Новости гэс 2 библиотека

1. ГЭС-2 (Огромное красивое пространство, где еще можно посмотреть на искусство, заглянуть в библиотеку и приятное кафе) 2. Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» 3. Kiosk 1936 (новое кафе на Чистых прудах с собственной коллекцией архивных журналов Life. У центрального входа на выставку находится небольшая библиотека. В ней собраны сочинения героев проекта, а также книги, раскрывающие сюжеты экспозиции. В нашей Библиотеке можно найти и другие издания, посвященные опыту аутизма.

Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне

Студентам РГГУ рассказали про Дом культуры «ГЭС-2» в ходе медиа-тура. В Москве 4 декабря примет первых посетителей уникальное общественное пространство — Дом культуры "ГЭС-2". На втором этаже есть библиотека, которая скорее напоминает читальный зал.

Открытие «ГЭС-2»: как это было

Справка Дом культуры «ГЭС-2» расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году. Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно.

Старые трубы решили заменить — теперь они не наносят окружающей среде никакого вреда.

Мы решили, что у новых труб должна быть обратная функция: их цель — забирать воздух. На высоте 70 метров расположена заборная часть — в этом месте трубы немного темнее. Воздух поступает через них, попадает в четыре ядра в центральной части здания.

Все это сделано для системы вентиляции. Цвет труб тоже символичен. В этом есть символизм: из труб больше не валит черный дым, они не вредят планете.

Серебряный или медный оттенок труб нарушил бы экологическую концепцию», — объясняет Мэттью Даубах. А ведь именно ей архитектурное бюро гордится больше всего. Когда Ренцо первый раз увидел ГЭС, он сразу решил, что зданию нужна стеклянная кровля, так как именно свет будет главным участником проекта.

Следом за стеклянной кровлей появилась идея солнечных панелей, которые позволяют сэкономить на расходе электроэнергии, особенно в летние месяцы». За строительной лентой и металлическими ограждениями скрывается березовая роща и зеленый двор. Все это пока скрыто от глаз москвичей — внутренний двор могут рассмотреть только жители ближайших домов как шутят строители, такая привилегия — подарок за то, что люди вытерпели шум от строительных работ, которые ведутся аж с 2015 года.

За зданием посадили 620 берез высотой строго не больше 10-12 метров.

Здание было решено выпотрошить, заменить все ветхое и разрушенное и словно вывернуть наизнанку: согласно своей концепции, которая была осуществлена Пьяно в том числе в центре Помпиду. Многие коммуникации, лифты, трубы, здесь не стыдливо спрятаны, а гордо красуются у всех на виду. Как известно, чаще проще и дешевле построить новое, чем перестраивать старое, так вышло и здесь. Реконструкция здания обошлась в огромную сумму, а траты часто появлялись, откуда не ждали. Например, пришлось покупать специальные домкраты, чтобы приподнять все здание и поменять фундамент.

Но основная задача Ренцо Пьяно была, по возможности, максимально сохранить постройку. Фото: Глеб Леонов. Предоставлено пресс-службой ГЭС-2 От первой и пока единственной постройки Пьяно в России захватывает дух, изнутри она поражает своей прозрачностью и легкостью, возникает ощущение, что находишься внутри скелета огромной доисторической рыбы. Фото: Юрий Пальмин. Предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Пересмотрена и сама экологическая философия здания.

Позже она снабжала энергией отдельные объекты городской инфраструктуры в центре Москвы. Аббревиатура ГЭС, кстати, обозначает не гидроэлектростанцию, а Городскую электрическую станцию. Закрыли её в 2006 году, посчитав содержание промышленного здания вблизи Кремля нецелесообразным. Да и износ у него уже был существенным.

Архитектурный маршрут по «ГЭС-2»

Кстати, как уточнил мэр, в Доме культуры не будет классических этажей: отдельные ярусы и платформы соединяют между собой лестничные пролеты. В одном из залов уже смонтирована выставка исландского художника Рагнара Кьяртанссона «В Москву! В Москву! На другой площадке начались съемки ремейка знаменитой мыльной оперы «Санта-Барбара». Это такой перформанс, в котором вместе с актерами смогут принять участие и посетители культурного центра. Для гостей также будут работать книжный магазин, библиотека, кафе и творческие мастерские. Опытные мастера научат всех желающих работать с металлом, текстилем, керамикой и деревом. Кроме того, здесь откроют фотолабораторию, студию звукозаписи и пекарню. Открывают новые горизонты для творчества.

Отказаться от системы лесов и создать пространства для обеспечения максимального фронта работ позволило устройство временных стальных конструкций, которые удерживали историческую кровлю на протяжении всего периода ее усиления и восстановительных работ. Усиливая конструкции крыши, приходилось обращаться к старой технической литературе, сохранять старинные технологии соединения и делать новые максимально приближенными к оригиналу. При этом ежечасно снимались показания деформаций конструкций. ГЭС-2 до реконструкции. Фото: Глеб Леонов Временные конструкции переопирания кровли Временные конструкции переопирания кровли Усиление исторических стальных конструкций — практически реставрационные работы с сохранением всех исторических заклепочных соединений и выполнение новых соединений так же на заклепках, которые максимально приближены к оригиналу начала прошлого века. Работы по усилению проводились в проектном положении без демонтажа существующих конструкций. Элементы усиления собирались из мелких кусочков листовой стали и на клепках крепились к существующим предварительно подготовленным конструкциям. Узлы усиления ферм на заклёпочных соединениях Усиление колонны на заклёпочных соединениях Проектные нагрузки значительно превышают несущую способность сохраняемых кирпичных стен, в связи с этим в стенах установлены монолитные железобетонные сердечники. Сердечники объединяются монолитными обвязочными поясами и в целом образуют новый монолитный каркас, способный нести проектные нагрузки от перекрытий и кровли.

Это частная история началась с разговора, в котором Сергей сказал, что хочет снимать свои домашние интерьеры. До этого было много городской съемки, а свою квартиру он не снимал, как-то «где живут, там не снимают». После съемки квартиры возникла идея снять то, что снаружи. И как-то само собой организовалось три мира: дом, подъезд и сад. И вся выставка построена так, что вы входите в подъезд, потом проходите в пространство жилья и потом опять подъезд. А внутри находится сад: и это вроде внешнее место, но поскольку речь о пандемии, то сад становится еще и олицетворением внутреннего пространства человека. Авторы задумывали этот проект как индивидуальный разговор художника и его гостя. Вы попадаете в личное пространство, тут важна встреча один на один. Без экскурсоводов, без модерации, без компании. Только вы, ваши органы чувств и мысли с одной стороны и пространство инсталляции с другой, уже собранное в единую театральную композицию из визуальных, звуковых, световых, тактильных составляющих. Эти составляющие неделимы на части, их не надо рассматривать по отдельности. В них надо погружаться полностью, слушая истории и тут же слушая себя, возвращаясь к своим воспоминаниям и своей жизни. Надо постепенно проходить зал за залом, обязательно слушая и смотря истории, они неотъемлемы друг от друга, только так вы сможете погрузиться и понять задумку создателей.

В феврале в здании закончили устройство монолитных конструкций и приступили к внутренней отделке. Сергей Собянин во время посещения ГЭС-2 сообщил, что после реставрации здесь появится музей современного искусства, который вместе с реконструированными набережной и мостом станет частью нового качественного городского пространства. Общая площадь музейно-образовательного комплекса составит 41 тысячу квадратных метров. Здесь будет четыре наземных и два подземных этажа. Помимо музея в здании откроются библиотека, книжный магазин, кафе и аудитория, которую можно будет трансформировать в концертный зал на 420 мест.

Форма поиска

  • ГЭС - 2 | Архитектура, Библиотеки, Москва
  • ГЭС-2 (Москва) — Википедия
  • Чего ждать от Дома культуры «ГЭС-2» - Ведомости.Город
  • Как устроено пространство «ГЭС-2» и чем там можно заняться
  • Была ГЭС - будет Дом культуры. В Москве завершаются работы по реконструкции ГЭС-2 | «АСН-инфо»

Была ГЭС - будет Дом культуры. В Москве завершаются работы по реконструкции ГЭС-2

Что возникает на месте пустоты? Попыткам художников ответить на эти вопросы посвящены три основных раздела выставки: «Без названия», «Без автора» и «Без зрителя», где можно увидеть работы представителей самых разных художественных школ и течений, от советского авангарда до московского концептуализма, от акционизма конца XX века до генеративного искусства века XXI-го. Также в выставочном пространстве предусмотрены зоны для чтения — мини-библиотеки со специальными подборками книг, авторы которых подробно рассматривают сюжетные линии экспозиции с точки зрения той или иной области гуманитарного знания. Как архивы влияют на жизнь общества? Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом?

Евгений Антуфьев из топа-100 наших ранних да талантливых устроил рестлинг между демоном, капитализмом, смертью и… яблоком! А Ульяна Подкорытова знакомит с невероятной экспедицией на русский Север. Стать соавтором может каждый. В ГЭС-2 есть «Ателье» — игровая площадка и семейная мастерская, где можно поиграть и поработать с глиной, деревом, бумагой или тканью. Рядом мастерские посерьезней, для всех желающих: керамика, 3D-печать, шелкография.

В Москву! На другой площадке начались съемки ремейка знаменитой мыльной оперы «Санта-Барбара». Это такой перформанс, в котором вместе с актерами смогут принять участие и посетители культурного центра. Для гостей также будут работать книжный магазин, библиотека, кафе и творческие мастерские. Опытные мастера научат всех желающих работать с металлом, текстилем, керамикой и деревом. Кроме того, здесь откроют фотолабораторию, студию звукозаписи и пекарню. Открывают новые горизонты для творчества. Украшают город. Привлекают туристов.

Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Выставка организована таким образом, чтобы усилить эффект от каждой работы за счет формальных или содержательных созвучий, перекличек и параллелей. Тистер Гейтс размышляет о способности религии переносить человечество в иную, преобразующую плоскость, где мир может меняться к лучшему. Его «Сложные отношения между небесным и земным, или Когда мы веруем» 2014 перешептываются с произведением Уны Бьорг Магнусдоттир «Ложное убеждение» 2014 , где художница метафорически уподобляется пророку, чье откровение не может быть передано обычным языком, не утратив своей абсолютной истинности. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Специально для этой выставки Хилдигуннур Биргисдоттир придумала работу, замуровав в стены «ГЭС-2» обычные предметы домашнего обихода, доставленные интернет-магазином из Китая. Художница привлекает наше внимание к вездесущей банальности повседневных вещей, на которые мы обычно не обращаем внимания, показывая современную цивилизацию глазами археологов из будущего. В то же время в новой работе Рагнара Кьяртанссона заходит речь о событии из прошлого и его жутковатом повторении в наши дни. Двухканальное видео «Грозныйпрегрозный» посвящено полотну Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885 , которое подвергалось нападению дважды — в 1913 и 2018 годах. Злополучный холст, вызывающий неконтролируемые эмоциональные реакции, послужил Кьяртанссону поводом для новых размышлений о силе воздействия искусства на человеческую душу. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Фотосерия Ольги Чернышевой — портреты водителей междугородних автобусов, следующих в столицу, — тоже называется «В Москву» и отсылает к атмосфере чеховских пьес — в частности, к драме «Три сестры», где Москва превращается в метафору недостижимых перемен и жажды осмысленной жизни. Иногда это стремление можно на миг утолить с помощью произведений искусства. Однако все та же несбыточная мечта толкает нас к художественному творчеству».

Приглашаем на читательский пикник для учителей в «ГЭС-2»

Заброшенное здание на Болотной набережной столицы не узнать: ГЭС-2 бережно реанимировали пять лет! В Москве открыли ГЭС-2 — «Дом культуры», как его называют основатели, огромный центр современного искусства. Библиотека ГЭС-2 делится на два тематических раздела: в первом представлены книги о художественных практиках, во втором — издания различных жанров, близкие по духу к деятельности Дома культуры. В одном из залов «ГЭС-2» построили пространство — это дом, подъезд и сад, «пандемийная» троица. ГЭС-2 наконец стали замечать москвичи — до этого колоссальный объем практически не читался снаружи. Дом культуры «ГЭС-2» по адресу Москва, Болотная набережная, 15, корп. 1, метро Полянка — перейти на сайт, +7 495 990 00 00. Читать 6458 отзывов, смотреть 500 фото, панорамы, часы работы.

Дом культуры «ГЭС-2» можно будет посетить с 4 декабря

ГЭС-2 была построена в 1905—1907 годах и сперва предназначалась для питания контактной сети трамвая. Над световыми сценариями для открытия ГЭС-2 работала российская команда — Мария Горохводацкая, Влад Обласов, Станислава Котляр, Елизавета Барсукова и Николай Потапов. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Регистрация на вход. Медиаторские Туры. «ГЭС-2 Кино». Дом культуры «ГЭС-2» по адресу Москва, Болотная набережная, 15, корп. 1, метро Полянка — перейти на сайт, +7 495 990 00 00. Читать 6458 отзывов, смотреть 500 фото, панорамы, часы работы.

Регистрация

  • В печатном номере
  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • Новости и статьи
  • В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий