Новости опель вектра б универсал

Новости и обзоры. Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. – 96 отзывов о Опель Вектра Б от владельцев: плюсы и минусы Opel Vectra B. Opel Vectra B по сей день остается актуальным автомобилем, особенно когда стоит выбор между покупкой более свежего, но отечественного авто, или.

Opel Vectra

Электрика у Opel Vectra B почти эталонная, ломается редко, конечно, с учетом возраста автомобилей. Opel Vectra. «Шевроле Вектра» перенаправляется сюда. И остерегайтесь серебристой Вектры В с турбодизелем:) Не исключено, она всё ещё ходит по рукам. Марка автомобиля: Opel (Опель) Название: Opel Модель: Vectra Поколение: B [рестайлинг] универсал Модификация: 2.2 MT Года выпуска: 2000–2002.

Запчасти и детали на Опель Вектра Vectra B универсал

Дальше все проблемы чисто возрастные: трубки гниют, ржавеют поршеньки, блок АБС становится менее эффективным. Если нужны мощные тормоза, то можно поставить комплект о версии 2. Подвеска недостаточно крепкая, но она дешевая в ремонте. Комплектующих масса, причем за 15000 рублей можно перебрать всю подвеску, включая замену амортизаторов. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Никаких нареканий к ресурсу и надежности данного узла нет. Механические КПП Со слабыми моторами 1. О них я рассказывал неоднократно, если коротко — ненадежные, в любом случае потребуется ремонт на 15-20 тыс рублей. С более мощными моторами ставили F25, которая имеет аналогичные проблемы, зато подшипники у нее почти вечные.

Важно, чтобы сцепление было исправно, кулиса собрана на новых комплектующих и грамотно отрегулирована, а также масло менялось чаще и с нужной вязкостью.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. Также читайте: 5 иномарок, которые гниют быстрее других Кузов Кузов у Opel Vectra B красивый, но недолговечный. Слухи о его слабой коррозионной стойкости правдивы, но не до такой мифической степени, как многие себе представляют. Как уже упоминалось, дорестайлинговые экземпляры выпускались только с частичной оцинковкой. Поэтому они намного больше подвержены «рыжей напасти».

Но это не означает, что все Вектры Б до 1999 года ржавые в «хлам». Во многом состояние кузова зависит: От региона эксплуатации. В больших городах агрессивные зимние химреагенты очень ускоряют процесс разрушения металла. Наличия дополнительной антикоррозионной обработки. Своевременности устранения очагов коррозии. Убрать небольшие пятна и сколы гораздо дешевле кузовного ремонта с применением сварки. Аварийного прошлого.

Если рихтовочно-малярные работы производились непосредственно перед продажей, то сложно оценить качество работы в долгосрочной перспективе. Если ремонтировали на скорую руку, то остатки коррозии проявляются сквозь новую краску через 3-6 месяцев. Если при осмотре вспучилась краска на задних арках и внизу дверей — это не смертельно по меркам Опель. Не забывайте о возрасте автомобиля. Последняя Vectra B сошла с конвейера более 15 лет назад. Мерседесы и БМВ из 90-х гниют не меньше. Но если коррозия добралась уже и до днища, несущих лонжеронов, нижней части порогов — то от покупки лучше воздержаться.

Так как придется потратить много финансов и времени, чтобы приостановить процесс разрушения. Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать. Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери. Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь. Но он на жесткость кузова не влияет.

И защитить его дефлектором. Цены на вторичном рынке На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями. Читайте также: Nissan Patrol, общие технические характеристики модели Комплектации и салон В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель. Даже рулевая колонка нерегулируемая.

Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями. Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных: В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе.

Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства. Вопрос только в качественном подходе. Стоит ли покупать? На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля.

Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника — стоимость восстановления более 30 000 рублей. В целом, Opel Vectra — надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет.

Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. Начнем разбираться по порядку возрастания. До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR. Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л. Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя.

Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана. Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже 101 л. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы: Закоксовка колец.

Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс. А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор. Появляется обычно после 150-200 тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены.

Чуть позже Опель представил новую версию Вектры — "Vectra 2000 16V", с мотором c20xe бензиновый четырехцелиндровый шестнадцатиклапанник , который выдавал уже 150 лошадиных сил. Рестайлинг первого поколения Опель Vectra A прошел в 1993 году. Новые Векры стали комплектоваться покрашенными бамперами и зеркалами в цвет кузова, немного другой решеткой радиатора, передняя и задняя оптика также стала отличаться от предыдущей версии. По мимо внешних изменений Опель сделал и внутренние! На машины стали устанавливать дополнительные версии двигателей: Ecotec 2. Также стоит заметить, что два года Вектра выпускалась и в самой дешевой комплектации "Eco" с минимальным набором опций. Количество выпущенных экземпляров первого поколения Opel Vectra значится около 2х миллионов штук. Первые модификации кузова были только седан и хетчбек, но спустя год, на свет появился и универсал — Опель Vectra Caravan.

Гамма моторов тоже стала другой по сравнению с предыдущей версией Вектры. Обновленная модель имела в распоряжении моторы бензиновые от 1. Маркетинговые иследования показали, что покупаемость Opel Vectra зависит не только от её неповторимого дизайна, но и от набора вариаций исполнения кузова: Вектра седан, хетчбек и универсал. Вектра не требует походов на компромиссы, её потенциал выбора модификации кузова готов реализовать Вашу индивидуальность среди других автомобилей. В Vectra отлично сочетаются системы безопасности, функции комфорта и вместительность салона. Дизайнерский ход передней части притягивает взгляд многих людей. Линии рождающиеся в решетке радиатора, проходяшие через весть капот и завершающиеся боковыми зеркалами, стали не только изюминкой Вектры, но и неплохо повлияли на аэродинамические характеристики данной модели. Багажник вектры седан имеет объем в 500литров, и дает возможность перевозки большого количества грузов.

Также имеется и доступ в него из салона автомобиля. Хэтчбек в виде капельки как нельзя лучше подчеркивает динамику автомобиля, его стремление к скорости. Многие любители активной езды будут чувствовать себя за рулем Вектры очень комфортно. Версия универсал тоже выглядит очень динамично, да и готова похвастаться самой большой вместительностью среди конкурентов в своем классе. Ведь объем богажника при разложенных задних сидениях можно увеличить с 460 литров до 1490! Производство стартовало на одном из современнейших заводов в Руссельхайме. Линейка моторов устанавливаемых на Вектру была тоже изменена и более объемная. Так Вектра выпускалась с моторами от 1.

Впервые опель установил на свою машину пятиступенчатую коробку автомат ТипТроник. Новая Вектра стала немного просторнее в салоне и богаче по оснащению.

По проблемам — та же F 18, но подшипники здесь надежны как скала. Так, «четырехступка» той же серии на Astra H считается очень хорошим агрегатом, но все познается в сравнении. Читайте также: Чехлы для опель астра кожа Коробки серии AF 13 все равно оказываются менее надежными, чем AF 14- AF 22 у более мощных машин, из-за более слабой планетарной передачи, более частого выхода из строя барабана пакета драйв и подгорания пакета 3-4 и почти везде включенной «автонейтрали». А коробка серии AF 17 на рестайлинге еще и требует более частой замены масла раз в 50-60 тысяч минимум , имеет гораздо меньший срок службы накладок фрикциона блокировки ГДТ, и ее владельцы чаще сталкиваются с загрязнениями гидроблока. В итоге средние пробеги до переборки у AF 13- AF 17 менее 250-300 тысяч и они куда легче перегреваются, чем коробки «помощнее». Правда, и нехватка мощности мотора с более «длинной» коробкой будет ощущаться сильнее, чем на МКПП. Меньше склонность к перегреву, надежнее работают фрикционы.

Из возрастных проблем — разве что ослабление тормозной ленты, трещины и потери давления барабана форвард-директ, а также банальные загрязнения гидроблока и выход из строя ГДТ при огромных пробегах. В ремонт часто попадают агрегаты с пробегом 350-500 тысяч и без следов вмешательств. Из серьезных проблем изначально встречались только проблемы износа при включении функции автонейтрали и повреждения из-за попадания антифриза в АТФ. Моторы Самые лучшие — старые 1,8 и 2,0 Сначала о том, что почти не ломается. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400. С незначительными шансами на закоксовку маслосъемных колец и износ компрессионных. Замены маслосъемных колпачков, сальников распредвалов и коленвала, «паука» системы охлаждения, клапанов печки, многочисленных вакуумных трубочек, проверка электрики, трещины выпускного коллектора и прочие «прелести» никуда не исчезают, но решаются сравнительно просто и недорого. Основные нарекания в процессе эксплуатации — на течи масла из-за несовершенной и к тому же постоянно забитой системы вентиляции картера. То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство.

Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее. Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках». Забивающийся EGR попросту глушат прокладкой или заваривают его ввод на коллекторе, сам коллектор подваривают, делают прорези на привальной плоскости и стараются ставить усиленные шпильки. Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы. Теперь о датчиках.

От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует. К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт, и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Моторы V6 В случае с мотором 2,5 надежность и ресурс примерно те же, но обслуживание немного дороже из-за худшей доступности агрегатов и большего числа компонентов.

Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X 20 XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего.

Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP — BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16 LZ 2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X 16 SZR , уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR , адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот. Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей.

Тюнинг опель вектра б универсал своими руками

Врожденные проблемы решали и устраняли по гарантии. Мы не будем говорить о том, что было. Постараемся рассказать о том, с чем живут и как ломаются «Вектры» в сегодняшнем 2022 году. Кузов Коррозия до дыр была проблемой «Опелей», и эту проблему удалось побороть в 3-м поколении «Вектры».

Кузов этой машины не ржавеет и не гниёт. Коррозия может появиться только в местах кузовного ремонта после серьёзного ДТП или там, где песку и камням удалось пробить оцинковку. Панель крыши над лобовым стеклом тоже иногда покрывается рыжими точками, если сколы краски оказались слишком глубокими.

Кузов «Вектры» неплохо покрашен. Однако со временем краска скалывается на уголках кузовных панелей и там, где на неё воздействуют песок и реагенты. Например, на порогах и краях колёсных арок.

Совсем не лишним будет осмотреть днище: там в местах, где оторвалась заводская антигравийная мастика, могут быть рыжие пятна, перерастающие в трухлявую коррозию. Фары Базовые галогеновые фары Opel Vectra C откровенно слепые: они и новые светили слабо, а с возрастом, когда отражатель блекнет и стекло мутнеет, всё становится еще хуже. Особенно если в фару попадает влага, а это случается часто, так как герметичность корпуса «опелевских» фар слабенькая.

Блок розжига — тоже не самая мелкая статья расходов. И да, заводской ксенон тут только на ближний свет. Редко встречаются адаптивные ксеноновые фары AFL, то есть с поворотными линзами.

С ними отдельный список проблем: то датчики отомрут, то блок левой фары намокнет, то проводка треснет, то сервопривод заклинит. Одна из линз может окосеть, то есть заклинит то в левом, то в правом положении. Система AFL сигнализирует о неисправностях, включая соответствующий индикатор на панели приборов.

В ряде случаев помогает перекалибровка этого механизма, запущенная фирменным сканером. Добавим, что если бортовой компьютер будет сообщать о перегоревших лампочках в световых приборах, но при этом сами лампы будут нормально гореть, то найдите время тщательно почистить контакты в электрических разъемах. Нестандартное сопротивление светового прибора наталкивает ЭБУ на мысль о том, что он работает некорректно.

Выбрать и купить фары для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Боковые зеркала С возрастом на Vectra C иногда отпадают зеркальные элементы наружных зеркал. Эдакая фирменная особенность Opel — на Astra H та же ситуация.

Не исключено, что предыдущие владельцы уже надёжно приклеили зеркала. Наверное, стоит иногда пошатывать стеклышки зеркал: пусть лучше упадут вам в руки, чем на асфальт. Потом крепко приклеите их.

Трапеция дворников Обычно трапеция дворников на автомобилях служит очень долго, но вот на Vectra C она подкидывает сюрпризы при пробегах за 300 000 км. Обычно суть проблемы в том, что лопаются пластиковые шарниры-сухари, соединяющие между собой сервопривод и тяги дворников. Если шарниры лопнут, то один или оба дворника перестанут взмахивать.

Бывает, что шарниры перекашивает, тогда дворники работают медленно. Выбрать и купить трапецию стеклоочистителей для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кнопка багажника Со временем потребует внимания кнопка багажника: она перестанет срабатывать через раз или вообще перестанет реагировать.

В этом виновата не сама кнопка, то есть замыкатель контакта, а рычажок, который нажимает на его шток. Проблема легко устраняется добавлением, скажем так, «материала» на нажимной рычаг. Когда снимете кнопку, то все сами поймёте.

Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б.

Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс.

Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно.

После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л.

Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс.

С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия.

Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа.

К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых.

Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива.

После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики.

Первоначально автомобиль производился только в двух кузовах — седан и хэтчбек, но в 2003 году семейство Vectra пополнилось универсалом. Новое поколение обзавелось фирменной решеткой радиатора, которую в те годы устанавливали на все автомобили Opel, с узкой хромированной полосой, делившей решетку пополам по горизонтали. Машина получила крупные блок-фары головного света с раздельной оптикой, трехсекционным передним бампером. На корме также произошли изменения: новый бампер стал больше по размеру и массивнее, задняя оптика получила новую форму. Исчезла пластиковая окантовка по периметру кузова, которая была присуща для двух предыдущих поколений.

А в 2005 году был проведен рестайлинг, который стал последним для Vectra. Экстерьер Третья генерация Vectra была построена на платформе Epsilon колесная база 2700 мм. После фейслифта у автомобиля появился новый, более легкий капот, решетка радиатора U-образной формы, где, по сравнению с предыдущей версией, хромированная полоса переместилась с середины к верхнему краю. В переднем бампере также появилась U-образная срединная секция, а две боковые укрупнились. Видоизменилась форма фар головного света, которая стала более вытянутой. Из задних стоек исчезло окошко, они стали монолитными. На верхнем крае багажной двери появился дополнительный стоп-сигнал, а ниже ее середины шла широкая хромированная полоса, на которой помещалось название модели и обозначение установленного двигателя. Задняя оптика также преобразилась: стоп-сигналы трапециевидной формы теперь были ограничены указателями поворота сверху и фонарями заднего хода снизу. Кстати, у универсала форма оптики отличалась от таковой у седана и хэтчбека.

Подвеска неубиваемая за 7 лет только замена двух шаровых и одной рулевой тяги. Еще проблема с задними суппортами, почти ежегодно их перебираю. Но на фоне других автовладельцев я всегда на своем авто еду в любую погоду и на любые расстояния, многие завидуют, хотя у большинства моих знакомых уже авто поновее. Я свою "Вектру" ни на что не променяю!

Opel Vectra - Opel Vectra

Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, ежегодный транспортный налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса такой мощности маловато. Что касается надежности двигателей, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых проблем с ними до 250-300 тысяч километров пробега не возникает. Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450-500 рублей, помпа - 1100-1300, топливный насос - 4500 целковых цены приведены без учета стоимости ремонта. Справедливости ради заметим: бензонасос выходит из строя редко. По поводу подвески: тот, кто приобрел пригнанный из Германии автомобиль с пробегом 100 тысяч километров, может практически сразу столкнуться с необходимостью замены задних и передних амортизаторов от 80 до 130 долларов за пару , наконечников рулевых тяг 25-30 долларов за штуку и тормозных колодок от 30 до 50 долларов за комплект из четырех штук. Увы, но иномарки, прошедшие предпродажную подготовку за рубежом, встречаются на рынке все реже; в основном продаются машины с малым остаточным ресурсом вышеназванных запчастей.

Но наверняка не скажу, потому что продавал нам её не пожилой человек.

По VIN-номеру узнал, что автомобиль приехал в Беларусь в 2009 году и вплоть до моей покупки числился на учёте у одного хозяина. Как мне сказали, машина находилась на гаражном хранении и зимой не ездила. Я склонен верить этому. На авто действительно стояла лысая летняя резина 2009 года выпуска! Чтобы узнать, переоценивает ли владелец состояние своего автомобиля, или этот «Опель» действительно близок к «капсуле времени», мы обратились к подборщику. А когда решили выдвигаться в сторону СТО, Vectra вдруг закапризничала и не завелась!

Колесная база — 2640 мм. Объем багажника — 460 литров VDA , а со сложенными задними сиденьями — 1490 л. Безопасность Opel Vectra второго поколения 1995-1998 обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов ABS , подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации. Опции включали круиз-контроль, задний парктроник. Отдельные модели комплектовались системой контроля сцепления колес с дорогой, интегрированной с ABS. Появившийся на российском рынке в 90-х годах Opel Vectra B Caravan был очень интересен своей адекватной ценой, достаточно высоким уровнем оснащения и комфорта, а также ходовых качеств, и главное — вместительностью. Двигатели неприхотливы и надежны. Исключение составляет разве что 1,6-литровый 16-клапанный X16XEL, который недостаточно мощен и более других склонен к повышенному расходу масла.

Спустя год, в сентябре 1996 года анонсирована версия Caravan с кузовом универсал, под слоганом «На шаг впереди мафии». Vectra B заменила Vauxhall Cavalier в Великобритании. В феврале 1999 года на автосалоне в Амстердаме дебютировала рестайлинговая версия. Были изменены: передняя и задняя оптика, бамперы, форма багажника, приборная панель, мелкие детали интерьера и экстерьера дверные ручки, бамперы и молдинги окрашены в цвет кузова, внутренние ручки дверей стали хромированными, накладки на пороги и т. Все версии теперь комплектовались 5-болтовыми ступицами ранее они шли только с объёмом двигателя больше 2 литров , штатно в комплектации стали присутствовать 4 подушки безопасности. Были и прочие усовершенствования: так, педальный узел при аварии «отстреливается» внутрь, оберегая водителя от повреждения ног, а с осени того же года появилась система активных подголовников. В Египте Opel Vectra B выпускалась с 1996 года в двух вариантах, вначале — 1. Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1. Точная информация отсутствует, предположительно, собрали около 200 моделей. Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel. Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника. На этой же платформе была построена североамериканская Saturn L-Series, вставшая на конвейер в 2000 году, производившаяся всего пять лет и признанная неудачной. В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Vectra в свой список «13 худших автомобилей последних 20 лет», описав автомобиль как «настолько посредственный, что Джереми Кларксон отказался его водить». Производство Vectra B остановлено в марте 2002 года. Первая версия была разработана в Германии компанией Opel Motorsport. Отличалась двигателем V6 с мощностью, увеличенной до 195 л.

Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B 🎥 Топ-9 видео

Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт. Opel Vectra C выпускался с 2002 года, а Signum появился годом позже, но производство закончилось в том же году, то есть в 2008-м. Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году.

Продажа Opel Vectra B рестайлинг Универсал с пробегом в России

Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE. Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С). Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Вектра B 1998, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Vectra B 1998.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Опель Вектра универсал технические характеристики: КПП, двигатель Opel Vectra wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.
Opel Vectra — Википедия Opel Vectra C выпускался с 2002 года, а Signum появился годом позже, но производство закончилось в том же году, то есть в 2008-м.
Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке Отзыв владельца автомобиля Opel Vectra 1997 года (B): 2.0 MT (136 л.с.).

Тюнинг опель вектра б универсал своими руками

Опель Вектра. Opel Vectra C (рестайлинг). Продажа Опель Вектра с пробегом. The Opel Vectra is a mid-size car (large family car) that was engineered and produced by the German automaker Opel from 1988 until 2010. 93 авто б/у Opel Vectra из Германия на продажу. Купить подержанных Opel Vectra автомобилей через Интернет. После проведения рестайлинга, Опель Вектра Б можно купить с обновленными силовыми агрегатами. Автомобиль Opel Vectra B Универсал X18XE1 1999 года в разбор.

Тюнинг опель вектра б универсал своими руками

Его автомобиль "унаследовал" от предшественника серии А. Не меньший "архаизм" под капотом — 2,0-литровый 8-клапанный 112-сильный "движок" 20 NEJ, также доставшийся от Vectra A. Правда, у нас машины с таким двигателем скорее редкость, так как эта модификация предназначалась для рынка развивающихся стран, а в Западной Европе их нет вовсе… Гораздо выгоднее в этом отношении выглядят 16-клапанные двигатели семейства Ecotec, которых первоначально было три: 100-сильный X16XEL объемом 1,6 л, 115-сильный 1,8-литровый X18XE и их 2,0-литровый "собрат" X20XEV мощностью 136 "лошадок". В 1996-м к линейке силовых агрегатов добавился 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 X25XE мощностью 170 л. Производство этого мотора продолжалось до 2000 года, когда на смену ему пришел схожий по конструкции 2,6-литровый 24-клапанный Y26SE, развивавший те же 170 л. В 2000-м к линейке моторов добавился 125-сильный 1,8-литровый 16-клапанный Z18XE. В том же году дебютировал еще один новый мотор семейства Ecotec — 2,2-литровый 16-клапанный Z22SE мощностью 147 л. Дизельная линейка моторов изначально была представлена 1,7-литровым 82-сильным вихрекамерным турбодизелем X17DT производства Isuzu. Этот 2,0-литровый мотор X20DTL не имел интеркулера, а потому развивал мощность 82 л.

В сентябре 1997-го дизель 2. Новый 101-сильный агрегат получил обозначение X20DTH. В октябре 2000-го на смену этим моторам пришли новые дизели DTI с системой прямого впрыска и турбонаддувом. В отличие от предшественника Opel Vectra B выпускался только в переднеприводном исполнении. Автомобиль оснащался различными версиями F16, F18, F23, F25, F32, F35 одной-единственной 5-ступенчатой механической коробки передач. Подвеска передних колес машины независимая, собрана на собственном подрамнике на пружинных стойках McPherson и двух треугольных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полностью независимая подвеска трехрычажная: два поперечных и один продольный рычаг плюс винтовые пружины, также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В соответствии с принятой немецкими автопроизводителями системой комплектации большинство ценного оборудования — опции.

В 1999 году был произведён рестайлинг Opel Vectra B. Среди изменений: новая решетка радиатора, получившая хромированную окантовку, новые бамперы, передние молдинги и новые передние и задние фонари. Также были изменены сиденья с подголовниками, защищающими от травм при столкновении, и повышена безопасность водителя и пассажиров при столкновении - в модели после фейслифтинга была внедрена система защиты шейных позвонков водителя и пассажира - очень похожая на ту, что используется Saab, благодаря которой Vectra B после фейслифтинга в тестах Euro NCAP получил 3 звезды Vectra B получила 2 звезды в тестах Euro NCAP в дорестайлинговой версии , подвеска была модернизирована, а автомобиль стал лучше защищен от коррозии. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 Z22SE , 2,5, 2,6 л. Двигатель x20xev имеет объем 2 литра, мощность 136 л. Рядный, четырехцилиндровый, с двумя распределительными валами, 16 клапанов. Устанавливался также и на другие модели концерна.

Opel Vectra Stationwagon 1. Машина для одного человека, то есть для водителя среднего роста, по России для городских поездок. Экономичная и простая, минимум электроники. Не берите с двигателем с алюминиевым напылением в горшках, что ли там, где поршень ходит - капиталка не поможет.

Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс. А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор. Появляется обычно после 150-200 тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены. Забивается клапан EGR. Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже.

Opel Vectra B

Почему перестали выпускать Опель Вектру? Новости и обзоры.
До какого года выпускали опель вектра б Характеристики Опель Вектра B Универсал 5 дв. Годы производства с 1995 по 2000 13 модификаций 5 фотографий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий