Новости дэйв калхун

Stay up to date on all the latest and breaking news about Dave Calhoun, and explore 13+ Articles from many reputable news sources on current events. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications.

Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. Stay up to date on all the latest and breaking news about Dave Calhoun, and explore 13+ Articles from many reputable news sources on current events. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно.

Yahoo Finance

Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании». Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion Air в Индонезии, унесших жизни 346 человек.

Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. В 2021 году совет директоров Boeing повысил обязательный пенсионный возраст для генерального директора, чтобы Кэлхун остался на своем посту.

В марте Управление гражданской авиации США заявило, что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа.

Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила.

Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила.

Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing

Гендиректор компании Boeing Дэйв Кэлхун полагает, что с большой долей вероятности в результате пандемии коронавируса с рынка придётся уйти как минимум одному крупному. Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters. Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года

Бывший инженер самолетов Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах со сборкой лайнеров, обнаружен мертвым в машине через несколько дней после дачи показаний в суде против компании. Об этом написало издание The Daily Mail.

Cookie Description bcookie This cookie is set by LinkedIn.

The purpose of the cookie is to enable LinkedIn functionalities on the page. GPS This cookie is set by YouTube and registers a unique ID for tracking users based on their geographical location lang This cookie is set by LinkedIn and is used to store the language preferences of a user to serve up content in that stored language the next time user visit the website. When you press play, Vimeo will drop third party cookies to enable the video to play and to see how long a viewer has watched the video.

This cookie does not track individuals. It stores information anonymously and assign a randomly generated number to identify unique visitors. The data collected including the number visitors, the source where they have come from, and the pages visited in an anonymous form.

Новая кандидатура пока неизвестна, но эксперты предвещают новому главе «Боинга» «огромную работу» по выходу из кризиса. Подробности сообщает The Wall Street Journal. Дэйв Кэлхун оставит не самое лучшее наследие следующему главе компании.

The head of the NTSB told lawmakers in early March that the company had not provided records the agency had requested. He added the planemaker has been burning more cash than expected in this quarter than expected.

Last week, a group of U. Nothing is going to change for the better without company leadership acknowledging their failures and thoroughly committing to fixing them," said Ray Goforth, executive director of the Society of Professional Engineering Employees in Aerospace, which represents more than 19,000 workers at Boeing and Spirit AeroSystems.

CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?

Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в. Исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун на фоне череды проблем и аварий с самолетами компании решил уйти в отставку в конце года. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe. Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024.

Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout

Calhoun was born on April 18, 1957 age 65 years in Philadelphia, United States. He was raised up in Allentown, Pennsylvania, where he attended Parkland High School and graduated in 1975. In high school, Calhoun was one of three captains of the varsity basketball team and played golf.

После инцидента полеты 737 Max 9 были приостановлены. В последние годы авиакомпании высказывали претензии поповоду качества контроля безопасности вновых лайнерах Boeing 737 Max 9. Помимо претензий к качеству контроля безопасности, контрагенты Boeing были недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров. Дэйв Калхун стал гендиректором Boeing в 2020 году.

Председатель совета директоров Ларри Келлнер в мае не будет выставлять свою кандидатуру на переизбрание на очередном совете директоров. Дэн Стил — гендиректор подразделения, выпускающего гражданские авиалайнеры, — покинет компанию немедленно.

Как сообщал Smartpress. В начале января Boeing совершил вынужденную посадку в американском штате Орегон после того, как в воздухе у него отвалилась часть корпуса, включая иллюминатор.

Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал "полную прозрачность" в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях.

На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX.

Дэйв Калхун - Dave Calhoun

Его сменит работавшая главным операционным директором Стефани Поуп. Также после годового собрания акционеров уйдет в отставку и председатель совета директоров Ларри Келлнер. В последнее время стало известно о нескольких происшествиях, связанных с техническими проблемами, возникшими при эксплуатации самолетов Boeing.

Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора Мюленбург покинул пост генерального директора и совет директоров немедленно, то есть 23 декабря 2019 года.

Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max. Тот был снят с производства из-за бракованного программного обеспечения , которое стало причиной двух крупных авиакатастроф. Произошел сбой в работе системы MCAS, отвечающей за угол наклона носа самолета.

Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления доверия к тому, что компания движется вперед и работает над восстановлением отношений с регуляторами, потребителями и всеми другими заинтересованными лицами, — сообщается в заявлении Boeing. Ранее Мюленбург, который работал в компании с 1985 года, отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 Max.

Он собирается выправить корабль, а затем передать бразды правления. Любой, кто касался этой отрасли, знает, что вы ничего не сможете сделать за год или два. В нашей отрасли есть циклы, и трудно увидеть результаты за 10 лет по некоторым решениям, которые мы должны принять. Меня это совсем не смутило, и я не думаю, что совет директоров был смущен. Это было просто подтверждением того, что это будет продолжаться еще немного дольше. Дайте нам ваше представление о состоянии рынка в будущем. С течением времени я становился все более и более оптимистичным из-за появления вакцины.

Наше восстановление почти идеально соответствует глобальному распространению этой вакцины: крупные, развитые внутренние рынки возвращаются быстрее всего, потому что они получили наибольшее распространение вакцины раньше всех. Американский рынок немного напоминает старые времена. Я ожидаю, что долгосрочное восстановление будет в полном разгаре к концу следующего календарного года и в 2023 году. Учитывая состояние цепочек поставок и авиационной промышленности, а также трудности, с которыми мы сталкивались раньше, я думаю, что этот повторный этап станет еще одной проблемой. На самом деле это большая часть того, о чем я думаю. Есть сообщения, что ваше исследование по проектированию нового самолета начало смещаться в сторону самолёта с одним проходом — замены авиалайнера класса 757. Является ли это точным отражением того, что вы планируете прямо сейчас? Большим отличием будет технология, которую авиастроители используют для проектирования самолета, простота, с которой они это делают, и технологии производства, которые они используют, чтобы получить эффект от затраченных средств. Мы не можем говорить просто о постепенном или незначительном улучшении.

Это должно быть фундаментальным. Таким образом, вы должны доказать, что ваши возможности моделирования могут спроектировать следующий самолет, а технологии производства могут быть использованы в масштабе и повторяемы. Вы видели экспериментальные композитные материалы на самолете, и вы видите много вещей; 3D-печать находит свое применение во многих наших приложениях. Мы должны назвать эти вещи зрелыми, прежде чем я дам нашей команде лицензию на разработку конструкции, отвечающая заданным требованиям на этом самолете. Недавно мы видели, как разработка военного самолета Boeing T-7 доказала инженерную концепцию, основанную на моделях, которая объединяет эти вещи в удивительно короткое время. Помогает ли это экономическому обоснованию создания нового самолета? Без сомнения. Мы должны сделать это в очень больших масштабах и иметь возможность повторить это. Шаг 1 для нас — это внедрение подобной технологии в существующую программу, потому что тогда мы сможем доказать это, прежде чем приступим к следующему проекту.

Я думаю, у нас достаточно времени, чтобы все сделать правильно. Это программы на 30, 40, 50 лет. Вы не хотите все испортить, потому что начинаете на один или два года раньше. Вы хотите все сделать правильно, и я думаю, что COVID дал нам шанс отойти в сторону и разобраться с этими предварительными программами до того, как мы запустим программу создания самолёта. В области городской воздушной мобильности Boeing работает с Wisk. Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить. Он электрический.

Так что это еще одна причина, чтобы просто пройти через это. Скоро рынок восстановится. Я не хочу чтобы в этот момент нам не хватило самолётов. И я не хочу повторять ни одну из цепочек поставок или проблем с доставкой, которые были у нас до COVID. Я хочу создать установить дисциплину во всех наших линиях доставки, чтобы мы могли оставаться стабильными, поскольку рост скоро начнётся. Airbus объявил о значительном увеличении производства узкофюзеляжных самолетов к середине десятилетия. Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство? Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого. У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX? Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX]. Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении. Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий