Новости фильм 100 лет тому вперед

Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате. Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. «Сто лет тому вперёд» выйдет в прокат уже 18 апреля.

История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"

фильм по мотивам одноименной фантастической повести Кира Булычева. Сегодня, 18 апреля, в Ярославле на экранах кинотеатров стартует премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко. Вторую неделю подряд внимание амурчан захватывает лента "Сто лет тому вперед". В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной.

Фильм "Сто лет тому вперед" возглавил российский прокат

Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу.

На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную.

В принципе, он привил мне любовь к чтению. И, конечно, я читала Кира Булычева и смотрела «Гостью из будущего» и «Тайну третьей планеты». И то, как преподнесли конкретно в этом фильме историю, и главный посыл о том, что для завтра сделала я — это просто великолепно! У меня нет слов!

Я поведу всех своих младших братьев, сестер, племянников! Зрители увидят Александра Петрова и Юру Борисова в совершенно новых и непривычных образах, уверяют создатели. А голос роботу Вертеру подарил Федор Бондарчук. Съемочный процесс фильма длился всего три месяца, зато пост-продакшн компьютерной графики занял почти год.

Похожи ли эти экранизации, какой получилась новая Алиса и есть ли в новом фильме миелофон — побывали на предпоказе картины и узнали ответы на все эти вопросы.

Алиса ностальгирующая Перед тем, как взяться за разбор фильма Александра Андрющенко, давайте вспомним, какими были повесть «Сто лет тому вперед» и телефильм «Гостья из будущего». В том смысле, что это тот тип произведения, который был написан для детей, но отлично заходит и взрослым. И если Поттер удивлялся волшебным палочкам и гоблинам, то Коля Наумов — машине времени и космическим пиратам. По факту это приключение юного «попаданца», который умудряется переместиться из 1976 года в 2082-й. Коля успевает прихватить с собой миелофон, позволяющий читать мысли, увидеть живого бронтозавтра, а после — познакомиться с Алисой Селезневой, местной «красавицей-спортсменкой-комсомолкой».

Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план. В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов».

При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи.

Не путать: наверху Коля, внизу Пол Компания "Централ Партнершип" представила первый полноценный трейлер российского фантастического фильма "Сто лет тому вперед". Лента представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием " Гостья из будущего ". Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Самое читаемое

  • Рейтинги фильмов по теме:
  • Описание фильма
  • «Сто лет тому вперёд» - расписание сеансов, купить билеты онлайн в кинотеатрах Москвы
  • Сто лет тому вперед
  • С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине

Создателям пеняют на измененный возраст героев — старшеклассники вместо двенадцатилетних школьников в повести и первом фильме. Зрители сетуют на то, что оригинальная, насыщенная отечественным колоритом, история внезапно оказалась подозрительно похожей на усредненно-марвеловские фильмы о супергероях. Хотя стоит ли удивляться: новая интерпретация культовых вещей всегда встречается настороженно. У большинства из нас с повестью и фильмом связано куда больше, чем просто читательские и зрительские впечатления, но сама жизнь, юность, время, когда деревья были большими. Что ж, пожелаем создателям фильма, премьера которого запланирована на 28 декабря 2023 года, чтобы их картина стала для нового поколения такой же важной, какой для их родителей была «Гостья из будущего».

Безусловно, жанр фантастики дает тебе большое количество возможностей и условностей.

Где искать вдохновение для этого? Всё очень просто: мои дети — фанаты аниме, для них это самая продвинутая визуальная культура, и они меня в это погрузили. Аниме — это очень яркая психоэмоциональная культура, которая не переносится в кино. Но вдохновиться ею мне казалось правильным, поскольку условно наш Коля Герасимов точно смотрит аниме. Конечно же, эта идея очень понравилась художникам. Это всё видно и в цветах, и в экшен-сценах, и в героях, и, безусловно, видно в образе Алисы», — отметил режиссер Александр Андрющенко.

Также оператор-постановщик Михаил Милашин заметил, что в рамках подготовки к съемкам и продакшену они изучили для раскадровки аниме и «зарядились красиво нарисованным продуктом». В фильме пересекаются две временные линии — Москва 2024-го и 2124 года.

Я поведу всех своих младших братьев, сестер, племянников!

Зрители увидят Александра Петрова и Юру Борисова в совершенно новых и непривычных образах, уверяют создатели. А голос роботу Вертеру подарил Федор Бондарчук. Съемочный процесс фильма длился всего три месяца, зато пост-продакшн компьютерной графики занял почти год.

И не удивительно, ведь в картине использовано более семи сотен искусственно созданных кадров. Фильм мультижанровый, он совмещает в себе фантастику, приключения, комедию, драму и семейное кино. Картина понравится как взрослым, так и юным зрителям, уверены ее создатели.

И поплакали, и посмеялись где-то, и пошутили.

Да еще и играют их 25 летние актеры.... Господи, ну почему все так заканчивается?

Мне — маглу, надеюсь, не понять, как и за что вы это "творите". Пойду классику посмотрю с дочкой. Пусть посмотрит на милую Алису и суперского Колю».

Петров в роли Сыроежкина». Это ж как надо было постараться, чтобы была такая реакция.

Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»

Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации? Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня.

Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва.

Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»?

Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом.

Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино?

Или вы с людьми простого звания знаться не хотите? Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана.

Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным. Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста.

Однажды, забравшись в подсобку кабинета физики, Коля случайно находит космион — прибор, позволяющий перемещаться во времени. Попав в 2124 год, школьник знакомится с Алисой Селезневой — ученицей той же школы. Она отправится вместе с новым другом в прошлое, чтобы разыскать там свою маму. А по пятам за ними следуют космические пираты Глот и Весельчак У. По прогнозам аналитиков, «Сто лет тому вперед» станет главным релизом уик-энда. Предполагается, что за 4 дня картина заработает 350 млн рублей. Первая экранизация романа Булычева « Гостья из будущего » вышла в 1984 году в формате мини-сериала. В картине также снялись Константин Хабенский и Виктория Исакова. Режиссерское кресло занял Александр Андрющенко, работавший ранее над фильмами « Елки » и « Напарник ». Что говорят Российским кинокритикам фильм в основном понравился.

В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Создатели "Сто лет тому вперед" вдохновлялись аниме — 27.04.2024 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ
  • Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
  • Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего"
  • Пятьдесят лет тому назад: Наташа Гусева, пионерские галстуки и смелый взгляд вперёд
  • Фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером российского кинопроката
  • Киномакс - Сто лет тому вперёд

Самое читаемое

  • Актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали, как создавалось кино
  • Создатели "Сто лет тому вперед" вдохновлялись аниме — 27.04.2024 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ
  • БАШКОРТОСТАН 24
  • «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
  • Слышу голос из прекрасного далёка. Съёмки фильма "Сто лет тому вперёд"

«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу

Удастся ли Коле помочь Алисе, спасти Вселенную и не завалить экзамены? Яркий и насыщенный спецэффектами трейлер, вопреки ожиданиям, не вызвал у зрителей восторга. Создателям пеняют на измененный возраст героев — старшеклассники вместо двенадцатилетних школьников в повести и первом фильме. Зрители сетуют на то, что оригинальная, насыщенная отечественным колоритом, история внезапно оказалась подозрительно похожей на усредненно-марвеловские фильмы о супергероях. Хотя стоит ли удивляться: новая интерпретация культовых вещей всегда встречается настороженно. У большинства из нас с повестью и фильмом связано куда больше, чем просто читательские и зрительские впечатления, но сама жизнь, юность, время, когда деревья были большими.

Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу», — говорится в описании картины. Продюсер Федор Бондарчук озвучил робота Вертера. Cобрали для вас первые рецензии критиков на фильм «Сто лет тому вперед»: Культурная среда традиционно подкладывает нам большую свинью.

Идти на новый российский блокбастер и не пытаться оперировать стереотипами, сравнивая его с культовым советским мини-сериалом «Гостья из будущего», проблематично. Но именно это и надо сделать. Но факт остается фактом: «Сто лет тому вперед» не имеет ничего общего со знаменитым предшественником из советского детства. С книгой Булычева тоже: за исключением цепочки персонажей и общих закономерностей мира. Фильм снят по лекалам супергеройских блокбастеров от Marvel и четко работает на их аудиторию. Современность здесь — не совдеповское детство со «стекляшками» кефира и серыми улицами, а красочная Москва 2024 года с киберспортом, умными колонками и небоскребами. И это самое главное базовое достоинство фильма «Сто лет тому вперед», на котором базируется все остальное. В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа четко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем.

Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычевского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и легкой комедии. В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле «что за бред происходит? Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. С кастингом тоже все в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная «чикса» , но есть и неожиданности. Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешенность от мира сего. На другой чаше весов еще один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определенная химия. Он разгоняет даже скучные сцены.

Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и все-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жестко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стекла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из «Бегущего по лезвию». Мой 9-летний ребенок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным.

Можно было написать партитуру на весь фильм, чтобы она рефреном шла через все повествование. Это великое произведение, без которого обойтись ну никак было нельзя. Но изначально у фильма был совсем иной концепт и другой режиссер. Будущее должно было быть пионерским, а город будущего - построенным по невероятно живописному архитектурному проекту. Пират Глот в исполнении Юры Борисова получился просто ужасающим. Но это означает, что нужно придумывать целую вселенную. И развивать концепцию в следующих проектах по Киру Булычеву, которые мы планируем выпускать. Соответственно, космический флот должен был быть с красными звездами, с серпом и молотом на фюзеляже. Но этим надо было заниматься... Согласно первой версии сценария, действие разворачивалось с 1973 по 2973 год.

Но потом команда, снимавшая картину, поняла, что им нечем зацепить современную аудиторию, ведь 1973 год - это детство людей, которым сейчас под 60 лет. Создатели картины хотели придать будущему стилистическую схожесть с советским прошлым. Мы уже были почти готовы к съемкам, но правильно сделали, что не пошли по этому пути, - считает Михаил Врубель. Федор Бондарчук говорит, что "Сто лет... Говорили, чтобы мы делали настоящие современные блокбастеры. Теперь нам есть что предъявить. Похоже, нас ждет еще не один фильм о приключениях Алисы Селезневой. По словам Бондарчука, продолжать кинопроект будет тот же режиссер и сценарист Александр Андрющенко. Сейчас главная задача - влюбить зрителей в героев. Другое дело, что эти герои очень быстро растут.

А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста. При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность». Они позволили музыкально соединить разные эпохи.

«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу

Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Они живут в разных мирах Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой.

Создатели "Сто лет тому вперед" вдохновлялись аниме

Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате. Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м. 18/04 В прокат выходит приключенческий фильм «Сто лет тому вперёд» по книге писателя-фантаста Кира Булычёва. После «Чебурашки» нам анонсируют «одну из главных кинопремьер года» по повести Кира Булычёва – «Сто лет тому вперёд».

«Сто лет тому вперед» и новая Алиса Селезнева

Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются.

В Москве 2124 года Алиса Селезнева тоскует по маме. Много лет назад она пропала, когда защищала вселенную от космических пиратов - Глота и Весельчака У. Чтобы уберечь его от злодеев, мама Алисы Селезневой - затаилась в прошлом вместе с артефактом.

Но по иронии судьбы, в наше время "Космион" нашел школьник - Коля Герасимов. И отправился в будущее, на сто лет тому вперед. Встреча Алисы и Коли стала началом приключений во времени и пространстве.

Поэтому мы решили сделать более сильную рекламную кампанию, чем три года назад», — рассказала в интервью ЭБК операционный директор компании «Экспонента Фильм» Елена Верниковская. На пятое место в чарте поднялась якутская лента КАРИНА, чьи сборы на второй неделе проката остались на уровне стартового уикенда. Всего в копилке ленты уже 33,2 млн рублей — это рекорд для современного якутского кино детектив АЙТА к концу проката заработал 26,4 млн.

Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10]. Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18].

Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20]. Во многих рецензиях, даже не положительных, авторы отмечали как достоинство игру Петрова и Борисова в ролях главных злодеев. Игра Верещагиной, юмор и динамичность также удостоились положительных оценок. Как недостаток многие отмечали попытки создателей угодить современным подросткам — использование молодёжного сленга, рэпа, отсылки к современной поп-культуре; а также продакт-плейсмент. Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым.

Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву

фильм о любви и дружбе, способной победить зло. При создании визуальной составляющей блокбастера «Сто лет тому вперед» главным источником вдохновения стало аниме. Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента. Предлагаем вашему вниманию материал на тему:«Сто лет тому вперед» и новая Алиса Селезнева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий