Новости кино для детей и для взрослых

Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно. «Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности.

Производство кино для детей в России хотят перевести на госфинансирование

Но воплощению зла не до сантиментов, а очередная юная группа искателей приключений вот-вот превратится для непобедимого монстра в очередной ритуальный обед. Один пишется на борту летящего самолета, другой — в погребе олигарха, третий — на выезде сил правопорядка, а четвертый и пятый — в обычных квартирах. Общее в этих историях лишь одно: каждому герою придется столкнуться с настоящим ужасом, который угрожает с той стороны закрытой двери. Кэт промышляла этим специфическим бизнесом много лет, прежде чем от кого-то забеременела и вдруг захотела сохранить ребенка.

Решив не бросать прибыльное дело, отчаянная девушка продолжает менять клиентов, сталкиваться с помыкающими ей жестокими мужчинами и выживать под натиском разных угроз. А параллельно Кэт пытается понять: готова ли она быть матерью? В далеком будущем местная флора мутировала настолько, что слилась с фауной во что-то новое и начала угрожать человеку каждый день.

Но в этом ужасе одиночества, вражды и безысходности у людской расы появляется единственная и последняя надежда на будущее — 13-летняя девочка Веспер, которая может вернуть мир в нормальное состояние.

Леонид Нечаев говорит об этом даже очень сурово: «Нет страны, если в ней нет детского кино». Но с другой стороны, родители сейчас вынуждены думать, что показывать ребенку, а что нет. Они могут смотреть кино вместе с детьми, чтобы потом вместе что-то обсудить. А общение родителей и детей — что может быть важнее для ребенка? Даже «Неуловимые мстители» могут стать поводом к серьезному разговору. Диакон Федор Котрелев, отец шестерых детей, говорит, что его дети смотрели «Неуловимых», и фильм им очень нравится. В результате у них сформировалось, с моей точки зрения, правильное суждение, что следует разделять историческую реальность и кинематографический контекст.

В этом фильме добро все равно побеждает зло, и это главное. А вот дать историческую оценку, объяснить ее — это уж задача родителей». Вопрос добра и зла в детском кино, пожалуй, самый важный. И здесь не обойтись без сказок, где добро и зло всегда четко обозначены и сильный всегда защищает слабого — для маленького ребенка это очень важно. И даже если в конце концов герой побеждает, но зрительный ряд оставляет впечатление жестокости и насилия, то такое кино нельзя назвать хорошим, — говорит Леонид Нечаев. Появится ли детский герой нашего времени и каким он будет, я не знаю. Могу сказать, каким он не должен быть. Там речь идет о мальчике, беспризорнике, который любит собачку, но при этом считает злым весь окружающий мир, и так и остается с этим мнением. Зло может быть воплощено в конкретном лице, которое противопоставляется главному герою, но серьезно ошибается тот художник и тем более детский , если для его персонажа весь окружающий мир — зло».

К счастью, советский кинематограф оставил нам большое наследство, среди которого немало настоящих шедевров. Достаточно вспомнить хотя бы черно-белую «Золушку» Н. Кошеверовой и Е. Шварца, снятую на послевоенном «Мосфильме». Пусть декорации там рисованные — «Золушка» и сегодня не постарела. Большинство детей — и об этом говорят многие из родителей — гораздо больше ценят сюжет, а не компьютерную графику. Диакон Дионисий Гудзь, преподаватель Свято-Димитриевского училища сестер милосердия, вспоминает фильм «Гостья из будущего»: «Технически он снят жутко примитивно. Но зритель это легко прощает ради героев и идеи — это удивительно нравственный, оптимистичный фильм. А если детям очень захочется спецэффектов, то они увидят их даже в старых советских фильмах: режиссер Наталья Калашникова рассказывала, как недавно дала знакомому пятикласснику, который никогда не видел фильмов Александра Роу, посмотреть «Морозко» с Георгием Милляром в роли Бабы Яги.

Мальчик вернул кассету со словами: «Компьютерная графика здесь классная! Особенно Баба Яга»… Так что традиция у нас есть, да и таланты, наверное, не перевелись. По крайней мере, есть у кого учиться. Если вспомнить, в каком состоянии пребывал «взрослый» кинематограф в 90-е годы, когда главным героем очень часто был какой-нибудь бандит, а сейчас потихоньку стали рождаться другие фильмы, недавно вот появился « Остров », то появляется надежда, что и детский кинематограф начнет возрождаться. Наверное, нужно потерпеть, пережить этот период переоценки ценностей.

Все ученики готовятся к праздничному балу: мальчики готовят сюрприз, а девочки планируют нарядиться в костюмы животных. Но в самом начале торжества на школу нападает юная волшебница Марфуша, которая превращает Кощея в ворона, а принцесс — в животных. Получится ли у них вернуть свой настоящий облик до конца Всеволшебного дня, учитывая, что теперь они лишены своих волшебных способностей? Ину-О: Рождение легенды Где посмотреть: Кинопоиск С первых дней своей жизни Ину-О был проклят и наделен уникальными физическими особенностями. Каждый миллиметр его тела испуганные взрослые закрывали тканью, а лицо скрывали под маской.

Песня слепого музыканта, которую случайно слышит Ину-О, позволяет ему открыть в себе невероятный дар: во время танца он превращается в самое прекрасное создание в мире. Теперь, чтобы освободиться от проклятья, главному герою необходимо сойтись в поединке со своими страхами. Эрнест и Селестина: Новые приключения Где посмотреть: Кинопоиск «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — это продолжение мультфильма «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» вышедшего в 2012 году. В этот раз лента рассказывает о новых приключениях медведя по имени Эрнест и мышки по имени Селестина. Несмотря на пренебрежительное отношение окружающих, они продолжают общаться. На этот раз друзья исполняют давнюю мечту Эрнеста и отправляются в его родной город, где живут самые талантливые музыканты. Как только герои прибывают в Ла-Шараби, выясняется, что город сильно изменился и музыка там давно запрещена. Вместе с новыми знакомыми Эрнест и Селестина попытаются сделать все возможное, чтобы вернуть радость и веселье в город медведей. Теперь жители тридевятого царства совершенно забыли, кто такой Иван. Да что там жители, даже Василиса его не помнит.

Чтобы расставить все по своим местам и вернуть любимую, Иван вынужден вновь объединиться с Серым Волком и вместе с ним «перевернуть вселенную». Тикабо Где посмотреть: Кинопоиск Этот мультфильм особенно придется по душе любителям «Фиксиков». Малыши Тикабо — необычные милые создания из мира собирателей знаний, которые исследуют дома людей. Они яркие, веселые и их интересует все из мира человека. Узнавать новое им помогает заботливый воспитатель по имени Ня — истинный собиратель впечатлений и знаток мира людей. Ня имеет большой опыт в общении с малышами, поэтому именно он сопровождает тикабо в удивительный мир человека, где их главная задача — собрать коллекцию из игрушек и вещей одинаковой формы или цвета. Трио в перьях 2 Рейтинг: «Кинопоиск» — 5. Неожиданно для себя он узнает, что ему не доверяют выполнение ответственной миссии — возглавить перелет стаи аистов на север. Не желая мириться с несправедливостью, смелый Ричард отправляется в путешествие, полное опасных приключений. В пути он встречает стаю воробьев, попавших в плен злых птиц марабу.

Теперь воробьям придется набраться храбрости и объединиться в команду, чтобы обрести свободу и отыскать клад с драгоценностями. Элементарно Рейтинг: IMDb — 6. Представители четырех стихий — огня, воды, земли и воздуха — живут в мире и согласии. Происходит это до тех пор, пока яркая и вспыльчивая девушка-огонь по имени Эмбер не встречает в вагоне поезда парня-воду по имени Уэйд. Неожиданно даже для них самих выясняется, что, вопреки всем законам природы, у героев есть куда больше общего. Рок дог: Битва за бит Где посмотреть: Okko Когда после нескольких месяцев изнурительных гастролей пес-музыкант по имени Боуди возвращается в родную деревню, он узнает отличную новость. Оказывается, новым наставником в музыкальном шоу «Битва за бит» станет его кумир, кот-рокер Ангус Скаттергуд. Боуди даже немного завидует подопечным Ангуса, ведь они смогут поработать со звездой лично. Все меняется, когда кот принимает решение покинуть проект и бросает свой коллектив на полпути к победе. Теперь Боуди придется взять на себя важную миссию — заменить Скаттергуда и сделать из гламурных певичек настоящих рокеров!

Моя фея-проказница Где посмотреть: Wink Мультфильм рассказывает о зубных феях и их ответственной работе. Для допуска к настоящим заданиям им нужно сдать экзамен — незаметно пробраться в жилище ребенка, забрать выпавший зуб и оставить подарок. Главная героиня — фея по имени Виолетта — не справляется с заданием, и теперь она не может доставлять подарки в мир людей. С помощью хитрости маленькой фее удается отправиться на Землю, где она заводит дружбу с девочкой по имени Макси. Виолетта обещает новой подруге исполнить ее заветное желание в обмен на то, что та поможет ей вернуться домой. Братья супер Марио в кино Рейтинг: «Кинопоиск» — 7.

Чтобы эти главные зрители могли ассоциировать себя с героями, входить в их образ, а вернее — впускать этот образ в себя.

Как это было в СССР. Вспомните советские детские фильмы. И дальше, легендарные «Неуловимые мстители», «Достояние республики», «Кортик», «Девочка и эхо», «Звонят — откройте двери», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Приключения жёлтого чемоданчика», «Тайна железной двери», «Новогодние приключения Маши и Вити». Даже перестроечные «Чучело», «Плюмбум, или Опасная игра», «До первой крови». Всё это были детские фильмы, и главные герои в них были дети, наши ровесники. Мы смотрели на экран, и видели себя. На Гражданской войне, на других планетах, в далёком будущем, в сказочном прошлом, в фантастическом настоящем.

Там были герои, с которых мы хотели и могли брать пример. И брали, стараясь быть похожими на Тимура, на Даньку, на Электроника пусть и робота, но такого человечного. Я не могу понять, откуда у режиссёра «Сто лет тому вперёд» Александра Андрющенко появилась задумка пригласить на главные роли взрослых актёров. Столько же было Наташе Гусевой Алиса. Лёше Фомкину, исполнившему роль Коли, было чуть больше, но выглядел он моложе своих 14. Первому 22 года, а второй, внимание, 27 лет! Для того чтобы как-то вытянуть ситуацию, режиссёр изменил 6-й класс, в котором учились дети у Кира Булычёва, на максимально возможный 11-й, но даже для 11-го класса герои выглядят так, будто в нескольких классах просидели по несколько лет.

В результате совершенно непонятно, на кого фильм рассчитан.

Новости кино

Звери и сами обретают способности: например, черепаха получает скорость, а белка — электрическую силу. Космонавт, оказавшись на враждебной планете, вынужден не только искать путь домой, но и следить за безопасностью Вселенной. В итоге его команда выстраивает на планете целую колонию под правлением нового командира, и главный герой сталкивается с дилеммой: вернуться в родной дом, но уничтожить счастливые семьи друзей, или смириться с новыми порядками. То, как он решает ее, и становится основой сюжета. Кайл Балда — режиссер мультфильма — рассказывает зрителям историю его становления. Уже в 11 лет Грю пытался стать суперзлодеем, окружив себя необычными приспешниками — желтыми существами миньонами. Ему даже удалось пройти отбор в злодейскую организацию «Злобная шестерка». А вот человек Джонни — муж дочери Дракулы — наоборот, становится монстром.

Героям совсем не нравится такое положение дел, и они отправляются в кругосветное путешествие, чтобы отыскать средство, которое поможет им вернуться в привычные тела. Режиссеры мультфильма Дженнифер Клуска и Дерек Драймон в красках показали приключения друзей. Донкина рассказывает о приключениях двух братьев-опоссумов — Крэша и Эдди, которые, находясь в поисках входа в Затерянный мир, то есть в страну динозавров, встречаются со своим старым другом — лаской Баком. Он спасает опоссумов от хищников и рассказывает им о том, что Затерянный мир захвачен агрессивным динозавром по имени Орсон.

А значит, заработать на детском кино в прокате невозможно. К сожалению, приходится констатировать, что многолетний застой в отечественном кинематографе привел к тому, что в нашей стране выросло целое поколение уже даже не детей, а молодых родителей, которое воспитано на зарубежном кино. И сейчас, когда стали появляться хорошие российские картины, надо заново убеждать родителей и детей их смотреть. На съемках — Наверное, убедить будет сложно: в отзывах на многие российские фильмы последних лет пишут, что это «ужасная бредятина». Почему так? Остается одна надежда на поддержку государства. В Фонд кино выйти с детским проектом нереально, поскольку первый вопрос, который там зададут: а какой у вашего проекта коммерческий потенциал? Подходить к детскому кино только с экономической позиции неверно. Поэтому остается Министерство культуры, которое каждый год выделяет небольшие средства на производство 5-6 детских картин. Понимаете, насколько этого мало в масштабах нашей страны? А если учесть, что к детским фильмам приравнен «Ералаш», который «по традиции» ежегодно получает финансирование от государства по статье «детское кино», то количество получателей субсидий и их размер становятся еще меньше. Критерии, которыми пользуется экспертный совет при выборе «кому дать денег», тоже неясны. Отсюда и низкая конкурентоспособность российских детских фильмов. В начале апреля Министерство культуры объявило очередной конкурс на поддержку производства игровых фильмов, в том числе детских. В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения. Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории. Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм. Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало. Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние. Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку. Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки. В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок. Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене.

Юрий Гагарин навсегда останется в памяти человечества «Космонавтом номер один». Однако немногие знают, что в Ульяновске был «Космонавт номер ноль». Невероятные пейзажи Якутии не уступают марсианским. История ее появления в качестве памятника носит отчасти анекдотический характер. В Перми рассказали о «космических фактах» почему-то ускользнули от внимания многих. Анна Кикина — единственная девушка в российском отряде космонавтов. А вот история из Владивостока о том, как военный сделал первый снимок Гагарина на Земле. Хоть космодрома в Питере и нет, но космоса в городе предостаточно. Ставропольский космонавт Олег Скрипочка трижды летал на МКС и трижды выходил в открытый космос, где провел суммарно 16 часов 39 минут. Он рассказал много интересного. И про инопланетян тоже! Немногие знают, что есть те, кто родился в Оренбурге и также покорил космос. Рассказываем, чей путь к звездам проходил через степную столицу России. А вы бы хотели полететь к звездам?

На этот раз все начинается с того, что Кот решает остепениться, успокоить свой пыл и поберечь здоровье — ведь из девяти жизней у него осталась только одна. Врач советует главному герою заселиться в дом кошатницы и позаботиться о себе. Кот в сапогах так и поступает: он перестает бунтовать, отращивает бороду и начинает вести жизнь обычного питомца. Но лишь до тех пор, пока ему не становится известно об упавшей недавно Звезде желаний. Кот решает вновь отправиться в путь: выкрасть карту у коллекционера волшебных предметов и отыскать саму Звезду. А сопровождает его в этом путешествии довольно необычный компаньон. И кажется, это не доставляет ему никаких неудобств. Напротив, он взял лучшее от обоих животных и хочет быть оценен по достоинству. Вместе с тем Кролецып — настоящий любитель приключений. Об одном из них как раз и рассказывает мультфильм: главный герой, желая спасти свой дом и отыскать Хомяка Тьмы, отправляется в большое путешествие. Главная героиня мультфильма — 13-летняя Мэйлинь — настоящая хорошая девочка, отличница, которая пытается быть полезной и приятной для всех. Одним утром она понимает, что внезапно превратилась в красную панду.

21. Пятнадцатилетний капитан

  • Архив материалов
  • Что еще почитать
  • Российский рынок детско-юношеских фильмов: есть ли перспективы?
  • Детская воля и страхи взрослых: 12 главных фильмов сентября в кино
  • Комсомольская правда | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Новые книги

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

Началось всё с того, что ее мечты о веселом отдыхе разбились о суровую реальность: родители, знающие непоседливый характер своего чада, не сводили с Авы глаз. Девочка не на шутку расстроилась и загадала желание остаться без строгого надзора. И вот на следующий день все ребята в отеле оказались наконец-то предоставлены самим себе. Правда, вскоре выяснилось, что в мире без взрослых бывает не только весело, но и страшно и небезопасно. Сюжет фильма не претендует на особую уникальность, однако картина дарит отличное настроение.

Но дело-то даже не в Минкультуры, тут надо все решать на более высоком уровне. Надо менять те подходы к культуре, которые были применены в начале перестройки, когда Ельцин отменил своим законом от 1993 года всякое влияние государства на культуру. Вы им, мол, только давайте деньги.

Один из первых министров культуры у нас говорил так: "Культуру надо подвинуть на панель". Эта рыночная стратегия до сих пор и мешает развиваться детскому кино", — говорит Бурляев. Эксперт считает, что проблема с детским кино возникла из-за того, что идейный подход был запрещен, но разве государство, заботящееся о следующих поколениях, может позволить себе отказаться от идеологии? Идеология — это наука об идеале. Государство не только имеет право, оно должно иметь представление об идеале. Президент сделал шаг в этом направлении через указ об основах государственной культурной политики — наша культура должна развиваться на основе традиционных духовных ценностей. Но перестройка в головах руководства Минкультуры пока не происходит с той скоростью, с которой должна происходить".

Кино для детей и подростков — это не просто часть шоу-бизнеса и "интертеймента", стоит осознать, что молодежная политика во многом будет выстраиваться на основе из кино и литературы, впитанных в раннем возрасте.

Программа выходит на башкирском и русском языках. Но главное — в ней принимают участие сами дети! Ее задача — поощрять наиболее значимые работы в области детского кино и телевидения. В этом году на соискание премии было подано 143 проекта. Но башкирцы оставили их позади. Недавно в московском театре Et Cetera руководству программы был вручен главный приз — мини-копия Бронзового Орфея работы знаменитого скульптора Эрнста Неизвестного. И вот наконец в компании девяти больших Орфеев «Тамыра» появился долгожданный малыш! В создании проекта принимают непосредственное участие сами дети, и у нас в республике целая сеть юных дерзких и креативных корреспондентов. Долгие годы детское телевидение обеспечивалось по остаточному принципу, и это, несомненно, отражалось на качестве контента.

Поэтому, в том числе, в СССР детские фильмы были на балансе у государства, но по большей части потому, что воспитание молодого поколения — государственная задача, и если воспитывается ребенок на чужом кино, какое ему будет дело до родной страны? А свято место пусто не бывает, в вакууме, образованном из-за отсутствия наших фильмов, дети смотрят в сети иностранные сериалы, тут лидер по производству кино для подростков — американский "Нетфликс", а с недавних пор пор в моду вошли подростковые корейские дорамы, различные аниме и прочие достаточно спорные для психики детей работы. Так что же, проблема не с производством? Киножурналист Давид Шнейдеров считает, что проблема в прокате. Но никто не пошел, фильм ничего не собрал, проката в Москве практически не было, шел фильм по регионам. Проблема не только в производстве, мы производим детское кино, не так много, как хотелось бы, но производим — проблема в прокате и в рекламе", — считает Шнейдеров. Судя по всему, государственная политика в отношении детского кино меняется, президент РФ Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. И вот опять: указ президента есть, а вопросом никто не занимается? Поэтому, я считаю, что должна быть четкая государственная политика, потому что это специфический жанр", — говорит главный редактор информационного портала о культуре в России и за рубежом "Ревизор. Качество кино в целом, а детского в частности — еще она причина не слишком большой популярности отечественных фильмов.

Если ставить планку в "Морозко", "Приключений Буратино" и другой советской классики, то сравнение не в пользу сегодняшних лент, уверены эксперты.

КИНО-ДЕТЯМ

А помните, сколько детских фильмов и передач выпускали в Советском Союзе? Однако средства на них тогда шли из государственного бюджета. А сколько сейчас на телевидении и в кино контента для детей российского производства? Не стоит удивляться тому, что значительную его часть составляют картины еще советской эпохи вроде «Приключений Электроника», «Чучела» или «Гостьи из будущего», фильмы, поставленные по мотивам русских народных сказок, или даже старые сюжеты «Ералаша». Адекватной замены этому сегодня нет. И прежде всего потому, что в советских фильмах четко разграничивалось, что хорошо, а что плохо. Пусть не сразу это было понятно, но в конце обязательно выводилась какая-то мораль. В современном киноконтенте не всегда очевидно, где добро, а где зло, граница между ними порой достаточно условна, зрителям как бы самим предлагают додумывать и делать выводы, а между тем не всякий ребенок или подросток обладает настолько зрелым мышлением, чтобы эти выводы сделать самостоятельно. Поэтому воспитательная ценность таких видеоматериалов весьма сомнительна, и периодически возникают дискуссии и даже скандалы по поводу того, можно ли смотреть детям тот или иной фильм или сериал, потому что там якобы пропагандируется «что-то не то».

Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин её роль исполняет режиссёр картины Мишель Ларок , куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником. Двум поколениям супругов в кризисе придётся изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык. Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября. Фильм-триумфатор и фильм-скандал: на 71-м Берлинском кинофестивале картина взяла главную награду жюри — «Золотого медведя», а прокатное удостоверение в России получила только после купюр и изменения оригинального названия. Карьера и доброе имя преподавателя бухарестской частной школы Эми зависают над пропастью, когда в интернет попадает её интимное видео с мужем. Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд. Несмотря на простую, хотя и пикантную фабулу, эта картина больше, чем комедия положений, и поднимает целый пласт проблем современного общества.

Ведь сейчас люди готовы к тому, чтобы все это вернулось в искусство. И человек должен снова учиться все это правильно и живо воспринимать. В каких конкретно формах и объемах — сложно сказать. Это будет зависеть от конкретного сюжета. Но надеюсь, что да. Но я хотел бы пойти дальше — снять собственно православное кино. Кстати, этот фильм, с моей точки зрения, — единственный на сегодняшний день удачный пример кино на православную тему. Потому что такое кино режиссер не имеет права сделать плохо. Вообще кино нужно делать хорошо. Но если «обыкновенный» фильм может человеку не понравиться и забыться, то плохо снятый православный сюжет грозит более серьезными последствиями — он может оттолкнуть сомневающегося человека от Церкви. А вот это уже будет катастрофой! И именно этого я опасаюсь, думая о своем возможном православном кино. Ведь когда делаешь «обычную» картину, рассуждаешь относительно спокойно: «Сделаю так или так. Ну а не получится — все по-другому сниму». А тут трудней. Тут меньше пространства для маневра. А ответственность на художнике, который делает православное кино, — больше. От амулета до крестика — Как Вы сами пришли к вере? Впрочем, заключалось это в абсолютно внешнем действии — ношении амулета. А однажды я нашел у бабушки старый крестик и решил, что его носить как-то приятнее, чем амулет. Ни о каком христианстве я тогда не думал. И крещеным, разумеется, не был. А в семнадцатилетнем возрасте мы со школьными друзьями ездили в Телави. Однажды гуляли — и нашли полуразрушенный православный храм. Уже точно не помню, как это получилось, но я заснул прямо на улице, рядом с храмом. И меня разбудил... Спросил, почему я ношу крестик. Я ответил, что, дескать, почитал Библию, ознакомился — и решил, что буду носить. Он сказал, что для того, чтобы носить крестик, нужно быть крещеным. Тут я искренне удивился, потому что о Таинстве крещения слышал впервые. Мы с батюшкой немного поговорили, после чего он предложил мне покреститься. Я согласился. Наверное, в тот момент я не понимал, в чем смысл Таинства — просто доверился человеку. В этом же полуразрушенном храме меня по всем правилам крестили. Конечно, до воцерковления было еще далеко. Но постепенно я начал ходить в храм. Знаете, я очень рад, что мои дети ходят в православную школу. Там все — по-особенному. Не так, как в обычной школе. Там очень много детей из многодетных семей. И, скажем, взаимовыручка у них — в крови. Я вижу, что дети здесь общаются в атмосфере любви и братства. Это, кстати, проецируется на учебу и очень благотворно на нее влияет. И я понимаю, что такого человеческого общения сегодня вообще крайне мало. А что дальше? Будет оно развиваться, становиться востребованным? Еще недавно все было настолько убито, что хуже уже точно не будет. Материальные условия, чтобы снимать кино, становятся лучше, а вместе с ними поднимается и уровень картин. Разумеется, что-то удается хорошо, что-то — хуже.

В частности, президент также поручил ежегодно выделять 3,9 млрд рублей на цифровые и мультимедийные проекты по духовно-нравственному воспитанию детей. Кроме того, Путин дал поручение разработать единый подход к преподаванию в школах истории родного края. К разработке программ предлагается привлечь Российское историческое общество и Российское военно-историческое общество. Ответственными назначены министр просвещения Сергей Кравцов и высшие должностные лица регионов.

Лучшие премьеры для семейного просмотра и комедии для взролых на Wink

Комсомольская правда | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Российское семейное кино вдруг стало собирать аудиторию, никто не рассчитывал на это долго, ставку не делал.
Новинки октября в Wink: комедии, триллер, драма и кино для взрослых Кино о пришельцах, волшебниках и принцессах для взрослых и детей — смотрите на телеканале «Киносемье».
Фонд развития детского кино "Сотворение" И в этом же месяце программа «Гора новостей» детско-юношеского телеканала «Тамыр» стала победителем Российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-KIDS» в номинации «Ежедневная информационно-развлекательная программа для детей».
Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека» И в этом же месяце программа «Гора новостей» детско-юношеского телеканала «Тамыр» стала победителем Российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-KIDS» в номинации «Ежедневная информационно-развлекательная программа для детей».

Афиша Москвы

Новые российские фильмы для детей и подростков вряд ли будут хорошими, потому что детского кинематографа в принципе не существует, рассказал киновед Александр Шпагин. XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино. Кино о пришельцах, волшебниках и принцессах для взрослых и детей — смотрите на телеканале «Киносемье».

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

Свежие новости: статьи об актерах и режиссерах, новинки кино, кассовые сборы. Самая интересная и актуальная информация о новинках мирового кинопроката и свежие новости из мира кино на сайте В кинотеатре «Аврора» прошел показ документального фильма о тех, кто помогает продлить жизнь. Петербургский хоспис для детей и взрослых отмечает свое 20-летие. По данным Фонда кино, за последние пять лет — с 2018-го по 2022 годы — в прокат вышли около 90 российских фильмов для детей, которые в кинотеатрах посмотрели более 50 млн человек.

Петербургскому хоспису для детей и взрослых посвятили документальный фильм

Внимание: детское кино - «Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности.
Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков Дети вдоволь посмеются, а взрослые найдут в каждой серии простые и важные истины.
Фонд развития детского кино "Сотворение" 44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году.
Смех для всех: 10 лучших комедий для детей Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск).

Афиша Москвы

50 лучших семейных фильмов 2021 года – подборка со всего мира На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год.
Афиша Москвы Что нового в онлайн-кинотеатре Иви?
День детского кино И в этом же месяце программа «Гора новостей» детско-юношеского телеканала «Тамыр» стала победителем Российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-KIDS» в номинации «Ежедневная информационно-развлекательная программа для детей».
Российские фильмы для детей выходят на экраны Владимир Путин поручил закрепить в законодательстве нормы о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков.
Форум на КиноПоиске Новые российские фильмы для детей и подростков вряд ли будут хорошими, потому что детского кинематографа в принципе не существует, рассказал киновед Александр Шпагин.

День детского кино

Добро пожаловать на канал Кино для детей и подростков (2823785) на RUTUBE. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. Владимир Путин поручил закрепить в законодательстве нормы о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков. Дети вдоволь посмеются, а взрослые найдут в каждой серии простые и важные истины.

Новости кино

При этом речь шла не только о производстве, но и о продвижении детского кино. Президент Гильдии режиссеров Союза кинематографистов РФ режиссер Николай Лебедев отмечает, что существовала целая система поддержки детского кинематографа, ведь мало было просто снять картину, ее надо было презентовать кино- и телезрителям, и это делалось весьма умело: «Сегодня можно только мечтать о прокатных возможностях тех лет: в кинотеатрах существовали так называемые утренние сеансы, на которых можно было посмотреть детский фильм, а в выходные дни и особенно в каникулы продавались специальные абонементы. Нам показывали все то, что было снято для детей за последние полгода, — причем снято не только у нас скажем, на одной из крупнейших в стране Студии им. Горького, которая специализировалась на детских и юношеских картинах , но и в других странах». Хотя, конечно, ключевой вопрос — не как показывать, а что. И этому стоит уделить ключевое внимание. Александр Адабашьян обращает внимание, что в СССР была эффективная схема, работавшая и на качество и количество детского кино, и на выращивание новых кадров: «Выпускникам ВГИКа и Высших режиссерских курсов предлагалось в качестве дебюта снять детскую картину. Все это не проходные, не левой ногой сделанные картины. Был жесткий контроль и за детским трудом. Снимать ребенка можно было не дольше 4 часов.

Неслучайно Ролан Быков подбирал на роль близнецов, чтобы они работали 8 часов — 4 один и 4 другой. Сейчас дети на съемках работают наравне со взрослыми. Иногда смена длится 12 часов».

Как образовательные организации должны справляться с буллингом и какие штрафы могут ввести за бездействие Это и ряд других решений были приняты главой государства по итогам заседания Совета по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. В частности, президент также поручил ежегодно выделять 3,9 млрд рублей на цифровые и мультимедийные проекты по духовно-нравственному воспитанию детей. Кроме того, Путин дал поручение разработать единый подход к преподаванию в школах истории родного края.

К разработке программ предлагается привлечь Российское историческое общество и Российское военно-историческое общество.

Чему служат эти средства, какие идеи передают? Ленин называл кино важнейшим из искусств не из романтических, а из чисто практических соображений, именно с помощью кино проще всего воздействовать на человека. И вот с помощью этой значительной силы на экране возникают образы изощренной жестокости, психических отклонений, необычных отношений. Это не просто страшные картинки, а картинки с особым смыслом, с особым психологическим воздействием. Например, фильмы ужасов давно отошли от уровня «зубастиков», а чаще в них разворачивается картина психических патологий героев. Действительно, круто, такой вот крепкий экземпляр попался! Но такая толстокожесть ребенка должна если не пугать, то настораживать родителей. Почему ему все равно? И не будет ли ему так же все равно и в жизни при случае?

Если он не поражен и не возмущен злом на экране, то сможет ли он отличить это зло и противодействовать ему в жизни? И не будет ли ему так же все равно, когда в беде будут близкие? Родители, которые допускают хаотичный просмотр кино, уверены, что конечно НЕТ, их то ребенок сделает правильные выборы в жизни. Проблема в том, что реалистичный ответ на этот вопрос приходит слишком поздно, на этапе, когда характер уже сформирован и мало что можно сделать. Другое возражение родителей состоит в том, что сами они ведут себя прилично, а их пример — самое главное для ребенка, он будет видеть, как живет его семья и будет жить так же. Такой аргумент несложно опровергнуть. Воспитание это не только правильный пример. Правильный пример необходим, но его совсем недостаточно для воспитания. Просто быть хорошим человеком - это основа воспитания, но это далеко не залог успеха! И часто у хороших людей откуда ни возьмись растут ленивые и непорядочные дети, что такое, непонятно!

Одна из важнейших частей воспитания — ограждение от определенных влияний. Так, если вы не ругаетесь дома матом, не оскорбляете и не бьете друг друга, то вы и не зовете гостей, которые так будут себя вести при детях. Вы стараетесь оградить своих детей от дурного влияния. Кино — тоже приглашение в гости, включая ребенку то или иное кино или «не замечая», как он его включает сам , вы «приглашаете» в свой дом определенные явления. Так, если вы не хотите тупости, пошлости и жестокости в вашем доме, вы не должны их приглашать никаким способом, в том числе через ТВ.

Двум поколениям супругов в кризисе придётся изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык. Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября.

Фильм-триумфатор и фильм-скандал: на 71-м Берлинском кинофестивале картина взяла главную награду жюри — «Золотого медведя», а прокатное удостоверение в России получила только после купюр и изменения оригинального названия. Карьера и доброе имя преподавателя бухарестской частной школы Эми зависают над пропастью, когда в интернет попадает её интимное видео с мужем. Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд. Несмотря на простую, хотя и пикантную фабулу, эта картина больше, чем комедия положений, и поднимает целый пласт проблем современного общества. Режиссёр мастерски подводит фильм сразу к трём финалам, а какой из них лучше, зрители Wink смогут решить с 1 октября. Главные радости 62-летнего профессора Сэмюэла Гэбриел Бирн — алкоголь и женщины.

Дорогу детскому контенту!

Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск). Персонажей в итоге не запретили, но в современном продолжении проекта Волк избавился от вредной бачный закон не приветствует курение и в фильмах для взрослых. Свежие новости: статьи об актерах и режиссерах, новинки кино, кассовые сборы. Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. 15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий