Новости фильмы про космос лучшие фантастика

То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. Топ-8 фильмов про космическую фантастику с высоким рейтингом — в материале Forbes Life. Наверное, «Укрощение огня» можно считать лучшим советским фильмом о космонавтике.

Фильмы фантастические про космос

Ознакомьтесь с нашим списком лучших фильмов о космических приключениях, и вы точно найдете хотя бы несколько произведений, которые ускользнули от вашего внимания раньше. Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы. ТОПы лучших фильмов на Смотреть Космическое кино онлайн в подборке на KION.

10 новых фильмов и сериалов о космосе

На корабле установлен бортовой компьютер с искусственным интеллектом под названием Хал. Данный компьютер имеет важную роль в путешествии команды к Юпитеру. Также в фильме вы увидите лунную базу, таинственный чёрный монолит, а также вам будет интересным посмотреть, как видели ближайшее будущее в 1968 году.

То есть это не духоподъемный байопик про астронавта и не ода НАСА, а семейная драма. Райан Гослинг играет астронавта Нила Армстронга — первого человека, ступившего на поверхность Луны, у которого от рака мозга умирает дочь, и это меняет все: жизнь потухает в глазах у астронавта. В итоге, чтобы попасть на небеса, ему приходится метафорически умереть на Земле. Герой забивает на семью чудесная Клэр Фой и пара сыновей и все силы отдает полету на Луну. Нил как бы бежит от семьи — но что ему нужно на Луне?

Стоит упомянуть, что на съёмках никто из актёров не знал, что это произойдет, поэтому их испуг был самым настоящим, как и часть диалогов которые появились в результате импровизации. События фильма сосредотачиваются вокруг борьбы экипажа с идеальным хищником — венцом эволюции и беспощадным охотником. Именно так, с извращенным восхищением, герои описывают этого легендарного монстра, который едва родившись, начал убивать.

Это гремучая смесь невероятных озарений режиссёра, научной фантастики и непревзойдённой актёрской игры. Лента получила Оскар за визуальные эффекты. К Юпитеру направляется космический корабль, чтобы исследовать загадочную планету. На борту — команда астронавтов и суперсовременный компьютер HAL 9000, наделённый интеллектом. Именно эта штуковина, обладающая разумом, внезапно взбунтуется и приведёт к невероятным последствиям. Время первых 2017 Bazelevs Режиссёр: Юрий Быков. Сценарий написан о событиях, происходивших в реальности, и рассказывает о нескольких драматических моментах полёта в космос советских космонавтов Алексея Леонова и Павла Беляева. Мы узнаем, что предшествовало первому выходу человека в открытый космос, когда величайший эксперимент был буквально на грани срыва. Экспедиция должна была доказать, что советская космическая программа лучше американской, и ради этого на карту было поставлено многое. Консультантом ленты были сам Алексей Леонов и руководитель запуска корабля «Восход-2» Виктор Благов, поэтому картина получилось максимально достоверной.

Миссия «Аполлон-13» — трагический эпизод в развитии американской космонавтики. Фильм снят по реальным событиям 1970 года. Корабль направлялся к Луне с группой астронавтов, чтобы совершить высадку и провести научные изыскания. Но ещё на старте всё пошло не по сценарию, а через пару суток в космосе начало отказывать оборудование. Жизни членов экипажа оказались под угрозой, а возвращения на Землю может и не быть. Помощь не придёт, и, пока не поздно, команда должна что-то предпринять. Картина до сих пор входит в число наиболее драматических и напряжённых фильмов об истории освоения космоса. Гравитация 2013 Режиссёр: Альфонсо Куарон. Как выжить в открытом космосе, если твой корабль разрушен, и скоро кончится кислород?

10 новых фильмов и сериалов о космосе

В нашей подборке представлен список фильмов о межгалактических путешествиях и звёздных войнах, о людях, без которых освоение космоса был бы невозможным, а также о том, как можно выжить человечеству в случае вторжения инопланетян. Films-Point Фильмы про космос в хорошем качестве Фильмы про космос представлены лучшими новинками жанра и порадуют даже самых требовательных ценителей киноискусства. Каждый гость портала Films-Point может насладиться просмотром абсолютно бесплатно и в хорошем качестве HD. Желаем нашим дорогим гостям приятного времяпрепровождения!

А именно в тюрьму таинственной организации «Управление временными изменениями», где Локи должен предстать перед судом за вмешательство в привычный ход вещей. Заключение, конечно, долго не продлится, ибо любимый трикстер вселенной Marvel выбирался из передряг и похуже. В первом сезоне Локи оказывался на странных планетах и встречался с альтернативными версиями самого себя одна из них была крокодилом. Этим летом выйдет продолжение. Они зовут себя Отцом и Матерью, а их цель — вырастить из привезенных эмбрионов новый человеческий род и воспитать его в атеистических традициях. Неудивительно, что такой высококонцептуальный сай-фай снят при поддержке Ридли Скотта, чья франшиза про Чужих в последних фильмах также увлеклась вопросами религии и происхождения всего живого. Земной бандит Гэри Гудспид отбывает срок на космическом корабле за террористическую диверсию на своей планете. В заключении Гэри сталкивается с подозрительным инопланетянином по прозвищу Пряник. Вместе они пускаются в путешествие по Галактике.

В этом сериале группа незнакомцев пробуждается ото сна на борту космического корабля. Никто из них не помнит, кто он и откуда. Герои заново открывают в себе навыки и способности, ищут общий язык, пытаются понять свое предназначение. А на фоне всего этого большие корпорации воюют между собой. Какую роль в этой войне сыграют шестеро незнакомцев с амнезией? Halo 2022 Изначально это культовая игра для всех, у кого когда-либо была приставка Xbox. С годами видеоигра разрослась до множества продолжений, книжных фанфиков и вот в 2022-м наконец доросла до экранизации. Сюжет сериала забрасывает зрителя в разгар войны между религиозным союзом планет и космическим аналогом ООН. Люди в этом сражении сдают позиции, но все меняется с запуском программы создания биологически усовершенствованных людей.

Главный герой — один из таких универсальных солдат.

На этой странице мы собрали для Вас, самые интересные художественные фильмы про космос , которые Вы сможете посмотреть совершенно бесплатно. Ежедневно ученые открывают все новые и новые факты о космосе, а режиссеры не отстают от них и снимают по ним фильмы. Есть конечно и такие фильмы, которые представляют из себя только лишь полет фантазии сценариста и не относятся к реальным физическим свойствам космоса, хотя с другой стороны, если хорошенько подумать, откуда мы можем знать все правила и причуды вселенной? Буквально несколько лет назад, человечество приступило к планированию пилотируемых полетов на ближайшую планету - Марс, осуществить которые, удастся только через десятки лет, даже имея огромные ресурсы и новые технологии современного мира, человеку не скоро удастся выбраться из Солнечной системы, поэтому никто не в праве утверждать, что сценарий одного из фильмов далёк от правды, ведь мы не знаем наверняка, что происходит в соседней галактике, что уж говорить о целой вселенной.

Фильм о победе жизни над смертью, порядка над хаосом, и о том, что, несмотря на космические амбиции, самая важная победа в жизни человека — над самим собой. Фантастическая комедия. Режиссер Джеймс Ганн. Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам. Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Большой успех десятого фильма кинематографической вселенной Marvel послужил поводом для съемок продолжение: второй фильм «Стражей» вышел в 2017 году, третья часть запланирована на 2023 год. Режиссер Кристофер Нолан. Человечество в опасности. Всё, что можно было взять у Земли для жизни, уже взято.

50 лучших фантастических фильмов

Там они обнаруживают удивительный мир, населенный динозаврами. Почему стоит смотреть. Советский режиссер Павел Клушанцев — признанный мастер визуальных эффектов и фантастического кино. При помощи комбинированных съемок он реалистично показывает невесомость, футуристический антураж летательных аппаратов и полеты в космосе. И все это за год до полета Юрия Гагарина. Сюжет картины необычен для своего времени. Это не приключенческий экшен, а серьезная фантастика об освоении космоса: герои фильма пытаются понять, есть ли на новой планете разумная жизнь.

Посыл «Планеты бурь» получился гуманистическим. Во имя общей цели советские и американские космонавты действуют сообща и помогают друг другу.

Режиссер Альфонсо Куарон. В ролях: Джордж Клуни, Сандра Баллок. Астронавт-исследователь Райан Стоун Сандра Буллок , занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-космонавт Мэтт Ковальски Джордж Клуни , командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля. Они находятся в связке друг с другом, и все, что им остается, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение. Этот камерная драма Альфонса Куарона, получивший 7 премий «Оскар», по сути — бенефис двух выдающихся американских актеров, исполнивших в нем две единственные роли. Фильм о победе жизни над смертью, порядка над хаосом, и о том, что, несмотря на космические амбиции, самая важная победа в жизни человека — над самим собой. Фантастическая комедия. Режиссер Джеймс Ганн.

Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам. Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Большой успех десятого фильма кинематографической вселенной Marvel послужил поводом для съемок продолжение: второй фильм «Стражей» вышел в 2017 году, третья часть запланирована на 2023 год. Режиссер Кристофер Нолан. Человечество в опасности. Всё, что можно было взять у Земли для жизни, уже взято. Все ресурсы исчерпаны, осталась одна кукуруза, которую выращивают на своих полях фермеры, терзаемые бесконечными пыльными бурями и засухой.

В избранное 5 место: То, с чего всё началось. Первым фильмом франшизы «Звёздные войны» Джордж Лукас изменил научную фантастику и киноиндустрию в целом. Именно этот писатель популяризировал идею «путешествия героя» — архетипическую историю, лежащую в основе многих мифологических сказок.

Заходите в наш каталог, выбирайте подходящий сюжет и наслаждайтесь просмотром!

Фантастика про Космос и Инопланетян

Однако, когда появилась возможность искупить свои грехи, он решил стать частью команды космического корабля, борющейся за благо вселенной. Другие его члены — существа разных рас с не менее запутанным и несколько размытым прошлым. До сих пор каждый из них был одиночкой и преследовал свои интересы, но со временем им удалось прийти к соглашению. Теперь они с завидной регулярностью вместе попадают в нелепые ситуации, выходя из них практически без вреда для здоровья, а иногда даже с пользой для себя и окружающих. На этот раз им предстоит раскрыть одну из величайших тайн во всей галактике.

Все ресурсы исчерпаны, осталась одна кукуруза, которую выращивают на своих полях фермеры, терзаемые бесконечными пыльными бурями и засухой. Один из таких фермеров — герой Мэтью Макконехи, вдовец с двумя детьми на руках. В прошлом он — пилот НАСА, поэтому выращивать кукурузу ему невыносимо скучно. Поэтому, как только ему предоставляется возможность принять участие в космической миссии, он тут же бросает все, включая горячо любимую дочь, и через пространственно-временной тоннель отправляется в экспедицию на сверхдальнее расстояние, чтобы найти планету, пригодную для жизни. Фильм Кристофера Нолана, уже ставший культовым, не просто космическая фантастика. В нем половина экранного времени посвящена любви и самопожертвованию во имя жизни. Режиссер Дени Вильнёв. Режиссер Дени Вильнев в фильме несколько упростил композицию рассказа, отойдя от лингвистического квеста в сторону драмы чувств, но ему и исполнительнице главной роли Эми Адамс удалось совместить в одном фильме блокбастер об инопланетном вторжении и камерную историю переформатирования личности. Режиссер Дмитрий Киселев. Космическая гонка между СССР и США в разгаре: американцы уже готовят полет на Луну, и советские космонавты должны первыми осуществить выход в открытый космос и сообщить об этом успехе на весь мир в прямом эфире. Первопроходцы — космонавты Павел Беляев и Алексей Леонов — готовы к своей миссии; в рекордные сроки и ценой невероятных усилий строятся космические корабли «Восход-1» и «Восход-2». Корабль благополучно поднялся на орбиту, но, чтобы выполнить задание и вернуться живыми домой, космонавтам придется пройти через множество тяжелых испытаний. Перипетии сюжета держат зрителей в напряжении до последней минуты экранного времени. Несмотря на производственные сложности — продюсеры три раза меняли режиссера, и исторические несоответствия — достаточно вспомнить, что в фильме отсутствует Юрий Гагарин, хотя именно он руководил экипажем с земли, фильм получился довольно добротным, а Владимир Ильин, исполняющий роль Сергея Королева, играет невероятно ярко, оставляя в тени исполнителей главных ролей — Евгения Миронова и Константина Хабенского. Режиссер Клим Шипенко. Реальная история «Салюта-7» стала лишь датой в истории, по мотивам которой спустя 30 лет Клим Шипенко снял остросюжетную драму, действие которой сначала разворачивается на земле, а затем продолжается в космосе.

В основном Фильмы про космос строятся на научных фактах и поэтому несут с собой не только приятное время препровождения, но и полезную информацию, которую будет интересно узнать. Чаще всего, фильмы про космос подразумевают под собой какой-нибудь фантастический боевик, но иногда в этом жанре встречаются даже драмы. Например, многочисленные экранизации книги "Солярис", в этом фильме вы не встретите сражений против сотни пришельцев и не увидите динамичные погони на космических кораблях, фильм показывает совсем иную сторону космоса и существ, которые могут обитать в нашей огромной вселенной. На этой странице мы собрали для Вас, самые интересные художественные фильмы про космос , которые Вы сможете посмотреть совершенно бесплатно.

Здесь много уникальных идей, деталей, а ещё крутой визуал в качестве бонуса — психующий Королёв. Салют-7 Далее на очереди ещё один российский фильм — «Салют-7». Это кино переносит нас в 1985 год, когда Советский Союз проводил невероятную операцию на космической станции «Салют-7». Командование решило отправить двух космонавтов Фёдорова и Алёхина на рискованную миссию, чтобы спасти станцию. Визуал в фильме — моё почтение, кадры космоса, Земли, станции просто великолепны, все эти пролёты камерой по узким коридорам... В общем, операторы — молодцы. Видимо, экшен важнее. К съёмкам, к слову, привлекали Джанибекова и Савиных Леонов тоже, например, консультировал во «Времени первых» , но, видимо, чего-то всё-таки не хватило. Но в целом, «Время Первых» и «Салют-7», с технической точки зрения, весьма хороши. Все претензии только к сюжету и актёрам. Аполлон-13 Это история провала, основанная на реальных событиях. Кино рассказывает о героических усилиях экипажа «Аполлона-13» во время миссии на Луну и командном центре, который хочет вернуть астронавтов на Землю. С экипажем, состоящим из Тома Хэнкса, Кевина Бэкона и Билла Пэкстона, зрители погружаются в мир космического кризиса и научных познаний, необходимых для спасения жизней астронавтов. Вместо абстрактных философских проблем здесь речь идёт о настоящих технических задачах камень в огород : разъём не подошёл или ещё что-то случилось. Иногда всё идёт по одному месту, и любая мелочь может привести к трагедии. Высадка на Луну? Фильм показывает, насколько это в действительности сложно — лететь в космос. Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях. А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года. Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара». На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают. Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос. Чёрные дыры, червоточины — всё на уровне. И после «Интерстеллара» другие киноделы решили подражать маэстро и в своих фильмах также используют такую визуализацию чёрных дыр.

30 лучших фильмов про космос

Все самые лучшие фильмы про космос: фантастика про инопланетян и космических существ. «Интерстеллар» возглавляет топы лучших научно-фантастические фильмов про космос. Собрали 20 лучших сериалов о далеких галактиках, звездных войнах и супергероях на вымышленных планетах. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля. Постер к фильму Космос как предчувствие 2005. Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино

Лучшие фантастические сериалы про космос

Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода. Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Лучшие фильмы про космос — Художественные Пассажиры Рейтинг: Кинопоиск: 7.14 / IMDB: 7.0 Категория: Мелодрама, Драма, Фантастика, Триллер Год выпуска: 2016. Изучайте списое лучших картин и смотрите онлайн фильмы про космос в любое время!

Фантастические фильмы про космос — список лучших

Для нее работа над «Вызовом» также была в новинку — как минимум ей впервые пришлось играть в невесомости. Бюджет фильма также впечатляет: один миллиард рублей остается невиданной суммой по сегодняшним меркам. И сопоставимая сумма была потрачена на промокампанию фильма. Увы, невероятные амбиции «Вызова» в итоге сыграли с ним злую шутку — аудитория блокбастера разделилась на хейтеров и фанатов. Первые раскритиковали фильм за шаблонные повороты сюжета, вторые похвалили за смелость и невероятный размах.

В центре внимания хирург Женя Беляева Пересильд , которая вынуждена отправиться в космос, чтобы провести непростую операцию и спасти жизнь больному космонавту на МКС. Как это часто бывает, невероятно сложная миссия оборачивается для Жени настоящим испытанием на прочность, которое она, к счастью, проходит с достоинством. Сильные женские персонажи в российском кино — событие и правда невероятно редкое, и только по этой причине «Вызов» уже можно любить. Однако в сравнении с голливудскими аналогами русский фильм все-таки проигрывает.

Производство «65» шло в строжайшем секрете, зрители до самого последнего гадали, о чём же будет фильм. Большую надежду внушало имя Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» в списке исполнительных продюсеров «65». Как оказалось, название отсылает к временному периоду, в котором разворачивается действие картины. Главный герой — пилот Миллс Адам Драйвер с землеподобной планеты Сомарис — отправляется в космос в опасную межгалактическую миссию ради спасения тяжелобольной дочери.

По ходу дела его космический корабль терпит крушение на Земле, находящейся в мезозойской эре. Увы, стать новым «Парком Юрского периода» у «65» не получилось — фильм буквально утопает в бессюжетности, а редкие диалоги не привносят в него особого смысла. Первая часть «Блуждающей земли» доказала, что современный кинематограф держится не только на американских блокбастерах: картине о глобальном катаклизме удалось собрать более 700 млн долларов, что является рекордной суммой для КНР. Сюжет «Блуждающей земли 2» разворачивается в той же вселенной, но на несколько десятков лет раньше.

Человечество вновь сталкивается с рядом природных катастроф, что приводит к развитию мощнейших космических технологий. Тем не менее провальным его тоже считать нельзя: блокбастер получил преимущественно положительные отзывы критиков и собрал внушительную кассу в размере 600 млн долларов.

Он вынужден использовать свои научные знания и ресурсы, чтобы выжить и обратиться за помощью.

Все события и решения героев в этом фильме технически обоснованы, они не просто выдумка, а базируются на законах физики и реально существующих теориях. А ещё NASA активно принимало участие в съёмках. Например, с их разрешения в фильм вошли документальные съёмки старта ракеты Delta IV Heavy с космическим кораблём «Орион», в ходе первого испытательного полёта корабля в декабре 2014 года.

На Марсе довольно одиноко Кто-то говорит, что фильм немного затянут и слишком научно-ориентирован. Но это же всё-таки про картошку выживание на Марсе? Солярис Рассуждая о космический путешествиях, стоит коснуться и проблемы потенциального первого контакта с другими формами разумной жизни.

Очевидно, без трудностей он не обойдется. И дело тут не только в технических проблемах, но и в культурных различиях. Когда мы выходим за пределы Земли и сталкиваемся с неизвестным, это может как открыть целые миры, так и разочаровать в человеческом разуме и нашей космической экспансии.

Можно осознать, насколько ничтожны мы в сравнении с Вселенной, насколько все наши идеи об одухотворенном космосе бесполезны. Это порождает вопрос: стоит ли вообще идти на контакт, или лучше просто оставаться там, где мы есть. Так что «Солярис» — больше, чем фантастический фильм.

Это настоящая психологическая драма, которая заставляет задуматься о нашем месте во Вселенной и собственных ограничениях. Интерьеры «Соляриса» Вызывает уважение и антураж фильма. Каждая кнопка, каждый провод, каждый чертёж — все офигенно детализировано и кажется, будто Тарковский и сам побывал на космической станции.

Фильм заставляет задуматься о месте человека во Вселенной и задаться поисками смысла жизни... Но не ждите лёгких ответов: «Одиссея» оставляет тебя наедине с мыслями, как будто ты и сам летишь в космическом пространстве, окружённом загадками и тайнами. Каждая сцена в этом фильме пропитана мистикой и символизмом.

От загадочного монолита до самого путешествия — всё это способствует поиску глубинных смыслов. Space Station V Визуал даже сегодня, спустя столько лет, более чем достойный. Космические пейзажи, гравитационные танцы и полёт к Юпитеру — всё это создаёт невероятную атмосферу.

А если фильм зашёл, то смело можно посмотреть и «Космическую одиссею 2010» Питера Хайамса. Контакт «Контакт» — фильм, основанный на одноимённом романе Карла Сагана, тоже воплощает на экране фантастическую историю о поиске разумной внеземной жизни и первом контакте с ней.

И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать. И напрасно. Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке.

А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно. Здесь президент скрывает новости, чтобы не вызвать панику, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид, лишь раскалывает его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой.

Даже от обломков огромного астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона о лавине космического мусора стала главным киношным событием 2013 года. Джеймс Кэмерон назвал ее лучшим фильмом о космосе всех времен. Так, в реальности МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга, поэтому герои не могли летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Буллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему астронавта уносит с такой силой.

Ученые так и не сошлись во мнении, могло ли это быть, — слишком много факторов следует учесть. Остальные претензии к «Гравитации» еще мельче. Благодаря Грезье недочеты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. А те умеют прощать. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации».

Чужая планета 2005 Основой для псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу, который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячими черепахами-островами, двуногими бегунами, «древесными вампирами». Барлоу и сценаристы тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Не менее интересны и сами зонды — небольшие дирижабли, оснащенные камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован осторожничать и сохранять данные любой ценой.

Создатели фантастики любят приглашать на съемки известных ученых, и Discovery в этом плане даже перестарались. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же. Фантастика не должна быть реалистичной, она обязана выдумывать. Но создатели «Интерстеллар» фантазировали на основе научного знания. Сюжет о полете через червоточину в систему черной дыры был придуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном.

Именно его идеи легли в основу сценария Ноланов, которые каждую сцену согласовали с Торном.

В первый отряд космонавтов отбирали из трёх тысяч лётчиков-истребителей по всей стране. В легендарную двадцатку попали лучшие из лучших.

Кто из них полетит первым, не знал никто. На этом пути пришлось бороться не только с земным притяжением… Аэлита Инженер Лось создает космический корабль для полета на Марс. В полете его сопровождает красноармеец Гусев, мечтающий немедленно организовать на Марсе революцию, и детектив Кравцов, подозревающий Лося в убийстве жены.

Спутник Российский ответ «Чужому». СССР, 1983 год. На Землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух космонавтов живым можно считать только одного.

Что произошло на борту, остается загадкой, но факты указывают на то, что космонавты столкнулись с новой формой жизни, и выживший вернулся не совсем один. На засекреченную военную базу, где космонавт Константин Вешняков содержится под строгим контролем и наблюдением, привозят нейрофизиолога Татьяну Климову, чтобы она оценила его состояние. Шедевр Георгия Данелии, сделанный из песка и ржавчины.

Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со странным босоногим человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как тот ее назвал. Короче, нажал на кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.

Через тернии к звездам Один из лучших образцов советской научной фантастики. XXIII век. В таинственных и малоизведанных глубинах Вселенной патрульный звездолет «Пушкин» обнаруживает космический корабль неизвестной землянам конструкции.

Корабль мертв. Среди погибших инопланетян исследователи случайно обнаруживают искусственного человека — девушку Нийю, обладающую уникальными способностями — она может мгновенно перемещаться в пространстве, длительное время обходиться без воздуха, одним лишь мановением руки может отбрасывать от себя людей, и любые предметы… Первые на Луне Псевдодокументальный фантастический триллер.