Новости антигравийная защитная пленка

При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов.

Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect

Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ. Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Что же выбрать? Выбор между антигравийной пленкой и бронированной пленкой зависит от конкретных потребностей и предпочтений автовладельца. Если вам необходима базовая защита от царапин, сколов и гравия на дороге, то антигравийная пленка может быть оптимальным решением. Она обеспечит надежную защиту, сохраняя при этом естественный внешний вид автомобиля. С другой стороны, если вы ожидаете более интенсивное воздействие или планируете экстремальные приключения на дороге, то бронированная пленка может быть лучшим выбором. Она обеспечит более прочную защиту, но может иметь влияние на внешний вид автомобиля. В любом случае, важно обратиться к профессионалам или автосервисам с опытом в установке и ремонте пленок для автомобилей.

Надолго сохранить покрытие своего автомобиля — желание каждого владельца транспортного средства.

На практике же защитить кузов от летящих из-под колес камней, песка, пыли, веток невозможно — машина теряет привлекательный внешний вид, имеет потертости, царапины, которые со временем становятся все более заметными. Избавить от этой проблемы помогает бронирование авто пленкой , при этом обклеивать весь кузов не нужно — достаточно защитить наиболее проблемные места. Самые уязвимые детали кузова автомобиля Бронирующая пленка защищает машину от механических воздействий, химических веществ, высокой влажности, перепадов температуры.

Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.

Оклейка фар. Так если антигравийную плёнку наклеить на фары, этого не произойдет так как плёнка будет принимать все удары на себя кстати, на рынке оклейки авто — бронирование фар одна из самых популярных услуг. Еще одна головная боль, от которой избавляет оклейка антигравийной плёнкой — повреждения кузова на парковке. Больше не нужно переживать, что при открывании дверей соседний авто оставит вам «подарочек» в виде царапины или содранной краски. Таким образом, оклеивая автомобиль антигравийной полиуретановой плёнкой, мы получаем: 1. Защиту кузова от сколов и царапин 2. Защиту от битума, липовых почек, птичьего помёта 3. Защиту от выгорания на палящем солнце 4. Автомобиль можно реже мыть и не нужно полировать 5. На кузове не образуется ржавчина 6. Автомобиль, оклеенный антигравийной плёнкой, будет дороже стоить при перепродаже 7. Плёнка может скрыть уже имеющиеся на кузове царапины благодаря способности заполнять пространство Посмотреть видео с процессом оклейки авто антигравийной пленкой Оклейка капота.

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Заказать услугу у дилера в качестве дополнительной опции не получится. Сам процесс занимает около недели: машину моют, пленку режут, тестируют и приклеивают, затем она сохнет. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с карбоновой или матовой фактурой, а также специальную для фар и стекол с дополнительными свойствами. В большинстве случаев проклеиваются наиболее уязвимые места: борта, передний и задний бамперы, капот. При достаточном бюджете можно полностью обклеить машину. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним сгорает равномерно. Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может составлять до 10 лет. Теоретически может и дольше. Но на практике за это время пленка получает достаточно повреждений, чтобы сделать ее непригодной для использования.

Количество пленки для оклейки авто В Интернете есть множество калькуляторов, которые могут автоматически рассчитать количество виниловой пленки для конкретной модели автомобиля. С другой стороны, никто не застрахован от неправильного вырезания или наклеивания дополнительных элементов. Принято считать, что на средний седан потребуется от 17 до 19 погонных метров пленки, при ширине рулона 152см и 137см для малолитражных автомобилей. Для небольшого кроссовера или универсала потребуется от 18 до 23 погонных метров материала, а для внедорожника потребуется от 23 до 30 погонных метров пленки. Следует понимать, что при разной толщине или качестве пленки вам нужно будет прибавить или вычесть квадратные метры. При расчете количества пленки стоит учитывать вид материала матовый, глянцевый и т. Ведь неопытный мастер в любом случае испортит пару десятков сантиметров, а вот опытный мастер постарается максимально сохранить пленку и приклеить ее с первого раза.

Используемая антигравийная пленка достаточно эластична, поэтому плотно покрывает любую поверхность, даже самую кривую.

А благодаря глянцевому блеску антигравийная пленка полностью сливается с блеском лакокрасочного покрытия кузова. Защита оптики На оптику тоже можно наносить защитную пленку. На наших дорогах, к сожалению, в изобилии присутствуют песок и камни разного размера, которые во время движения автомобиля могут попасть на фары. А фары современных автомобилей, как известно, достаточно дороги, поэтому их лучше защитить антигравийной пленкой. Притом нанесение пленки на фары обойдется в разы дешевле, чем замена поврежденных фар. Защитная пленка на оптике играет роль амортизатора. Пленка легко полируется, а после нескольких полировок точно также легко удаляется и заменяется новой. Фара автомобиля при этом будет выглядеть всегда как новая.

Защита автомобильного стекла Наносить на стекла автомобиля защитную пленку должен квалифицированный мастер, потому что эта работа имеет свою специфику — бронированные пленки для стекол немного толще, чем тонирующие пленки, а это заметно усложняет процесс нанесения, особенно на стекла с большим изгибом. Известно три вида защитных пленок, и у всех разная степень затемнения: у совершенно прозрачных пленок толщина 112 мкр, 220 мкр и 300 мкр. У тонирующих и укрепляющих пленок толщина равна 112 мкр, а процент светопропускания 15 и 35 соответственно. В настоящее время защита стекол автомобиля пленкой является лучшим вариантом защиты, потому что пленка обладает максимально высокими показателями физико-механическими и оптическими свойствами.

Список выполненных работ в этом кейсе: полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло; тонирование задней полусферы и передних боковых стёкол затемняющей пленкой; установка защитных сеток в бампер; оклейка защитной пленкой глянцевых элементов в салоне; установка доводчиков на двери; антихром отдельных элементов. Этот Mercedes-Benz прекрасен. Он дорого стоит и выглядит соответственно своему статусу.

Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию. Она поможет автомобилю всегда иметь презентабельный внешний вид. Вы хотите, чтобы и с вашей машиной работали наши мастера? Звоните и записывайтесь на обслуживание заблаговременно!

Пленка предотвращает коррозию и повреждение лакокрасочного покрытия от дорожных реагентов, птичьего помета, деревенской смолы и других агрессивных веществ. Сохранение первоначального вида автомобиля. При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. Продление срока службы лакокрасочного покрытия.

Защищая поверхность от мелких царапин и химических воздействий, пленка продлевает жизнь лакокрасочному покрытию. Легкость в уходе. Благодаря гладкой и гидрофобной поверхности пленки, грязь и вода скатываются, облегчая процесс мойки автомобиля. Сохранение стоимости автомобиля. Защищенный кузов в идеальном состоянии поможет сохранить рыночную стоимость автомобиля при его продаже. Быстрое и безболезненное удаление. В случае необходимости, пленку можно легко удалить без повреждения оригинального покрытия автомобиля. Пленка удаляется в том случае, когда она отработала перед продажей прозрачную пленку не нужно удалять.

Это рабочий способ продления срока службы лакокрасочного покрытия и сохраняя стоимости и внешнего вида автомобиля в первозданном виде. Другое Автор не входит в состав редакции iXBT. Владею навыками подачи сложной информации в доступной и понятной форме, что делает мои обзоры полезными как для профессионалов, так и для широкой аудитории. Готов к сотрудничеству с производителями и дистрибьюторами техники для проведения независимых тестов и обзоров. Мой контент нацелен на демонстрацию функционала, особенностей и потенциальных сценариев использования оборудования, помогая зрителям сделать осознанный выбор. Dzen — На этой платформе делюсь эксклюзивными статьями и материалами о последних тенденциях в технологиях, новинках рынка и обзорах. Для предложений о сотрудничестве и запросов на обзоры, пожалуйста, свяжитесь со мной через электронную почту. Открыт к новым проектам и предложениям, готов обсудить условия сотрудничества и варианты партнерства.

Все про оклейку защитной пленкой

Бронированная пленка предназначена для более интенсивной защиты автомобиля от царапин, сколов и ударов. Она обладает повышенной прочностью и устойчивостью к повреждениям, поэтому широко используется для обеспечения защиты автомобилей в экстремальных условиях, таких как оффроад-поездки или гонки. Бронированная пленка может иметь различную текстуру, например, матовую или глянцевую, для лучшего визуального эффекта. Однако, бронированная пленка может быть более заметной и иметь влияние на внешний вид автомобиля. Что же выбрать? Выбор между антигравийной пленкой и бронированной пленкой зависит от конкретных потребностей и предпочтений автовладельца.

Если вам необходима базовая защита от царапин, сколов и гравия на дороге, то антигравийная пленка может быть оптимальным решением.

Как известно, первые «антигравийные» специальные защитные пленки применялись для обеспечения покрытия вертолётных лопастей, чтобы защитить их от пыли, песка, мелкого мусора и земли. Пленки для вертолётов были намного толще в сравнении с автомобильными. Их изготавливали с применением других материалов. Для гражданского авторынка антигравийную пленку предложили в 2-ух разновидностях. Для каждой из них характерны свои положительные и отрицательные моменты. Виниловая плёнка является очень тонкой примерно 100 мкрн. При этом она практически полностью прозрачная. Такой вариант станет хорошей защитой для кузова авто от воздействия таких факторов как: песок, химические реагенты, вода, сырость, грязь, пыль и т.

Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.

Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто». Это ст. КоАП РФ об отсутствии регистрации, определенной законодательством. Читайте также Если пленка прозрачная — к ней не будет никаких вопросов, поделился опытом Дмитрий Матвеев из сети «Мой Автопрокат». Если цветная нанесена на весь кузов, но она совпадает с оттенком цвета по ПТС на авто, — тоже не придираются например, цвет синий — а пленка «аквамарин», «лазурь» и т.

Дело в том, что матовая краска и лак очень дорогие материалы. Любая царапина будет стоить не локальным, а полным окрашиванием поверхности. Смотрится матовый цвет красиво, но попасть в цвет практически невозможно. Проблема решается защитной пленкой, которая стоит в разы дешевле покраски кузова. Материал стоит дороже, как и услуги, но такая пленка прослужит до 10 лет и выгодно отличается уровнем защиты от дешевого винила. Что можно оклеивать матовой пленкой? На самом деле любые части кузова или его отдельные элементы. Автомобиль может стать матовым и модным буквально за 3 дня, причем без переплат и с гарантией на все виды работ. Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы?

Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?

Спиртовой раствор позволяет нейтрализовать мыльный раствор и активировать клей. Спиртовой раствор следует применять на сложных поверхностях, на краях плёнки, при натяжении защитной плёнки. После фиксации плёнки спиртовым раствором отклеивать плёнку не рекомендуется, так как возможно повреждение клеевого слоя. Так же этот раствор можно применять для обезжиривания деталей. Инструмент: Резиновые ракели. Приобрести данный инструмент так же можно в магазине InSafe.

Работать ракелями рекомендуется до тех пор, пока их края не износятся. Острые края основного рабочего ракеля рекомендуется закруглить и зашлифовать. Нож Olfa. Применяется для подрезки излишков плёнки по краям. Внимание: Будьте осторожны во время подрезания краев антигравийной пленки, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля!

Впитывающие полотенца. Безворсовые салфетки многослойные. Используются во время, и после установки для удаления излишков растворов. Шприцы инсулиновые. Используются для удаления пузырей жидкости, которые могут остаться под защитной плёнкой.

Внимание: Будьте осторожны во время их использования, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Многоразовые салфетки. Эти салфетки не оставляют ворса, не царапают поверхность и способны качественно удалять различные загрязнения, и впитывать воду. Подготовка к установке плёнки. Требования к подготовке автомобиля, помещению и другим рабочим моментам были описаны в пункте 1.

Ещё раз кратно изложим основы. Помещение для осуществления работ. При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Устанавливать защитную плёнку на улице не рекомендуется из-за большого количества пыли. Так же можно использовать дополнительные источники света для облегчения процесса установки плёнки.

Подготовка машины. Автомобиль должен быть тщательно вымыт перед процессом установки антигравийной пленки. Особое внимание нужно уделить стыкам между деталями, различным полостям, где может скапливаться пыль и грязь. После мойки необходимо подготовить места нанесения плёнки: следы от насекомых, битумные пятна, смола, почки от деревьев и другие данные товары можно найти в разделе "полировка кузова автомобиля". При очистке рекомендуется пользоваться мягкой салфеткой.

Особо тщательно необходимо очистить места, где будет край защитной плёнки. Если антигравийная плёнка клеится с загибом, необходимо очистить внутренние поверхности деталей.

Мастера-самоучки не хотят работать с пленкой PremiumShield Elite SH, потому что техника монтажа имеет свои особенности, и освоить ее нормально по случайному видео из Интернета не получится. А еще эта пленка очень требовательна к качеству подготовки автомобиля к монтажу. Малейшая пылинка, оставшаяся на лкп, будет хорошо заметна под этой пленкой. SunTek PPF. Она привлекает своей умеренной ценой и приличным сроком службы.

У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть. Материал обладает хорошей эластичностью и замечательно переносит низкие температуры. Что касается минусов, то к этой пленке редко возникают претензии, и чаще всего в рекламациях виновата не сам материал, а низкокачественный монтаж. Фирма-производитель не обучает и не сертифицирует мастеров. Пленку может купить и клеить кто угодно, что и происходит на рынке. Мастера-кустари работают некачественно, снижают цены, пытаясь выдавливать настоящих профи с рынка. Поэтому постепенно хорошие мастера отказываются работать с этими пленками, чтобы продолжать предоставление услуг на высоком уровне качества, а ценой оставаясь в рынке.

На это фото видно пожелтение пленки Hexis Bodyfence после первой зимы. Хотя установщики знают, что на белых машинах эта пленка изначально смотрится желтоватой. Главная проблема последнего времени — доля брака в поставках SunTek PPF выросла до значительных размеров.

Так, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова автомобиля — от 165 000 рублей, на одну деталь — от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо уязвимый — от 30 000 рублей. Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей.

Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов. Имейте в виду, что некоторые виды гравийной защиты не содержат клеевого слоя. При нанесении такого материала после обезжиривания нанесите на поверхность густой раствор жидкого мыла, а затем нанесите пленку. Особые меры предосторожности при работе: Работайте в чистом и непыльном помещении; Комнатная температура — в пределах 23oC … 25oC; Никаких сквозняков; Не допускайте образования пузырьков воздуха в пленке во избежание образования конденсата; Не растягивайте пленку; Если появляются морщины, медленно оттяните материал от края, выпрямите его и снова уложите.

У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов.

Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью. Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу.

Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения. Начнём с технологии. Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом. Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же. Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз.

Готовить машину к оклейке нужно ювелирно Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа. Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину , желательно профессионально и с автохимией. Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом.

Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?

Статья о достоинствах и недостатках полиуретановых антигравийных пленок Suntek, Hexis и PremiumShield. При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. Среди виниловых антигравийных защитных пленок мы считаем лучшей плёнку «ORAGUARD® 270 Stone Guard Film» от немецкой компании ORAFOL Europe GmbH, а среди полиуретановых – бронеплёнку «Suntek PPF» (Paint Protection Film). Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана.

Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)

Что такое антигравийная пленка и зачем она нужна | Центр защитных покрытий автомобиля Керамик Парк Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия.
«Лучше клеить сразу». Разбирались, влияет ли пора года на защиту машины автоплёнкой Когда устанавливается антигравийная пленка непосредственно на капот, выбирают полиуретановые и лучшие гибридные пленки, поскольку защитные свойства винила — самые слабые.
Антигравийная пленка: виды и преимущества Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории.

Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой

Статья описывает историю возникновения антигравийных защитных пленок, какие в действительности свойства имеют, какие функции должны выполнять. Опираться на рейтинг антигравийных пленок для оклейки авто — практично, но не забывайте учесть особенности вашего автомобиля. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара.

Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?

Специальные разновидности пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, снижая нагрев поверхностей в салоне. Полиуретановая пленка для фар защищает их от повреждений без потери светопропускной способности. Подходит для визуального тюнинга. Бронепленка на авто сохраняет глянцевый эффект краски и приумножает его. Может быть цветной, так что вполне подходит для декоративных целей. Хотя полное перекрашивание машины таким способом придется оформлять, как обычную покраску в другой цвет. Заменяемость поврежденных участков. Пленку нарезают фрагментами по форме кузова машины, поэтому поврежденную часть можно заменить, не убирая все покрытие целиком. Как любое изделие из пластика, бронепленка долговечная, не вступает в реакцию с жидкостями, долго не распадается под прямыми солнечными лучами. Эти свойства делают ее хорошим защитным покрытием.

Минусы бронирования Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических: Клеевая основа дешевого полиуретана может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет сходить вместе с краской. Так часто случается с декоративной виниловой отделкой, когда ее забывают снять вовремя. После серьезных повреждений пленка висит лоскутами, если ее не заменить. Это ухудшает внешний вид, а в рваных краях скапливается влага и грязь, что плохо влияет на состояние краски либо кузова, если краска сошла от повреждений. Поврежденный участок пленки нельзя купить и наклеить самостоятельно без специальных навыков. Придется вновь обращаться к услугам специализированного сервиса, что повлечет дополнительные траты. Нельзя перекрашивать машину, не сняв пленку.

Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу. И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме. Убрать плёнку — тот ещё квест Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской. Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП. И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например. Достойная альтернатива Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло» «Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду. Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой. Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей это способ получить внешность как из каталога. Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Важно доверить обработку профессионалам. Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.

Предохраняет сердце машины от ударов, попадания грязи и инородных предметов. Если вы решили поставить защиту, то сосредоточьтесь именно на моторе и используйте оборудование, одобренное производителем. Потому что если закрыть все днище одним листом, в подкапотном пространстве нарушается циркуляция воздуха. И тогда под капотом, на защите, рычагах и подрамнике начнет скапливаться вода с реагентом, образуя ржавчину. Только внимательно следите за его состоянием и устраняйте сколы, царапины и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Спустя время следует поднять автомобиль и посмотреть, не отошла ли где-то мастика с накладками, не появились ли первые признаки ржавчины. Именно тогда и не помешает провести превентивную обработку скрытых полостей в лонжеронах, дверях и других местах кузова. Как не ошибиться с выбором авто, какие автогаджеты стоит покупать, а какие нет, как автолюбителю защитить свои права? Советы, лайфхаки и, конечно, тест-драйвы... Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Чем же они отличаются? Виниловая пленка Виниловую защитную пленку, толщина которой в среднем составляет 100 микрон, обычно используют для покрытия всего кузова автомобиля в силу некоторые особенностей, а именно: Большая гибкость, благодаря которой отсутствуют сложности в обтягивании самых крутых изгибов поверхности автомобильного кузова. Защищает лакокрасочное покрытие от выцветания, не пропускает ультрафиолет. Этот пункт обязательно стоит взять на заметку тем автовладельцам, которые собираются оклеивать лишь некоторые части своего транспортного средства. Не требуется времени на просушку после оклейки. Меньшая стоимость по сравнению с полиуретановой пленкой. Также необходимо обратить внимание и на явные недостатки таких защитных пленок: Через определенное время минимум, год после оклейки заметно пожелтение и помутнение пленки. При низких температурах начинают легко рваться, трескаться, становятся твердыми, теряется упругость. Показатели прочности ниже, чем у полиуретановой пленки, несмотря на большую толщину. То есть виниловая пленка не защитит кузов автомобиля от крупных царапин, сколов.

Пакеты антигравийной защиты

Sorry, your request has been denied. Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории.
Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой Suntek в DTL Expert – полиуретановая защитная пленка надежно защитит кузов авто от сколов и царапин.
Антигравийная пленка: действенная защита кузова или очередной «развод» Обладая такими свойствами, антигравийная пленка позволяет надежно защищать кузов не только от сколов, царапин и потертостей, но и от воздействия агрессивных реагентов и пескоструя.
Все об антигравийной пленке Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров.
Невидимая. Непробиваемая. Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий