Новости эстетика учебы

Тема: Поздравления С днем студента Учеба студента Эстетика Мотивация к учебе Стол для инстаграмма Школьные предметы Обои Вдохновляющие на учебу Учеба конспекты Фон школа.

#эстетика #учебы #блогер #эстетическая

Эстетики коллажи на компьютере 54. Минимализм пастельные тона 56. Обои Мотивирующие на учебу 57. Обои Вдохновляющие на учебу 58. Эстетика учебы 59. Письменный стол с книгами и ноутбуком 60.

Поэтому, если говорить «Кант и современное искусство», самое интересное, что такое «и» между Кантом и современным искусством, — отметил Артем Радеев. Например, были даже в свое время тексты, которые назывались «Кант и кино». Хотя кино возникло уже через 150 лет после Канта, но, оказывается, даже кино в момент его зарождения уже содержало в себе какие-то намеки на кантовскую философию. С другой стороны, как с помощью современного искусства можно понять Канта, даже отчасти аморфную культуру под названием «эстетика Канта».

Эти вопросы мы и обсуждали на секции». Международный Кантовский конгресс «Мировое понятие философии» стал ключевым событием 300-летия со дня рождения выдающегося мыслителя Иммануила Канта.

Оказалось, учебное заведение. Почти Хогвартс. Valentinych обратиться по имени Четверг, 16 Января 2020 г. Академия художеств и должна быть такой, чтобы мотивировать на творчество.

Правила: На конкурс принимаются коллажи на тему учебы можно в целом или про какие-то отдельные специальности. Коллаж должен состоять минимум из 4-х разных картинок. Для коллажа можно использовать картинки из интернета, можно свои фотографии.

Нельзя использовать чужие арты. Коллажи должны быть сделаны вами для этого конкурса. Их нельзя публиковать на других сайтах или в соцсетях до полного окончания конкурса.

Эстетика и стиль

Как рассказала Елена, снимок она разместила потому что он подходит по тематике. В нем она показала красоту вечернего марта из окна средней школы. Фото было сделано в марте 2018 года. На тот момент я училась в 11 классе. Кажется, закончился первый урок истории. Хоть это был и март, а на улице было очень морозно.

В этой связи обратимся к актуальной креативной сфере образовательной деятельности и проблематике её освещения в информационных сетевых и визуальных форматах. Ретроспекция по теме креатива. Креатив как форма творческой деятельности появляется в контексте постмодернизма. В середине прошлого столетия мы все были свидетелями, как наступило время отторжения постулатов, формальных методов, свобода действия стала витать, как неуправляемый воздушный поток. Надо отметить, что находила место приземления свобода действия в самых реальных поступках людей разного возраста.

К сожалению, поступки и поведение не всегда были нацелены на созидательные проекты деятельности. В последние годы креатив, как подход к деятельности, начал принимать конкретные смысловые и понятийные формы. Появились научные рефераты, кандидатские диссертации. Мы провели обзорный анализ и назовем некоторые направления исследований: креативные технологии популяризации науки и техники в музее; креативные педагогические технологии музыкального образования дошкольников [2]; креатив в рекламе; креативные игровые технологии обучения; креативные технологии формирования продюсерских компетенций; технологии креативного развития студентов технических вузов; теоретико-методологические основы креативных технологий в сервисе [1]; креативные технологии управления проектами университета [3]. Появились центры креативных технологий, проводятся научные семинары.

Как видим, креатив и технологии воспроизводства креативной деятельности достаточно быстро нашли единомышленников и адаптировались в российском обществе. Уже определены группы ученых, как российских, так и зарубежных, занимающихся исследованиями креативных характеристик личности, направлений креативности на основе сопряжения смежных наук. Так, теоретико-методологические основания креативных технологий нашли обоснование в сервисе. В западных странах все инновационные тенденции формируют корпус совершенно новых технологий High-humу опережающего воздействия на рынок, адекватных реалиям информационного общества в противовес High-tech. Креативные технологии High-humу отличаются изменчивостью и адаптивностью к условиям среды.

Креативность — интегративное качество психики человека, которое обеспечивает продуктивные преобразования в деятельности личности. Причем, креативная личность отличается от других людей целым рядом особенностей: когнитивных высокая чувствительность к субсенсорным раздражителям; способность воспринимать явления в определенной системе; память на редкие события; развитые воображение и фантазия; развитое дивергентное мышление как стратегия обобщения множества решений одной задачи и др. Креативные технологии управления проектами университета рассмотрел в своей работе Оводенко А. Лишь самый поверхностный обзор работ показывает, насколько важно сформировать у студентов правильное понимание новой формы самовыражения «креативное поведение», «креативное отношение к выполнению практического задания». В этой связи мы обращаем внимание на необходимость привлечения студентов-дизайнеров к разработке новых проектов для функциональной информационной среды в учебном заведении, с точки зрения актуальности, оперативности, информационной эстетики, стилевого единства.

Макаренко в своих педагогических трудах уделял большое внимание эстетизации быта своих воспитанников. Он писал: «С эстетической точки зрения быт, можно сказать, является лакмусовой бумажкой уровня эстетического развития личности, группы или коллектива. Материальная среда быта, ее духовность или бездуховность - показатель соответствующих качеств, создавших ее людей». Макаренко четко понимал воспитательное значение визуального компонента образовательной среды: «Коллектив надо украшать внешним образом. Поэтому я даже тогда, когда коллектив наш был очень беден, первым долгом всегда строил оранжерею, и не как — нибудь, а с расчетом на гектар цветов, как бы дорого это не стоило… Все это очень важно. Вот стол.

Можно положить клеенку — хорошо, гигиенично, можно что угодно положить, а потом вымыл, и чисто. Нет, только белая скатерть, только белая скатерть может научить есть аккуратно, а клеенка — развращение. Скатерть в первые дни всегда будет грязная, вся в пятнах, а через полгода она станет чистая. Невозможно воспитать умение аккуратно есть, если вы не дадите белой скатерти…» Особое значение эстетики быта в эстетическом воспитании отмечает К. Гавриловец в своей работе «Нравственно — эстетическое воспитание школьников». Он писал: «Эстетика школьного быта — это обстановка классов, кабинетов, залов, коридоров и т.

Убранство вестибюля, оформление отрядного уголка, стендов — все это либо молчаливые помощники педагога в эстетическом, а, следовательно, и в нравственном воспитании школьников, либо его враги». Если в кабинете месяцами висит небрежно оформленная газета, если классный уголок не несет новой, интересной, необходимой информации, если не уделяется должного внимания чистоте кабинета, у школьников постепенно складывается установка на терпимое отношение к небрежности». Однако не только окружающая обстановка влияет на формирование эстетических интересов, вкусов и идеалов детей. К компонентам эстетической среды, влияющим на эстетическое развитие личности, относят также качества личности, среду общения, систему отношений человека к человеку, труду, искусству, учебе, природе и т. Коменский дает такое описание желательных взаимоотношений между наставниками и воспитанниками, которые не только соответствуют идеям развивающего образовательного процесса, но и способствуют эстетизации отношений: «если учителя будут приветливы и ласковы, не будут отталкивать от себя детей своим суровым обращением, а будут привлекать их своим отеческим расположением, манерами и словами; если учителя рекомендуют науки, к которым они приступают, со стороны превосходства, привлекательности и легкости; если более прилежных учеников будут время от времени хвалить даже наделяя малышей яблоками, орехами и т. Эстетика поведения как средство эстетического воспитания рассматривается в трудах В.

При этом в культуру поведения он включает и культуру общения; между взрослыми и детьми, а также общение в детском коллективе. Это переживание «себя среди людей», стремление занять желаемое положение среди них, является мощным внутренним стимулом формирования личности». Итак, мы кратко рассмотрели особенности влияния эстетической среды образовательных учреждений на эстетическое воспитание и развитие детей. Как видим, среда, в которой воспитываются дети, должна быть достаточно насыщена различными эстетическими компонентами, что, несомненно, окажет положительное влияние не только на формирование эстетической культуры учащихся, но и на их нравственный облик. Литература: Жданова С.

Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время просмотра видео. Само видео интере... Я буду в Лазурном 13 июля. Это гадание одно из самых любимых, которое я встречал в интернете.

Навигация по комментариям

  • Учеба эстетика
  • Информация об организации
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Эстетика учёбы в меде

Эстетика : Учеб. пособие

Люди по-разному реагируют на рекламу: одни менее восприимчивы к её влиянию, другие более склонны стать покупателем. Неизменным остаётся лишь одно: факт существования рекламы вокруг нас, даже открытое упоминание какой-либо компании по производству канцелярии может стать призывом к покупке. Учебная эстетика действительно нравится людям. Они поддаются влиянию рекламы и покупают как можно больше письменных принадлежностей. Что в них особенного? Стоя перед полками с разноцветными маркерами, карандашами и выбирая новую тетрадку с милым котиком, задавались ли вы вопросом: что людей привлекает в красивой канцелярии?

Почему они так радуются покупке пятого «милого» ежедневника за последние два месяца? Здесь играют роль три фактора: тактильные ощущения, цвет и картинка. Ни для кого не секрет, что приятные тактильные ощущения приносят людям удовольствие. Прикосновения к мягким тканям, плюши ассоциируются с детством, заботой родителей, чувством защищённости. Именно поэтому, увидев в магазине тетрадь с плюшевой обложкой, мягкий пенал или ручку с помпоном, людям так хочется их купить.

Следующий фактор — цвет. Существует множество оттенков, которые различаются между собой наличием светлоты или затемнённости и глубиной красок. В зависимости от степени насыщенности и яркости тот или иной цвет может оказывать на человека различное влияние. Приглушённые, спокойные оттенки действуют успокаивающе на нервную систему, помогают расслабиться, в то время как неоновые наоборот возбуждают психику человека. Во время учёбы школьники и студенты испытывают стресс почти каждый день.

Зачёты, тесты, контрольные работы и сессии не дают им расслабиться и избавиться от нервного напряжения. Именно поэтому при создании тетрадей, блокнотов, карандашей используются неяркие оттенки: голубой, розовый, кремовый, лавандовый, сиреневый, фисташковый, дымчато-серый. Такая цветовая гамма положительно влияет на нервную систему учащихся. Поэтому, выбирая канцелярию в магазине, они на подсознательном уровне предпочтут купить тетрадку скорее спокойных оттенков, чем ультраярких. Картинки и принты также влияют на наше отношение к канцелярским принадлежностям.

Мимо блокнотов с «милыми» принтами не могут пройти многие учащиеся, так как такие вещи сразу привлекают внимание. Также популярна канцелярская продукция с тематикой отдыха и путешествий. Например, морские и сельские пейзажи, изображения главных достопримечательностей городов. Когда человек смотрит на блокноты и тетради с такими изображениями, он автоматически начинает думать о хорошем, ведь что может быть приятнее долгожданного отпуска? Важно и то, что она удовлетворяет их эстетические потребности, мотивирует учиться.

Вот что на этот счёт говорит старший преподаватель кафедры общей психологии ИОН РАНХиГС Елена Копытина: «Любой эстетичный продукт вызывает у нас приятные ощущения, желание его использовать для любимого дела или повышает мотивацию заниматься не очень любимым делом — так снимается часть напряжения». И действительно: стоя у стеллажа с различными канцелярскими принадлежностями и разглядывая милые блокноты, стикеры и цветные маркеры, человек снова и снова говорит себе, что покупка новой канцелярии изменит его отношение к учёбе. За это люди и любят красивую канцелярию: она даёт им надежду, что обучение больше не будет сводиться к мучительному заучиванию новой информации. Красивая канцелярия способна повлиять на наше эмоциональное состояние: поднять настроение и снизить уровень стресса. Она делает рабочее место уютнее, радует глаз, мотивирует человека начать учиться.

Возможно, эффект от новой покупки не продлится долго, и человек так и не полюбит учёбу, но какое-то время он будет ощущать прилив энергии и чувствовать себя немного счастливее. Мы выяснили, что в посвящённых study-теме источниках можно найти призыв к покупке. Он не обязательно прямой и выгодный выпускающим канцелярию компаниям. Иногда — нативный и побуждающий приобрести себе очередной набор пастельных текстовыделителей, чтобы соответствовать моде, сделать конспекты такими же идеальными, как у любимых блогеров. Нам стало интересно, насколько индустрия канцелярии влиятельна с точки зрения экономики.

Выяснили, что канцелярия не самая влиятельная индустрия. Рынок канцтоваров не слишком велик: с точки зрения маркетинга это классический рынок business-to-business B2B. Он довольно монополизирован, так как есть несколько крупных производителей. Скажем, рынок офисной мебели примерно в 10 раз больше. В России делают только бумажную продукцию.

Дальше по ценовым сегментам все зависит от того, откуда идет продукция: Китай, Восточная Европа или Западная Европа». Ассортимент выпускаемых ими товаров настолько широк, что способен удовлетворить любые желания заказчиков. Однако интересно, что основные потребители их продукции — офисные работники, а не школьники и студенты. Помимо эмоционального наслаждения, красивая канцелярия должна приносить и пользу на практике. Многие студенты, которые ведут конспекты от руки, аргументируют свой выбор тем, что так легче усвоить написанную информацию.

Правда, что эстетичные конспекты помогают улучшить успеваемость? Мы пообщались с психологами и студентами. Своим мнением делится Елена Копытина: «Конспект — основной из способов фиксации информации для дальнейшего его воспроизведения, это большая шпаргалка.

Такое воспитание: развивает способность воспринимать прекрасное; поощряет эстетическое отношение к действительности, которое состоит из осмысленного отношения к жизни, нравственности и духовной чистоты; развивает любовь к природе и желание ее сохранить.

Практикующий клинический психолог Вероника Казанцева уверена: эстетическое воспитание необходимо детям, чтобы достичь успеха в жизни: «Во-первых, чувство прекрасного в ребенке нужно воспитывать для общего развития — так он учится иначе смотреть на этот мир, и красота начинает вызывать у него невероятные эмоции. Во-вторых, чтобы у ребенка было полноценное образование, нужно развивать его гармонично: рассказывать об искусстве, культуре и красоте. Это поможет ребенку самостоятельно определить, чем он хочет заниматься, как видит мир и себя в нем». Как выглядит эстетическое воспитание в российских школах В основном эстетическое воспитание детей отдано на откуп учителям ИЗО, музыки и технологии, а также классным руководителям, которые организуют культпоходы на спектакли или выставки.

Зачастую преподавателям не хватает академических часов даже на то, чтобы выдать детям необходимый материал. Поэтому времени на эстетическое развитие в процессе изучения других дисциплин не остается. В школе нет отдельных часов для обсуждения картин, прослушивания музыки и наблюдения за природой. Если делать это вместо других предметов, это будет плохо сказываться на освоении программы, и единственное, что остается, — иногда выбираться в театр или музеи», — считает Анастасия Бондарева, учитель начальных классов школы г.

Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.

Зачем нужно эстетическое воспитание Эстетическое воспитание — это организация разнообразной художественной деятельности, цель которой — сформировать у детей эстетические взгляды и потребности. Такое воспитание: развивает способность воспринимать прекрасное; поощряет эстетическое отношение к действительности, которое состоит из осмысленного отношения к жизни, нравственности и духовной чистоты; развивает любовь к природе и желание ее сохранить. Практикующий клинический психолог Вероника Казанцева уверена: эстетическое воспитание необходимо детям, чтобы достичь успеха в жизни: «Во-первых, чувство прекрасного в ребенке нужно воспитывать для общего развития — так он учится иначе смотреть на этот мир, и красота начинает вызывать у него невероятные эмоции. Во-вторых, чтобы у ребенка было полноценное образование, нужно развивать его гармонично: рассказывать об искусстве, культуре и красоте. Это поможет ребенку самостоятельно определить, чем он хочет заниматься, как видит мир и себя в нем».

Как выглядит эстетическое воспитание в российских школах В основном эстетическое воспитание детей отдано на откуп учителям ИЗО, музыки и технологии, а также классным руководителям, которые организуют культпоходы на спектакли или выставки. Зачастую преподавателям не хватает академических часов даже на то, чтобы выдать детям необходимый материал. Поэтому времени на эстетическое развитие в процессе изучения других дисциплин не остается. В школе нет отдельных часов для обсуждения картин, прослушивания музыки и наблюдения за природой.

Эстетика учёбы в меде

Но если школа занимается эстетическим воспитанием не для галочки, то ученики это чувствуют, и тогда занятия приносят свои плоды. По статистике, могу сказать, что 38 процентов выпускников поступили в художественные вузы, а все ребята реально полюбили ходить в музеи. Главное — показать, что это красиво, а не скучно», — вспоминает Марина, выпускница челябинской школы. Как эффективно организовать эстетическое воспитание По мнению педагога и победителя конкурса «Педагогический дебют—2020» Алины Павловой , прививать детям эстетический вкус нужно последовательно: «Для меня принципиально важно, чтобы процесс эстетического воспитания проходил системно, а не разорванными блоками из серии «здесь чуть-чуть, потом перерыв, через время еще кусочек чего-то».

Это планомерная работа всех участников воспитательного процесса. Эстетический вкус можно формировать абсолютно на любом уроке, на переменах, на внеклассных мероприятиях, а не только при походе в картинную галерею или в театр. Здесь очень важен и личный пример!

Эксперт считает, что для полного формирования эстетического вкуса у детей необходимо: хотя бы раз в месяц всем классом выбираться в культурные походы: театры, музеи, библиотеки и так далее; организовывать литературные гостиные и делиться друг с другом мыслями о прочитанном; выходить на прогулки с классом, наблюдать и обсуждать красоту природы; не пренебрегать уроками эстетического цикла, не заменять их математикой или русским — детям важно развиваться всесторонне; давать ученикам возможность творить, созидать, создавать. Мы с ними ищем красоту в самых простых вещах, учимся сами ее создавать, анализируем и даем оценку произведениям мирового искусства музыки, литературы, живописи.

Сублимация и отвлечение, другими словами. Абсолютно у всех нас, студентов, бывают периоды, когда в бессилии посреди одной из бессонных ночей в обнимку с учебником в час ночи думаешь о том, как же тяжело учиться и как же хочется все бросить. Это нормально и никуда от этого не деться. Красиво бывает не всегда, и учеба порой действительно не поддаётся никакой романтизации, как бы этого ни хотелось.

Зачем нужно эстетическое воспитание Эстетическое воспитание — это организация разнообразной художественной деятельности, цель которой — сформировать у детей эстетические взгляды и потребности. Такое воспитание: развивает способность воспринимать прекрасное; поощряет эстетическое отношение к действительности, которое состоит из осмысленного отношения к жизни, нравственности и духовной чистоты; развивает любовь к природе и желание ее сохранить. Практикующий клинический психолог Вероника Казанцева уверена: эстетическое воспитание необходимо детям, чтобы достичь успеха в жизни: «Во-первых, чувство прекрасного в ребенке нужно воспитывать для общего развития — так он учится иначе смотреть на этот мир, и красота начинает вызывать у него невероятные эмоции. Во-вторых, чтобы у ребенка было полноценное образование, нужно развивать его гармонично: рассказывать об искусстве, культуре и красоте.

Это поможет ребенку самостоятельно определить, чем он хочет заниматься, как видит мир и себя в нем». Как выглядит эстетическое воспитание в российских школах В основном эстетическое воспитание детей отдано на откуп учителям ИЗО, музыки и технологии, а также классным руководителям, которые организуют культпоходы на спектакли или выставки. Зачастую преподавателям не хватает академических часов даже на то, чтобы выдать детям необходимый материал. Поэтому времени на эстетическое развитие в процессе изучения других дисциплин не остается. В школе нет отдельных часов для обсуждения картин, прослушивания музыки и наблюдения за природой.

Фото было сделано в марте 2018 года. На тот момент я училась в 11 классе. Кажется, закончился первый урок истории. Хоть это был и март, а на улице было очень морозно.

Видно по инею на окнах. Солнце ещё только встало, поэтому светило прямо нам в окна.

эстетика учебы

Эстетика учебы [98 фото] определить понятие этики и эстетики.
Vlog 1/ Наше утро/ Учеба/ Эстетика Посмотрите больше идей на темы «эстетика, организация домашнего офиса, мотивация к учебе».

ЭСТЕТИКА И ЗДОРОВЬЕ ОБЪЕДИНИЛИ ДОНЕЦК, ЛУГАНСК И ЗАБАЙКАЛЬЕ

учебная эстетика, учеба, стади, мотивация, to do, stories, сторис, aesthetic inspo, study with me. Хотелось бы поблагодарить учебный центр «Эстетика» за высокий профессионализм педагогов курса парикмахеров: Марину Валерьевну, Татьяну Александровну и Екатерину Евгеньевну! учебу Вдохновение на учебу Эстетичные комнаты для учебы Английский Эстетика Вдохновение на чтение Эстетика учеба бежевый Обои Вдохновляющие на учебу. Обои учеба мотивация Самые крутые картинки на сайте До начала учебного года остаётся всего несколько дней. У нас вы еще найдете фотографии Эстетика учебы, Мотивационная картина на учебу, Мотивация Эстетика и Эстетика учебы.

Какую роль играет эстетика в обучении бизнес-лидеров

Хотелось бы поблагодарить учебный центр «Эстетика» за высокий профессионализм педагогов курса парикмахеров: Марину Валерьевну, Татьяну Александровну и Екатерину Евгеньевну! Все больше школ уделяют внимание эстетике школьных помещений, создают арт-пространства внутри и вокруг школы. Просмотрите доску «Учёба эстетика» пользователя Анастасия Фомичева в Pinterest. Предметом эстетики как научного знания является изучение эстетических отношений, форм Например, в подводке к новости о депутате Рашкине, «убившем» лося, публицист намеренно. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, организация домашнего офиса, мотивация к учебе». Ищите и загружайте самые популярные фото Эстетика учебы на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.

Учебная эстетика

ЭСТЕТИКА И ЗДОРОВЬЕ ОБЪЕДИНИЛИ ДОНЕЦК, ЛУГАНСК И ЗАБАЙКАЛЬЕ Эстетика учебных заведений. Не замечали, что у высших учебных заведений есть особое очарование?
Эстетика учёбы | Пикабу Смотрите 63 фотографии онлайн по теме эстетичные картинки для учебы.
Конспекты эстетика - 85 фото Предметом эстетики как научного знания является изучение эстетических отношений, форм Например, в подводке к новости о депутате Рашкине, «убившем» лося, публицист намеренно.
Студенческие годы чудесные это не только набор знаний и умений, но и определенная эстетика, которая окружает нас во время обучения.

Альбом «эстетика учёбы» юзера @safronovaalla505 на Пинтересте

Идеи на тему «Эстетика учёбы» (63) | мотивация к учебе, мотивация для школы, упорно учиться На этой странице собраны самые актуальные новости университета БФУ им Канта.
Эстетика класса определить понятие этики и эстетики.

Эстетика класса

В данной статье мы рассмотрим вопрос влияния эстетики образовательной среды на эстетическое воспитание и развитие школьников. Просмотрите доску «Эстетика учебы» пользователя Aida Zhaksilikova в Pinterest. Сейчас эстетика учёбы больше походит на стремление производителей канцелярии побольше заработать на клиентах. определить понятие этики и эстетики.

Эстетика : Учеб. пособие

Как советская эстетика отражается в визуальном облике современной России? Почему иностранцы упиваются эстетикой, частью которой они никогда не являлись? учебная эстетика, учеба, стади, мотивация, to do, stories, сторис, aesthetic inspo, study with me. учебу Вдохновение на учебу Эстетичные комнаты для учебы Английский Эстетика Вдохновение на чтение Эстетика учеба бежевый Обои Вдохновляющие на учебу.

Фото сосногорской школы попало в группу "Эстетика учебных заведений"

Обои учеба эстетика. Смотрите 63 фотографии онлайн по теме эстетичные картинки для учебы. Фотогалерея: аполлинария, минимализм, биология эстетика, эстетика учебник, insta fashion, эстетика учеба, мотивация, огэ, пробный егэ, эстетика подготовки, сдать егэ, егэ 2023. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео почему я против учебной эстетики онлайн которое загрузил PLANETRINATV 31 октября 2019 длительностью 00 ч 24 мин 44 сек в хорошем. Видео #эстетика #учебы #блогер #эстетическая загружено на YouTube 16-11-2023. В статье рассматриваются роль, функция и составляющие компоненты визуальной эстетики в учебном заведении с позиции креативного подхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий