Новости рабочие листы по истории

Задания по истории высокого уровня сложности. Рабочие листы к уроку историии"Древняя Русь" для 10-х классов Рабочие листы к урокам истории 10 класс История 10 класс. рабочие листы составлены для подробного изучения текста учебника, ученики пошагово заполняют лист, частично на уроке, часть работы выполняют дома. Эти рабочие листы, известные как элементы рабочих листов с рассказами или части рабочих листов с рассказами, представляют собой образовательные инструменты, используемые при преподавании литературы и словесности.

Рабочие листы по истории егэ

Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. В ходе встречи преподаватели ведущих вузов республики высказали свои пожелания и замечания, затрагивающие концептуальные основы содержания исторического образования, методологические подходы к изучению истории, содержание и методический аппарат учебника, представленные авторами рукописи учебника. После завершения обмена мнениями в формате круглого стола, представители Института исторического, правового и социально-гуманитарного образования Акмуллинского университета познакомились с экспозициями археологического и этнографического музеев УУНиТ и обсудили направления дальнейшего сотрудничества.

Как на семейное потребление влияет состав и возраст членов семьи? Чем расходы восемнадцатилетних людей отличатся от расходов шестидесятилетних? Как связано семейное потребление со вкусами, привычками, интересами, культурным уровнем членов семьи? Какова связь между сбережением и потреблением?

На каких трех континентах в XVI веке располагалась Османская империя? Ответы можно записать в тетради или в рабочем листе. Выпишите главные черты российской культуры XVII в.

К этому уроку мы подготовили рабочие листы для 1, 2, 3, 4, 5 и 6-11 классов. Рабочие листы помогут учителю подготовиться к уроку, а дети смогут закрепить пройденный материал и узнать больше о важных для нашей страны исторических датах.

Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Рабочие листы на уроках истории

Каждый лист представляет собой 4 страницы. Их можно распечатывать как брошюру в формате 2 странице на 1 листе. Ссылки на рабочие листы, а также на тест в формате EasyQuizy, представлены ниже.

Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:56 Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект.

Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны. Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом.

Рабочие листы помогают сформировать у обучающихся конкретные способы учебной деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка. Учитель создает рабочий лист в соответствии с возрастом и интересами учащихся. Преимущество рабочего листа ещё и в том, что его можно использовать на разных этапах урока. Рабочий лист помогает активизировать учеников на этапе вызова, организовать продуктивную самостоятельную деятельность на этапе осмысления и обобщения, является замечательным средством получения обратной связи. Задачи, которые можно решить при помощи рабочего листа, многогранны: формирование навыков самоорганизации учебной деятельности учащихся; формирование навыков использования различных приёмов обработки информации; формирование логических умений; интенсификация урока, обеспечение дифференцированного подхода в уроке. В завершении работы с рабочим листом, обучающиеся на этапе Рефлексии проводят самооценку проделанной работы. Автор: Учитель истории и обществознания г.

Их связи с рынком были очень слабыми. В таких условиях имелась возможность для каждого региона, отделиться от центра и существовать самостоятельно. Переход под власть бояр новых земель приводил к усилению классовой борьбы.

Киевский князь был от бояр далеко, а местные близко, и они могли решить проблемы бояр. Усиление власти местных удельных князей, опиравшихся на боярство. Существовавший в Киевской Руси порядок занятия престолов, в зависимости от старшинства, в княжеском роду порождал обстановку нестабильности, неуверенности, что в условиях развитых феодальных отношений, мешало развитию государства. Новгородская земля, Владимиро-Суздальское княжество и Галицко-Волынское княжество были тремя самыми крупными землями после распада.

Новгородская феодальная республика — боярская, аристократическая. И посадили его на епископ двор с женою и с детьми и с тещею. И стража стерегла его день и ночь с оружием по 30 мужей на день. И сидел он 2 месяца, и отпустили его из города».

Почему новгородцам не нужен был князь как жителям других территорий? Главным органом управления в Новгородской республике стало вече-собрание взрослых мужчин, позднее — представителей родов, независимо от социального происхождения. Руководящую роль на вече играли «300 золотых поясов» 300 бояр , они составляли «совет господ». Вече собирали только по важным поводам, в остальное время правил «совет господ», во главе которого стоял архиепископ.

Функции архиепископа заключались в хранении государственной печати, контроле выпуска монет и контроле казны у него были ключи от казны , мер веса, длины и объема это было важно для торговли. Кроме этого, он являлся верховным судьей. Вече избирало посадника и тысяцкого, которые помогали архиепископу. Посадник-человек, который руководит внешней политикой, следит за выполнением судебных решений, является главой ополчения.

Посадника выбирали из торговых людей, так как внешняя политика — это прежде всего торговля. Тысяцкий-исполнитель наказаний, заместитель посадника, он следил за сбором налогов. Князя приглашали из Владимиро-Суздальской земли в случае войны или бунта. Ему доверяли оборону, а после его изгоняли.

Киевское княжество До 1139 ода киевский стол находился в руках Мономашичей — Мстиславу Великому наследовали его братья Ярополк и Вячеслав. В 1149 году в борьбу за Киев вступила суздальская ветвь Мономашичей в лице Юрия Долгорукого. В мае 1157 г. С середины 12 в.

Начинается ее распад на уделы: в 1150—1170-х выделяются Белгородское, Вышгородское, Трепольское, Каневское, Торческое, Котельническое и Дорогобужское княжества. Киев перестает играть роль единственного центра русских земель; на северо-востоке и на юго-западе возникают два новых центра политического притяжения и влияния, претендующих на статус великих княжеств, — Владимир на Клязьме и Галич. Владимирские и галицко-волынские князья уже не стремятся занять киевский стол; периодически подчиняя себе Киев, они сажают туда своих ставленников. Из сочинения историка В.

Ключевского «С половины XII в. Речная полоса по среднему Днестру с притоками, издавна так хорошо заселённая, с этого времени пустеет, население ее исчезает куда-то. В числе семи запустелых городов Черниговской земли мы встречаем один из самых старинных и богатых городов Поднепровья — Любеч. Одновременно с признаками отлива населения из Киевской Руси замечаем и следы упадка её экономического благосостояния: Русь, пустея, вместе с тем и беднела.

Отлив населения из Поднепровья шёл в двух направлениях, двумя противоположными струями. Одна струя направлялась на запад, на Западный Буг, в область верхнего Днестра и верхней Вислы, в глубь Галиции и Польши. Так южнорусское население из Поднепровья возвращалось на давно забытые места, покинутые его предками. Другая струя колонизации из Приднепровья направляется в противоположный угол Русской земли, на северо-восток, за реку Угру, в междуречье Оки и Верхней Волги.

Она — источник всех основных явлений, обнаружившихся в жизни верхневолжской Руси с половины XII в. Как назывался период в истории России, о котором идёт речь в документе?

Свежие записи

  • Разбор открытого варианта по истории
  • Рабочий лист по истории древнего мира, 5 класс
  • Из новых поступлений документов
  • Фото группы Рабочие листы по истории и обществознанию

Бесплатные распечатанные листы истории

Кто выступал против опричнины? Назовите имя 5. В каком году в городе Новгороде был воздвигнут памятник «Тысячелетие России»? Почему там нет фигуры Ивана IV Грозного? В каком году был поход крымского хана Девлет-Гирея на Русь? Чем он закончился?

Что означает выражение «Прятать концы в воду»?

Рабочие листы по всемирной истории, 10 класс Рабочие листы по всемирной истории, 10 класс по теме "Вторая мировая война. Великая Отечественная война" Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит".

Военная продукция выпускалась в начале 18 в на казенных мануфактурах. Состав работающих на казенных мануфактурах наемные работники посадские ремесленники, дети солдат и матросов , получавшие заработную плату и приписные крестьяне черносошные и дворцовые, которые вместо уплаты подати должны были работать на казенных мануфактурах. Итоги мануфактурного производства к концу царствования Петра I.

К концу царствования Петра Iв России уже было около 100 мануфактур. Выплавка чугуна увеличилась более чем в пять раз. Россия стала крупнейшим экспортом металла.

Данную профессиональную проблему я пытаюсь решить путем внедрения в образовательный процесс приёма использования рабочих листов на уроках истории с целью формирования у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства. Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: - умение определять цель учебного задания; - умение планировать учебное задание; - умение целесообразно выполнять учебное задание; - умение контролировать ход и результаты учебного задания; - умение оценивать ход и результаты учебного задания, практической деятельности. В развитии самоорганизации у детей выделяют несколько этапов. Как правило, дети с трудностями обучения находятся на нижних ступенях развития самоорганизации детей: дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, старших, копируя их действия этап подражания. Например, работа по алгоритму.

Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной

Здесь вы найдёте: идеи и готовые решения для создания стимулирующей образовательной среды учебного кабинета; обзор цифровых ресурсов-помощников в обучении русскому языку и литературе; подборку актуальных учебно-методических изданий для учителя; огромную дидактическую палитру материалов для развития культуры чтения и письма у школьников всех возрастов. Тратьте меньше времени на подготовку образовательных занятий, а больше на преподавание!

Больший положительный результат даёт организация уроков с использованием рабочих листов, которые составляет учитель. Рабочие листы помогают обучить учащихся конкретным способам деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка. Учитель создает рабочий лист в соответствии с возрастом и интересами учащихся. Преимущество рабочего листа ещё и в том, что его можно использовать на разных этапах урока. Рабочий лист помогает активизировать учеников на этапе вызова, организовать продуктивную самостоятельную деятельность на этапе осмысления и обобщения, является замечательным средством получения обратной связи.

Задачи, которые можно решить при помощи рабочего листа, многогранны: формирование навыков самоорганизации учебной деятельности учащихся; формирование навыков использования различных приёмов обработки информации; формирование логических умений; интенсификация урока, обеспечение дифференцированного подхода в уроке.

В 1199 г. Роман захватил Галич. После гибели Романа в 1205 г. Вместе со своим тестем знаменитым Мстиславом Удалым который в 1217 г. Тогда ему лишь чудом удалось избежать гибели. В начале 1185 на Русь года приходил «окаянный и треклятый» хан Кончак.

Весной Святослав дважды нанес ему поражения. Тогда половцы отступили. Святослав стал собирать большие силы для ответного похода в самую сердцевину Половецкой земли — на Северский Донец — нанести решительный удар. Пока он объезжал русские княжества, северский князь Игорь, сговорившись с братом Всеволодом, решил сам совершить поход в центр Половецкой степи. Поход закончился неудачей…. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы Из «Слова о полку Игореве» «…. Тогда великий князь Святослав изронил золотое слово, со слезами смешанное, и сказал: «О племянники мои, Игорь и Всеволод!

Рано начали вы Половецкой земле мечами обиду творить, а себе славы искать. Но без чести вы одолели, без чести кровь поганую пролили. Ваши храбрые сердца из крепкого булата скованы и отваге закалены. Что же сотворили из моей серебряной седины? А уже не вижу власти сильного, и богатого, и обильного воинами брата моего Ярослава, с черниговскими боярами. Но сказали вы: «Помужествуем сами: прошлую славу себе похитим, а будущую сами поделим»… Великий князь Всеволод! Не думаешь ли ты прилететь издалека, отчий золотой престол поблюсти?

Ты ведь можешь Волгу веслами расплескать, а Дон шлемами вычерпать. Ты, буйный Рюрик, и Давыд! Галицкий Осмомысл Ярослав! Стреляешь с отцовского золотого престола салтанов за землями. Стреляй же, господи Кончака, поганого раба, за землю русскую, за раны Игоревы, буйного Святославича! Какое историческое событие легло в основу «Слова…»? К какому времени относится это событие?

Что послужило автору «Слова…»и поводом для горьких раздумий о судьбах Русской земли? В чём он упрекает князей Игоря и Всеволода? В чём суть призыва автора ко всем князьям? Монгольская империя — государство, сложившееся в XIII веке в результате завоеваний Чингисхана и его преемников и включавшее в себя самую большую в мировой истории смежную территорию от Дуная до Японского моря и от Новгорода до Юго-Восточной Азии столицей государства стал Каракорум. Проследите по карте путь войска Чингисхана. Назовите государства, вошедшие в Монгольскую империю. Напишите имя полководца, осуществившего поход, обозначенный на схеме стрелками.

Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1». Напишите цифру, которой обозначена земля, где в период данного похода существовала республиканская форма правления. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. В ту зиму пришли из восточных стран лесом на Рязанскую землю безбожные татары с царем Батыем. Оттуда они отправили своих послов — женщину-чародейку и двух мужей с нею — к князьям рязанским, прося у них десятины во всем: в князьях, и в людях, и в конях, и в доспехах. Рязанские князья послали ко князю Юрию Всеволодовичу Владимирскому с просьбою, чтобы он прислал помощь или сам пришел.

Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Наиболее часто создаю рабочие листы с использованием текстов, рисунков, таблиц.

Из новых поступлений документов

  • Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ / Открытый урок
  • Уроки истории в 7 классе - рабочие листы
  • Интерактивные рабочие листы
  • Прокомментируйте!
  • Рабочие листы на уроках истории

Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов

Рабочие листы, которые можно применять на уроках истории: Рабочий лист — внешняя политика во второй половине 16 века — копия. Эти рабочие листы, известные как элементы рабочих листов с рассказами или части рабочих листов с рассказами, представляют собой образовательные инструменты, используемые при преподавании литературы и словесности. Каталог статей. Главная» Новости» Наши новости. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Рабочие листы по истории России для подготовки к ЕГЭ представлены на сайте "Сила знаний".

Рабочие листы «Труд — крут!» на 22 апреля — Разговоры о важном

Помогу молодым педагогам выстроить систему работы, написать рабочие программы, подготовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Выполните задания рабочего листа Столетняя война. ФГОС М. Н. Чернова Рабочая тетрадь по истории. Рабочий лист на уроке истории. Чек-листы можно использовать для подготовки: • к урокам истории в школе, колледже, техникуме, • к ОГЭ и ЕГЭ по истории, • к дополнительному вступительному испытанию (ДВИ) по направлению «История» Разница при подготовке к разным вариантам аттестации заключается.

Рабочий лист по истории древнего мира, 5 класс

Каталог рабочих листов @Teacher_House Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны.
Каталог статей Эти рабочие листы, известные как элементы рабочих листов с рассказами или части рабочих листов с рассказами, представляют собой образовательные инструменты, используемые при преподавании литературы и словесности.

Рабочие листы по истории и обществознанию

Журнал «Педагогический мир» рабочие листы составлены для подробного изучения текста учебника, ученики пошагово заполняют лист, частично на уроке, часть работы выполняют дома.
Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов Готовы рабочие листы по истории 5 класса по разделу "Западная Азия в древности" В комплекте: §13 Древнее Двуречье §14 Вавилонский царь Хаммурапи и его законы §15 Финикийские мореплаватели.
Рабочие листы по истории егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению Рабочие листы к учебнику "История России с древнейших времён до конца XIX века", Сахаров А.Н.: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений.
Рабочие листы к урокам истории России 6 класс Рабочий лист по теме «Счет лет в истории».
Интерактивные рабочие листы Рабочие листы (рабочая тетрадь) подойдёт для закрепления и обобщения знаний обучающихся по истории России IX-XXI веков для обучающихся 10, 11 классов и студентов 1 курсов СПО.

Задания по истории. Рабочие листы к урокам

Чек-листы можно использовать для подготовки: • к урокам истории в школе, колледже, техникуме, • к ОГЭ и ЕГЭ по истории, • к дополнительному вступительному испытанию (ДВИ) по направлению «История» Разница при подготовке к разным вариантам аттестации заключается. Рабочий, рабочий лист по истории на тему. Рабочие листы (рабочая тетрадь) подойдёт для закрепления и обобщения знаний обучающихся по истории России IX-XXI веков для обучающихся 10, 11 классов и студентов 1 курсов СПО. В разделе с полезными материалами «Разговоры о важном» вы можете бесплатно скачать рабочие листы к этому празднику. презентации по истории древнего мира. рабочие листы к урокам. видео история средних веков.

Рабочие листы по истории и обществознанию

Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» в Pinterest пользователя planer_istoria, на которую подписаны 103 человек. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии». Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство. Планы уроков и рабочие программы. "Рабочие листы по Истории Отечества". Рабочие листы по истории. "Временное правительство и его кризисы"/rablistu/ рабочие листы составлены для подробного изучения текста учебника, ученики пошагово заполняют лист, частично на уроке, часть работы выполняют дома.

Ваш бразуер устарел!

Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Рабочие листы “Разговоры о важном” представляют собой набор заданий и вопросов по различным темам, связанным с историей, культурой, наукой и традициями России. Чек-листы составлены в соответствии с Историко-культурным стандартом, рабочими программами по истории для общего, среднего образования, среднего профессионального образования, методическим материалами ФИПИ и программами ДВИ. Рабочие листы к учебнику "История России с древнейших времён до конца XIX века", Сахаров А.Н.: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений. Рабочие листы к занятиям «Разговоры о важном» для 1-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов; Рабочие листы облегчают работу классного руководителя при проведении классных часов (посмотрите пример); Товар включает в себя рабочие листы по теме "День памяти о геноциде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий