Почему появился trash metal,почему такая агрессия

Дебют был неровный и сырой – но он заложил фундамент Трэша. Скорость, ломанные риффы, плотные барабаны, резкие соляжки, агрессия. “Металлика” дала взрывной мотивейшен друганам-конкурентам. Трэш-метал появился в США, главным образом на западном побережье, в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Он был отчасти инспирирован британской новой волной хэви-метала, такими группами, как Iron Maiden и Judas Priest. Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. это стиль в жизни и искусстве, который завоевал весь мир.

Что такое Трэш-метал?

Немецкий трэш характеризуется более жёстким и плотным звуком. Наиболее заметными представителями данной школы являются Destruction, Kreator, Sodom, Holy Moses, Tankard, а также швейцарская группа Coroner. Пик популярности трэш-метала пришёлся на середину — конец 80-х гг. Трэш-метал группы Venom, Bathory и Celtic Frost в середине 80-х записали альбомы, которые отличались сырым и грязным звучанием и оккультной тематикой и которые считаются первыми альбомами в жанре блэк-метала.

Человеческая многоножка все 3 части. Какие-то молодые девушки содержатся в подвалах и регулярно истязаются.

При том, что истязания тут можно сравнить с самыми жесткими допросами от гестапо. Правда вот в конце скрывается нечто такое, что переворачивает всю суть происходившего на экране с ног на голову. И именно конец этого фильма заставляет переосмыслить весь тот треш, который творился с первых минут картины. Мученицы хоть и причисляются к трэшевым фильмам, но в этом фильме заложен глубинный смысл и суть. Это треш хорошего качества, рассчитанный далеко не на всех.

А вот Человеческая многоножка это целая серия фильмов, которые являются классикой современного треш-кино. Достаточно лишь взглянуть одну из частей. Уникальность "многоножек" в том, что здесь нет никаких смыслов и глубинных рассуждений. Здесь нет вообще ничего, на экране разворачивается настоящий ад. Апогей сумасшествия и абсурда.

Внимание: дальше пойдут спойлеры. Первая многоножка погружает нас в мир бывшего пластического хирурга, который слегка сошел с ума. Он подготовил проект по сшиванию людей в единую пищеварительную систему, что и реализовал. На деле, первая часть является традиционным фильмом ужасов, но для многих это уже классический треш. Потому что ни смысла, ни идей здесь не закладывается.

А вот во второй части начинается уже то, что и принято называть трешем. Если в первой части все что происходит, больше походит на какие-то эксперименты Менгеле, то во-второй уровень абсурда и небрежности уже совершенно другой. Сумасшедший охранник изнывая от сексуальной неудовлетворенности похищает с десяток человек и пытается их скрепить.

Во многом, трэш был обязан и трио хулиганов из Тайнсайда: именно шумные «сатанисты» Venom взяли Exodus и Slayer в первый тур по США, в то время как прото-спидовые безумцы Raven взяли Metallica и Anthrax, и Штатами эти первые влияния не ограничивались». Это был наш слоган!. Милле Петроцца образовал свою первую группу в Эссене, Германии в 1982 после того, как увидел сумасшедшее живое выступление Raven — в 1984 году группа стала называться Kreator.

Нам нравилась панковская эстетика. Реально можно было делать, что угодно: можно играть три аккорда, но они будут звучать мощно и круто — заявляет Милле. В металлическом сердце каждого трэшера нашлось место для панка, и вскоре движение стало двусторонним, поскольку хардкорщики стали интересоваться агрессивным элементом жанре, который раньше ненавидели. У каждой группы был свой подход и стиль, но, бесспорно, одной из самых мощных и безумных металлических трэшевых формаций был коллектив из Хантингтон-Парк. Slayer были невероятно тяжелыми и очень быстрыми, ничего более экстремального я не слышал… Ничего подобного просто не существовало, — с энтузиазмом рассказывает Брайан Слэгел, сформировавший в 1982 лейбл Metal Blade Record, на который тут же подписал Slayer, — в то время в Лос-Анджелесе всюду был один глэм. Настоящим хитом сезона были команды вроде Motley Crue и Ratt, в чьей музыке преобладал попсовый элемент.

Slayer были полной противоположностью тому, что делали те команды. Slayer повлияли на несколько других жанров, но также создали мощную конкуренцию на новой трэшевой сцене. Брайан помнит, как парни из Metallica тревожно спрашивали, не вышла ли у Slayer пластинка быстрее, чем у них. Уверен, именно благодаря этой конкуренции и соперничеству Slayer захотели стать более экстремальными, — добавляет Брайан, — они всегда стремились раздвигать границы. Slayer Желание превзойти в агрессии и скорости, кажется, стало ключевым стимулом в стремительном развитии трэша. Безусловно, — подтверждает Милле, — каждая группа хотела быть быстрее и тяжелее чем последний альбом Bathory и Venom.

Мы, знаешь ли, реально старались!.

Этот эффект имел настолько серьёзные последствия, что вызвал повышенное спермоотделение у забитой школоты и пожизненных аутсайдеров, которые, не долго думая, отправили гранж на помойку как дорожную проститутку за 1500 рублей и увлеклись очередным говнотечением. Понятное дело, что это быдло уже достало труъ-металлеров, которые начали своими силами возрождать некогда канувший добрый трэш. И вот наступили нулевые. Ню-митол стараниями таких групп, как Slipknot, Disturbed, частично Limp Bizkit и особенно Linkin Park , а также неадекватного фэндома окончательно превращается из вполне себе неплохого перспективного направления в унылое говно, вызывая у труъ-металлеров желание взять и отпиздить школоту во имя великой справедливости, следуя заветам первого вокалиста Exodus. Тем не менее, за время нахождения трэша на днище в середине 90-х появилось молодое поколение, которое одновременно ненавидело мусорные направления настоящего времени и сильно скучало по ушедшим бородатым восьмидесятым, когда метал-групп было хоть жопой жуй, а пиво ещё холодней. Вдохновлённые творчеством американской «большой четвёрки» и «немецкой тройки» трэша, эти ребята в начале нулевых стали лабать ещё быстрее, чище и агрессивнее, чем их кумиры, открыв второе дыхание стилю в виде «новой волны». Проникнуться можно здесь , здесь и здесь — это лишь малая часть так называемого возрождения. Почувствовав, что пришла пора выходить из подполья, старая гвардия начала возвращаться к истокам.

Началось всё с Megadeth, которые после провального диска Risk выпускают бодрящую работу под названием The World Needs a Hero, ознаменовавшую собой возрождение трэша. Радости у хомячков не было предела, а узнав, что все четыре группы объединились для совместного тура под названием The Big 4, так вообще замалафили все просторы Интернета. Вот что делает крест животворящий! Имеет место один интересный факт, о котором знают далеко не все митолизды: на деле никакой лютой ненависти флагманы трэша к мазафакерам не питали и кагбэ трушность никак не мешала, например, Металлике гонять в туры с Бизкитами, Парками и прочими Deftones и даже брать Джои Джордиссона в качестве сессионного ударника , а Дейву Мастейну всячески корешить с Уэйном Статиком. Что уж говорить о Сепультуре, умудрившейся выпустить культовые релизы во всех трёх стилях своеобразной линейки «трэш-грув-ню». Сей факт рекомендуется для вброса в срачах как с патлачами, так и с дредачами. В заключении хочется добавить, что хотя трэш зашкварился и давно уже не тот, тем не менее, продукция пользуется спросом , концерты даются, бабло течёт рекой, а любое выступление трэшеров вызывает дикую тряску башкой у сердобольных фанатов. В связи с этим возникает вопрос, почему зашкваренные и скатившиеся в не торт алкоголики-тунеядцы до сих пор пользуются спросом и почитаются как идолы? Ответ прост и банален: начав угорать ещё в бородатые 80-е, трэшеры на этом свои шоу и строят, получив карт-бланш ещё на десяток лет и войдя в анналы мирового метала.

Но трэш и в 2010-е живёт и здравствует. Именно в это десятилетие в Anthrax вернулся Белладонна, что вылилось в два винрарных альбома Worship Music и For All Kings, не отстаёт и Дэйв Мастейн, который и так выдаёт альбомы чаще, чем нужно, вышел зубодробительный Repentless от Слесарей, и даже Метелица перестала страдать хуйнёй и всё же выдала альбом Hardwired… to Self-Destruct. Тем временем в Европе и не только[ править ] Если в СШП трэш уже вовсю гремел своими тяжёлыми цепями, то в Европе это движение только набирало обороты. Камнем преткновения стало посещение Европы «большой четвёркой» в середине 80-х, когда она выпустила свои самые ништяковые альбомы, сделавшие её по-настоящему знаменитой. Событие оказалось настолько эпичным, что сделало мощный толчок для развития трэша в Европе. Первой страной, подхватившей новое явление, стала Германия , которая до этого славилась только распитием пива, пожиранием сосисок, а также съёмками жёсткой порнухи. В «Тевтонскую четвёрку трэша» входят такие замечательные группы, как Kreator, Sodom, Destruction и Tankard. Сорта трэшеров[ править ] Если глэм-метал представлял собой сборище тупых малолеток , которые хотели познать всё и сразу, то с трэшем всё намного интересней, поскольку в нём происходит постоянная текучка кадров, которые можно разделить на следующие виды. Трэшер-пионер — пионер, он и в Африке пионер.

Возникает двумя путями: либо через альтернативу и говнорок, либо через другие стили метала. В связи с этим целесообразно разделить на следующие подвиды, поскольку отличаются как степенью адекватности, так и собственным мышлением. Трэшер-говнарь — самый примитивный и убогий подвид, отличающийся повышенной неадекватностью и запредельным ЧСВ. Как правило, это школьник лет 13 — 15 лет, который ради понтов перед сверстниками начинает слушать экстремальные направления метала, пытаясь доказать свою неебическую крутизну и превосходство над остальными.

Трэш метал группы по странам

Параллельно трэш-метал развивался в Германии. Немецкий трэш характеризуется более жёстким и плотным звуком. Наиболее заметными представителями данной школы являются Destruction, Kreator, Sodom, Holy Moses, Tankard, а также швейцарская группа Coroner. Трэш-метал часто называют объединением энергии и скорости хардкор-панка с техниками Новой волны британского хеви-метала, и поэтому он был слишком панк-ориентированным для некоторых ранних металлистов. хроматический спуск, за которым следует хроматический подъем, основанный на тритон. Скорость, темп и временные изменения также определяют трэш-метал. Предпосылки к становлению треш-метала появились ещё в начале 70-х: первой песней в этом жанре считается Stone Cold Crazy группы Queen, на которую впоследствии делали каверы такие известные треш-метал группы как Metallica и Megadeth.

Трэш метал группа, кто они?

Тяжелая музыка тогда и сейчас С другой стороны, трэш метал, также известный как треш метал, возник в Калифорнии и немного отличается от спид метала. Он более агрессивный и экстремальный, с быстрыми, тяжелыми и грубыми риффами.
Треш-метал — Карта знаний С появлением треша (от английского thrash, то есть «бить», а не trash, то есть «мусор», как многие думают) в 1983–1984 годах метал стал по-настоящему тяжёлым.
Трэш металл: история, особенности и представители Трэш-метал (англ. thrash metal, от to thrash — «молотить», «колотить») — музыкальное направление в метале, давшее начало всем экстремальным его разновидностям.
чПКФЙ ОБ УБКФ Slayer: Их агрессивное и быстрое исполнение сделало Slayer ведущей группой в thrash metal. Альбом «Reign in Blood» (1986) остается классикой жанра. Kreator: Группа из Германии, которая внесла свой вклад в развитие трэш-метала и стала важным представителем немецкой школы.

Спид метал и трэш метал: особенности жанров и их различия

Трэш-метал также известен как спид-метал, а поскольку многие ранние трэш-группы были из Сан-Франциско, он стал известен как Bay Area Thrash. Он начался в начале-середине 80-х и достиг своего пика в конце 80-х. Thrash-метал, несомненно, один из крутейших в метале жанров, и было бы круто узнать, как происходило его становление. В этой серии из 4-ех видео Attack the Music поведает вам, как появился этот жанр музыки и какие группы были самыми первыми. Параллельно трэш-метал развивался в Германии. Немецкий трэш характеризуется более жёстким и плотным звуком. Наиболее заметными представителями данной школы являются Destruction, Kreator, Sodom, Holy Moses, Tankard, а также швейцарская группа Coroner. Трэш-метал — жанр возник в результате жутковатого мезальянса ускоренного хэви-метала (спид-метал) и хардкор-панка[5][6]. Название происходит не от слова «trash», сиречь «мусор», как можно было бы подумать, а от слова «thrash» — «молотить». Трэш-метал появился в США, главным образом на западном побережье, в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Он был отчасти инспирирован британской новой волной хэви-метала, такими группами, как Iron Maiden и Judas Priest.

Трэш-метал (thrash-metal)

Чак Шульдинер и ударник Крис Рейферт отшлифовали идеи предшественников до той степени, в которой новая музыка получила самоидентификацию, собственное имя и платформу для дальнейшего свободного развития. Одновременно с тем они заложили основу для развития поджанра, который появится чуть позже, — progressive-death, metal-fusion, впоследствии развитый такими группами, как Atheist и Sadist. Иногда его называют еще jazz-death, jazz-metal. Дебютная пластинка группы, Scream Bloody Gore, вышла в мае 1987 года, и к тому времени, можно сказать, стиль был уже почти сформирован. Этот диск стал завершающим шагом. Задняя сторона оригинального винила 1987 года, где упомянут Джон Хэнд. Во всех переизданиях оформление будет изменено.

Как и почти все успешные дебюты, дебют Death также не избежал форс-мажорных казусов. На тот момент в составе были лишь сам Чак и ударник Крис Рейферт. Еще одного «дэтовца», Джона Хэнда, хоть он и отмечен на конверте пластинки как ритм-гитарист, можно не считать, так как участия ни в этой, ни в какой-либо другой записи он не принимал и не отыграл ни одного концерта в составе Death. С 1987 года Хэнд не подавал признаков творческой жизни вплоть до 2010-го, когда миру был представлен проект Death Resurrected. Поэтому и упоминать его можно лишь вскользь, как одного из участников раннего состава. Рейферт присоединился к группе в 1986 году, сменив ударника Эрика Брехта, и впервые отметился в демке, известной как Rehearsal Tape 13, записанной 10 марта.

После выхода Scream Bloody Gore он покинул коллектив и основал собственный, так же ставший позднее легендой жанра — Autopsy. Обложка дебютного демо Autopsy, выпущенного на кассетах 1 декабря 1987 года. Autopsy наравне с Death и Possessed считаются третьей группой, основавшей Death Metal.

В дальнейшем большинство групп либо распались, либо сменили звук, вызвав отрицательную реакцию у слушателей. Sodom для одного альбома добавили дэт-трэш звучание, а потом ушли в более хардкорный стиль с уклоном в панк. Kreator экспериментировали с готикой и индастриалом, стараясь добавить мелодичности в свою музыку. А Destruction столкнулся с периодом нестабильности, разногласий и уходом Марселя Ширмера вокал, бас-гитара. Сам же Марсель создает свой коллектив Headhunter трэш-метал и пауэр-метал в 1989 году, однако группа распадается в 1995 году, но затем возвращается в четвертым альбомом в 2007 году. Ширмер же в 1999 году возвращается в Destruction и они подписав контракт с Nuclear Blast, выпускают 3 следующих альбома. Tankard — немецкий трэш из Франкфурта, с 1982 года, они же алкоголик-метал и короли пива.

Accuser — немецкий трэш-грув с 1986 года. Assassin — германский трэш из Дюссельдорфа, с 1983 года. Deathrow — еще один трэш-коллектив из Дюссельдорфа, с 1984 -1994 год. Living Death — немцы-поинеры из Фельберта, одно из первых и ранних музыкантов, играющих спид-метал и трэш-метал, с 1980—1991 годы.

Также распространён неистовый, пулемётный стиль игры на бас-бочке — бласт-бит. Трэш-ударники часто прибегают к использованию двух бас-бочек одновременно, или же используют одну бас-бочку и так называемый «кардан» [4]. В связи с высокой скоростью исполнения песен в трэш-метале многие бас-гитаристы прибегают к использованию плектров медиаторов вместо пальцев, то есть используют медиаторную технику игры, а не пальцевую, для получения более четкого и читаемого звука. Некоторые бас-гитаристы для более быстрого исполнения используют безладовые бас-гитары. Стили исполнения вокальных партий отличаются.

Большинство вокалистов прибегают к скрежещущему, резкому, раздражающему способу исполнения, такие как Бобби Эллсворт Overkill , Стив Суза Exodus , некоторые ориентируются в своём творчестве на манеру пения, присущую поп-музыке и панку , другие исполняют свои партии так, что это похоже просто на крики [5] , а некоторые даже используют гроулинг Чак Билли после 1994 г. Используется и чистый вокал Metallica, Anthrax. Тематическая составляющая текстов песен в трэш-метале включает в себя насилие , вопросы жизни и смерти, религию и общество, в частности, это война , бесчеловечные зверские чувства, скрытые в подсознании , и представления о будущем коллапсе человеческой цивилизации что частично перекликается с идеями панка. Также некоторые исполнители трэш-метала пишут тексты под впечатлением литературных произведений например, некоторые песни Metallica написаны под впечатлением произведений Говарда Лавкрафта и Кена Кизи , у Anthrax — от произведений Стивена Кинга. В противоположность другим экстремальным направлениям в музыке, трэш-метал часто обращается к положительным социальным явлениям, к примеру тема энвайронментализма прослеживалась в творчестве групп Evildead , Nuclear Assault и многих других [4] [9]. Группа Anthrax через тексты песен выражает свою любовь к героям из комиксов. Истоки[ править править код ] Предпосылки к становлению трэш-метала появились ещё в начале 70-х : первой песней в этом жанре считается « Stone Cold Crazy » группы Queen , на которую впоследствии сделала кавер известная трэш-метал-группа Metallica. Истоки трэш-метала, по общему мнению, восходят к концу 1970-х годов — началу 1980-х годов, когда некоторые металические группы привнесли экстремальную скорость хардкор-панка в традиционную мелодику и ритмическую структуру метала. В конце 1970-х годов появляются такие хардкор-панк-группы, как The Misfits и Black Flag.

Они немного отдалились по звучанию от своих предшественников, значительно увеличив скорость исполнения ритмических структур своих песен. Родиной трэш-метала считается Калифорния , где в начале 1980-х годов местные группы, вдохновлённые успехами NWOBHM , внесли в классический хеви-метал больше скорости, традиционный американский хардкор и немного атмосферы панк-рока. Ближайшим родственным жанром раннего трэш-метала был спид-метал , и поначалу критики не разделяли их, однако позднее спид эволюционировал в мелодичный пауэр-метал. Песня группы Queen 1974 года «Stone Cold Crazy» считается ранним предвестником звучания трэш-метала [10]. Metallica получили Грэмми за запись и исполнение этой песни в 1991 году. Первый рифф песни Black Sabbath « Symptom of the Universe » 1975 года возможно является первым трэш-риффом, хотя и созданным в рамках хеви-метал исполнения [11]. Впрочем, такие их песни как «Into the Void», «Children of the Grave» 1971 года и «Sabbath Bloody Sabbath» 1973 года также достойны такого статуса [12] [13].

Sodom для одного альбома добавили дэт-трэш звучание, а потом ушли в более хардкорный стиль с уклоном в панк. Kreator экспериментировали с готикой и индастриалом, стараясь добавить мелодичности в свою музыку. А Destruction столкнулся с периодом нестабильности, разногласий и уходом Марселя Ширмера вокал, бас-гитара.

Сам же Марсель создает свой коллектив Headhunter трэш-метал и пауэр-метал в 1989 году, однако группа распадается в 1995 году, но затем возвращается в четвертым альбомом в 2007 году. Ширмер же в 1999 году возвращается в Destruction и они подписав контракт с Nuclear Blast, выпускают 3 следующих альбома. Tankard — немецкий трэш из Франкфурта, с 1982 года, они же алкоголик-метал и короли пива. Accuser — немецкий трэш-грув с 1986 года. Assassin — германский трэш из Дюссельдорфа, с 1983 года. Deathrow — еще один трэш-коллектив из Дюссельдорфа, с 1984 -1994 год. Living Death — немцы-поинеры из Фельберта, одно из первых и ранних музыкантов, играющих спид-метал и трэш-метал, с 1980—1991 годы. Dew-Scented — немецкая трэш-метал-группа из города Брауншвейг.

Форум Фан-сайта W.A.S.P. Zone.ru - Все о группе W.A.S.P. | ВАСП | WASP

Параллельно трэш-метал развивался в Германии. Немецкий трэш характеризуется более жёстким и плотным звуком. Наиболее заметными представителями данной школы являются Destruction, Kreator, Sodom, Holy Moses, Tankard, а также швейцарская группа Coroner. Thrash metal (трэш-метал) — это субжанр хэви-метала, который появился в 1980-х годах и сразу же завоевал сердца любителей тяжелой музыки. Жанр был сильно олицетворен в работах таких групп, как Metallica, Slayer, Megadeth и Anthrax. И пусть они не могут называть себя пионерами трэш-метала – эта заслуга принадлежит первой группе Кирка, Exodus – ребятам из Metallica нужно отдать должное за то, что они превратили сей жанр в мировой феномен, эхо которого раздаётся даже спустя 30 с лишним лет. Появился trash еще при царе Горохе, то есть, в конце 1970-х. Поговаривают, что первые признаки трэша можно обнаружить в творчестве товарища Меркьюри (Queen), а затем и у таких динозавров метал-сцены, как Black Sabbath и Diamond Head.

Thrash-metal

Треш-метал — "Энциклопедия. Что такое Треш-метал х годов. Исходя из хэви-метала и панка, он развивается в основном в США, Германии и Великобритании.
Трэш метал группа, кто они? Второй вариант трэша в музыке – trash metal, который является не низкопробщиной и вульгарщиной, а отдельным поджанром стиля. Для трэш-метала характерны быстрые барабанные и гитарные партии (отсюда и название «бить», «колотить»).
История трэш-метала Часть 1 Музыкальный стиль начал распространяться и на другие европейские страны и уже в 80-х годах создал множество групп. На американской сцене появились новые trash metal группы.
Trash-metal (трэш-метал) > Энциклопедия стилей > Музыка > Информационный портал «Грот» Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. Первоочередная заслуга в формировании (трэша принадлежит американским музыкантам (большинство из них – уроженцы Калифорнии), которым пришелся по душе британский.

Трэш метал

это непримиримый, жесткий и агрессивный поджанр хэви-метала, который появился в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Параллельно трэш-метал развивался в Германии. Немецкий трэш характеризуется более жёстким и плотным звуком. Наиболее заметными представителями данной школы являются Destruction, Kreator, Sodom, Holy Moses, Tankard, а также швейцарская группа Coroner. Появился trash еще при царе Горохе, то есть, в конце 1970-х. Поговаривают, что первые признаки трэша можно обнаружить в творчестве товарища Меркьюри (Queen), а затем и у таких динозавров метал-сцены, как Black Sabbath и Diamond Head. Грув-метал (англ. groove metal) — направление в экстремальном метале, образовавшееся в первой половине 1990-х годов. Является поджанром трэш-метала, который испытывает на себе сильное влияние хардкор-панка и сладжа. Трэш метал — один из экстремальных жанров метала, также один из самых известных. Он очень сильно повлиял на мир, особенно в 80-е, поэтому грех не написать статью по этому поводу. Вместо того, чтобы дальше исследовать трэш-метал (их жанр) в поисках других великих групп, нуждающихся в признании (таких как Razor), они просто загоняют себя в вакуум, где только такие, как Metallica, представляют трэш-метал. Большая медвежья услуга жанру.

Трэш-метал для начинающих

Появился trash еще при царе Горохе, то есть, в конце 1970-х. Поговаривают, что первые признаки трэша можно обнаружить в творчестве товарища Меркьюри (Queen), а затем и у таких динозавров метал-сцены, как Black Sabbath и Diamond Head. направление в экстремальном метале, возникшее в первой половине 1990-х годов, является поджанром трэш-метала. Наиболее яркие представители этого стиля - Five Finger Death Punch и Texas Hippie Coalition. одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. кеды, джинсы, майки, волосы - вот и весь имидж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий