Новости разработчики сталкера

По данным СМИ, разработчик погиб в боях за Бахмут в Донецкой области 22 декабря. Разработчики игры STALKER 2: Сердце Чернобыля из студии GSC Game World снова вышли на связь в своем официальном Discord-канале, где им задали несколько вопросов про их проект. В зоне проведения специальной военной операции погиб один из разработчиков серии компьютерных игр S. Смотрите видео онлайн «РЕМЕЙК СТАЛКЕРА НА UNREAL ENGINE 5. STALKER REMAKE.

Разработчики STALKER 2 пообещали выпустить игру, несмотря ни на что

Фанаты давно ждут полноценное продолжение серии — S. Собрали пять главных новостей о S. Последние подробности: продолжительность и искусственный интеллект Открыть оригинал 1 из 1 В конце ноября 2023 года авторы S. По их словам, продолжительность шутера — около 40 часов. Всего в игре заявлены четыре концовки, а отдельные финалы будут и у второстепенных заданий. Также авторы улучшили искусственный интеллект.

Ноосфера записывает их действия, эмоции, мысли, образы. В контакт с ней ученые впервые вошли в 2006 году. В результате случилась новая катастрофа — второй взрыв на ЧАЭС. Ноосфера прорвалась в материальный мир и изменила его. Животные превратились в чудовищ. Локально поменялись законы физики — появились так называемые аномалии изменения гравитации, необычное поведение электричества, кислотные дожди. Из позитивного — ноосфера создала артефакты, способные мгновенно лечить людей, повышать их силу, делать невосприимчивыми к пулям и яду. Сразу после второй катастрофы зону вокруг ЧАЭС закрыли, поставив войска для ее охраны. Однако люди все равно находили способы попасть внутрь. Это были так называемые сталкеры, которые мечтали о деньгах, приключениях и славе. Они направлялись в Зону на поиски артефактов и ради познания ее тайн. В итоге на территории зоны отчуждения образовалось несколько группировок — как мелких, так и крупных. Две главные — «Долг» и «Свобода». Костяк первой — бывшие военные, второй — анархисты, не желающие подчиняться властям. Эти группировки сражаются друг с другом, желая установить в Зоне свои порядки. Сюжет и мир S. Зона изменилась, изменились и ее обитатели. Официальной информации о сюжете и персонажах немного. Главным героем может стать наемник с позывным Скиф. Судя по видео и официальному описанию игры, он направится к тому самому сердцу Чернобыля что это такое — пока непонятно. Кроме того, игроку предстоит разобраться с чем-то, что угрожает Зоне. Известно, что в S.

Что будет с разработкой, если Украина проиграет, не сообщается. Видео начинается с краткого обзора из студии захвата движения, показывающего фанатам, как создавались игровые кат-сцены. Далее сцены сменяются военными кадрами, которые сопровождаются текстом: «Предыдущая неделя была давным-давно. Наша страна снова вынуждена бороться за свое существование.

Мы делаем игру для вашего удовольствия — какой бы ни была цена. Если вас это волнует, то и нас это волнует», — написали разработчики. Таким образом, это редкий случай, когда ярость геймеров в социальных сетях привела к каким-то значимым событиям.

S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года

Это неправильно, с моей точки зрения. Даже не призывы донатить ВСУ, а именно этот ответ комьюнити-менеджера послужил для меня причиной тому, что произошло. Пять месяцев это все происходит из-за одного человека по сути. Как ты говоришь, студия сама своими действиями вообще всех россиян в мировое зло записала. На самом деле могла взвешеннее как-то подойти к этому, хоть тема и очень болезненная. Все-таки у нас с этой студией долгие отношения, мы очень любим ее творчество, она ценила своих полонников из России. И это перебор уже, скажем так, немного.

Хотя бы потому что среди россиян много разных точек зрения на происходящее. Так что итог закономерен. Против GSC начали бороться, против всех сотрудников. Есть какие-то соображения, кто и зачем слил данные разрабов? Это все человек в маске делал. Не могу сказать, что это правильно, но скажу за себя.

Я лично реально после такого считаю GSC врагом. Потому что захожу в их Discord-сервер и вижу, что там поддерживается агрессия в сторону россиян. И правила у GSC почему-то работают только в одну сторону. Можно оскорблять русских, унижать их, даже призывать к их убийству, а если русские это контраргументируют, без агрессии даже, их сразу в бан отправляют. Они банят людей, которые вообще ничего не пишут, потому что у них серп и молот на аватарке. Даже не Z, не V и все прочее.

А просто флаг Союза… — Совок, снести Ленина из чата! Вот за логотипы запрещенных в России и в принципе осуждаемых в мире организаций вроде полка «Азов» — не банят, конечно. Они не банят людей, у которых прямо в дискорде в статусе написано «Все русские должны умереть»… — За призывы к жестоким действиям в отношении группы людей по определенному признаку. Даже больше, они поощряют такие призывы. И поэтому я считаю GSC врагом. А врага нужно давить, пока он не осознает свою ошибку.

По крайней мере, это моя позиция. Подробнее — Ну, осознают или нет… Слушай, а такой вопрос. Может быть, ты какое-то личное отношение к студии имеешь? Разработчиков знаешь, друзья есть, знакомые? Может, это такая личная неприязнь замешана? И если честно, я понимаю, почему украинцы в целом так к россиянам сейчас относятся.

Это эмоциональный фон естественный, ситуация страшная. Но GSC уж точно не должна была становиться ярчайшим проявлением этой позиции, она должна была вести себя этичнее и умнее. Последний околополитический вопрос. Смотри, ты недавно последний ролик по S. Было дело? Это символ уходящей эпохи.

Но давай так: смогла бы студия чем-то заслужить твое прощение в будущем? Конечно, с тобой конкретно она уже не будет заигрывать, ты теперь персона нон грата… — Я бы так не сказал. Хотя бы за то, что пыталась сломать судьбы российским игрокам своими призывами. Хотя бы за это. Тут даже не извиняться, тут покаяться надо. Во-вторых, студия должна перестать вести себя так, как ведет сейчас.

Перестать банить людей за всякую ерунду, перестать разжигать ненависть. Стать умнее. Ну и, в-третьих… Не знаю, искупить свою вину. Пусть думают сами. Давай теперь про S. Российскую озвучку оттуда выпилили недавно.

Мне кажется, к лучшему даже, в трейлере актеры как-то переигрывали неестественно. Я бы сам на украинском поиграл с удовольствием. Как думаешь, какими причинами руководствовались? Я очень долго думал, что же это такое, может желание отомстить русским фанатам… Но сейчас мне кажется, что там целый ворох проблем. Озвучка по-любому не готова, там кучу всего надо дозаписывать. А может русские актеры с ними больше работать не хотят.

В общем, мне кажется, доделать эту озвучку уже невозможно в какой-то мере. Тут, опять же, формулировка решает. Обращаю внимание. Комьюнити-менеджеры GSC — и-ди-о-ты подчеркивает.

Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности. Помимо этого, в S. Видео доступно на YouTube-канале Xbox. По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S. В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы. Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра».

Большим потрясением для геймеров стали новости о закрытии продаж в России любимых игр. Теперь игроки рискуют остаться без самой ожидаемой игры 2022 года - «S. К тому же, разработку шутера вовсе приостановили. Не зря игру называют Ждалкер, первая часть «Тень Чернобыля» вместо обещанного 2004 года, вышла в 2007. В 2012 году Сталкер 2 вообще отменили, лишь пару лет назад возобновили разработку. Так что мы к этой суматохе привыкли», - рассказал Atas. Геймеры начнут пиратить и покупать через VPN Фанаты франшизы добавляют, что всегда были вне политики. Они просто хотят играть, не вникая в политику. Многие уже заявили, что будут надеяться на лучшее, а при худшем варианте искать ресурсы для покупки или скачивания игры. На PlayStation тоже есть свои пути обхода, в 2019 году запрет продажи очередной Call of Duty никак не повлиял», - отметил собеседник.

Черт его знает. И так или иначе они эти деньги получат. Либо нфт, токенами, либо платной косметикой для мультиплеера, либо продажей длс. Может ещё что придумают Ezra Только зачем любиться с этим NFT, когда для предлагаемого контента можно было собрать краудфандинг, или просто сказать — N-денег и мы тебя отсканируем и засунем в игру? Этот ход все бы поняли, приняли и GSC получили бы свой бюджет. А эти заигрывания с блокчейном пока выглядят нелепо. Old Saladin Дело как раз в том что это не доп. Заплативший не получает никакой эксклюзив. Если это будет нпс, то он будет у всех. Платил ты или нет.

Разработчики STALKER 2 пообещали выпустить игру, несмотря ни на что

Основываясь на полученной реакции, мы приняли решение отменить все связанные с NFT активности в S. Интересы фанатов и игроков — приоритет для нашей команды. Мы делаем игру для вашего удовольствия — какой бы ни была цена.

При должном везении ее можно будет взять за хорошую цену. Так как она не представляет интереса для майнеров. Что бы вы поменяли в этой сборке?

Или вообще планируете играть на консоли? Для системы на AMD возьмем Ryzen…».

Студия подвергается «постоянным кибератакам» уже больше года, но остаётся «сильной и храброй». Однако эти трудности лишь побуждают нас работать ещё усерднее, потому что мы верим: правда на нашей стороне. Игрокам GSC Game World советует воздержаться от просмотра и распространения утечек, так как они не отражают финальное качество игры «Вестник» с сожалением констатировал , что GSC Game World «воспринимает просьбу о пересмотре отношений с обычными игроками в штыки», и опубликовал в ответ новую порцию закулисных материалов в основном концепт-арты по S.

Если верить XGTV, руководители студии знали о необходимости переноса даты релиза игры задолго до того, как объявили об этом публично, но рядовых сотрудников в планы предпочитают обычно не посвящать. Канал также отмечает, что в GSC Game World серьезная текучка кадров — новичков-фрилансеров принимают на работу ради выполнения определенных задач, вскоре после чего прощаются с ними. В сентябре 2021 года студию временно расширили на 40 человек. К счастью, многие прошедшие через команду разработчиков второго "Сталкера" специалисты не остаются совсем "на улице" — их принимают в ряды 4A Games, еще одной украинской студии, известной по созданию серии шутеров "Метро".

S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками

Украинский разработчик компьютерных игр GSC Game World, известный по игре Stalker отказался от продаж в России. Разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 выдвинули ультиматум — извиниться перед россиянами и белорусами, вернуть русскую локализацию и разбанить админа паблика «Вестник "Того Самого. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прибыли на мероприятие Gamescom 2023 и опубликовали соответствующий пост в своих соц. сетях. Разработчикам GSC Game World пришлось в прошлом году приостановить разработку игры, что привело к нескольким задержкам. Разработчики описывают новый «Сталкер» как шутер от первого лица с элементами хоррора, «выживача» и симулятора погружения. Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины».

5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2

Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT После многочисленных проблем и длительного периода разработки STALKER 2: Heart of Chornobyl запланирована к выпуску 5 сентября для ПК и Xbox Series S|X.
GSC Game World: хороший русский - мертвый русский Сталкер! Приветствуем тебя на нашем официальном сайте компании SN Game World Publishing.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали бесплатный мультиплеер Как на эту новость отреагировали российские, в том числе новосибирские геймеры – в материале

Лучшие комментарии

  • У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
  • Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Открой Чернобыль по новому
  • В зоне СВО под Бахмутом погиб один из разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Ежов - МК
  • Комментарии

Дата выхода

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Скачивай и играй прямо сейчас!
  • Серия игр Сталкер : все игры S.T.A.L.K.E.R. по порядку
  • Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык - CQ
  • Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе

Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, как выглядит геймплей, подробности сюжета и т. д. Рассказываем самые главные новости об ожидаемой новинке 2023 года, какой будет. Онлайн Игра Территория Сталкера из игры Stalker на Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке. Узнайте больше о предстоящем выпуске Stalker 2 от Xbox. Испытайте комбинацию шутера от первого лица, симулятора погружения и ужастика. Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров».

Скачивай и играй прямо сейчас!

В зоне спецоперации погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов. Один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Fresh Ежов погиб в зоне проведения спецоперации под Артемовском. Нужно перемонтировать ролик про GSC чтобы не было кадров никакой части сталкера нигде и залить обратно, про то, какие это гнилые мудаки надо рассказать.

GSC Game World: хороший русский - мертвый русский

Когда одно изменение работает в синергии с другим, и все это формирует единую цельную картину. Было очень интересно, но это я к тому, что благодаря S. Все свои полезные навыки. Если б не было S. Сдох бы, наверное, в канаве от передоза. На фото — Ахмед Габдрахманов — Да не, я думаю, что творческий человек себе в любом случае прибежище найдет где-то. Не было бы S. Но, в любом случае, интересно другое. Вот ты рассказал про такую историю симпатии к игре, а сейчас известен как самый рьяный хейтер рунета...

Интересно вот что: именно после 24 февраля все изменилось или это просто стало катализатором, точкой кипения? Может быть, ты еще до этого обращал внимание, что компания вот прям что-то вообще не то делает? У нее была совершенно отвратительная пиар-кампания второго «Сталкера», мне и многим другим не нравилось, как они рассказывают об игре. Но я старался не замечать этого, быть ближе к студии. Потому что понимал: ну окей, мне кажется, что там работают недостаточно профессиональные люди, но это приходит с опытом. Это все понимаемо. Я писал комьюнити-менеджеру одному из GSC Game World, мол, ребят, что у вас происходит, все живы-здоровы? Я искренне переживал за них, за то, что происходит.

Никогда об этом не говорил, но я даже хотел отправить денег русским разработчикам, чтобы они на них эвакуировались как-нибудь, если с бабками туго. Писал даже одному из них, чтобы после ответа предложить эту идею, только сообщение не прочитали. А потом... Шли дни, и все больше агрессии чувствовалось от GSC. По отношению к людям. Если честно, я и сам был ослеплен этой агрессией. Я захотел ответить им тем же. Подробнее — После 24 февраля и некоторых поступков со стороны GSC, сбора средств на армию ВСУ и всего такого, пресса старалась скорее сгладить углы.

Мы, в том числе, эту историю нейтрально подавали. Прессу часто обвиняют, что она очень нейтральная, но это наша работа на самом деле, соблюдать этику максимально. Так-то и так-то, а выводы сами сделаете, люди неглупые нас читают все-таки. Мы поджигать не можем, чтобы профессионализм соблюдать, но ты вот прям натурально с двух ног влетел в лицо. Как ты пришел к решению, что, мол, все, это уже полная херня, против этого надо высказаться как можно громче? А потом, когда я написал в студию, там один комьюнити-менеджер есть… В общем, не буду его называть, кто знает, тот знает, все скриншоты его ответов в сети есть. Я ему говорю: «Пожалуйста, предупредите людей на сайте, что за донаты ВСУ уголовная ответственность есть, это некрасиво, это неправильно, зачем вы подставляете тех, кто вообще ни в чем не виноват, тех, кто просто вам верит, вам сочувствует и делает то, что вы говорите? Фанаты не воюют на Украине, они вам помочь хотят, лично вам».

На что мне был дан ответ: «Мы не обязаны вас ни о чем предупреждать, вы сами должны знать законы своей страны» — и вообще нам, типа, плевать, что с вами за это будет. Ответ комьюнити-менеджера, о котором идет речь. Ахмед очень просил отметить, что закон существует порядка 30 лет, а не был введен 24 февраля, как говорит КМ — Я помню это, я тоже удивленно так бровку поднял, когда это сообщение увидел. Хотя в Украине 111 статья точно такая же. Меня просто возмутило именно это, до глубины души. Такой дерзкий, нечеловечески циничный ответ. Мы не обязаны, это ваши проблемы. Я понял, что это и в мою сторону тоже обращение.

Российские фанаты для них просто разменная монета. Фанаты просто верят тем, кого любили 15 лет, а потом к ним приходят из МВД или еще откуда-нибудь. За это могут посадить, человек в тюрьме будет сидеть, это особо тяжкое преступление. Боролись бы за его свободу? Я не готов ответить на этот вопрос. Они готовы сломать судьбы невинных, чтобы помочь своей армии бороться против тех, кто пришел на их землю с оружием. Это неправильно, с моей точки зрения. Даже не призывы донатить ВСУ, а именно этот ответ комьюнити-менеджера послужил для меня причиной тому, что произошло.

Пять месяцев это все происходит из-за одного человека по сути. Как ты говоришь, студия сама своими действиями вообще всех россиян в мировое зло записала. На самом деле могла взвешеннее как-то подойти к этому, хоть тема и очень болезненная. Все-таки у нас с этой студией долгие отношения, мы очень любим ее творчество, она ценила своих полонников из России. И это перебор уже, скажем так, немного. Хотя бы потому что среди россиян много разных точек зрения на происходящее. Так что итог закономерен. Против GSC начали бороться, против всех сотрудников.

Есть какие-то соображения, кто и зачем слил данные разрабов? Это все человек в маске делал.

Уточняется, что воевавший под позывным «Fresh» Ежов погиб в ходе боев за Артемовск , который на Украине называют Бахмутом. Детали боя и гибели разработчика известной игры не сообщаются. Помимо серии S. К слову, фанаты S.

Разработчики не обманули ожиданий и снова решили перенести игру. На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S. Верим и ждем.

Стоит напомнить, что новость о переносе на вторую половину 2022 года тоже пришла из блогосферы. Сначала представители студии говорили, что подобные источники лучше не слушать, но затем подтвердили задержку шутера для Xbox Series X S и ПК. Напомним, что S.

S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года

Многопользовательский режим добавят в игру бесплатно после релиза. Это будут PvP-сражения с классическими режимами вроде «дезматча», когда нужно уничтожать противников на карте. От кооператива разработчики отказались в пользу более проработанного одиночного режима. Поддержка модов появится после релиза. На старте игрокам будет доступна только часть функций. Какая именно, расскажут позже. Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания. Появятся новые мутанты.

RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

По данным двух анонимных источников, причиной возгорания стала неисправность проводки. Пожарные оперативно прибыли на место и эвакуировали несколько десятков человек — пострадавших нет. Однако, из-за пожара пострадала техника.

Они также переслали «R. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.

Как создавали STALKER – народную игру, которая могла не выйти из-за амбиций разработчиков

Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания. Украинский разработчик компьютерных игр GSC Game World, известный по игре Stalker отказался от продаж в России. Разработчики кооперативной S.T.A.L.K.E.R. Беларусь выпустили новый отчёт о проделанной работе.

В боях за Бахмут погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R.

✌ Сталкер 2 - новости с Gamescom 2023 - игра почти готова, перенос для полировки! - YouTube Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания.
Как на Украине погиб разработчик игры Сталкер Владимир Ежов Новые скриншоты отмененного Сталкер 2. Группа разработчиков создает глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R, котоая должна восстановить сиквел 2011 года.

Последние подробности: продолжительность и искусственный интеллект

  • Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины»
  • Новости партнеров
  • Серия игр S.T.A.L.K.E.R.
  • Сталкер-2: новости - Всё про Сталкер - моды, файлы, секреты, прохождение, новости...
  • Серия игр Сталкер : все игры S.T.A.L.K.E.R. по порядку
  • Как создавали STALKER – народную игру, которая могла не выйти из-за амбиций разработчиков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий