Новости айдолы кей поп

В Россию в рамках мирового тура приехали NCT 127 — бойз-бэнд из 10 участников и одна из самых популярных кей-поп-групп.

7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения

K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «K-Pop» на Канобу. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. - новости к-поп. Adblock Detected.

TOP 100 – K-POP LEADERS

Трагические потери 2023 года: кто покончил с собой среди айдолов. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. Россиянка Светлана Юдина, переехавшая с Сахалина в Южную Корею, стала первым кей-поп-идолом из России. Главная» Новости» K pop концерт в россии. В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Среди них –– бойз-бэнд Enhypen, G-Dragon из BigBang, Джо Квон из 2AM и певцы PSY и Jessi.

K-POP. BTS НОВОСТИ

Heroine разберется, почему айдолы погибают и что делает общество, чтобы этого не допустить. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года! Книга в общем о K-POP индустрии и правилах выступлений, а не о конкретных айдолах.

5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие

На ней красный бархатный корсет, стразы; ленты обтягивают её стройный стан. Zico Ангелина — победительница в номинациях "Самый оригинальный костюм", "Самая харизматичная команда". Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо. Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка.

Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте. Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами.

Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа. Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр.

Девушки считают, что k-pop устанавливает новые, высокие стандарты музыкального творчества. В Корее, прежде чем стать профессиональным артистом, нужно работать несколько лет, чтобы доказать своё место на сцене, — делится мыслями Ника. Кому и зачем в России нужен k-pop По словам Таси Зубаревой, пионера-организатора k-pop-мероприятий с 2009 года, k-pop культура необходима прежде всего тем, кто хочет качественно проводить своё время независимо от возраста, вероисповедания и профессии.

Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить.

У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании.

Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I.

В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев?

На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом. Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия. Южнокорейские звезды очень много времени и сил уделяют общению с фанатами: проводят прямые трансляции, во время которых часами просто едят или болтают между собой, постят селфи и бэкстейджи с выступлений, рассказывают личные истории на концертах и эмоционально отвечают на комментарии. Начав следить за какой-нибудь группой просто из эстетических соображений, со временем ты по-настоящему привязываешься к участникам и начинаешь думать, что ты уже неплохо их знаешь. Один типичный отличник и контрол-фрик, который любит готовить на всю группу и заставляет всех убирать в общежитии; второй немного задира и любит привлекать к себе внимание, но зато очень смешно шутит; а третий просто полный дурачина, который дает имена своим цветам в горшках, но зато у него золотое сердце.

Вы даже не знакомы, но людей на экране очень легко начать воспринимать как друзей, а их эмоции — экстраполировать на свои. У этого эффекта есть как положительные, так и отрицательные последствия: именно он подстегивает фанатов становиться сасэнами , а айдолов постоянная необходимость быть открытыми сильно выматывает психологически. Но одновременно как раз этот парасоциальный контакт обеспечивает такую глубокую связь исполнителя с аудиторией: в условиях, где сами артисты зарабатывают не так-то много, основной мотивацией работать для них становится именно любовь фанатов и их постоянная поддержка. Бывшая участница группы Blady на своем канале рассказывает про повседневную жизнь айдолов: сколько длятся записи музыкальных шоу, чем артисты удаляют волосы по всему телу и как певицы справляются с месячными во время тренировок и концертов.

В Северной Корее введен официальный запрет на южнокорейскую попсу, однако музыка все равно популярна среди ее жителей — контрабандисты завозят ее в страну на флешках и дисках. Китай на тот момент был самым важным экспортным рынком кей-попа в мире, в 2014-м Корея заработала благодаря соседу рекордные 5,3 миллиарда долларов. Из-за политического конфликта Пекин ввел против Сеула санкции, в списке которых оказалась блокировка кей-поп-клипов и телесериалов, гастроли многих корейских артистов в Китае были отменены. После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно. Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма. Даже самый маленький концерт оказывает заметное позитивное влияние на экономику страны.

Мы создаем рабочие места, туристы оставляют у нас много денег, а страна привлекает больше внимания. Экономические выгоды со всех сторон Ким Гванг-Судиректор туризма района Каннамгу Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга. Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. Вот они, слева направо BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee. Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS.

Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто , считает , что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Я думаю, нам повезло родиться в правильное время. Без соцсетей у нас бы не было такого успеха Сюгаучастник BTS Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си» , что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН.

Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли , работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Когда мы практиковали танцы для их шоу, они приезжали на репетиции прямо с туров из других стран. Как только они возвращались, начинались тренировки по семь часов в день. Они не отдыхают, они трудятся, и поэтому они и достигли такого успеха Кевин Литанцор Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. В июне, когда во многих странах еще продолжался режим самоизоляции, группа дала виртуальный концерт Bang Bang Con: The Live, собравший более 750 тысяч зрителей из 107 стран мира.

Во время него юные таланты оттачивают различные навыки и отчаянно ждут своего дебюта. Сама программа была впервые разработана японским продюсером Джонни Китагава в 1980-х годах и впоследствии усовершенствованная со временем в Корее. Джонни Китагава, бывший американский морской пехотинец родом из Лос-Анджелеса, после путешествия в Японию решил переехать в эту страну на постоянное место жительства. Такие группы, как «Kinki Kids», «V6», «Hey! Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов.

Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять». На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной. Так в Корее эта практика была взята на вооружение. Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее.

Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд. Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования.

В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают.

Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки.

Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить.

«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop

В других же странах под «кей-попом» понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров. «Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности. 08.05.2023 FanAsia Айдолы. Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни.

Новости K-POP

Главная» Статьи» Новости k-pop» 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие. - новости к-поп. Adblock Detected.

"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?

Фото: Instagram Музыкантам запрещено встречаться с посторонними людьми без согласования. В качестве наказания ее понизили до стажера. После этого девушка побрила голову налысо и записала видео с извинениями перед фанатами. В чем причины их популярности? Аналогичного мнения придерживается журналист Billboard Тамар Герман. Кроме того, Джун Ан пояснил, почему интернет удобен конкретно для музыкантов. В отличие от фильмов, сериалов и музыкальных постановок, привлекательность музыке дает ритм и визуальная составляющая. В этом случае языковой барьер не играет никакой роли», — говорит Ан. В последнее время мы отсутствовали на сцене, потому что работали над новым альбомом в Японии, и мы уже замечаем много новых молодых групп.

Поэтому мы должны поддерживать нашу популярность в Корее и параллельно продвигаться в других странах, что удваивает и даже утраивает наш результат. А это нелегко», — сказал Никкун.

Корейцы любят стройную фигуру, маленькое лицо, большие глаза, V-образную линию подбородка, прямые брови и чистую кожу. Айдолы K-pop часто идут на пластические операции, чтобы соответствовать этим стандартам, причем их к этому могут принуждать компании. В стране зафиксировано самое большое количество случаев липосакции лица в мире. В некоторых семьях через пластику проходит каждое поколение девушек.

В случае с айдолами требование соответствовать стандартам красоты нагнетается многократно, ведь они должны быть идеальны. Айдолы делают все те же самые операции, которые больше всего распространены в стране: создание двойного века для увеличения глаз; уменьшение носа; уменьшение ярко выраженных скул — только лицо в форме идеального овала; чистка и отбеливание кожи, чтобы та выглядела как фарфор, без единого повреждения; увеличение груди; чистка и выравнивание зубов. Правда, айдолы редко признаются в пластических операциях, так что фанатам самим приходится анализировать внешность кумиров. Под прессом традиций оказываются и попавшие в кей-поп иностранцы. Например, Хо Хёнджу, американка корейского происхождения, переехала в Корею из Нью-Йорка и начала карьеру под именем Jessi. Лейбл склонил ее «исправить» глаза и нос, потому что до дебюта ее лицо было «нефотогеничным».

Однако результат, по словам Джесси, вызвал у нее лишь слезы, а изменения внешности певица оправдывала старением. Но в итоге Джесси стала одним из немногих айдолов, кто открыто рассказал прессе о своих операциях и попытках исправить их последствия, в том числе убрать филлеры из губ. В последние годы она их не использует. Отсутствие личной жизни У айдолов нет времени на развлечения, потому что они постоянно работают, да и в немногие часы отдыха им не дают делать всё, что им хотелось бы. Ограничения личных свобод начинаются с тренировочной базы — у трейни отнимают мобильные телефоны и не отдают их даже для общения с людьми за пределами базы. Девушки из GFriend рассказывали , что у них появились личные телефоны только после победы на музыкальном шоу.

Ну и, конечно, айдолам лучше не вступать в отношения, потому что это может быть наказуемо лейблом и вызовет бурю негодования у фанатов. У целевой аудитории есть такая идея: мы тратим на вас все свои время, деньги, мысли и усилия, а раз так, то вы должны принадлежать только нам и никому больше. К тому же фан-сообщества берут на себя ответственность за продвижение любимой группы и поддержание ее публичного имиджа в чистоте: делают благотворительные пожертвования от имени айдолов или оплачивают независимую рекламу туров или новых альбомов. Лейблы это понимают, поэтому ограничивают отношения айдолов. Выгодно иметь айдола-одиночку, поскольку фанаты всегда могут фантазировать, что кумир достанется именно им. И айдолы держат именно такую дистанцию со зрителями, чтобы эта иллюзия успешно поддерживалась.

В том числе благодаря тому, что лейблы покрывают мраком секретности все их личные действия. Это значительно отличается от модели пиара на Западе, где романтические отношения, в том числе постановочные, могут быть частью промокампании. Ну и, конечно, в кей-попе невозможна своя Тейлор Свифт, построившая карьеру на песнях об отношениях. Ограничения начинаются со школы. Розэ из Blackpink рассказывала , что стажерам мужского и женского пола даже не разрешалось смотреть друг на друга или здороваться, не говоря уже о том, чтобы находиться в одном месте даже во время обеда. Рядом с девушками-трейни всегда дежурили менеджеры, которые отгоняли парней, если те подходили слишком близко, или блокировали обзор проходящим мимо мужчинам.

После дебюта могут быть послабления, но не всегда. Агентство JYP Entertainment, стоящее за Twice и Got7, известно тем, что придерживается строгого правила : артисты не должны вступать в отношения в течение трех лет после того, как появились на публике. Широко упоминается трехлетний обратный отсчет: айдолов JYP часто спрашивают, сколько еще месяцев им осталось до окончания третьего года обучения. В 2016 году Wonder Girls появились на шоу Radio Star и с юмором заявили: «Теперь мы можем встречаться с кем угодно. Так что если у вас, ребята, есть интерес, позвоните нам, напишите нам, что угодно, спасибо». Одно из самых страшных «наказаний» , которое айдолы могут получить от фанатов, — «черный океан».

Обычно фанаты на концертах зажигают лайтстики, цвет которых подобран индивидуально для каждой группы. А если лайтстики потушены, это означает, что фанаты разозлились на группу. Пока девушки были на сцене, фандомы разных групп скандировали название другого бэнда — Wonder Girls. Некоторые айдолы решаются на отношения с коллегами, но открыто объявить об этом им сложно. Тхэян из Big Bang два года встречался с актрисой Мин Хё Рин, прежде чем они обнародовали свои отношения. Зико из Block B и Сольхён из AOA расстались через шесть месяцев, сославшись на «огромное общественное давление» после того, как фанаты рэпера отвернулись от Сольхён.

Некоторые пригрозили бойкотировать Super Junior, если в тур поедет Сонмин — ему не простили брак с актрисой Ким Са Ын. Певицу Hyuna и певца Dawn в 2018 году уволили из агентства Cube Entertainment, когда пара публично заявила об отношениях. Тем не менее за последние пять лет ситуация изменилась, а идея того, что айдолы могут встречаться и жениться, стала восприниматься более адекватно. Во многом это связано с интернационализацией кей-попа. Хлынувшие в жанр западные фанаты негативно относятся к отрицанию личной жизни айдолов. И это видно даже на кейсе Хёны и Дона: международные фанаты запустили петицию в поддержку айдолов и собрали 90 тысяч подписей.

Феминизм и кей-поп Женщины-айдолы часто несут на себе основную тяжесть гнева фанатов и социальной стигматизации. По мнению исследователя Гоён Кима, корейцам свойственен странный вариант комплекса Мадонны и блудницы.

Но в последние несколько лет, получив больше творческой свободы, Хёна начала иронически обыгрывать в клипах объективацию и критиковать индустрию за двойные стандарты в отношении женщин. IU — одна из самых успешных солисток, знаменитая своим сильным вокалом. Нередко в одиночку обходит в чартах даже самые известные группы « большой тройки ». G-Dragon — лидер Big Bang и автор большинства их песен, а заодно самый известный сольный исполнитель в Южной Корее с ним может потягаться разве что PSY.

GD — своеобразный Кит Ричардс от мира кейпопа: такой же талантливый, обаятельный и настолько «вечно молодой, вечно пьяный», насколько это вообще возможно в строгих реалиях кейпопа. Мм Музыка Айдолы мало участвуют в создании собственной музыки: как правило, звукозаписывающая компания выбирает и трек, и аранжировку, и даже количество строчек для каждого участника. Нередко песни покупают у западных композиторов, а потом переводят на корейский — так в одном альбоме могут оказаться произведения сразу десятка разных авторов и жанров. С одной стороны, это ограничивает и без того узкие рамки творческой свободы айдолов; с другой — позволяет создавать мудреные композиции, над которыми трудятся целые команды профессионалов. Так работает, например, лейбл SM: многие хиты их групп Red Velvet и NCT не похожи на обычные привязчивые поп-песни — это скорее экспериментальные треки с многослойной перкуссией, непривычными гармониями и сложной структурой. Тем не менее компании обычно поощряют артистов, которые хотят сами писать музыку.

На счету последнего — больше 170 песен, которые он написал как для своих сольных альбомов, так и для группы или коллег по лейблу. Нн Новички Легендарные группы проторили кейпопу дорогу в мировой шоу-бизнес, но новички южнокорейской сцены уже мало на них похожи: те, кто дебютировал в 2016 году или позже, куда разнообразнее и визуально, и музыкально. Вот за кем можно начать следить: Minseo — вокалистка, которая чуть не попала в популярную девичью группу Gfriend, но в итоге сама от этого отказалась: стандартным айдолом ей быть не хотелось. В 2018 году она вышла на сцену в одиночку — и сейчас выпускает мечтательные джазовые треки и чудные видео со сказочной атмосферой. Фишка Pentagon — добрые и ненапряжные концепты : пока другие популярные бойзбенды изображают сексуальных вампиров, в Pentagon, скорее, царит атмосфера детского сада. Почти все свои по-хорошему дурацкие песни участники группы пишут сами, и хотя фанатов у них сравнительно немного, пару заметных хитов они уже выпустили.

И тоже не без композитора в составе: все титульные треки пишет их лидер и главный рэпер Соён. Путаную задумку NCT с трудом объясняют даже сами члены группы. В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма. Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно.

Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен.

И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном.

Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки. В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок. Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее. Откуда взялась такая популярность? Этим вопросом иногда задаюсь и я.

Я увидела корейских исполнителей, точнее их выступления, которые меня удивили, два года назад в ТикТоке, но пути у всех разные. И это затягивает. Погружаясь в культуру, уже не удивляешься, что кто-то хочет купить корн-дог за 350 рублей. Иной раз за официальную карточку с изображением айдолов тратят десятки тысяч, но это отдельная тема. А видели бы вы, сколько стоит мерч продукция с определенной символикой или альбом. И их мгновенно покупают. Как-то я пыталась получить неоригинальную карту своего любимого исполнителя на сленге кей-попа их называют биасами , но как только его карточка появлялась в магазине — их сразу же выкупали. Я понимаю, что слишком мало аргументов, связанных с самой музыкой.

Я могу сказать, что это качественные треки, которые бывают разными, и каждый найдет на свой вкус. Мне нравятся невероятно крутые голоса артистов, как они читают рэп и как создают мелодии. Но это слишком вкусовщина, и не всегда хорошая музыка производит такой мощный эффект, как целая индустрия, где всё нацелено на то, чтобы вовлечь тебя. Кей-поп музыка или дорамы могут просто нравиться, и от этого ты не будешь хотеть потратить деньги на мерч или поехать в Корею, не полюбишь саму культуру. У меня так, например, с японским роком. Его я просто слушаю и даже не знаю имена артистов. Что уж говорить про имена их собак и про то, что они ели на ужин да, про корейских айдолов я это знаю. Я в «корейской лихорадке» ничего плохого не вижу, пока это не становится чем-то пугающим.

Да, кей-поп индустрия не идеальна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий