Vr конференции 2024

1217 участников, 22 топовых спикера и 10 часов прямого эфира: в AltSpaceVR прошла крупнейшая VR-конференция по маркетингу Marketing MetaConf 2022. The virtual reality (VR) market is forecasted to grow by USD 64.72 bn during 2023-2028, accelerating at a CAGR of 28.3% during the forecast period.

Virtual Reality Conferences 2024/2025/2026

Или это будет единорог, которого увидят только избранные, такие как Mac Pro? Возможно, вы захотите посмотреть прямую трансляцию встроенную ниже , даже если вы не пользуетесь дополненной или виртуальной реальностью. Звездой шоу в том, что касается программного обеспечения станет xrOS, который будет питать новую гарнитуру Apple.

Возможно Apple представит и другие новинки.

По данным источника компания работает над созданием нескольких компьютеров Mac, включая Mac Pro на базе фирменного процессора, обновлённый 24-дюймовый iMac и две новые модели Mac Studio. Не стоит забывать, что Apple продолжает работать в сфере генеративных нейросетей, хотя компания и не раскрывала своих амбиций в этом сегменте. Может оказаться, что на предстоящей конференции широкой публике представят какую-то разработку на базе генеративного ИИ-алгоритма.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

This event serves as a platform for XR companies to introduce their latest services and technologies to various industries such as entertainment, manufacturing, marketing, etc.

В виртуальной реальности с 2020 года активно проходят концерты, художественные перформансы, бизнес-конференции, фестивали и даже образовательные эксперименты. Что привело Burning Man, Стэнфордский университет и Каннский кинофестиваль в виртуальную реальность? Как организуются эти масштабные VR-мероприятия? И кто туда вообще ходит? Зачем создавать документальный проект в таком формате?

Какие истории можно перенести в VR? Как меняется подход к сторителлингу при переходе в этот новый медиум? Попробуем разобраться в этих вопросах на лекции. Мы посмотрим на примеры журналистских VR-работ: от масштабных документальных проектов о космосе до расследований о рабстве в Индии, от интерактивных проектов о жизни бездомных до погружения в мир исчезающего языка Kusunda. После лекции мы посмотрим VR-проект On the Morning you Wake to the End of the World , который затрагивает проблему угрозы ядерных вооружений. Экспириенс погружает зрителя в историю жителей Гавайи, которые одним утром получили уведомление о надвигающемся ядерном ударе. Формат мероприятия: экскурсия-лекция. Осталась ли там жизнь?

Стоит ли ждать нового всплеска интереса? И за чем стоит продолжать приходить в виртуальные миры? Во второй части участники на площадке Французского института смогут надеть VR-очки, присоединиться к прогулке по виртуальным мирам и задать вопросы спикеру. Каким инструментам стоит обучиться художнику, который планирует создавать объёмные проекты? Что такое «creator tools» и для чего они могут быть полезны? Мы обсудим разные инструменты, посмотрим на примеры VR-проектов и проанализируем, какие есть плюсы и минусы у каждого из подходов. После лекции мы попробуем приложение для создания 3D-объектов внутри виртуальной реальности — Gravity Sketch. В этом формате журналисты рассказывают документальные истории о жизни на МКС или покорении Эвереста, а художники передают сложные эмоции об одиночестве, репрессиях и справедливости.

Augmented Reality Conferences

Войти Манифест Использование VR-технологии virtual reality, виртуальная реальность в образовании уже несколько лет представляется перспективным направлением. Развиваются технологические решения этого направления шлемы, очки, перчатки, мониторы от различных производителей, все больше разрабатывается приложений в различных областях человеческого знания. VR находят свое применение в игровой индустрии, в промышленности и строительстве.

Музей будущего, который находится в цифровом пространстве. Документальный фильм, снятый в формате 360 градусов. Ну и многочисленный квесты и конкурсы в дополненной реальности. Ну и, разумеется, мы там тоже будем и всё расскажем.

Также вас ждёт: покорение горных вершин в окружении красивых видов; участие в парных сетевых играх; мастер-класс по катанию на гироскутере; взаимодействие с голограммами. Все перечисленные активности включены в стоимость билета. Узнать подробности можно на странице проекта ВКонтакте. Место проведения.

Главной фишкой мероприятия станет ее формат — она пройдет в метавселенной со специально подготовленными локациями, а все желающие смогут присоединиться к участникам не только с помощью VR-очков, но и через ПК. Учитывая, что подобное в России еще является диковинкой, мы решили разузнать у организаторов как все устроено и действительно ли подобный формат может быть востребованным у российской аудитории уже в 2022 году. Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство Создайте конкурс на workspace. Это бесплатно и займет 5 минут. Описание мероприятия очень интригует! Почему вы выбрали именно такой формат — конференция в meta вселенной VR? Самим захотелось попробовать что-то новенькое или ощутили запрос на такой формат со стороны целевой аудитории? На самом деле у нас было много споров относительно формата участия. Мы не видели смысла в проведении конференции только для европейской части России. Хотелось дать возможность собраться в месте всем от Владивостока до Калининграда. Ведь вызовы, которые стоят сегодня перед рынком digital-маркетинга действительно беспрецедентны. И чтобы их решить нужно суметь вырваться из беличьего колеса и взглянуть на все под новым углом. Одно время мы даже серьезно обдумывали формат онлайн-конференции. Но все изменил случай. На одно из совещаний коллега принес VR-шлем. И мы поняли — это оно! Формат, который поможет нам объединить всех не просто за экраном монитора, а вовлечь людей в общение, в совместное изучение нового мира. А еще, этот формат идеально подходил для нашей тематики — «Выход за рамки». Представьте только, вы можете находиться за тысячи километров от собеседника, при этом непринужденно сидеть с ним в баре или играть в баскетбол. VR — это другой уровень ощущений. Вы действительно присутствуете в этом виртуальном мире. Если вы еще ни разу не путешествовали по метавселенным, MetaConf 2022 — отличная возможность попробовать. В России подобный формат — большая диковинка. Предлагаю дать больше конкретики о том, как все устроено для тех, кто совсем далек от мета-вселенных. Начнем с деловой программы. Заявлено, что она будет представлена на сценах в виде огромного MacBook и Арт Галереи. То есть на сцене можно будет увидеть слайды презентаций, которые будут представлять виртуальные персонажи? Да, именно так. Функционально, сцена в метавселенной ничем не отличается от обычной. Все как в реальном мире: есть большой экран, микрофон и даже лазерная указка. Спикер сможет переключать слайды, а настройки мира позволяют сделать так, чтобы каждый участник конференции, как бы далеко от сцены он не находился, смог услышать каждое слово. При этом антураж и визуальное оформление можно сделать любым: позволить спикеру парить над сценой, а слушателям во время выступления сидеть в джакузи. Это может показаться игрой, но такие моменты вносят разнообразие, дают мозгу глоток свежего воздуха и запускают креативное мышление.

Социальная изоляция

  • Фестиваль Виртуальной реальности и технологий
  • Фестиваль Виртуальной реальности и технологий
  • 1st Global Conference on Artificial Intelligence and Virtual Reality (GCAIVR)
  • Чего ждать от UNIGINE Open Air 2023?
  • VR-конференции и начальник-ИИ: как изменится удаленка в будущем | Rusbase

ABOUT VRTO

Дмитро рассказывает, что его девушка, как и все остальные спикеры, получила от организаторов по почте в подарок очки Facebook Oculus. Участники также могли проходить на виртуальную площадку с помощью VR-очков, либо просто смотрели онлайн-трансляцию. Несколько сот человек собрались в виртуальном павильоне. Участники ходили между сценами, слушали спикеров, общались друг с другом, — пишет Дмитро в посте, — Но были и свои особенности. Бедная Юля, которая не до конца разобралась, как блокировать таких психов или хотя бы убегать от них, просто стояла, оторопев, пока организаторы не забрали ее на бекстейдж». Несмотря на сложности и курьезы, связанные с технической неграмотностью спикеров вроде включенного микрофона в частной беседе , опыт участия в VR-конференции показался Дмитро и его девушке весьма впечатляющим: «Киберпанк наступает, а добровольная Матрица всё ближе». Промо-ролик виртуальной площадки От первых ласточек... Facebook представил Venues — виртуальные площадки мероприятий для владельцев очков VR — еще в 2018 году, а в сентябре на виртуальной же конференции Facebook Connect объявил о запуске раннего бета-доступа.

Так, проект «Дистанционное выполнение шеф-монтажных работ с использованием дополненной реальности», реализованный в ПАО « Газпром нефть », стал лауреатом премии лучших решений с использованием технологий виртуальной и дополненной реальностей в рамках VII Федерального ИТ-форума нефте газовой отрасли России. А проект «Система визуальной инспекции состояния оборудования и компонентов», выполненный в интересах ПАО « Машиностроительный завод », стал первым промышленным внедрением «умных» очков AR в атомной отрасли.

По мнению Олега Маковельского «Кадфем Си-Ай-Эс» , в нашей стране AR-технологии активно развивают компании нефтегазового сектора, поскольку у них есть финансирование для внедрения инноваций. В качестве успешных примера он привел компанию « СИБУР », предложившую услугу «Удаленный эксперт AR» и компанию «Славнефть-Мегион-нефтегаз» , реализовавшую пилотный проект по созданию информационной системы контроля оборудования и эффективности персонала. Компания «Кадфем Си-Ай-Эс» в 2021 году вывела на российский рынок программный продукт ServiceVizor , содержащий в себе решение AR для работы с цифровыми двойниками промышленных устройств и взаимодействия с интерактивными техническими руководствами в режиме дополненной реальности, — констатирует О. Такой уровень проработки и детализации ГЭС не имеет аналогов в России. По его словам, в тренажёре есть специальный конструктор, с помощью которого заказчик может самостоятельно добавлять новые сценарии и аварийные ситуации для обучения сотрудников. Сейчас проект находится в опытной эксплуатации. Есть проект в энергетике и у компании Innovative People. Его цель — минимизировать риски перебоев в работе энергетического объекта и возникновения ЧП за счет существенного снижения человеческого фактора во время проведения работ и предоставить возможность нанимать специалистов без большого опыта, что чрезвычайно важно для многих регионов. Не называя заказчика, Сергей Дзаварян рассказал, что сотрудники электростанции при работе в электроустановках надевают шлем смешанной реальности MR со встроенными средствами видео- и аудиосвязи.

На мини-монитор линз каждого шлема выводится пошаговая инструкция с подсветкой нужных переключателей. В режиме реального времени все их операции видит и контролирует удаленный диспетчер, который может общаться с электромонтажником и при необходимости корректировать его действия. Такие решения позволяют иметь возможность нанимать специалистов без большого опыта, что чрезвычайно важно для многих регионов. Набрав достаточное количество датасетов на текущих проектах, можно будет с помощью компьютерного зрения и машинного обучения разработать детекторы, которые будут сами в режиме реального времени распознавать нарушения проводимых сотрудниками работ», — заявляет эксперт. Однако санкции, объявленные против России коллективным западом и ограничивающие поставки высокотехнологичной продукции в нашу страну, внесли коррективы в стратегии развития. Какое влияние окажут они на развитие рынка технологий виртуальной и дополненной реальности? В лучшем положении оказались компании, работающие на открытом программном обеспечении , включенном в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных , например, «Инлайн Груп». Платформа « ИКСАР » отвечает всем требованиям регуляторов с учетом последних значимых изменений, требований и критериев к ПО , поэтому с лета 2021 года находится в Едином реестре… А кроме того, наряду с очками дополненной реальности она поддерживает работу на мобильных устройствах: смартфонах и планшетах. Также не беспокоятся из-за введенных санкций в компании Ceramic 3D, ведь, как утверждает Иван Рак, деятельность российских разработчиков программной части VR-решений не зависит от импорта.

Другое дело - импорт мультимедиа-оборудования из Европы и Америки. Сейчас отрасль возлагает большие надежды на китайский рынок, а также на скорость разработки оборудования российскими производителями. Однако компаний, подобных «Инлайн Груп» и Ceramic 3D, создающих российские софтверные решения, мало. Не запущено в серию производство отечественных VR-шлемов, хотя такие разработки в России уже имеются. Помимо этого, сектор технологий дополненной реальности и виртуальной реальности сильно зависит от поставок компьютерной техники и видеокарт, так как полноценный VR требует хороших графических станций для работы с промышленными задачами, отмечает Денис Захаркин , VR Concep. Колебания курса рубля по отношению к доллару и евро, логистические проблемы, а также ограничение доступа к ряду западных технологий, замедлят темпы роста индустрии в нашей стране по сравнению с последними 2-3 годами, ожидает Сергей Дзаварян. Впрочем, в компании Innovative People уже нашли выход из создавшегося положения.

Участники могли попробовать костюм виртуальной реальности, побродить по квартирам в виртуальном шоуруме, поиграть на виртуальном стадионе, посмотреть кино в виртуальной реальности, нейротехнологии, VR-музей и, конечно, попробовать множество VR-игр и шлемов.

Соискатели заполняли анкеты для работы в игровой индустрии на стенде агентства Spice Agency, а веселые компании проходили командные VR-квесты.. Важной частью программы стали доклады шести приглашенных спикеров. Директор по маркетингу компании Teslasuit VR-костюмы Денис Дыбский рассказал о настоящем и будущем полного погружения в виртуальную реальность. В докладе Василия Рыжонкова речь шла о различных кейсах применения виртуальной реальности от развлечений до промышленности и медицины на 9 рынках.

И итоговые цифры даже немного пугают.

Так с чем связаны такие цифры и что в итоге? Сфера виртуальной и дополненной реальности умирает? Начнем, как положено, сначала и будем двигаться до конца. Что, собственно, с продажами? Естественно, значительное падение спроса обусловлено несколькими важными факторами.

В первую очередь, нестабильной экономической и политической ситуацией во всем мире. Люди с большей осторожностью тратят деньги, чем какие-то год-два назад. Вторая важная причина — снижение числа игроков на рынке гарнитур виртуальной и дополненной реальности.

Upcoming VR Games 2024: New Releases On Quest, PC VR, PSVR 2 & More

Кроме того, пока неизвестно, каким образом пандемия изменит поведение потенциальных покупателей, возможно, даже после открытия розничной торговли мало кто захочет надевать демонстрационные VR-шлемы, опасаясь заразиться. Нарушение цепочки поставок Возможно, кризис оказал негативное влияние и на производство и дистрибуцию VR-оборудования конкретных компаний. В то же время часть производителей сумели нарастить объемы выпуска своей продукции. В краткосрочной перспективе влияние кризиса на продажи будет негативным, но в перспективе ближайших двух лет аналитики дают нейтральные прогнозы. Резкого всплеска спроса на технологию можно ожидать после выпуска компанией Apple умных очков к концу 2022-го. Рекламный рынок В сегменте мобильной AR-рекламы значительную часть выручки приносят традиционные рекламные блоки, которые отображаются в пользовательском контенте. При этом на рекламу, которая демонстрируется пользователям шлемов виртуальной реальности и смарт-очков, приходится сравнительно небольшая часть доходов компаний. Тем не менее глобальный кризис и закрытие розничных магазинов отрицательно сказались на финансовом положении большинства рекламодателей. А многим компаниям сейчас попросту нечего рекламировать, это относится, например, к туризму, частной медицине и другим невостребованным услугам.

B2B-направление Масштабный переход на режим удаленной работы уже вызвал повышенный спрос на корпоративное программное обеспечение для организации внутренних коммуникаций. Проблемы в этом сегменте могут возникнуть из-за нарушения цепочки поставок и нехватки необходимого VR-оборудования. Кроме того, спрос со стороны заказчиков может быть ниже ожидаемого из-за экономического спада. Несмотря на то, что сейчас ИТ-директора уделяют приоритетное внимание расходам на технологии для обеспечения удаленной работы, многим компаниям приходится значительно сокращать бюджеты на ИТ.

In essence, the future of VR points towards reshaping our entire approach to education and training. In 2024, the line between virtual and reality blurs as technological advancements enable VR experiences to mimic real-world physical sensations. The rise of social VR platforms is one of the most exciting trends in virtual reality. People cannot only interact with each other in real-time within a virtual environment, but they can also host parties, attend concerts, and participate in multiplayer games. These platforms are becoming more user-friendly, diverse, and community-focused, paving the way for a more inclusive and social virtual reality future. Integration of AI in virtual reality Artificial intelligence is increasingly intertwined with VR, creating a more personalized and intuitive user experience.

AI-powered VR experiences analyze user behavior and preferences, subsequently adapting the virtual environment to individual needs. The integration of AI is, therefore, instrumental in creating a dynamic and responsive virtual world, marking a significant shift in the future of virtual reality. Adoption of VR in the business world Finally, the VR revolution has yet to leave untouched the corporate world. Companies leverage virtual reality for various purposes — from prototyping and design to staff training and customer service. As the technology becomes more affordable and accessible, we can expect an even greater adoption in the business sector, further emphasizing the importance of virtual reality future trends. Virtual Reality Revised with Apple Vision Pro The Apple Vision Pro , launching in 2024, reimagines virtual reality by integrating high-resolution displays and user-centric design, ensuring unparalleled immersion. It emphasizes ergonomic wearability and introduces interactive AR overlays, broadening applications in education, gaming, and professional simulations. Enhanced connectivity features promise seamless integration with existing Apple ecosystems, setting a new standard for VR engagement and interactivity. In summary, the VR trends of 2024 point to a paradigm shift in the way we interact with digital content. As it stands today, virtual reality is far from a simple amusement tool.

From education and entertainment to business and social interactions, VR permeates various facets of our lives. Looking ahead, the virtual reality future is unquestionably revolutionary. Metaverse: the big VR story of 2024 While our list of trends paints a comprehensive picture of what is going on in the industry, there is one trend we left out, which deserves a much closer look — the metaverse. In the months that followed, dozens of major brands like Microsoft, Disney, Tencent also announced their entry into this metaverse. The metaverse is a remarkable digital universe accessed via virtual reality, allowing you to mirror many activities from your daily life into a virtual domain. Unlike traditional VR applications, which operate as independent entities, the metaverse weaves all applications and services together, providing a seamless, uninterrupted experience. This fascinating phenomenon is shaping up to be one of the defining VR trends of our time. Although conceptually introduced in 2021, the metaverse is poised to flourish and develop its unique shape in 2024. In one sphere, we have Meta, collaborating with a multitude of companies to forge a singular, global metaverse. Concurrently, countless other businesses are delving into this concept, constructing their personalized metaverse — a comprehensive ecosystem of interconnected VR applications intended for their unique enterprise needs.

Our findings show that one of the immediate advantages discovered in the metaverse is amplified collaboration. The future of VR here manifests in the form of digital avatars, enabling users to engage in a more authentic manner. This digital reality is also an exceptional platform for data visualization, assisting in exploring intricate subjects and objects. The trends in virtual reality, notably in the context of the metaverse, show how well it simulates diverse work and life scenarios. In essence, the metaverse is not just a playground. With the metaverse at its helm, the future of virtual reality is poised to redefine our interaction with digital environments, paving the way for a future where the virtual is as significant and influential as the physical. Virtual Reality Uses in the Future: Who It Benefits While we have a solid understanding of the short-term trajectory and future of virtual reality, based on recent advancements and industry trends, the long-term future of virtual reality remains a captivating mystery filled with immense potential. If we project 10-15 years into the future, we can formulate some predictions about the evolution and application of VR technology. A seamless blend of real and virtual worlds The trends in virtual reality suggest a future where the boundary between the real and virtual worlds will be almost indistinguishable. The advent of hyper-realistic VR experiences we are witnessing today will likely mature into a standard feature, leading to a wholly immersive and interactive virtual reality future.

Virtual environments will not only simulate our physical reality visually but also engage all our senses, creating a more profound and authentic experience. Ubiquitous use in various industries As VR continues to evolve, its application will likely extend to virtually all sectors. We can expect to see an expansion in the use of VR beyond gaming and entertainment into areas like education, healthcare, retail, real estate, and more. The future of VR in these industries will likely involve more immersive training programs, virtual tours, product demonstrations, and therapeutic treatments, among other applications. Enhanced social interactions The social aspects of VR platforms are likely to become more prominent in the future. AI algorithms can tailor virtual experiences to individual users, creating a personalized and intuitive VR environment.

Максимальная производственная мощность составляет почти 1,2 миллиона единиц оборудования в год. Производство организовано в соответствии с международными критериями качества TUV ISO9001: 2015, что подтверждено оригинальным сертификатом. За счет строгого и бескомпромиссного контроля качества компания Kirisun регулярно получает высокие награды от местных властей за выдающийся вклад в развитие региона. Партнер вечернего приема www. RDP специализируется на разработке инновационного программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов для высокопроизводительной обработки сетевого трафика. Продукция компании широко востребована в сетях операторского класса и отвечает мировым стандартам качества. Все продукты компании имеются у нее в виде полных исходных кодов, права на которые принадлежат RDP и защищены законодательством РФ. Партнер www. Компания принимает активное участие в разработке перспективных систем и сетей спутниковой связи, в том числе на низких и высокоэллиптических орбитах "Марафон IoT", "Экспресс-РВ" и др. В нашу компетенцию входит анализ и обоснование большинства системно-технических вопросов, определяющих технические характеристики и возможности новых систем. В том числе, орбитальное построение, гарантированные зоны радиовидимости, многолучевое покрытие, энергетика радиолиний. Накопленный опыт и уникальное программное обеспечение собственной разработки позволяют выполнять работы по частотно-территориальному планированию сетей наземной профессиональной радиосвязи в том числе стандартов DMR и LTE с максимальной степенью оперативности и надежности. Компания является одним из лидеров в поставках специализированного программного обеспечения САПР "Альбатрос" , предназначенного для проектирования спутниковых и наземных радиосистем передачи информации. Партнер kodofon. В результате многолетнего сотрудничества с указанными компаниями успешно реализовано более 50 проектов, результаты которых защищены 42 патентами на изобретения во многих странах мира.

Для СМИ Санкт-Петербургский государственный университет — старейший и один из крупнейших и ведущих классических университетов Российской Федерации, основанный в 1724 году. Сегодня он является научно-образовательным центром мирового значения и занимает высокие позиции в международных рейтингах.

ABOUT AIVR

  • Конференция по виртуальной реальности VR-TODAY
  • Связь 2024
  • О Мероприятии
  • Что вы получите?
  • Шесть ключевых трендов в сфере виртуальной и дополненной реальности

Шесть ключевых трендов в сфере виртуальной и дополненной реальности

К участию в онлайн-конференции приглашены специалисты в сфере создания, разработки и продвижения технологий VR/AR, представители бизнеса и экспертного сообщества. Хакатон «Цифровые миры: VR-созидатели» 2024. События из мира виртуальной реальности в России: конференции, семинары, выставки, хакатоны.

Онлайн-конференция «Развитие технологии VR/AR в России: чего не хватает для ее масштабирования?»

Чтобы быть спикером или участником мероприятий на VR-площадке, пользователю нужно иметь очки виртуальной реальности и аккаунт в Oculus. Французский институт в Москве и агентство Less Media Group открывают VR лабораторию, для всех, кто хочет освоить базовые концепции создания миров в виртуальной реальности. Virtual reality (VR) gives us an amazing way to experience the world like never before. В рамках фестиваля PriorityFest у участников была возможность опробовать VR-технологии и протестировать выбранный ими сценарий.

Early Bird Phase 1 - 50% (Limited Quantity)

  • Шесть ключевых трендов в сфере виртуальной и дополненной реальности
  • Brilliant Minds. Breakthrough Discoveries.
  • Facebook Venues — обзор VR-платформы для онлайн-конференций
  • VR EXPO — Виртуальное выставочное пространство

Первая витреоретинальная конференция РетинаФонда в виртуальном формате «VR²»

Онлайн-конференция «Развитие технологии VR/AR в России: чего не хватает для ее масштабирования?» Мы рады пригласить вас на выставку и форум VR-технологий, который состоится 23-25 апреля 2024 года.
Which AR & VR Events should You Attend in 2022 and 2023? Ожидается, что общий объем рынка AR/VR/MR (AR — дополненная реальность, VR — виртуальная реальность, MR — смешанная реальность) к 2024 году достигнет $300 млрд.
VR Онлайн конференции и совещания с коллегами в виртуальной реальности | Vizzion VR/AR FEST — ежегодный всероссийский фестиваль виртуальной и дополненной реальности. Насыщенная программа мероприятий для профессионалов.
Станет ли коронавирус драйвером для VR We firmly believe in the potential of AI and VR as transformative technologies.
Augmented Reality Conferences VR Конференция 2024 — это уникальное событие, которое объединит ведущих специалистов в области виртуальной реальности, бизнеса и образования.

Станет ли коронавирус драйвером для VR

VR Конференция 2024 — это уникальное событие, которое объединит ведущих специалистов в области виртуальной реальности, бизнеса и образования. Мероприятие проходило в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов». Фотографии с VR-Today вы можете посмотреть в сообществе Вконтакте. Ожидается, что общий объем рынка AR/VR/MR (AR — дополненная реальность, VR — виртуальная реальность, MR — смешанная реальность) к 2024 году достигнет $300 млрд. Французский институт в Москве и агентство Less Media Group открывают VR лабораторию, для всех, кто хочет освоить базовые концепции создания миров в виртуальной реальности. Here we will list the available information of 2024 Virtual Reality (VR), Augmented Reality (AR), Extended Reality (XR) and training simulation conferences as this industry continues to gain the.

При поддержке Фонда содействия инновациям разработан VR-шлем с разрешением человеческого глаза

К участию в онлайн-конференции приглашены специалисты в сфере создания, разработки и продвижения технологий VR/AR, представители бизнеса и экспертного сообщества. Apple is finally playing its spatial media card. The Consumer Electronics Show in Las Vegas was rife with new augmented reality glasses and even new VR headset from SONY. VR & AR Fair 2024. Ожидается, что общий объем рынка AR/VR/MR (AR — дополненная реальность, VR — виртуальная реальность, MR — смешанная реальность) к 2024 году достигнет $300 млрд. Вот несколько прогнозов о будущем удаленной работы. VR-конференции и начальник-ИИ: как изменится удаленка в будущем. Рынок в первой половине 2023 года почти законсервировался. Действительно популярных решений оставалось всего несколько Quest 2 и Pro, PS VR, Pico 4, да, пожалуй, и все.

В Москве пройдёт конференция виртуальной реальности

Вчера, 23 ноября 2023 года, при финансовой поддержке компании «R-Optics» РетинаФонд организовал Первую витреоретинальную конференцию «VR²» в виртуальном формате. Положение об открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего», 2024 г. Тематические секции: 1. Для обучающихся 7-11 классов. По задумке, к 2024 году 25% пилотных школ должны быть оснащены VR. Конференция "Связь 2024" предоставила прекрасную площадку для обмена опытом и идеями. Я ушел с мероприятия вдохновленным и полон новых идей для своей компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий