Новости дух спасения 24 глава

Сериал Страх над Невой (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Российский cериал Страх над Невой доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. 24 страница 1, Дух спасения Манга русский, читать Дух спасения 1 - 24 online. Самые свежие новости Благовещенска и Амурской области на портале "Амурской Службы Новостей". Служба Спасения Геймеров. Это прямо сейчас сработало великолепно, расслабив его дух и разум.

читать мангу онлайн

Я запрыгнул на свой мотоцикл и помчался в сторону своей квартиры - ночь была долгой, я заслужил отдых. Марковия, 28 декабря, 19:38 UTC, 2014 В большом особняке, полном роскоши, в самом сердце маленькой монархической страны Марковии, можно было встретить человека со смуглым цветом лица. У него были длинные черные волосы, завязанные в хвост, грубые черты лица, серьезное и аристократическое выражение. Но больше всего его поражал шрам от звериных когтей на лице, который придавал ему злой и угрожающий вид. Одет он был в генеральский костюм, украшенный многочисленными знаками отличия, свидетельствующими о его звании и заслугах. Это был великий генерал армии Маковии, Вандал Сэвидж, великий стратег, знаток всех видов оружия и боя, серьезный парень, но для своего народа справедливый и доброжелательный господин. Однако мало кто знал, что этот человек был не только генералом этой армии, на самом деле на протяжении всей истории он был генералом, солдатом, мыслителем, философом, учителем и многим другим в величайших цивилизациях и завоевательных странах.

Он также был во всех важных точках истории и создателем многих революционных исторических событий. Он был бессмертным существом, восходящим к временам неандертальцев. Его сила была получена от упавшего радиоактивного метеорита, который наделил его нечеловеческим интеллектом и настолько удивительной регенерацией, что она не позволяла ему умереть, пока все его клетки не будут уничтожены, даже ядерная бомба не смогла убить его.

И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бьющих с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Поскольку они размышляли по-человечески и страдали большим сомнением, то Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании всему тому, что предсказывали пророки. Ибо можно веровать отчасти и веровать всецело. Например, кто надеется, что Христос придет для спасения народа, впрочем, не для спасения душ, но для восстановления и избавления иудейского народа, тот верует не настолько, насколько должно веровать. Равно и тот, кто словам Давида: "пронзили руки мои и ноги Мои" Пс. А должно верить пророкам во всем, как относительно состояния уничижения, так и относительно состояния славы.

Ибо Христу нужно было пострадать - это уничижение. Но нужно было Ему войти и в славу Свою - это прославление. Вы же так несмысленны, что слыша Исаию, говорящего о том и другом состоянии, именно: "веден был Он на заклание" и "хочет Господь явить Ему свет" Ис. Но поскольку, "говорит", вы "несмысленны", то есть медлительны ибо если бы они были несмысленны то Он ничего не стал бы и говорить им , поскольку вы медлительны, то Я раскрою ваш ум и сделаю его быстрым в мышлении. Поэтому Он и изъяснил им из Моисея и из всех пророков сказанное о Нем. Таинство жертвоприношения Авраамова, когда он, оставив живым Исаака, принес во всесожжение овна, служило преобразованием относительно Господа, как и Сам Господь говорит, что Авраам видел день Его, и возрадовался Ин. И это место: "жизнь твоя будет висеть пред тобою" Втор. Рассеяны и в прочих пророчествах изречения о кресте и о воскресении, особенно у важнейших пророков. Таких мест можно набрать и из них. Сим обозначается и нечто другое, именно: что у тех, кои причащаются благословенного хлеба, отверзаются очи для указания Его.

Ибо плоть Господа имеет великую и несказанную силу. В эти часы, конечно, Господь явился и Симону, покуда эти два мужа совершали обратный путь в Иерусалим. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними.

И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще бью с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Господь, все устрояющий для нашего спасения, становится посреди учеников, с намерением уверить их в воскресении. И, во-первых, обычным приветствием мира утишает их смущение, а потом показывает, что Он Самый есть Учитель их, который любит это приветствие и который вооружал их этим приветствием, когда посылал на проповедь Мф. Поскольку же от этого слова не укротилось душевное их смущение, Он иначе показывает им, что Он есть Сын Божий, знающий сердца. Вы, - говорит, - считаете Меня за духа или за привидение, каковых обыкновенно много от умерших представляется, особенно при гробах. Но знайте, что дух не имеет ни плоти, ни костей, а Я имею и плоть, и кости, хотя Божественнейшие и духовные. Ибо тело Господа хотя не было духом, но было "духовно", то есть чуждо всякой вещественной грубости, и управлялось духом. Тело, какое мы ныне имеем, "душевно", то есть управляется душой и оживотворяется естественными и душевными свойствами и силами. А тело, каким оно будет по воскресении, Павел называет духовным 1 Кор. Так нужно мыслить о теле Господнем по воскресении, именно как о духовном, тонком, чуждом всякой грубости, не нуждающемся ни в пище, ни в другом чем, хотя Господь и вкушал для уверения.

Ибо если Он вкушал, то вкушал не по природе тела Своего, но по особенному устроению, именно: чтобы показать, что воскресло то же самое тело, которое страдало. А в природе этого тела было входить сквозь запертые двери, без труда переходить от места до места. Ибо все, что естественно поедается устами, афедроном выходит, а Он, как мы сказали, вкушает не по закону природы, но по особенному устроению. Употребленные Им яства, кажется, имеют и некоторый прикровенный смысл.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. От пикабушницы valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению. От нашего популярного автора Тьере Рауша LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению. Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори. Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту. Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору. Условия участия: 1. В конкурсе могут участвовать произведения рассказы , как написанные одним автором, так и в соавторстве. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори". Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка. Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются. Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются. Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики. Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады. Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку. Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты. Обнимаю, удачи!

Мнение некоторых отцов Церкви свт. Иоанн Златоуст, блж. Августин и католических толкователей, по которому Христос совершил в Эммаусе Евхаристию причем католики пользуются стихами 30 и 35 для защиты учения о причащении под одним видом не имеет здесь для себя никакого основания. Это выражение обозначает вновь появившуюся способность знать прежде недоступное для познания ср. Быт 3:5, 7; Быт 21:19. Лк 24:32. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? Лк 24:33. И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, Лк 24:34. Лк 24:35. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Пс 38:4; Иер 20:9? Путники жалеют о том, что они не догадались раньше, что с ними шел Христос. Они досадуют, как это могло с ними случиться, почему они не обратили внимания на голос своего сердца. Обрадованные ученики, оставив трапезу, спешат в Иерусалим и идут к апостолам, которые сообщают им, что Христос действительно воскрес и уже явился Симону об этом явлении рассказывается только у одного евангелиста Луки да еще у апостола Павла в 1Кор 15:5. Путники Эммаусские рассказали, со своей стороны, о бывшем им явлении Христа. Лк 24:36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Лк 24:37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Лк 24:38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Лк 24:39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Лк 24:40. И, сказав это, показал им руки и ноги. Лк 24:41. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Лк 24:42. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. Лк 24:43. И, взяв, ел пред ними. Лк 24:44. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Лк 24:45. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. Лк 24:46. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, Лк 24:47. Лк 24:48. Вы же свидетели сему. Лк 24:49. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. Это явление, о котором упоминает также евангелист Марк Мк 16 и сл. Евангелист Лука соединяет оба эти явления в одно, потому что они одинаковы по свойству и цели. Здесь слово «Иисус» в древнейших кодексах не читается. Появление Христа, очевидно, было столь же чудесно по своей внезапности, как и Его исчезновение, о котором сказано в 31-м стихе, и этой неожиданностью появления можно отчасти объяснить испуг, который почувствовали ученики. Господь высказывает Свое удивление по поводу того, что апостолы не приняли Его тотчас же за Того, Кто Он есть на самом деле. Прежде всего Господь выводит учеников из смущения тем, что убеждает их в тождестве Своей личности с Тем, Кто был их Учителем и Господом. Если Он при этом им указывает на руки и ноги Свои, то, очевидно, потому, что на них были знаки от гвоздей, и эти знаки удостоверяли в том, что пред ними стоял действительно их Господь, Который был распят на кресте. Так как апостолы боялись, что перед ними находился только «дух», то Христос приглашает их убедиться в противном: у Него есть плоть и кости. Неожиданная радость нередко заставляет человека усомниться в истинности события, послужившего источником радостного возбуждения. Здесь, как показывает сама цель действия Христа, не может быть и речи о том способе вкушения, какой в Священном Писании приписывается Ангелам Быт 18:8 , это было действительное, а не кажущееся вкушение. В книге Деяний сказано об апостолах, что они «ели и пили» со Христом «по воскресении Его из мертвых» Деян 10:41 , следовательно, одинаковым образом вкушали пищу и они, и Христос. Многие толкователи полагают см. Но нет сомнения, что изображенное до 44-го стиха явление Христа остановилось бы, так сказать, незавершенным, если бы Христос тогда не сообщил апостолам тех разъяснений, какие идут именно с 44-го стиха. Поэтому правильнее будет полагать, что пока евангелист изображает еще явление, имевшее место в вечер воскресения. Лк 18 и сл.

Деяния Святых Апостолов. Глава 24 Я служу Богу отцов моих. Священник Антоний Лакирев

После чего, выйдя на связь и доложив — вместе с группой два установить полный контроль над минус пятым этажом. Взять под контроль помещение с резервной лестницей — вот здесь я указал на плане комнату со значком — это второй спуск на минус шесть и семь. Сата — теперь твоя задача. Идешь с 3 группой. На минус четвертом, после зачистки— разворачиваешь центр контроля дронов. Задач две — первая — это пока мы там воюем — выгрузить наружу все полезные припасы, погрузить в твои доставочные грузовики и увезти. У меня плохая привычка взрывать за собой базы врагов. Вторая задача — запустить с задачей сопровождения вниз, к офицерской группе —не менее двух десятков ботов, запрограмленных на прикрытие людей от стрельбы. На этом этап зачистки внешней части базы закончен. На минус шесть и минус семь не идет никто из вас! Смерть от рук Лютерано — будет для любого из окончательной, поэтому вниз идут только максимально тяжело забронированные бойцы и к каждому не менее двух ботов прикрытия!

На всякий случай — после вывоза — транспортировать из Гвиневры на минус пятый и установить на неизвлекаемость подрывные заряды, с целью замуровать минус шестой и минус седьмой уровень. При обнаружении цели, не являющейся дружественной — накрыть ее из всех крупнокалиберных орудий, и всего что стреляет. У Лютерано высокий шанс уворота и скорость передвижений — но есть предел всему, количество пуль решает. Этап три — обнаружение и зачистка нижних уровней, обнаружение и спасение заложников, убийство Лютерано. Приоритет — спасение заложников. Противник обладает всеми способностями Первого — прокачка, модификация оружия и снаряжения, так же он способен изменять свой уровень и навыки становясь равным вам, если он ниже по уровню, обладает ультимативным смертельным оружием из набора предметов Рокатански. Более того, возможно, противник обладает возможностью воскрешения — я не уверен, что это свойство Первых им передалось. Но вероятность велика. Обнаруженного Юрия Лютерано кайтим ко мне, максимально не вступая в драку в ближнем бою. У дробовика Рокатански только один серьезный минус — дальность стрельбы, не превышающающая двадцати метров.

На случай гибели заложников и основного боевого состава — есть план В. Вон там вон стоит два купленных в Хабе грузовика-бензовоза, в которые залито по тридцать тысяч литров бензина. Рядом стоит грузовик с упаковочным пеноматериалом, и грузовик с косметическим средством — жидкое мыло. Мыло и уплотнитель сейчас разделим пополам и зальем-засыплем в бензовозы. Получим сверхпопулярное средство уничтожения себе подобны— напалм. Собственно, у меня на этом все. Командирам — разобраться со снаряжением людей. Техникам и механикам — еще раз проверить все машины, танки, все короче. Выступаем через час. Гор, Арион, Ланс — задержитесь, остальные свободны.

Сата явно что то хотела сказать. Но увидев все вот это — решила не рисковать, и просто кивнула. Озвученная троица осталась ждать , вопросительно на еня глядя. И чтобы без него даже не думал ходить, я ценю жизни своих сотрудников. Ланс, теперь с тобой. Скажи мне, а ты можешь пилотировать такую же штуку, как у Ариона? Подозреваю что как минимум не хуже. Протестируй его, и почини. Пусть у тебя будет страховка. Гор — выдай ему ваш старый бронекомплекс, тот что Цикада.

Но — Цикада очень старая, может и не пережить еще сражение. Как угодно, хоть из импульсников стреляйтесь — но не позвольте ему вас убить. Вся троица подтвердила. Мне очень хотелось сказать что то ободряющее. Интерлюдия 6 Сидя на крыше Перехватчика, Странник наблюдал за разворачивающейся битвой. Его все еще терзала неуверенность, а вообще правильно ли он расшифровал знаки. Видения всегда так нечетки, а ошибка будет стоить ему дорого. ЭТОТ был слишком похож на старшего брата, но при этом упорно отказывался демонстрировать темную сторону себя. Ну не считать же таковой убийства и пытки? После уничтожения миллиона нерождённых врагов он должен был сразу же рвануть за следующей частью награды, а вместо этого он сидит тут, и всеми силами старается обезопасить свои инструменты, еще и эту хитрюгу подобрал, которую сюда засунули из внешнего мира.

Сила ее подпитает душу Мира после гибели, да , но все равно она ему не нравится, слишком уж умная для бабы. Ладно, сейчас они сразятся с Гнусным. Он почти сразу прозвал троицу своих недобровольных помошников — Гнусный, Тупой и Опасный. До сих пор не мог решить, кто из них хуже — Гнусный или Тупой. Четырежды проклял себя за то, что выбрал этих. Опасный-Херсон — был вообще ошибкой, он очень быстро качался, а его странные особенности начинали уже откровенно пугать Странника. Существовала неиллюзорная вероятность, что он может пойти против него, и не факт, кто выйдет победителем. А остальные два... Лень было ждать, а они удачно были под рукой — теперь вот расплачиваться. Гнусный решил заграбастать себе все ресурсы изначальной области, в итоге — сейчас погибнет, хоть и не напрасно для планов Странника — но рановато.

Мерлин пока набрал слишком мало сил. Проиграть то он не проиграет, но второй этап может затянуться. Тупой — на юге развязал войну против всех, набрал себе громадную армию и практически вышел из под контроля, просто пока этого не понимает. Короче, как он не раз уже себе сказал, прирастить к этой троице осколки творения было прямо очень плохой мыслью. Как бы вообще не пришлось раньше времени выходить на арену и идти на поклон к ССГ, чтобы его творения не поглотили не только все созданное им тут, но и его самого, великого интригана. Так, надо бы переместится вперед — там самое интересное началось. Даже любопытно, а что он будет делать с дхисами, давшими обет охраны. Интересные ведь твари то... Глава 10. База Лютерано, ч.

Почти семьдесят живых существ ждали только команды к выступлению. По сравнению с несколькими неделями ранее — это была крайне немалая сила. Блюкрейн бы я такими силами взял без малейших потерь, да и проводка конвоя была бы намного ближе к безопасной прогулке. Надо, наверное, что-то сказать, вожди всегда так поступают. А потом взорвем! А, ладно, буду импровизировать… —Так, парни! Мы уже достигли многого! Помните — наша торговля — это и ваши бабки тоже! А отсутствие рейдеров делает это место куда более безопасным, так что привлечет больше торговцев. Больше торговцев — больше денег, пушек, тачек.

Больше интересных походов! Господи, какую хрень я несу…но похоже большинству понравилось — мне аплодировали. Двигатели взревели, и, возглавляемая двумя небольшими танками — наша колонна устремилась вперед. Легкие автоматические танки, привезенные со складов, заслуживают небольшого описания. Низкопрофильные хищные машинки, оснащенные башней с блоком сенсоров, 4 пусковыми с ракетами — две противотанковые и две внезапно земля-воздух, предназначенные для борьбы с дронами. В качестве основного вооружения они несли на себе спарку из 20-мм пушки и тяжелого лазера. Скорострельность у лазеров была не очень, да и грелись сильно, но это компенсировалось впечатляющей мощностью. А на время перезарядки или охлаждения — две мелкокалиберные автопушки с солидным боекомплектом не дали бы заскучать противнику. Машинки на гусеничном ходу, зовутся Блохами. Самое прекрасное— то что они могут как управляться дистанционно, так и действовать в соответствии с программой.

Первые неприятности начались за четыре километра до базы противника. Замыкавший колонну пикап внезапно пошел юзом. Прежде чем сумели понять, что происходит — двое Когтей оказались убиты. А засевший почти в полутора километрах от нас снайпер — сумел уйти, несмотря на выпушенную по его укрытию ракету. Он сидел на вершине выгоревшего остова офисного здания, и по идее не могу успеть сбежать, однако же опыт за него не прилетел, так что факт есть факт. Этаж и три соседних упали, сложившись от цепочки взрывов. Похоже, он свою лежку еще и заминировал. Неплохо, очень неплохо. Дальше шли уже опасливо, и снизив скорость. На поврежденном пикапе сменили колесо.

А у убитых оказался откат респа — семь дней. Так что идея с моментальным восполнением потерь среди НПС потерпела крах. А была у меня такая, была… Резерв у нас все равно был — я протестировал — воскресить эдвансеров с их Древа Скорби я могу. Но это я решил приберечь на крайний случай — их долго придется вводить в курс дела, и — если честно, то финансы уже начали петь романсы, но объяснять это Эрику мне бы пришлось долго. Но пришлось останавливать колонну, и оказалось, что мы благополучно находимся в центре медленно сползающегося минного поля, навроде того что я сам оставлял на Пиявку. Благо, мины оказались сильно устаревшей модели и двигались крайне небыстро что дало нам практически без потерь выскочить из ловушки. Почему практически? Потому что в замыкающую машину опять прилетел выстрел из крупнокалиберной снайперки, убив теперь одного из орков Грымзя, заменившего ранее выбитого Когтя. Втихаря реснув его, я потерял 30000 кредов. Благо, тупоумие подчиненных Великого Младшего Лейтенанта Грымзя Лазерноглазого именно так он себя именовал теперь перед своими не позволило ему даже понять, что его убили.

А Когти были уже в курсе такой странной возможности, что изрядно поднимало им боевой дух. Честно говоря, я был почти уверен в личности стрелка. Как и в том, что пойди ситуация плохо — и нас накроют огнем из плазменной снайперки. Просто ну… сейчас против нас работал армейский снайпер, или закос под такого снайпера. И вот сейчас он стрелял четко по моим заветам, не сближаясь и просто нанося противнику беспокоящий урон. Ну или это кто, читавший те же наставления для диверсанта, что и я. Проблема в том, что отвлекаться на охоту за снайпером я сейчас не мог — именно в этом похоже и состояла его задача — отвлечь бойцов на преследование, и скорее всего затащить их в засаду. Ну, то что нельзя его поймать — не означало, что нельзя ему чутка подгадить. До базы Лютерано — еще полтора километра максимум. Не будь тут застройки — я вообще прямо отсюда начал бы гвоздить.

Но придётся приближаться на дистанцию в шесть сотен метров и воевать оттуда. И вот вопрос, где бы я сел, чтобы исподтишка пакостить колонне, не вляпываясь в прямой бой… осмотр показал ровно две точки. Одна— это собственно вершина горы, в которой находится база. Прекрасное место, вот только колонна сокроется во дворе— и обстрел вести станет невозможно. А вторая — это высотка, торчавшая на пол-этажа над остальным кварталом. Ей когда-то снесло верхние несколько этажей, но все равно она чуть-чуть доминировала над всем районом. А среди обломков бетона — можно было легко укрыться. На всякий — надо накрыть обе точки. Конечно, его может и не быть там, но это мелочи. Чтобы разнести любого засевшего на горе — у меня есть идеальное средство.

Все тот же, еще во время конвоя от Галеры, смонтированный на двух пикапах Когтей контейнер для запуска 40-мм гранат. Даю в чат команду на запуск всего контейнера по вершине горы. И нацеливаю туда же свою тяжелую плазменную пушку на плече доспеха. Ну же… покажись. Я так надеюсь, что это не ты, Шакал… Иногда молитвам суждено сбываться. На крыше, между разваленными в староглинянные времена шкафами и куском обвалившейся стены — что т зашевелилось, медленно меняя позу. И это точно был не Шакал. Существо назвать это человеком у меня не поворачивался язык было уродливо. Стрелок выглядел старым, кожа его лица была потрескавшейся и иссушенной, словно разваливающаяся на куски старая шкура. Кто-то грубо провел над ним хирургическую операцию, удалив левый глаз и заменив его на грубый электрический прицел.

Глазницу закрывала проржавевшая и покрытая неприятно выглядящими наростами металлическая конструкция, в которой шевелились, явно подстраиваясь к расстоянию, линзы. Вниз по щеке из-под нее тянулась рубцовая ткань. У него были длинные редкие и тонкие волосы, такие же серые, как покрытый пылью бетон вокруг него. Уродливая перекошенная щель рта отвисала справа. Руки имели явно разную длину, и это не выглядело травмой, скорее врожденный порок. Он явно приготовился к выстрелу, и я наконец то обратил внимание на винтовку. Это было весьма и весьма редкое оружие, которое я тут еще не встречал. Ручная снайперская винтовка, использующая для стрельбы принцип ружья гаусса. Эх, жаль. Плечевая пушка выплюнула в цель пылающий шар, и я добавил к нему несколько импульсов из лазера на турели.

Три из 4 импульсов прошли мимо цели — такое ощущение, что меня что-то толкало прям под руку в момент выстрелов. А вот плазменному шару было все равно. Он угодил существу в нижнюю часть торса, моментально испарив и ее, и окружавшие его балки, бетонные плиты, поджигая шкафы и одежду на его теле. Снайпер вероятно заорал, но именно в эту секунду закончилось время действия навыка, и ф увидел лишь небольшой пожар на той самой крыше. Впрочем, было уже не до него, угрозы недобитое существо не представляло. Странно, что он не сдох на месте— вообще, плечевая пушка представляла собой модификацию танкового орудия, и пятью выстрелами я, например, гарантированно уничтожил бы наш грузовик, не смотря на всю его броню. Тем временем в полном соответствии с моим планом — наши занялись отстрелом турелей и расчетов тяжелого оружия на стенах. К сожалению, любой план живет лишь до соприкосновения с действительностью, и наш — не исключения. Со стены срывается разом две ракеты, и пикап с Бишопом, Реем, Белкой и Пешим взлетает к небу пылающим шаром. Треть Когтей полегла, а дело до штурма еще даже не дошло.

Ланселот расстреливает из пулеметов на спонсонах стрелков с ракетницами, но толку то. Враги даже не стали закрывать ворота, и из них в нас тоже очень плотно лупят оружейные системы. Шквал огня настолько плотный, что я просто не могу нормально выбрать целей для лазерной установки— стреляет буквально каждый метр. Выстрел разрывает в куски один за другим два вражеских джипа, сносит баррикаду из мешков с песком, и, разнося в клочья еще несколько пехотинцев — наконец останавливается в броне сверхтяжелого грузовика. К сожалению, перезарядка орудийной системы занимает практически минуту, а плотность огня весьма высока. Уже практически вышли из строя и отошли из боя еще два пикапа, последний оставшийся тоже близок к уничтожению. Роботизированные танки уничтожают одну цель за другой, но противника слишком много. Все-таки план не учитывал, что противник выставит все свои транспортные средства во дворе, и сосредоточит столько тяжелого вооружения. Что поделать, приходится чуть перестроить планы. Кровавая каша — вот как можно описать то, что остается после этой атаки.

Сорок ракет перемешали в единую массу укрепления из песка и людей во дворе, осколки снесли со стен всех стрелков и стальным вихрем прошлись по броне грузовика, уничтожив все незащищенные точки и людей в них. Удары ракет с кумулятивными боевыми частями мгновенно выжгли до дымящихся остовов три бронемашины, оставив внутри лишь закопченные остатки на месте людей. Все пространство плотно затянуто клубами дыма от взрывов и горящих покрышек, в этом тумане видны лишь отдельные окровавленные фигуры рейдеров, оглушенных и дезориентированных, бесцельно бредущих в поисках укрытия. С наших машин срывается шквал выстрелов из всех видов вооружения, сметая и этих бойцов. Внезапно, из двора, где по идее не должно было остаться никого живого, вылетает ракета. Она бьет точно под скошенную броню, прикрывающую ходовую часть одной из двух танкеток, срывая гусеницу и поджигая боевую машину. Вслед за ней начинают работать две автопушки, концентрируя огонь на обездвиженной цели. Лёгкий танк не может маневрировать, и сосредоточенные попадания разносят сначала сенсорную систему и орудийный блок, а потом из дыма вылетает мощный плазменный сгусток, довершая уничтожение и подрывая боекомплект. На месте, где только что была танкетка — остаётся лишь воронка с оплавленными и дымящимися краями. Видимо, грузовик восстановил контроль над своими орудийными системами, дезориентированными дымом и взрывами, и у него есть средство наблюдения, позволяющее вести огонь прицельно.

Так не пойдет, до перезарядки гаусса на нашем сухопутном линкоре еще секунд двадцать. У него в секторе огня вся техника, и за эти двадцать секунд он расковыряет нам еще миинимум одну танкету, или грузовик. Танкетки черт с ними, это роботы. Но в грузовике мои люди, так что это недопустимо, мне с ними базу еще штурмовать. Мой навык дистанционной стрельбы тоже в откате, так что остается лишь один вариант. Спрыгиваю с джипа и использую ускорение, проскакивая сектора обстрела вражеской техники. За моей спиной снаряды автопушек крошат бетонные плиты двора, но скорость прицеливания недостаточна и выстрелы не достигают цели. Бегу зигзагами, еще больше затрудняя прицеливание. Когда, по моим прикидкам, я уже должен на него вылететь — резким прыжком устремляюсь вверх. Но расчёты оказались слегка неверны, и мои ноги сминают край брони на борту машины.

Цель достигнута, я наверху. И прямо на меня смотрит разворачивающаяся автопушка. Впрочем, это уже не важно — хватаю ее за ствол и просто сгибаю его, мощи моего скафандра более чем достаточно для этой цели. Ногой бью в переплетение кабелей и магистралей, разрывая их, и, сделав еще один шаг, довершаю разрушение турели, срывая ее с основания. В этот момент раздается грохот второй пушки, и меня изрядно пошатывает, чуть не скинув с брони. Но есть все же преимущество, когда ты весишь полтонны и у тебя в скафандре установлены гиростабилизаторы, не позволяющие потерять равновесие. Удары шести снарядов покачнули меня, но не более. А выстрелить еще пушка не успевает — преимущество ношения экипировки, ускоряющей движения. Три шага, несколько выстрелов из имплантированного в броню импульсника и пушка выведена из строя. А я бегу дальше, прорываясь к кабине.

По пути успеваю закинуть мячик плазменной гранаты в основание турели с ракетной установкой — она явно на перезарядке. Цель вырастает из дыма — огромная бронированная кабина, явно рассчитанная на попадание из тяжелой пушки или даже на защиту от кумулятивного снаряда или ракеты. Фиксирую сочленения брони, превращаясь в неподвижную башню, и выдвигаю плазменное орудие. Еще один. Броня грузовика светится белым светом от жара и течет ручейками во все стороны. Мой скафандр сообщает о высочайшем уровне нагрева, рекомендуя немедленно покинуть область. Ну неет, не сейчас. Пора ставить точку. Третий выстрел прожигает крышу, открывая для меня ее внутреннее пространство. Кабина — это центр управления, в котором куча экранов, рукоятей управления огнем и кресел, занятых выскокоуровневыми операторами.

Все они чем-то неуловимо смахивают на того снайпера, приконченного мной на крыше. Забавно, что его и его собратьев убьет одна и та же пушка. Я чувствую, как под костями черепа неприятно покалывает, а глаза начинает нестерпимо резать, не давая прицелиться. Не уверен, но похоже, что на меня пытаются воздействовать ментально, видимо вот так и выглядит псионика, с которой раньше я не сталкивался в мире игры. Что же, жаль вас, ребята — у вас не хватит силенок быстро продавить мой восемнадцатый уровень защиты, а запаса времени у вас уже не осталось. Пушка выплевывает внутрь последний выстрел, превращая кабину в пылающий ад. Жаль, что ее невозможно перезарядить в полевых условиях, но свою роль она сыграла на сто процентов. Все, можно выдохнуть. Сообщаю в чат об уничтожении бронемашины и, матерясь, требую немедленно закончить ликвидацию турелей на стенах и выбросить десант для окончательной зачистки двора. Сам в это время, поднапрягшись, срываю один из внешних люков на грузовике и проникаю внутрь.

В моей броне тут никак не развернуться, поэтому она отправляется в инвентарь, а я вихрем бегу по помещению, без сантиментов расстреливая всех попадающихся на пути противников из импульсной винтовки. Великая штука, чтоб без них делали — непонятно. С одинаковой эффективностью винтовка прошивает консоли, стулья, металлические ящики и тела рейдеров в разнообразной броне. А за счет скорости в меня даже не могут толком прицелится. Впрочем, и уровни противников смешные — десятый, двенадцатый, максимум вижу тридцатый. По сравнению с сидевшими в кабине восьмидесятками —это ни о чем. Грузовик зачищается за шесть минут, и я, для разнообразия открыв запоры и предупредив своих о том, что выхожу из грузовика — выпрыгиваю на асфальт Глава 11. Ракетный обстрел против легкобронированных рейдеров реально не оставил там тел, это был кровавый фарш, смешанный с пылью. Ручейки крови вытекали из куч тел, образуя в пыли бликующие дорожки, стремительно стекающиеся к воротам основной базы, и собирающиеся там в солидных размеров лужу. Все это неприятно чавкало под стальными сабатонами, когда я шагал к отдающим распоряжения лидерам.

Гор уже восстановил всех, кого смог из Когтей, так что штурмгруппа уменьшилась всего на трех человек. Притащенные в одном из двух наливняков с напалмом рабочие роботы были немедленно мобилизованы на демонтаж всего ценного с него, а тяжелый танк тем временем занял позицию для открытия огня по воротам складского комплекса. Все штурмовые группы были готовы, командиры в последний раз удостоверялись что всем доведены задачи, розданы планы базы и определены роли. По моей отмашке все были готовы начинать основную часть операции. Получив команду, робот выпустил в двери первый снаряд. Мощь, прокладывавшая в рядах бронированных панцирников просеки, испаряющая боевые машины вместе с укреплениями в этот раз спасовала. Удар снаряда лишь немного промял толстую дверь, а вся энергия мощнейшего кинетического удара перешла в тепловую, нагрев поверхность до темно-красного оттенка. С двери так же ушло и пятьдесят тысяч хитов, но это было каплей в море — не более двух процентов общего количества у нее. У нас просто нет и не будет пятидесяти выстрелов из гаусс-пушки, я вообще сомневаюсь, что можно столько снарядов найти одномоментно на всех ближайших территориях. Нужен новый план… Вообще, я что-то слишком много раз ошибся в этот раз.

И с действиями их техники, и возможностями танка. Надо искать кого-то из НПС с прокачанным навыком стратегического планирования, выжившего офицера армии, например. И впрямую предлагать ему бессмертие в обмен на службу, а то я так посливаю все свои активы свежеприобретенные, а мне еще с Гектором воевать. Блин, фигня какая-то… Эта дверь толщиной во сколько, в десять метров? Быть того не может, это все-таки игра с реалистичной физической моделью. После удара первой болванки дверь прогнулась намного сильнее чем после первой, и вновь разогрелась. А вот третий снаряд все-таки пробил металлическую поверхность, но мгновенно увяз в субстанции, напоминающей вспененную резину. Ах вот оно что, амортизационный слой между бронеплитами. Но небольшой косяк все же есть. То ли от времени, то ли от еще чего-то — но это вещество перестало быть негорючим — вокруг места пробития оно расплавилось на метр, наверное, и сейчас стекало тягучими каплями.

Марковия, 28 декабря, 19:38 UTC, 2014 В большом особняке, полном роскоши, в самом сердце маленькой монархической страны Марковии, можно было встретить человека со смуглым цветом лица. У него были длинные черные волосы, завязанные в хвост, грубые черты лица, серьезное и аристократическое выражение. Но больше всего его поражал шрам от звериных когтей на лице, который придавал ему злой и угрожающий вид. Одет он был в генеральский костюм, украшенный многочисленными знаками отличия, свидетельствующими о его звании и заслугах. Это был великий генерал армии Маковии, Вандал Сэвидж, великий стратег, знаток всех видов оружия и боя, серьезный парень, но для своего народа справедливый и доброжелательный господин. Однако мало кто знал, что этот человек был не только генералом этой армии, на самом деле на протяжении всей истории он был генералом, солдатом, мыслителем, философом, учителем и многим другим в величайших цивилизациях и завоевательных странах. Он также был во всех важных точках истории и создателем многих революционных исторических событий.

Он был бессмертным существом, восходящим к временам неандертальцев. Его сила была получена от упавшего радиоактивного метеорита, который наделил его нечеловеческим интеллектом и настолько удивительной регенерацией, что она не позволяла ему умереть, пока все его клетки не будут уничтожены, даже ядерная бомба не смогла убить его. В комнату, где находился Вандал, вошел молодой лысый мужчина, одетый в элегантный и дорогой костюм - это был Лекс Лютор.

Закон благотворительности гласит: Каждый уделяй по расположению сердца... То, что приготовлено для Христа, пусть будет отдано Ему. Все они, вероятно, были почтенными, уважаемыми женщинами. Указывается также, что с ними были и некоторые другие, ст. Эти другие, не участвовавшие в приготовлении ароматов, тем не менее захотели пойти вместе с ними к гробу; можно думать, что количество друзей Христа увеличилось после Его смерти, Ин 12:24,32.

Дочери Иерусалима, увидев, с каким усердием невеста ищет своего возлюбленного, захотели вместе с ней искать его, Песн 6:1; так поступили и эти другие женщины. Усердие одних пробуждает усердие в других. Удивление женщин, увидевших отваленный от гроба камень и пустой гроб, ст. Их привело в недоумение то ст. Не редко искренние христиане приходят в смущение от того, что должно было бы утешать и ободрять их. Сообщение о воскресении Христа, полученное женщинами от ангелов, явившихся им в блистающих одеждах, не просто в белых, но сияющих, излучающих вокруг себя свет. Сначала они увидели одного ангела возле гроба, который тотчас вошел внутрь и сел в пещере вместе с другим ангелом, один у главы и другой у ног, где лежало тело Иисуса. Так можно представить себе, сопоставляя описания всех евангелистов.

Увидев ангелов, женщины испугались — не принесли ли им ангелы дурной вести? Но вместо того чтобы спросить их, они наклонили лица свои к земле, ища в гробу своего дорогого Учителя. Они предпочли бы найти Его в погребальных пеленах, чем ангелов в их блистающих одеждах. Умерший Христос представляет собой более отрадное зрелище для очей верующего человека, чем сами ангелы. Эти женщины уподобились той невесте, которая, когда ее встретила стража ангелы тоже называются стражами , спрашивает их лишь об одном: не видали ли вы того, которого любит душа моя? Итак: 1. Ангелы укоряют женщин за их неразумные поиски: что вы ищете живого между мертвыми? Таким образом дается свидетельство о Христе, что Он жив: о Нем свидетельствовано, что Он жив, Евр 7:8.

Это является утешением для всех святых: я знаю, что Искупитель мой жив, а если Он жив, то и мы тоже будем жить. Но тем, кто ищет Его среди мертвых, делается укор — зачем искать Его среди мертвых героев, которым поклоняются язычники, как будто Он такой же, как и они; зачем искать Его в образе или в распятии, сотворенном руками человеческими, или среди устных преданий и измышлений человеческих. О всех, ищущих счастья и удовлетворения в твари или совершенства в этом несовершенном мире, поистине можно сказать, что они ищут живого среди мертвых. Ангелы заверяют их, что Христос воскрес из мертвых ст. Он воскрес Своей собственной силой, Он оставил Свой гроб, чтобы более уже не возвращаться в него». Ангелы были компетентными свидетелями, ибо были посланы с неба с повелением освободить Христа. И мы уверены в истинности их свидетельства, ибо они не осмелились бы лгать. Они напоминают женщинам собственные слова Христа: вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее.

Если бы они должным образом верили в предсказание о воскресении и ожидали его, то легко поверили бы в факт уже совершившегося воскресения, эта весть не была бы такой неожиданной для них, и ангелам не пришлось бы повторять им то о чем так часто говорил Христос: Сыну человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников. Хотя это соответствовало замыслу и предначертаниям Божьим, однако не делало тех, кто это совершил, менее грешными. Он говорил им, что должен быть распят. Этого они, конечно, не могли забыть, потому что с таким вниманием наблюдали за тем, как это исполнялось; неужели это не привело им на память слов, которые всегда следовали за предсказанием о распятии: и в третий день воскресну? Ангелы с неба не приносят им нового Евангелия, они всего лишь напоминают, как и положено ангелам Церкви, слова Иисуса Христа и учат правильно применять их. Удовлетворение этим сообщением, ст. Женщины, кажется, согласились: они вспомнили Его слова, когда им напомнили о них, и пришли к заключению, что если Христу надлежало воскреснуть, то именно этого им и следовало ожидать. Они устыдились, что собирались бальзамировать на третий день Того, Кто так часто говорил им, что Он воскреснет именно в этот третий день.

Своевременное напоминание слов Христа помогает нам правильно понять Его промысл. Известие, которое женщины принесли апостолам: И, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим, ст. Из этого отнюдь не следует, что они были все вместе; они рассеялись каждый в свою сторону, в одном и том же месте было собрано, может быть, не более двоих-троих. Но одна из женщин пошла к одним, другая к другим, и вскоре, в то же самое утро, все ученики были извещены о воскресении Христа. Но здесь говорится о том, как эта весть была воспринята ими ст. Они решили, что это всего лишь женские фантазии, и приписали все силе их воображения, так как тоже забыли слова Христа и нуждались в том, чтобы им напомнили не только о том, что Христос говорил им когда-то в Галилее, но и что Он говорил совсем недавно, в ту самую ночь, когда был предан: опять вскоре увидите Меня. Я увижу вас опять. Невозможно не удивляться тупости учеников, которые сами так часто заявляли о своей вере в Него как Сына Божьего, так часто слышали о том, что Он должен умереть и воскреснуть, а затем войти в Свою славу, которые не раз видели, как Он воскрешал мертвых, и все-таки были так медлительны, чтобы уверовать в Его собственное воскресение.

Безусловно, они будут меньше удивляться, когда впоследствии сами будут высказывать ту же самую жалобу и вспомнят, что когда-то она высказывалась против них: кто поверил слышанному от нас? Исследование, которое сделал вслед за этим Петр, ст. Получив это сообщение, Петр поспешил к гробу, видимо, устыдившись того, что Мария опередила его. Но, может быть, он не пошел бы туда так скоро если бы женщины среди всего прочего не сказали ему о том, что стража исчезла. Многие, довольно быстрые, когда нет никакой опасности, в опасные времена показывают себя малодушными людьми. Петр, который совсем недавно убежал от своего Учителя, теперь побежал ко гробу. Он оглядел гроб и заметил, как аккуратно были сняты и сложены пелены, в которые было обернуто Его тело, но самого тела не обнаружил. Он очень тщательно исследовал гроб, как бы более доверяясь своим глазам, чем свидетельству ангелов.

Он пошел назад, так как думал, что не много узнал, дивясь сам в себе происшедшему. Если бы он вспомнил слова Христа, то даже этого было бы вполне достаточно ему, чтобы убедиться в Его воскресении. Но он забыл их и поэтому только дивился происшедшему, а понять его не мог. Многое из того, что приводит нас в недоумение и смущение, было бы более понятным и полезным для нас, если бы мы правильно понимали слова Христа и не забывали их. О явлении Христа двум ученикам, шедшим в Еммаус, упоминалось и раньше Mк 16:12 , но только упоминалось, здесь же о нем рассказывается более подробно. Это произошло в тот же самый день, в который воскрес Христос, в первый день нового мира, воскресшего вместе с Ним. Один из учеников был Клеопа, или Алфей, как говорят древние авторы, брат Иосифа, мнимого отца Христа; кто был второй — неизвестно. Некоторые предполагают, что это был Петр.

Действительно, Христос явился отдельно Петру в тот день, о чем говорили одиннадцать между собой ст. Однако Петр не мог быть одним из двух учеников, идущих в Еммаус, поскольку был среди тех одиннадцати, к которым эти двое вернулись. Кроме того, мы слишком хорошо знаем Петра, чтоб быть уверенными в том, что если бы он был одним из этих двоих, то не Клеопа, но он был бы главным оратором. Вторым был один из числа людей, близких к одиннадцати, ст. Путешествие этих двух учеников и их беседа. Они шли в селение, называемое Еммаус, расположенное приблизительно в двух часах ходьбы от Иерусалима, в шестидесяти стадиях, как сказано здесь, то есть в семи милях от него, ст. Неизвестно, с какой целью они шли туда, по делу или просто повидать друзей. Я полагаю, что они шли домой, в Галилею, с тем чтобы никогда больше не слышать об этом Иисусе; что они замыслили оставить своих друзей, уйти от них, не получив на это их согласия и не попрощавшись с ними, ибо известие о воскресении их Учителя, принесенное женщинами в то утро, показалось им пустыми словами; если это так, то неудивительно, что они решили поспешить домой.

Но по дороге они разговаривали между собою о всех сих событиях, ст. Из-за страха перед иудеями у них недоставало мужества рассуждать об этом в Иерусалиме и совещаться о том, что делать в данной ситуации; удалившись же на безопасное расстояние от иудеев, они могли более свободно говорить об этом. Они разговаривали о всех сих событиях, рассуждая друг с другом о вероятностях воскресения Христа, ибо, в зависимости от того, окажутся они достоверными или нет, они либо пойдут дальше, либо вернутся назад в Иерусалим. Отметим, ученикам Христа, собравшимся вместе, подобает рассуждать о Его смерти и воскресении. Таким образом они умножат свои познания, освежат свою память и возбудят друг в друге святые чувства. Добрый попутчик, которого они встретили по дороге в лице Иисуса, Который Сам подошел и присоединился к ним, cт. Они разговаривали и рассуждали, и при этом, вероятно, горячо спорили: один надеялся, что их Учитель воскрес и восставит Свое Царство, другой потерял всякую надежду. Сам Иисус приблизился к ним, как посторонний человек, который, видя, что ему по пути с ними, сказал бы, что рад разделить их компанию.

Мы можем заметить для себя, для нашего ободрения в проведении христианских разговоров и назидательных бесед, что когда хотя бы два человека заняты подобным делом, то Христос обязательно придет к ним и будет третьим среди них. Когда боящиеся Господа разговаривают друг с другом, Господь внимает и слышит, Он воистину находится среди них, так что двое, сплетенные таким образом в вере и любви, станут ниткой, втрое скрученной, которая не скоро порвется, Еккл 4:12. В своих разговорах и рассуждениях они искали Христа, сопоставляя все замечания, касающиеся Его, чтобы прийти к большему познанию Его; и вот Христос приходит к ним. Отметим, кто ищет Христа, обязательно найдет Его, Он являет Себя тем, кто хочет узнать Его, и дает знания тем, кто использует имеющиеся у них средства для получения знаний. Когда невеста спрашивала стражу о своем возлюбленном, то, едва отойдя от них, она находит его, Песн 3:4. Но, хотя Христос был с ними, они вначале не знали об этом ст. Возможно, имело место как изменение объекта зрения ибо Марк сообщает, что Он явился в ином образе , так и ограничение органа зрения ибо здесь сказано, что глаза их были удержаны Божественной силой. Или, как некоторые думают, что-то произошло в окружающей среде, состояние воздуха было таковым, что они не смогли определить, кто это был.

Неважно, как это было сделано, но было именно так, что они не узнали Его. Христос устроил это с той целью, чтобы они могли свободнее разговаривать с Ним, и Он с ними, и чтобы показать, что Его слово и действие этого слова не зависят от Его телесного присутствия, к которому ученики были слишком привязаны и от которого должны были отвыкать. Но Он мог бы учить их и согревать их сердца через других, кто имеет Его духовное присутствие и благодать, невидимым образом сопровождающую их. Беседа, состоявшаяся между Христом и учениками, когда они еще не узнали Его, в то время как Он узнал их. Христос и ученики обмениваются вопросами, как это обычно бывает, когда друзья встречаются инкогнито, то есть переодетыми. Первый вопрос Христа касается печального настроения учеников, которое так ясно читалось на их лицах: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Это очень сердечный и дружеский вопрос. Отметим: 1 Они были печальны, именно такими показались они неизвестному путнику.

Они вынуждены были оставить дело и теперь не знали, что предпринять, чтобы восстановить его. Отметим, ученики Христа имели основание печалиться, когда Он покинул их, поститься, когда Жених был взят от них. Ученики Христа часто печалятся и скорбят даже тогда, когда имеют все основания радоваться, потому что из-за недостатка веры не могут принять утешение, предлагаемое им. Отметим: Во-первых, христианам подобает говорить о Христе. Если бы наши сердца были переполнены Им, тем, что Он сделал и что перенес ради нас как это должно было бы быть, то от избытка сердца говорили бы уста, не только о Боге и Его промысле, но и о Христе, о Его благодати и любви. Во-вторых, доброе общение и добрая беседа — это превосходное противоядие от подавляющего уныния. Находясь в печали, ученики Христа не замкнулись каждый в себе, но продолжали оставаться по двое, как Христос послал их, ибо двоим лучше, нежели одному, особенно в дни скорби. Огорченный может получить облегчение, давая выход своему огорчению; беседуя о своем горе, мы можем либо сами себе поднять настроение, либо наши друзья помогут нам в этом.

Объединившиеся в общем плаче должны быть утешителями друг для друга, и такие утешения бывают иногда самыми лучшими. Хотя Христос уже вошел в Свою славу, тем не менее Он по-прежнему чутко относился к Своим ученикам и заботился об их утешении. Его слова свидетельствовали о том, что Он был встревожен их печальным настроением: отчего у вас сегодня печальные лица? Быт 40:7. Наш Господь Иисус замечает скорби Своих учеников и печалится их печалью. Этим Он учит нас: [1] Быть общительными. Христос вступает в беседу с двумя огорченными душами, хотя был для них незнакомцем и они не узнали Его, и они с готовностью принимают Его. Христианину следует любить добрые общения, а не быть замкнутым и угрюмым.

Когда мы видим своих друзей опечаленными, нам следует, подобно Христу, поинтересоваться, отчего они печальны, и дать им наилучшие советы и утешения, какие мы можем: плачьте с плачущими. В ответ они задают Ему вопрос относительно Его неосведомленности. Неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? Заметьте: 1 Клеопа учтиво отвечает Христу. Он не сказал грубо: «Какое тебе дело до того, о чем мы говорим? Отметьте: мы должны быть вежливыми с теми, кто вежлив с нами, и со всеми быть любезными, как в словах, так и в поступках.

Эти два ученика настолько были переполнены сами, что им необходимо было пойти к своим братьям, чтобы дать выход своей радости, а также убедить их в том, что их Учитель воскрес. Заметьте: 1 Как, придя к ним, они нашли их беседующими о том же самом и обсуждающими другое доказательство воскресения Христа.

Они нашли их, одиннадцать и тех, кто обычно был с ними, собравшимися поздно ночью, чтобы вместе помолиться и, возможно, чтобы обсудить, как им следует вести себя в сложившейся ситуации. Когда эти двое вошли, они повторили с радостью и торжеством: Господь истинно воскрес и явился Симону ст. О том, что Петр видел явление Христа раньше, чем остальные ученики, говорится в 1Кор 15:5: явился Кифе, потом двенадцати. После того как ангел повелел женщинам рассказать Петру особо о воскресении Христа Mк 16:7 , для его утешения, то вполне вероятно, что наш Господь Иисус Сам явился ему в тот же самый день хотя мы не имеем отдельного повествования об этом , чтобы подтвердить слова Своих посланников. Закончились споры, не осталось никаких сомнений, ибо Он явился не только женщинам, но и Симону. Слова, сказанные Христом ученикам по пути в Еммаус и оказавшие на них такое замечательное воздействие, названы здесь происшествием на пути, ибо слова, произносимые Христом, — не пустой звук, но дух и жизнь, они творят чудеса, причем творят их по пути, так сказать, между прочим, когда их не ожидают. Они рассказали также о том, как наконец Он был узнан ими в преломлении хлеба: когда Он просил о благословении, Бог открыл их глаза, чтобы они узнали, Кто был перед ними. Для откровения и подтверждения истины весьма полезно, чтобы ученики Христа обменивались своими наблюдениями и опытом, делились своими познаниями и переживаниями.

В день Своего воскресения Христос являлся пять раз: Марии Магдалине в саду Ин 20:14 , женщинам, спешившим с сообщением к ученикам Мф 28:9 , Петру, двум ученикам, шедшим в Еммаус, и теперь, ночью, одиннадцати, о чем мы читаем в данном отрывке, а также в Ин 20:19. Заметьте: I. Удивление учеников, вызванное появлением Иисуса Христа. Он пришел к ним очень своевременно, когда они обменивались мнениями относительно свидетельств о Его воскресении: Когда они говорили о сем и, может быть, собирались обсуждать полученные ими свидетельства о воскресении их Учителя, могут ли они быть приняты как достаточные доказательства, и что им следует предпринять, Сам Иисус стал посреди их и рассеял их сомнения. Отметим: те, кто наилучшим образом воспользовался имеющимися у него свидетельствами для собственного утешения, могут ожидать дальнейшего подтверждения их и надеяться, что Дух Христов засвидетельствует их духу как Христос засвидетельствовал здесь Своим ученикам и подтвердил их свидетельства , что они — чада Божии, воскресшие со Христом. Заметьте: 1. Утешение, принесенное Христом: мир вам. В общем, это означает, что Он нанес им добрый визит, визит любви и дружбы.

Хотя они так бессердечно оставили Христа в Его страданиях, тем не менее Он воспользовался первой же возможностью, чтобы увидеть их, Он поступает с нами не по нашим заслугам. Они не доверяли тем, кто видел Христа, и поэтому Он пришел к ним Сам, чтобы они не оставались в своем прискорбном недоверии. Он обещал, что после Своего воскресения предварит их в Галилее, но Его желание увидеть и успокоить их было так велико, что Он предвосхитил назначенную встречу и предварил их в Иерусалиме. Христос часто бывает лучше Своих обещаний, но никогда не бывает хуже. Его первыми словами, обращенными к ним, были: мир вам; они были сказаны не просто как любезное обращение, но с целью утешения. Это была обычная среди иудеев форма приветствия, и Христос хотел таким образом вы — разить Свою близость к ним, несмотря на то что уже вошел в Свое возвышенное состояние. Многие, достигнув какого-то возвышения, забывают своих старых друзей и важничают перед ними. Но Христос, как мы видим, оставался таким же простым в обращении с учениками, как и всегда.

С самого первого слова Он дал им понять, что пришел не для того, чтобы укорять Петра за его отречение, а всех остальных — за их оставление Его; нет, Он пришел с миром, чтобы показать им, что простил их и примирился с ними. Страх, объявший учеников при появлении Христа ст. Слово, использованное учениками в Мф 14:26, фаутаоцсс, означает призрак, привидение, здесь же употреблено слово nvena, правильное значение которого — дух; они предполагали, что перед ними дух, лишенный реального тела. Хотя мы соединены с миром духов, имеем связь с ним и направляемся к нему, тем не менее, находясь еще в материальном мире ощущений, мы испытываем ужас, когда дух настолько изменяет свою природу, что становится видимым для нас и общается с нами, так как само по себе это необычное явление и предвещает нечто чрезвычайное. Огромное удовлетворение, полученное учениками от беседы с Иисусом, в которой Он: 1. Укоряет их за необоснованный страх: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Заметьте здесь, что: 1 Когда мы смущены, в наше сердце готовы войти мысли, причиняющие нам вред. Иногда смущение является следствием мыслей, возникающих в нашем сердце: наши беды и страхи порождаются плодом нашей собственной фантазии.

А иногда мысли в сердце возникают в результате смущения: нападения извне вызывают страхи внутри. Мысли, возникающие в сердце того, кто подавлен и смущен, бесчестят Бога и тревожат его самого. Отвержен я от очей Твоих. Господь оставил и забыл меня. Видя перед собой Христа, ученики думали, что видят духа, и это повергло их в страх. Мы забываем, что Христос наш старший брат, и считаем, что Он находится на таком же далеком расстоянии от нас, как и мир духов от нашего мира, и этим самым даем место страху. Когда Христос посредством Своего Духа обличает и смиряет нас, когда посредством обстоятельств, посылаемых Его провидением, испытывает и переплавляет нас, мы склонны неправильно понимать Его, думая, что Он намерен причинить нам вред, и эта мысль смущает нас. Он упрекает Своих учеников за подобные мысли, чтобы научить нас упрекать самих себя за такие же мысли.

Что унываешь ты, душа моя? И что смущаешься? Почему входят такие мысли, которые не верны и не добры, которые не имеют основания и не приносят доброго плода, но нарушают нашу радость в Боге, мешают нам исполнять свой долг, дают преимущество сатане и лишают нас утешения, предлагаемого нам? Он представляет им доказательство Своего воскресения, как для того, чтобы убедить их в том, что Он не дух, и этим успокоить их страхи, так и для того, чтобы полностью удостоверить их в Своем воскресении и тем самым укрепить их веру в учение, которое им надлежит проповедовать миру. Он приводит два доказательства: 1 Показывает им Свое тело, в частности Свои руки и Свои ноги. Они узнали в Нем формы и черты своего Учителя, увидели точное сходство с Ним, но думали, что это Его дух. Вы видите, что у Меня есть руки и ноги, значит Я имею настоящее тело. Вы видите, что Я могу двигать этими руками и ногами, значит Мое тело живое; вы видите на Моих руках и ногах следы от гвоздей, значит это Мое собственное тело, то же самое, которое вы видели распятым на кресте, а не заимствованное тело».

Он излагает принцип — что дух плоти и костей не имеет, что он не образован из грубой материи, не составлен из различных членов и не состоит из разнородных частей, как наши тела. Он не говорит нам, что такое дух когда мы войдем в царство духов, у нас будет достаточно времени, чтобы узнать это , но говорит лишь о том, чем дух не является: он не имеет плоти и костей. Это Я Сам, о Ком вы имеете все основания радоваться и Кого не должны бояться». Знающие Христа так, как должно Его знать, и знающие Его как Своего Господа не имеют никаких причин пугаться при Его появлении или приближении. Христос сохранил следы ран на Своем прославленном теле, чтобы они могли послужить доказательством того, что это Он Сам, Он пожелал, чтобы они были видимыми. Позже Христос показал их Фоме, ибо не стыдился Своих страданий, перенесенных ради нас. И у нас нет никаких оснований стыдиться Его страданий или своих собственных, переносимых за Его имя. Как Он показал Свои раны ученикам для подтверждения Своих наставлений им, так Он показал их Своему Отцу для подтверждения Своего права на ходатайство перед Ним.

Он появляется на небе в виде как бы закланного Агнца Откр 5:6 , Его кровь говорит, Евр 12:24. Марии Магдалине Он не позволил прикоснуться к Себе, Ин 20:17. Но ученикам Он повелел сделать это, чтобы они совершенно удостоверились в Его воскресении, так как им надлежало проповедовать о нем и страдать за это. Христос предложил им коснуться Его, чтобы они могли убедиться, что Он не дух. Если бы духов, или их явлений, не существовало в действительности, то сейчас было бы самое подходящее время для Христа разубедить Своих учеников этот и другие случаи ясно показывают, что ученики верили в духов , сказав, что духов не существует. Однако Он считал, по-видимому, само собой разумеющимся существование как духов, так и их явлений, так как иначе не было бы никакой необходимости прилагать столько сил, чтобы доказать, что Он не дух. В древние времена было много еретиков, то есть атеистов, как я полагаю, считавших, что Христос никогда не имел материального тела, а был всего лишь призраком, который и не рождался, и не страдал реально. Да будет благословен Бог, эти ереси давно похоронены, и мы знаем и уверены, что Иисус Христос не был духом или призраком, но имел истинное реальное тело даже после воскресения.

Петр делает на этом сильное ударение Деян 10:41 : Мы с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. Медлительность, проявленная учениками в их уверовании в истину о воскресении Христа, является сильным подтверждением ее. Вместо того чтобы украдкой вынести тело Христа и сказать, что Он воскрес, тогда как Он не воскресал как предполагали первосвященники, будто ученики так сделали , они готовы снова и снова повторять, что Он не воскрес, в то время как Он воскрес. Проявленное ими вначале недоверие к вести о воскресении Христа и требование предельно ясных доказательств его указывают на то, что их последующее уверование в воскресение Христа и готовность всем рисковать ради него не могли бы иметь места, если бы они не получили самых полных какие только могут быть, доказательств его. Однако, хотя в этом и проявлялась немощь веры учеников, это была простительная немощь, ибо они не верили не потому, что презирали предложенные им доказательства: Но, во-первых, потому, что не верили от радости, как Иаков, которому сказали о том, что Иосиф жив; они считали, что эта весть слишком хороша, чтобы быть истинной. Когда вера и надежда слабы по той причине, что слишком сильны любовь и желание, тогда слабая вера получает поддержку, а не отвергается. Во-вторых, они дивились; они думали, что это не только слишком хорошо, но и слишком велико, чтобы быть правдой, забыв при этом о предсказаниях Писания и о силе Божьей. Он возлежал за трапезой с двумя учениками в Еммаусе, но не сказано, чтобы Он ел с ними.

И вот теперь, чтобы это не было поводом для возражений против Его воскресения, Он ест пред ними и другими, доказывая этим, что Его тело реально и воистину воскресло. Правда, Он уже не общался и не ел с ними постоянно, как делал это прежде и как делал Лазарь после своего воскресения, так как был не только возвращен к жизни, но и к своему прежнему состоянию жизни, чтобы впоследствии снова умереть , потому что это не соответствовало тому состоянию Его, к которому Он воскрес. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда, ст. Сотовый мед, возможно, был приправой к печеной рыбе, поскольку Ханаан был страной, текущей медом. Это была простая пища, но если она была пищей учеников, то их Учитель готов есть ее вместе с ними, потому что в Царстве Отца они разделят с Ним Его пищу, будут есть и пить в Царствии Его. Христос дает ученикам уразуметь Слово Божье, которое они слышали и читали, и это произвело в них веру в воскресение Христа и разрешило все затруднения. Мы лучше понимали бы то, что делает Христос, если бы лучше помнили, что Он говорил нам, и умели бы сопоставлять одно с другим. Христос дает им общий намек, чтобы упорядочить их ожидания: все, что было написано в Ветхом Завете о Мессии, должно исполниться в Нем, все написанное о Его страданиях, так же как и все написанное о Его Царстве.

Бог все это объединил в пророчествах, и не следует думать, что они будут разделены при их осуществлении. Все должно исполниться, даже самое жестокое, тяжелое, неприятное; Он не мог умереть до тех пор, пока не претерпел всего этого, так как иначе не мог бы сказать: совершилось. Здесь упоминаются различные части Ветхого Завета, содержащие пророчества о Христе: Закон Моисея, то есть Пятикнижие, или пять книг, написанные Моисеем; пророки, содержащие не только чисто пророческие книги, но и исторические книги, написанные пророками; псалмы, содержащие другие писания, называющиеся святыми писаниями. Смотрите, какие разнообразные виды писаний использовал Бог издревле, чтобы открыть Свою волю, но все они исходили от одного и того же Духа, предупреждавшего через них о приходе Мессии и о Его Царстве, ибо о Нем свидетельствовали все пророки. Во время беседы с двумя учениками по дороге в Еммаус Христос снял покрывало с текста, отверзая Писание; теперь же Он снимает покрывало с их сердец, отверзая их умы. Заметим здесь: [1] Иисус Христос Своим Духом воздействует на умы людей, всех тех, кто принадлежит Ему. Он имеет доступ к нашему духу и может прямо влиять на него. Примечательно, что после Своего воскресения Он дал образец двойного воздействия Своего Духа на дух человека: просвещающего умственные способности Божественным светом когда Он открыл разумение учеников и оживляющего творческие силы Божественным огнем когда Он заставил гореть их сердца.

Давид молится: Открой очи мои. Вразуми меня. И Павел, так много знавший о Христе, сознавал необходимость еще большего познания Его. Таким образом Он входит в душу человеческую через дверь, тогда как сатана, подобно вору и разбойнику, перелазит инде. Дух Святой говорит одно и то же как в Слове, так и в сердце. Ученики Христа в этом мире никогда не смогут научиться сверх того, что написано в их Библиях, но им необходимо все более и более изучать свои Библии и становиться все более грамотными и сильными в Писании. Чтобы иметь правильные понятия о Христе и исправить свои ошибки относительно Него, не требуется ничего более, как научиться понимать Писания. Христос дает наставления им как апостолам, через которых должно совершаться созидание Его Царства в этом мире.

Они ожидали, когда еще их Учитель был с ними, что они получат почетные посты, но их надежды, как им казалось, рухнули с Его смертью. Вы сами совершено убедились в этом, вы все слышали и видели; теперь идите и убедите мир, и тот же самый Дух, просветивший вас, пойдет вместе с вами чтобы просвещать других». Итак, им говорится здесь: 1 Что они должны проповедовать. Они должны проповедовать Евангелие, проповедовать Новый завет как полное осуществление Ветхого, как продолжение и заключение Божественного откровения. Они должны взять с собой свои Библии особенно когда будут проповедовать иудеям; более того, Петр, впервые проповедуя язычникам, ссылался на пророков, Деян 10:43 и показать людям, что о Мессии, о славе и благодати Его Царства было написано еще издревле, а затем сказать им, на основании имеющихся у них знаний, как все написанное исполнилось в Господе Иисусе. И потому так надлежало Христу пострадать, так как Божьим планам надлежало исполниться и ни одно слово Божье не должно было остаться бесплодным. Идите, проповедуйте Христа распятого, не стыдитесь Его креста, не стыдитесь страдающего Христа. Скажите им, что так надлежало пострадать Христу, чтобы взять грех мира и избавить род человеческий от смерти и погибели, более того, что Ему Самому надлежало усовершиться через страдания, Евр 2:10.

Идите, скажите миру, как часто вы видели Его, после того как Он воскрес из мертвых, и как близко вы общались с Ним. И вот очи ваши видят как говорил Иосиф, когда он открылся братьям своим, что было подобно воскресению его из мертвых , что это мои уста говорят с вами, Быт 45:12. Идите и скажите им, что Тот, Кто был мертв, жив, и будет жить вечно, и имеет ключи ада и смерти». Покаяние в грехах должно проповедоваться во имя Христа и с Его авторитетом, ст. Всех людей повсюду должно призывать и повелевать им покаяться, Деян 17:30. Они должны отвратиться не только от поклонения идолам, но и от служения интересам мира и плоти, и обратиться к служению Богу во Христе; они должны умертвить все греховные привычки и оставить все греховные дела. Как сердца, так и жизнь их должны измениться, они должны полностью обновиться и преобразиться». Скажите им, что у них есть надежда».

Куда они должны нести эти предложения, как далеко распространяется их миссия?

Готовый перевод DC: Spirit of Vengeance / DC: Дух мщения: Глава 24: Секретный проект 📷

Описание манги Дух спасения: " Ким Ханёль был молодым и перспективным актёром. Дух спасения Manga details, Ким Ханёль был талантливым ребенком-актёром. Читать комментарии Лопухина на евангелие от Луки 24 глава. Нажать на Дух спасения изображения или используйте клавиши со стрелками влево-вправо, чтобы перейти к следующей / предыдущей странице. Chapter 24. Kim Han Kyeol, used to be a gifted child artist who used to used his ability to see & interact with supernatural beings to his advantage that is until one day a. Он – глава секты назареев. 6 Он и Храм пытался осквернить, тогда мы его задержали и собирались судить по нашему закону.

Молитва призракам - 24 глава.

Целитель, которого исключили из команды S ранга, воскрешает в бездне сильнейшего дракона. Том 1. Глава 24. Русский синодальный перевод. Kim Han-gyul was a child prodigy, born to act. Using his ability to see ghosts, he was able to deliver a captivating performance that helped him stand out in the competitive industry. All the other child actors admired him, and it seemed like he had a bright future ahead of him, until the. онлайн на сайте 24 глава говорит нам о человеке, который занимал высокий пост в Иудее.

читать мангу онлайн

Читать толкование Мэтью Генри на евангелие от Луки 24 глава. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Комментарии к главе 24. Как прошла сессия без Камаева, о чем шепчутся районные депутаты и почему глава ставил запрет на Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте.

Глава Тюменской области рассказал о ситуации с паводком в регионе

Видео о Бог не живёт в храмах? (Деян. 17:24) Профессор Андрей Сергеевич Десницкий, Деяния Святых Апостолов. Глава Фанара пригласил открытого гомосексуалиста на юбилейные торжества Собора в Никее. Read hottest manga online for free, feel the best experience 100%!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий