Новости протоиерей сергий романов

После чина Великого освящения митрополит Сергий возглавил служение Божественной литургии в новоосвященном храме. В нашумевшей истории с мятежным схиигуменом Сергием Романовым поставили точку — отлученный от церкви духовник Среднеуральского монастыря получил 3,5 года. священника кафедрального Спасо-Преображенского собора города Рыбинска, руководителя миссионерского отдела Рыбинской епархии. Схимонах Сергий (Романов), вызванный на суд для ответа на вопросы, вновь не явился на заседание, опубликовав при этом в сети Интернет очередное видеообращение. Как заявил схиигумен Сергий Романов на сегодняшней проповеди в Среднеуральском монастыре, «голос народа – голос Божий.

За что сел бывший священник Сергий Романов

В ближайшее время мы с прихожанами откроем штабы по всей Руси и будем агитировать за мою кандидатуру на выборах патриарха РПЦ», - сказал схиигумен Сергий. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Ни один из них в суде не подтвердил, что участвовал в заседании о лишении Романова сана, в связи с чем суд отменил это решение как юридически ничтожное. РПЦ должна выплатить схиигумену Сергию компенсацию в 95 тыс. Отдельным определением суд предупредил РПЦ о недопустимости препятствования участию Сергия в следующих выборах патриарха.

По нему предусмотрено отлучение бывших священнослужителей, лишенных сана, но продолжающих служить вопреки запрету. Суд епархии трижды собирался, чтобы решить вопрос об отлучении Романова.

Из-за неявки схимонаха заседание сначала перенесли с 7-го на 9-е, а затем на 10 сентября Что еще известно: По словам председателя церковного суда Екатеринбургской епархии протоиерея Николая Малеты, решение об отлучении Сергия направлено патриарху Кириллу на подпись.

Ему сослужили заведующий сектором Росгвардии Синодального военного отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами иерей Роман Богдасаров, старший священник Росгвардии в Северо-Западном федеральном округе иерей Василий Герасимчук, настоятель главного храма Росгвардии протоиерей Максим Беликов, военные священники Росгвардии в зоне СВО протоиерей Сергий Агафошин и иерей Сергий Сулин. Москве Инна Лоскутова. Была прочитана молитва святому князю Александру Невскому и молитва о Святой Руси. Собравшиеся помолились о спасении, помощи и даровании победы русскому воинству, военнослужащим и сотрудникам Росгвардии.

Были освящены и переданы росгвардейцам иконы Ангела-хранителя и пояса с текстом 90-го псалма.

«Сейчас будет молитва от сатаны!» Опальный священник захватил женский монастырь

Никола́й Васи́льевич Рома́нов — российский религиозный деятель, отлучённый от Церкви схимона́х и бывший схиигумен Екатеринбургской епархии Русской православной церкви. Бывший настоятель Среднеуральского женского монастыря отец Сергий (Романов) может претендовать на условно-досрочное освобождение. Главная» Новости» Что сейчас с отцом сергием романовым последние новости. После чина Великого освящения митрополит Сергий возглавил служение Божественной литургии в новоосвященном храме.

Алфавитный список сект и культов

схиигумен Сергий Романов | Ахилла Путинские СМИ объявили о том, что якобы схиигумен Сергий (Романов) объявил сухую голодовку.
Защита бывшего схиигумена Сергия обжаловала приговор за возбуждение ненависти Сегодня в Бабушкинском суде огласили приговор экс-схиигумену Сергию (Николаю Романову).
Защита бывшего схиигумена Сергия обжаловала приговор за возбуждение ненависти Церковная карьера Романова, получившего «духовное» имя Сергий, стремительно развивалась.

Защита бывшего схиигумена Сергия обжаловала приговор за возбуждение ненависти

Николай Романов, более известный как схиигумен Сергий, стал фигурантом уголовного дело о возбуждении ненависти. 28 января 2023 - Новости Кургана - Решением Измайловского районного суда Москвы схиигумен Сергий (Романов) признан виновным в совершении преступления. Церковный суд екатеринбургской митрополии постановил отлучить от Церкви схимонаха Сергия (Романова). Главное следственное управление СКР предъявило схимонаху Сергию (Николаю Романову) обвинение в возбуждении ненависти и вражды с помощью интернета (п. «в» ч. 2 ст. 282 УК).

Суд смягчил наказание схиигумену Сергию по делу о разжигании ненависти

Могучеву путем сложения наказаний суд назначил - 5 лет колонии. По версии следствия, Могучев выкладывал в интернете ролики с проповедями Романова, в которых, как посчитало следствие, высказывалась ненависть к иудеям и мусульманам. До этого Измайловский районный суд признал бывшего священнослужителя виновным в самоуправстве, нарушении права на свободу совести и вероисповеданий, а также к склонении к совершению самоубийства. По этому приговору он получил 3 года и 6 месяцев колонии.

Когда канонические и дипломатические возможности были исчерпаны, митрополия начала действовать в правовом поле. Еще при митрополите Кирилле был подан первый иск об отчуждении храма «Спорительница хлебов». В начале декабря 2020 года руководство Екатеринбургской митрополии сменилось. На смену прежнему архиерею пришел епископ Евгений Кульберг воспитанник митрополита Кирилла, впоследствии его приблизил к себе патриарх Кирилл. После кадровых ротаций стороны конфликта на время замерли. В церковном да и в светском обществе понимали, что нового архиерея прислали разобраться с последствиями раскола. Предстояло решить две задачи сразу: изолировать схиигумена Сергия от своей паствы что повлекло бы распад его последователей на маргинальные группы и вернуть РПЦ монастырь.

По отдельности оба этих пункта не сработали бы. По своим прежним местам служения архиерей запомнился публике как непримиримый борец за православные ценности и консерватор. По отзывам клириков, епископ Евгений не терпел дискуссий, придерживаясь исключительно авторитарного стиля правления. Впрочем, справедливости ради следует отметить, что митрополит Кирилл при всей его дипломатичности также подавлял инакомыслие и выступления против него в епархии без разговоров. Если это, конечно, не было на публике. Ожидания и реальность Епископ Евгений чуть ли не с первых дней служения заверял, что настроен только на мирное разрешение конфликта с «раскольниками». То же самое ЕАН неоднократно говорили в окружении, близком к руководителю Екатеринбургской митрополии. Однако на период правления нового архиерея пришлось три штурма мятежной обители. В ночь на 29 декабря 2020 года операция силовиков закончилась задержанием бывшего схиигумена Сергия. Повторный штурм состоялся в ночь на 26 февраля 2021 года в рамках операции по поимке келейника Романова — монаха Силуана выяснилось, что он находился в федеральном розыске.

Во всех перечисленных эпизодах митрополит отрицал свою причастность к проведению операций. ЕАН , кто хотел взять власть в стране и за три дня навести в ней порядок. Увы, должного порядка он не смог навести даже в одном монастыре», — сказал митр. Евгений Кульберг в своем обращении к выселенным монахиням. В управленческих структурах Екатеринбургской епархии, по данным ЕАН, каждый новый штурм монастыря вызывал шоковое состояние. Я не исключаю, что кто-то умышленно подогревает ситуацию таким образом. Мы пытались дождаться, пока страсти стихнут, чтобы постепенно выйти на переговоры с сестрами обители.

В «Медведе» отца Сергия через несколько месяцев попросили переодеться в гражданское. Это было, пожалуй, самое тяжелое для него испытание. Правозащитники пытались убедить руководство СИЗО вернуть ему хотя бы часть его монашеского облачения. Удалось «отбить» только подрясник. Неожиданно мы узнали, что Романов начал заниматься спортом. Правда, потом он заявил, что речь идет только о поклонах, коих делает больше тысячи. Когда Романова вывозили в больницу, он смог помочь нескольким тяжелобольным пациентам - прихожане передали для них по просьбе Романова лекарства. Больше всего Романов хотел построить храм в «Медведе» за счет пожертвований благотворителей и общежитие для сотрудников с помощью тех же состоятельных прихожан, которых, по его словам, немало. За решеткой бывший схиигумен Средне-Уральского монастыря Романов немало проповедовал — и сокамерникам, и тем, кто ехал с ним в одном автозаке. Рассказывал он и о самых необычных опытах, которые прошел в роли монаха. Один из них - про то, как изгонял темных духов из Мавзолея. При этом Романов пояснил, что прошел предельный срок, который он обязался молчать о том памятном событии. Меня просили очень аккуратно совершать окропление тела Ленина святой водой, чтобы не оставалось следов». Но изгнать бесов, судя по его рассказам, не особенно удалось.

В действительности же во времена правления благочестивых Всероссийских Государей Императоров, которых Вы, как известно, чтите и нового Царя ожидаете, действовал Устав о Карантинах, который можно прочесть в XIII томе Свода законов Российской империи, где среди прочего говорится: «При появлении чумы, все места народных собраний, не исключая присутственных мест, училищ и всех подобных заведений, по усмотрению главного местного начальства, закрываются. Для собственной каждого осторожности вменяется в обязанность жителям, имеющим позволение ходить по городу, чтобы они нигде вместе не собирались и всячески избегали сообщений один с другим. Богослужение во время обсервации или во время карантина, а иногда и без карантина, по усмотрению главного местного начальства, закрывается и опять, по усмотрению оного, с некоторыми предосторожностями, дозволяется; причем в особенности следует наблюдать, чтобы приходящие к слушанию богослужения избегали всякого взаимного между собою сообщения». Как видно, никакой разницы между нынешними мерами и мерами, применявшимися в Российской Империи, нет. Но если бы Вы во времена Российской Империи проявили хотя бы десятую часть своей дерзости и непослушания, так же критиковали светские и духовные власти, как это делаете сейчас, то ещё прежде того, как у вас появилась бы мысль начать сбор подписей и организовывать народные волнения, Вас посадили бы на цепь в каком-нибудь далёком северном монастыре под строжайший надзор. А если бы попробовали сотворить нечто подобное во времена столь любимого Вами Сталина, то вся Ваша бурная обличительная деятельность закончилась в лучшем случае на лесоповале, а в худшем на Бутовском полигоне. Вы критиковали архиереев, ограничивших в храмы доступ для прихожан, призывали священников открыть храмы и на волне обличительной критики закрытых храмов отложились от своего архиерея. Но парадоксальность ситуации в том, что в Екатеринбургской епархии храмы не закрывались ни на один день и доступ в них прихожан не был ограничен даже в периоды самой жесткой изоляции. Я последний, кого можно было бы обвинить в закрытии храмов, но Вы тем не менее упорно ломились в открытую дверь с обличениями того, чего не было. Вам не нравились архиереи, допустившие в своих епархиях закрытие храмов - и поэтому Вы перестали поминать меня — архиерея епархии, где храмы не закрывались. Логику в Вашем поведении увидеть невозможно. Объяснить Ваши обиды можно только одним — желанием обидеться. Вам стыдно признаться, что подлинной причиной Вашего неудовольствия мною была простая обида зависимого человека, которого отлучили от предмета его зависимости, а говоря святоотеческим языком — страсти. У Вас как у капризного ребенка забрали любимую игрушку — возможность управлять людьми — и Вы уже сучите ножками и устраиваете позорную истерику на весь мир. Поскольку лживость обвинения меня в поддержке закрытия храмов слишком очевидна, Вы позже придумали другую причину — обвинение меня в экуменизме и предательстве веры. В качестве доказательства Вы демонстрируете фотографию моего служения в римско-католическом соборе в городе Бари, в котором почивают мощи святителя Николая Чудотворца. Но, по справедливости, Вам надо было бы обвинить первым самого святителя Николая Чудотворца, что он посмел почивать своими святыми мощами в католическом храме. Что, собственно, и произошло, когда во время пребывания в России мощей святителя Николая Вы не благословляли своих духовных чад ехать для поклонения, поскольку эти мощи сопровождали римско-католические священники. Католический епископ города Бари любезно предоставил возможность православной делегации самостоятельно и без всяких ограничений молиться в храме, который сам святитель Николай выбрал для пребывания своих святых мощей. Хозяева проявили деликатность и понимание того, что мы не имеем права и не согласимся служить с ними вместе, в силу чего они не предлагали совместное служение, прекрасно зная, что оно невозможно. Вам должно быть стыдно, что Вы дышите ненавистью к людям, которые проявили к нам только уважение. То, что я не считаю римско-католическую церковь спасительной, не даёт мне права самому перестать быть христианином и позволить войти внутрь себя ненависти, злобе и хамству. Господь, встречаясь с Самарянкой, хотя и говорит честно, что самаряне веруют не спасительно, однако не отказывает ей в беседе о Боге. А Древний Патерик описывает такую историю: «Некто идольский жрец пришел в Скит и ночевал у одного старца. Увидевши образ жизни его, жрец сказал ему: ужели вы ничего не видите от Бога вашего? Тот отвечает: нет. И сказал жрец: когда мы творим малые служения, все тайны открываются нам; а вы, совершающие великий труд, бдения и столькие службы, говорите, что — ничего? Очевидно, вы имеете в сердцах ваших злые помыслы; вот это-то и отдаляет вас от Бога вашего и не дает вам знать тайны Его. И старцы, услышавши, удивились, говоря: что точно нечистые помыслы удаляют нас от Бога». Древние преподобные отцы не только приняли гостеприимно у себя языческого жреца, но даже смогли найти в беседе с ним и нечто назидательное. Поскольку их сердца были чисты и праведны, а не дышали ненавистью ко всякому, кто не имеет с ними общности в вере. Но даже если предположить, что моя молитва в католическом соборе повлекла за собой моё отпадение от Церкви и сделала меня безблагодатным, то почему Вы не прекратили поминать меня в 2017 году, когда и произошла эта служба, а ждали 3 года? Ответ нам с Вами хорошо известен. Я молчу, что шантаж - это не способ общения со своим Архипастырем, но то, что Вы при условии возвращения Вас к служению, готовы были не развивать критику моего мнимого экуменизма — говорит о том, что Вы обманщик своих собственных духовных чад и никакой принципиальной позиции у Вас нет. А есть дешёвый театр перед обманутыми Вами несчастными приверженцами, искреннюю любовь которых Вы цинично используете, уводя их из спасительной гавани Церкви Христовой в лжецерковь имени себя самого. Церковь проявила к Вам снисхождение, закрывая глаза на канонические препятствия к хиротонии, которые делали принятие Вами священнического сана абсолютно невозможным. Мы надеялись, что труды, понесенные Вами на благо Церкви, покаянный плач и смирение быть может перевесят на чаше праведного Суда Божия строгость канонов. Объясняя, как Вы стали священником, Вы не взяли смиренно ответственность на себя, а трусливо переложили её на Святейшего Патриарха Алексия II и архимандрита Кирилла Павлова. Но нельзя прикрыться чужими благословениями от суда Божия.

Бывший схиигумен Сергий зачитал последнее слово на суде по делу об экстремизме. Полная речь

Романову, который после отлучения от церкви сам себя величал схиигуменом Сергием, к задержаниям не привыкать. Бабушкинский суд приговорил схимонаха Сергия (Николая Романова) к пяти с половиной годам колонии общего режима по второму уголовному делу о разжигании ненависти, говорится в телеграм-канале СК. Главным промахом Сергия Романова, вернувшим его в тюрьму, была неразборчивость в средствах, которыми он достигал свои цели.

#СХИИГУМЕН СЕРГИЙ — новости по теме

Земной суд. Экс-схиигумена Сергия приговорили к 7 годам | Аргументы и факты – | Дзен Церковный суд приговорил к лишению сана восьмерых соратников свердловского схимонаха Сергия (Романова), известного своими скандальными высказываниями.
Бывший схиигумен Сергий зачитал последнее слово на суде по делу об экстремизме. Полная речь В нашумевшей истории с мятежным схиигуменом Сергием Романовым поставили точку — отлученный от церкви духовник Среднеуральского монастыря получил 3,5 года колонии общего режима.

Схиигумен Сергий объявил о создании ополчения и желании «выбросить» из РПЦ патриарха Кирилла

Когда кто-нибудь из таких «старцев» начинает проявлять активность, значит нужно проявлять большую осторожность. Потому что востребованность большая — вот некоторые неразумные и недобронамеренные, бывает, начинают этим пользоваться. Вообще, старец это есть пророк Бога Вышнего, который открывает людям Божию волю. Но известно, что в последние времена а кто не знает, что мы живём в последние времена?! Люди, которые в основном приезжают к таким опытным священникам, они обычно желают своей воли, то есть они хотят получить санкцию на то, что они уже сами для себя решили. Сомнения какие-то есть, вот он должен утвердиться, и он будет ездить до тех пор, пока от кого-нибудь не получит «да, вот так и делай! А иногда, если старец настоящий, он говорит часто и против того, что человек желает. И потом, бывают вопросы, на которые может ответить любой семинарист, даже не первого курса, а абитуриент. А люди ищут обязательно старцев, а вопрос не стоит не только выеденного яйца, но и той плёночки, которая между белком и скорлупой бывает, когда его сваришь.

Это конечно неразумно. Да, бывают сложные истории, а бывают истории, на которых нет ответа, потому что человек спрашивает: «Что мне теперь делать? И если это, конечно, рассудительный священник, из всех 12 ужасных вариантов выхода он может выбрать наименьший, потому что он смотрит со стороны. Ну и конечно, старец наизусть знает Священное Писание. Если он не знает Священное Писание и говорит, как говорил Патриарх Алексий, «от ветра головы своея», то тогда конечно… Сам преподобный Серафим говорил: «Когда я от себя говорю, всегда бывают ошибки». Это преподобный Серафим! Это не старец, это один из самых прекрасных наших святых. Сергий Радонежский, преподобный Серафим — это двоица, выше их никого нет.

И вот он так говорил про свои собственные ошибки. А часто, ещё молодые, неопытные, ещё плохо знающие Писание, начинают «кронштадить» и от этого бывает вред в первую очередь им самим, во вторую пастве, в третью — Церкви». Старческое служение — благодатный дар, но под «старческой внешностью» нередко скрываются шарлатаны или же люди, находящиеся в прелести. Как отличить истинного старца от фальшивого? Дурная традиция: Тамара Ивановна, прихожанка небольшого провинциального храма, по совету подруги несколько лет назад отправилась в один из мужских монастырей Мордовии — к старцу-целителю. Паломники, такие же, как и Тамара Ивановна, провинциальные прихожане, проехали не одну сотню километров на автобусе, прежде чем добрались до места. У ворот монастыря их встретил схиархимандрит Феофил — тот самый «старец». Прямо из автобуса паломников проводили в трапезную, где мужчин попросили раздеться до пояса.

Далее, держа в руках литургическое копие, отец-чудотворец принялся колоть гостей до крови. Женщин — через одежду, мужчин — прямо в оголенные спины и бока. После всего паломникам предложили пожертвовать денег на монастырь. С одного автобуса, как утверждает Тамара Ивановна, набралось почти два пластиковых тазика наличности. Брать духовные советы у такого «старца» Тамара Ивановна не стала. Целительство — одна из многих «специализаций» псевдостарцев. Впрочем, чаще они ограничиваются «наставлением» и «духовным руководством». По советам таких «старцев» в начале девяностых сотни человек продали городские квартиры и в ожидании скорого пришествия антихриста удалились в леса.

Некоторые поселились вокруг Дивеева — по местному преданию, в конце мира только избранные праведники спасутся, спрятавшись от мировой катастрофы в кольце дивеевской Канавки. По прошествии лет кто-то из этих эсхатологических беженцев вернулся к обычной жизни, а кто-то не отступился и стал частью причудливого дивеевского пейзажа: в монастыре таких с иронией называют «неформалами». Та же картина характерна и для Оптиной пустыни, где с начала девяностых вокруг монастыря начали селиться младостарцы, часть из них — бывшие оптинские монахи, отчисленные из обители. Они проповедовали о последних временах и грехе ИНН. Своего осуждения младостарчество дождалось лишь к 2000 году, когда стало объектом критики на юбилейном Архиерейском соборе Русской Церкви. К этому времени «традиция» успела укорениться в церковной жизни, особенно монастырской, скрытой от глаз высокого священноначалия. Чуть позже младостарчество даст плод в виде пензенских «сидельцев» и епископа Диомида. Если мы вспомним «Братьев Карамазовых» Достоевского, то увидим там два примера: старец Зосима, с одной стороны, и псевдостарец Ферапонт — с другой.

У всякого явления есть обратная сторона, своего рода пародия, существующая параллельно ему. Своеобразным историческим прецедентом псевдостарчества можно считать историю одного из крупнейших еретиков в истории христианства — александрийского пресвитера Ария.

До этого Измайловский районный суд признал бывшего священнослужителя виновным в самоуправстве, нарушении права на свободу совести и вероисповеданий, а также к склонении к совершению самоубийства. По этому приговору он получил 3 года и 6 месяцев колонии.

Схиигумен Сергий оказался в центре скандала после проповедей, в которых он отрицал наличие пандемии COVID-19 и объявлял незаконными ковидные ограничения. Схиигумен Сергий был запрещен в служении в конце мая 2020 года после нарушения запрета на чтение проповедей.

Многие не остереглись и впали вместе с наставниками в сеть диаволу... Пристрастие делает любимого человека кумиром: от приносимых этому кумиру жертв с гневом отвращается Бог... И теряется напрасно жизнь, погибают добрые дела. И ты, наставник, охранись от начинания греховного!

Не замени для души, к тебе прибегшей, собою Бога. Последуй примеру святого Предтечи». Великих монахов древности умоляли сказать слово назидания, а они по своему смирению отказывались, ссылаясь на недостоинство и худоумие. И только принуждаемые, начинали говорить. Вас же даже благословение Правящего Вашего Архиерея не способно было остановить в совершенно не монашеском стремлении к популярности в интернете. Вам стало мало окормлять насельниц и паломников Среднеуральского монастыря, Вы начали дерзко обращать свои призывы то к воинам России, то к священникам всей Русской Православной Церкви, чего даже епархиальные архиереи не имеют права делать, ибо слово ко всей полноте Русской Церкви может обращать только Святейший Патриарх.

Вы смогли уверить окружающих, что мой Указ был попыткой заставить Вас не говорить о каких-то конкретных темах и даже пытались по некоторым из них начинать дискуссию, в которой, как Вы заметили, я не участвовал. Вы могли бы стать достойным собеседником в том случае, если бы получили хоть какое-то духовное образование. Но Вас исключили со 2-го курса Московской Духовной Семинарии за неактивность в учёбе и на Вас исполнилось предупреждение одного старца ранней Церкви, сохранившееся в Древнем Патерике: «Не начни учить преждевременно: иначе во все время жизни твоей пребудешь недостаточным по разуму». Вы не приобрели способность к самостоятельной интеллектуальной деятельности, поэтому Ваши проповеди — это дурно прочитанные чужие и избитые мысли, выраженные словами, смысл которых Вам далеко не всегда известен. Именно поэтому Вы избегали заседания епархиального церковного суда, поскольку, не имея заранее написанных ответов, Вы не смогли бы отвечать по теме произнесенных проповедей, так как сами с трудом понимаете их содержание. Те, кто пишут Вам тексты, которые Вы с усилиями и ошибками вынуждены читать, сослужили Вам злую службу.

Ибо наводнили их самой гнусной клеветой. Вы можете иметь свое личное мнение относительно оценки деятельности покойного митрополита Никодима Ротова , но неприятие каких-либо его поступков не оправдывает ложь и клевету в его адрес. Вы сказали: «Никодим Ротов закрыл почти все храмы в Ленинграде, якобы для спасения Церкви». В действительности же во время управления митрополитом Никодимом Ротовым Ленинградской кафедрой советские власти смогли закрыть лишь один храм - Свято-Троицкий в Лесном, - но в качестве компенсации были вынуждены открыть другой — Александро-Невский в Парголово. Таким образом за 11 лет правления митрополита Никодима Ротова Ленинградской и Новгородской кафедрами количество храмов в них не уменьшилось. Напротив, лично им была спасена от запланированного закрытия Ленинградская Духовная Академия, также его усилиями не были закрыты 10 храмов, уже намеченных советскими властями к закрытию, в том числе Петропавловский храм в Вырице.

И это при том, что в целом за время Хрущевских гонений Русская Православная Церковь потеряла почти половину своих храмов. Во многом благодаря лично митрополиту Никодиму Ротову в настоящее время существует русское монашество на Святой Горе Афон, что стоило бы Вам помнить как любителю Афона и его старцев. Вы оклеветали служение митрополита Никодима Ротова по сохранению Церкви во времена жестоких гонений, впали в непозволительное злоречие «Никодим Ротов подох» , проявили несправедливость, неблагодарность и историческое беспамятство. Что особо преступно, учитывая доступность исторических материалов, посвященных той эпохе и лично деятельности митрополита Никодима Ротова , достаточно подробно описанной в церковно-исторической литературе. Также Вы лжете, говоря: «Храмы не закрывали ни во время чумы, ни во время «испанки», которая унесла 100 миллионов жизней. Храмы закрывали только богоборческие власти».

В действительности же во времена правления благочестивых Всероссийских Государей Императоров, которых Вы, как известно, чтите и нового Царя ожидаете, действовал Устав о Карантинах, который можно прочесть в XIII томе Свода законов Российской империи, где среди прочего говорится: «При появлении чумы, все места народных собраний, не исключая присутственных мест, училищ и всех подобных заведений, по усмотрению главного местного начальства, закрываются. Для собственной каждого осторожности вменяется в обязанность жителям, имеющим позволение ходить по городу, чтобы они нигде вместе не собирались и всячески избегали сообщений один с другим. Богослужение во время обсервации или во время карантина, а иногда и без карантина, по усмотрению главного местного начальства, закрывается и опять, по усмотрению оного, с некоторыми предосторожностями, дозволяется; причем в особенности следует наблюдать, чтобы приходящие к слушанию богослужения избегали всякого взаимного между собою сообщения». Как видно, никакой разницы между нынешними мерами и мерами, применявшимися в Российской Империи, нет. Но если бы Вы во времена Российской Империи проявили хотя бы десятую часть своей дерзости и непослушания, так же критиковали светские и духовные власти, как это делаете сейчас, то ещё прежде того, как у вас появилась бы мысль начать сбор подписей и организовывать народные волнения, Вас посадили бы на цепь в каком-нибудь далёком северном монастыре под строжайший надзор. А если бы попробовали сотворить нечто подобное во времена столь любимого Вами Сталина, то вся Ваша бурная обличительная деятельность закончилась в лучшем случае на лесоповале, а в худшем на Бутовском полигоне.

Вы критиковали архиереев, ограничивших в храмы доступ для прихожан, призывали священников открыть храмы и на волне обличительной критики закрытых храмов отложились от своего архиерея. Но парадоксальность ситуации в том, что в Екатеринбургской епархии храмы не закрывались ни на один день и доступ в них прихожан не был ограничен даже в периоды самой жесткой изоляции. Я последний, кого можно было бы обвинить в закрытии храмов, но Вы тем не менее упорно ломились в открытую дверь с обличениями того, чего не было. Вам не нравились архиереи, допустившие в своих епархиях закрытие храмов - и поэтому Вы перестали поминать меня — архиерея епархии, где храмы не закрывались. Логику в Вашем поведении увидеть невозможно.

Рассказываем и показываем, чем запомнился сегодняшний суд. На оглашение приговора по делу об экстремизме пришли десятки людей, поддерживающих отца Сергия. В толпе было много женщин в платочках, были и бородатые мужчины. Кто-то принес иконы. Другие в перерывах предлагали журналистам странные CD-диски, подписанные как «видеозаписи Игоря Талькова». RU Прокуратура просила отправить священника в колонию на семь лет. В 2021 году его уже приговорили к 3,5 года по 148-й статье УК РФ нарушение права на свободу совести и вероисповеданий , теперь речь о наказании за разжигание религиозной ненависти. Сергия и его не то помощника, не то пиар-менеджера Всеволода Могучева обвиняют в распространении через канал последнего роликов с оскорбительными высказываниями в адрес евреев, мусульман и людей, относящихся к другим верованиям. Сами фигуранты вину не признали. RU Приговор огласили оперативно: суд решил зачитать только часть с наказанием. Когда судья закончила, Сергий пытался то ли прочитать проповедь послушникам, то ли дать комментарий журналистам. Но голос экс-схиигумена заглушил лай собак и возмущения присутствующих.

Куда подевалась «секта старца Сергия»

В 2006 год Сергий Романов принял постриг и вступил в схиму, а еще через три года его возвели в игумены. В социальных сетях многие священники и не только, не зная отца Сергия со злобой пишут негативные посты, зарабатывая хайп. Мосгорсуд в четверг снизил на месяц срок заключения бывшему схиигумену Сергию (Николай Романов) за экстремизм, склонение к суициду и другие преступления, сообщили РИА Новости в суде. Церковный суд екатеринбургской митрополии постановил отлучить от Церкви схимонаха Сергия (Романова).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий