Новости лучшие постапокалиптические фильмы

В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях. Лучшие постапокалиптические фильмы. Множество фильмов посвящены различным катастрофам, которые могут произойти на планете. Подборку с фильмами про апокалипсис и постапокалипсис — от классики жанра до комедийного сплэттера с фестиваля «Сандэнс» — составила редактор Аня Шпильковская.

Фильмы и сериалы про постапокалипсис

Фильмы про постапокалипсис и выживание: ТОП-20 список лучших Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира.
Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30 В этой подборке собраны фильмы про катастрофы, которые привели к апокалипсису.
Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис» Смотреть лучшие фильмы 2024 года без Саши Петрова несерьезно.
8 малоизвестных, но крутых фильмов на тему постапокалипсиса Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
50 лучших фильмов про постапокалипсис В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года.

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе

Мир детей без взрослых Ситуация постапокалипсиса на кинопленке символизирует скорее возвращение к первобытному строю, где действуют законы дикарей. В частности, в таком мире, где каждый сам устанавливает правила, оказываются герои «Водного мира» или «Книги Илая». Это мир детей без взрослых». В обычной жизни мы часто подавляем импульсы, исходящие из бессознательного, и ведем себя согласно требованиям общества. Зато постапокалиптическая фантазия дает возможность хотя бы ненадолго отпустить на волю сдерживаемые эмоции — например, позволить себе быть грубым, а иногда и жестоким.

Татьяна Паничкина упоминает также «закон отца», который существует в психоаналитической парадигме: родители устанавливают правила, а мы вынуждены им подчиняться. Современная цивилизация становится своеобразным воплощением этого закона — мы живем в обществе, где наши действия строго регламентированы. Встретиться со своими тревогами и страхами Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Так, нередко мы боимся проявлять чувства.

Нам кажется, что стоит выпустить их на свободу, они станут опасными и причинят вред нам и окружающим. В итоге, чтобы не допустить ссор, мы сдерживаем переживание внутри. Именно эта идея лежит в основе фильма «Эквилибриум», где чувства запрещают, чтобы избежать войн и конфликтов.

Кадр из фильма «Судный день» Что случилось в мире.

В Шотландии произошла вспышка смертельного вируса «жнец». Чтобы спасти остальную страну, правительство Великобритании построило стену. Вскоре огороженная территория превратилась в полицейское государство. Спустя 27 лет на безопасной территории появляются первые заражённые «жнецом».

Чтобы найти лекарство, несколько человек отправляются за стену, где обнаружены признаки жизни.

Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла.

Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.

Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы.

Да, тела теперь у людей бессмертны. Но, вот незадача. Как же бороться с перенаселением, если никто не захочет умирать? Решение нашлось быстро. Время решили приравнять к валюте, за которую можно купить все, что угодно, и секунды-минуты-годы-столетия жизни — в том числе. Таким образом, все отбросы, еле сводящие концы с концами, тут же приказали долго жить. Счетчик времени не включается до достижения человеком возраста совершеннолетия. А после ты должен либо пахать за время, либо сдохнуть.

Но что если тебя выкинули с работы, на новую ты устроиться не можешь, а на счетчике осталось всего несколько часов? Разве это для тебя и сотен таких же как ты не апокалипсис? Главный герой фильма — Уилл Салас — нашел как выкрутиться из ситуации, а заодно и наказать толстосумов, которые заграбастали себе все время землян. Да только правда такова, что в мире, где все люди бессмертны, чтобы не заполучить перенаселение и, на сей раз уже — глобальный апокалипсис, неизбежно придется: Либо ограничивать рождаемость; Либо умерщвлять недостойных по надуманным и прочим критериям пачками, поскольку численность населения имеет тенденцию расти по геометрической прогрессии; Либо строить корабли и уваливать к такой-то маме на другую планету в далеких уголках космоса. А раз такими делами никто заниматься не собирается, что видно по настоящему фильму про постапокалипсис, все скоро вернется на круги своя. Но за героя Тимберлейка порадуемся. Он — молодец. Голодные игры 2012 США 7.

В этом Капитолии собрались все нынешние сливки общества, живущие и жирующие на горбах обычных людей, безропотно гнущих спину «на дядю». Государство в этом постапокалиптическом фильме, как, впрочем, и в одноименном романе по которому он поставлен, разделено на 12 дискритов чего бы из не назвать районами — непонятно , технологии и индустрия которых заточена под какие-то свои отрасли экономики. А чтобы работяги не бунтовали, Капитолий придумал «Голодные игры» - развлекательное игрище, в котором избранники от каждого дискрита девушка и юноша собирались до кучи на отдельном острове и вынуждены были убивать друг друга на потеху зрителям. Ведь ничто так не отвлекает от бунтов, как хорошее зрелище. Но, даже несмотря на такие зрелищные игрища, в глубине дискритов уже давно зреет недовольство Панемом. Когда-то низы один черт должны были восстать против жирующих верхов. И «возгорится пламя», как ни странно, с тех самых «Голодных игр» и девушки Китнисс, главной героини, живущей в 12-м дискрите и на пару с другом Питом выбранной для участия в очередной смертельной бойне. Дорога 2009 США 7.

Хотя, особо и не акцентируется на том, что послужило к такому всеобщему бардаку и развалу. Скажем обобщенно: что-то или кто-то намудрил чего-то, вследствие чего растительность на планете стала умирать, животные — дохнуть, а люди — голодать. И уже не важно, сколько бабла у тебя было при жизни. В мире апокалипсиса главной ценностью являются вовсе не банкноты и, даже, не золотишко, а самая что ни на есть еда. Мясцо, которое в этом мире осталось лишь в консервных банках. Ну или на собственном теле и телах прочих выживших. Консервные банки, понятное дело, прячутся в злачных местах типа заброшенных домов и подвальных помещений, в которые время от времени заглядывают бредущие по дороге этого апокалиптического мира отец с сыном. При малейшем шуме им приходится прятаться, поскольку те, кому лень искать консервы и жить впроголодь, давно сбились в шайки, промышляющие каннибализмом.

Бредут они в сторону моря, надеясь, что может быть там обстановка с растительностью и пищей будет лучше. Дело осложняется тем, что отец начинает кашлять кровью. Во что выльется в итоге это их постапокалиптическое путешествие, можно лишь гадать. Ну, или фильм посмотреть. Почтальон 1997 США 7. Именно с их помощью, по утвержденью сценаристов фильма, после конца света будет налаживаться инфраструктура и, что еще главнее — коммуникации выжившего человечества, способствующие возврату его к цивилизованной социализации. Но пока что почтальонов на Земле нет. По крайней мере на североамериканском континенте, в районе штата Юта.

Но зато здесь есть бывший актеришка, а ныне постапокалиптический кочевник имя которого не называется, но которого взявшие его в плен последователи Нэйтана Холна, они же — холнисты, окрестили «Шекспиром». Долго они пытались сделать из него одного из своих солдат. Да только в один прекрасный момент Шекспир спрыгнул с моста в речку, и был таков. Оставшись без провианта и прочих средств к существованию, он брел по-над дорогами. В одну из дождливых ночей он устроился на ночлег в старом перевернутом и ржавом почтовом фургончике, который лежал здесь, как он подозревал, еще со времени апокалипсиса. Понимая, что просто так обычного бродягу ни в один город не пустят, он взял наплечную почтовую сумку, и, набив ее письмами, которые фургончик развозил по местным почтовым отделениям, направился в ближайший городок. Подойдя к воротам и услышав предостерегающий выкрик, он начал вешать лапшу про то, что он, якобы, почтальон, являющийся ставленником новой власти. Люди, истосковавшиеся по прошлому порядку, с радостью его впустили.

Нажравшись до отвала и раздав протухшие от времени письма, он смекнул, что, выдавая себя за почтальона, можно неплохо на халяву жить. И начал расхаживать от села к селу, вешая людям лапшу о том, что цивилизация и государственность возвращаются. Знал бы он, чем ему аукнется эта дурацкая идея, сто раз бы подумал над тем, чтобы завязать с ней прямо на том же месте, где и развязал. Сексмиссия 1983 Польша 7. Когда их разбудили спустя более 50-лет, они, к своему величайшему удивлению, обнаружили, что оказались в мире, где живут одни бабы. И тут-то они от счастья и обалдели. Вплоть до тех пор, пока эти бабы не возжелали сделать им добровольно-принудительные операции по смене пола. Более того, оказалось, что остатки человечества после ядерной войны живут теперь под землей.

Но вырвавшиеся из лап мужененавистнических женщин мужики однозначно решили для себя — они лучше умрут от радиации на поверхности, чем лишатся своих мужских достоинств. Сказано — сделано. Только как понять то, что окружающая земная обстановка над люком являет собой сплошную бутафорию? Книга Илая 2009 США 7. Путешествие Илая через Америку, разрушенную апокалипсисом, было долгим, самоотверженным и насыщенным экшеном под завязку. Но бравый верующий, конечно же, все разрулит. Подробности того, как Илай будет направо и налево всех мочить, кроя плоть безобразников своим острым мачете, будут весьма интересны. А посему — приятного всем просмотра.

Эпидемия 1995 США 7. В этом фильме про чуть было не наступивший апокалипсис глобальное заражение пошло в 1995-м году с Заира, где вспышка схожей геморрагической лихорадки, возбудителем которой является некий вирус Мотаба, уже давала о себе знать раннее в 1967-м. Разбиравшийся на месте с заразой полковник Сэм Дэниэлс выявил, что вирус не распространяется воздушно-капельным путем и привез его к себе на родину для изучения. Параллельно, обезьяну, являющуюся «пациентом номер ноль», ввозят в США и предлагают в один из зоомагазинчиков. Обезьяна дикая и на месте сидеть не хочет. Своей слюной через укус она заражает владельца магазина, а после и браконьера, который ввез эту обезьяну в страну. С них все и началось. Эпидемия ширится как на дрожжах, поскольку вирус мутировал и теперь передается через дыхание.

И все бы ничего, да вакцину от напасти можно вывести лишь имея при себе материалы от «нулевого пациента». А поди его сыщи в джунглях Заира, когда он давно скачет по одной из парковых зон Северной Америки. Поиск обезьяны превращается в настоящее детективное расследование. И все на фоне пандемии, неудержимо разрастающейся по всему миру.

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

Смотрите видео онлайн «10 лучших постапокалиптических фильмов» на канале «TattooTalkPodcast» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 20:00, длительностью 00:23:24, на видеохостинге RUTUBE. Перед вами лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и постапокалипсис. В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года. #фантастика #зомби Главные герои фильма сталкиваются с вспышкой неизвестного вируса в отеле. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Новости кино и кинотеатров на одном сайте.

10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели

Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх».

Фильмы про апокалипсис и выживание людей

  • 8 малоизвестных, но крутых фильмов на тему постапокалипсиса
  • Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис
  • Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание
  • 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие
  • От вирусов и войны машин до глобального потепления

Результаты поиска

А если при этом придется вести войну с кем-либо, то ситуация становится почти что патовой. Первая категория фильмов посвящена техногенным катастрофам. Они могут произойти на любом крупном заводе из-за поломки или сознательного подрыва. Загрязненный воздух, реки — это лишь малая часть возможных последствий.

На последнем берегу 2000 Мир погружается в хаос ядерной войны. Больше всего моряки надеются, что уровень радиации позволит им подняться на поверхность. Фото: ctel. На заброшенной заправке она встречает вооруженного мужчину, который просит о помощи. Фото: loslibros-nomuerden. Вавилон нашей эры 2008 Мир погружен в хаос после страшной опустошающей войны. Фото: kinopoisk.

Добро пожаловать в Зомбилэнд 2009 Чтобы немного сбавить накал страстей, обязательно посмотри эту черную комедию. Коламбус Джесси Айзенберг и его неожиданный спутник Таллахасси Вуди Харрельсон с огоньком путешествуют по Америке после зомби-апокалипсиса. И вот он начинает видеть сны о грядущем апокалипсисе из-за смертоносного торнадо. Фото: ivi. Власть огня 2002 Разбавим подборку фэнтезийным сюжетом. При строительстве метрополитена рабочие потревожили пещеру дракона, что в результате привело к гибели всей цивилизации. Фото: tvpr. Только вот апокалипсис оказывается вполне реальным... Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Веселый 40-летний парень Гарри Кинг подбивает своих приятелей повторить подвиг молодости — пройти «золотую милю». Другими словами, посетить 12 пабов подряд, выпивая в каждом по кружке пива. Хоть друзья не очень рады, приходится согласиться.

Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий. Персонажам приходится биться за жизнь с полчищами мутантов, зомби, пришельцев, и смотреть такие ленты невероятно увлекательно, ведь при создании каждой задействованы профессионалы в области грима и спецэффектов.

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

Другими словами, посетить 12 пабов подряд, выпивая в каждом по кружке пива. Хоть друзья не очень рады, приходится согласиться. Некстати начинается апокалипсис — но это ли повод отказаться от начатого?

И уже тогда он поразил как зрителей, так и критиков своей неординарной фантазией.

Молодой Бессон представил на суд черно-белую картину, в которой герои не произносят ни одного слова. В мире после не названной глобальной катастрофы люди утеряли умение говорить. На нашу многострадальную планету вернулись рабство и диктатура сильных.

Главный герой, обозначенный в титрах просто как «человек», пытается сбежать из деградировавшего общества и натыкается на поселение, сохранившее остатки гуманности. Однако суровая реальность не хочет его отпускать. В 1986 году молодой режиссер Константин Лопушанский снял фильм «Письма мертвого человека» с Роланом Быковым в главной роли.

Сценарий к картине написал поражающий воображение квартет: Борис Стругацкий , Алексей Герман , Вячеслав Рыбаков и сам постановщик. Действие происходит через некоторое время после ядерной войны. Герой Быкова ученый Ларсен, спасшийся в бомбоубежище с другими людьми, ищет смысл произошедшего, пытается прийти хоть к какому-то рациональному объяснению случившейся катастрофы и до последнего не теряет оптимизма и веры в человечество.

Илай выжил после глобальной ядерной катастрофы и идет по американской пустыне на западное побережье в Сан-Франциско.

Главная Коллекции фильмов и сериалов Лучшие фильмы об апокалипсисе По умолчанию По умолчанию По рейтингу film. Толкование судного дня есть в разных религиях и занимает умы современных ученых. Будет ли это столкновение с космическим телом, техногенная катастрофа, зомби-апокалипсис или прилет инопланетян?

Однако смена места жительства или рода деятельности пусть и обещает уход от надоевших будней, но сохраняет жизнь в привычном виде — с правилами и моралью. Мир детей без взрослых Ситуация постапокалипсиса на кинопленке символизирует скорее возвращение к первобытному строю, где действуют законы дикарей. В частности, в таком мире, где каждый сам устанавливает правила, оказываются герои «Водного мира» или «Книги Илая». Это мир детей без взрослых». В обычной жизни мы часто подавляем импульсы, исходящие из бессознательного, и ведем себя согласно требованиям общества. Зато постапокалиптическая фантазия дает возможность хотя бы ненадолго отпустить на волю сдерживаемые эмоции — например, позволить себе быть грубым, а иногда и жестоким. Татьяна Паничкина упоминает также «закон отца», который существует в психоаналитической парадигме: родители устанавливают правила, а мы вынуждены им подчиняться. Современная цивилизация становится своеобразным воплощением этого закона — мы живем в обществе, где наши действия строго регламентированы.

Встретиться со своими тревогами и страхами Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Так, нередко мы боимся проявлять чувства. Нам кажется, что стоит выпустить их на свободу, они станут опасными и причинят вред нам и окружающим. В итоге, чтобы не допустить ссор, мы сдерживаем переживание внутри.

Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»

Фильмы про постапокалипсис сегодня чрезвычайно популярны, ведь зрителям интересны все детали жизни на планете после конца. Кроме того, постапокалиптическая водная игра довольно дрянная для голливудского блокбастера с самым высоким производственным бюджетом на сегодняшний день в 175 миллионов долларов. Героям этих захватывающих фильмов про постапокалипсис приходится выживать в условиях голода, холода, перенаселения и нашествия зомби. ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис!

17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис

Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос. Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных.

Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет.

Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев. Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты.

В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев.

Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных».

Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии.

Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани. Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой.

Теперь страны НАТО лежат в руинах. Проходит время. Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад.

В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся. Никто не обращает внимание на тревожные новости. Однако вскоре людей ждут настоящие испытания.

Перед теми, кто выжил и родился после ядерных ударов, отныне стоит только одна цель — не умереть любой ценой. Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом. От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще. После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому.

Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов. Людская цивилизация стерта с лица земли. Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века.

Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом. Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду.

Ru» вспомнила лучшие фильмы о последствиях глобального человеческого конфликта. Фильм снят в 1964 году в разгар холодной войны. Картина основана на триллере Питера Джорджа «Красная тревога», в котором ярко описывается атмосфера всеобщего страха перед ядерным апокалипсисом. Однако Кубрик всегда обладал своим собственным оригинальным взглядом и снял черную комедию абсурда. Фильм рассказывает о бригадном генерале Джеке Д. Риппере созвучно на английском языке с Джеком Потрошителем — прим. Ru» , который, руководствуясь «планом R», начал массированную атаку на Советский Союз бомбардировщиками B-52, несущими ядерное оружие. Власти обеих стран узнают о саботаже Риппера и всеми силами пытаются остановить надвигающуюся войну.

Фильм наполнен гротескными персонажами, которые изображают сильных мира сего недалекими и смешными людьми. Джонса с молодым Доном Джонсоном в главной роли. Лента повествует о приключениях Вика и его верного пса Блада, с которым у него есть телепатическая связь, по Америке после Четвертой мировой войны, за пять дней практически уничтожившей все человечество.

Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки.

Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.

Апокалипсис , Приключения , Море , Захватывающие , Выживание , Будущее , Герои , Мутанты , Серьезные , Океан В недалеком будущем, когда растаяли все ледники и Землю укрыло водой, человечество мечтает об участке пригодном для жизни и создания новой цивилизации. На один из таких атоллов приплывает Моряк, с целью продать землю, добытую в ходе своих подводных поисков.

☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢

Фильм с лучшим мальчиком в любом постапокалиптическом мире. Постапокалипсис в кино — дело привычное, каждый второй режиссер норовит истребить человечество, а оставшемуся населению устроить какие-нибудь игры на выживание. Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис.

42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам

Толкование судного дня есть в разных религиях и занимает умы современных ученых. Будет ли это столкновение с космическим телом, техногенная катастрофа, зомби-апокалипсис или прилет инопланетян? Кинематографисты со всего мира высказывают свою точку зрения на этот счет.

Мир детей без взрослых Ситуация постапокалипсиса на кинопленке символизирует скорее возвращение к первобытному строю, где действуют законы дикарей. В частности, в таком мире, где каждый сам устанавливает правила, оказываются герои «Водного мира» или «Книги Илая». Это мир детей без взрослых». В обычной жизни мы часто подавляем импульсы, исходящие из бессознательного, и ведем себя согласно требованиям общества. Зато постапокалиптическая фантазия дает возможность хотя бы ненадолго отпустить на волю сдерживаемые эмоции — например, позволить себе быть грубым, а иногда и жестоким. Татьяна Паничкина упоминает также «закон отца», который существует в психоаналитической парадигме: родители устанавливают правила, а мы вынуждены им подчиняться.

Современная цивилизация становится своеобразным воплощением этого закона — мы живем в обществе, где наши действия строго регламентированы. Встретиться со своими тревогами и страхами Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Так, нередко мы боимся проявлять чувства. Нам кажется, что стоит выпустить их на свободу, они станут опасными и причинят вред нам и окружающим. В итоге, чтобы не допустить ссор, мы сдерживаем переживание внутри. Именно эта идея лежит в основе фильма «Эквилибриум», где чувства запрещают, чтобы избежать войн и конфликтов.

Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни. Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения. Пищей для оставшихся людей служат старые консервы и другие люди. Сюжет По дороге идут двое — отец и сын. Им приходится идти, чтобы выжить.

Загрязненный воздух, реки — это лишь малая часть возможных последствий. Вторая категория фильмов — заражение людей неизлечимыми вирусами, которые распространяются буквально со скоростью света и делят в итоге человечество на нормальных и зараженных. Часть зараженных не просто умирают, а превращаются в злобны зомби. Третья категория, наиболее фантастическая, - порабощение землян инопланетянами и дальнейшее совместное сосуществование.

10 лучших фильмов про постапокалипсис

Один из лучших фильмов катастроф 2023 года – лента о крушении самолёта с Джерардом Батлером в главных ролях. Фантастический триллер «Ночь кометы» не стал суперхитом в момент своего появления на экранах, но затем обрел подлинно культовый статус у поклонников жанров фильмов ужасов, черной комедии и постапокалиптики. Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире.

25 лучших постапокалиптических фильмов

Фильмы про постапокалипсис. Часть 1 | Пикабу [моё] Фильмы Постапокалипсис Постапокалиптический мир Подборка Длиннопост.
Война не меняется: 10 лучших постапокалиптических фильмов 27 апреля на Netflix вышел второй сезон «Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами» (2021 — по сей день) — американского телесериала по мотивам серии одноимённых комиксов Джеффа Лемира от Vertigo Comics, события которого происходят в постапокалиптической реальности.
8 малоизвестных, но крутых фильмов на тему постапокалипсиса. Там, за гранью Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире.
25 лучших постапокалиптических фильмов 20 лучших фильмов на тематику постапокалипсиса с описанием и трейлерами.

Лучшие фильмы про апокалипсис

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года Очередной шедевр нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис будет про почтальонов.
Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх».
10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны.
Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе — Игромания В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе.

Сейчас на главной

  • Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света | linDEAL.
  • 12 лучших постапокалиптических фильмов последнего времени - онлайн-журнал Vipview.
  • Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света | linDEAL.
  • Топ 10 | Лучшие постапокалиптические фильмы
  • 17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис
  • Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30

Мир детей без взрослых

  • Я – легенда (2008)
  • Безумный Макс: Дорога ярости: когда мир рухнул, каждый сломался по-своему
  • Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира | КиноРепортер
  • Лучшие постапокалиптические фильмы - 7Дней.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий