Новости евсеев владимир

Владимир Валерьевич Евсеев (родился в 1964 году в Якутии) — военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области. Главная › Все новости › Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне. Владимир Евсеев к нам пришёл, военный эксперт, завотделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ.

«Наши герои выбили два ударных корпуса»

Во-вторых, уничтожить ПВО на более дальних рубежах. И в этом случае мы можем эффективно использовать свою авиацию, а не терять её каждый день, когда пытаемся нанести удар по прифронтовой зоне. Они могут сбивать самолёты. Обычно это не касается стратегической авиации, которая высоко может лететь, но тем не менее самолёты сбивают. То, что наносились сегодня удары, они наносились крылатыми ракетами различного рода базирования. Некоторое количество ракет было сбито. В качестве следующего шага может быть ликвидация целенаправленная противовоздушной обороны. Противовоздушная оборона восстанавливается, потому что есть определённый потенциал по восстановлению и плюс есть подпитка со стороны Запада.

Тем не менее ПВО может быть сейчас главной целью для того, чтобы можно было действовать дальше. Потому что, если нам удастся подавить ПВО, в этом случае можно более масштабно начать применять авиацию. Сейчас же мы этого не можем, потому что мы будем просто терять самолёты. Но у нас есть ещё одна возможность — удары беспилотными летательными аппаратами. Посмотрите, по Одессе ведь удары сейчас, сегодня конкретно наносились не только ракетами, но и иранскими беспилотными летательными аппаратами. Они же могут наноситься не только по Одессе. То есть беспилотный летательный аппарат — ещё одна возможность, когда можно попробовать выбить у них ПВО для начала, а потом уже более масштабно использовать авиацию, в которой у нас, естественно, есть преимущество.

В-третьих, конечно, нужно полностью ликвидировать их авиацию. Ведь как показали последние события, у них авиация есть. Эту авиацию полностью уничтожить. Очень хочется, конечно, надеяться на то, что определённые выводы были сделаны. Кстати, и президент сегодня тоже это говорил по поводу того, что текущие события показывают, что, в общем-то, есть, где пробелы исключать. Там конкретные фамилии не называются, безусловно, но если уж президент страны об этом говорит, значит, в общем, дошли нужные отчёты. Делаем выводы.

Если у нас в стране есть коррупция, а у нас в стране есть коррупция, то коррупция, конечно, есть и в армии. Если у нас в стране много показухи разного рода, то эта показуха имеет место и в армии. То есть фактически сейчас идёт период очень болезненный оздоровления от всего этого. Нам нужно сделать качественно другие вооружённые силы. Не очень поняла. Так вот я выражу свою точку зрения, что мы пока не готовы к этому. Поэтому американцы и начали вот эти события, потому что понимают, что мы не готовы воевать с НАТО.

Да, сейчас мы лучше узнаём друг друга. Но для того чтобы мы имели сравнимый потенциал, потенциал не в области ядерного оружия, мы здесь, конечно, можем воевать с НАТО, в области ядерного оружия, речь идёт о неядерном оружии. Только в неядерном оружии нам нужно решить ряд пробелов, которые у нас есть, и они решаются. Ведь посмотрите, последние пять дней на херсонском направлении почему срываются наступления Вооружённых сил Украины? Они выходят на уровень боевого развёртывания, и у них полностью пропадает связь. Они не могут вызвать ни авиацию, ни артиллерию, а в это время их начинают громить очень эффективно. Ну это говорит о чём?

О том, что, наконец-то, в войска стала прибывать современная техника, в частности, радиоэлектронной борьбы. А эта техника прибывает же не только в сфере радиоэлектронной борьбы. В сфере бронетехники, артиллерии, ракет и так далее. Потому что мы хотели, ну, может быть, так предполагалось, что давайте не будем как бы информировать об этом НАТО, чтобы они понимали, что у нас есть. Может, мы хотели это как бы сохранить в тайне. А по факту получилось что-то другое, у нас шаг в полгода оказался. Но сейчас ещё очень много зависит от организации межвидового, межрядового взаимодействия, чтобы у нас работали не только на уровне роты.

На уровне роты у нас хорошо воюют, это бесспорно. ВОЛГИНА: Да, Владимир Валерьевич, очень многие специалисты, которые анализировали то, как взаимодействие происходит внутри ВСУ и внутри российской армии, отмечали, что там шаг очень короткий, а у нас как будто бы надо через штаб много чего согласовывать. И поэтому, в общем, во многом была потеряна тактическая инициатива. Во всех частях должны быть наводчики, наводчики артиллерийские, авиационные наводчики. Ведь у нас раньше так мы всегда воевали. Почему их сейчас не стало, я не знаю. И почему они должны согласовывать свои действия с Москвой, а не напрямую с воинскими частями, которые обязаны их обеспечивать?

Я надеюсь, что всё-таки ситуация в этом плане изменится. Потому что, вы понимаете, противник силён. Это понятно совершенно. И с сильным противником надо воевать в полную силу. Если он находится, например, во Львове в бункере или, например, в Варшаве в бункере, нам-то, в принципе, всё равно. Вы в начале эфира, Владимир Валерьевич, сказали, что клоун-наркоман бросил всю группировку в Донбасс, оголив другие территории. Теперь вы говорите, что он ничего не решает.

Владимир Зеленский был потенциально заинтересован в том, что происходило в последнее время. Ему нужно показать силу Вооружённых сил Украины. ЕВСЕЕВ: Для этого были накоплены значительное количество подготовленных военнослужащих за счёт убийства тех представителей теробороны, которые гибли в Донбассе. Помимо этого, было накоплено большое количество западных вооружений. И что ему очень важно? Важно показать ему свои победы, о которых он сейчас на каждом углу кричал до сегодняшнего числа, до сегодняшнего дня. Во-вторых, ему 12 октября в Рамштайне, это военно-воздушная база в Германии, там будет очередное сборище представителей Запада, где будут обсуждать, какую технику ему ещё поставлять.

Вот он должен был показать себя в максимально выгодном для себя ключе. Но, должны понимать наши радиослушатели, дать больше — это не значит больше получить Вооружённым силам Украины. Зеленский же, он бизнесмен. Он хочет просто, чем больше ему дают, тем больше он украдёт. Вот об этом идёт разговор: чем больше дадут ему, тем больше украдёт его окружение. Более того, ведь часть вооружения, она же идёт мимо Украины, через Украину, куда-то ещё. И с этого наживаются же и те, кто на Западе.

ВОЛГИНА: Владимир Валерьевич, сейчас эта информация, как бы люди, которые слушают нашу радиостанцию, они в любом случае, и граждане Российской Федерации, они настроены на то, чтобы российская армия одержала победу, безусловно. ВОЛГИНА: Как бы ни относиться к тем ошибкам, которые были и так далее, вспоминая фильм «Брат-2», мы свою армию не осуждаем, а со всем разбираемся уже потом. Проблема же как бы в том, что то оружие, которое до Украины доходит, во-первых, оно используется. Более того, оно довольно беспрепятственно туда попадает. А уж что там кто разворует, кто на чёрном рынке продаст, это дело десятое. Проблема в том, чтобы бронежилеты у нас были, а не на «Авито»o продавались, уж простите, чтобы снабжение тоже было регулярным, и проблем не возникало. И чтобы, как вы говорите, наводчики и средство радиоэлектронной борьбы, оно тоже присутствовало, было задействовано.

Вот в этом-то основные задачи как видятся. Мы про другой театр-то уже, не боевых действий, а манёвров, забываем. Правда, в прошлом году, говорят, они тоже отказались. А с чем это связано? Может быть, даже, я предположу, может быть, президент Жапаров, например. Они считают как бы, что Россия проигрывает. ЕВСЕЕВ: Как бы есть определённая надежда на то, вдруг Россия проигрывает, а в этой ситуации как бы можно попасть под санкции Запада, можно потерять то, что Запад им пообещал.

Киргизия слабое звено на самом деле. Ведь посмотрите, в ходе конфликта с Таджикистаном… Е. Конфликт недавно был в очередной раз. И в случае конфликта ведь кто теряет территории? Теряет территории Киргизия как раз, а не Таджикистан. Так вот слабое государство пытается лавировать и оно думает, что если оно как бы сблизиться с Западом, получит больше, чем если оно сохранит свой прежний курс.

Они будут с высокой степенью перехватываться наземной системой противовоздушной обороны. Для перехвата может быть использована авиация и эффективность удара может оказаться невысокой. В результате [премьер-министр Израиля] Биньямин Нетаньяху окажется в условиях жесткой критики внутри Израиля. Тем не менее, думаю, это все-таки может быть удар именно с подводных лодок», — отметил Евсеев сегодня на пресс-конференции в Москве. По его словам, наличие у Израиля баллистических ракет, которые могут быть направлены против Ирана, является очень серьезным дестабилизирующим фактором. Если у Израиля есть система противоракетной обороны, то такой системы нет в Иране. И поэтому удар баллистическими ракетами «Иерихон» в обычном оснащении, конечно, может привести к очень большому ущербу. Это будет очень серьезный вызов, на который Иран может ответить ракетами — не теми, что он пускал. Есть ракеты меньшей дальности, которые имеют более сложную траекторию полета и более сложны в перехвате.

По словам эксперта, немало времени требуется и для подготовки командиров батальонов. При назначении на эту должность лейтенанта или капитана запаса ни о какой эффективности не может быть и речи, а подготовить комбата из командира роты за полгода невозможно. Уничтожение офицеров повлечет за собой неспособность управлять боем, ошибочные действия и гибель личного состава, заключил эксперт.

Кто такой? Я говорю, вот у меня в чемоданчике все документы, путевка, вот я попал в такую ситуацию. Офицер говорит этому солдату иди и от стрелочника позвонит там на вокзал, чтобы пропускали меня сколько нужно будет. На третий день после вот этого задержания вдруг мне в администрации говорят - сейчас в Арктическом институте кто-то собирался уезжать на зимовку, сейчас я позвоню, может быть там место не освободилось ли? Оказалось, действительно освободилось место, мне дали направлению в Арктический институт. Денег у меня на обратную дорогу не было, я опять на пригородных поездах до Калинина доехал, а там перед Калинином железная дорога довольно таки крутой поворот делает, и я вышел из поезда и встал метров за пятьдесят до поворота и там поезда все товарные поезда все замедляют ход. Шёл товарный поезд, вез новенькие Зилы, я запрыгнул на одной из платформ, кабины Зилов были открыты, Зилы новенькие, чистенькие, мягкое сидение, кошма лежит. Вот я как белый человек значит расположился в эту кабину и отключился, заснул сразу. Подъезжая к Бологому, я проснулся, смотрю на 5 6 путь, а я уже изучил все правила, смотрю значит 5 6 путь - значим можно несколько дней здесь простоять. Смотрю со второго пути такой же поезд начинает отходить. Я со своего поезда спрыгиваю на ходу и на тот запрыгиваю и доезжаю до Ленинград-товарный. Меня сразу же определили, что я буду работать в гидрохимической лаборатории, моя работа будет по специальности морская геология, геология моря. Но поскольку здесь работа вся секретная, пока допуск на вас не пришел, вы там появляться не имеете права. Только библиотека и вот я две недели ходил в библиотеку. Потом меня вызывает первый отдел - на вас пришел допуск и вам присваивается младший техник-лейтенант. В пошивном ателье на улице Пестеля можете пошить форму. Форма была обычная - форма Министерства морского флота, только у моряков морского флота на рукаве был красный флажок и фуражка кокарда с красным флажком, а моряки Главсевморпути - все то же самое было, только флажок был голубого цвета. Я там пошил форму и вот мы все в то время ходили форме Главного управления Севморпути. Кстати говоря по пропускам Арктического института на беспрепятственно пропускали на территории порта. При поступлении с 55 по 59 год я ежегодно принимал участие в комплексной высокоширотной морской экспедиции в Гренландское море. Первый год в 55 м году это на ледорезе Литке, это угольные судно, и мы работали в районе Гренландское море и между Шпицбергеном и Землёй Франца-Иосифа. Севернее мы доходили до 82 градуса северной широты. И что хочу сказать вот в этих экспедиций что было интересно - до 30-х годов до 35 года в чем состояла проблема. На многих картах рисовалась севернее, северо-восточнее Шпицбергена примерно на тридцать пятом градусе восточной долготы - Земля Джиллеса, и на картах эту Землю Джиллеса рисовали. Впервые эта земля была нанесена в 1707 году английским моряком Джиллесом и вот с тех пор ее несколько раз там вроде видели, но не подходили к берегу и поэтому, когда мы пошли в эти экспедиции, в 55 м году на Литке, потом на «Оби» в пятьдесят шестом году, в 57 году на Ленине, и одна из задач была обследовать этот район предполагаемой Земли Джиллеса. Так вот был однажды такой эпизод, я как морской геолог опускал грунтовую трубку, за бортом у меня было уже 2000 метров а глубина там примерно 3000 метров была, и вдруг, погода была ясная, солнечная погода, и все вдруг отчетливо увидели берега острова - скалистый берег. Начальник экспедиции прибегает, давай выбирай обратно, пойдем сейчас на к берегу! Ну мне то жалко, я уже часа два потратил времени, я решил его обмануть, конечно, меня совесть гложет за это. Я хорошо, сказал, делаю, сделал стоп и снова на майну, то есть вниз стал, так что я начал выбирать, на самом деле я продолжил трубку опускать. Я достал дна достал, достал колонку грунта, пошли на сторону увиденных берегов. Еще тут такой момент, в то время карт географических, навигационных по этому району не было, поэтому перед экспедицией наши специалисты на ватмане градусную сетку рисовали, даже без изображения берега и в одном месте они поставили циферку. Как потом выяснилось, это высота горы на Шпицбергене, а наши там немножко гидрологи не учли, что мы стоим, остановились на исследование океана, и якобы мы идем со скорости 15 узлов. И мы как раз в этом месте оказались и цифра совпала, а оказалось это высота, потом уже мы все смеялись. Продолжая говорить, идем в сторону скалистых берегов и вдруг берега эти рассеиваются. Очевидно этот район характерен возникновением миражей. Скалистые берега - можете это Шпицберген, который был очень далеко от нашего места. А мы решили, что это вот тот самый остров Джиллеса. Таким образом была поставлена точка, после этих экспедиций уже даже не пытались искать. На следующих картах, которые издавались, Земля Джиллеса не изображалась. После Литке я был в экспедиции на дизель-электроходе «Обь», которая вернулась после первой антарктической экспедиции, мы пошли в Гренландском море. Кстати говоря на этом пароходе, мы прошли сквозь пояс дрейфующих льдов, который считался труднопроходимы или почти непроходимым. Но тем и не менее мы севернее 80 параллели прошли до берегов Гренландии и до самых берегов, мы уже хорошо видели берега Гренландии. Дальнейшие наши экспедиции были дизель-электроходе «Лена». Лена тоже ходила в первую антарктическую экспедицию, после второй антарктической экспедиции она уже пошла с нами в Гренландское море. Потом в начале 58 г. Потом на Логгере была, на экспедиционном судне Торос, и последние три экспедиции на шхуне «Шторм». Это деревянное парусное гидрографическое судно, которое было построено в пятьдесят девятом году финнами по нашему заказу. Чем интересна эта шхуна, они взяли за основу рыболовецкую шхуну и добавили еще одну палубу - лаборатория для гидрохимии, для гидрологов, для метеорологов, и когда уже всю серию заложили, вдруг спохватились, что, а как остойчивость? И когда стали испытывать в бассейне, оказалось, что она может переворачиваться. Для того, чтобы это не произошло, в междонное пространство там еще свинцовые чушки заложили. Но тем не менее, крен на этом судне…, мы, когда пошли в Гренландское море… Всю серию из Финляндии гнали через Балтийское море и через северную Норвегию, все шли близко к берегу или шхерами они шли. А мы когда согласились пойти в Гренландское моря, нас считали, что мы как бы самоубийцы, ни одну женщину не пустили, пошел только мужской персонал в этой экспедиции. Но тем не менее хочу сказать, что крен был зарегистрирован более 45 градусов - по коридору идешь и бывало так, что по переборке идти даже удобнее было, чем по палубе. Но тем не менее все три экспедиции прошли успешно. А значит в пятьдесят девятом, когда вернулся из экспедиции, я стал искать другую работу. Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов. Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить. На северный полюс или в Антарктиду было не попасть, потому что человека отправили, а оказался он недееспособен - он плохой специалист или лодырь, и все такое,.. Если ты уже один раз попал, старались брать тех уже проверенных людей. И значит я пошел искать работу и нашел работу на заводе Красный Октябрь. Там мне предложили такую работу струн струны для пианино для рояля на проволоку наматываем медную проволоку - струна получается. Там зарплата была примерно раза в три больше и когда я прихожу к начальнику отдела кадров, я говорю, вот я нашел другую работу, а мне начальник в ответ - да куда ж ты, подожди, ты же хотел в Антарктиду или на СП. Я говорю - Андрей Федорович, я давно у вас прошусь, но вы меня никуда. Да нет, вам предлагается выбор - или на дрейфующую станцию или в Антарктиду. А в Антарктиду только что экспедиции ушла. Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться. Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили. Стал я готовиться к зимовке на дрейфующей станции, для этого я должен был… там штурманов как таковых не было, ведь раньше не было спутниковой навигации, нужно было по звездам по солнцу определять свое местоположение, координаты места своего. Были организованы курсы астрономов-наблюдателей, нас учили, как по звездам определять координаты свои. Вот эти курсы закончил. Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку. Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил. Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности. И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели. Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9. Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев. В 2 рейса мы прилетели, в порт Темп, из порта Темп уже на дрейфующую станцию Северный полюс 8. А Северный полюс 9 они уже отдельно летели оттуда. Это было в начале апреля месяца. Когда я прилетел, для меня конечно было как-то необычно на самолете садится на льдину. Но потом быстро освоился, льдина крепкая, три с половиной метра Поселили меня в домике. Домики эти были на санях, там иллюминаторы были и аварийный люк, который откидывался - можно было откинуть. А отапливались дома угольными печками, но угля было очень мало, зимой, например, поскольку наша льдина была в районе от полюса относительной недоступности - это канадский сектор, самолет Ил-14 до нас летел около 8 часов, вот и поэтому привозили к нам очень. Больше тонны не могли привести и нам выдавали мешок угля, который хватало на 10 дней, примерно хватало в день это три мусорных совка с горкой и нам была целая наука, -это можно было сжечь в течение двух-трех часов, а нам нужно было растянуть на целый день. Ну там температура была такая бодрящая конечно, а спали мы на спальных мешках на раскладушках, в спальных мешках и в шерстяном белье мы спали. А к стенке прислониться было нельзя, там ковер был подвешен, а по ковром всегда лед стоял, вот так что бытовые условия такие спартанские были. Но тем не менее мы быстро втянулись и бытовые условия можно сказать нормальные. Работа моя заключалась в чем - значит рядышком с домиком Шапошникова в 3 метрах был тамбур. Дальше в тамбуре всякие вещи лежали - там канистры с бензином с соляркой, и наша палатка. В палатке была прорубь, которая значит примерно метр на метр и сруб был деревянный из досок сорок, стояла лебедка - лебедка называлась «северный полюс», она впервые разработана была для Папанина, на дрейфующей станции которая была в 1937 году, когда Папанин, Кренкель, Фёдоров и Ширшов там зимовали. Но более усовершенствованная уже модель это лебедка которую выпускалась в мастерских Арктического института. Там три варианта можно сказать сама лебедка она ручная, сверху ставился или электропривод внизу, или сверху еще мог ставиться бензиновый привод.

Эксперт Евсеев: ВСУ готовят ловушку для российских самолетов

Northrop Grumman На пятом месте американская корпорация General Dynamics, производитель Абрамсов и конкурент Уралвагонзавода и Райнметалла с Леопардом. Ее оборот составлял в 2021 году 26,4 миллиарда долларов. General Dynamics На 6-е место прорвалась единственная европейская компания — британская BAE Systems с оборотом 26 миллиардов долларов. После британцев в десятке крупнейших военных концернов только китайцы: 7-е место заняла компания Norinco Group с оборотом 21,6 млрд долларов. Она производит реактивные системы залпового огня, комплексы ПВО, артиллерийской вооружение, танки, БМП, амфибии, дроны, автоматы и пулеметы. В ее арсенале компьютеры, радиолокационные станции, дроны, системы видеонаблюдения и распознавания лиц. CETC Лучшая российская компания расположилась на 30-м месте.

Ее оборот оценивается в 4,5 миллиарда долларов, правда, с оговоркой — это оценочные и очень приблизительные данные. СУ-57, Объединенная авиастроительная корпорация На 36-м месте Объединенная судостроительная корпорация с оборотом чуть больше 4 миллиардов и с той же оговоркой, что и оценка ОАК. Корвет "Стойкий", Объединенная судостроительная корпорация Вслед за ОСК, на 37-м месте идет российская компания «Тактическое ракетное вооружение», производящая высокоточные ракеты класса «Воздух — поверхность», «воздух-воздух» , а также морское вооружение. Оборот компании — 3,99 миллиардов долларов. Ее оборот оценили в 2,9 миллиарда долларов. Объединенная двигательная компания На 83-м месте с оборотом в 1,24 миллиарда долларов Уралвагонзавод.

Уралвагонзавод На 85-м — Российские вертолеты. Оборот компании — 1,2 миллиарда долларов. Новый боевой вертолет Ми-35М В первую десятку раньше входила только одна российская корпорация «Алмаз-Антей», напоминает директор Центра военно-политических исследований профессор Алексей Подберёзкин.

НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil. Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.

Кроме того, Шлиц отметил, что у стран Запада нет какой-либо единой стратегии по вопросам украинского конфликта. Так, в США склоняются к дальнейшим поставкам военной помощи, а Германия и Франция, по всей видимости, намереваются подтолкнуть Киев к переговорам с Москвой. По мнению немецкого обозревателя, подобная неопределенность усугубляет обстановку в политике западных стран, где и без того растет недовольство санкционной политикой в отношении Российской Федерации, которая, которая, к тому же, не имеет всеобъемлющих последствий для последней.

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Эксперт Евсеев: РФ сможет в короткие сроки восстановить ядерные полигоны

Свежие новости по теме Владимир Евсеев: Сейчас мы штурмуем три города: эксперт рассказал о "широком" наступлении на Донецком направлении, Очеретино мы тоже возьмем. ИНТЕРВЬЮ Владимир Евсеев, военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области стратегических вооружений, кандидат. Владимир Евсеев – легендарный полярник о жизни в блокадном Ленинграде и освоении Арктики. Евсеев Владимир Александрович родился в 1980 году. В 2001 году окончил Саратовский юридический институт МВД России.

Военные расходы: кто лидирует в продажах вооружений и кто тратит больше всех

По мнению эксперта клуба «Валдай» Владимира Евсеева, несмотря на жёсткую реакцию российских военных, действие меморандума будет восстановлено. Военный эксперт Института стан СНГ Владимир Евсеев в беседе с «» заявил, что президент Украины Владимир Зеленский. Владимир Евсеев – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Владимир Евсеев: Что будет после освобождения Харькова и Одессы. недавно он высказался о ситуации на Украине.

Евсеев сообщил, что ВСУ готовят ловушку для российских самолетов

считает Владимир Евсеев. Евсеев. Владимир. Старший научный сотрудник, докторант Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН, кандидат технических наук. руководство бросило в мясорубку десятки тысяч военнослужащих, которые были убиты и ранены за полтора месяца, считает военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев.

Евсеев: Россия сможет гораздо быстрее вернуть территории, открыв еще один фронт

Среди 8 убитых в забайкальской части военных оказался житель Черноземья, 30-летний капитан Владимир Евсеев. По мнению эксперта клуба «Валдай» Владимира Евсеева, несмотря на жёсткую реакцию российских военных, действие меморандума будет восстановлено. Последние новости про Владимир Евсеев за сегодня на сайте Офицера Великобритании, который ранее заявлял о том, что Лондон готовится к войне, осадил Владимир Евсеев, полковник ВС РФ в отставке. Владимир Евсеев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Последние новости про Владимир Евсеев за сегодня на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий