Новости китайский аналог форд транзит

Китайский аналог Форд Транзит. Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей. Китайский аналог Форд Транзит. Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу.

Навигация по записям

  • Транзитом из Китая — Авторевю
  • Автоновости
  • В России начали продавать китайские фургоны Ford Transit
  • Новый Ford Mondeo китайского производства появился в России | АВТОСТАТ
  • Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов
  • В России начали продавать китайские фургоны Ford Transit

Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка

В рамках обновления американская модель приобрела сразу 13 систем безопасности, которые обеспечивают автономное вождение второго уровня. В комплекте с минивэном также предложили китайскую навигацию, заднюю камеру, оборудование с поддержкой удаленного управления и 64-цветную подсветку салона. Под капотом у американской модели размещается 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Причем минивэну доступны как бензиновый, так и дизельный агрегаты одинакового объема. По умолчанию оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом». Ожидается, что позднее автомобиль получит 5-диапазонную «механику».

Представленный сегодня JMC Fushun — более свежая модель на базе Transit прошлого поколения, причём такой Transit до сих пор живёт и здравствует в Китае, где по завершении глобальной карьеры пережил два рестайлинга, последний был в 2020-м, наиболее свежий вариант известен в Поднебесной как Transit Pro. JMC Fushun От исходного Транзита свежеиспечённый JMC Fushun отличается куда более свежим и лаконичным оформлением передка, более скромной отделкой салона и более скромной комплектацией. Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP есть в базе у Транзита , светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату.

Рестайлинг фургоны и микроавтобусы JMC-Ford пережили в прошлом году. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Однако пока фургоны из Поднебесной с фабрики JMC-Ford выглядят экзотикой: у продавцов больше распространены параллельно импортированные «Транзиты» турецкой сборки.

Привод — только задний. В базовую версию включены усилитель руля, система стабилизации и водительская подушка безопасности. Как удалось выяснить порталу «АвтоВзгляд» , модель довольно давно прошла процедуру обязательной сертификации, так что никаких препятствий, чтобы начинать продажи нет. Кстати, в соседней Белоруссии грузовичок продается вот уже как три года, притом под маркой МАЗ.

Китайский Ford Transit Custom пополнит рынок lcw в России

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи новых легких коммерческих автомобилей LCV Sollers начнутся в декабре этого года. Обе модели станут участниками государственной программы льготного лизинга, а значит, из покупатели смогут получить скидку на оплату аванса или ежемесячные лизинговые платежи.

При полной массе от 2,5 до 3,5 тонн он получил два двигателя на выбор: 130-сильный дизельный и 147-сильный бензиновый, соответствующий экологическому классу «Евро-5». Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray. Выпускать его будут с дизельными двигателями экологического класса «Евро-5» мощностью 139 и 150 лошадиных сил.

Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи новых легких коммерческих автомобилей LCV Sollers начнутся в декабре этого года.

Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром. На корме обновилась только светодиодная начинка фонарей. По сути, вся основная кузовная штамповка прежняя, что позволило свести к минимуму затраты на модернизацию экстерьера, а вот на интерьер разработчики, судя по всему, потратились прилично, он у китайского Transit Custom полностью новый.

Крупная партия Ford Transit Custom из Китая отправляется в Россию.

Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray, пережившей рестайлинг.

В России стали продавать китайские фургоны Ford Transit: цены

Внешние различия с североамериканской моделью, похоже, ограничиваются лишь маленькой надписью Ford на решётке радиатора в американской версии её нет и китайскими буквами на задней двери. Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм. Ширина и колёсная база совпадают с характеристиками американского Bronco, но длина и высота отличаются, что вероятно связано с особенностями оснащения заводов Jiangling Ford. Под капотом будет стоять 2.

Акции переданы по номинальной стоимости с пятилетним опционом на обратный выкуп. К следующей новости.

Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray , пережившей рестайлинг. В настоящее время представлен "тяжеловес" - фургон длиной 5497 мм колёсная база - 3360 мм и полной массой 4,5 тонны. JAC Sunray получил новую оптику с линзами и светодиодными ДХО, которая потребовала изменения формы капота и передних крыльев. Также передняя часть стала более выразительнее за счёт большой "улыбающейся" решётки радиатора в хроме и бампера с новыми противотуманками.

Представленный сегодня JMC Fushun — более свежая модель на базе Transit прошлого поколения, причём такой Transit до сих пор живёт и здравствует в Китае, где по завершении глобальной карьеры пережил два рестайлинга, последний был в 2020-м, наиболее свежий вариант известен в Поднебесной как Transit Pro. JMC Fushun От исходного Транзита свежеиспечённый JMC Fushun отличается куда более свежим и лаконичным оформлением передка, более скромной отделкой салона и более скромной комплектацией. Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP есть в базе у Транзита , светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату.

Бюджетный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США

В 2023 году "китайская" модель Ford Transit Custom прошла обновление. Компания «Соллерс Авто» на своём заводе в Елабуге вместо Ford Transit будет выпускать лёгкие коммерческие автомобили китайской марки JAC. В Беларусь приехали первые коммерческие бусы китайской марки JAC, которые теперь производят в Татарстане вместо прекративших выпускаться из-за санкций авто Ford Transit. Российские дилеры начали продажи седанов Ford Mondeo китайского производства, поставленных по схеме параллельного импорта. Китайский аналог Форд Транзит.

Китайский форд транзит

И будет прав. Действительно, покопавшись в архивах нашего канала мы нашли пару материалов от 2019 года, где рассказывается как этот китайский коммерческий автомобиль стал фактически белорусским МАЗом, выпуск которого сегодня на местном филиале минского автозавода в Бресте. Тут сразу возникает несколько вопросов. Равноценная ли это замена Transit-у, каким силовым агрегатом оснащена модель? Не возникнет ли аналогичных трудностей? В общем, вопросы не праздные, поскольку нужно быть уверенными, что Sunray не постигнет судьба турецкого Ford Transit. Насчет равноценности можно сказать, что у китайца нет полноприводных версий. Можно и этот факт считать сильным ударом по репутации Sollers известной своей внедорожной продукцией? Вряд ли. Все же Transit был больше городским коммерческим автомобилем.

При этом Kandi упомянул ничтожную мощность в 28 лошадиных сил. Мы не уверены, что это только для одного двигателя, но очень надеемся, что это даст ему в общей сложности хотя бы 56 лошадиных сил. Для сравнения, мощность доступных двигателей для Ford Ranger достигает 250 л. Хотя комбинированная выходная мощность еще не подтверждена производителем, известно, что в версии начального уровня Standard Range, которая оценивается минимум в 27 699 долларов США 1,98 млн рублей , двигатели поддерживаются литий-ионной батареей 20,7 кВт-ч, которая обеспечивает заявленный запас хода на 97 километров.

Время зарядки аккумулятора от бытовой розетки на 240В составляет 7,5 часов.

В 2016 году в разных частях света произошли два, казалось бы, несвязанных друг с другом события. Австралийцы прекратили производство модели Ford Territory , а китайцы выпустили новый среднеразмерный кроссовер Jiangling Yusheng S330. По иронии судьбы теперь это один и тот же автомобиль, который выйдет на рынок КНР в начале 2019-го. Может, «голубой овал» перелицевал S330, чтобы наказать плагиаторов? Нет, просто Ford иногда выбирает себе странных друзей. В настоящий момент Jiangling Yusheng S330 снят с продажи, будто бы в связи с модернизацией. Вместо него предлагается более крупный паркетник S350. От салона «китайца» Ford оставил только общую архитектуру: центральный дисплей и дефлекторы обдува занимают те же места. Дверные карты скопированы полностью.

Теперь появилось расширенное ОТТС на модель, в котором прописаны все возможные модификации новинки для российского рынка. В новой редакции документа сертификат получили три модификации. Таким образом, JAC Sunray может добраться до нашей страны практически во всех доступных в Китае вариантах. Под капотом российской версии «пропишется» дизель объёмом 2.

Чем их заменить

  • Новый Ford Mondeo китайского производства появился в России | АВТОСТАТ
  • Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)
  • Дилеры назвали цену упрощенной LADA Granta
  • В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки
  • Китайский минивэн Maxus V70 с салоном до 9-ти посадочных мест

Место покинувшего Россию Ford Transit планирует занять JAC Sunray

Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. Перед российскими потребителями теперь встанет дилемма: ждать ли возвращения Ford в пределах 5 лет или попробовать перейти на российско-китайские модели, которые обещают быть более выгодными в использовании. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Старый Ford Transit превратили в Китае в электромобиль JMC Teshun.

В Россию привезли китайский аналог Ford Galaxy за 2,5 млн рублей

Как пишет « Газета. Ru », китайский седан Mondeo с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 165 л. Автомобиль с гибридной силовой установкой на базе мотора 2 л в сочетании с вариатором обойдется в 3,1 млн рублей. Напомним, компания Ford прекратила производство седанов Mondeo в США и Европе спустя 30 лет после дебюта модели — последний автомобиль сошел с конвейера в начале 2022 года на заводе в испанской Валенсии.

Однако пока нет дополнительной информации о том, какие именно модели будут выпускаться под брендом «Соллерс» и какие будут их характеристики. Это остается тайной, которую предстоит раскрыть компании в будущем.

Вряд ли. Все же Transit был больше городским коммерческим автомобилем.

В свою очередь, Sunray пускается как цельнометаллический фургон, микроавтобус и автомобильное шасси для различных надстроек. С конца 2018 года эту модель коммерческого автомобиля собирают в РБ. Поэтому выяснить, каким является этот автомобиль не представляет трудностей. Это рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 2,7 л, мощностью 149,5 л. Нагнетатель - Holset HE200. Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления SCR. Только не последнего, а лишь второго поколения. Но дизайн модели, оказывается, разработан в дизайнерским центре JAC, который работает в итальянском Турине.

Журналисты Autohome смогли познакомиться с грузопассажирским Maxus V70 — пятиметровым однообъёмником, который вот-вот поступит в свободную продажу. У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей.

Две модели JAC заменят собой один Ford Transit | Новости с колёс №2201

Kandi America, американская дочерняя компания китайской Kandi Technologies Group, представила свой первый полноприводный внедорожный электромобиль K32, который предлагает запас хода 240 км по довольно невысокой цене. Bronco будет производиться компанией Jiangling Ford для местного рынка, что сделает его значительно дешевле по сравнению с американским импортом. Совместное предприятие, созданное при участии американской компании Ford и китайской JMC (Jiangling Motors Corporation), выводит новый для китайского рынка Transit V363 седьмого поколения (по европейской хронологии). The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий