Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

«В космосе никто не услышит твой крик» – слоган на постере «Чужого» лаконично формулирует главную мысль фильма, повествующего об отчаянной попытке выжить.

1. «2001 год: Космическая одиссея»

• Комментарии в эфире
  • «Вызов» (2023)
  • Топ 20 лучших фильмов про космос, которые вам захочется пересмотреть :: Инфониак
  • Рейтинг фильмов про космос: список лучших кинолент

«Солярис», «Армагеддон», «Контакт» и еще 7 фильмов про космос

Исследования не увенчались успехом, но, когда времени до отлета оставалось совсем немного, ученые обнаружили, что какая-то форма жизни оставила микроскопические следы в грунте. Армагеддон 1998 12 2 Прогнозы ученых были неутешительны — столкновение Земли с приближающимся к ней большим астероидом неизбежно. Близится конец света, который наступит очень скоро. Экстренно создается команда астронавтов, готовых принести свои жизни в жертву ради спасения человеческой популяции. Они летят на астероид, чтобы успеть взорвать его. Звездные войны 1: Скрытая угроза 1999 7 1 Хранители мира Галактики — воины света, джедаи воюют с силами темной стороны — ситхами. На одной из дальних планет живет мальчик, наделенный способностями, которые в перспективе позволят ему стать великим воином света.

Джедаи находят его и хотят воспитать из него достойного рыцаря, но темные силы при этом не спят. Аполлон 13 1995 5 4 Американцы радостно приветствовали удачную высадку людей на поверхность Луны. Никто не сомневался, что этот успешный проект — прорыв в будущее. Прошло около года и на Земле услышали тревожное сообщение от космонавтов, что у них проблемы. Был серьезно поврежден космический челнок, нужно срочно изыскивать способы выживания астронавтов вдали от дома. Пандорум 2009 15 Они находились в состоянии гиперсна на космическом судне, а когда внезапно проснулись.

К членам команды пришло осознание, что они не помнят даже собственных имен, не говоря уже о возложенной на них мисси. На самом же деле, от них напрямую зависит спасение человечества, но для начала нужно все как-то вспомнить, справиться с врагами на судне и вернуть управление. Миссия «Серенити» 2005 8 2 Ветеран галактической войны Мэл теперь капитан небольшого космического транспорта. Однажды на его корабле оказываются доктор и его родственница, и они владеют телепатией. За ними охотятся влиятельные корпорации, но капитану судна об этом известно не было до тех пор, пока не начались приключения, напомнившие Мэлу прошлое. Затерянные в космосе 1999 10 1 Середина 21-го столетия.

Земля становится непригодной для жизни человека. Нужно переселяться на новую планету, иначе популяции людей придет конец. Ученые находят подходящую для человеческой жизни дальнюю планету, и туда отправляется исследователь, чтобы установить там портал для переселения. Живое 2017 14 4 Несколько астронавтов принимают на свой корабль модуль с образцами пород планеты Марс, среди которых обнаруживают живые организмы. Радостные исследователи проводят множество экспериментов над их невероятной находкой, не представляя, к чему все это может привести… Отрезанные от мира 1969 1 Работа в космосе подошла к концу, и судно с тремя космонавтами достигло земной орбиты, держа путь домой. Однако из строя вышел двигатель и команда астронавтов, которой грозила гибель, оказалась в сложном положении.

Куратор космического проекта совместно с другими специалистами работает над планом спасения людей. Солярис 2003 6 1 Психолог Крис отправляется на орбитальную научно-исследовательскую станцию, чтобы разобраться со странными событиями, которые там происходят: необъяснимая гибель руководителя проекта и странное поведение персонала, похожее на умопомешательство. Однако скоро его самого начинают преследовать реалистичные галлюцинации. Луна 2112 2009 6 1 Трехгодичный контракт Сэма по работе на Луне скоро должен был закончиться. Но у астронавта было много вопросов, которые его волновали и требовали ответа. Сэм не знал, кто он такой на самом деле и почему отсутствует какая-либо связь с Землей.

Он начал подозревать, что столкнулся с ложью и решил действовать. Солнце 2018 7 6 Трой пришел в себя, когда его спасательный шаттл приближался к солнцу. Обшивка трещала по швам, не хватало кислорода. На помощь космонавту спешили спасатели, но время шло, и ситуация неумолимо ухудшалась. Трой уже готовился к скорой смерти и вспоминал погибшего сына, но все-таки продолжал бороться за жизнь. Сквозь горизонт 1997 11 1 Не так давно был изобретен уникальный космический корабль, оснащенный нанотехнологиями, благодаря которым он перемещался в пространстве со сверхвысокой скоростью.

Проблема лишь в том, что судно исчезло с радаров во время первого же полета, и теперь в другой конец Солнечной системы отправляется новый корабль, который должен выяснить, что произошло. Парадокс Кловерфилда 2018 6 3 Группа ученых прибывает на орбиту планеты для замены системы и продолжения изучения небесного тела.

Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике. Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

Фильм снят в жанре приключения с элементами триллера. Данную ленту можно назвать попыткой отечественного кинематографа вырвать пальму первенства из рук американцев. В определенной степени у наших это получилось. Причем хорошо, что режиссер вдохновлялся не «Звездными войнами» или «Стражами Галактики», а «Гравитацией» и «Аполлоном-13». В итоге фильм получился интересным и с насыщенными сценами, а также с нормально поставленными диалогами. Собственно, о нем и снят этот фильм. Так что серьезных ляпов или недочетов допущено не было. В прокате лента показала себя не лучшим образом, хотя критики со зрителями приняли «Время первых» очень тепло, в отличие от прочих российских «шедевров». Также стоит заметить, что фильм получил хороший отклик у американских коллег. Единственная весомая причина, по которой лента не смогла собрать внушительную кассу, это практически никакой маркетинг. Это же погубило и другие толковые российские ленты. Лента вышла в 1997 году, главные роли исполнили вечно невозмутимый Брюс Уиллис, красотка Милла Йовович и оскароносный Гэри Олдмен. Фильм рассказывает об обычном таксисте, на которого буквально свалился неожиданный подарок в лице симпатичной инопланетянки. Паре предстоит спасти мир от вселенского зла и при этом не погибнуть самим. Космические приключения главных героев получились захватывающими и интересными. Также стоит заметить, что «Пятый элемент» является самым дорогим европейским кинопроектом. Бюджет картины составил больше 90 млн долларов. Значительная часть денег была потрачена на спецэффекты, которые здесь присутствуют практически на каждом шагу. В прокате «Пятый элемент» собрал чуть больше 250 млн долларов. Лента была номинирована на «Оскар» и получила большое количество лестных отзывов как от профессиональных критиков, так и от рядовых зрителей. Кроме того, «Пятый элемент» попал в список лучшего из лучших самого Брюса Уиллиса. Фильм очень понравился зрителям, но критиками он был принят не так восторженно. Дело в том, что картинка полна неточностей и научных ошибок. К примеру, законы физики на Марсе работают совсем не так, как это показывает режиссер. К тому же проектирование космических кораблей с точки зрения навигации, да и здравого смысла, вызывает много вопросов. Именно эти недочеты помешали картине пробиться наверх и взять свои «Золотые глобусы» с «Оскарами». Фильм повествует о приключениях астронавта Марка Уотни, оставшегося по воле случае в одиночестве на Красной планете. Понимая, что следующей миссии, когда прилетит корабль, ждать четыре года, он решает обустроиться на Марсе. Лента изобилует интересными сценами и красивыми видами. К сюжетной и развлекательной части вопросов нет никаких.

Премьера в мире: 11 июля 1997 года Длительность: 2 часа 30 минут Радиоастроном Элли Эрроуэй Джоди Фостер изучает сигналы из других галактик, которые потенциально могут быть сообщениями от внеземного разума. Однажды девушка принимает сигнал. Она уверена — загадочная инопланетная цивилизация пытается передать землянам что-то такое, что изменит их представление о строении Вселенной.

ТОП 20+ фильмов про космические путешествия

Ее возглавляет Питер Квилл — преступник, до сих пор занимавшийся кражами, и уже отбывший срок в тюрьме строгого режима. Однако, когда появилась возможность искупить свои грехи, он решил стать частью команды космического корабля, борющейся за благо вселенной. Другие его члены — существа разных рас с не менее запутанным и несколько размытым прошлым. До сих пор каждый из них был одиночкой и преследовал свои интересы, но со временем им удалось прийти к соглашению. Теперь они с завидной регулярностью вместе попадают в нелепые ситуации, выходя из них практически без вреда для здоровья, а иногда даже с пользой для себя и окружающих.

Солярис Рассуждая о космический путешествиях, стоит коснуться и проблемы потенциального первого контакта с другими формами разумной жизни. Очевидно, без трудностей он не обойдется. И дело тут не только в технических проблемах, но и в культурных различиях. Когда мы выходим за пределы Земли и сталкиваемся с неизвестным, это может как открыть целые миры, так и разочаровать в человеческом разуме и нашей космической экспансии. Можно осознать, насколько ничтожны мы в сравнении с Вселенной, насколько все наши идеи об одухотворенном космосе бесполезны. Это порождает вопрос: стоит ли вообще идти на контакт, или лучше просто оставаться там, где мы есть. Так что «Солярис» — больше, чем фантастический фильм. Это настоящая психологическая драма, которая заставляет задуматься о нашем месте во Вселенной и собственных ограничениях. Интерьеры «Соляриса» Вызывает уважение и антураж фильма. Каждая кнопка, каждый провод, каждый чертёж — все офигенно детализировано и кажется, будто Тарковский и сам побывал на космической станции. Фильм заставляет задуматься о месте человека во Вселенной и задаться поисками смысла жизни... Но не ждите лёгких ответов: «Одиссея» оставляет тебя наедине с мыслями, как будто ты и сам летишь в космическом пространстве, окружённом загадками и тайнами. Каждая сцена в этом фильме пропитана мистикой и символизмом. От загадочного монолита до самого путешествия — всё это способствует поиску глубинных смыслов. Space Station V Визуал даже сегодня, спустя столько лет, более чем достойный. Космические пейзажи, гравитационные танцы и полёт к Юпитеру — всё это создаёт невероятную атмосферу. А если фильм зашёл, то смело можно посмотреть и «Космическую одиссею 2010» Питера Хайамса. Контакт «Контакт» — фильм, основанный на одноимённом романе Карла Сагана, тоже воплощает на экране фантастическую историю о поиске разумной внеземной жизни и первом контакте с ней. Главная героиня фильма, доктор Элли Арроуэй, играет Джоди Фостер , — учёный-астрофизик. Она посвятила себя поиску внеземной жизни и изучению сигналов из космоса. Наконец, она обнаруживает радиосигнал внеземной цивилизации, и это приводит к глобальной научной и политической сенсации. Он не о какой-нибудь случайной встрече на далекой планёте, а скорее фокусируется на обмене сигналами, долгой расшифровке и попытке осмыслить новую информацию. Даже в самом «Контакте» не все можно объяснить с точки зрения науки. Технология инопланетян, показанная ближе к финалу, находится за пределами нашего понимания.

Если разговор идет о черных дырах, звездах-гигантах и пр. Смотреть сериал очень приятно. Совокупность простых объяснений, потрясающих спецэффектов и интересных тем делают этот проект одним из самых лучших в своем роде. Discovery: Во Вселенную со Стивеном Хокингом 8. Да, как оказалось, Стивен Хокинг снимался не только в сериале «Теория большого взрыва», где вовсю умудрялся поиздеваться над бедным Шелдоном. Местами он появляется и в придуманным им лично проекте. Но главным рассказчиком тут является несравненный Бенедикт Камбербэтч. Хотя, в этом смысле — какая нам разница? Мы-то все равно будем слышать лишь голос переводчика. Несмотря на то, что сериал состоит всего из трех серий, в нем Хокинг успел затронуть все самые интересные для простого обывателя темы. В первом эпизоде речь заходит о жизни на планетах других солнечных систем. Реальна ли она? И, если да, то на что она может быть похожа? Возможна ли встреча с внеземными разумными существами, или все россказни о пришельцах — это всего лишь несбыточные страшилки? Во второй серии зрителю предстоит прогулка от начала времен, до их конца. Будет ли вселенная жить вечно? Есть ли у всего начало и конец? И если конец предрешен, то каким он будет? И застанет ли его человечество? И что, собственно, произойдет с самим человечеством? Третья часть расскажет еще о многих важных вещах, причем, с новой точки зрения и по-своему. А вкупе с неплохими спецэффектами лента смотрится очень даже неплохо. Конечно, в своих размышлениях и предположениях Хокинг удалился в дебри излишне далеких предположений, отчего некоторые вещи напоминают простую фантастику, но выглядят его допущения и размышления очень даже естественно и убедительно. BBC: Чудеса Солнечной системы 8. У BBC тоже есть свой «идеальный» рассказчик, который не только все толково и доходчиво доносит, но и смотрится очень даже фотогенично. Это — Брайан Кокс. По его виду и не скажешь, что он — самый что ни на есть «ботан» чистой воды, специализирующийся на физике частиц и являющийся одним из научных сотрудников Лондонского королевского общества. Многим более приятно слышать умные слова и объяснения из уст профессора Манчестерского универа, чем из уст какого-то актеришки, который в теме, о которой говорит, совершенно не разбирается, из-за чего все, о чем он говорит, всерьез воспринимается с трудом. Именно на это сделали упор на телеканале BBC, и, судя по рейтингу, не прогадали. Кокс пришелся зрителям еще как по вкусу. Как и его новые и еще более доступные чем в сериале «Космос» объяснения и пояснения «за жизнь во вселенной» Вдобавок ко всему, Кокс не гнушается погрузиться в морские глубины в батискафе, оказаться поблизости с раскаленной магмой или в пещере, полной сероводородных и кислотных испарений. Да и рассказывает о чудесах солнечной системы очень доходчиво, находя параллели освещаемых моментов со схожими «аномалиями» на Земле, из-за чего все становится еще понятней. Вселенная 8. Здесь нет одного ярко выраженного ведущего. Точнее, он присутствует, но, в основном, толкуют обо всем и вся знатоки своего дела — профессора, ученые, биологи, химики и прочие лица, поднаторевшие в теме. В сериале собрано все, что так или иначе касается темы освоения и познания космоса, причем, как Солнечной системы в частности, так и необъятной Вселенной — в целом. Темы подобраны очень интересные. Завершающие — покороче. Темы явно исчерпали себя. И, кстати, первый эпизод 5-го сезона под названием «7 чудес Солнечной системы», равно как и весь последующий 6-й сезон сняты в 3D. Найдете лицензионку, одевайте очки, и будет вам счастье!

Позже подросший Питер получил прозвище Звездный Лорд и стал одиночкой, выполняя те или иные задания. Во время выполнения очередной миссии Квилл крадет магический артефакт. Теперь за героем начинается настоящая охота, а когда он и его преследователи оказываются в заключении, враги вынуждены объединиться и стать командой. Несомненное достоинство проекта Джеймса Ганна — яркое раскрытие уникальных, отличающихся друг от друга героев. Именно благодаря этому в «Стражах Галактики» возникает так много смешных ситуаций.

Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг

Фильмы на тему приключений в космосе появились практически одновременно с рождением игрового кино. Смотрите видео онлайн «10 Классных Фантастических Фильмов / ТОП Научно-Фантастических Фильмов про Космос» на канале «Wayne Films» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 января 2023 года в 10:31, длительностью 00:08:19, на видеохостинге. Первое серьезное кино про космос.

Опубликован рейтинг лучших фильмов про космос

Топ-21 фильмов про космос: список лучшей космической фантастики | Канобу | Канобу Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть.
17 лучших фильмов про космос Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе.
До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос.
«Поехали!» 7 хороших фильмов про космос - Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые.

20 лучших фильмов про космос и космические путешествия

Открытый космос 8. На сей раз нашему вниманию предлагается творение отечественных кинематографистов, снявших великолепный четырехсерийный сериал про космическую гонку. Хотя, фильм не совсем про гонку. Но сняты все вехи покорения космоса отечественными академиками и космонавтами очень интересно. Не совсем, конечно, правдиво. Некоторые углы весьма и весьма сглажены. Но зато мы имеем возможность засмотреть на экране как все происходило от и до, от Жуля Верна и Циолковского до наших или, почти наших, мировая премьера фильма состоялась в 2011 году дней. Все серьезные катастрофы, все перипетии ракетостроения, все значимые полеты освещены в этом проекте. Почему была закрыта американская программа «Спейс-Шатл», почему был затоплен «Мир», были ли американцы на Луне и почему туда больше никто не летает, почему «Буран» больше так ни разу и не отправляли в космос после первого полета и т.

Проект очень своеобразный, больше, скорее, про академиков и космонавтов, а ни про космос, но от этого менее интересным он не становится. ВВС: Космическая одиссея. Путешествие по галактике 7. Англичане сняли обалденный научно-фантастический фильм в жанре документалистики о путешествии международной команды астронавтов ко всем по очереди планетам Солнечной системы. Сделано так правдоподобно, что некоторые, посмотрев этот фильм, восклицают: «Надо же, а когда это такая экспедиция была? А мы и не знали? Смотрится фильм именно как художественный, поскольку, повторяемся, это и есть художественный проект, только снятый в документальной манере. Будет интересно.

Кто пропустит сей шедевр — много потеряет. Даже серии так и называются: первая — «Начало», вторая — «Конец». Фильм снят сравнительно недавно, поэтому в нем освещены самые последние версии на счет того, почему и из-за чего произошел «Большой взрыв», откуда взялась вся материя, из которой впоследствии получились звезды, планеты и прочее «наполнение» Вселенной, и куда потом, собственно, все денется. Закончится все плачевно, но очень и очень нескоро, так что смотреть можно не боясь за будущее свое, и своих детей. Вряд ли до конца всех времен доживет хоть один представитель человечества в его нынешнем воплощении. Розетта — в погоне за кометой IMDB 7. В этом фильме рассказывается о долгом и кропотливом труде по посадке на комету Чурюмова-Герасименко космической управляемой межпланетной станции под названием «Розетта». Наши в проекте участия не принимали, но менее интересно от этого не становится.

В фильме освещены все перипетии программы начиная от запуска аппарата в 2004 году до стыковки с кометой спускаемого аппарата станции в 2014-м, и до дальнейшего контролируемого столкновения самой «Розетты» с кометой. И хотя теория о том, что живительная вода на Землю была занесена из космоса кометами, падавшими на ее поверхность в Архее, при помощи этой программы подтверждена не была, ученые узнали благодаря Розетте о космосе и, в частности, о самих кометах, много нового. Приобщимся же и мы к этому сонмищу полезной а для кого и бесполезной, но весьма интересной информации. Космическая станция 3D 7. Фильм снят в далеком 2002, когда стало модно в названиях акцентировать внимание на том, что фильм снят именно по технологии 3D. После такой вот картинки и упоминания в названии попробуй скажи, что фильм не в 3D. На наш взгляд выглядит это смехотворно и наивно, но… Но фильм от этого менее красочней и менее информативней не становится. Он целиком и полностью снят режиссером Томи Майерсом в открытом космосе на нынешней Международной космической станции и показывает «рутину» современных космонавтов, вынужденных тащить свою очередную вахту на МКС.

Телескоп Хаббл в 3D 7. Еще один амбициозный 3D проект с упоминанием о «3D» в заголовке. И 3D в фильме вышло поистине потрясное. С предыдущим фильмом не сравнить. Если в прошлом фильме, посвященном МКС, особо разглядывать было нечего, то тут весь фильм представляет собой набор сплошных красот. Телескоп Хаббл — это поистине чудо технологической мысли, которому под силу делать снимки самых восхитительных и, при этом, настолько отдаленных мест нашей галактики, что расстояние это у простого обывателя не поддается «моральному усвоению». Как, в принципе, и красоты самой Вселенной, самые красочные места которой и предлагают нам рассмотреть в 3D режиссер и сценарист проекта — все тот же, знакомый нам по «Космической станции в 3D», Томи Майерс. Заключение На этом пока что все.

Бойл снял визуально потрясающий фильм — огненный, яростный, бескомпромиссный, с сильными актерами и глубоким философским подтекстом, отсылающим нас к мифу об Икаре: существует ли предел человеческим возможностям? Кларка "Часовой" полвека тому назад стал революционным прорывом в кинофантастике и по сей день считается признанным шедевром среди научно-фантастических фильмов. Масштабные съемки, величественные виды космического пространства, реалистичные макеты летательных аппаратов, "интеллектуальный" компьютер, размышления о Боге и роли человеческого гения во вселенной под классическую музыку сделали фильм Кубрика уникальным для своего времени. И пусть современному зрителю некоторые сцены могут показаться необоснованно затянутыми, "Космическая одиссея" продолжает оставаться классикой жанрового кино. В 2018 году отреставрированная версия картины, отмечавшей свой 50-летний юбилей, открыла 71-ый Каннский кинофестиваль. Каждая новая история приключений экипажа космического корабля "Энтерпрайз" Звездного флота под командованием капитана Джеймса Кирка Уильям Шэтнер и его первого помощника лейтенанта Спока Леонард Нимой рассказывала о новых мирах, учила непреходящим ценностям, поднимала острые актуальные проблемы — религиозные, политические, расовые. Картина стала самой кассовой среди фильмов франшизы, со временем уступив место продолжению — " Стартрек: Возмездие ". Еще одна знаменитая космическая сага получила рождение в 1977 году — Джордж Лукас начал свою космическую оперу сразу четвертым эпизодом. В нем рассказывалось о войне между зловещей Галактической Империей во главе с безжалостным лордом-ситхом Дартом Вейдером и Повстанцами, лидером которых являлась принцесса Лея Органа. Помимо закрученного сюжета, захватывающих приключений, превосходных спецэффектов, костюмов, музыки и грима, "Звездные войны" подарили нам понятие Светлой и Темной сторон Силы, джедаев, ситхов, мидихлорианов и, конечно же, нетленное: "Luke, I am your father".

Впоследствии вышло еще семь номерных эпизодов и два спин-оффа, первый из которых, " Изгой-один: Звездные Войны. Истории ", был тепло принят зрителями. Космические пришельцы!

Про новинки проката тоже расскажем. Выделить хочется ленту Дмитрия Киселева, которая и снята качественно, и подарила нам прекрасный дуэт Евгения Миронова и Константина Хабенского. История дружбы и великой миссии Павла Беляева и Алексея Леонова, которые в разгар холодной войны и космической гонки сделали, как кажется, нечто невероятное — покинули космический корабль и шагнули в неизвестность. Фильм забрасывает нас в 2057 год, когда лишь восемь мужчин и женщин остаются последней надеждой человечества. Команда «Икара 2» должна доставить ядерный заряд на Солнце, которое постепенно угасает. Взрыв должен все исправить. По пути поступает сигнал от «Икара 1», который пропал семь лет назад. Это становится началом конца и крахом всей миссии. К примеру, американской астронавтики с 1947 по 1963 год. Да, рассказ вышел фрагментарным, но крайне любопытным. Вольная интерпретация произведения Станислава Лема про ученого Криса, который оказался на космической станции и встретил призрак умершей жены.

Астронавты должны эвакуироваться и экстренно покинуть Марс, однако одного из них, ботаника Майкла Уотни, сметает обломком спутниковой антенны и уносит бурей. Миссия считает его погибшим и улетает, а астронавт остаётся один на Марсе без связи с Землёй и с ресурсами на месяц для группы из шести человек. В итоге он обустраивается на пустынной планете, разбивает огород и учится получать воду. NASA узнаёт, что Уотни жив и решает его спасти. Картина получила положительные отзывы критиков, два "Золотых глобуса" и премию Национального совета кинокритиков США в трёх номинациях. В семи номинациях фильм претендовал на "Оскар", но не получил ни одну золотую статуэтку. По сюжету космический корабль перевозит колонистов на другую планету. Полёт должен длиться 120 земных лет, все пассажиры пребывают в гибернации. Но через 30 лет корабль входит в скопление астероидов, одна гибернационная камера срабатывает и инженер-механик Джим Престон пробуждается. Тем временем до конца пути остаётся ещё 90 лет, а снова впасть в сон он не может. Джим живёт на корабле один, сходит с ума от одиночества и отключает камеру писательницы Авроры Лейн. Ей он говорит, что камера отключилась сама по себе. У молодых людей завязывается роман. Вместе они должны будут спасти всю колонизаторскую миссию. Однако если это и копия, то первоклассная. Фильм вполне способен увлечь и даже шокировать зрителя. По сюжету группа исследователей на МКС перехватывает модуль с образцами пород Марса. В образцах находят жизнь — одноклеточное существо, которому присваивают имя Келвин.

Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно

В первом сезоне Локи оказывался на странных планетах и встречался с альтернативными версиями самого себя одна из них была крокодилом. Этим летом выйдет продолжение. Они зовут себя Отцом и Матерью, а их цель — вырастить из привезенных эмбрионов новый человеческий род и воспитать его в атеистических традициях. Неудивительно, что такой высококонцептуальный сай-фай снят при поддержке Ридли Скотта, чья франшиза про Чужих в последних фильмах также увлеклась вопросами религии и происхождения всего живого. Земной бандит Гэри Гудспид отбывает срок на космическом корабле за террористическую диверсию на своей планете. В заключении Гэри сталкивается с подозрительным инопланетянином по прозвищу Пряник. Вместе они пускаются в путешествие по Галактике. В этом сериале группа незнакомцев пробуждается ото сна на борту космического корабля. Никто из них не помнит, кто он и откуда. Герои заново открывают в себе навыки и способности, ищут общий язык, пытаются понять свое предназначение.

А на фоне всего этого большие корпорации воюют между собой. Какую роль в этой войне сыграют шестеро незнакомцев с амнезией? Halo 2022 Изначально это культовая игра для всех, у кого когда-либо была приставка Xbox. С годами видеоигра разрослась до множества продолжений, книжных фанфиков и вот в 2022-м наконец доросла до экранизации. Сюжет сериала забрасывает зрителя в разгар войны между религиозным союзом планет и космическим аналогом ООН. Люди в этом сражении сдают позиции, но все меняется с запуском программы создания биологически усовершенствованных людей. Главный герой — один из таких универсальных солдат. В основе, естественно, вымышленный сюжет о колонизаторах Марса. Но игровые сцены с актерами и спецэффектами разбавлены документальными вставками с реальными учеными, астронавтами, инженерами.

Фильм получил Гран-при Каннского фестиваля. Однажды бесстрашный путешественник Питер Квилл, он же Звёздный Лорд, обнаруживает загадочную вещицу, хозяином которой является алчный Ронан, стремящийся получить власть над миром, чтобы установить в нём свои порядки. Постепенно Питер осознаёт, что оказался главной мишенью межгалактических охотников, и единственный способ выйти из этого положения живым — объединиться с другими, пусть и не самыми могущественными героями: Ракетой, Грутом, Гаморрой и Драксом. Корабль «Аполлон-13» должен был стать новым космическим судном, предназначенным для отправки астронавтов к Луне. Но на подлете к цели на борту была обнаружена серьёзная поломка, которая не дала возможности осуществить миссию. Картина была удостоена двух премий Американской киноакадемии в номинациях «Лучший звук» и «Лучший монтаж». События фильма разворачиваются через 30 лет после победы над Галактической Империей.

Но надвигается новая угроза — государство Первый Порядок, правители которого мечтают о вселенском господстве.

Но никто из них и членов их команды не готов встретиться лицом к лицу с невообразимым ужасом, который их ждёт. Андерсон Paul W. Среди членов команда создатель корабля Уиллиам Вейр, команда корабля Lewis and Clark во главе с капитаном Миллером. Все они начинают изучать пропавший космический корабль, который кажется опустошённым. Но вскоре становится очевидно, что в коридорах пустынного корабля прячется нечто зловещее, и то, что уничтожило всё живое на корабле, всё ещё находится на его борту. Они смогли обнаружить следы внеземной жизни на Марсе. В то время, как исследователи проводят свои опыты, найденное ими почти микроскопическое существо начинает быстро развиваться.

В своем экранном творчестве Мельес синтезировал сценическое искусство, карнавал и карикатуру. В самой известной из полутысячи немых картин автора легко читается пародия на романы Жюля Верна и Герберта Уэллса. В дебютном фантастическом фильме были заложены главные темы всего киножанра — жажда исследования ближайших небесных тел и столкновение с инопланетянами. Есть контакт Если в «Путешествии на Луну» землянам пришлось спасаться от вооруженных лунатиков, то в полнометражном датском фильме 1918 года «Путешествие на Марс» гуманоиды оказались значительно миролюбивее. Тогда еще не было образа безупречного покорителя вселенских просторов, так что экипаж космического судна «Эксельсиор» больше напоминает команду самого обычного земного корабля — сильно пьющую, склонную к дракам и мятежам. На их фоне марсиане, одетые по древнеегипетской моде, выглядят эталоном гуманизма.

Лучшие зарубежные фильмы про космос

• Опубликован рейтинг лучших фильмов про космос, 12 апреля 2021 года
  • Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг - МК Ярославль
  • 11 самых научных художественных фильмов про космос
  • 50 фильмов про космос – фантастика, которую стоит посмотреть
  • Лучшие фильмы про космос: подборка РБК Стиль | РБК Стиль

Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино К Дню космонавтики киноканал FAN составил Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос. Российская кинокартина получила высокий рейтинг и вошла в список лучших отечественных фантастических фильмов про космос за последние 10 лет. Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной YouTube Балабол ST собрание фильмов.

1. «2001 год: Космическая одиссея»

• Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин
  • «Поехали!» 7 хороших фильмов про космос -
  • Топ-21 фильмов про космос: список лучшей космической фантастики | Канобу | Канобу
  • Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»
  • Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос

Лучшие фантастические сериалы про космос

В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы. Первое серьезное кино про космос. Главная breadcrumbs_divider Журнал Космос в кино: от предчувствия к «Вызову». Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда.