Страховые пенсии литература

Курсовая работа по дисциплине МДК.01.01 Право социального обеспечения на тему "СИСТЕМА ДОСРОЧНЫХ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ"Специальность: 40.02.01. Глава 1: Теоретико-правовые основы института страховых пенсий в РФ. 2010 года размера страховой части трудовой пенсии по старости и размеров трудовой пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца» от 18.03. Общий страховой стаж — для определения права на страхо-вую пенсию по старости, а также на пособия по временной не-трудоспособности.

Конспекты юриста

Курсовая работа по дисциплине МДК.01.01 Право социального обеспечения на тему "СИСТЕМА ДОСРОЧНЫХ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ"Специальность: 40.02.01. Досрочные пенсии. Пути формирования страховых механизмов и институтов. – М.: Известия, 2015. Список литературы и источников включает 149 наименований. Фз о Страховых Пенсиях – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. 23. Роик В.Д. Досрочные пенсии за работу во вредных условиях труда. В рамках второго уровня пенсии выплачиваются исходя из трудовой деятельности застрахованного лица, при этом на пенсию влияют размер заработка и страховой стаж.

+7 495 744-00-12

  • Федеральный закон Российской Федерации "О страховых пенсиях" № 400-ФЗ
  • Федеральный закон "О страховых пенсиях" от 28.12.2013 N 400-ФЗ (последняя редакция)
  • Пенсионное обеспечение
  • Как формируется и рассчитывается пенсия
  • Список литературы по пенсионному обеспечению и страхованию

Виды страховых пенсий, их структура и размер.

Выбор варианта пенсионного обеспечения не связан с выбором страховщика: к примеру, гражданин может оставить пенсионные накопления у своего текущего страховщика и выбрать любой из вариантов пенсионного обеспечения. Таким образом, пенсионная реформа 20152016 годов носит скорее положительный характер в первую очередь для страны и ныне работающих пенсионеров. Основными изменениями на 2018 год в сфере пенсионного обеспечения являются: новый механизм расчёта пенсий; отсутствие индексации пенсий работающим пенсионерам; произведена очередная индексация, не превышающая уровень инфляции; все льготы сохранены. Для оптимизации отечественной пенсионной системы, в число полезных мер также можно включить использование опыта пенсионного обеспечения других развитых стран.

Например, в Германии действует пенсионная система, предусматривающая выплату производственной пенсии рабочим и служащим крупных компаний. Начисление производственной пенсии напрямую зависит от размера прибыли предприятия и количества, отработанных работниками лет. На предприятии создается собственная пенсионная касса по договоренности между администрацией и профсоюзом.

Зависимость будущей пенсии работника от отработанных на предприятии лет, а также от коммерческого успеха данной компании, помогает руководителям предприятий привлечь высококвалифицированных специалистов и надолго их привязать к своему предприятию. Введение производственной пенсии на российские предприятия, станет отличным стимулом для российских специалистов, повышать свою работоспособность, компетентность, а также развивать отечественную промышленность [20, с. Таким образом, введение мер по устранению лимита отчисления руководителями предприятий в Пенсионный фонд, по распространению фондов негосударственного пенсионного страхования и регулированию их деятельности на законодательном уровне, а также по внедрению производственной пенсии для рабочих и служащих крупных предприятий, поможет снизить нагрузку на государственный бюджет для его последующего ускоренного восполнения.

Следовательно, наладится ситуация с дефицитом Пенсионного фонда и у населения появится уверенность в собственном благополучии на продолжительный период своей жизни, а также повысится стимул к развитию своих отечественных предприятий и выведению российской экономики на более высокий уровень, который поможет обеспечить всем пенсионерам и работающему населению более благополучную жизнь. Заключение В ходе проведенного исследования поставленные задачи решены, цель достигнута. В заключение можно сделать вывод о том, с 1 января 2015 года из законодательства ушло понятие «трудовая пенсия».

Пенсия по старости это ежемесячная денежная выплата в целях: Компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных вознаграждений , утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости; компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан в результате радиационных или техногенных катастроф, при достижении установленного законом возраста; предоставления нетрудоспособным гражданам средств к существованию. Так же с 1 января 2015 года в России введен новый порядок формирования пенсионных прав граждан и назначения пенсии по старости. Ещё выяснилось, что возникает закономерность, характеризующаяся тем, что чем позже работник уходит на пенсию, тем больше окажется его индивидуальный пенсионный коэффициент, благодаря которому работнику будут начисляться дополнительные пенсионные баллы, в соответствии с которыми для него будет установлен размер пенсии.

Ярким плюсом введения бальной системы будет начисление баллов за заслуженный работниками отпуск, декретный отпуск по уходу за ребенком, а также за прохождение службы в вооруженных силах РФ. Проведенный анализ показал, что за исключением 1997-1998 и 2001-2002 годов пенсионная реформа не была приоритетом государственной политики. До сих пор о пенсионной реформе вспоминают преимущественно в контексте компенсации каких-то иных проблем: будь то реформа социальных льгот или новый экономический кризис.

Почти за два десятилетия так и не выработано социально приемлемой и экономически реалистичной модели пенсионной системы. Не смотря на то, что новые законы о пенсиях направлены на увеличение пенсии в будущем, однако в текущий момент они не соответствуют выбранной концепции, так как базовая часть по прежнему значительно ниже прожиточного минимума по данным Минэкономразвития прожиточный минимум на 2015 г. Список использованных источников и литературы Нормативно-правовые и официальные документы Российской : [с учетом поправок, Законами РФ о к РФ от 30.

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. О трудовых пенсиях в Российской Федерации: Федеральный закон от 17. О страховых пенсиях: Федеральный закон от 28.

О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: Федеральный закон от 15. Об обязательном пенсионном страховании в РФ: Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению: Приказ Минтруда России от 28 ноября 2014 г.

Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг: Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. Учебники и научная литература Крючкова Е. Трудовые пенсии по старости: назначение, перерасчет, определение размера.

Проблемы применения на практике пенсионного законодательства. Минаева Л. Пенсии: новые правила оформления и расчета.

Периодические издания: Границы пенсионного возраста и фактический возраст выхода на пенсию в России: доклад первого заместителя Председателя Правления ПФР А. Куртина на Балтийской конференции по вопросам социального обеспечения Берлин, 26-27 апреля 2015 г. Ермаков Д.

Реформирование пенсионной системы России в 2015 г. Плеханова Москва, 10 апреля 2015 г. Козлов П.

Куртин А. Прокофьев, Н. Прокофьев II Вестник Международного института экономики и права.

Соловьев А. Стрепетова, А. Тесленко М.

Порядок назначения государственных пенсий 11. Виды государственных пенсий Глава 12 Пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих 12. Право и условия назначения пенсии за выслугу лет 12. Перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет 12. Размеры и порядок исчисления пенсии за выслугу лет 12. Порядок назначения пенсии за выслугу лет 12. Перерасчет и индексация пенсий 12.

Примеры Глава 13 Пенсионное обеспечение военнослужащих и членов их семей 13. Право и условия назначения пенсии военнослужащим 13. Перерасчет и индексация военных пенсий 13. Социальные выплаты Глава 14 Пенсионное обеспечение участников Великой Отечественной войны и граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, и членов их семей 14. Виды пенсий для участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий 14. Виды пенсий для граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, и членов их семей 14. Перечень документов, необходимых для назначения пенсии по инвалидности 14.

Перечень документов, необходимых для назначения пенсии гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф 14.

Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12. N 237 первоначальный текст ; 3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30. ФЗ от 21.

Федеральный закон от 24. Федеральный закон "Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01. Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" от 15.

Предлагается ограничить начисление надбавок, за работу в пенсионном возрасте, десятью годами. Как заявил в интервью 16. Таким образом, в качестве расчетной базы берем среднюю пенсию по старости 11 600 руб.

Это размер пенсионных выплат за 10 лет, которые мог бы получить пенсионер. По итогам настоящего исследования предлагается пенсия, которая полагалась пенсионеру после достижения пенсионного возраста, для накопления на лицевом счете пенсионера. После отработанного срока пенсионер сможет получать пенсию в увеличенном размере, пропорционально количеству лет, в течении которых он не получал пенсию. В итоге пенсионер после отработанного десятити летнего срока будет получать пенсию в удвоенном размере 23 200 руб. Получившуюся сумму складываем с причитающийся пенсией по старости. При этом дается возможность населению растягивать накопленные средства за отработанное время в пенсионном возрасте на срок от 10 до 15 лет.

Данный способ представляется эффективным для пенсионеров, которые в свои 55 — 60 лет чувствуют себя трудоспособными и проявляют заботу о своем здоровье. В нем, по мнению автора, присутствует баланс между государством и гражданином, в нем предусмотрены интересы двух сторон, данный метод более гибок и сглажен, чем резкий метод принудительного увеличения пенсионного возраста. Совершенствование порядка обеспечения достойного уровня жизни граждан за счет страховой пенсии При осуществлении в России современной пенсионной реформы многим гражданам показалось выходом из ситуации, когда размер страховой пенсии невысокий, обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии через увеличение накопительной пенсии путем перевода ее в негосударственные пенсионные фонды. В современной России негосударственные пенсионные фонды вызывают недоверие у населения. Главной причиной недоверия является разворовывание пенсионных накоплений и как следствие ликвидация фондов, в том числе в результате процедуры банкротства. При поиске решения сложившейся проблемы, необходимо определить механизм функционирования принцип работы нынешних НПФ.

НПФ в России — это организация, занимающаяся разноплановой некоммерческой деятельностью, которая заключается в аккумулировании денежных средств населения, их дальнейшего инвестирования в различные сектора экономики и последующего использования для выплат пенсий и пособий участникам фонда. Как подчеркивает директор Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук Евгений Гонтмахер: «Инвестирование гражданами накопительной части пенсии в НПФ — это во многом патриотический поступок с их стороны. Средства пенсионных накоплений размещаются в государственные ценные бумаги, депозиты в системообразующих банках, акции высшего котировального списка, а значит, инвестируется в развитие экономики страны». Данный метод функционирования НПФ имеет свои значительные преимущества, но между тем, в условиях современной России он не работает. Как пояснила директор экспертно-аналитического департамента АСВ Юлия Медведева: «Предварительная оценка финансового состояния пяти фондов, которые находятся у нас для ликвидации, говорит о том, что 1,3 млрд руб. Иными словами, у НПФ раздутая стоимость активов для отчета.

Как следствие НПФ лишаются лицензий, участники теряют свои накопления. Доверие к этой структуре у населения падает. Плохо функционирующая негосударственная пенсионная система значительно скажется на уровне пенсий. Государственная пенсионная система, как правило, гарантирует скромный уровень всеобщего пенсионного обеспечения, в то время как негосударственная обеспечивает дополнительные надбавки к пенсиям. Возможность населения накопить на старость в современной России, лучший вариант пенсионного обеспечения на данный момент. Та система «солидарных пенсий», которая функционировала в Советском Союзе при совершенно иной демографической ситуации, в настоящее время не работает.

С учетом роста продолжительности жизни, возросло количество пенсионеров по отношению к молодым. Пенсионная система, в которой молодые платят за пожилых, в современных условиях не справляется. Негосударственные пенсионные фонды необходимы населению России, поскольку они дают возможность населению влиять на уровень своих пенсий. Негосударственная пенсионная система как правило, позволяет накопить пенсию выше, чем государственная пенсионная система. Необходимость НПФ очевидна. Решение проблемы.

В настоящее время негосударственные пенсионные фонды функционируют по принципу аккумулирования денежных средств населения, и их дальнейшего инвестирования в различные сектора экономики. Автору представляется целесообразным изменить структуру НПФ. По мнению автора, НПФ должен функционировать по принципу капитализации пенсионных накоплений. Это происходит следующим образом. В фондах, основанных на капитализации накоплений, происходит капитализация средств, и их суммарные активы должны быть равны обязательствам перед будущими и настоящими пенсионерами. НПФ должны отчитываться государству о соответствии данных показателей.

Отчисления в данные фонды должны быть освобождены от налогов. Средства, перечисленные участником в НПФ не могут быть использованы этим фондом, до тех пор, пока не произойдет расплата по всем обязательствам перед участником. При этом, для финансовой устойчивости данной структуры, необходимо ограничить возможность участников досрочно изымать средства, накопленные за счет их отчислений. Нынешняя негосударственная пенсионная система предлагает целый набор пенсионных схем — от пожизненных выплат до выплат в течение 3-5 лет. Автором же вносится предложение о создании фонда, использующего схемы только с пожизненными выплатами и только на условиях капитализации накоплений. Данная схема ограничивает возможность разворовывать накопления, поскольку их суммарные активы будут равны обязательствам перед участниками.

При этом государство обязано контролировать это равенство. Сам фонд не вправе распоряжаться средствами до тех пор, пока его обязательство перед участником не будет выполнено. Также автором предлагается дать населению право добровольного выбора накопительных фондов. То есть, предоставить право добровольного отказа от государственной накопительной части пенсии. В 2013 году в Государственную Думу был представлен проект Федерального закона о внесении изменений и дополнений в действующий ФЗ «О страховых пенсиях». Авторами проекта были члены Политической партии «Справедливая Россия» во главе с ее председателем С.

Суть законопроекта сводилась к тому, чтобы установить гражданам, получающим страховую пенсию, дополнительную страховую пенсию по старости в размере установленной страховой пенсии по старости без предоставления дополнительных документов с выплатой один раз в календарный год в декабре по аналогии с «тринадцатой зарплатой». Помимо этого, законопроект предусматривал добавление в страховой стаж следующих периодов жизни гражданина: период получения среднего профессионального образования и высшего образования по очной форме обучения граждан, обучавшихся и окончивших государственные или муниципальные образовательные организации; период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста трех лет, но не более двенадцати лет в общей сложности. Наконец, законопроектом предусматривалось уменьшение возраста, начиная с которого повышается фиксированная выплата к страховой пенсии по старости, с 80 до 70 лет. Внесение изменений в ФЗ «О страховых пенсиях» планировалось с 1 января 2017 года. Однако законопроект не был принят. Причины этого представляются обоснованными.

Финансово-экономическое обоснование, представленное к законопроекту, не выдержало критики. В нем говорилось, что расходы на подобное увеличение страховых пенсий по старости будут предусмотрены при работе над бюджетом 2017 года, однако при общем дефиците государственного бюджета не представлялось объяснимым, за счет чего найдутся средства на такую меру.

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  • Понятие государственного и страхового пенсионного обеспечения | Статья в журнале «Молодой ученый»
  • Пенсии по старости | Информация - бесплатно
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Insurance pensions according to with legislation Russian Federation: implementation problems
  • Похожие работы

ФЗ "О накопительной пенсии" ФЗ "О страховых пенсиях"

Для простоты восприятия получаемых результатов все расчеты производятся в постоянных условиях 2017 года. Для целей расчета принято, что весь период формирования Ваших будущих пенсионных прав проходил в 2017 году и Вам «назначили» страховую пенсию в 2017 году с учетом указанных Вами жизненных планов, а также при условии, что Вы все годы трудовой деятельности будете «получать» указанную Вами заработную плату. Фактический размер страховой пенсии рассчитывается Пенсионным фондом Российской Федерации при обращении за ее назначением с учетом всех сформированных пенсионных прав и льгот, предусмотренных пенсионным законодательством на дату назначения пенсии. Например, для инвалидов I группы, граждан, достигших 80-летнего возраста, граждан, работавших или проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, страховая пенсия будет назначаться в повышенном от расчётного размере за счёт увеличенного размера фиксированной выплаты либо применения «северных» коэффициентов.

Пенсионный калькулятор не применим для военнослужащих и сотрудников силовых ведомств, у которых нет страхового стажа в качестве наемных работников на должностях, не относящихся к военной службе. Страховая пенсия по старости рассчитывается по формуле: сумма Ваших пенсионных баллов умножается на стоимость одного пенсионного балла в году назначения страховой пенсии и прибавляется сумма фиксированной выплаты. При расчете условного размера страховой пенсии используются следующие показатели 2018 года: Фиксированная выплата - 4982,90 рубля; Стоимость 1 пенсионного коэффициента - 81,49 рубля; Максимальная заработная плата до вычета НДФЛ, облагаемая страховыми взносами - 85 083 рублей в месяц.

Сумма пенсионных баллов или ИПК индивидуального пенсионного коэффициента должна составлять в 2016 году не менее 9. В соответствии со статьей 35 Федерального закона "О страховых пенсиях" [9] , условия относительно страхового стажа и требуемой величины индивидуального пенсионного коэффициента вводятся постепенно в течение установленного переходного периода. Значение пенсионного балла, необходимое для назначения данной выплаты, определяется на день достижения пенсионного возраста, в случае же досрочного выхода - на день установления такой пенсии. Определение необходимого стажа идет также на день установления выплаты. Если все вышеуказанные условия соблюдены, страховая пенсия по старости назначается бессрочно.

Как и трудовая пенсия по старости, ее выплата направлена на компенсацию утраченного заработка и иных доходов, которые лицо получало, будучи трудоспособным. Есть пенсия по инвалидности как вид социальной пенсии, которая предусматривает несколько иные условия назначения. Выбор пенсии — трудовая по инвалидности или социальная — зависит от личного мнения лица, который в установленном законом порядке признан инвалидом. Условия назначения пенсии по инвалидности Такой вид пенсии назначается инвалидам 1,2 и 3 групп независимо от причин инвалидности и при наличии страхового стажа. Инвалидность и ее степень группа определяются государственными бюро медико-социальной экспертизы.

Заключение врачей о присвоении гражданину инвалидности направляется учреждением, где проводилось обследование, в ПФР, но для назначения пенсии этого недостаточно. Назначение пенсии носит заявительный характер, поэтому человек, которому присвоена инвалидность, должен самостоятельно обратиться в ПФР по месту жительства и представить документы для назначения пенсии по инвалидности. Наличие страхового стажа — необходимое условие назначения данного вида пенсии по инвалидности. При этом не имеет значение, работает ли гражданин в данный момент, работал ли непосредственно перед или после назначения инвалидности. Продолжительность стажа абсолютно не важна.

Главное, чтоб он был, и чтобы лицо являлось застрахованным Закон от 15. Поэтому для продления возможности получать пенсию по инвалидности необходимо регулярно проходить медицинское освидетельствование для подтверждения факта инвалидности. Причины наступления инвалидности, время ее наступления, факты работы не влияют на право получения пенсии по инвалидности. Документы, необходимые для назначения пенсии по инвалидности Гражданин, признанный инвалидом, должен обратиться в ПФР по месту жительства с заявлением о назначении пенсии. Документы могут быть поданы лично или через представителя при условии наличия нотариально удостоверенной доверенности.

Можно подать документы и через МФЦ. Перечень документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии по инвалидности: - непосредственно заявление — его бланк установлен приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 28. Специалисты ПФР могут просить предоставить и иные документы, перечень которых должен быть ими точно обозначен. При этом, такая просьба должна быть обоснована, кроме того, заявитель имеет право донести недостающие документы, а днем обращения за пенсией должен быть день подачи документов в первоначальном составе. Период, в течение которого пенсия по инвалидности выплачивается, напрямую зависит от страхового стажа и индивидуального коэффициента.

Если первый составляет более 15 лет, а индивидуальный коэффициент не менее 30 с учетом того, что в 2016 г. А после этого назначается трудовая пенсия по старости. Если недостаточно страхового стажа или индивидуального коэффициента, пенсия выплачивается до 65 и 60 лет соответственно, а впоследствии — социальная. Размер пенсии по инвалидности напрямую зависит от группы инвалидности, количества иждивенцев заявление об установлении факта нахождения на иждивении. Формулу расчета пенсии по инвалидности можно посмотреть в Федеральном законе «О страховых пенсиях [12] » 2.

С письменным обращением граждане имею право обратиться: - в управление Пенсионного фонда РФ ПФ РФ по месту регистрации или месту фактического проживания; - в многофункциональный центр МФЦ по месту регистрации; - в Пенсионный фонд России в г. Москва для граждан, постоянно живущих за пределами нашей страны и не имеющих здесь места регистрации или места пребывания ; - через официальный сайт ПФ РФ в электронном виде. Обратиться непосредственно в органы Пенсионного фонда гражданин может лично, по почте или через доверенное лицо. Согласно нормативным документам специалисты управления ПФ РФ рассматривают письменное обращение о назначении пенсии в течение десяти рабочих дней с момента подачи заявления со всеми требуемыми документами или в течение десяти рабочих [13] дней после приема последнего недостающего документа. Кто имеет право на пенсию после смерти застрахованного лица?

Пенсия по потере кормильца устанавливается гражданам, относящимся к категории иждивенцев. К таким гражданам относятся лица, находящиеся на полном материальном обеспечении другого человека. Нетрудоспособными родственниками умершего кормильца считаются: Дети, братья, сестры, внуки: - достигшие совершеннолетия, но ставшие к этому моменту инвалидами; - обучающиеся на дневном отделении, но не старше 23 лет. Неработающие супруг, один из родителей, бабушка, дедушка, а также брат, сестра или ребенок, достигшие совершеннолетнего возраста и осуществляющие уход за детьми, братьями, сестрами, внуками умершего кормильца до 14-летнего возраста. Родители, супруг, бабушка, дедушка, достигшие пенсионного возраста, или являющиеся инвалидами.

Для каждой из перечисленных выше категорий граждан существует ряд особенностей при определении права на рассматриваемый вид пенсии: - иждивение детей до их совершеннолетия не требует доказательств; -нетрудоспособные родители и супруг имеют право обратиться за пенсией по СПК в любое время со дня смерти кормильца; - нетрудоспособные члены семьи погибшего, получавшие до этого какую-либо пенсию, имеют право перейти на выплату по СПК, если ее размер будет выше; - такая пенсия сохраняется, если получатель вступает в новый брак. Приемные дети имеют право на страховую пенсию после смерти кормильца на равных условиях с родными детьми, усыновители — на равных правах с родителями, отчим и мачеха — на том же уровне, что отец и мать, если они воспитывали приемных детей не менее пяти лет, пасынок и падчерица — наравне с родными детьми при условии, что их содержали приемные родители. При усыновлении несовершеннолетние дети также сохраняют право на данный вид пенсии. Условия назначения Основанием для данного вида пенсии служит страховой случай смерть или безвестное отсутствие кормильца. Для назначения страховой пенсии по СПК должны быть соблюдены два требования: - у умершего имеется страховой стаж; - отсутствует противоправное деяние, совершенное нетрудоспособным членом семьи и повлекшее за собой смерть кормильца.

Таким образом, право на пенсию по СПК определяется без учета продолжительности страхового стажа умершего, то есть периодов, в течение которых работодатель уплачивал страховые платежи в Пенсионный фонд. Даже если у умершего имеется только один день такого стажа, этого достаточно для назначения страховой пенсии. Порядок и сроки назначения Для назначения пенсии по случаю потери кормильца необходимо представить следующие документы: [15] - паспорт, свидетельство о регистрации или вид на жительство, свидетельство о рождении или об усыновлении; - документ об обязательном пенсионном страховании СНИЛС ; - справка о смерти кормильца; - документы о подтверждении страхового стажа умершего кормильца трудовая книжка или справка о стаже ; - иные документы, уточняющие дополнительные обстоятельства нахождение на иждивении умершего кормильца, отсутствие трудоспособных родителей, потеря источника средств к существованию. Граждане могут обратиться за назначением пенсии по СПК в любое время после того, как у них возникает право на ее получение. Срок такого обращения не ограничен.

Срок, на который устанавливается выплата пенсии по потере кормильца, равен сроку, в течение которого гражданин считается нетрудоспособным. Период выплаты может быть и бессрочным. Страховая пенсия после смерти застрахованного лица назначается со дня наступления страхового случая, если заявители обратились за ней не позднее 12 месяцев со дня его смерти. В том случае, если обращение последовало через год и более, то страховая пенсия по СПК назначается на 12 месяцев раньше обращения. Если у гражданина имеется право на пенсионную выплату по случаю потери кормильца, а он уже является получателем пенсии, то ему назначается одна пенсия, имеющая более высокий размер.

Если пенсионер меняет место жительства, то его пенсионное дело по запросу районного управления Пенсионного фонда, куда обратился гражданин, передается в бумажном и электронном виде по новому месту жительства, где и возобновляется выплата страховой пенсии. Размер пенсии по случаю потери кормильца Полный размер пенсионной выплаты по потере кормильца включает в себя собственно страховую пенсию и фиксированную выплату к ней. С 1 января 2018 года размер ИПК установлен 81,49 рублей. Фиксированный базовый размер пенсии по потере кормильца Фиксированная выплата назначается одновременно с установлением страховой пенсии по случаю потери кормильца. Само название данной выплаты говорит о ее твердом размере, равном согласно существующему законодательству половине величины фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости.

Тем самым на определенных условиях предоставляя заемщику условий пользования взносов на накопительную пенсию, для того чтобы он мог самостоятельно погасить ипотечное кредитование и использовать пенсионные накопления в качестве первоначального взноса. Инвестирование средств пенсионных накоплений. Для граждан было бы намного выгоднее, если бы их денежные средства от взносов на накопительную часть пенсии, отданные в НПФ, вкладывались в расширение действующих предприятий или строительство новых. Пенсионная система, которая действует в настоящее время, похожа на лотерейный билет. Для большого количества мужчин занимающихся трудовой деятельностью кто не доживет до пенсионного возраста или проживет меньше, чем установлен срок дожития после пенсии 17 лет , те страховые взносы, которые он отчислял в Пенсионный фонд, останутся всего лишь пенсионным налогом. Мужчины, которые проработали долгое время на вредных или тяжелых производствах, проживают свою жизнь меньше, чем те которые работали, например, в уютных офисах. Именно эти работающие граждане или их работодатель выплачивают в Пенсионный фонд не страховые взносы, а пенсионный налог, по — сути. В случае не дожития работающего гражданина до пенсионного возраста, страховые взносы, которые он уплатил в Пенсионный фонд, не возвращаются его правопреемникам. Вернутся лишь дополнительные взносы на накопительную часть трудовой пенсии по программе государственного софинансирования и лишь в том случае, если умер он до назначения пенсии. Для того чтобы появилась справедливость по отношению к работающим мужчинам, нужно ввести опыт переоформления добровольного половины своих страховых взносов, которые были уплачены работающим гражданином в ПФР, на свою супругу, допустим на тот период когда она находилась в отпуске по уходу за ребенком.

Такое решение выгодно мужчинам, у которых есть семья, так как они частично помогают своей семье, не только в случае ранней смерти, но и за счет того что супруга выходит на пенсию раньше. Пенсионная формула, которая вступила в силу 1 января 2015 года, вызывает у граждан недоверие и сомнение в расчете пенсий. Так как у работника будет минимальная заработная плата, чтобы ему накопить хотя бы на минимальную пенсию необходимо будет работать дольше пенсионного возраста. Исправить ситуацию и повлиять на работодателей сотрудники смогут только в случае, когда в стране будет подъем экономики и дефицит рабочей силы. Поэтому делаем вывод, что новая пенсионная формула ничего не изменила. От состояния пенсионной системы зависит жизнь огромного числа нетрудоспособных людей, одними из которых являются лица пожилого возраста. Новый виток в реформировании пенсионной системы России начался в 2014 — 2015 году со вступление в силу законов — «О накопительной пенсии» и «О страховой пенсии». С 2015 года пенсия стала делиться на две составляющие — страховую и накопительную и включать фиксированную выплату к пенсии. Также законодательно введена бальная система исчисления пенсии, то есть пенсионные баллы должны начисляется работникам ежегодно, также ежегодно определяется стоимость одного балла на январь 2019 года она установлена на уровне 77,3 рубля. Следовательно, с большей долей достоверности можно утверждать, что средний размер будущих пенсий в дальнейшем будет зависеть от доходов бюджета Пенсионного фонда РФ.

В Российской Федерации государственное пенсионное страхование является обязательным для всех граждан. Различают трудовые и социальные пенсии. Если у гражданина в наличие имеется страховой стаж, то у него возникает право на страховую пенсию. В определении стажа заложены две категории периодов — периоды работы и или иной деятельности, в течении которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и периоды, не являющиеся страховыми, но в силу социальной значимости засчитываемые в страховой стаж. Из федерального бюджета Пенсионному фонду выделяются денежные средства на возмещение расходов, которые связаны с выплатой пенсий в связи с зачетом «нестраховых» периодов в страховой стаж. Для того чтобы усовершенствовать пенсионное законодательство предлагается несколько решений: — детализировать подходы к реформированию системы льготных пенсий, составляющих существенную часть финансовой нагрузки на действующую пенсионную систему; — внедрить эффективные стимулы, для того чтобы граждане выходили на пенсию позднее установленного возраста; — увеличить заинтересованность работодателей и работников в увлечении взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством [Текст]: Федеральный закон от 29. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации[Текст]: Федеральный закон от 15. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации[Текст]:Федеральный закон от 15. Аракчеев, В.

Аранжереев, М. Беликова, Т. Беликова, Л. Бушуева, И. Галимова, И. Грянченко Т. Ерофеева, С. Каминский, П. Каминский, В. Павлюченко, С А.

Каспарьянц, Н. Кокорев, Р. Кот, Е. Кузнецова, О.

Библиографическое описание Козлова Е.

При исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую пенсию по старости гражданами, получающими пенсию за выслугу лет либо пенсию по инвалидности, в соответствии с положениями ч. А учтенными считаются все периоды, которые были засчитаны в выслугу лет, в том числе периоды, не влияющие на размер пенсии за выслугу лет либо пенсии по инвалидности, в соответствии с указанным Законом. При этом, пенсионное законодательство не содержит нормы, позволяющей таким пенсионерам при реализации права на одновременное получение двух пенсий по их выбору исключить период, учтенный при расчете стажа для назначения им пенсии за выслугу лет, не влияющий на ее размер, и включить этот же период в страховой стаж при назначении страховой пенсии по старости. При том, что они приобрели право на пенсию за выслугу лет в достаточно зрелом возрасте около или старше 50 лет. Также представляется необходимым отметить, что при назначении пенсии за выслугу лет достаточно часто, например, у военных пенсионеров имеется «излишняя» выслуга, которая не влияет на определение размера их пенсии за выслугу лет.

Федеральный закон "О страховых пенсиях" от 28.12.2013 N 400-ФЗ (последняя редакция)

Введена трехуровневая структура пенсии, пенсионные права застрахованных лиц начали формироваться не только на распределительной, но и на накопительной основе. 11. Постановление Правительства РФ "Об утверждении коэффициентов индексации с 01.02.2002 года базовой и страховой частей трудовой пенсии" от 24.01.2002 № 42. Фз о Страховых Пенсиях – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Таким образом, пенсионная система Российской Федерации включает в себя 3 основных вида пенсии — страховая, накопительная и государственная. по старости; нормативно-правовые акты, регулирующие назначение и исчисление. страховой пенсии; порядок установления и размеры страховых пенсий по старости.

Федеральный закон Российской Федерации "О страховых пенсиях" № 400-ФЗ

О Пенсионном фонде Российской Федерации. 4 6. Виды пенсий. 10 12. Примеры расчета страховой пенсии. 16 18. Основные понятия и термины. литературы, включающего 133 наименований работ отечественных и зарубежных авторов, и приложений. Социальное обеспечение осуществляется в определенных организационно-право-вых формах, одной из которых является государственное социальное страхование2. Название работы: Страховые пенсии по ца 1. Актуальный библиографический список из 22 научных статей по теме Страховая пенсия по старости.

Нашлось результатов: 16

  • Фз о Страховых Пенсиях
  • Список литературы по праву социального обеспечения
  • Правовое регулирование накопительной пенсии | СФУ
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Как формируется и рассчитывается пенсия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий