Новости глагол презентация 2 класс школа россии

Подборка новых выидео на тему "Невидимые нити презентация 2 класс окружающий мир школа россии". Презентация на тему: Глагол 2 класс.

Презентация "Глагол" (2 класс) по русскому языку – проект, доклад

Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс #глагол. Видео автора «Уроки детям» в Дзене: Урок по русскому языку для детей 2 класса. Урок русского языка формирует понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках; умение сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи.

Презентация "Части речи" 2 класс Школа России

Проверьте свою осанку! Чтобы узнать, куда мы отправимся, выполним задание по чистописанию. Чистописание - Откройте тетради наклон тетради , запишем в тетрадь сегодняшнее число, «Классная работа» под диктовку один ученик комментирует письмо. Весной прилетают птицы. Кто готов — сели прямо, отложили ручки.

Сообщение темы. Постановка целей урока. Достаньте всё из него и соберите солнышко с лучиками из слов.

Воспитательные: Формирование личностных УУД: формировать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, этическое оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Формирование коммуникативных УУД: воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение адекватно оценивать границы своего знания и «незнания», свою работу и работу своего товарища, контроль, коррекция, оценка действий партнера; Планируемые результаты Предметные: ученик научится распознавать глаголы в тексте, правильно записывать глаголы, словарные слова. Метапредметные: ученик, учится организовать своё рабочее место, пользоваться учебником как источником информации, умеющий наблюдать, анализировать, обобщать языковой материал, регулировать свою деятельность. Личностные: ученик получит возможность научиться вести коммуникативную деятельность, устанавливать связь между целью своей деятельности и её мотивом, с пониманием относится к проблемам и трудностям другого человека.

Воспитательные: Формирование личностных УУД: формировать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, этическое оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Формирование коммуникативных УУД: воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение адекватно оценивать границы своего знания и «незнания», свою работу и работу своего товарища, контроль, коррекция, оценка действий партнера; Планируемые результаты Предметные: ученик научится распознавать глаголы в тексте, правильно записывать глаголы, словарные слова. Метапредметные: ученик, учится организовать своё рабочее место, пользоваться учебником как источником информации, умеющий наблюдать, анализировать, обобщать языковой материал, регулировать свою деятельность. Личностные: ученик получит возможность научиться вести коммуникативную деятельность, устанавливать связь между целью своей деятельности и её мотивом, с пониманием относится к проблемам и трудностям другого человека.

Правда в огне не горит , чего не знаем. Легко забыть то , и в воде не тонет.

Игра: Я, мы, ты, вы… Я играю — мы. Я молчу — ….. Я хочу- ……. Дам тебе я зерен; А ты песню спой Что из стран далеких Принесла с собой. Алексей Плещеев 1858 Оцените свои достижения: Насколько правильно вы научились находить в тексте глаголы?

Насколько правильно вы научились писать глаголы? Благодаря чему вы смогли прицепить все вагоны к паровозу? Какие знания о глаголе вы возьмете с собой в дальнейший путь? Домашнее задание: Учебник: стр. Видео:Русский язык 4 класс.

В презентации даны этапы работа, которые можно использовать для выполнения на интерактивной доске. Детям очень нравиться такая работа, они оживляются.

Презентация "Изменение глаголов по числам" для 2 класса (УМК "Школа России")

Поменяйтесь тетрадями, оцените работу своих товарищей. Дети оценивают. У кого правильно и красиво — высокий уровень встают. Самоопределение к деятельности.

Прочитайте их и распределите в 3 столбика ед. Число, изменяются по числам,найдите лишнее слово. Кто знает?

Кто назовет тему сегодняшнего урока - Откройте учебники на страницу 68, давайте проверим, правильно ли мы назвали тему урока Читают вслух. Какую цель поставим перед собой? Мы должны узнать что такое глагол.

Выберите глаголы, определите число глагола. Практическая деятельность работа по новой теме 1. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Задания цветика — семицветика Женя потихоньку оторвала первый лепесток - красный и побежала в комнату. На столе лежал лист бумаги такого же цвета, а на нем были написаны задания. Помогите Жене записать слова. Словарная работа. Метод Эйдетики. Я проговариваю слова. Вы рисуете пиктограмму, чтобы в рисунке была прорисована запоминаемая буква.

Земляника, месяц, топор, хороший, объезд, дорога, осина. Приложение 1 Женя посмотрела на красный лепесток, он нисколько не завял.

Папа … газету. Мама … суп.

Оля … в альбоме. Листья …. Птица … и …. Слайд 20 Описание слайда: Папа читает газету.

Мама варит суп. Оля рисует в альбоме. Листья шуршат.

Слайд 13 Фразеологизмы а Клевать носом — б Чесать языком — в Дать стрекоча — г Ломать голову — д Задирать нос — е Бить баклуши — ж Считать ворон — дремать болтать убегать думать задаваться бездельничать отвлекаться Слайд 14 Пословицы а Поспешишь — людей насмешишь. Слайд 15 Может ли одно слово быть разной частью речи? Слайд 16 Загадка Он предметы оживляет, Всех их в дело вовлекает, Что им делать, говорит, Строго сам за всем следит. Он три времени имеет.

Презентация по русскому языку на тему Что такое глагол (2 класс)

И жизнь у героев стала черно-белая. Только ты можешь помочь героям в этой беде. Догадываешься как? Конечно, тебе предстоит правильно выполнить задания и вернуть в сказку краски. Глагол — часть речи, которая обозначает … Если у тебя только улыбающийся смайлик и ни одного отрицательного - ты молодец! Оставь только их и убери с поля другие части речи щелкай по ним мышкой и они исчезнут.

Изображение слайда Слайд 10 Собака лаяла на кошку. Изображение слайда Слайд 12 Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопрос Что делать? Что сделать? Что будет делать? Глагол — изменяется по временам. Может быть будущего, прошедшего и настоящего времени Изображение слайда Слайд 13 Определите время глаголов п. Домашнее задание Изображение слайда.

Посмотрим, насколько глубоки ваши познания по теме «Глагол» - Предлагаю поиграть в игру «Цветы». Если вы согласны с утверждением, то просыпаетесь и открываете глаза. Если не согласны, то закрываете глаза. Глагол — это часть речи? Что сделать? Жила — была девочка Женя, ласковая, добрая, внимательная, но вот беда — не ладилось у неё с русским языком. Мама решила сначала отправить её к бабушке в деревню, отдохнуть и помочь в работе на огороде, а через 14 дней заняться подготовкой по русскому языку. Приехала Женя к бабушке и удивилась, какой огромный огород и как много здесь разных овощей! И у тебя всё получится. Если будешь работать. Женя принялась активно работать у бабушки на огороде: копала, сажала, поливала, пропалывала, окучивала, а при этом ласково разговаривала с растениями. На седьмой день пришла утром в огород и ахнула: среди овощной грядки стоит огромный цветок, у которого 7 лепестков разного цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

Ну, тогда все дружно встали. И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. И работать начинаем. А наш новый знакомый Глагол, как и обещал, направился в зоопарк. Мы отправляемся вместе с ним. Но для этого мы должны вспомнить правила поведения в зоопарке. Эти правила вы должны соблюдать всегда. А на тех, кто эти правила нарушает глагол сердится, негодует, злится. Там творилось что- то невероятное. О них написано в упр. Давайте прочитаем об этом. Кто написал это произведение? Как оно называется? Все ли действия животных названы правильно. Помогите распутать эту путаницу.

Презентация - "Обобщающий урок по русскому языку "Глагол" (2 класс)"

Презентацию подготовила ученица 7Б класса Батурина Ольга. Урок русского языка формирует понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках; умение сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи. Смотри видео «ДНК 22.04.2024» от пользователя multiplex. Большой выбор видеороликов на площадке пользовательского контента NUUM.

Глагол. Русский язык 2 класс.

Изменение глаголов по числам 3 класс школа России презентация. Слайд 1Урок русского языка 2 класс Федоренко Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Колонтаевская. Презентацию подготовила ученица 7Б класса Батурина Ольга. Презентация "Глагол как часть речи" проедназначена для обучающихся 2 класса.

Похожие файлы

  • Конспект урока: Глагол как часть речи
  • Глагол. Русский язык 2 класс. | Уроки детям | Дзен
  • Презентация - "Обобщающий урок по русскому языку "Глагол" (2 класс)"
  • Личные окончания глаголов
  • Урок русского языка во 2 классе «Что такое глагол» по программе «Школа России» |

Глагол 2 класс - презентация для начальной школы

Последний слайд презентации: ВРЕМЕНА ГЛАГОЛА Русский язык, 2 класс Тема. Новости Новости. Предлагаю вам методическую разработку урока русского языка во 2 классе по теме «Правописание частицы НЕ с глаголами», материал будет полезен учителям начальных классов.

Самое важное про глагол

Урок русского языка формирует понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках; умение сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи. 1) Они молят (глагол II спряжения — молить), зыблются (глагол-исключение I спряжения — зыбиться). Скачать презентацию на тему: "Глагол как часть речи и употребление его в речи (2 класс)" с количеством слайдов в размере 16 страниц. Русский язык, 2 класс, Школа России. Изменение глаголов по временам. Презентация к уроку.

Конспект урока русского языка с презентацией, 2 класс. Тема: НЕ с глаголами

Буратино потянулся, раз - нагнулся, Два — нагнулся, три — нагнулся. Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. Cлайд 11 Составьте предложения по рисункам. Саша что делает? Cлайд 12 Кто? Катя что делает? Cлайд 13 Кто? Артем что делал? Cлайд 14 Кто?

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.

Скачать презентацию на тему «Глагол» можно для урока рус. Разработка предлагает задания, которые прекрасно впишутся в общий план урока, куда будет добавлена работа с учебником: Дополнить предложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий