Новости подгородецкий петр

Экс-участник музыкальной группы «Машина времени» Пётр Подгородецкий рассказал, какая судьба ждёт сына Андрея Макаревича и Эйнат Кляйн в Израиле. Пётр Подгородецкий Блестящий и эксцентричный шоумен Петр Подгородецкий с концертами в Академ Джаз Клубе. Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы.

Петр Подгородецкий рассказал, какое будущее ждет маленького сына Макаревича

Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына лента новостей с событиями, в которых упоминается Пётр Подгородецкий.
Петр Подгородецкий в «Опять 25». Новости ресторанов Москвы Петр Подгородецкий — один из немногих участников рок-группы “Машина времени”, что прошел по западному пути рок-звезды и, слава Богу, победил.

Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь

С детства занимался музыкой. После девятого класса поступил на дирижерско-хоровое отделение в Музыкальное училище при Московской консерватории «Мерзляковка». В 1975 году стал лауреатом Международного конкурса хоров в итальянском городе Ареццо, с музыкальным коллективом побывал в Италии. Окончил училище в 1976 году. Во время учебы подрабатывал концертмейстером в цирковом училище. Во время службы потерял зрение на одном глазу: ему в левый глаз попали буханкой хлеба, в результате - отслоение сетчатки. В то время написал лиричную мелодию, которая впоследствии трансформировалась в ритмичную песню «Поворот». С 1978 года по 1979 год был концертмейстером экспериментального Театра Юденича. Тогда же он подрабатывал пианистом в ресторанах и зарабатывал, по его словам, 500 рублей в месяц. Выбор пал на «Високосное лето» Ситковетцкого, куда его взяли вторым клавишником в пару к Крису Кельми. Но Подгородецкий отрепетировал недолго: ему сделали операцию по зрению, и примерно полтора месяца он был в больнице до конца марта - начала апреля.

Затем его пригласили клавишником в группу «Машина времени». При встрече Александр Кутиков рассказал, что «Машина» распалась по мнению Подгородецкого, из-за жадности Андрея Макаревича и пригласил его и Валерия Ефремова присоединиться к новой «Машине». По словам Подгородецкого, его и Ефремова Кутиков уговаривал целый месяц. Ему посоветовал туда идти Олег Николаев: «Примитив не примитив, но в этом коллективе ты прославишься». Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла! Причем она мне очень нравилась, была по моему характеру, очень мне подходила, я его очень просил: Андрюша, можно я буду петь эту песню? На что мне был дан ответ: знаешь, у нас кто что написал, тот то и поет. И я тогда написал песню, которая называется «Что за Луна». Вот это была, пожалуй, моя первая песня...

Бывший музыкант группы «Машина времени» Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет сына певца Андрея Макаревича , который недавно появился на свет. Андрей Макаревич. Фото: Global Look Press «Обрезание будут делать ребенку, а то как же!

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Его выступления никого не оставляют равнодушными ни в нашей стране, ни за рубежом. За время работы в «Машине Времени» было выпущено 8 альбомов с его участием, где Пётр сыграл одну из ведущих ролей и как музыкант и как соавтор многих песен. Для этого артиста нет никаких ограничений: он органичен как в блюзе и в размеренных балладах, так и в рок-н-ролле! Пётр Подгородецкий — кому не знакомо это имя? Знаменитый клавишник, автор песни «Поворот» — визитной карточки «Машины времени» и множества других, Петр Подгородецкий начал свой творческий путь в далеком 1975-ом году, став лауреатом Международного конкурса хоров уже в 18 лет!

Петр Подгородецкий: «Я стал верным!»

Пётр Подгородецкий в баре Йоркшир Паб (Москва). Концерт состоялся 22 апреля 2023 в 20:00. Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». 24 июня 1999 года Пётр Подгородецкий получил Орден Почёта за заслуги в развитии музыкального искусства.

Петр Подгородецкий / Концерты / 2023

Экс-участник музыкальной группы «Машина времени» Пётр Подгородецкий рассказал, какая судьба ждёт сына Андрея Макаревича и Эйнат Кляйн в Израиле. Подгородецкий Петр Иванович Пётр Иванович Подгородецкий — советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. Свежие новости.

Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»

Знаменитый клавишник, автор песни «Поворот» — визитной карточки «Машины времени» и множества других, Петр Подгородецкий начал свой творческий путь в далеком 1975-ом году, став лауреатом Международного конкурса хоров уже в 18 лет! Чуть позже, в 1979-ом, он уже выступал в «Машине времени» - ни для кого не секрет, что лучшие годы легендарного коллектива пришлись именно на сотрудничество с Подгородецким. В дальнейшем музыкант был задействован в группах «Воскресение», «СВ» и других, но в конечном итоге углубился в собственные проекты. Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва. Для этого артиста нет никаких ограничений: он органичен как в блюзе и в размеренных балладах, так и в рок-н-ролле!

В настоящее время работает с профессиональными музыкантами группы «Бамбей». Группа успешно выступает и гастролирует как со своими песнями, так и с блюзовой классикой. Поделиться: Нашли ошибку?

После выхода этого фильма из-за финансовых разногласий Пётр Подгородецкий покинул группу в мае 1982 года. В 1988 году записал сольный магнитоальбом. В 1990 году вернулся в «Машину времени». А после распада СССР у группы резко выросли гонорары. К нынешнему клавишнику группы Андрею Державину относится крайне неодобрительно, называет его «попсовым музыкантом» и утверждает, что Державин «тщетно пытается заполнить его место» в коллективе. С Подгородецким — никаких отношений. Ни плохих, ни хороших.

Несмотря на наши многолетние старания выяснилось, что он и «Машина времени» — понятия несовместимые, и пришлось попросить его уйти. И никакой тайны тут нет. Ни с тем ни с другим не срослось. Подгородецкий однажды проспал поездку в Питер, за что вылетел из команды. В 2002 году — был телеведущим программы «История сбитого летчика» на канале М1.

Начало 80-х прошло под знаком «Машины», деньги текли в группу рекой. Только вот Подгородецкий и Кутиков не были довольны тем, как они распределяются.

После выяснения отношений с Макаревичем Петр покинул группу в первый раз. Через семь лет его позвали обратно. Именно тогда в его жизни появились наркотики... За несколько лет до судьбоносной встречи с Ириной музыкант пережил профессиональную драму — вторичный уход из «Машины времени». Версий разрыва несколько. По основной — Подгородецкого попросили оставить группу за увлечение наркотиками, неявки на репетиции «Репетирует тот, кто не умеет играть! Петр Иванович считает, что он не угодил кому-то из политиков, помогавших группе, а также...

Может быть, меня и выгнали за это? В результате меня теперь не зовут даже на юбилеи группы. Ну что ж, я спокойно и без пафоса отношусь к длительной странице моей жизни под названием «Машина Вне сцены Петр Иванович тоже времени даром не терял. Я люблю и умею играть на бильярде, а также в покер, причем обязательно на деньги. Раньше был завсегдатаем казино. Впрочем, максимум, что я мог проиграть, — это свой концертный гонорар». Ирине — четвертой по счету жене — удалось направить энергию музыканта в мирное русло.

Правда, не сразу. Когда же устали от тусовок и постепенно успокоились, я с сожалением поняла, что упустила момент, когда могла стать матерью, — вздыхает Ирина. Только за малышом прибираешь игрушки, а за Петей — клавишные и барабаны». Со временем Петр с помощью жены не только преодолел кризис, но и стал экспертом по жизненным катастрофам, рассказывая в телепрограмме «История сбитого летчика» о путях выхода из тупиковых ситуаций. Впрочем, прошлое еще стучится в их окна, причем в прямом смысле.

Петр Подгородецкий

Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. Телеведущий и экс-клавишник «Машины времени» Петр Подгородецкий всегда отличался экстравагантным поведением. Музыкальную славу он давно и прочно завое. Билеты на концерт Петра Подгородецкого в Ритм Блюз кафе 31 мая 2024 от 1500 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland.

Петр Подгородецкий в «Опять 25»

В Америке полно прекрасных блюзовых музыкантов. Всех и не перечислишь. Несколько лет назад у меня увели альбом изумительного гитариста. Не вспомню сейчас его имени, но мастер сильный. Вообще завидую гитаристам. Жаль, не владею этим инструментом, иначе играл бы блюзы именно на нем. Рояль не передает тонкости? Некоторые фишечки на клавишах не сделаешь, они чисто гитарные. К тому же у гитаристов много примочек, специальных эффектов: педали, квакушечки. Это все очень вкусно.

Какую гитару предпочли бы? Gibson все-таки. Люблю его жирный звук. Или Paul Reed Smith. Великие инструменты. Ежегодно выходят новые модели, но все ищут гитары 1950-60-х годов выпуска. Аналогичная история с усилителями. Фетиш, конечно, но оправданный. Тянется за старыми инструментами особая аура.

Это, мол, то самое, подлинное. Хотя, если устроить слепой тест, вряд ли кто-нибудь найдет разницу в звучании между древним «Маршаллом» и его современным «потомком». А вообще раньше и жизнь была лучше, и трава зеленее. Я хотел бы скинуть лет 30-40, да приходится жить с тем, что есть. Но музыка и впрямь раньше была лучше. Думаю, все взаимосвязано. Если ничего хорошего нет в жизни, не будет и в искусстве. В 90-е годы произошел всплеск, а сейчас глухо. Это касается не только музыки, но и литературы, театра.

Раньше мы с «Машиной» могли приехать в любую деревню и обсудить с местными последний альбом Deep Purple. Время было удивительное. Читали Пастернака, Солженицына, Булгакова, хотя в магазинах их книги не продавались. Вот мы сейчас сидим с тобой и смотрим чемпионат мира по легкой атлетике. В Москву приехали лучшие мировые спортсмены. А трибуны пустые. Народ стал прагматичный, циничный. Главная национальная идея — срубить бабла. Что-то настоящее уходит из людей.

Все идет от потребностей государства. Видимо, власти выгодно, что мы превращаемся в нелюдей. Добивает бескультурье. Когда-то считалось долгом отдать ребенка в музыкальную школу. Это была внутренняя потребность человека, а не обязаловка. Сейчас истинную культуру заменили ряженые казаки с медальками из фольги. Возьми те же корпоративы. Еще недавно звали попсу из телевизора, а сейчас нас, старичков. Мы еще живые.

От самих людей тоже многое зависит… Люди не настолько умны, чтобы понимать, что от них что-то зависит.

Евреи любят плодиться и размножаться. Все правильно.

В отличие от предыдущих отношений, примечательно, что эта жена у него еврейка, остальные женщины не еврейки абсолютно, насколько помню. Пришел парень к корням на старости лет. Лучше поздно, чем никогда.

Теперь и сын у него израильтянин», — поделился Петр Подгородецкий в интервью «.

Его голос и лихая манера игры легко узнаваемы на записях таких уважаемых и любимых многими зрителями советских и российских рок-команд, как: «Машина Времени», «Воскресение», «СВ», «Високосное Лето», «Кукуруза», ВИА «Голубые Гитары» и многих других. Подгородецкий родился в 1957 году.

С юности занимался музыкой, сначала в капелле мальчиков при Гнесинском институте, потом в Детской музыкальной школе. После девятого класса поступил на дирижёрско-хоровое отделение в Музыкальное училище при Московской консерватории «Мерзляковка». В 1975 году стал лауреатом Международного конкурса хоров в итальянском городе Ареццо, с музыкальным коллективом побывал в Италии, окончил училище в 1976 году и после даже послужил в армии во внутренних войсках МВД.

Знаковым периодом в творческой биографии Петра Подгородецкого стала работа в составе культовой группы «Машина Времени» с 1979 по 1982 г.

За время работы в коллективе было выпущено 8 альбомов с его участием, где Петр сыграл одну из ведущих ролей и как музыкант и автор многих песен. С 2000 года Подгородецкий начал сольную карьеру. В настоящее время работает с профессиональными музыкантами группы «Бамбей».

Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина

Изображение взято с: podgorodetsky. По его мнению, у артиста уже может не быть «молодецкой прыти», а ребенка еще возможно сделать. Однако он не может утверждать наверняка. В целом Подгородецкий рад за коллегу, отмечая, что тот спустя столько времени пришел к своим корням и теперь у него есть сын-израильтянин.

В 1975 году стал лауреатом Международного конкурса хоров в итальянском городе Ареццо, с музыкальным коллективом побывал в Италии, окончил училище в 1976 году и после даже послужил в армии во внутренних войсках МВД.

Помимо своей основной музыкальной деятельности, он также вел передачи на телевидении, работал радиоведущим. Написал скандальную книгу «»Машина» с евреями» 2007 и «Русские идут! Заметки путешественника» 2009. В настоящее время Петр Подгородецкий занимается сольными проектами и играет с группой «Бамбей».

Если говорить об этой книге коротко — то она представляет собой сборник очерков о жизни одной из главных легенд русского рока глазами непосредственного участника событий. В издании Подгородецкий вспоминает самые нелицеприятные моменты из жизни бывших коллег и каждому из них дает характеристику. Как можно догадаться, она совсем нелестная. Петр Подгородецкий играл в « Машине Времени » периодами. Первый из них длился с 1979 по 1982 год, а второй — с 1990 по 1999 год. Из коллектива его уволили сразу после концерта, посвященного 30-летию.

Участники «Машины» говорили, что расставание произошло из-за зависимостей Петра, он же считает, что всему виной политические разногласия. Спустя несколько лет после скандального увольнения Петром была написана книга «Машина с евреями», в которой досталось всем «машинистам».

Мы жили в начале проспекта Мира, а капелла располагалась в арбатских переулках напротив канадского посольства. Меня перевели в обычную школу рядом с домом. И в музыкальную, соответственно. Музыкальную школу я закончил раньше, но следующий год музыкой не занимался вообще. Правда, потом стало понятно: поскольку по большинству предметов у меня были трояки, а музыка шла на «отлично», надо было продолжать семейный бизнес. Специализировался я по классу фортепиано. Жизнь в семье без отца была не особенно богатой. И в детском возрасте я не наедался досыта.

Наверное, наш организм устроен так, что со временем он пытается «восполнить» то, что недополучил когда-то. Я всегда вспоминаю в этой связи ленинградских блокадников, которые до самой смерти, уже через сорок-пятьдесят лет после голода, делали запасы еды. Мне кажется, эта аналогия определенным образом отражает «требования» организма, в тот или иной период лишенного чего-то. Кстати, если перевести этот принцип на жизнь в целом, то очень многое можно объяснить. Например, девушка грубо отказала молодому человеку в близости, он, «поднявшись», заматерев, старается «оприходовать» как можно больше дам. Или в свое время малолетний сын моего знакомого доставал его вопросами: «Папа, а почему у нас «Таврия», а у соседа-писателя «Жигули? У него были и «Мерседесы» от скромного 124-го до «пульмана», простые и бронированные. А сейчас, возможно, и еще что-то… Петечка Подгородецкий на руках у мамы После девятого класса, никому ничего не сказав, я решил поступить в музыкальное училище и заодно окончить там десятый класс. То есть, никого не уведомляя, явился в училище при Московской консерватории в Мерзляковском переулке, которое так и зовут — «Мерзляковка». Считалось оно более академичным и солидным, чем Гнесинское, поскольку было связано с консерваторией.

Наши руководители говорили: «У нас тут не Гнесинка какая-нибудь». Пришел в приемную комиссию с наглой физиономией — поступать на фортепианный факультет. Когда я спросил у студентов-старшекурсников, которые сидели в приемной комиссии, где тут принимают документы у желающих специализироваться по игре на рояле, они понимающе закивали и выразились в том смысле, что, мол, еще один явился. Меня это насторожило, и я поинтересовался, сколько таких уже приходило. Оказалось, что я триста восемьдесят восьмой. Мест было всего двадцать, и, трезво взвесив свои возможности, я выяснил, где конкурс меньше всего. Мне сказали: «Иди на дирижерско-хоровое — там вообще пока никого». Туда я и подал документы. И через некоторое время стал полноправным студентом дирижерско-хорового отделения. Помогли мне в том числе и мамины знакомства в музыкальной тусовке того времени.

Кроме классики, я слушал и «Битлз», и другие популярные в то время группы, и даже сам играл джаз. Мы, студенты, естественно, сколотили свою неформальную музыкальную команду, хотя в нашем училище это не особо приветствовалось. Но мы выступали на всех праздниках и вечерах, исполняли джаз и кое-что из хитов тех времен. Там же, кстати, мы играли и в КВН, причем я был капитаном команды. На втором курсе меня пригласили петь в камерный хор Московской консерватории, а было мне всего-то шестнадцать лет. Там в основном были студенты консерватории с вокального факультета и один я с дирижерско-хорового, да еще из училища. На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию. Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив.

Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса. Это была первая моя поездка. У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет! Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора. В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием. Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса». По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло. Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю! В Одессе с мясом — хорошо!

А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов. Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного. Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь.

К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел. И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях. Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин.

И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию. Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию. Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь. Даже когда сам станешь «дедом».

Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса.

Кофе для одного

Пётр Подгородецкий Блестящий и эксцентричный шоумен Петр Подгородецкий с концертами в Академ Джаз Клубе. Пётр Подгородецкий и история его ухода. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. На прошлой неделе в конгресс-холе «Кантри Парка III» состоялся концерт пианиста легендарной «Машины времени», автора культовой песни «Поворот» Петра Подгородецкого. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Уже сегодня в Йоркшире на Речном выступает ПЁТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ! Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва.

Лечение похмелья. Абстинентный синдром.

В этот раз Пётр представляет коллектив единомышленников: группу «БамБей», великолепных музыкантов, которые поддержат и исполнением мощных, всем давно известных хитов, написанных ещё во времена группы «Машина времени», и песен, написанных позже, но от этого не менее любимых слушателем. Исчезает и меняется всё вокруг, остаётся только блюз и Пётр Подгородецкий, который бунтарски импровизирует и поёт фирменным голосом с хрипотцой!

Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». Где в нормальной жизни видели вы супругу, которая не только терпит осуществление классической формулы «секс по большей части не с ней , наркотики и рок-н-ролл», а также пьянство, постоянное отсутствие дома, тысячи поклонников, а что еще хуже — поклонниц, а иногда если рок-музыкант или еще, или уже не знаменит — безденежье и отсутствие каких-либо перспектив? А ведь терпят, и еще как, — своих нетрезвых мужей домой втаскивают, спать укладывают, с похмелья отпаивают, а еще детей им рожают и делают все, что женщины с мужчинами в этом мире делают. Правда, очень часто рок-жены мощнейшей разрушительной силой становятся. Какой-то заштатной фотокорреспондентки и безумной художницы хватило для того, чтобы всего за пару лет полностью и окончательно величайшую группу всех времен и народов «Битлз» развалить, а ведь если бы не эти дамы, сегодня «битлы» пели бы все вместе на Красной площади и шумной компанией гуляли бы с Путиным по Кремлю.

Хотя, может, дело тут не только в женах... Замечательная девочка была — красивая, умная, из хорошей семьи, воспитанная, эрудированная... Вот ее мне жаль, и Ксюху Стриж тоже — что не получилось у них.

Вы почувствуете ее каждой клеточкой своего тела, ощутите гармонию и единение. Этот музыкальный фейерверк эмоций от Петра Подгорецкого, что заставит Вас чувствовать, сопереживать жить вместе с ним и еще долго не отпустит. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию. Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив. Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса. Это была первая моя поездка. У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет! Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора. В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием. Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса». По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло. Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю! В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов. Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного. Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел. И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях. Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин. И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию. Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию. Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь. Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса. Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное. Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма. То есть почти идеальный вариант. В дальнейшем же мой вес менялся в строгой зависимости от материального положения. В 1980 году наша группа стала прилично зарабатывать, и мы могли себе позволить многое. По тем временам, конечно. А большие объемы алкоголя и деликатесов, которые наш коллектив регулярно уничтожал, не могли не повлиять на здоровье. Несмотря на плотный гастрольный график, жизнь в целом несколько стабилизировалась. Не надо было, как до армии, носиться с одной работы на другую, можно было просто делать свое дело. Я стал мало двигаться, а вскоре обзавелся и автомобилем — настоящим другом больших животов. Если раньше мне нужно было выйти из дома и пройти до метро либо дойти — но все-таки дойти — до такси, то с приобретением машины я вообще думал, что разучусь ходить. Тогда еще не было драконовских законов, карающих за пьянство за рулем, да к тому же членство в «Машине времени» давало определенную защиту от гаишников. Поэтому даже после вечеринок я не мог растрясти накопленные килограммы — садился в машину и мчался домой, спать! А еще у меня проявилась до поры до времени прятавшаяся генетическая предрасположенность к набору лишнего веса. Саше Кутикову это не грозило, Валера Ефремов тратил много энергии на спорт, и только Андрею Макаревичу все время приходилось следить за весом. Одно время он сидел на диете, затем бегал вокруг своего дома на Ленинском проспекте, плавал, но отвисшие бока и пока еще небольшой животик уже намечали перспективу. Потом, когда я ушел из «Машины времени» в первый раз, с Макаревичем произошел случай, буквально заставивший его заняться собой. Он любил по-демократичному сходить в Центральный парк культуры имени А. Горького попить пивка. И однажды отправился в свой любимый пивбар «Пльзень». Только-только ему налили кружку, как к нему подошел какой-то дебил и спросил: «Ты, что ли, Макаревич? И убежал, конечно. И тогда Макаревич решил, во-первых, нанять себе охранника, благо средства позволяли, а во-вторых, заняться постижением основ самообороны. Еще во время самой первой гастрольной поездки «Машины времени» в Ростов поздней осенью 1979 года мы познакомились с замечательным парнем, которого звали Саша Иванча. Внешне он выглядел совсем не страшно, даже добродушно. Но при всем этом он был как будто железным. Его мышцы были развиты совершенно. Нет, не как у культуристов, а исключительно гармонично и профессионально. И он был признанным мастером боевых искусств, в те времена практически запрещенных. Говорят, что его авторству принадлежал даже учебник для спецслужб. Во всяком случае, я видел какое-то пособие, проиллюстрированное фотографиями, на которых он демонстрировал приемы карате. Богомолову и Подгородецкому и без наркотиков очень хорошо.

ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ

В программе Без церемоний Алина Шувалова побывает в гостях у музыканта и шоумена Петра Подгородецкого, экс-клавишника группы Машина времени. Петр покажет свой подмосковный. Петр Подгородецкий фото1 В данное время Петр Подгородецкий достаточно часто выступает в Москве, но играет он, в основном, в закрытых клубах. Пётр Подгородецкий Блестящий и эксцентричный шоумен Петр Подгородецкий с концертами в Академ Джаз Клубе. В эфире НАШЕго Радио состоялась премьера песни «Кофе для одного» от Петра Подгородецкого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий