Новости евразийский философский конгресс 2024

Преподаватели Философского факультета награждены премией Евразийской философского конгресса. 17 февраля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Философской Премии – 2024. В феврале 2024 года планируется провести в России Евразийский философский конгресс и присудить на нем общероссийскую философскую премию в разных номинациях, рассказал РИА Новости декан. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве | Новости. Олег Матвейчев, депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, автор книги «Гиперборея: история идеи» пригласил присутствующих на Евразийский философский конгресс 16 февраля 2024 года и добавил. Архитектура программы Евразийского климатического конгресса.

В Москве стартовал Евразийский философский конгресс / События на ТВЦ

Смирнов Дмитрий Григорьевич, д. Солодкая Марина Станиславовна, д. Степанов Николай Александрович, к. Ташлинская Елена Шамильевна, к. Токарева Светлана Борисовна, д. Ушакова Елена Владимировна, д. Шалютин Борис Соломонович, д. Шевлоков Вячеслав Аманович, д. Шевченко Олег Константинович к. Щелкунов Михаил Дмитриевич , д.

Гусейнов Абдусалам Абдулкеримович, акад. Лекторский Владислав Александрович, акад. Диев Владимир Серафимович, д. Чалый Вадим Александрович, д. Канта Калининград — заместитель сопредседателя комитета. Балановский Валентин Валентинович, к. Калининград — ученый секретарь комитета. Члены комитета: 7. Бакланов Игорь Спартакович, д.

Баранецкий Андрей Наумович к. Белкина Тамара Леонидовна, к. Бельский Виталий Юрьевич, д. Богатов Михаил Александрович, д. Бубнов Юрий Александрович, д.

Бубнов Юрий Александрович, д. Данилова Марина Ивановна, д. Дахин Андрей Васильевич, д. Денисова Любовь Владиленовна, д. Жукова Ольга Ивановна, д.

Захарова Елена Юрьевна, д. Кирабаев Нур Серикович, д. Колотуша Вячеслав Владимирович, д. Конев Владимир Александрович, д. Кормочи Елена Александровна, к. Королев Андрей Дмитриевич, к. Кудашов Вячеслав Иванович, д. Латышева Жанна Вячеславовна, д. Лешкевич Татьяна Геннадьевна, д. Ляушева Светлана Аслановна, д.

Майкоп — председатель Адыгейского отделения РФО. Медведев Николай Владимирович, д. Тамбов — председатель Тамбовского отделения РФО. Мелешко Елена Дмитриевна, д. Тула — председатель Тульского отделения РФО. Мясников Андрей Геннадьевич, д. Пенза — председатель Пензенского отделения РФО. Пахонина Елена Васильевна, к. Петряков Леонид Джоржович, д.

Подобная премия, полагает он, позволит отследить развитие в нынешней России философской мысли. Поэтому нам нужны свои приоритеты в философии и другие философские организации, объединения, на которые мы могли бы ориентироваться. Скажем, по аналогии с БРИКС: Евразийский философский форум или конгресс, повестка которого будет определяться исходя из самосознания культур наших народов, составляющих евразийскую цивилизацию. Это не только Россия, но также республики бывшего Советского союза, и Китай, и Индия, и страны Ближнего Востока, и Латинская Америка может быть сюда подключена, где, кстати, имеется интересный опыт развития самобытной философии, независимой от западных трендов, критичной по отношению к ним. Наши народы должны объединять свои усилия не только в сфере политики и экономики, но и в сфере культуры, науки и философии», - сказал он. Эксперт отметил, что на сегодняшний день философию пытаются использовать как политическую технологию и инструмент проекта мировой глобализации, опираясь в том числе на продвигающие гендерную идеологию и повестку мультикультурализма и толерантности кафедры философии ЮНЕСКО - у истоков которой, напомнил Черняев, стояли профессиональные философы. Поэтому, по его мнению, и к учрежденному ею празднику стоит относиться осмотрительно. Нельзя не сказать о том, что эта международная федерация философских обществ уже в марте 2022 года приняла заявление против "российской агрессии в Украине". То есть от политики они не отделены совершенно, они встроены в западный современный политический тренд. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. По сути дела, это легитимация социальных технологий постмодерна, которые взламывают традиционные ценности и идентичности суверенных стран и народов», — добавил он. При этом состояние российского философского сообщества эксперт сравнил с летаргическим сном, который необходимо прервать.

Не может отказаться от концепции постоянного доминирования и представить, что может появиться какой-то другой мир», — резюмирует Гриффит. Доцент кафедры международных отношений Католического университета Вандеи Матьё Гранпьеррон выступил с критикой западных методов политологических исследований, обозначив их как основную причину сохранения европоцентризма. Гранпьеррон отметил: политологические исследования страдают от гегемонии западных ученых, западных концепций и западных методов, когда только европейская концепция обозначается в качестве истинной, а все, что не вписывается в нее, считается «варварством». Светлое будущее России означает светлое будущее Европы Руководитель Ассоциации культурных мероприятий и международного диалога «Consideratio» Вольфганг Васичек выступил с докладом «Путь духовного обновления: человек, родина и общество в XXI веке». По его словам, достижения современной цивилизации, с одной стороны открывают безграничные возможности для человечества, а с другой - всё больше подвергают сомнению духовные, традиционные и моральные ценности. Также австриец Васичек заявил: «Светлое будущее России означает светлое будущее Европы». RU: «Мы понимаем, что философия - это, в основном, все-таки западная философия. Так мы ее все учили в школах и в университетах.

В первом Евразийском философском конгрессе приняли участие более 170 участников

В финале конгресса прошло награждение лауреатов Евразийской философской премии. Статья автора «Актуальные комментарии» в Дзене: Первый Евразийский Философский Конгресс пройдёт в Москве 16 и 17 февраля. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве | Новости. 16 и 17 февраля 2024 г. при поддержке Президентского фонда культурных инициатив состоялся первый Евразийский философский конгресс.

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

  • Скоро в ЦМТ: Первый Евразийский философский конгресс
  • Евразийский климатический конгресс
  • В Москве стартовал Евразийский философский конгресс / События на ТВЦ
  • Философы СПбГУ приняли участие в Первом Евразийском философском конгрессе

Философская мысль в России есть!

Во второй день Конгресса наградят победителей Евразийской философской премии в 10 номинациях. Евразийский философский конгресс. В работе ассамблеи философских обществ приняла участие заведующей кафедрой философии Кубанский ГАУ, д-р филос. 16 и 17 февраля 2024 года в Москве проходил Первый Евразийский философский конгресс. 16 и 17 февраля 2024 г. при поддержке Президентского фонда культурных инициатив состоялся первый Евразийский философский конгресс. Новости: Инвестиционный Конгресс AIM 2024.

Первый Евразийский философский конгресс, 16-17 февраля 2024 г.

Философская мысль в России есть! | Актуальные комментарии | Дзен Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе.
Евразийский философский конгресс Конгресс проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Философская мысль в России есть! Первый Евразийский философский конгресс, который пройдет в Москве 16 и 17 февраля, примет докладчиков из России и еще 11 стран мира, на нем прозвучит более 30.

Новые скифы обсудили в Москве новую идеологию России

По его итогам предполагается вручение специальных премий в десяти номинациях. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте конгресса.

Россию на конгрессе представляют порядка 120 участников. Цель конгресса — предоставить свободную дискуссионную площадку для общения и обмена опытом интеллектуалов всего мира. В первый день конгресса состоялась панельная дискуссия «Диалог или столкновение цивилизаций? Евразийский проект в современном мире».

Тема еще одной дискуссии — «Философская футурология. Мышление и вызовы будущего: человек и новые технологии». В ходе дискуссии тему этического аспекта развития современной генетики подняла замдекана по науке Факультета фундаментальной медицины МГУ им. Ломоносова, член президиума Российской ассоциации содействия науки, ведущий научный сотрудник НМИЦ эндокринологии Минздрава, к. Мария Воронцова. Олег Матвейчев в своем выступлении размышлял о том, каким образом генетика помогает будущей философии.

Участники будут рассуждать об актуальности и значении «русской идеи» — данная панельная дискуссия посвящена 150-летию со дня рождения великого русского философа Николая Бердяева. Завершит конгресс награждение лауреатов Евразийской философской премии. Она будет вручаться в десяти номинациях, в том числе за вклад в философию, за философию в искусстве, за работу по истории русской философии, и так далее. Победителей премии определит Совет, куда входят 39 ведущих представителей философской мысли России. Директор УНЦ «Высшая политическая школа им. Империя, цветущей сложности».

Лектор подчеркнул, что изначально евразийство представляло собой политическую философию и была задумана как основа для идеологии. И сегодня евразийская идеология актуальна, как никогда. Особенно в связи с либеральным взрывом после распада СССР, и поворотом уже от него. Дугин отметил, что сейчас евразийство и есть настоящая русская идея.

Мероприятия Конгресса будут транслироваться в интернете, в том числе на YouTube.

Освещать работу Конгресса будут российские и международные СМИ.

Источник фото: Фото редакции Обсуждаться будут как философские исследования на русском языке, так и переведённые философские работы, потому что это также перевод не менее сложен, особенно если это древний текст, также Козырев отметил, что философские переводы относятся к разряду отдельных проектов. Номинации премий будут разным от популяризации философии до философских телепрограмм, подкастов и так далее. Подобное мероприятие, включающее в себя премию сможет определить насколько в современной России развито философское направление.

Англосаксонская гегемония подходит к концу

  • Центр политического анализа — В Москву приедут Джеффри Сакс, Филипп Серс и Хауке Ритц
  • Евразийский климатический конгресс
  • Лекториум он-лайн
  • Скоро в ЦМТ: Первый Евразийский философский конгресс

Скоро в ЦМТ: Первый Евразийский философский конгресс

Мы поговорим о том, какое место Россия занимает сегодня на цивилизационном поле. Актуальна ли идея Евразии и евразийского проекта, которая была высказана сразу после революции молодыми русскими мыслителями в эмиграции — Н. Трубецким, П. Савицким, П. Сувчинским и другими. Мы поговорим о русской идее: это словосочетание введено в широкий идейный контекст Николаем Александровичем Бердяевым, это название его работы, написанной в 1940-е годы. Мы поговорим и о постмодерне, о том, как сегодня в мире сочетаются традиционные ценности и неолиберальная этика, которую продвигают определенные круги на Западе», — сказал декан философского факультета МГУ Алексей Козырев РИА Новости. Люди, добавил Козырев, привыкли к тому, что рациональность синонимична западной философии, растущей из Аристотеля и аристотелевской логики, но на Конгрессе обсудят и существование в современном мире альтернатив такой ее генеалогии: «Что собой представляют арабская философия, индийская философия, китайская философия, какой тип рациональности стоит за ними, и как они существуют в современном мире». Философия — это инструмент планирования, прогнозирования и создания образа будущего, поэтому речь пойдет и об образе будущего, о человеке перед лицом новых технологий. А вот в России нельзя заниматься независимой философией. Я глубоко убеждён, что это не так, что у нас остаются для этого и возможности, и условия.

Сегодня эти условия превращаются в требования перед лицом противостояний, угроз, тревожности и трагичности современного мира.

И ответ очень простой, да, это евразийство, это скифская идея, наши общие корни, наши общие ценности. Мы сегодня много приводили разных примеров про древние цивилизации. И, с одной стороны, вроде напрашивается географическая метафора Бесконечная Скифь. Или, как говорил Гумилев, Великая Степь. Но если мы посмотрим чуть севернее и вспомним тот же звериный стиль, то мы оказываемся в бесконечном лесу.

В бескрайнем лесу, по которому двигались русские первопроходцы. То есть новгородцы дошли до Урала, преодолели его, дошли до русского устья — это сибирские реки, двигаясь по лесу. Или звериный стиль, это тоже лесная цивилизация. А если мы посмотрим дальше, то мы увидим бесконечную ледовую пустыню, которая на первый взгляд кажется пустыней, а на самом деле там тоже жизнь, и там живут народы, и это тоже наши братья, и наша общая цивилизация. Еще дальше — бесконечное море, Северный Ледовитый океан. А еще дальше — бесконечный космос.

Это все мы, это часть нашей жизни, часть нашей души, часть нашего естества. Начиная со степи, мы оказываемся в космосе. И когда на нас с запада смотрят и удивляются, а мы удивляемся, смотря на них. Я вчера прибыл с Арктического форума в Санкт-Петербурге. Знаете, есть такая международная организация «Арктический Совет». И наряду с Россией, там есть и другие арктические страны — члены НАТО, которые заявляют «вы себя плохо ведете с 24 февраля прошлого года, мы вас из Арктического Совета собираемся исключить».

И вот смотришь на карту и думаешь: «Кто кого хочет откуда исключить? Вы посмотрите на береговую линию российскую и на вашу общую береговую линию, и кто кого исключает? Я говорю: «Ну и чего вы будете с этим делать? Большая часть наблюдений за погодой, особенно в северном полушарии, у нас, в России происходит. Если они нас исключают, то данные исключают, информацию». Они себе стреляют в ногу.

И вот господа западники, вы и дальше будете делать вид, что вы можете откуда-то нас исключить, не навредив себе? Нам нужно в себе разобраться, и то, что сейчас происходит в рамках СВО, мы в себе разбираемся. Это наш дом, это часть нашего мира. И, как правильно сказал батюшка, «периферии нет». Сейчас центр евразийской цивилизации находится в Бахмуте. Славянск нам тоже надо освобождать, никуда мы не денемся, это все наш дом.

Теперь я, что называется, перейду к практике. От великого, от масштабного к практическим действиям. В Конституции есть вещь, которую мы до сих пор не реализовали, под названием «Конституционное собрание». Это тот орган, который за 30 лет ни разу не собирался, более того, закона о нем нет. А для чего нам нужно конституционное собрание? Для того, чтобы ввести изменения и убрать наконец-то из текста нашей Конституции, отсутствие государственной идеологии.

Мы должны всем миром принять решение. Собрать Конституционное собрание, можно его называть «Казачьим кругом», можно его называть «Земским собором». Это все одно и то же. Мы должны собраться и сказать, что «мы являемся наследниками великих предков, наследником великих людей, наследником великих идей и говорить, что в нашей цивилизации не может быть идеологии, по меньшей мере является саморазрушительным, несвойственным нам, более того, вредным». Поэтому для нас, как депутатов, наследников великой цивилизации, стоит задача продолжать идеи, которые были заложены нашими великими предками, избавиться от западнического вкрапления в нашу историю и признать, «да, нам нужна идеология, нам нужны общие ценности, нам нужны общие принципы». Речь идет о том, что должны быть принципы, которым должно действовать государство, и эти принципы не должны противоречить интересам будущего, настоящего и прошлого.

Если мы об этом не договоримся, то будем и дальше блуждать в тех самых потемках, где мы блуждали последние 30 с лишним лет. Поэтому это абсолютно логичный шаг, и то, что евразийство и скифство станет объединительной идеологией, для меня нет никаких сомнений», — сказал депутат. Популярный блогер, «Мать скифов» Казахстана Анастасия Ахметова, выразила благодарность присутствующим за дух единомыслия: «Я очень рада, что позвали, наконец, казахов. Я считаю, что без казахов никакой Скифии быть не может. Здесь присутствуют люди с настоящего боевого фронтира, где гибнут ребята, причем всех национальностей: русские, казахи, якуты, осетины. Но если по Донбассской земле проходит фронт, где реально стоят с оружием в руках, то по Центральной Азии, по тем землям, где живу я, проходит фронт ментальный, информационный.

Фронтир информационный проходит по нам, и сейчас война за умы идет именно по Центральной Азии странам: это Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан. Вы не представляете, какое информационное давление оказывается сейчас на наши страны. После начала СВО, моя жизнь стала «каждый день как бой». Вот это состояние постоянного непроходящего информационного боя — я в этом живу ежедневно. Русофобия принимает уже такие размеры, что мы с моими друзьями, с единомышленниками начинаем всерьез опасаться, что скоро это может перерасти в какие-то очень страшные формы — этнических чисток или еще чего-то. Я не буду рассказывать подробности, что происходит, кому интересно, можете к мне подойти, я расскажу, что конкретно происходит в казахском сегменте интернета.

И вот в этом во всем появляются евразийцы, которые борются за умы, которые несут свет, несут правду, несут истину. Недавно завирусился мой ролик в российских телеграм-каналах с очень кликбейтным названием «Россия — это Орда». Более 6-ти миллионов просмотров. Все самые популярные телеграм-каналы российские посчитали нужным разместить у себя этот ролик. Тысячи комментариев. И что меня удивило, были комментарии, которые совершенно нетипичны для моих роликов.

И у нас общий знаменатель. И у нас общие ценности. И мы друг друга любим. И это проверено на себе, когда мы путешествуем по нашей большой земле необъятной, мы это совершенно чувствуем кожей и позвоночником, насколько мы близки и родны друг другу. И как больно от того, когда нас пытаются разорвать по-живому, с кровью друг от друга. И вот у людей произошел катарсис от совершенно простых и понятных слов каждому евразийцу.

Потому что я вот рада, что здесь не нужно переубеждать кого-то, агитировать. Все разделяют здесь в зале, находящиеся разделяют мою точку зрения. Это круто. И еще одна интересная была реакция. Писали, что «ведь девочка не понимает сама, что она сейчас, по сути, выразила суть новой империи». А сама девочка все понимает.

Люди пишут «А ведь под это дело можно и партию замутить. И ведь партия-то будет популярна, потому что сколько-то людей разделяют на самом деле эту идею. Ведь идея-то не сложная, идея простая». И суть выражена в том, что это нынешняя Россия, прошлая Россия, предыдущая Россия, когда она была ордой; до нее Россия, когда она была Скифией, она не уничтожала народы, не стирала их в труху, не загоняла в резервации, не оставляла от них этнографические музеи. Она присоединяла народы, защищала их, прирастала ими. Сюда меня привез чудесный дагестанец, бородатый, красивый, который рассказывал мне на протяжении получаса, что в его Дагестане сохранилось 30-ть народов, там больше 30-ти языков.

Я говорю: «Блин, Боже мой, как же так возможно? Даже маленький Дагестан сохранил 30 языков! Господи, ну это же чудо! Именно этой сутью это пространство семейное привлекательно. Именно этим она, эта идея, евразийская, скифская, она привлекательнее западной, где предлагается стереть все различия, насадить одни «Макдональдсы»… Слабым, хилым, бедным — эвтаназия; неугодным — резервация. Скифство — совершенно другая по своей структуре идея, по своей духовности, по глубине, по замаху, по гуманности.

Она вообще про другое. Она про творчество, про великий договор друг с другом. Потому что островные культуры, они ведь совсем другие, островные цивилизации. А здесь друг от друга сильно далеко не убежишь. Здесь люди привыкли договариваться. Здесь люди веками жили в одних и тех же империях.

Учились друг у друга. Друг друга оберегали, друг друга познавали. В исламе сказано «Я создал вас народами для того, чтобы вы познавали друг друга». Вот наша цивилизация, это цивилизация вечного познания друг друга. Дай Бог, чтобы так было всегда, ребят», — сказала Анастасия Ахметова. Член Совета Старейшин народов Северного Кавказа, доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист России Зейдулла Юзбеков рассказал о том, как в республике Дагестан относятся к скифской идее: «Я глубоко убеждён, что с точки зрения исторической, как об этом пишет Гумилёв, с точки зрения стратегической, в рамках даже развернувшейся цифровой революции, скифы являются фундаментальной основой развития многих современных мировых процессов.

Что касается нашего региона, Северного Кавказа, частью которого является Дагестан, мы находимся в центре Евразии, на Каспийском море, вокруг которого, как писал Гумилев «тысячу лет» происходит что-то интересное. О Каспии писал наш Расул Гамзатов. В ней даже самый малый уголок. Но более всего Евразию, о ней я по-аварски пел, как мог». На всей территории от «Балтики до Сахалина» я наблюдаю схожие черты характера евразийских народов: единство, гостеприимство, ощущение единого пространства. Этих черт нет у западников, у англосаксов.

Эти черты делают Россию непобедимой. И в этой связи мне бы хотелось остановиться на одном примере, который выражает это единство. В Дербенте была народность, представители которой в пятницу ходили в мечеть, в субботу — в синагогу, а в воскресенье — в церковь. Наш глава даже хотел создать в Дагестане Центр религиозного единства. Здесь говорили о гостеприимстве, в Дагестане особое гостеприимство. Своеобразное, дагестанское, национальное.

Когда гость приходит к дагестанцу, его три дня и ночи ни о чем не спрашивают. Только на четвертый день говорят: «Откуда вы прибыли? Куда вы едете и как вас зовут? Да, мы гордимся тем, что мы скифы. Я когда по утрам выхожу на Каспий, на море, одеваю ту майку, где написано «Мы — скифы», и многие подходя спрашивают, я объясняю. Вот такую работу мы проводим и на берегу Каспийского моря.

Наша молодежь дагестанская сейчас активно участвует в СВО. Я представитель малого табасаранского народа, 150 тысяч нас в Дагестане. На Донбассе четыре табасаранца удостоены высшей награды за доблесть и мужество. Помимо исторических данных, исторического развития, нам нужно больше думать и о том, как будет меняться евразийское пространство и идеология с точки зрения цифровых изменений в мире. Идею скифства надо внедрять в умы людей, чтобы об этом знал и наш народ», — сказал Зейдулла Юзбеков. Лингвист, телеведущий программы «Полиглот» Дмитрий Петров в своем сообщении отметил, что евразийское многообразие не под силу обработать даже ИИ: «Я занимаюсь языками и словами.

И очень интересен такой момент, когда мы сравниваем цивилизации, культуры: варвары, цивилизация, древние, осёдлые, пришлые, кочевники и так далее. Но что касается языков и слов, мне кажется, очень уместно разделять на внутреннее и внешнее. Есть целый ряд цивилизаций, которые традиционно считаются древними классическими цивилизациями, у которых очень много дворцов, храмов, статуй, замечательных произведений искусства, памятников. А что касается Евразии, тысячу километров туда, тысячу сюда, и никаких ни храмов, ни дворцов древних, ничего вроде нет, за что зацепиться, где же эти следы? А на мой взгляд, здесь древнее, памятники истинные — это то, что сохранено и накоплено в фольклоре, в эпосе. Есть очень древние, очень уважаемые народы в мире, у которых очень много дворцов и храмов, но посмотришь на фольклор, совсем чуть-чуть.

А есть народы, у которых нет или очень мало предметов материальной культуры, построек, ну, а зачем в лесах, там, или у себя строить? Сел на повозку и покатился дальше. Но зато такие эпосы! На территории России, Евразии есть не очень большие по численности народы, у которых колоссальные, огромные эпосы, сопоставимые с Илиадой, с Гомером, с древнейшими эпосами человечества, не меньше. Якутские, калмыцкие, алтайские, киргизские, да что угодно, возьми любой народ, не очень большой народ, и ведь всё это богатство, всё это золото передавалось из уст к уста. У большинства этих народов письменная культура не так давно появилась.

И несколько людей, которые предо мной говорили, отметили это отсутствие границ чётких. И у России, и у Евразии. Есть Англия, всё как начерчено, никуда не денешься, ни вправо, ни влево, всё понятно. А здесь гуляющая, квантовая цивилизация. И даже в культуре слова есть понятие, более чёткое, математическое, свойственное, в том числе и западным цивилизациям, западным культурам. А в русском и в евразийском словесном творчестве тоже нет этих границ.

Есть такое понятие, как «слово года». И в каждом языке все собираются, вычисляют, подводят итоги, калькулируют. Слова года в английском, немецком, французском и так далее. И решил я поинтересоваться, а в русском языке есть слово года? Во всех приличных языках уже всё давно издано, подтверждено. Ну, не у людей же спрашивать, люди невнятно отвечают.

Я как современный человек обратился к нейросети, к искусственному интеллекту. Попросил его: «Скажи — говорю, — какое слово года в русском языке на двадцать третий год? И почему-то потом спонтанно перешло на английский язык. Это реальная ситуация. Искусственный интеллект — это то, что обрабатывает колоссальные объёмы текста. Ни один человек в своей жизни столько не прочитает, сколько прочтёт искусственный интеллект.

Но когда взяли и задали ИИ простой запрос «Опишите события в Гонконге три года назад» на английском языке и на китайском. На английском языке получили такой короткий ответ «Выступление прогрессивных масс против депрессивного режима…», а на китайском языке «Выступление провокаторов, спровоцированных внешними силами, враждебными силами и враждебными разведками». Казалось бы.

Они сейчас заинтересованы в том, чтобы философы принимали участие в этой работе, но пока это участие оставляет желать лучшего. Перспективы есть, профессиональный потенциал философского сообщества тоже на высоком уровне, но нужен какой-то импульс, чтобы оно приобрело развитие в актуальном, отвечающем подлинным запросам нашего национального бытия направления», — заключил Черняев. В настоящее время, по словам Алексея Козырева, составляется проект программы Конгресса, который представит площадки по актуальным философским проблемам современности. Мы поговорим о том, какое место Россия занимает сегодня на цивилизационном поле. Актуальна ли идея Евразии и евразийского проекта, которая была высказана сразу после революции молодыми русскими мыслителями в эмиграции — Н.

Трубецким, П. Савицким, П. Сувчинским и другими. Мы поговорим о русской идее: это словосочетание введено в широкий идейный контекст Николаем Александровичем Бердяевым, это название его работы, написанной в 1940-е годы. Мы поговорим и о постмодерне, о том, как сегодня в мире сочетаются традиционные ценности и неолиберальная этика, которую продвигают определенные круги на Западе», — сказал декан философского факультета МГУ Алексей Козырев РИА Новости. Люди, добавил Козырев, привыкли к тому, что рациональность синонимична западной философии, растущей из Аристотеля и аристотелевской логики, но на Конгрессе обсудят и существование в современном мире альтернатив такой ее генеалогии: «Что собой представляют арабская философия, индийская философия, китайская философия, какой тип рациональности стоит за ними, и как они существуют в современном мире». Философия — это инструмент планирования, прогнозирования и создания образа будущего, поэтому речь пойдет и об образе будущего, о человеке перед лицом новых технологий.

С творчества академика И. Фролова пошло развитие принципа опережающего реагирования на риски биотехнологий». Во второй день работы Евразийского философского конгресса на панельной дискуссии «Кто выживает после постмодерна? Традиционные ценности vs неолиберальная этика» с докладом «Постпостмодернизм и традиционные ценности» выступил руководитель сектора социальной философии Института философии РАН доктор философских наук Александр Владимирович Павлов. В своем выступлении Александр Владимирович подчеркнул: «Традиционные ценности, на самом деле, могли бы быть и являются философским концептом, который должен быть описан. То есть те конкретные ценности, которые относятся к традиционным, нужно философски осмыслять. Например, патриотизм. Никто не сомневается, что патриотизм это очень важно. Мы не сомневаемся в том, что нужно любить Родину.

В первом Евразийском философском конгрессе приняли участие более 170 участников

Организаторы Конгресса представят на сайте видео записи сессий, новости Конгресса, данные исследований Конгресса, материалы предоставленные участниками. Организаторы Конгресса представят на сайте видео записи сессий, новости Конгресса, данные исследований Конгресса, материалы предоставленные участниками. Уже скоро, 16 и 17 февраля 2024 в ЦМТ состоится I Евразийский философский конгресс и вручение Философской премии 2024 в разных номинациях. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве | Новости. Вы здесь. Главная» Выступление А.Г. Дугина на Конгрессе евразийской философии 17.02.2024. Евразийский философский конгресс. В работе ассамблеи философских обществ приняла участие заведующей кафедрой философии Кубанский ГАУ, д-р филос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий