Новости направляйтесь в храм ашваттхи геншин

Для того чтобы открыть храм Ашваттхи в игре Genshin Impact, вам понадобится выполнить несколько заданий. Для Genshin Impact вышло обновление 4.6 под названием «Два мира пылают, гаснет алая ночь». С патчем в игре появилась пятизвёздочная героиня Арлекино — Слуга и четвертая из Предвестников Фатуи.

Питомник утраченных грез: Араньяка Том 3

Полный перечень всех изменений доступен по ссылке. Мы же напомним о том, что ранее авторы Genshin Impact рассказали о трёх новых персонажах, которые будут доступны в грядущем обновлении 4. Его релиз запланирован на 5 июня.

После завершения этого диалога квест разветвляется, и вам необходимо выполнить несколько побочных квестов, чтобы продолжить. Один из них — квест на три фрукта Васома из Ашваттха-холла, который будет объединен с основным квестом после разговора с нужным NPC Аранара. Во время этой миссии вы, скорее всего, встретите и откроете секретную статую семерки. Чтобы найти первый Зал Ашваттхи, телепортируйтесь к этой статуе и следуйте по тропе, ведущей на юго-запад. Как показано на карте, вы найдете Аракави возле пруда с большой веткой дерева посередине. Совет: они могут быть немного выше, возле одного из домов Аранары, но вы можете найти Аракави, используя значок локального задания на мини-карте. Сделав это, вы разблокируете три задания: Песня, ведущая по темному пути Песня, которая питает росток Песня, открывающая звериный след Прохождение задания «Песня, ведущая по мрачному пути» После выполнения квеста «Песня, ведущая темным путем» на карте появится область с желтым кругом.

Идите к точке телепорта возле холма Ганда и скользите к кругу. Подойдя достаточно близко, вы увидите Араму, стоящего с другой Аранарой. Поговорите с Арайасой и Арамой, и они расскажут вам о коллекции Ашваттхи, оставленной другим арамой. После диалога вы должны взаимодействовать с узором на травяном камне и изучить его, а также использовать перспективу, чтобы поставить цветы в правильное положение. Совет: Честно говоря, этот шаблон нелегко понять, поскольку он очень запутан. Но все, что вам нужно сделать, чтобы решить эту загадку, — это переместиться туда, где светящийся цветок находится в дальнем левом углу в перспективе, а затем немного подвигаться, пока все они не загорятся. После того, как вы зажжете все цветы, рядом с вами появится желтый маяк. Используйте лиру, которую вы получили в первой части Араньяки, чтобы играть и изучать новый ритм. Арама скажет вам, что этот ритм принадлежит Араджи, и вы воспользуетесь им несколько раз, чтобы найти первый плод Васомы. И снова ближайший пруд будет отмечен желтым кружком, и вы сможете использовать зеленый путь, чтобы добраться до следующего пункта назначения.

Головоломка снова должна быть завершена, как было предложено победите врагов и используйте Дендрограну, чтобы поразить кольца Дендро и очистить босса. Опять же, как только вы покинете эту область, вы будете вознаграждены еще одним фруктом Васома. Наконец, у нас есть « Ритм, раскрывающий звериный след ». Чтобы отправиться в зону квеста — телепортируйтесь к путевой точке к северу от Гора Девантака и голова Северо-запад пока не найдешь Араму. Это последний и к счастью последний раз, когда вам нужно будет медленно кружить вокруг цветов, пока они все не начнут светиться. Конечно, вам снова нужно будет играть на лире и выучить новую песню, которая на этот раз заставит Клаустрофлору разрушать препятствия. Разблокируйте дорогу перед собой, используя эту новую выученную песню рядом с Claustroflora, чтобы уничтожить препятствие, блокирующее путь.

Как и в предыдущие два раза, вам нужно будет очистить область Зоны увядания — одна из Ветвей увядания спрятана внутри скалы — чтобы получить к ней доступ, вам нужно снова сыграть на лире рядом с Клаустрофлорой. Внутри этого сна вам нужно снова собрать 3 первобытных канифоли, чтобы открыть последний вход. Это означает победить всех врагов и поразить кольца Дендро, используя Дендрограну.

Щит саппорта не помогает предотвратить наложение негативного эффекта; Элементальный пожиратель — стабильное усиление атак. Как победить Щенков разрыва: Используйте атаки, совпадающие со стихией Щенков, чтобы создать счетчик. Это усилит противников, но ослабит их резист; Не забывайте про исцеление, так эффект коррозии будет не таким неприятным. Изучите механизм и откройте тайную комнату Тайная комната находится за дверью. Вход в нее открывается после активации внешнего устройства. Если с выключателем нельзя взаимодействовать, необходимо переключить режим ночи на платформе. Сразу после успешного использования в Архиве появятся сведения о «Платформах дня и ночи». Пройдите в тайную комнату и осмотрите ее Перед закрытой локацией комнаты будет головоломка с выключателями. Право и лево указаны со стороны входящего в помещение. Чтобы открыть тайную комнату, необходимо: Активируйте устройство «Движение солнца и луны» и смените режим на Белую ночь; Используйте правый рычаг, чтобы спустить решетку посередине и поднять закрывающую проход; Нажмите на левый рычаг, чтобы сменить заграждения рядом со стеной; Взаимодействуйте с треугольным механизмом для передвижения стены на место, где была решетка. Понадобится три атаки; Подойдите и включите устройство слева, чтобы открыть решетку.

Инверсия бытия в Genshin Impact — гайд по заданию

Направляйтесь в храм ашваттхи. Genshin Impact Сумеру статуи архонта. Genshin Impact Interactive Map Genshin Impact Map. Ρусский. Для эффективного удаления воды в храме Ашваттхи в игре Геншин Импакт, можно воспользоваться электрическими устройствами. до официального выхода. Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи: обойдите дерево и поднимитесь на выступ, к проходу, закрытому корнями.

Геншин импакт направляйтесь в храм ашваттхи

Услышь меня Архонт в Геншин Импакт: достижение, квест, задание, продолжение Genshin Impact Interactive Map Genshin Impact Map. Ρусский.
Геншин импакт направляйтесь в храм ашваттхи Ближайший реран баннера Аль-Хайтама в Геншин Импакт неизвестен.

Направляйтесь в храм ашваттхи вода

Направляйтесь в храм Ашваттхи: геншин — как убрать воду. Направляйтесь в храм ашваттхи вода. Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи Геншин. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой Геншин. Все о Храме Тысячи ветров в Genshin Impact: где находится локация, история места, как попасть за решетки на арене, битва со стражем руин.

Слуга Арлекино в Геншин Импакт – как открыть и победить еженедельного босса Разрозненные руины

Когда вы найдете статуи, активируйте их, чтобы открыть вход в храм. Внутри храма вас ожидают различные испытания и сражения, которые вам нужно будет пройти, чтобы получить награды и улучшить своего персонажа. Удачи в открытии храма Ашваттхи!

Чтобы получить его, необходимо изгнать порождения Бездны из прошлого Ванараны. Руководство покажет вам, где найти все спавны Бездны в этом районе и как потушить их огонь. Чтобы получить доступ к Vanarana of the Past, необходимо выполнить задание «Во имя стремящихся детей». Мы рекомендуем вам сначала открыть статую лордов в этом районе, чтобы вы могли ориентироваться на карте.

Летите от телепортатора на горе на севере к статуе. Статуя находится под большим засохшим деревом. Это, вероятно, последняя спящая статуя архонта в Сумеру, поэтому вы одновременно получите достижение Continental Explorer. Теперь подготовьте свою команду. Сражаться предстоит с Пиро-магами Бездны, поэтому лучше всего взять в команду героев Hydro и Cryo. Чтобы разблокировать трофей, вам нужно встретиться с 7 магами Бездны и потушить их пожары.

Все маги Бездны в Ванаране прошлого На карте ниже мы отметили местоположение всех магов Пиро. Теперь давайте рассмотрим каждое место по отдельности. Первый маг Переместитесь телепортом в храм Ашваттхи и идите налево к большому засохшему дереву. Маг находится под одним из корней. С первого до последнего боя вас будет подбадривать странный голос. После боя вы должны потушить огонь, иначе вы не получите достижение.

Второй маг Телепортируйтесь обратно в храм и идите на запад, пока не встретите волшебника и его банду пирослизней. Третий маг Из предыдущего места идите на северо-запад, туда, где на карте отмечен телепортатор. Сама точка телепортации находится под землей, поэтому не стоит к ней перемещаться. Волшебник сидит возле небольшого засохшего дерева. Четвертый маг На карте вы можете увидеть большое мертвое дерево — идите к его южной части. Волшебник находится в корне.

Пятый маг Идите на северо-запад от дерева. Волшебник сидит на маленьком засохшем дереве. Шестой маг Идите на юг от предыдущего волшебника. Поблизости бегают волки, которые могут напасть на вас вместе с волшебником. Рядом с полуразрушенным деревом горит костер. Седьмой маг Обойдите статую Лордов и пройдите к югу от нее.

Но недостаточно вниз, так как нашей задачей будет: отыскать путь вниз. Сносим ему все здоровье, но робот не погибнет. Спустя время он отхилися и надо будет второй раз снести ему все хп. После этого к разборкам подключится наш спутник и прикончит его. Мы оказались еще ниже, в области с наскальными рисунками и озером посередине. Арама говорит что не помнит, как действовать дальше. Нам предстоит собрать информацию самостоятельно. Обходим все подсвеченные участки. Сначала рассматриваем все наскальные рисунки. Затем осматриваем стул и берег озера, домик аранар и берег озера.

В конце нужно исследовать кучу книжек. Во время разговора с Арамой, появится вялый аранара которого мы уже встречали во время праздника Утсава и расскажет, что и как тут вообще.

На ветвях деревьев также есть несколько красных цветов, которые будут атаковать вас, если вы подойдете близко, поэтому рекомендуем избавиться и от них. Совет: Вы избежите многих разочарований, если будете использовать лук во время всего задания.

Потому что, если вы зарядите лук на секунду и выстрелите из него, это все равно будет считаться заряженной атакой. Кроме того, с его помощью можно легко дотянуться до дальних лепестков. Как только все вышеперечисленное будет сделано, отправляйтесь к другому концу канавы с Увядающим, где вы найдете еще одну хижину, на которой можно сыграть мелодию. Внутри вы увидите Дендрогранум, прохлаждающуюся перед хижиной Аранары.

Используйте его, чтобы очистить все лепестки поблизости, прежде чем вернуться к главному дереву. Совет: Если вам трудно найти лепестки, так как они довольно маленькие на ветвях деревьев, вы можете посмотреть на главный цветок Увядания и пройти по красным следам, которые выходят из него. Они приведут вас прямо к лепесткам. Снова войдите в хижину за главным деревом и заберитесь на вершину скалы в другой области.

Здесь появятся четыре маленьких грибка, которые нужно победить, чтобы активировать Дендрогранум. Отправляйтесь с ним, чтобы очистить последний лепесток и породить Ученика Мараны, который представляет собой всего лишь несколько грибков. После того, как вы очистите главную Увядающую опухоль, вы можете вернуться к главному дереву и взаимодействовать с желтой аурой, чтобы войти в главный домен. Здесь вам нужно разблокировать три осколка для финальных ворот: Для первых просто победите гриб в центре, чтобы разблокировать первый осколок из трех.

После этого вы сможете воспользоваться небольшой хижиной с левой стороны, чтобы войти в следующую часть. Здесь вы можете применить Дендро к цветку рядом с вами, чтобы получить захват к следующему осколку. Победите грибков в пещере и используйте Дендрогранум, чтобы выстрелить в три вращающихся диска. Вернитесь к платформе с хижиной и зайдите внутрь, чтобы найти два пути.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Дайнслейф»

Направляйтесь в Храм Ашваттхи. Промокоды Genshin Impact: новые рабочие промокоды для Геншин Импакт, как погасить промокоды, гайд по активации. Компания HoYoverse на официальном Youtube-канале игры Genshin Impact опубликовала тизер “Чаепитие ведьм”, посвященный своеобразному шабашу.

Please wait while your request is being verified...

Киркоров рассказал, как Пугачёва прекратила с ним общение из-за Галкина // Новости НТВ Направляйтесь к Храму Вечной ночи.
Направляйтесь в Храм Ашваттхи Genshin Impact: как убрать воду и открыть телепорт Genshin Impact Interactive Map Genshin Impact Map. Ρусский.

Genshin Impact #179 Праздник Утсава и Храм Ашваттхи

В конце пути будет узкий вход прямо перед пропастью. Проход и ведет в Храм Вечной ночи. Найдите тайную комнату по следу вишапов глубин После входа на мини-карте появятся три новые отметки. Это следы вишапов глубин, которые необходимо исследовать.

Все огоньки расположены в пределах одной локации: Первая точка — чуть левее от главного входа в руины; Вторая точка — еще левее от прохода, ее видно при продвижении вперед; Последний след вишапа расположен дальше всех, его можно исследовать, если продолжать двигаться прямо. Следуйте по тропе, пока не сработает вражеский триггер. Идите в тайную комнату и одолейте всех врагов После исследования всех отметок вишапа откроется доступ к тайной комнате.

В это же время на пути появятся враги — Щенки Разрыва типа Камнегрыз. Их может победить любой дамагер, к примеру Кли , Итто , Райдэн, Эола. Типы атак врага: Обычный удар — пес нападает на героя и наносит ему элементальный урон; Укус — постоянный дамаг от коррозии по всем членам отряда, в том числе и неактивным.

Щит саппорта не помогает предотвратить наложение негативного эффекта; Элементальный пожиратель — стабильное усиление атак.

Направляйтесь к ним и расправьтесь с врагами. Скорее всего, здесь на вас нападут еще 4 щенка от других цветков. Вернитесь к дендрогранумам и ударьте заряженными атаками по цветкам — они стоят практически в ряд перед древом снов. После этого возникнут еще 2 гончие разрыва. Справившись с ними, уничтожьте опухоль Увядания и пройдите к квестовому маркеру. Направляйтесь вглубь Ашваттхи Зайдите за дерево и взберитесь на каменную стену.

Идите вперед, к маркеру задания.

Получение картины «Мириады теней» Следуйте указаниям задания и соберите необходимые предметы для получения картины «Мириады теней». Вход в храм Ашваттхи Найдите вход в храм Ашваттхи на острове Таптали и подготовьтесь к сражению с противниками. Разгадывание головоломок В храме Ашваттхи вам придется разгадывать различные головоломки, чтобы продвигаться по дополнительным комнатам и помочь освободить храм от воды. Сражение с боссом Доберитесь до финальной комнаты храма и сразитесь с главным боссом, чтобы полностью очистить храм от воды. Перезапуск храма После завершения основных задач и разгадывания головоломок, храм можно перезапустить для получения дополнительных наград и опыта. Следуйте этим этапам и методам, чтобы избавиться от воды в храме Ашваттхи и успешно завершить соответствующее задание в Genshin Impact. Оптимальное использование персонажей Выигрыш в сражении с гигантским боссом Ашваттхи в храме Ашваттхи в Genshin Impact во многом зависит от умелого использования различных персонажей и их способностей. Ниже приведены некоторые эффективные комбинации и стратегии, которые помогут вам победить в этой битве. Персонажи с сильными атаками в одной точке Одна из эффективных стратегий — это использовать персонажей с сильными атаками в одной точке.

Например, можно сосредоточиться на атаке ног или головы Ашваттхи. Персонажи, такие как Кечин или Дилюк, имеют умения с высоким уроном, которые могут нанести значительный урон в указанную точку. Используйте их способности максимально эффективно, чтобы быстро нейтрализовать врага. Персонажи со способностями, оглушающими Ашваттхи Другая эффективная стратегия — это использование персонажей с способностями, способными оглушить Ашваттхи. При этом важно синхронизировать действия персонажей, чтобы оглушения происходили в нужный момент. Например, вы можете использовать умение Камнесеки Чжун Юна для оглушения Ашваттхи и затем нанести урон с помощью других персонажей. Это позволит вам контролировать ситуацию и взять верх над врагом. Хилеры и защитники Не забывайте также о персонажах, которые могут лечить и обеспечивать защиту команды. Например, Жанн может восстанавливать здоровье и оберегать союзников своими способностями. Использование таких персонажей поможет вам выжить в сражении с Ашваттхи и поддерживать вашу команду в отличной форме.

Используйте эти стратегии и комбинации, чтобы максимально эффективно использовать своих персонажей и одержать победу в сражении с Ашваттхи в храме Ашваттхи в Genshin Impact. Вода в храме Ашваттхи: проблема или уникальная возможность? Для большинства игроков вода в храме Ашваттхи может представлять достаточно проблему при попытке исследовать это место. Она мешает передвигаться и затрудняет доступ к некоторым секретам и сокровищам. Однако, вода в храме может также стать уникальной возможностью для опытных игроков, которые могут использовать ее в своих целях. Вода в храме Ашваттхи может быть использована для: 1. Почерпнуть знаний. Вода может хранить секреты и подсказки, которые могут помочь вам решить различные головоломки и задания в храме. Исследуйте воду, обратите внимание на ее движение и образовавшиеся образы — это может быть ключом к разгадке сложных головоломок. Открыть скрытые проходы.

Взаимодействуйте с растением, чтобы получить вторую первобытную канифоль. Затем войдите в пещеру рядом с порталом. Изображение Pro Game Guides Грибы будут появляться на поляне внутри. Пройдите через портал и взаимодействовать с грибом перед вами, чтобы создать мост. Перейдите мост на другую сторону. Изображение Pro Game Guides Вы приземлитесь перед кустами. Использовать Обычная атака чтобы избавиться от листьев на пути, открывая путь, ведущий к третьей и последней первобытной канифоли.

Праздник устава геншин прохождение

Храм ашваттхи сундуки. Где статуя архонта в Сумеру рядом с храмом ашваттхи. Направляйтесь в храм Ашваттхи: геншин — как убрать воду. до официального выхода. Чтобы найти первый зал Ашваттхи, телепортируйтесь к этой статуе и следуйте по тропинке, ведущей в юго-западном направлении. Компания HoYoverse на официальном Youtube-канале игры Genshin Impact опубликовала тизер “Чаепитие ведьм”, посвященный своеобразному шабашу. В этом видео я покажу как открыть один из телепортов в Сумеру, находящийся под водой и ведущий в Храм Ашваттхи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий