Новости планетарий швейцария нижний новгород

Наш планетарий не только удивительное место встречи людей с астрономией и притягательным миром космоса, но и замечательный культурно-просветительский центр, где можно отметить детский день рождения под звёздами, провести незабываемый романтический вечер. В Нижнем Новгороде откроется ещё один планетарий — «Планетарий 1». Он разместится в парке «Швейцария», благоустроенном к 800-летию города. Планетарий 1 в парке Швейцария Согласно афише планетария Нижнего Новгорода, расположенного в парке Швейцария, тут можно увидеть программы «Планетарий 1», «Буран. Планетарий Нижнего Новгорода входит в число старейших планетариев России.

Планетарий в парке "Швейцария"

Главная» Новости» Планетарий нижний новгород парк швейцария. 9 ноября в парке «Швейцария» состоялось открытие второго планетария в Нижнем Новгороде. Главная» Новости» Афиша планетарий нижний новгород. Планетарий 1 в парке Швейцария Согласно афише планетария Нижнего Новгорода, расположенного в парке Швейцария, тут можно увидеть программы «Планетарий 1», «Буран. Главная» Новости» Афиша планетарий нижний новгород. Строительство планетария завершилось в благоустроенном парке «Швейцария» Нижнего Новгорода.

Октрытие планетария в парке "Швейцария" перенесли

Новости Нижнего Новгорода. "Планетарий 1" на территории парка "Швейцария" в Нижнем Новгороде откроется уже на следующей неделе. Планетарий 1 — мультимедийная площадка в самом центре парка Швейцария.

Планетарий в парке "Швейцария"

0+. Юля Бакаева. Октрытие планетария в парке "Швейцария" перенесли Instagram "Планетарий 1" открылся в нижегородском парке "Швейцария" 8 ноября (0+). Планетарий 1 — уникальная локация международного фестиваля медиаискусства INTERVALS 2024, который пройдет в Нижнем Новгороде c 27 апреля по 1 мая. "Планетарий 1" открылся в нижегородском парке "Швейцария" 8 ноября (0+). "Планетарий 1" на территории парка "Швейцария" в Нижнем Новгороде откроется уже на следующей неделе.

Новый планетарий откроется в парке «Швейцария»

Планетарий открылся в парке “Швейцария” в Нижнем Новгороде Планетарий 1, расположенный в парке «Швейцария» готовится к открытию.
Новый планетарий откроется в парке «Швейцария» Новости планетария.

Космос на 360: чем удивляет планетарий в парке «Швейцария»

9 ноября 2021 года в парке «Швейцария» состоялось открытие второго планетария в Нижнем Новгороде. Новости и СМИ. Обучение. В начале ноября 2021 года в парке «Швейцария» в Нижнем Новгороде открылся Планетарий 1. Он стал четвертым проектом компании «АРТ-Технологии», уже успевшей запустить подобные объекты в образовательном центре «Сириус» в Сочи, Английском парке в Ереване, Армения. "Планетарий 1" открылся в нижегородском парке "Швейцария" 8 ноября (0+). Город - 28 декабря 2022 - Новости Нижнего Новгорода -

Планетарий в парке «Швейцария» откроется 23 октября

Глава города сообщил, что в прошлом году в здании был обновлен большой звездный зал. Теперь в планах значится смена интерьера в остальных залах, замена инженерных сетей, восстановление фасадов, изготовление нового купола обсерватории. Шалабаев добавил, что нижегородцы могут успеть побывать в главном городском планетарии до 30 декабря. После этого он закроется на ремонт.

Свободное время? В моей жизни есть только работа!

Буду кататься на велосипеде или устрою пробежку на Гребном канале 4 Романтика ночных дорог — это то, что нужно. Сяду в машину и буду ездить по проспекту Гагарина. Следующий вопрос! Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия?

Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре. Еще один личный вопрос. Лучшая еда в Нижнем Новгороде: 1 Все просто — шаурма на Средном 2 Лучше бургеров из «Салюта» еще ничего не придумали 3 Пирожки моей бабули 4 Хинкали, чебуреки, стейк, суши… Мне все равно, я всеяден а Следующий вопрос!

Билеты можно приобрести здесь. Напомним, ранее на набережной Гребного канала появилась новая площадка для занятия спортом на открытом воздухе — бетонный скейт-парк. Площадь которого более 850 квадратных метров. Парк уже открыт для спортсменов. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram , VK и Facebook.

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

ТОП-3 планетариев Нижнего Новгорода: адреса, цены, расписание программ, отзывы

Напомним, что работы обойдутся почти в 170 млн рублей. Их планируется выполнить за год. Узнать подробнее Читайте также:.

Стоимость билетов в "Планетарий-1" составляет от 250 до 450 рублей. Напомним также , что парк "Швейцария" реконструируют рамках 800-летия города. Часть парка открыли для посещения 22 августа. Завершить работы, согласно контракту , необходимо к 20 декабря 2021 года. Ярославль основано в 1970 году.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.