Новости ниссан пресаж 1998

23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Presage 1998. Nissan Presage, 1998 интерьер.

Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Ниже представлены все модификации Nissan Presage 1998, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Поможем купить nissan presage 1998 года с аукционов Японии. Описание1998-2001 NISSAN Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый.

Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса

Снаряженная масса автомобиля была 1630-1810 кг в зависимости от типа двигателя, допустимая полная — 2070-2250 кг, а минимальный дорожный просвет — 150 мм. В стандартную комплектацию входили ксеноновые фары, навигационная система с 7-дюймовым LCD-экраном и проигрывателем DVD, полный электропакет и отделка «под дерево», а по заказу — и кожаный салон. Базовые бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2,388 л 150 л. Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатая автоматическая, так и «механика». Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л 150 л.

Он применялся на полноприводных версиях Presage. Самым мощным мотором, устанавливавшимся на Presage первого поколения был 3-литровый V6 с распределенным впрыском мощностью 220 л. На Presage устанавливалось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Минимальный диаметр разворота составлял 9,9 м.

Дизели Виталий, Томск. Похвалю Nissan Presage за экономичность и вместительный салон, а также надежность и адаптацию к российским условиям. Мне понравился 2,5-литровый дизель, агрегатированной с автоматом и полным приводом. С таким тандемом гарантирована превосходная плавность хода на любых дорогах. Машина потребляет в городе до 11-12 на 100 км. Игорь, Нижегородская область.

У меня Nissan Presage с дизельным мотором — его объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 лошадиных сил. К сожалению, на вторичке не было минивэна Presage второго поколения, с дизельным мотором. Поэтому я взял машину первого поколения. Практичная и комфортная машина, она совершенно не напрягает в дальней дороге. Можно с комфортом преодолевать проселочные дороги, что тут о загородных трассах говорить. В городе автомобиль потребляет 10 литров, а за городом выходит 6-7 л.

Иван, Астрахань. Мне машина понравилась благодаря экономичности и просторному салону. Версия с дизельным мотором выдает 150 лошадей и потребляет 9-10 литров в городском цикле — это очень достойно для семейного минивэна с 9-местным салоном. К тому же, автомобиль весьма динамичен — разгон до первой сотни набирается за 12 секунд.

Такая же используется в седане Teana. Вес снаряженного автомобиля 1790 кг. От первого поколения минивэна сохранились три ряда сидений в салоне; в задней части кузова с обеих сторон появились раздвижные двери. В авутомобиле предусмотрено 8 посадочных мест с возможностью трансформации. Сиденья третьего ряда можно сложить в пол.

Кресла второго ряда перемещаются на салазках по салону и могут быть объединены в один диван. В этом случае оно вмещает 3 человек. В качестве опции для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда предлагается дистанционное управление для опускания вперед спинок кресел второго ряда. Оснащение модели традиционно для японского автопрома богатое и включает в себя все необходимые блага цивилизации, в частности, передний и задний парктроники присутствуют в базовой комплектации.

От первого поколения минивэна сохранились три ряда сидений в салоне; в задней части кузова с обеих сторон появились раздвижные двери. В авутомобиле предусмотрено 8 посадочных мест с возможностью трансформации. Сиденья третьего ряда можно сложить в пол. Кресла второго ряда перемещаются на салазках по салону и могут быть объединены в один диван. В этом случае оно вмещает 3 человек. В качестве опции для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда предлагается дистанционное управление для опускания вперед спинок кресел второго ряда. Оснащение модели традиционно для японского автопрома богатое и включает в себя все необходимые блага цивилизации, в частности, передний и задний парктроники присутствуют в базовой комплектации. Presage второго поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым 2,5-литровым QR25DE 163 л. Двигатель объемом 2,5 л поставляется в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 3,5-литровый мотор — с вариатором CVT.

Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998

Если потянуть за кольцо в багажном отсеке, то третий ряд складывается с характерным звуком, и о такой конструкции можно сказать одним словом: «Здорово! Nissan так сосредоточился на способах складывания этого ряда потому, что на предыдущем поколении Presage столкнулся с проблемами. Для складывания третьего ряда на Odyssey требуется сделать три действия, на Ipsum - четыре, а на Estima - пять. В противоположность этому, на Presage предыдущего поколения для этого требовалось десять действий. Говорят, что такой утомительный способ складывания стал большим отрицательным фактором для покупателей, выбирающих себе минивэн.

В этом смысле, на новой модели всё производится буквально одним касанием. Для подъёма сидений требуется два действия нужно вернуть вручную спинку и нижнюю часть на место по отдельности , но если посмотреть в общем, то можно определённо сказать, что третий ряд новой модели Presage обладает в настоящий момент наиболее элегантным способом применения. Удобным оборудованием стала также система «дистанционного вхождения», передвигающая второй ряд сидений при помощи переключателя слева от водительского кресла. В сочетании с опционной скользящей дверью с электромотором 100 тыс.

Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью. С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» количество мест в каждом ряду , но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек.

В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле. Один находится в салоне около рулевой рейки, несколько других под капотом. Их исполнение может отличаться и зависит от года выпуска и комплектации автомобиля.

Ниссан Пресаж Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы. И за это время минивэн получил большую популярность у себя на родине. Внешне этот минивэн выглядит как очень большой универсал. Передняя часть очень напоминает легковой автомобиль. Так же, в отличии от большинства Японских минивэнов, пассажирские двери распашные, а не сдвижные. Внутри Ниссан Пресаж понимаешь всё же, что ты в минивэне.

Пространства в салоне очень много.

Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах. Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра.

В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

стоит ли брать ниссан пресаж1998г?

Владимировской, 11а или Островского, 111. Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его.

Кузов относится к числу ключевых элементов, который определяет его внешний вид, функционал и привлекательность. Вне зависимости от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус. Вы можете изучить подробные характеристики, а также увидеть фотографии, чтобы сделать правильный выбор. Дилеры Ниссан.

Для чего собственно его и взяли, для семьи из 6 человек! Паспортные данные Двигатель 2. Автоматическая коробка передач.

Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс.

Nissan presage 1998

Купить Ниссан Пресаж 1998г. в Иркутске, Требует ремонта, до дтп все на отлично Торг, акпп, белый, правый руль, 2.4 литра, не на ходу или битый, 125тысяч руб. Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха. Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира.

Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса

Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха. 1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты. Отзывы владельцев Ниссан Пресаж 1998: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ниссан Пресаж 1998, 2.4 литра, Вот наконец решил написать отзыв о своемнедавно фотоизображения. Ниссан Пресаж 1998, Я отзыв уже писал. обсуждение на форуме НГС Новосибирск.

Основные характеристики (кузов)

  • Файл:1998-2001 NISSAN Presage.jpg
  • Nissan Presage / Ниссан Presage
  • Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
  • Обзор Nissan Presage 2024
  • 1998 Nissan Presage
  • Статистика продаж nissan

Слабые места ниссан пресаж

2004/5 NISSAN PRESAGE X. Местонахождение: Japan Saitama. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. этот не подходит. вот мой дамп:ниссан пресаж 93с56 Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами.

Nissan Presage, КА24, много кущает

Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго. Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения.

Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным. Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее. Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления. Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело.

Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird. Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые. Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате. Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши. Но факт остается фактом — в городе бензиновый Presage, проглатывающий неровности довольно округло, воспринимается весьма мягким. Естественно, по сравнению с Bassara.

На трассе же ситуация меняется на диаметрально противоположную. Тут дизельная версия, можно сказать, показывает себя во всей своей красе. Жесткая в городе подвеска, вне его пределов да плюс на скорости несет двухтонный вэн лучше некуда. Даже на серьезной волне не чувствуется никаких раскачек. В этом плане Bassara все равно что легковой автомобиль проспортивной направленности. Ей-Богу она напомнила мне Skyline. Мягкости еще бы городской как у него.

Сравним-ка его с ниссановским же 165-сильным KA24 DE объемом 2400 «кубиков». А агрегатной базой для этого нам послужат минивэны Presage и Bassara, по сути, являющиеся одним и тем же автомобилем. Причем полноприводным. Как это принято в Японии, имея полностью идентичную часть, одинаковую силовую структуру кузова и большинство схожих кузовных панелей, они отличаются лишь в мелочах. Но насколько эти мелочи кардинальны! Внешне, даже будучи полностью стандартными, эти минивэны разительно не похожи друг на друга. А уж если к ним приложили руку островные ателье... К Bassara вот приложили. По всей видимости, ею занималась придворная ниссановская фирма Axis, хотя на крышке багажника есть шильдик еще одного довольно известного предприятия — Autech. Так или иначе, но внешность автомобиля кто-то из этих тюнинговщиков качественно переработал. Теперь стоящие рядом Presage и Bassara и вовсе воспринимаются как две разных машины. Кто из них симпатичней? Вэны оба хороши, но каждый по-своему. Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера. Защищен автомобиль и сзади, и по бокам. И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом. Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно. Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно. Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии. Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон.

В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС!

Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю. А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям. Сменил задние аморты 12-13 тыщ км. Великолепный семейный автомобиль. Идеален для дальних поездок. За семь лет эксплуатации ни разу не ломался, все расходники менял сам, простой в обслуживании. Средний расход 9-10 л. Отличный семейный автомобиль. Можно его назвать и удобным для определенного ряда бизнесса --- вместительность салона когда сложены сидения и второе: благодаря салонам трансформерам - ато с легкостью превращаеться в мини офис для переговоров и подписания бумаг. Минусов практически нет - если двигло КА24. Минус один - я называл свой Пресик "бегемотик" когда необходимо было развернуться либо прошмыгнуть в пробках. Но к этому привыкаешь и приспасабливаешься. Посмотрите на дальнобойщиков которые с лекгостью управляют фурами по городу - дело навыка. Минус главный для меня - год выпуска кузова U 30. Недостаточно комфортные сиденья! Гул на задней подвеске! Чрезмерная раскачка салона из-за задней балки! Большой расход топлива. Трасса 10-11л. Город 15-20л. Некомфортная подвеска, на трассе трясет. Не любит скорость.

Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

  • Nissan Presage | Автомобили марки Nissan
  • nissan presage
  • Nissan Presage Сумрачный Прес
  • История и обзор модели Nissan Presage
  • Nissan presage 1998
  • nissan поиск по кузову

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий