая распространяется по Европе, и она обязательно затронет и нас. Но в этой новой истории Атилла, Джек Потрошитель и Влад Дракула, предстанут перед нами в ином свете, будут изображены как глубоко эмоциональные и душевные люди с тонкой душевной организацией. Интересно, что часть таких людей в свое время покончила с собой в рейхсканцелярии, но их новая история уже начинает оправдывать их действия.

В мае 1998 года стал одним из основателей информационного сайта «Русская линия», изначально являвшегося интернет-версией «Руси православной», однако в 2000 году покинул этот проект из-за разногласий с его учредителями. Они пытаются внести раздор и сомнение в души верующих. Вся их деятельность сводится к попыткам разделить Церковь». В 2005 году Душенов приобрёл известность участием в процессе по делу об убийстве Галины Старовойтовой, когда пытался обеспечить алиби Юрию Колчину, признанному виновным в организации убийства. В 2005 году вошёл в состав Главного совета восстановленного по инициативе Вячеслава Клыкова Союза русского народа.

Душенов Константин Иванович

Константин Душенов о мифах современного человека и благосклонном отношении Русской Церкви к «чудовищным» историческим фигурам. Константин Юрьевич Душенов родился 2 февраля 1960 года в Ленинграде в семье потомственного военнослужащего. Константин Юрьевич Душенов является редактором газеты «Русь Православная» и автором многих фильмов, в частности, известного многим фильма «Россия с ножом в спине».

Душенов К.Ю.. Книги онлайн

bc1qmdt96xvsun9a8qxvgakfx9gqy4x72penx5rm2p&asset=c0 В эфире Константин Ремчуков, главный редактор и генеральный директор «Независимой газеты». Ведущий: Станислав Крючков @aengelstaub. Отпевал Константина протоиерей Константин Макаров. Слово после богослужения сказал протоиерей Алексий Успенский. НОВИКОВ Константин. БРЮКНЕР Паскаль. НОВОСЕЛЬЦЕВ Борис. Константин Душенов – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк.

Константин Юрьевич Душенов

Кто против нас? 2020. Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл No ФС77-59858 от 17 ноября 2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных.
Душенов Константин Юрьевич – биография Душенов Константин Иванович. Дефиниция: Командующий Северным флотом, флагман 1 ранга, депутат Верховного Совета СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий