Новости ларго ниссан

Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.

pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo

Nissan Largo – RusDTP - Русские дороги технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Ниссан Ларго.
Личный опыт владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. Как выяснилось, водитель автомобиля Nissan Largo не справился с управлением и слетел с дороги.
Статьи про Ниссан Ларго Статистика продаж Nissan LARGO более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo The Nissan Largo is classed as a passenger van and was produced by the Japanese automobile company Nissan Motors.
История и обзор модели Nissan Largo Сообщается, что хозяин автомобиля марки «Nissan Largo» не справился с управлением и слетел с дороги, перевернулся на трассе районного значения вка.

Nissan Largo 2.4 AT (145 hp)'1997 (минивэн, 2.4 л, автомат)

Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей. В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры.

Я приобрёл его с родным двигателем и родным радиатором! Первая моя поездка на рыбалку показала минусы! Я по интересовался у других владельцев такого автобуса и оказалось что проблема в самом радиаторе! При вскрытии оказалось что он всего вмещает около 3-х литров жидкости!

Этого оказалось мало ему. Хороший семейный автомобиль,просторный салон,хорошо держит дорогу на больших скоростях, хорошая обзорность. Не плохой бензиновый двигатель цепной. Задняя подвеска 2.

Затруднен доступ к двигателю 3. Вязкостная муфта на 4WD 4. Задняя балка тонкий метал ржавеют и лопаются крепления рычагов 1. Из-за широких дверей разбалтываются дверные петли, отвратительная задняя композитная рессора, расход бензина великоват.

Очень не удобный доступ к двигателю. Шикарный авто. Легок в управлении гигантские габариты не проблема Комфорт высокая посадка, динамика Двигатель с запасом мощности двигатель но не коробка Салон трансформер Рессора- структура конечно надежная.. АКПП- вообще отдельная история..

В 1996 году внешний вид Нисана Ларго претерпел фейслифтинг. Фотогалерея Nissan Largo.

Технические характеристики Начинка модели вполне соответствует габаритам. Столь же внушительны показатели двигателя, и реализация подвески с системой управления «Ниссан Ларго». Характеристики микроавтобуса выглядят следующим образом: Кузов — минивэн. Габариты — 461 см в длину, 174,5 см по ширине, 190,5 см в высоту. Объем багажного отсека — 240 л. Моторная гамма — в разное время автомобиль комплектовался 2,4-литровым бензиновым агрегатом на 145 л. Коробка передач — движок может дополняться механическим 5-ступенчтым агрегатом или автоматикой на 4 позиции.

Тип привода — на выбор доступны версии с задним и полным приводами. Экстерьер На своем же рынке в Японии эта модель занимает далеко не первые позиции, если сравнивать по критериям презентабельности. По крайней мере, японские микроавтобусы от «Тойота» и «Мазда» выглядят не менее достойно. Тем не менее на российских дорогах ниссановский минивэн вполне сможет похвастаться симпатичными дисками и хромированным «кенгурятником» с крупными противотуманными фарами. Кстати, издалека автомобиль напоминает универсал в расширенной модификации. Но при первом же детальном рассмотрении это впечатление портит неизбежная утилитарность, практичность общей конструкции и, как следствие, дизайна. Тем не менее, если у этого микроавтобуса и есть очевидные преимущества, то именно во внешности.

Скошенный для обеспечения аэродинамики перед, широкие дверные проемы и некоторая округлость форм — все это придает «Ниссан Ларго» брутальности и выделяет на фоне однотипных конкурентов. Салон Крупные размеры редко идут на пользу экстерьеру, но в случае с «Ларго» это удалось. Стоит ли говорить, что размашистость конструкторов благотворно отразилась на обстановке в салоне?

Лента событий Nissan Largo (Ниссан Ларго)

Замена пыльников рулевой рейки на унивесальные пыльники рулевых реек делают фины, с большим количеством посадочных диаметров, выбираешь нужные, отрезаешь лишнее и ставишь! Сделал сход-развал. Замена по отлетавших отбойников передней и задней подвесок на отбойники передней подвески ГАЗ-24. Обломки фрикционов - светлые, и секторы неизвестного происхождения -черные. Регулировка натяжителя тормозной ленты АКПП.

Расположение натяжителя тормозной ленты Расположение натяжителя тормозной ленты 1. Ослабить контрогайку. Затянуть болт моментом 0. Потом отвернуть назад этот болт на два с половиной оборота?

Затянуть контрогайку. Замена текущего сальника распредвала, ремня ГРМ, чистка смазка ролика-натяжителя, изготовление ролика-успокоителя так как оригинальный стоит не дешего, да и пришлось бы ждать пока его привезут, было решено сделать его заново с использованием отечественного 203-го подшипника. Замена, через пол года, потекших родных аммортизаторов, на газовые аммо Kayaba от Terano в 21-ом кузове дороговастенько 1500руб. Ремонт стартера: перемотка статора, проточка коллектора, сильная подгонка и замена щеток на щетки от ЗИЛ "БЫЧЕК" щетки от ВАЗ классика хоть и более подходят по размерам, как потом выяснилось, слишком уж рыхлые - быстро горят и стираются, клинят своей пылью ротор в статоре , замена пружин прижимающих щетки.

Мелкий домашний ремонт вмятинок и сколов краски на кузове. В помощь ближнему свету были установленны противотуманные фары от а. Была полностью переложена и перекомутирована проводка сигнализации, так как те кулибины что устанавливали ее, наоставляли большое количество не заизолированных концов, что привело, в конечном итоге, к короткому замыканию и потребовало пары дней на разборку и перемотку с изоляцией почти всей проводки. Была установленна кнопка отключения турботаймера, так как неудобно получалось, когда надо завестись отъехать на пару метров и ждать четыре минуты до отключения двигателя.

Так-же под штатный передний бампер, был установлен спойлер с площадкой под номерной знак, вырезанный из бампера ВАЗ-2108. Спойлер вырезанный из бампера ВАЗ 2108 становится как родной Спойлер вырезанный из бампера ВАЗ 2108 становится как родной Установка спойлера исправила распределение воздушных потоков при движении, значительно снизила вой ветра и убрала эффект всплывания при встречном боковом ветре, элементы подвески и радиаторы кондиционеров стали меньше подвергаться бомбардировкам камнями вылетающими из под впереди идущего автотранспорта. Первый снег 2007-го. Решение этого было найдено тремя способами.

Первое решение заключается в изготовлении нового шарового пальца, капролоновых втулок, разборного корпуса шарнира, заказав их у токаря, и приварки полученного корпуса на старый штырь от родного линка с последующей сборкой внутренностей, но этот путь не всегда оказывается надежным, так как без соответствующей термообработки шаровый палец все равно срезает. Второе - это просто снять стабилизаторы и забыть про них навсегда, в этом случае возрастает артикуляция подвески что для пересеченки очень полезно, но уменьшается устойчивость машины на скорости в поворотах сильнее крены.

Управление было предельно упрощено, коробка передач ставилась только автоматическая — ведь дама за рулем была вполне вероятна. Интересные отзывы Nissan Largo получил за вынесенный на приборную панель рычаг КПП — тогда это было новинкой. Для наших краев модель известна мало: официально не поставлялась и с запчастями проблемы.

Но, с другой стороны, отсутствие большого количества электроники существенно упростило ремонт автомобилей в условиях частных мастерских.

Помимо спидометра есть тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Читаемость приборов на высоте. С самого начала производства Nissan Largo комплектовался одним из двух двигателей: бензиновый KA24DE, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объемом 2. Оба двигателя агрегатировались либо с механической 5-ступенчатой КПП, либо 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Автоматическая КПП имела три режима работы: зимний, нормальный и спортивный.

Привод может быть задним или полным, подвеска достаточно комфортабельна, хорошо гасит колебания. Полный привод уверенно удерживает машину на дороге. В пологие повороты Largo вписывается легко. Автомобиль выпускался в шести вариантах комплектации, начиная с самой бедной, в которой кроме электропакета ничего не было, заканчивая очень богатой, включающей в себя климат-контроль, навигацию, стеклянную крышу и т.

Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.

Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул.

pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo

Автомобили Nissan LARGO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Nissan Largo (Ниссан Ларго) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Хочу вам рассказать о своем опыте эксплуатации микроавтобуса Ниссан Ларго 1997 года производства с комплектацией Хайвей Стар и бензиновым движком объемом. Статистика продаж NISSAN LARGO с аукциона Японии, большой выбор NISSAN LARGO по году и комплектации. Выгодно купить NISSAN LARGO с аукциона в Японии. Автомобиль Ниссан LARGO, правый руль на заказ – (Владивосток). Статистика продаж NISSAN LARGO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.

Тест драйв ниссан ларго

Monjaro продается на российском рынке с весны 2023 года. За неполный дебютный год модель разошлась в количестве почти 20,5 тысячи экземпляров и попала в топ-10 бестселлеров в России. В январе 2024 года дилеры реализовали более 3,6 тысячи таких кроссоверов, в результате чего Monjaro обогнал по популярности отечественную Lada Niva Legend 3,3 тысячи штук.

Конструкция сидения предусматривала большое разнообразие в плане их взаимного расположения и трансформации. Машина могла быть оборудована люком на крыше типа «sun roof», или же иметь крышу с большим количеством «стекла» так называемая «панорамная» крыша. Такого рода особенности конструкции кузова давали возможность визуально сделать салон более просторным и наполнить его воздухом.

Существовало большое количество категорий салона. Их даже выделили в специальную группу универсалов «для поездок за город» outdoor wagon.

Просторный салон, электродоводчик боковой двери, электропривод и подогрев зеркал, подогрев заднего стекла, в салоне на потолке просто огромный фонарь с лампой дневного света, 5 люков, удобная посадка водителя и пассажира, приемистый дизелек, надежный автомат, независимая подвеска и полный привод! Задняя подвеска минус исправляется заменой рессоры на пружины , электронный ТНВД к механике больше доверия , низковат.

Хорошая проходимость! Спальное место! Езда что по дорогам что по пересечённой местности на отлично. Есть два минуса!

Это родной двигатель лд20т! Радиатор охлаждающей жидкости! Чтобы он не грелся. Я приобрёл его с родным двигателем и родным радиатором!

Первая моя поездка на рыбалку показала минусы! Я по интересовался у других владельцев такого автобуса и оказалось что проблема в самом радиаторе! При вскрытии оказалось что он всего вмещает около 3-х литров жидкости! Этого оказалось мало ему.

Хороший семейный автомобиль,просторный салон,хорошо держит дорогу на больших скоростях, хорошая обзорность. Не плохой бензиновый двигатель цепной.

Ходовые элементы — комфортны, с хорошим уровнем энергоемкости. С полным приводом, машина отлично держится на дороге. Автомодель выпускали в шести модификациях, от самой простой с обычным набором электронного оборудования, до самой топовой вариации, с климат — контролем, навигационной системой, панорамной крышей и еще много полезных функций. Самой популярной стала комплектация Хайвей Стар, за счет тюнингованных деталей, усовершенствованной ходовой, которая повышала уровень устойчивости при движении. Осенью 1996 года, Ниссан Ларго, прошла легкую модернизацию внешнего вида, после чего выделялись две вариации автомодели: Хайвей Стар Туринг, с четырьмя фарами круглой формы, и Хайвей Стар II, с иной фальшьрешеткой радиатора.

Производство было перенесено на завод предприятия, находившийся на территории Испании. В конце девяностых, машину сняли с производства.

File:Nissan Largo 001.JPG

Новые обои и фотографии Ниссан Ларго представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Модель Нисана Ларго — это модель типичного минивэна, созданного на базе Nissan Serena. ниссан ларго. Nissan Largo с 1990-х годов поставляется на российский рынок, но особой популярности так и не завоевал.

«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) - японский микроавтобус: описание, характеристики

Как можно заметить на фотографиях, Nissan Largo очень похож на джип «Ниссан Террано». Использование этой модели за основу позволило получить крепкую ходовую часть и полный привод с высокой подвеской. Автомобиль рассчитан на семью из семи человек, имеет два кондиционера и две печки. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул.

Но вот не задача за годы эксплуатации на поверхностях накопилась грязь в виде как бы нагара и простым мытьём с шампунем энто дело не отмывается. Высмотрел интернете способ мытья с применением пшикалок типа "Азелит" для мыться плит кухонных. Попробовал и знаете ли отмывается, правда не сразу и не просто так а пришлось зубной щёткой пошоркать и на три-четыре раза, но результат порадовал. Но в принципе я даже не об этом.

Хотелось бы отметить, что я также наблюдал подобный эффект, но после того как был отрегулирован датчик положения дроселя данная проблема больше не появлялась, все что ощущаю теперь при повышении передачи — само переключение. Раздатка располагается в задней части коробки.

Крутящий момент передается с помощью гидромуфты во время пробуксовывания колес сзади, таким образом, выходит, что полный привод не всегда полный, что позволяет экономить топливо и щадяще относится к резине. Дифференциал задний и редуктор действительно являются полезными и эффективными помощниками при форсировании глины, песка и даже льда. Кузов выглядит очень красиво, но некоторые детали экстерьера мне кажутся довольно спорными. Почему просто не могли сделать лючки с возможностью открытия, как у тех же ЛитАйсов от Тойоты. У той конструкции которая есть можно спасаться только внутрисалонной шторкой, потому как открыть их при солнечной погоде нельзя, сильно напекает голову, к тому же кондиционер вынужден работать в более интенсивном режиме, а в ночное время все равно нет света да и смотреть по сути не на что. Было бы хорошо, если бы можно было сдвинуть люк спереди, потому как полезный эффект от немного приоткрытого люка я ощущаю только если скорость передвижения действительно высокая, если автомобиль стоит например в пробке то эта вещь вас не спасет. Передние кресла располагаются довольно удобно, но мне с ростом 180 см и весом за 100 кг приходится во время посадки запрыгивать наверх, а потом во время высадки буквально съезжать вниз, иначе не получается из- за мешающейся рулевой колонки и баранки. У моей супруги таких проблем нет, ей вполне комфортно. В самом салоне есть пара печек, пара кондиционеров, есть специальный пульт дистанционного управления кондиционером и печкой для пассажиров.

В наличии большое количество подстаканников, кармашек ящиков, это действительно удобно. Радует наличие 3 крайне простых систем для диагностики двигателя, климата и автоматической коробки. В общем, резюмируя все вышесказанное могу сказать, что нет в этой машине ничего ужасающего и слишком сложного. Nissan в автосалонах.

В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры. Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!

«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) - японский микроавтобус: описание, характеристики

Продажа Nissan Largo в России Уточню: Ларго у меня заднеприводный, кузов W30, двигатель КА24.У меня была аналогичная проблема: я взял контрактную коробку, но она так же оказалась нерабочей и пришлось.
Nissan Largo автомобили Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую.
Nissan Largo: История модели, фотогалерея и список модификаций nissan largo online торги. Сб. Вс. Пн. Вт.
Тест драйв ниссан ларго NISSAN LARGO1999 год. 75 000 ¥Цена продажи. MIRIVE Osaka.
/ Новые объявления авто с пробегом – Telegram О группе. клуб любителей ниссанов.

NISSAN LARGO - все комплектации и цены

Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Ларго. Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Largo на автопортале Carsweek. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Largo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. DescriptionSeries 1 Nissan Largo Super English: 1987 Nissan Largo Super Saloon (KMGC22, Series 1). 1,973 cc petrol, 8-seater, date of NZ first registration: 1997-02-12. Автомобиль NISSAN LARGO KUGC22 LD20T 1991 года в разбор.

Nissan Largo

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен. Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго 389» — 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального. На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал. С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2. Он имел мощность 100 л. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена.

В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей». Велика вероятность выхода из строя ТНВД цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля. АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости. В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель. Перемещаем рычаг в диапазон «2». Рычаг передач переводим в положение «1». Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её. Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага. Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать.

Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно. Подвеска Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы рычаги и тяги крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову. Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой. Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами.

Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно. Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто вибрация педали сцепления на моделях с МКПП часто слабая штатная подушка крепления двигателя часто плохая шумоизоляция моторного отсека редко стук суппортов на грунтовой поверхности редко низкая мощность обдува печки Единичные случаи сл. В силу возраста автомобиля перечислять их все не имеет смысла, так как уязвимых штатных деталей в автомобиле остается все меньше.

Попробовал и знаете ли отмывается, правда не сразу и не просто так а пришлось зубной щёткой пошоркать и на три-четыре раза, но результат порадовал. Но в принципе я даже не об этом. На другой день на солнышке увидел что диски стали не алюминиевого цвета, а титанового. Воот теперь у меня титановое литьё на зависть всем.

Востановление оборванной проводки на концевики раздатки, выявившее тот факт, что машину эксплуатировали с заблокированной вяскозной муфтой дифференциала. Замена вяскозной муфты привода вентилятора радиатора, контрактная с вентилятором была купленна на разборке за 2000руб. Замена старого заклинившего термостата на новый от 412 москвича с небольшой доработкой. Замена пыльников рулевых наконечников, на аналогичные пыльники от ВАЗ-2108. Замена пыльников рулевой рейки на унивесальные пыльники рулевых реек делают фины, с большим количеством посадочных диаметров, выбираешь нужные, отрезаешь лишнее и ставишь!

Сделал сход-развал. Замена по отлетавших отбойников передней и задней подвесок на отбойники передней подвески ГАЗ-24. Обломки фрикционов - светлые, и секторы неизвестного происхождения -черные. Регулировка натяжителя тормозной ленты АКПП. Расположение натяжителя тормозной ленты Расположение натяжителя тормозной ленты 1. Ослабить контрогайку. Затянуть болт моментом 0. Потом отвернуть назад этот болт на два с половиной оборота? Затянуть контрогайку.

Замена текущего сальника распредвала, ремня ГРМ, чистка смазка ролика-натяжителя, изготовление ролика-успокоителя так как оригинальный стоит не дешего, да и пришлось бы ждать пока его привезут, было решено сделать его заново с использованием отечественного 203-го подшипника. Замена, через пол года, потекших родных аммортизаторов, на газовые аммо Kayaba от Terano в 21-ом кузове дороговастенько 1500руб. Ремонт стартера: перемотка статора, проточка коллектора, сильная подгонка и замена щеток на щетки от ЗИЛ "БЫЧЕК" щетки от ВАЗ классика хоть и более подходят по размерам, как потом выяснилось, слишком уж рыхлые - быстро горят и стираются, клинят своей пылью ротор в статоре , замена пружин прижимающих щетки. Мелкий домашний ремонт вмятинок и сколов краски на кузове. В помощь ближнему свету были установленны противотуманные фары от а. Была полностью переложена и перекомутирована проводка сигнализации, так как те кулибины что устанавливали ее, наоставляли большое количество не заизолированных концов, что привело, в конечном итоге, к короткому замыканию и потребовало пары дней на разборку и перемотку с изоляцией почти всей проводки. Была установленна кнопка отключения турботаймера, так как неудобно получалось, когда надо завестись отъехать на пару метров и ждать четыре минуты до отключения двигателя. Так-же под штатный передний бампер, был установлен спойлер с площадкой под номерной знак, вырезанный из бампера ВАЗ-2108. Спойлер вырезанный из бампера ВАЗ 2108 становится как родной Спойлер вырезанный из бампера ВАЗ 2108 становится как родной Установка спойлера исправила распределение воздушных потоков при движении, значительно снизила вой ветра и убрала эффект всплывания при встречном боковом ветре, элементы подвески и радиаторы кондиционеров стали меньше подвергаться бомбардировкам камнями вылетающими из под впереди идущего автотранспорта.

Nissan Largo (Ниссан Ларго)

Смотреть off-road видеоролик Доработка Ниссан Ларго NW 30. на сайте СТО Ермак. Женщина-водитель минивена «Nissan Largo» при выезде со второстепенной дороги на главную не уступила дорогу грузовику MAN. Производства модели Ларго в 30-м кузове началось в 1993 году и прекратилось в 1999 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий