Новости фильмы гай ричи лучшие

Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995). Мэтр английского кино Гай Ричи скоро выпустит свой очередной шедевр на большие экраны. Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность.

Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы

Силвер посоветовал ему Ричи. Железный человек, иудей-буддист и дебошир. Долго искали Ватсона, но из всех возможных вариантов в конце концов выбрали наилучший — Джуда Лоу. Это, кстати, произошло в том числе потому, что Ричи и Колин Фаррелл, которого изначально студия предлагала для этой роли, в те времена просто видеть друг друга не могли. В результате получилось весьма неканоническое кино, больше похожее на кинокомикс, в котором от Конан-Дойля остались рожки да ножки. Это и поразило зрителей — вкупе с тем, как отлично творческий почерк режиссера совпал с новым прочтением детективной классики. Собрать большую кассу, правда, не удалось, но после нескольких неудачных проектов режиссер во второй раз в карьере вспомнил, кто он такой, — и вернулся к корням.

Так мы получили полное самоиронии фирменное кино о гопниках в клетчатых костюмах, которые ведут многозначительные беседы и отжимают друг у друга конопляный бизнес. Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи — мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают. Что тут скажешь: идея — это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе — тоже неплохо. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы.

Он разыскивает Габи Теллер, дочь известного учёного, занимающегося разработкой атомных технологий. Девушку он находит, но главному герою никак не удаётся скинуть с хвоста лучшего сотрудника КГБ Илью Курякина, который также весьма заинтересован в беседе с Габи. Чтобы не разлучать троицу, американская и советская разведки поручают молодым людям поработать над одной миссией вместе. Есть подозрения, что разыскиваемый учёный сейчас находится в Риме и может работать на международную преступную корпорацию. Римские каникулы Габи и Илья проведут в ранге жениха и невесты, а вот Наполеон присмотрел для себя владелицу криминального бизнеса Викторию Винчигуэрра. Шерлок Холмс 2009 Warner Bros. Кинопоиск: 8. И развеять эту тоску не смог ни очередной способ умерщвления собственного пса, ни успешные бои без правил в тёмных уголках Лондона, ни словесная перепалка с невестой его верного друга доктора Ватсона. Настроение хандрящего гения сыска сумела поднять очаровательная Ирэн Адлер. Старая знакомая предлагает Холмсу за хорошее вознаграждение поучаствовать в поиске рыжего карлика. Тут же приходит ошеломляющее известие: казнённый лорд Блэквуд был замечен спокойно разгуливающим по кладбищу, а вместо него в гробу обнаружено тело таинственного карлика. Кажется, для Шерлока Холмса, нашлось стоящее дело. Он предлагает продать им сценарий фильма, в котором описываются все подсудные делишки Пирсона и его ребят. За 20 миллионов фунтов. Убеждая Флетчера для пущей эффектности журналист начинает зачитывать сценарий. Сам же наркобарон Микки планирует выгодно продать свой бизнес, чтобы отойти от дел. Он хочет спокойно жить с женой Розалиндой и завести с ней детей. Но то клиенты попадаются наглые, то в дело по глупости вмешиваются молодые бойцы ММА, называемые «Карапузы», и грабят одну из точек Пирсона. Их тренер известный как Тренер , осознав, что его парни влезли в опасные дела, сам приходит к наркобарону и предлагает любую услугу за то, чтобы Микки не трогал их. А услуга умелого бойца Пирсону как раз таки очень кстати! Большой куш 2000 Columbia Pictures Кинопоиск: 8. Он стал обладателем кучи драгоценностей и одного крупного бриллианта. Роскошный камень мужчина должен доставить в Нью-Йорк. Задача, надо сказать, не из лёгких: километров надо отмахать немало, да и парней, желающих перехватить драгоценность, тоже предостаточно.

RU Но все меняется на рубеже 90—00-х, и Ричи как большой художник эти перемены — пока еще робкие, пока что неуверенные — чувствует и вводит в следующее полотно о жизни лондонского низа — художественный фильм Snatch который мы все, конечно, знаем под совсем другим названием. RU Первое появление русского в фильмографии Ричи — это во многом стереотипный собирательный образ злого офицера КГБ родом вообще из Казахстана. Он, конечно, не пьет много wodka, но каждое его появление в кадре сопровождается лейтмотивом с балалайкой и «Коробейниками». RU Борис Бритва или «Борис-Хрен-Попадешь: острый, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом, — не человек, а живой советский герб» жесток, хитер, сметлив, но он скорее как довесок к противостоянию лондонских банд. В сюжете он еще не субъект автономный от других персонажей источник активности , его персонаж еще объектен, вторичен по отношению к настоящим хозяевам города — лондонским бандитам всех мастей: от Дага-головы до Тони по прозвищу «Сиська» и названному так не в честь автомата «Томми-ган», а в честь знаменитого в XIX веке балетного плясуна. RU Но все меняется каких-то 8 лет спустя, и вот в центре «Рок-н-рольщика», следующего лондонского опуса Ричи, — уже сплошь русские. RU И вот уже не евреи-ювелиры и не теневые букмекеры владеют этим городом, а русский олигарх с немного неестественной, но узнаваемой фамилией Омович. И в кульминационной сцене Омович прямым текстом доносит эту простую мысль до бывшего шишки-воротилы: «Мы. RU Что тогда, в 2008-м, что сейчас я видел в «Рокенрольщике» неприкрытую фобию патриота-Ричи: пришлые богатые русские — это уже не придурковатые карикатурные «индустриальные казачки» вроде Бориса Бритвы или «Бориса-Хрен-Попадешь» , это реальная сила с понятной мотивацией: любой ценой завладеть английским всем — вплоть до идентичности. В искусстве ли она заключена, в исконных ли британских видах спорта. Почему я так уверен в этой фобии автора? Какими бы жестокими и кровавыми упырями ни были бандиты в его ранних работах, выписаны они были с отеческой любовью, иронией и снисхождением. Омович же нарисован жирными мазками конкретно конченой мразью, отеческой и зрительской симпатии к которому испытывать просто невозможно.

Л» тоже серьезные проблемы с темпом, и да, ее сборы составили лишь 110 миллионов долларов, что с учетом расходов на рекламу означало для студии потери в 80 миллионов. Но, как мы уже говорили выше, Ричи — это не про феноменальный кассовый успех. Это про обаяние собственного видения, которому сложно сопротивляться, — и про то, что Генри Кавилл и Арми Хаммер ни у одного режиссера больше не выглядели настолько живыми и обаятельными. Л» с «Джентльменами»? Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» — но смотрится он волшебно. Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета. А он вернулся с историей про нелепое столкновение крупного воротилы с мелкой бандой, которую он пытался скормить ракам, да не вышло. Это совершенно упоительное кино не только поправило репутацию Ричи в глазах зрителей, но и открыло ему дорогу к будущему процветанию — продюсерами картины были Джол Силвер, который сделал практически все великие боевики 90-х, и Сьюзан Дауни. Бывший вице-президент Warner Bros. Лайонел Уигрэм давно вынашивал идею снять что-то вроде стимпанка о Холмсе и искал режиссера достаточно безумного и талантливого, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Силвер посоветовал ему Ричи.

Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему

Во втором полнометражном фильме Гай Ричи решил закрепить успех дебютной картины, не изменяя своей манере и стилю. Боевик с Генри Кавиллом от Гая Ричи не получил разрешения на прокат в запланированную дату в конце апреля. Этот фильм, снятый при поддержке компании Warner Bros., стал для Гая Ричи первым голливудским проектом. Фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» стал одним из самых высокооцененных картин в карьере режиссера.

Хулиганы и «Джентльмены»: фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему

Лучшие фильмы Гая Ричи. Британский режиссер Гай Ричи сообщил, что съемки его нового фильма стартуют в начале 2023 года. Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. Обзор лучших фильмов Гая Ричи: от знаменитых классических лент до последних новинок 2023 года. Боевик с Генри Кавиллом от Гая Ричи не получил разрешения на прокат в запланированную дату в конце апреля. Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему. Всем ценителям творчества Гая Ричи хорошо известен фильм «Карты, деньги, два ствола», но мало кто знает о короткометражной ленте «Трудное дело», в которой впервые появились игроки Даррен Спенсер, Бенедик Бейтс и Уэйл Охо.

Одна из первых крупных премьер-2023 — новый фильм Гая Ричи. Кстати, что он думает о русских?

Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов.

Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах

Об этом было объявлено 15 сентября в рамках презентации новых кино- и сериальных проектов «Плюс Студии». Будущая картина — экранизация книги Дэмиена Льюиса «Министерство неджентльменской войны: Как тайные воины Черчилля подожгли Европу и породили современные теневые операции».

Гай Ричи любит подлить масла в огонь, и поэтому почти в каждом своем фильме оставляет место за русскими мафиози. Режиссер видит их хладнокровными, все просчитывающими негодяями со своим особым, почти средневековым кодексом чести: они злоупотребляют водкой и татуировками, среди них обязательно есть один псих и один пахан с дурным вкусом в одежде. И, разумеется, у всех русских Ричи странные имена. В «Большом куше» торговал оружием Борис Юринов по прозвищу Бритва «Резкий, как удар серпом по яйцам, жесткий, как удар молотом. Живой советский герб».

В «Рок-н-ролльщике» намек куда более прозрачный: русский олигарх с фамилией Омович готов на все, чтобы построить в центре Лондона свой футбольный стадион. Даже внешне актер напоминает Романа Абрамовича, хотя Гай Ричи, разумеется, открещивался от любого сходства. Любопытно, что в «Джентльменах» главными условными злодеями выступают китайцы. Он так шутит «Если у вас никогда не было этих приступов смеха в английском пабе, когда вы сидите за стойкой и битый час без остановки хохочете, как гиена, то вам, конечно, нашего юмора не понять», — утверждает Ричи. Его героев и ситуации, в которые они попадают, легко можно переместить во времени на 600 лет назад и сделать, например, персонажами «Кентерберийских рассказов» Джеффри Чосера. Что бы ни говорил сам режиссер, он невольно цитирует классику английского юмора.

И осовременивает этот юмор — лучшие из фильмов Ричи расходятся на цитаты. Компания «Джентльменов» 2020. TW Вот лишь несколько: «Где приглашения?

Шерлок Холмс 2009 Если преступный гений угрожает Англии, то без величайшего сыщика и его верного друга не обойтись.

Только Шерлок Холмс, эксцентричный, умный и дерзкий, может распутать те загадочные и странные убийства, что захлестнули Туманный Альбион в далёком 1890 году. Столкновение двух гениев неизбежно… Шерлок Холмс: Игра теней 2011 Шерлок Холмс уверен, что за серией терактов и таинственных убийств, происходящих в Европе, стоит профессор Джеймс Мориарти — Наполеон преступного мира. Доктор Ватсон накануне своей свадьбы узнаёт от Холмса, что тот приближается к разгадке самого грандиозного преступления в его карьере. Но Мориарти начинает убирать тех, кто дорог гениальному детективу… Агенты А.

Его считают лучшим секретным агентом мира и только один человек — Илья Курякин, агент КГД, может составить ему конкуренцию. Противостояние шпионов перерастает в настоящую войну, но… Однажды происходит невозможное: враги становятся напарниками. Только Илья и Наполеон, объединив свои силы, могут разобраться с преступной организацией, создавшей ядерную бомбу. Меч короля Артура 2017 Где-то на задворках Лондиниума живёт молодой Артур, который даже не подозревает, что в его жилах течёт кровь королей.

Но однажды в его руках оказался Экскалибур — волшебный меч, который может изменить судьбу своего хозяина. Артур возглавляет сопротивление и убеждает народ выступить против самого Вортигерна — жестокого тирана, который когда-то давно убил его родителей и узурпировал власть… Аладдин 2019 Уличный воришка Аладдин живёт в пустынном королевстве Аграба и мечтает стать принцем. Ведь только так он может жениться на принцессе Жасмин, которую любит всем сердцем. А вот визирь Джафар больше не хочет быть вторым человеком в королевстве: ему нужна вся власть.

Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма.

Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно.

Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине. Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски. Начинается очень сложная шпионская игра в живописных европейских декорациях, в которой, помимо прочего, Курякину нужно перевоплотиться в «мужа» героини Викандер — простого, безобидного советского инженера. И для Кавилла, и для Хаммера это лучшие роли. Первый еще не превратился в человека-колотушку из «Миссии невыполнимой» с «Ведьмаком» и играет утонченного любителя изящных искусств, которому волей судеб приходится вкалывать на разведку. Хаммер же, которому после «Социальной сети» просто фатально не везло с фильмами и ролями, играет свой самый обаятельный, милый и нисколько не карикатурный образ. Туповатый с виду советский громила в каждой сцене открывает все новые глубины — в том числе проявляет прекрасный вкус при выборе одежды для партнерши.

Рецензия на «Миссия невыполнима: Последствия» Суровое советское прошлое решено не клюквой в духе «Красного воробья» или «Черной вдовы», а просто фоновой гимновой музыкой и крупными планами подергивающегося стрелкового пальца героя — при каждом упоминании отца, погибшего в сталинских лагерях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий