Отчет по 39 пункту национального плана

Приложение 2 к Методическим рекомендациям по проведению мониторинга стратегических и программных документов, стратегических планов государственных органов, включающих форму и порядок составления отчета о реализации Отчет о реализации Стратегического плана. 2.2.1. Информация об исполнении помесячного плана достижения показателей национального и федерального проекта, содержащаяся в паспорте федерального проекта, заполняется автоматически в информационной системе проектной деятельности. В течение трех лет правительство России планирует выделить более 39 трлн руб. на реализацию единого национального плана, заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам.

Приказ Минфина РФ от 29.09.2021 № 138н

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Во взаимодействии с подведомственными организациями также была проведена работа по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации подведомственными организациями установленных функций, в результате чего приказом Минфина России от 18. Согласно положениям Методических рекомендаций Минтруда России по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05. С указанными лицами были проведены консультативно-методические совещания, направленные на их информирование об установленных законодательством Российской Федерации требованиях в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов, ответственности за их неисполнение, а также типовых ситуациях конфликта интересов, возникающих при осуществлении закупочной деятельности. Кроме того, в 2022 году в Министерстве организовано представление деклараций о возможной личной заинтересованности гражданскими служащими, участвующими в осуществлении закупочной деятельности. Представленные гражданскими служащими декларации были проанализированы уполномоченным подразделением. Ситуаций, указывающих на возможное наличие конфликта интересов у гражданских служащих, осуществляющих указанную деятельность, не выявлено.

Опрос размещался на официальном сайте Минфина России и был доступен для прохождения в период 15. Информация о проведении оценки представлена в установленном порядке Минтруд России. Во исполнение пункта 3. Так, в отчетном периоде: проведена работа по актуализации размещенных в разделе «Противодействие коррупции» нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции и методических материалов; обеспечено размещение гиперссылок для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации www. По результатам проведенного Минтрудом России мониторинга выполнения федеральными государственными органами и организациями, созданными на основании федеральных законов, требований к размещению и наполнению разделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, собственных официальных сайтов в 2022 году замечаний к наполнению и ведению раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Минфина России не имелось. Во исполнение подпункта «б» пункта 6 и пункта 40 Национального плана противодействия коррупции, а также в соответствии с пунктом 3. Так, в указанном периоде в Министерство поступило 96 обращений, содержащих информацию о проявлении коррупции количественные показатели приведены ниже.

В большинстве случае указанные обращения направлялись для рассмотрения в иные федеральные органы исполнительной власти по компетенции. Результаты проведенного мониторинга направлены в Минтруд России. Кроме того, в 2022 году в Министерстве продолжено обеспечение функционирования «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции, а также взаимодействие Минфина России и подведомственных организаций с гражданами и организациями посредством использования электронной почты anti-corruption minfin. За 2022 год по телефону доверия зафиксировано 13 звонков с обращениями по разным вопросам. По каждому обращению и звонку организована обратная связь, уточнен вопрос и даны разъяснения. Все обращения зарегистрированы в АИС «Финансы». Также на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации существует возможность отправки электронного сообщения о фактах коррупции в разделе «Обращения граждан».

В соответствии с пунктом 3. Большинством голосов указанный отчет одобрен членами Общественного совета. Вместе с тем от одного члена Общественного совета поступило особое мнение, по результатам рассмотрения которого был подготовлен и размещен на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации мотивированный ответ. В целях реализации пункта 42 Национального плана противодействия коррупции, а также в соответствии с пунктом 3. В соответствии пунктом 3. В отношении подведомственных организаций наличие публикаций не установлено. Особое внимание в 2022 году было уделено мероприятиям, связанным со спецификой деятельности Министерства.

В частности, в 2022 году были разработаны и приняты к реализации мероприятия по противодействию коррупции в сфере осуществления государственного контроля надзора за деятельностью саморегулируемой организации, а также в отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней. Так, согласно пункту 4. Указанная карта размещена в подразделе «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Минфина России.

Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев.

Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом.

План, по словам Мишустина, будет «основным навигатором по запланированным мероприятиям». Он также определяет ответственных среди федеральных ведомств и органов власти, которые и должны осуществлять задачи по улучшению благополучия граждан.

Более 39 триллионов рублей выделят на единый национальный план

Информационно-аналитический отчет об основных результатах социологического исследования «Текущее состояние и динамика межнациональной ситуации. 2024. годы в 2021 году. представляет Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области. На реализацию единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей за три года. При подготовке единого плана в Центре национальных проектов были сформированы 25 межведомственных рабочих групп.

Вход на Клерк

  • Распоряжение МВД России от 29.09.2021 N 1/11052
  • О компании
  • Бюджет на осуществление единого нацплана | Аврора Медиа
  • Бюджет на осуществление единого нацплана | Аврора Медиа
  • Все документы
  • Распоряжение МВД России от 29.09.2021 N 1/11052

Мишустин: Россия потратит на реализацию нацплана 39 трлн рублей

юридических лиц пункт 29 Национального плана. Более 39 триллионов рублей будет выделено за три года на реализацию единого национального плана, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Приложение 2 к Методическим рекомендациям по проведению мониторинга стратегических и программных документов, стратегических планов государственных органов, включающих форму и порядок составления отчета о реализации Отчет о реализации Стратегического плана. раза в одном и том же мероприятии, указывается число "1". Обращаем внимание, что, например, если в пункте 2.1 указано число"10", то в каждой отдельной ячейке 2.1.1-2.1.11 не может быть указано число больше "10". 1) отсутствие прикрепленного к отчету сканированного решения органа управления, указанного в пункте 7 настоящих Правил, об утверждении плана развития. (пункт 29 Национального плана).

Отчет о реализации Стратегического плана Министерства по

В настоящее время осуществляется разработка ведомственного антикоррупционного портала. В связи с техническими потребностями, требующимися для реализации данного мероприятия, создание и введение в эксплуатацию информационного ресурса запланировано на конец 2023 года. Так, в соответствии с утвержденном в Министерстве планом по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений на 2022 год в отчетном периоде осуществлены проверки двух подведомственных организации. По результатам проведения проверок подведомственным организациям указано на необходимость приведения ряда локальных актов в сфере противодействия коррупции в соответствие с нормативными правовыми актами Министерства, а также на необходимость соблюдения установленных требований по размещению информации о противодействии коррупции на официальном сайте Министерства. В соответствии с пунктом 2. Так, в отчетном периоде антикоррупционная экспертиза проведена в отношении 516 нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов. Во исполнение пункта 2. Силуановым 20.

Во взаимодействии с подведомственными организациями также была проведена работа по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации подведомственными организациями установленных функций, в результате чего приказом Минфина России от 18. Согласно положениям Методических рекомендаций Минтруда России по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05. С указанными лицами были проведены консультативно-методические совещания, направленные на их информирование об установленных законодательством Российской Федерации требованиях в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов, ответственности за их неисполнение, а также типовых ситуациях конфликта интересов, возникающих при осуществлении закупочной деятельности. Кроме того, в 2022 году в Министерстве организовано представление деклараций о возможной личной заинтересованности гражданскими служащими, участвующими в осуществлении закупочной деятельности. Представленные гражданскими служащими декларации были проанализированы уполномоченным подразделением. Ситуаций, указывающих на возможное наличие конфликта интересов у гражданских служащих, осуществляющих указанную деятельность, не выявлено. Опрос размещался на официальном сайте Минфина России и был доступен для прохождения в период 15.

Информация о проведении оценки представлена в установленном порядке Минтруд России. Во исполнение пункта 3. Так, в отчетном периоде: проведена работа по актуализации размещенных в разделе «Противодействие коррупции» нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции и методических материалов; обеспечено размещение гиперссылок для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации www. По результатам проведенного Минтрудом России мониторинга выполнения федеральными государственными органами и организациями, созданными на основании федеральных законов, требований к размещению и наполнению разделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, собственных официальных сайтов в 2022 году замечаний к наполнению и ведению раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Минфина России не имелось. Во исполнение подпункта «б» пункта 6 и пункта 40 Национального плана противодействия коррупции, а также в соответствии с пунктом 3. Так, в указанном периоде в Министерство поступило 96 обращений, содержащих информацию о проявлении коррупции количественные показатели приведены ниже. В большинстве случае указанные обращения направлялись для рассмотрения в иные федеральные органы исполнительной власти по компетенции.

Результаты проведенного мониторинга направлены в Минтруд России. Кроме того, в 2022 году в Министерстве продолжено обеспечение функционирования «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции, а также взаимодействие Минфина России и подведомственных организаций с гражданами и организациями посредством использования электронной почты anti-corruption minfin. За 2022 год по телефону доверия зафиксировано 13 звонков с обращениями по разным вопросам. По каждому обращению и звонку организована обратная связь, уточнен вопрос и даны разъяснения. Все обращения зарегистрированы в АИС «Финансы». Также на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации существует возможность отправки электронного сообщения о фактах коррупции в разделе «Обращения граждан». В соответствии с пунктом 3.

Большинством голосов указанный отчет одобрен членами Общественного совета.

Подготовить и направить в Администрацию Президента Российской Федерации сводный аналитический отчет о новых формах проявления коррупции, связанных с использованием цифровых технологий Следственный комитет,.

Проект плана развития области, города республиканского значения, столицы, разработанный, соответственно, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы рассматривается уполномоченным органом по государственному планированию, иными заинтересованными государственными органами в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления. План развития области, города республиканского значения, столицы представляется местным исполнительным органом на утверждение в маслихат области, города республиканского значения, столицы в срок не позднее 1 декабря текущего года в соответствии с пунктом 146 СГП. Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы-разработчик плана развития области, города республиканского значения в течение 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений и дополнений направляет его в уполномоченный орган по государственному планированию.

План развития области, города республиканского значения, столицы размещается на интернет-ресурсе местного исполнительного органа акимата и уполномоченного органа по государственному планированию за исключением информации с ограниченным доступом в течение 10 рабочих дней после утверждения или внесения изменений и дополнений. К плану развития области, города республиканского значения, столицы разрабатывается план мероприятий. План мероприятий по реализации планов развития областей, города республиканского значения, столицы — совокупность конкретных действий, направленных на достижение целей планов развития областей, города республиканского значения, столицы, с определением сроков, исполнителей, формы завершения, необходимых затрат на ее реализацию. План мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы разрабатывается по форме согласно приложению 8 к настоящей Методике уполномоченным органом по государственному планированию соответствующей территории совместно с соисполнителями соответствующей территории. К плану мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы прилагается свод предполагаемых расходов по плану развития области, города республиканского значения, столицы в разрезе администраторов бюджетных программ по форме согласно приложению 9 к настоящей Методике. Информация о предполагаемых расходах иных источников в данной таблице не указывается.

Глава 3. Реализация документов Системы государственного планирования 158. Реализацией является процесс достижения заданных целей, целевых индикаторов, задач, показателей результатов промежуточных и конечных документов СГП. При реализации документов СГП обеспечивается: согласованность в межведомственном взаимодействии; ориентация на достижение заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов; сбалансированность финансовых и трудовых ресурсов. Основными инструментами, применяемыми для успешной реализации документов СГП являются: 1 реализация документов нижестоящего уровня; 2 декомпозиция, каскадирование целей, целевых индикаторов и показателей результатов; 3 разработка и реализация планов действий мероприятий и операционных планов; 4 обеспечение ресурсами; 6 анализ и управление рисками; 7 проведение мониторинга документов СГП; 8 корректировка документов СГП. Параграф 1.

Реализация документов нижестоящего уровня 161. Документы СГП представляют собой целостную систему, где необходимость и правомерность разработки документов нижестоящего уровня вытекают из документов, стоящих на уровне выше, а реализация, мониторинг, документов, стоящих на уровне выше, осуществляются на основе документов нижестоящих уровней. Реализация Национального плана осуществляется посредством реализации: 1 концепции, национальных проектов; 2 планов развития государственных органов, планов развития области, города республиканского значения, столицы, планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов и национальных компаний. Реализация Плана территориального развития страны осуществляется также посредством реализации: Концепции, национальных проектов; планов развития государственных органов, планов развития области, города республиканского значения, столицы, планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов и национальных компаний. Реализация концепции осуществляется посредством реализации: плана действий по ее реализации; национальных проектов; плана развития области, города республиканского значения, столицы; плана развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов и национальных компаний; законов и иных нормативных правовых актов. Реализация плана развития государственного органа осуществляется посредством реализации операционного плана и бюджетных программ.

Параграф 2. Определение мероприятий, направленных на достижение целей 167. Для успешной реализации документов СГП определяется перечень действий мероприятий для их выполнения с целью достижения целей, задач и получения планируемых результатов. Планы действий, планы мероприятий и операционные планы государственных органов разрабатываются на тактическом и операционном уровнях. На тактическом уровне оцениваются действия мероприятия , осуществляемые органом, участвующим в реализации концепции, планов развития области, города республиканского значения, столицы для достижения целей, целевых индикаторов. Для реализации концепции разрабатываются планы действий.

Для реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы разрабатывается план мероприятий. План действий мероприятий по реализации документов СГП — совокупность конкретных действий, направленных на достижение целей, целевых индикаторов и показателей результатов концепций, планов развития области, города республиканского значения, столицы с определением сроков, ответственных исполнителей, формы завершения. На операционном уровне разрабатываются операционные планы, определяющие конкретные действия мероприятия и критерии эффективности их выполнения для структурных подразделений органов, участвующих в реализации плана развития государственного органа. Параграф 3. План действий содержит систему согласованных по срокам, исполнителям мероприятий с указанием целевых индикаторов, обеспечивающих достижение поставленных целей. Параграф 4.

План мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы 178. План мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы далее — план мероприятий — совокупность действий, направленных на достижение целей плана развития области, города республиканского значения, столицы с определением сроков, исполнителей, формы завершения, необходимых затрат на ее реализацию. План мероприятий разрабатывается с целью организации и координации действий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы для своевременного и полноценного достижения ее целей и получения планируемых результатов. План мероприятий содержит систему согласованных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий с указанием ожидаемых результатов, обеспечивающих достижение поставленных целей, целевых индикаторов плана развития области, города республиканского значения, столицы, с учетом Плана территориального развития страны. План мероприятий разрабатывается одновременно с разработкой плана развития области, города республиканского значения, столицы на весь период ее реализации. План мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы формируется по форме согласно приложению 8 к настоящей Методике.

К плану мероприятий прилагается свод предполагаемых расходов по плану развития области, города республиканского значения, столицы в разрезе администраторов бюджетных программ аналогично по форме согласно приложению 9 к настоящей Методике. Параграф 5. Обеспечение документов Системы государственного планирования ресурсами 184. Для своевременной и качественной реализации документов СГП, важно их обеспечение необходимыми ресурсами — финансовыми, трудовыми, материально-техническими.

N 44 далее - Правила размещения информации во ФГИС КИ , посредством заполнения соответствующих полей экранных форм веб-интерфейса федеральной государственной информационной системы координации информатизации; б составляют государственную или иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну - на бумажных носителях по форме отчета о выполнении плана информатизации, указанной в пункте 5 настоящих методических рекомендаций. Государственные органы к отчету о выполнении плана информатизации при необходимости могут приложить документы и или иные материалы, содержащие обоснование причин отклонения фактических значений показателей индикаторов мероприятий по информатизации от их запланированных значений.

В соответствии с пунктом 15 Правил размещения информации в ФГИС КИ размещение государственным органом во ФГИС КИ отчета о выполнении плана информатизации, сформированного государственным органом в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 настоящих методических рекомендаций, а также иных документов и материалов при наличии , указанных в пункте 7 настоящих методических рекомендаций, начинается с внесения в ФГИС КИ уполномоченным должностным лицом, ответственным за подготовку соответствующей информации для размещения в ФГИС КИ, и завершается ее подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностным лицом, ответственным за размещение информации в ФГИС КИ. Отчет о выполнении плана информатизации, сформированный государственным органом в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих методических рекомендаций, рекомендуется подписывать руководителем государственного органа либо уполномоченным должностным лицом, ответственным за планирование и реализацию мероприятий по использованию информационных технологий в деятельности соответствующего государственного органа и направлять в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации. Приложение по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными форму отчета о выполнении планов информатизации, утвержденным приказом.

Мишустин: Россия потратит на реализацию нацплана 39 трлн рублей

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

В конце октября Сергей Собянин призвал оптимизировать работу по достижению национальных целей. По его словам, такая мера необходима, чтобы избежать мелочной опеки и при этом добиться конечного результата. В мае Владимир Путин призвал расширить горизонт планирования национальных целей и проектов до 2030 года. К этому времени поручено снизить уровень бедности, обеспечить устойчивый рост доходов граждан и темпы роста ВВП.

Мне просто интересно, куда уйдут эти деньги», — написал пользователь Андрей.

Нашлись и те, кто выразил недоверие тому, что данные деньги пойдут в дело все и без остатка. Граждане считают, что руководство страны может провалить данный национальный проект, а выделенные средства осядут в карманах чиновников. Если эффективно, не воруя, потратить эти огромные средства на медицину, образование, помощь детям и пенсионерам — результат, мегарезультат будет виден сразу. А так, как обычно — тишина и оптимизация.

Глава кабмина предложил одобрить представленный план по достижению национальных целей для возможности их выполнения с 1 января следующего года. Он подчеркнул, что документ определяет зону ответственности и ставит конкретные задачи перед каждым ведомством. Прежде всего повышению уровня жизни людей, формированию комфортной среды для развития", — добавил премьер-министр. В конце октября Сергей Собянин призвал оптимизировать работу по достижению национальных целей.

Мишустин: Россия потратит на реализацию нацплана 39 трлн рублей

Признание государственной программы по итогам сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ недостаточно эффективной может выступать основанием для принятия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительством Российской Федерации решений, указанных в абзаце втором настоящего пункта. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, разрабатываемый и направляемый в срок, установленный абзацем первым пункта 6 настоящих Правил, подлежит размещению на портале государственных программ за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера в разделе для авторизированных зарегистрированных пользователей портала государственных программ с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, разрабатываемый и направляемый в сроки, установленные абзацем вторым пункта 6 настоящих Правил, подлежит размещению на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера. После размещения указанных материалов на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерство экономического развития Российской Федерации публикует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ на портале государственных программ и на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера. Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ Информация об изменениях: См.

Оценка эффективности реализации пилотных государственных программ в сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ осуществляется на основе информации о достижении целей пилотных государственных программ с учетом прохождения контрольных точек, включенных в планы мониторинга реализации пилотных государственных программ, реализации федеральных проектов, ведомственных проектов, отдельных мероприятий федеральных проектов, ведомственных целевых программ, включенных в состав пилотной государственной программы, а также информации о кассовых расходах федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на реализацию пилотных государственных программ. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ формируется на основе отчетных данных ответственных исполнителей, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 42 Правил разработки, реализации и оценки эффективности пилотных государственных программ, а также информации Министерства финансов Российской Федерации о кассовых расходах федерального бюджета на реализацию пилотных государственных программ, информации ответственных исполнителей об оценке эффективности налоговых расходов Российской Федерации и информации федеральных органов исполнительной власти, ответственных за социально-экономическое развитие приоритетных территорий, о результатах и оценке эффективности реализации пилотных государственных программ на приоритетных территориях. Руководители федеральных проектов, включенных в состав пилотной государственной программы, направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодные отчеты о ходе реализации федерального проекта, подготавливаемые в соответствии с пунктом 55 Положения, в срок до 1 марта уточненная информация - до 25 апреля года, следующего за отчетным. Годовые отчеты о ходе реализации пилотных государственных программ и об оценке их эффективности, представленные ответственными исполнителями в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, ответственные за социально-экономическое развитие приоритетных территорий за исключением пилотных государственных программ, мероприятия которых не имеют территориальной привязки и или предмет которых исключает возможность их реализации на приоритетных территориях , позднее срока, установленного пунктом 42 Правил разработки, реализации и оценки эффективности пилотных государственных программ, не учитываются при формировании сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ.

При непредставлении ответственным исполнителем уточненного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности пилотной государственной программы сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ формируется Министерством экономического развития Российской Федерации на основе годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности пилотной государственной программы, представленного до 15 марта года, следующего за отчетным. Министерство экономического развития Российской Федерации вправе представлять вместе со сводным годовым докладом о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ иные материалы, содержащие аналитическую информацию о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ.

В конце октября Сергей Собянин призвал оптимизировать работу по достижению национальных целей.

По его словам, такая мера необходима, чтобы избежать мелочной опеки и при этом добиться конечного результата. В мае Владимир Путин призвал расширить горизонт планирования национальных целей и проектов до 2030 года. К этому времени поручено снизить уровень бедности, обеспечить устойчивый рост доходов граждан и темпы роста ВВП.

Информация о результатах ходе выполнения мероприятий может направляться субъекту контроля ответственным исполнителям по отдельным запросам по решению Министра внутренних дел Российской Федерации лица, исполняющего его обязанности без корректировки сроков выполнения запланированных мероприятий. Мероприятие настоящего Плана считается выполненным и снимается с контроля: раздела I - после поступления в МВД России соответствующей информации Администрации Президента Российской Федерации; разделов II, III - после его выполнения в полном объеме и доклада ответственным исполнителем о результатах его реализации: руководителю начальнику подразделения, находящегося в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, - подразделениями организациями , находящимися в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации; заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность подразделений органов, организаций , - соответствующими подразделениями органами, организациями. В случае необходимости изменение сроков выполнения мероприятий разделов II, III настоящего Плана допускается по мотивированному рапорту руководителя начальника подразделения органа, организации МВД России, являющегося ответственным исполнителем соответствующего мероприятия, с согласия Министра внутренних дел Российской Федерации лица, исполняющего его обязанности. В настоящем Плане используются следующие сокращенные наименования федеральных государственных органов, иных организаций: Администрация Президента - Администрация Президента Российской Федерации, Генеральная прокуратура - Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет - Следственный комитет Российской Федерации, Счетная палата - Счетная палата Российской Федерации, Институт законодательства - институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, НИУ "ВШЭ" - Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Торгово-промышленная палата - Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Финуниверситет - Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, РАНХиГС - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Под органами, организациями, подразделениями МВД России в настоящем Плане подразумеваются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральной территории "Сириус", образовательные организации, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Приказ и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 248

К пункту 31 мероприятий Программы В целях устранения коррупциогенных факторов и обеспечения прозрачности проведения закупок для государственных нужд вся информация о проведении торгов, запросов котировок и полученные в результате принятия решения о размещении заказа органов исполнительной власти края размещаются на Общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www. Вся документация об открытых аукционах в электронной форме, а также изменения в планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков согласовываются с комитетом по госзакупкам края. В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств Ставропольского края и недопущения коррупции органами исполнительной власти края проводится определение и обоснование начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем согласно Методическим рекомендаци ям по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 г. В целях устранения обстоятельств, способствующих совершению коррупционных нарушений в сфере закупок, в служебных помещениях органов исполнительной власти края, оказывающих государственные услуги гражданам, размещаются листовки, плакаты антикоррупционной направленности, информационные стенды с правовой информацией, в том числе о противодействии коррупции, об ответственности за коррупционные правонарушения. Комитетом по госзакупкам края обеспечена работа по проведению анализ документации, предоставляемой заказчиками, на предмет соответствия выбора заказчиками способов определения поставщика. Ежемесячно проводится внутренний контроль за соответствием подготовленной документации требованиям законодательства о контрактной системе.

На основании проводимого комитетом по госзакупкам края выборочного мониторинга начальных максимальных цен государственных контрактов далее — НМЦК на поставку некоторых видов социально значимых продовольственных товаров и контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур, в 4 квартале 2017 года было выявлено 12 контрактов, заключенных по завышенным ценам. В связи с чем соответствующим заказчикам комитетом по госзакупкам края за указанный период были направлены письма с уведомлением о необходимости представления в комитет по госзакупкам края копий документов, послуживших основанием для расчета НМЦК. В течение отчетного периода комитетом по госзакупкам края выявлено несоблюдение государственными заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении более 30 документаций, в связи с чем государственным заказчикам направлен отказ в размещении документации. К пункту 32 мероприятий Программы В целях обеспечения исполнения требований законодательства Российской Федерации об обязанности работников государственных и автономных учреждений, унитарных предприятий сообщать о наличии у них заинтересованности при совершении сделок органами исполнительной власти края проводится мониторинг соблюдения работниками подведомственных учреждений указанных требований законодательства Российской Федерации. Уведомлений о наличии заинтересованности при совершении сделок в органы исполнительной власти края в 4 квартале 2017 года не поступали.

К пункту 33 мероприятий Программы В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края созданы и действуют советы по противодействию коррупции, одним из направлений деятельности которых является обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции. В составы данных советов входят представители общественных организаций, которые активно принимают участие в совместных мероприятиях по осуществлению антикоррупционного аудита и контроля за ходом и результатами реализации антикоррупционной политики. На заседаниях указанных советов также осуществляется обмен положительным опытом профилактики коррупции и реализации основных положений законодательства в области противодействия коррупции. Институты гражданского общества, в том числе общественные организации, объединения предпринимателей и независимых экспертных организаций привлекаются к работе по совершенствованию антикоррупционного законодательства, рассмотрению проектов нормативных правовых актов в сфере экономической деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края. Проводится работа по привлечению субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и общественных организаций к антикоррупционной оценке проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края.

В 2013 году сформирована Общественная палата Ставропольского края, которая состоит из 32 членов от общественных объединений, на заседаниях которой в том числе рассматриваются вопросы противодействия коррупции в Ставропольском крае. Управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества аппарата Правительства Ставропольского края далее — управление по взаимодействию с институтами гражданского общества проводится мониторинг вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию государственной политики в области противодействия коррупции в Ставропольском крае. В 4 квартале 2017 года общественными советами при органах исполнительной власти края проведено 19 заседаний, на которых в том числе обсуждались вопросы противодействия коррупции. На заседании комиссии при Губернаторе края 05 октября 2017 года рассмотрен вопрос «О взаимодействии органов государственной власти Ставропольского края с институтами гражданского общества в области противодействии коррупции». По результатам заседания данной комиссии управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества проинформированы представители социально ориентированных некоммерческих организайи далее — СОНКО , об активизации их участия и расширении деятельности в реализации антикоррупционных мероприятий в Ставропольском крае.

К пункту 34 мероприятий Программы Работа с обращениями граждан по вопросам, затрагивающим нарушения антикоррупционного законодательства, проводится в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края в целях определения уровня проявления коррупции регулярно проводится анализ жалоб и обращений граждан и юридических лиц, поступивших в названные органы, на предмет выявления нарушений должностными лицами антикоррупционного законодательства. Для регистрации и дальнейшего рассмотрения в установленном порядке сообщений от граждан и организаций о фактах коррупционных действий должностных лиц на официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края созданы разделы «Обращения граждан». Анализ обращений граждан, а также информация о работе с обращениями ежеквартально размещается на Интернет-портале, официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края. В течение 4 квартала 2017 года зарегистрировано более 80 обращений граждан о возможных фактах коррупционных проявлений, в том числе более 75 — в сфере образования, 5 — в сфере здравоохранения, в том числе 5 обращений поступило в отдел по профилактике коррупционных правонарушений.

По всем обращениям были приняты соответствующие меры реагирования. К пункту 35 мероприятий Программы Антикоррупционное воспитание в образовательных организациях Ставропольского края осуществляется путем включения модулей антикоррупционного образования в общеобразовательные программы. Изучение материалов антикоррупционной направленности проводится в рамках изучения образовательных программ «Основы философии», «Основы права», «Основы социологии и политологии», «Обществознание», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», а также элективных, предпрофильных и факультативных курсов гражданско-правовой направленности. В 4 квартале 2017 года министерством образования края проведен мониторинг результатов внедрения в процесс обучения элементов, дополняющих примерные основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования положениями, связанными с формированием антикоррупционного мировоззрения и повышением общего уровня правосознания и правовой культуры граждан. Анализ мониторинга показал, что количество общеобразовательных организаций, в которых включены в основные образовательные программы вопросы антикоррупционного образования и формирования правосознания и правовой культуры обучающихся, составляет около 80 процентов, а количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для включения участников образовательной деятельности в различные формы правового и антикоррупционного воспитания, составляет более 90 процентов.

К пункту 36 мероприятий Программы В целях осуществления оценки результатов деятельности в сфере противодействия коррупции в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края осуществляется мониторинг запланированных и проведенных мероприятий по противодействию коррупции, анализируется работа по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации. В целях актуализации антикоррупционных программ планов по противодействию коррупции , принятых в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края, а также приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, в указанные программы планы вносятся необходимые изменения. На официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края организовано проведение онлайн-опросов пользователей сети «Интернет» с целью оценки эффективности принимаемых антикоррупционных мер. Мониторинг в сфере противодействия коррупции ежеквартально осуществляется отделом по профилактике коррупционных правонарушений посредством обобщения отчетности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в рамках автоматизированной информационной системы «Мониторинг», результаты которого направляются в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе. К пунктам 37-38 Мероприятий Программы В соответствии с заключенным государственным контрактом в октябре 2017 года проведено социологическое исследование в целях оценки уровня коррупции в Ставропольском крае.

По результатам опроса 24,7 процента респондентов отметили, что за год проблема коррупции в крае увеличилась, 8,3 процента считают, что уменьшилась, а 44,3 процента респондентов уверены, что проблема коррупции осталась на том же уровне, что и в 2016 году. При этом только 6,4 процента респондентов считают, что принимаемые меры по предотвращению коррупции за последний год уменьшились, 18,4 процента респондентов считают, что принимаемые меры по предотвращению коррупции увеличились, а 53,2 процента считают, что остались на том же уровне. Результаты указанного социологического исследования учтены при разработке комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими государственные должности, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. С целью привлечения институтов гражданского общества к работе по противодействию коррупции и обеспечения открытости и прозрачности мер, принимаемых в указанной деятельности, к разработке и реализации данного комплекса привлечены институты гражданского общества, высшие учебные заведения Ставропольского края. К пункту 39 Мероприятий Программы В отчетном периоде не выявлены случаи несоблюдения лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

В органах местного самоуправления края поступило 2 уведомления об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, которые направлены в установленном порядке в органы прокуратуры. Уведомлений о получении подарков от гражданских и муниципальных служащих в отчетном периоде не поступали. Все поступившие уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы рассмотрены на соответствующих заседаниях комиссий по урегулированию конфликта интересов. Разработка и утверждение административных регламентов органами исполнительной власти края осуществляется строго в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных надзорных функций, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. Все проекты административных регламентов проходят антикоррупционную экспертизу в органах прокуратуры Ставропольского края.

К пунктам 41-42 мероприятий Программы В целях информирования гражданских и муниципальных служащих, граждан и организаций о работе органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в средствах массовой информации размещается актуальная информации о реализуемых мероприятиях в сфере противодействия коррупции, в том числе материалы, способствующие формированию негативного отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения. На Интернет-портале, официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края созданы разделы, посвященные вопросам противодействия коррупции, обеспечивается их наполнение и размещение актуальной информации о проводимой в соответствующем органе работе по противодействию коррупции. На страницах данных разделов в обязательном порядке размещаются: исчерпывающая подборка нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции; методические рекомендации, перечни типовых ситуаций конфликта интересов, памятки к служебному поведению и другие материалы, разработанные с учетом требований антикоррупционного законодательства и специфики деятельности конкретного органа исполнительной власти края; заполняемые в соответствии с антикоррупционным законодательством формы справок и уведомлений; сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских и муниципальных служащих; информация о результатах деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов; номера телефонов доверия, телефонов горячей линии, иные формы «обратной связи». Через указанные разделы реализована возможность направления сообщений о фактах коррупции, проведения дистанционного консультирования граждан, размещены часто задаваемые вопросы и ответы на них, а также информация о порядке работы с обращениями граждан, указаны контактные данные должностных лиц, уполномоченных рассматривать обращения граждан, графики приема граждан. Указанные разделы оформлены в соответствии с требованиями приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07 октября 2013 г.

К плану развития государственного органа прилагается финансовая потребность для достижения целей и целевых индикаторов плана развития государственного органа с указанием приоритетности целей и целевых индикаторов по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике. Пояснительная записка составляется в произвольной форме и содержит следующую информацию: 1 наименование цели, целевого индикатора; 2 краткое описание фактического финансирования и исполнения каждого целевого индикатора за последние 3 года; 3 плановый расчет значения целевого индикатора по каждому году; 4 обоснования и расчеты финансовой потребности с указанием приоритетности по целям и целевым индикаторам. Приоритетность целей и целевых индикаторов является основанием для лимитов финансирования. Планы развития утверждаются в порядке, установленном бюджетным законодательством Республики Казахстан. Государственный орган-разработчик плана развития в срок не позднее 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений и дополнений направляет его в уполномоченный орган по государственному планированию. План развития размещается на интернет-ресурсе государственного органа-разработчика и уполномоченного органа по государственному планированию за исключением информации с ограниченным доступом в срок не позднее 10 рабочих дней после его утверждения или внесения изменений и дополнений. К плану развития ежегодно разрабатывается операционный план в соответствии с пунктами 118 и 119 СГП. При реорганизации государственного органа цели и целевые индикаторы соответствующей сферы отрасли отражаются в плане развития государственного органа-правопреемника на весь плановый период. Параграф 7.

Разработка Плана развития области, города республиканского значения, столицы 127. Для разработки плана развития области, города республиканского значения, столицы решением акима области, города республиканского значения, столицы образуется рабочая группа, сформированная из представителей местных исполнительных органов, общественных советов и депутатов маслихата, с привлечением при необходимости представителей территориальных подразделений центральных государственных органов, неправительственных и научных организаций, ученых и специалистов различных областей знаний, экспертного сообщества. План развития области, города республиканского значения, столицы формируется по форме согласно приложению 5 к настоящей Методике. Не допускается разработка плана развития области, города республиканского значения, столицы, направленного на решение внутриведомственных вопросов государственных органов. При внесении изменений и дополнений в план развития области, города республиканского значения, столицы к плану развития области, города республиканского значения, столицы прилагается сравнительная таблица по вносимым изменениям и дополнениям в план развития области, города республиканского значения, столицы по форме согласно приложению 6 к настоящей Методике. Структура плана развития области, города республиканского значения, столицы содержит следующие разделы: 1 паспорт основные характеристики ; 2 видение и перспектива развития территории; 3 анализ текущей ситуации; 4 основные направления, цели, целевые индикаторы и пути их достижения; 5 необходимые ресурсы. В разделе «Паспорт основные характеристики » излагаются основные параметры планов развития области, города республиканского значения, столицы, включающие: 1 наименование; 2 основные характеристики данного региона; 3 направления, цели и целевые индикаторы; 4 необходимые ресурсы. В разделе «Видение и перспектива развития территории» описывается перспективное состояние региона в результате реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы. В разделе «Анализ текущей ситуации» описываются текущее развитие социально-экономического положения в регионе, комплексная характеристика основных проблем, а также конкурентные преимущества и возможности региона.

Раздел «Анализ текущей ситуации» формируется в соответствии с параграфом 1 главы 2 настоящей Методики. В разделе «Основные направления, цели, целевые индикаторы и пути их достижения» излагаются: 1 основные направления социально-экономического развития региона; 2 цели по каждому направлению социально-экономического развития территории в соответствии с долгосрочной системой стратегических целей и задач, сформулированных в вышестоящих документах СГП, с указанием целевых индикаторов; 3 пути достижения поставленных целей. Цели плана развития области, города республиканского значения, столицы представляют собой видение состояния определенного направления развития региона к концу планового периода, качественные ориентиры его развития. Все цели плана развития области, города республиканского значения, столицы содержат целевые индикаторы с промежуточными и конечными значениями, позволяющими определить степень достижения целей плана развития области, города республиканского значения, столицы. Цели, целевые индикаторы реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы приводятся с указанием государственных органов и организаций, ответственных за их достижение. Целевые индикаторы реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы ориентируются на достижение закрепленных за соответствующим регионом целей, целевых индикаторов, задач и показателей результатов в вышестоящих документах СГП. План развития области, города республиканского значения, столицы в обязательном порядке включает закрепленные за соответствующим регионом показатели, предусмотренные в Карте стратегических показателей и национальных проектах. Цели и целевые индикаторы разрабатываются в соответствии с параграфом 2 главы 2 настоящей Методики. Целевые индикаторы плана развития области, города республиканского значения, столицы указываются с делением на макроиндикаторы, характеризующие развитие региона, и целевые индикаторы, взаимоувязанные с финансовыми расходами.

Деление целевых индикаторов на макроиндикаторы и индикаторы, взаимосвязанные с финансовыми расходами осуществляется местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы совместно с соответствующими центральными государственными органами по компетенции 145. Не допускается планирование бюджетных расходов, не связанных с достижением целевых индикаторов плана развития области, города республиканского значения, столицы за исключением расходов, связанных с содержанием государственных служащих, реализацией функций и задач, определяемых непосредственно законодательными актами, или направленных на реализацию поручений Президента Республики Казахстан. Не допускается инициирование центральными государственными органами включения в план области, города республиканского значения, столицы индикаторов, не закрепленных за соответствующим регионом. В случае включения по инициативе местного исполнительного органа для учета специфики региона в план развития области, города республиканского значения, столицы целевых индикаторов, по которым не формируется официальная статистическая информация, местным исполнительным органом разрабатываются и утверждаются методики расчетов по согласованию с уполномоченным органом по государственному планированию согласно пункту 141 СГП. Разбивка целевых индикаторов плана развития области в разрезе районов городов областного значения формируется по форме согласно приложению 7 к настоящей Методике. Целевые индикаторы, не формируемые уполномоченным органом в области государственной статистики в разрезе районов и городов областного значения, в приложение включаются без разбивки по районам и городам областного значения. В случае внесения изменений в приложение к плану развития без корректировок целевых индикаторов и их значений в целом по области, данные изменения с заинтересованными центральными государственными органами не согласовываются. В разделе «Необходимые ресурсы» в разрезе целей излагается потребность в финансовых ресурсах для реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы. Проект плана развития области, города республиканского значения, столицы, разработанный, соответственно, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы рассматривается уполномоченным органом по государственному планированию, иными заинтересованными государственными органами в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления.

План развития области, города республиканского значения, столицы представляется местным исполнительным органом на утверждение в маслихат области, города республиканского значения, столицы в срок не позднее 1 декабря текущего года в соответствии с пунктом 146 СГП. Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы-разработчик плана развития области, города республиканского значения в течение 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений и дополнений направляет его в уполномоченный орган по государственному планированию. План развития области, города республиканского значения, столицы размещается на интернет-ресурсе местного исполнительного органа акимата и уполномоченного органа по государственному планированию за исключением информации с ограниченным доступом в течение 10 рабочих дней после утверждения или внесения изменений и дополнений. К плану развития области, города республиканского значения, столицы разрабатывается план мероприятий. План мероприятий по реализации планов развития областей, города республиканского значения, столицы — совокупность конкретных действий, направленных на достижение целей планов развития областей, города республиканского значения, столицы, с определением сроков, исполнителей, формы завершения, необходимых затрат на ее реализацию. План мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы разрабатывается по форме согласно приложению 8 к настоящей Методике уполномоченным органом по государственному планированию соответствующей территории совместно с соисполнителями соответствующей территории. К плану мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы прилагается свод предполагаемых расходов по плану развития области, города республиканского значения, столицы в разрезе администраторов бюджетных программ по форме согласно приложению 9 к настоящей Методике.

Мишустин: Россия потратит на реализацию нацплана 39 трлн рублей 23 декабря 2020, 15:52 11 комментариев На реализацию единого национального плана Россия потратит в ближайшие три года 39 триллионов рублей. Выделение средств 23 декабря анонсировал глава кабмина РФ Михаил Мишустин. Для сравнения: ежегодная стоимость всех нацпроектов — всего около 2 трлн рублей», — заявил он на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам.

Подготовить и направить в Администрацию Президента Российской Федерации сводный аналитический отчет о новых формах проявления коррупции, связанных с использованием цифровых технологий Следственный комитет,.

Приказ и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 248

юридических лиц пункт 29 Национального плана. 2024 годы в 2022 году. представляет. ФГАОУ ДПО "Ивановский ЦППК". 35 Казахстан: отчет по Национальному плану выполнения обязательств по Стокгольмской конвенции для Секретариата Стокгольмской конвенции. Электронная система отчетности по выполнению обязательств по Стокгольмской конвенции (Третье сообщение) [Электронный. 7. Оценка достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее – Отчет), формируемого получателем субсидии. 39 пункт национального плана — это один из ключевых проектов, направленных на развитие цифровой экономики и обеспечение цифрового суверенитета России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий