Новости пенза театр на обочине

16 мая в 17.00 на большой сцене театра гастролеры покажут драму на обочине «Попугай и веники» (16+) по мотивам пьесы Николая Коляды.

В «Театре на обочине» пензенцам показали «Итальянские сны»

В ходе практических упражнений Александр дал каждому участнику мероприятия много ценных советов и рекомендаций, которые помогут им в дальнейшей деятельности.

От частного — к общему — У вас частный театр. Это так сложно в наши дни и в нашем городе… — Да, нас никто не поддерживает. Есть пара спектаклей, сделанных на гранты от центрального московского офиса СТД, который признал наше существование уже давно, гораздо раньше, чем это произошло на местном уровне. К тому же есть добрые самаритяне, как я их называю, которые, к примеру, отдают нам мебель или ткани бесплатно, из любви к искусству. Или жертвуют деньги на постановку.

Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы. Делаем спектакли на свои доходы. В труппе 14 человек, и, конечно, многие подрабатывают, потому что я не могу платить им нормальные деньги. Мы сотрудничаем с актерами других пензенских трупп. Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт.

К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами. Если бы меня спросили, что показать гостям города, я бы посоветовала сводить их в кукольный театр, очень редкий, очень крутой, но недооцененный здесь. Везет тому, кто везет — Какие у вас отношения с властью, с чиновниками, ведающими культурой? Но если людям неинтересно, что тут поделаешь? Я знаю, что меня уважают мой зритель и мои коллеги. Мой мастер — один из гениальнейших режиссеров на постсоветском пространстве Марина окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» Марка Вайля в Ташкенте.

Его имя в театральном сообществе много значит. Я объездила полмира, участвовала в самых престижных театральных фестивалях, работая в одном из ведущих театров постсоветского пространства.

Главная задача — передавать подлинные чувства, эмоции, настроение. Труппа постоянно учится новому, совершенствуя актерское мастерство, отрабатывая сценическую речь, передовые техники театрального искусства. Кроме традиционных спектаклей театр приглашает на хэппеннинги — сценические импровизации с участием зрителей.

Возрождение театра юного зрителя в Пензе состоялось спустя 54 года — в 1989 году по инициативе заместителя председателя правления Советского фонда культуры Георга Мясникова. Директором вновь открытого в театра стал В. Школьник, ранее возглавлявший пензенский кукольный театр. С 1992 по 1994 годы он был главным режиссером театра. Позднее с театром сотрудничали режиссеры: В. Чертков, О. Белинский, В. Пинчук, В. Баронов, Ю.

Александров, А. Тер-Казаров, С. В начале 90-х театру юного зрителя было передано бывшее здание дворянского собрания на улице Кирова, где сейчас располагается Законодательное собрание Пензенской области. Постройка конца XVIII века требовала капитального ремонта, однако из-за недостатка средств ремонтно-строительные работы затянулись на несколько лет. Недостроенное здание стало лишь производственной базой театра. Для репетиций и проката спектаклей ТЮЗ много лет арендовал сцену Дворца пионеров и школьников на улице Бекешской, а также играл спектакли в других дворцах культуры. С 2009 года, когда здание дворянского собрания было передано Законодательному собранию Пензенской области, театр юного зрителя арендовал часть помещений бывшего кинотеатра «Октябрь» на улице Кирова. Весной 2011 года ТЮЗ переехал в бывший дом культуры бумажной фабрики «Маяк революции» на улицу Тарханова. Вместе с тем на протяжении нескольких лет в Пензе обсуждается вопрос строительства собственного здания театра юного зрителя.

В частности, в 2011 году рассматривался вариант строительства на пересечении улиц Суворова и Октябрьской. На заседании градостроительного совета обсуждался проект казанской компании, который предусматривал наличие двух зрительных залов на 420 и 250 мест, а также зал для репетиций. В 2012 году было предложено возвести новый объект на улице Богданова, 14 , где раньше располагался отдел ЗАГС Первомайского района. Осенью 2014 года Василий Бочкарев, занимавший тогда должность губернатора Пензенской области, выступил с инициативой построить здание ТЮЗа на площади рядом с филармонией и киноконцертным залом. Он сообщил также, что дал поручение соответствующим ведомствам продумать проект возведения лестницы, которая бы соединяла безымянную площадь с Западной поляной. Тарханова, 10А. Телефон: 8412 45-02-60, 45-02-63, 45-02-64. Мейерхольда — музей сценического искусства. У истоков его создания стояли выдающиеся деятели театрального искусства, ученики В.

Режиссер Марина Михайлова: «Пенза сначала показалась мне дырой»

ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ Театр Пензы Наш зритель интересуется тем, что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мы предлагаем СОВРЕМЕННЫЙ художественный МАТЕРИАЛ. Вы. Новая сценическая импровизация пензенского «Театра на Обочине» «Одноклассники» ставит вдумчивого зрителя перед главным вопросом человеческого бытия. По информации, предоставленной отделом пропаганды УГИБДД России по Пензенской области, 27 апреля около 15.00 напротив дома №113 по улице Чаадаева неустановленный автомобиль совершил наезд на 52-летнюю женщину, после чего скрылся из виду.

«Новые берега»

  • Программа «Молодежная гостиная»: Арт-платформа
  • Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине»
  • Последние сообщения
  • Поиск от Телеграм-бота

В «Театре на обочине» пензенцам показали «Итальянские сны»

Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю. А современный театр на самом деле на обочине, ведь он растерял свое первоначальное значение и стал не так популярен. Афиша «Пенза-Взгляд» приглашает зрителей в пензенские театры. 15 сентября открыл сезон «Театр на обочине» – первое независимое сценическое пространство города.

5 января в 14:00 «Театр на обочине» приглашает всех в «Пассаж» на спектакль «Итальянские сны»

В законодательстве для учреждений культуры, которые занимаются малым бизнесом, нет послаблений. Я думаю, что мы до этого просто не дошли. У нас же после 1917 года, весь советский период, не было негосударственных театров! Все схемы существования театра как бизнеса, вся система — как продавать, как продвигать, были искоренены на корню. Руководители государственных театров хватаются за голову, потому что им говорят, что нужно зарабатывать, но как это делать — непонятно. Часто провинциальные государственные театры делают спектакли, которые через месяц списываются. Само собой, они не окупаются. Все это за деньги налогоплательщиков. Это немалые финансовые потери, но говорить об этом не принято. Лично мне видится выход в воспитании кадров, которые реально смогут сдвинуть ситуацию: антрепренеров, театральных директоров, финансистов и управленцев всех уровней, которые смогут прийти в театр как в бизнес, не теряя при этом понимания его высокого художественного назначения. Мне зона продюсирования театра крайне интересна, но это невообразимо тяжело — совмещать производство спектакля и его продвижение.

Нам хотелось бы зарабатывать только спектаклями, но пока только постановками зарабатывать не получается. Если на одних спектаклях выжить невозможно, как привлекаете средства? Мы играем по два-четыре спектакля в месяц, делаем примерно одну премьеру в сезон. С финансовой точки зрения, все постановки, которые идут у нас на сегодняшний день в репертуаре — пять спектаклей , — это успешная история, потому что зритель идет на них. Каждый спектакль как продукт по несколько раз окупил себя. Семь лет он собирает зрителей. Если учесть то, как у нас обстоят дела в Пензе, то это из ряда вон выходящая ситуация. Мы проводили статистическое исследование среди населения 25-50 лет. Поэтому одними спектаклями, несмотря на их успешность, заработать сложно. Мы наращиваем обороты и в других направлениях.

У нас есть театральная школа, и это успешный проект, который, я думаю, будет расти. Также действует школа ораторского искусства, в которой мы занимаемся различного рода тренингами и мастер-классами — это востребовано бизнесменами и частными клиентами. При этом не работаем на днях рождениях, юбилеях, на свадьбах, мы делаем эксклюзивный продукт. Делаем спектакли, театрализованные акции, шествия, в которые будут вовлекаться жители, — всё, где так или иначе есть театральная составляющая. Весь наш прилегающий бизнес имеет большой потенциал и требует вложений, материальных, физических, умственных. И в этой зоне мы тоже планируем развиваться. Как привлекаете зрителя в театр? О чем ему рассказываете?

В ходе представления жители «Квартала Луи» рассказали о пяти годах, проведённых в социальном центре.

Участие в благотворительном спектакле приняли певица и композитор Daria Danatelli, cover-группа «Каверулли», джазовый коллектив «Jamberry», группа «Мариванна», труппа «Театра на обочине», театр танца «Контрабас» и «Пространные танцы», а также известные пензенские актёры и журналисты, представители власти и бизнеса. Министерство культуры и туризма Пензенской области.

Театр на обочине — дом у дороги. У дороги жизни. Ты вот ступил на эту дорогу, идешь-идешь, смотришь — театр. Зашел в него, набрался энергии, чтобы жить дальше, поплакал, посмеялся, обнулился и пошел дальше. Содержать частный театр — сложная работа? С какими трудностями сталкиваетесь? Театр как малый бизнес.

Это, вообще, сложная история в России, потому что у нас нет никакого законодательства о том, как это вообще должно быть. Я не занимаюсь производством материального товара. Можно покупать, к примеру, валенки за 200 рублей, продавать их по 800, и жить этим. Отдал налог государству — и тебе хорошо. В нашей сфере все по-другому. Я произвожу долгосрочный продукт, который не всегда сразу окупается. А налоги плачу такие же, как предприниматель, который покупает и продает те самые валенки. И это не совсем верно, мне кажется. В законодательстве для учреждений культуры, которые занимаются малым бизнесом, нет послаблений.

Я думаю, что мы до этого просто не дошли. У нас же после 1917 года, весь советский период, не было негосударственных театров! Все схемы существования театра как бизнеса, вся система — как продавать, как продвигать, были искоренены на корню. Руководители государственных театров хватаются за голову, потому что им говорят, что нужно зарабатывать, но как это делать — непонятно. Часто провинциальные государственные театры делают спектакли, которые через месяц списываются. Само собой, они не окупаются. Все это за деньги налогоплательщиков. Это немалые финансовые потери, но говорить об этом не принято. Лично мне видится выход в воспитании кадров, которые реально смогут сдвинуть ситуацию: антрепренеров, театральных директоров, финансистов и управленцев всех уровней, которые смогут прийти в театр как в бизнес, не теряя при этом понимания его высокого художественного назначения.

Мне зона продюсирования театра крайне интересна, но это невообразимо тяжело — совмещать производство спектакля и его продвижение. Нам хотелось бы зарабатывать только спектаклями, но пока только постановками зарабатывать не получается. Если на одних спектаклях выжить невозможно, как привлекаете средства? Мы играем по два-четыре спектакля в месяц, делаем примерно одну премьеру в сезон.

Пензы в рамках программы «Молодежная гостиная» состоялась Арт-платформа. Актёр «Театра на обочине», студент Высшей Школы Сценических искусств Константина Райкина, Александр Коновалов провел мастер-класс по актерскому мастерству.

ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза

Мы организовали проект «Уроки словесности». Мы не любим перевирать исходные тексты, с которыми приходится работать, но зачастую это необходимо. Однако, мы решили работать с текстами школьной программы, которые представлены не слишком широко, чтобы зрителю было не скучно. Лицеисты очень заинтересовались рассказами актеров и задали несколько вопросов, чтобы узнать о театре подробнее. Мы планировали прочитать ее либо в оригинале, либо на английском языке, однако мы отбросили эту идею. Мы не думаем, что это имеет смысл, ведь мы все живем в России.

После они проходят обязательное обучение, тренинг по трем дисциплинам: актерское мастерство, сценическая речь и йога. Театр может случиться в любом месте, где есть две обязательный составляющие — это актеры и зрители. А дословно театр называется «Театр на грани».

История о попытке вернуться к себе вчерашнему, открыть в себе ребёнка, наивного и верящего в чудеса. А еще «Королева» — о преодолении своих страхов. Спектакль поставлен по пьесе Алексея Егорова «Королева», которая в 2010 году отмечена специальным призом конкурса «Баденвайлер» в Германии за лучшую пьесу, написанную на русском языке.

Для меня не было места в школе, которая стремится к унификации. Она не воспитывала во мне привычки к труду.

Поэтому театр стал первым переломным моментом в моей жизни. Вторым - стала Пенза. Я попала к хорошему педагогу, и в студии меня научили, что, если ты хочешь что-то получить, то должен пахать как папа Карло. Первые свои деньги я заработала в 8 лет - играла котенка в новогодней сказке. Прошла конкурс из 350 человек на 25 мест Я вообще очень рано начала зарабатывать. В 14 лет я поступила в театр «Ильхом». Благодаря студии мне это далось легко, несмотря на конкурс 350 человек на 25 мест. Это легендарный театр, попасть в него в Ташкенте все равно, что попасть в «Ленком» в Москве.

Хотя это был один из тех периодов, когда я пыталась «стать человеком»: периоды кризиса, когда мне казалось, что надо бросать театр и искать себя в других сферах, которые принесут мне больше денег. Я заканчивала 10-й класс, все учителя вели меня на «золотую» медаль. И я решила — хватит баловаться, нужно уйти в учебу и бросить театр. Но кто-то повесил в школе объявление об «Ильхоме». Я сказала маме: «Я только попробую». Спасибо ей, кстати, за то, что она всегда мне позволяла самой принимать решение и самой нести за них ответственность, позволяла мне совершать ошибки. Это научило меня не списывать свои неудачи на чужой счет. Я поступила, и тут же объявили набор на первый спектакль.

Я опять пошла «попробовать», и меня взяли. Тут я уже не могла уйти. Сценическая импровизация "Братья и Лиза".

В Пензе есть прослойка очень интересующихся и любопытных людей, которым интересны интеллектуально-эмоциональные развлечения. Поэтому многое зависит от восприятия: наши спектакли многопластовые, одни видят в сыгранном то, чего не узрел даже режиссёр, другие — просто хорошую и даже смешную историю. Театр на Обочине предлагает зрителю, пожалуй, единственную оставшуюся в мире искусства живую энергию.

Мы работаем с современной российской и зарубежной драматургией и классикой, не дошедшей до российской сцены.

Театр на обочине

  • Программа «Молодежная гостиная»: Арт-платформа
  • В пензенском «Театре на обочине» прошел вечер памяти жертв Холокоста
  • Победитель конкурса «Новый образ» «Театр на обочине» показал спектакль «Королева»
  • Любовь и яблоки. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара
  • «Новые берега» | ГАУК ПО «Пензаконцерт»

Подростки на обочине

В Пензе памятный вечер прошел в зале «Театра на обочине». Его организовали актеры театра и представители областной еврейской национально-культурной автономии. На сцене — пьеса польского драматурга Тадеуша Слободзянека «Наш класс». Это судьбы нескольких человек — поляков и евреев — с 30-х годов прошлого века. Пойдешь ли ты убивать своего одноклассника?

В рамках конкурса финансируются социальные и культурные проекты в сфере самодеятельного театрального творчества театральных кружков, студий, коллективов Пензенской области. Контакт: Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский союз», телефон: 8412 260-120, e-mail: pr civilunity.

Основанная на реальных событиях история десяти польских и еврейских мальчиков и девочек, чьи судьбы драматург проследил от 1920-х годов до наших дней, тронула души зрителей, а модератор лаборатории, театральный критик Александр Вислов похвалил работу «Театра на обочине» и назвал ее очень искренним высказыванием. Подводя итоги лаборатории, организаторы отметили, что в фестивале «Из-под пера» участвовали представители почти всех театров Пензы, и это дает право говорить, что в городе все же существует театральное содружество.

Выбираем для постановки литературу, интересную в языковом и стилевом отношении, актуальную «здесь и сейчас».

В свои проекты мы приглашаем актеров из других профессиональных театральных трупп города, сотрудничаем с ведущими танцевальными и музыкальными коллективами Пензы и Заречного. Сценическое пространство Театра непривычно для большинства пензенских зрителей. В своих постановках мы уходим от театрального натурализма — массивных декораций и пышных костюмов, — активно используем мультимедийные проекции, условные декорации, нестандартно размещаем зрителей и сцену в зале.

Подростки на обочине

ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. Школа Театра на Обочине в Пензе приветствует тебя! Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю. Театр на обочине ломает стереотипы 3 января Театр на обочине впервые в театральной практике Пензы сыграл спектакль в торговом центре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий