Новости авенсис 2008

новость вышла, что тойота с середины года прекращает поставки авенсисов в Россию. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Avensis 2008 года выпуска.

Toyota Avensis, 2008

Авенсис — инновационный, технически продуманный автомобиль. Машина может быть укомплектована одним из трех вариантов бензинового двигателя объемом от 1,6 до 2,0 литра, или одним из 2-х вариантов дизельного мотора. Максимальная мощность наименее кубатурного бензинового мотора составляет 132 л. Дизельные варианты интереснее: от 126 до 177 л.

По прогнозам экспертов, продажи седанов и универсалов Avensis в Западной Европе в 2014 году составят 29 тысяч 339 штук. Это почти в два раза меньше, чем в рекордном 2010-м, когда было реализовано 55 тысяч 706 "Авенсисов".

В прошлом году "Тойота" выпустила на территории Европы 36 тысячи 482 модели Avensis. Для сравнения: за отчетный период продано 143 тысячи хэтчбеков Auris, причем 62 тысячи 148 машин из них были оснащены гибридной силовой установкой.

Причем по достижении такого пробега владельцам необходимо только прочистить клапан EGR и подкорректировать геометрию турбины. Но нужно учитывать, что дизельные агрегаты крайне остро реагируют на некачественное топливо. При покупке Toyota Avensis 2 с 2,2-литровым двигателем следует обращать внимание на состояние блока головки цилиндров, который часто вызывает нарекания. Для некоторых модификаций этого мотора характерно засорение трубок катализатора. К 150 тысячам километров у 2,2-литрового двигателя из строя выходят стартер, термостат и помпа.

Среди бензиновых моторов наиболее проблемным считается 1,8-литровый. Со временем этот агрегат начинает потреблять слишком много масла. Данная особенность обусловлена конструктивными просчетами в некоторых модификациях двигателя. Также для 1,8-литрового мотора характерны излишняя шумность и вибрация, возникающая после запуска. Причины этих проблем кроются в неэффективном охлаждении поршней, недостаточного отвода масла либо подушках агрегата. В итоге описанные дефекты приводят к раннему износу маслосъемных колец и поршней, замена которых обойдется примерно в 40 тысяч рублей. Кроме того, со временем 1,8-литровый двигатель начинает издавать сильный рокот либо дребезжать даже на низких оборотах.

Первая проблема возникает из-за износа пластиковых втулок натяжителя ремня навесного оборудования, вторая — из-за задира шатунных вкладышей.

Авто в отличном состоянии! На 226000т. Что сделано:-1 замена масла в двигателе с фильтром! В авто было вложено не мало денег!

Toyota Avensis 3 / T270 (2008-2015) – прощание славянки

Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за этого не собирается. Надёжна ходовая: на 100 тысячах км могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники и амортизаторы, как правило, не требуют замены ранее 200 тысяч. Фото: Пресс-служба Toyota Ранее "РГ" рассказала о лучших кроссоверах на вторичном рынке стоимостью 500 тысяч рублей.

Даже с 2,0-литровым двигателем очень резвый и адекватный в реакциях — сказываются тренировки на боксерском ринге.

Внешность что деловой смокинг. Интерьер — словно обязательная для джентльмена жилетка. Бортовой компьютер с оксфордским образованием знает, как поддержать скорость, как не дать сорвать колеса в пробуксовку или уйти в неконтролируемый занос, сумеет определить свое местоположение в Европе или Японии, обеспечит комфортную атмосферу в салоне и готов предоставить всю необходимую информацию о расходе топлива, средней скорости и т.

Но стать настоящим джентельменом у Avensis так и не получилось — не в крови это у него. Сообразно отсутствию родословной, машине не хватает и породистого английского спокойствия в реакциях мотора и тормозов. К плавности хода у меня претензий нет, но шероховатую работу стоек McPherson чувствуешь буквально нутром, и здесь, безусловно, Honda Accord с многорычажной схемой передней подвески вне конкуренции.

Да и строгий деловой стиль салона не способствует чувству спокойствия или семейного уюта ни за рулем, ни на пассажирских местах. В общем, уже не самурай, но еще не джентльмен. Впрочем, несмотря ни на что, Avensis очень достойный автомобиль: нам с коллегой пришлось поискать, к чему бы придраться.

Но несмотря ни на что, мои симпатии в D-классе принадлежат таким моделям, как Honda Accord, Peugeot 407 или Mazda Atenza. Если да, то вы, вероятно, заметили, что в нем, несмотря на официальный стиль, очень удобно и ни одна его деталь не доставляет дискомфорта. Мне облачаться в хороший костюм, увы, не доводилось, зато посчастливилось провести время с Toyota Avensis.

Рискну предположить, что ощущения схожие. К услугам задних пассажиров предусмотрены откидной подлокотник с подстаканниками, пепельница, розетка прикуривателя под пепельницей , а также карманы в дверях и на спинках передних кресел В облике машины нет ничего вызывающего, но и скучным Avensis не назову — классика в чистом виде добавлю: японская классика. Такому вслед вряд ли обернутся ветреные девочки или пылкие юноши, но человек знающий и зрелый проводит его одобряющим взглядом — ничего лишнего, но всё на своём месте: по-восточному слегка выпученные фары, ладный профиль, скрупулёзно проработанный «вид сзади».

Двери открываются с таким же солидным усилием, с каким открываются радужные перспективы в предпринимательском деле — чем тяжелее путь, тем солиднее и весомее успех. А «успех» и впрямь солиден — тёмные тона отделки, очень правдоподобное «дерево» и «алюминий» на передней консоли, прекрасная эргономика. Впрочем, щупать пластик, постукивать по панелям и баловаться регулировками сидений я не стал — не солидно это как-то, как несолидно искать торчащие из только что купленного дорогого пиджака нитки.

Рукояткой-домкратом регулируется не только высота подушки, но и наклон спинки. Решение оригинальное, но спорное: кажется, легче накачать вручную колесо, чем полностью откинуть а потом и вернуть обратно! На мгновение почувствовал себя рыбой в аквариуме — суетный мир где-то там, за стеклом и толщей воды.

Удивительная тишина! А я уж было думал, что оглох... Но нет, в порядке уши — и вот уже слышно, как на трёх тысячах оборотов показывает себя двигатель.

Ненавязчиво так показывает, бубня себе под нос приятную слуху композицию. От телефонного разговора с деловым партнером абсолютно ничего не должно отвлекать! Поэтому Avensis интуитивно понятен в управлении, не против скоростных «выстрелов», но всеми четырьмя колёсами «за безопасность» — система стабилизации работает здорово.

Багажник не выглядит огромным, однако его объем составляет внушительные 520 литров. В полу есть петли для крепления груза и обивка присутствует даже на крышке Опаздываю на деловую встречу? Вот незадача — плотный городской поток мешает разогнаться не то что до 140, а до 70.

Зато цепь сравнительно недорогая и несложная в замене — лишь немногим дороже, чем замена ремня. Маслонасос цена за оригинал 3 061 рубль Основная претензия к мотору — склонность к масляному аппетиту. И вообще, он не такой надежный, как от него ожидают это сарказм. Но, как говорится, это ваши ожидания и ваши проблемы. У многих владельцев эти моторы проехали по 250-350 тысяч километров без капремонта, а значит, потенциал у мотора неплохой. С новой или доработанной поршневой группой некоторые владельцы просто сверлят отверстия для слива масла с маслосъемного кольца или меняют его на более широкое наборное , после аккуратной сборки и с вовремя замененным катализатором мотор может пройти еще пару сотен тысяч километров. Но для этого придётся вовремя его обслуживать и не допускать перегрева масла в картере установкой «защит» и длительной работой на холостых оборотах с включенным кондиционером. В крайнем случае, купить контрактный агрегат можно очень дешево. Практически по цене металла.

В зоне риска находятся машины вплоть до 2006 модельного года. Но рассчитывать на полное отсутствие проблем у более свежих моторов тоже не стоит: проблема была комплексной, а производитель пытался ее решить вплоть до окончания выпуска этой серии двигателей в 2013 году. Масляный аппетит куда менее выражен и проявляется в основном после пробегов за 250 тысяч, ГБЦ работает надежнее, и даже цепь ходит дольше. Но встречаются машины с этим двигателем крайне редко и в очень простых комплектациях. Двухлитровый мотор 1AZ-FE традиционно считается более надежным, чем 1,8-литровый. И потому многие охотно переплачивают за более мощную модификацию. Однако и тут не обошлось без нескольких «но». Европейским машинам полагался мотор не только с обычным распределенным впрыском, но и с непосредственным впрыском 1AZ-FSE. Его топливная аппаратура отличается заметно более высокой ценой, повышенной сложностью в диагностике и откровенно плохими пусковыми качествами зимой.

К тому же у этих моторов при эксплуатации в режиме коротких поездок и в зимний период заметно повышается выработка цилиндра в верхней части из-за попадания большого количества бензина. Радиатор цена за оригинал 31 926 рублей Ранние серии моторов, вплоть до рестайлинга 2006 года, очень склонны к «вытягиванию» резьбы болтов ГБЦ из блока, и потому мастера крайне неохотно берутся за их ремонт. А если антифриз уже потек, и мотор успели перегреть, то блок с высокой вероятностью придется заменить. Читайте также: Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Toyota Avensis В принципе, нерешаемых проблем у моторов этой серии нет, особенно если впрыск обычный распределенный, и при желании можно починить даже блок цилиндров, но при покупке нужно знать об этих особенностях. К тому же у двигателей по два катализатора и четыре лямбды, они отличаются склонностью к повышенному нагарообразованию во впускном коллекторе. А FSE версии страдают очень серьезным нагаром на клапанах. Ремонтные размеры поршневой группы также отсутствуют. Если кратко, то моторы 1AZ после 2006 года действительно вполне «тойотовские» по надежности, но только с обычным впрыском. В ином случае нужно быть готовым к сюрпризам.

К несомненным достоинствам нужно отнести хороший ресурс поршневой группы. Ресурс поршневой группы в среднем еще немного выше, и в целом это наиболее надежный мотор FE версии на Avensis. Но он же и самый редкий. Это явно не конек Toyota. Оставьте их европейским пользователям. Резюме Думаю, теперь понятно, почему Avensis не так популярен, как Camry.

После 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км. Самое слабое звено в механике КП - подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, как правило 100000 км пробега. К плюсам КП относят большой ресурс сцепления, более 150000 км. АКПП при регулярном, раз в 60-80 тыс. Недостатки ходовой Тойота Авенсис 2 Подвеска автомобиля, благодаря особенному отношению к качеству и безопасности, не только самая комфортная в «D» классе, но и наиболее надежная. Выдерживает даже русские дороги. Амортизация в первую очередь влияет на стойки и втулки переднего стабилизатора их ресурс, в среднем не превышает 30-50 тыс. Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы до 200000 км. Авенсис 2 выходила с двумя типами рулевой рейки с электро и гидроусилителем. Эти узлы наиболее проблемны и могут потребовать ремонта к 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем отмечаются щелчками и хрустом при повороте руля износ шестерни червячной пары. Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более чем 90 градусов или заменить на новую. Рейка с гидроусилителем, после 100000 км, может застучать при движении по неровной дороге изнашиваются пластиковые втулки рейки. Ее лучше сразу менять замена обойдется в 900 у. Поэтому, выбирая подержанный Авенсис 2, проверьте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр. Салон В целом разработчики выполнили свою задачу.

Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана

Цепь газораспределения на Тойота Авенсис 2003-2008 с мотором 2,0 способна пройти 500.000 при условии качественного обслуживания. В августе 2022 друг продавал тестя авенсис, пробег 250 с мотором 1.8, год выпуска 2008, всё время в одних руках, я второй хозяин, ну что сказать, машина хорошая, кузов оцинкован. В апреле 2008 купил 1, 8 мкпп Сол за 728500. В сентябре подорожали до 959000. Главная Новости Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде.

Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв

Сегодня я расскажу о диагностике автомобиля toyota avensis с двигателем 1zz-fe. Это болезнь Тойоты Авенсис II, если ее не устранить, приводит к отказу работы двигателя. Скрутить пробег Toyota Avensis 2008 г.в., как скрутить пробег во всех блоках, Раменское, Жуковский.

Недостатки тойота авенсис 2008

Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. Тест драйв Toyota Avensis (обзор). Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт. Нынешнее, третье по счету поколение Toyota Avensis выпускается с 2008 года. В апреле 2008 купил 1, 8 мкпп Сол за 728500. В сентябре подорожали до 959000. Японский седан Toyota Avensis 2008 года выпуска теперь есть в нашем автосалоне! Toyota Avensis второго поколения начала выпускаться в 2003 году, и выпускалась до 2008 года.

Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

Avensis II можно считать весьма надежным по современным меркам автомобилем, но следует признать, что Carina E в этой части была на голову выше, к тому же дешевле в ремонте. Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали». The 2008 Toyota Avensis range of configurations is currently priced from $5,733. Ещё новости про Toyota Avensis (Тойота Авенсис). 03.04.2018 г. Toyota официально отправила Avensis в отставку Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий