Новости обогреватель в салон автомобиля от прикуривателя

Тепловентилятор мощностью 150 Вт для салона от прикуривателя 12 В. Керамический нагреватель эффективно разогревает воздух, а вентилятор направляет поток в соответствующее место. Воздушный обогреватель для салона модель AAH-12–01 – это электрическое устройство, разработанное для обогрева салона автомобиля. Обогреватель — это компактное автономное устройство, которое подключается к гнезду прикуривателя и позволяет направить поток теплого воздуха туда, куда это необходимо. Вроде бы, судя по описанию тепловентилятор оснащен керамическим нагревателем (который не должен сжигать кислород в салоне автомобиля). Обогреватель используется для быстрого прогрева салона автомобиля, оттайки стёкол, обдува в жаркую погоду, в качестве дорожного фена.

Обогреватель в машину от прикуривателя: характеристики, отзывы

Обогреватель используется для быстрого прогрева салона автомобиля, оттайки стёкол, обдува в жаркую погоду, в качестве дорожного фена. Авто. Легковые автомобили. Гнездо прикуривателя обычно не рассчитано на большой ток потребления. Керамический обогреватель салона автомобиля Nova Bright работает от автомобильного прикуривателя.

Честный отзыв.Тест автомобильных обогревателей салона подключение прикуриватель. Верить рекламе???

Неавтономные существенно дешевле и работают от обычной розетки 220 В. Такие подогреватели давно используют, например, в Финляндии. В России к ним стоит присмотреться тем, кто живет в собственном доме. В Финляндии на многих стоянках можно найти специальные щитки для подключения автономных подогревателей. Источник: climaticarus. Водитель может нажать кнопку на брелоке сигнализации и запустить таким образом двигатель автомобиля. Охранные функции при этом сохраняются. Но это не лучший вариант для популярных у угонщиков авто: общий уровень защиты машины при использовании автозапуска все-таки ниже. Более современные сигнализации позволяют контролировать машину с помощью приложения на смартфоне.

Например, можно смотреть за состоянием машины: приложение покажет остаток бензина в баке и уровень заряда аккумулятора. В некоторых случаях через приложение можно не только запустить двигатель, но и включить подогревы. Возможность такого подключения зависит от машины, модели сигнализации и квалификации установщика. За систему только с брелоком придется заплатить не меньше 15 тысяч рублей вместе с установкой в специализированном сервисе. Цена дорогой сигнализации с 4G-модемом для быстрой и надежной связи машины с телефоном может доходить до 50 тысяч — тоже вместе с установкой. Для связи с автомобилем через сотовую сеть придется ежемесячно платить абонентскую плату через отдельную симкарту, а это дополнительные 150—250 рублей в каждый месяц. Открыть автомобиль, запустить двигатель и начать движение можно только при наличии и брелока, и ключа Сигнализация Pandora 4G позволяет управлять автомобилем с любого расстояния — главное, чтобы у нее был доступ к сети сотовой связи. Источник: alarmtrade.

По сути это отдельная печка, которая работает независимо от штатных систем отопления автомобиля, ей нужно только подключение к топливному баку. Такие подогреватели редко используют в легковых автомобилях. Для обогрева двигателя устройство подключают в разрыв патрубков охлаждения: жидкость подогревается и перекачивается по системе охлаждения двигателя с помощью циркуляционного насоса. Простые модели подогревают либо только двигатель, либо только салон. Подогреватель двигателя «Бинар» внешне похож на подогреватели лидера рынка — компании Webasto. По аналогии с фирмой Xerox и ксерокопиями, словом «вебасто» часто называют все подобные устройства. Источник: tavil.

Ответ узнала «Самая полезная программа».

Какие бывают автомобильные обогреватели Автоэлектрик Максим Фокин советует использовать компактный автомобильный обогреватель. Он работает от прикуривателя. Кому-то необходимо обыграть зону, где сидит ребенок, либо обогреть багажник — печка туда достает в самый последний момент», — объяснил он. Но не все обогреватели подойдут для работы в машине. Спиральные обогреватели сильно сушат воздух в салоне и считаются пожароопасными. Инфракрасные обогреватели покупать непрактично. Они дорого стоят, а прогреть могут только небольшой участок. Керамические тепловентиляторы считаются самыми подходящими для автомобиля.

Что обязательно должно быть у хорошего тепловентилятора Тестирование будут проходить самые популярные модели тепловентиляторов разной ценовой категории — за 700, 1000 и 2000 рублей. У всех образцов одинаковая мощность в 150 ватт. Брать больше не рекомендуется, поскольку бортовая сеть автомобиля может не выдержать. Читайте также А вот шнур питания лучше взять с запасом. У бюджетного варианта он слишком короткий — всего метр. До задних стекол дотянется с трудом. Есть у дешевой модели и еще один минус. Только саму вилку классическую.

Достаточно жесткая у нас вилка», — осмотрел покупку мастер. А вот у обогреватели средней ценовой категории предохранитель на месте. И это большой плюс. Некоторые прикуриватели автомобиля имеют предохранители своей цепи на 25 Ампер, что в два раза превышает номинал этого предохранителя показывает на обогреватель — Прим.

Устройство значительно ускоряет процесс размораживания.

Женщины могут сушить волосы в машине по дороге на работу. Благодаря отопителю салон быстрее нагревается в мороз, что особенно актуально при проблемах со штатным отопителем. Большой выбор автомобильных фенов от разных производителей позволяет подобрать устройство в любой ценовой категории. К недостаткам электрического обогревателя кабины можно отнести: зимой нужно долго отапливать салон; повышенный риск возгорания в автомобиле. Среди них есть модели как отечественных, так и зарубежных производителей, с разной мощностью и конфигурацией.

Некоторые из них имеют массу положительных отзывов автолюбителей. Обогреватель автомобильный Koto 12V-901 Нагреватель питается от прикуривателя и использует нагревательный элемент с защитой от перегрева.

Рассмотрим лучшие модели таких девайсов. Принцип работы и разновидности печек Компактные обогреватели или как их называют в простонародье «дуйки» для машин напоминают обычный бытовой фен. По сути, это бортовой тепловентилятор, который способен быстро отогреть стекла авто и сократить время ожидания с 15 до 5 минут. Однако не стоит ожидать от такого девайса многого. Печки этого типа работают от прикуривателя при напряжении 12В или 24В. Максимальная мощность устройства, по заявлениям производителей, составляет 300 Вт, но такое возможно только если подключение осуществляется к АКБ. На деле же максимум, на который способны такие печки составляет 250 Вт. Соответственно, такой прибор просто не в состоянии создать необходимое тепло и разогреть весь салон или заменить штатный обогреватель.

Как правило, такие устройства используют в качестве вспомогательных средств, например, когда нужно быстро отогреть стекла авто и отправиться в путь. Если требуется ускорить процесс прогрева авто, то намного действеннее будет жидкостной топливный обогреватель, который устанавливается под капотом авто. Он значительно быстрее прогревает мотор и из штатного обогревателя быстрее идет теплый воздух. Все девайсы этого типа относятся к категории воздушных обогревателей. Они отличаются по типу нагревательного элемента: Спиралевые. По сути, это фен с нихромовой или вольфрамовой спиралью, которая накаляется и нагревает, проходящий через нее воздух. Такие устройства отличаются недолгим сроком службы, высокой шумностью и относительной небезопасностью. Кроме этого, раскаленная металлическая спираль очень сильно сушит воздух. Поэтому такие модели сегодня практически не встречаются. Это безопасные и довольно эффективные нагреватели, но, их стоимость слишком велика.

Кроме этого инфракрасные модели способны нагревать только небольшие участки. Если в изделии используется такой нагревательный элемент, то его можно считать безопасным. Керамика хорошо прогревается благодаря высокому сопротивлению. Воздух не сушится, а охват зоны намного выше, чем при использовании дорогостоящих ИК моделей. Поэтому этот тип считается самым лучшим. В зависимости от модели и производителя такие девайсы нередко обладают расширенными функциями. Например, большинство их них, как и практически любой бытовой фен, способны работать не только «на обогрев», но и выполнять роль вентилятора, немного охлаждая воздух.

Есть ли смысл устанавливать в салон портативный обогреватель

Это уже иное измерение: инструкция требует стационарно подключать обогреватель к клеммам аккумулятора, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого. Заявленная мощность 150 Вт Близнец обогревателя Alca.

В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно? Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка.

Примерная цена 1600 руб. Заявленная мощность 200 Вт Упаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная.

Вниманию водителей производители предлагают печи мощностью от 100 до 300 Вт, с рабочим напряжением в 12 В.

Не стоит сомневаться, что нагревательные приборы с такой небольшой мощностью не в силах будут прогреть салон автомобиля. Это далеко не так. Помните, что печи от прикуривателя были созданы не для того, чтобы заменить стационарную автомобильную печь.

Эти приборы рассчитаны для быстрого прогревания автомобильного салона, который долгое время находился на холоде. Такие печи начинают работать сразу после включения зажигания машины. А направленный поток воздуха на оледенелые стекла, растопит корку льда и высушит их за несколько мгновений.

Если стоит выбор между керамическим нагревательным прибором и ТЭНом, то выбор лучше сделать в пользу первого. Как выбрать лучшую печь от прикуривателя? При выборе автопечи все зависит только от личных предпочтений владельца авто.

Многие предпочитают проверенное немецкое качество. Некоторые производители из Германии предлагают достаточно бюджетные, но добротные нагревательные приборы. Их стоимость составляет от 3500 рублей.

Они имеют мощность в пределах 150 Вт, которой достаточно для того, чтобы прогреть салон. А поставив такую печь в районе ног, можно обеспечить дополнительный обогрев. Для любителей продвинутых технологий, авторынок предлагает автомобильные печи от прикуривателя производителей из Поднебесной.

Приборы дорогостоящие средняя цена — 5-7 тысяч рублей , но имеют массу преимуществ: дополнительные гнезда для зарядки телефонов, дисплеи с отображением влажности и температуры воздуха, разные углы направления потока теплого воздуха и прочие опции. Устанавливается он под капотом, поэтому имеет относительно небольшие размеры 22х9х15 см. Минусы: Дорого — комплект с пультом обойдется в 40-42 тысячи рублей, плюс еще 10 придется отдать за установку.

Работает он, как и предыдущая модель, от общей топливной системы и подает горячий воздух внутрь машины в обход штатной печки. Устройство выпускается только под бензин и выдает тепловую мощность эквивалентную 1,3-4 кВт — в зависимости от выставленного режима. Правила выбора Выбирая прибор обогрева салона, нужно руководствоваться главными характеристиками, которые требуются при эксплуатации.

Основная масса таких устройств имеет мощность порядка 150-300 Вт. При выборе более энергоемкого аппарата учитывается мощность электрооборудования и качество проводки автомобиля. Прибор кроме эффективности должен быть и безопасен.

Сочетанием этих свойств обладают изделия с керамическим элементом конструкции. Важные характеристики устройства — это несколько регулировочных режимов и опция автоматического отключения при нагреве воздуха до нужной температуры. При этом разница в цене регулируемых и нерегулируемых приборов невысокая.

Наличие длинного шнура обеспечит доступ обогревателя во все места в салоне и к пассажирам на заднем сиденье. Помимо необходимых технических характеристик, на прибор должна быть предоставлена гарантия. В качестве нагревательного элемента внутри электрообогревателя лучше выбирать материал из керамики, который имеет перед стальными тэнами следующие преимущества: В отличие от тэнов, не поддается коррозии.

Работает при более низкой температуре, обеспечивая высокую пожаробезопасность. Горячая керамическая пластина не пережигает кислород и не сушит воздух, что повышает комфорт водителя и пассажиров при поездке. Начинает обогрев сразу после включения двигателя.

Электрические модели DEFA Termini II 1400 — мощный тепловентилятор, работающий от розетки Обогреватель мощностью 1,4 кВт запитывается от бытовой сети, так что использовать его можно будет, только если машина стоит во дворе под навесом или в электрифицированном гараже. Сам приборчик закрепляется с помощью комплектного кронштейна в салоне и подключается к питанию через собственный силовой шнур со штекером MiniPlug на конце.

Электрокерамический обогреватель с обрезиненным ударопрочным корпусом. Имеет режим вентилятора и может использоваться летом.

Оснащен бесщеточным электродвигателем с минимальным уровнем шума и керамическим нагревательным элементом. Имеет яркий светодиодный фонарик и откидную ручку для использования прибора в виде ручного обогревателя. Съемная поворотная подставка позволяет установить устройство на приборную панель. Мощность обогревателя — 150 Вт.

Termolux-200 Comfort. Электрообогреватель салона, имеющий режим автономной работы благодаря встроенному аккумулятору, ЖК-дисплей, таймер автоматического включения. Керамический нагреватель не пересушивает воздух. Направление обдува регулируется только по вертикали, питается от прикуривателя и имеет зарядное устройство от 220 В.

Auto Heater Fan. Электрокерамический нагреватель салона, рассчитан на работу от 12 В, имеет разъем для подключения к прикуривателю. Работает в режиме обогрева и обдува. В качестве материала корпуса используются пластик и металл.

Мощность прибора — 140-150 Вт. Koto 12V-901. Обогреватель использует керамический нагревательный элемент с защитой от перегрева.

При этом не обязательно запускать двигатель машины и ждать, когда нагреется охлаждающая жидкость в печке. О причинах, по которым может не работать печка в машине, мы писали здесь. Можно, конечно, вместо обогревателя купить накидку с подогревом на автомобильное сиденье. Но оттаять замерзшие окна, к примеру, или согреть ноги с её помощью вы уже не сможете. Принцип работы автомобильных обогревателей салона Принцип работы автомобильного обогревателя схож с бытовым феном: поток воздуха проходит через нить накала и выходит уже подогретым.

Вентилятор направляет и усиливает циркуляцию воздушных масс. Для питания обогревателя используется автомобильная бортовая электросеть. Соединение прибора с электрической системой машины происходит через гнездо прикуривателя. Соответственно "фен" работает от напряжения 12 В, а мощность обогревателя обычно ограничивается 130-150 Вт. Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона Электрический автомобильный обогреватель, работающий от прикуривателя, имеет следующий ряд достоинств: Для работы прибора не требуется внешний источник тока. Автофен выдает мощную целенаправленную струю теплого воздуха.

Варианты решения вопроса

  • Обогреватель от прикуривателя в Пензе
  • Имеет ли смысл установка портативного обогревателя в салон авто
  • Лучшие обогреватели для авто на 2024 год: описание, плюсы, минусы
  • Устройство прибора

Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя своими руками

В лучшем случае, вы получите китайскую игрушку, но по завышенной цене. Друзья не ведитесь на большие скидки и низкие цены! Всегда проверяйте сомнительные предложения на нашем сайте! Обязательно поделитесь в социальных сетях, чтобы помочь многим людям не стать жертвами маркетологов или мошенников!

Поэтому, как только наступают устойчивые осенние заморозки, они ощущают «все прелести» замерзшего салона своей легковушки. Решить вопрос с обогревом не так-то просто. Поэтому граждане, проживающие в северных регионах, устанавливают дополнительные обогреватели в салон авто. Эта мера позволит свести к минимуму дискомфорт, возникающий при посадке в машину после ее долгого нахождения на холоде. Какие бывают устройства и как они работают Как показала практика, одного лишь включенного движка с печкой недостаточно для быстрого результата. Автовладельцу приходится выполнять «догрев» рабочих узлов ТС во время езды. При наличии в машине дополнительного отопительного прибора можно хоть не мерзнуть несколько лишних минут и не покидать салон, переживая данный момент, ведь порой температура на улице является более комфортной, чем внутри авто. Такие «дувчики» работают по принципу, схожему с обычным феном для сушки волос. Их конструкция оснащена вентилятором, гоняющим теплый воздух к «лобовухе» и в иных направлениях.

Чем их больше, тем быстрее прогреется салон. Форм-фактор: компактный подогреватель может устанавливаться на переднюю торпеду авто. Дизельный или бензиновый агрегат потребует отдельного места в салоне. Потребление: электрический подогреватель большой мощности будет забирать ее у автомобиля. А дизельный дополнительно расходовать топливо. Но главный аспект — это качество и надежность.

Среди недостатков электрического обогревателя салона можно отметить: слабая мощность; для прогрева салона зимой требуется длительное время; повышение пожароопасности в автомобиле. Популярные модели автомобильных обогревателей На рынке можно обнаружить большой выбор автомобильных электрических обогревателей с подключением к прикуривателю. Среди них встречаются модели как отечественных, так и зарубежных производителей, с разной мощностью и комплектацией. Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей. Обогреватель автомобильный Koto 12V-901 Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали до 90 градусов , так и по вертикали до 45 градусов. Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов. Вес фена 500 г. Предусмотрено раздельное включение вентилятора и нагревательного элемента. Купить автофен Koto 12V-901 можно по цене от 1600 руб. Обогреватель автомобильный TE1-0182 «Автофен» Устройство из Китая работает от прикуривателя, отличается высокой эффективностью и небольшим расходом электроэнергии.

6 лучших подогревателей салона

Теплоток V12 купить в инт. Имеет ли смысл установка портативного обогревателя в салон авто. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 12 вольт 150 Ватт. Пробовал даже обогреватель на 2 КВТ с вентилятором от 220 вольт, но в морозы и его было мало. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя Климатроник, отзывы Везет. Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10.

Автокондиционеры на 12/24В, как выбрать можно ли сделать своими руками

Обогреватель В Салон От Прикуривателя Pro 12В 150Вт Airline арт. Обогреватель в машину от прикуривателя: цены, отзывы, где купить на 12 и 24 вольта. Во-вторых, что еще более важно, внешний обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать сразу же после включения.

Обогрев салона автомобиля зимой: как быстро прогреть салон (пошаговая инструкция + фото)

Корпус оборудован предохранителем, исключающим замыкание и возгорание. Модель имеет три разных режима: вентилятор, обогреватель и обычный бытовой фен. Подставка на шарнирах позволяет с лёгкостью изменять направление воздушного потока. Минус модели состоит в том, что поставить её можно только в районе заднего автомобильного окна, поскольку производители не рекомендуют направлять поток воздуха непосредственно на пассажиров или водителя.

Жидкостные обогреватели Монтируются в двигательном отсеке автомобиля. Это — устройства, которые напрямую подключаются к штатной системе охлаждения двигателя, электрической и топливной системе машины. При включении обогреватели этого типа сначала разогревают автомобильный двигатель, а затем постепенно нагревают пассажирский салон.

Такое решение отлично решает проблему быстрого запуска автомобиля в зимний период даже при том условии, что моторное масло в нём не приспособлено для эксплуатации в экстремально низких температурах. Правда, самому водителю при этом придётся в первое время сидеть в холоде. Жидкостные обогреватели обходятся существенно дороже воздушных, но при частых дальних разъездах с долгими стоянками в условиях суровой зимы они являются, безусловно, лучшим решением.

Автомобильный обогреватель Eberspacher Hydronic Немецкий жидкостной обогреватель, который может применяться во всех видах легкового транспорта — от легковушек до грузовиков. Модель оснащена регулятором температуры, по сравнению с аналогичными устройствами выдаёт гораздо меньший уровень шума при работе. В модели предусмотрена защита от попадания влаги при мойке автомобиля, что является немаловажным плюсом.

Устройство эффективно справляется с очисткой стёкол от наледи и запотевания. Единственным заметным недостатком модели является её цена — около 30 тыс. Автомобильный обогреватель Webasto Ещё один немецкий обогреватель предпускового типа.

Автовладельцы очень ценят эту модель за её удобство и надёжность конструкции. Обогреватель управляется посредством смартфона, имеет встроенный таймер выключения-включения. Прибор можно запустить заблаговременно и не мёрзнуть в автомобиле до тех пор, пока он не нагреется.

Сначала запускается обогреватель, а потом, когда он выполнит часть своей работы, запускают двигатель. Минусом модели, как и в случае всех жидкостных обогревателей, является её цена — около 40 тыс. Заключение Выбирая обогреватель для машины, стоит в первую очередь учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Если машина используется в тёплых регионах, паркуется в тёплом гараже или не эксплуатируется интенсивно в зимнее время года, гнаться за дорогим «навороченным» обогревателем не стоит — он попросту не нужен в таких условиях. Но если автомобиль «ночует» зимой на открытом воздухе, и утром важно не тратить много времени на разогрев, если часто приходится совершать дальние поездки с долгими стоянками в холодном климате — автомобильный обогреватель просто необходим.

Производители обещают, что все три типа тепловентиляторов отогревают автомобильное стекло за 10 минут. Для эксперимента заранее заморозили боковое стекло автомобиля. Теперь оно выглядит так, будто машина простояла целую ночь на морозе. Мы можем наблюдать, как большая часть стекла снизу уже расстаяла. Я даже вижу потоки льда. Это говорит о хорошем результате нашего обогреватели.

В принципе, уже можно ехать», — прокомментировал специалист работу бюджетной модели. Спустя 6 минут от наледи на стекле не осталось и следа. Дешевый образец справился даже быстрее, чем обещал производитель. А вот тепловентилятору средней ценовой категории до полной заморозки стекла потребовались все 10 минут. Но он оборудован подвижной ножкой, что позволяет нам с легкостью перемещать нашу воздушную струю в разную часть стекла, что ускоряет время обогрева стекла», — пояснил Фокин. Осталось проверить дорогой аппарат. Изменения видны уже с первых секунд. Наледь тает моментально.

За 5 минут стекло полностью оттаяло. Это лучший результат. Насколько безопасны тепловентиляторы Что будет, если по невнимательности водитель забудет выключить тепловентилятор? Еще хуже, если прибор случайно упадет, или его придавит вещами. В этом случае оборудование может перегреться, а так и до пожара недалеко. Тем самым перекроем подачу воздуха и выход теплого воздуха наружу. Чуть-чуть пахнет пластиком.

Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно.

Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор. Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель.

Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы.

Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне. Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей. У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей.

Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно. Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли. Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом. Пятая представленная модель — это действительно кондиционер, способный охладить воздух в салоне, причем работает он от бортовой сети. Это и является основным ее преимуществом.

Их используют водители легковых авто в качестве дополнительного источника тепла. Работают они от прикуривателя, но как автономный вариант их лучше не использовать. На нагрев тратится довольно много энергии, поэтому аккумулятор сядет очень быстро. Зато они компактные и дешевые. Не придется искать для них место в салоне и производить сложный монтаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий