Новости русский рэп хиты

Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube.

До Окси и после: как изменился русский рэп за двадцать лет

Рэп новости о музыкальных премьерах. Сборная русского рэпа выступает у битмейкера Aarne, Куок раздает стиля на новом альбоме, Yeah Yeah Yeahs вернулись — как всегда, начинаем новую неделю со свежей музыкой. Здесь вы можете скачать лучшие хиты русского рэпа 2024 года в формате mp3 или слушать музыку онлайн без ограничений с любого устройства. Last Year's Title: ТОП 30 Лучший Русский Рэп 2023. Если ищут главные хиты 2023 года, раздел «Хиты 2023» – то, что нужно. Здесь можно найти тщательно подобранную коллекцию самых популярных песен, которые доминировали в чартах на протяжении года. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое.

Самые популярные хиты

Она способна переносить к различным эмоциям и создавать длительные воспоминания. В мире российской музыки 2024 год обещает быть наполнен интересными новинками, которые увлекут слушателей из всех слоев общества. Навигация по сайту Megahit Когда дело доходит до знакомства с миром русской музыки, сайт «Мегахит» — это настоящая сокровищница музыкальных жемчужин. Благодаря удобному интерфейсу и интуитивно понятной навигации найти последние русские песни очень просто.

Веб-сайт предлагает различные категории для удовлетворения разных музыкальных вкусов.

Это новое творчество, которое вы не найдете более ни на одном радио. Это радио создано для настоящих ценителей РЭПа, тех, кто способен разглядеть в этой музыке настоящий смысл. Тех, кто выражает через нее свои мысли и чувства.

Его посмотрело 226 миллионов человек. А рекорд за 2018 год принадлежит клипу на вышеупомянутый трэк « Цвет настроения черный » Егора Крида и Филиппа Киркорова. У него 81 миллион просмотров. Самые популярные баттлы Самым популярным в мире баттлом стал поединок между Oxxxymiron и Johnyboy 2015 года. На сегодняшний день, его запись собрала на YouTube 45 миллионов просмотров. Второй по популярности рэп-баттл между Oxxxymiron и Гнойным стал самым просматриваемым за первые сутки после выхода, набрав более 9,1 миллиона зрителей.

Кстати, баттл-культура в России достигла такого уровня, что наш соотечественник в 2017 году победил в поединке американца на его родном языке: Oxxxymiron RUS vs Dizaster USA.

Понторезы В настоящий же момент главная черта отечественного рэпа — упор на звучание и эмоции. За это стоит сказать спасибо Скриптониту — артисту из Казахстана, чей дебютный альбом поломал все возможные стереотипы о том, как должен звучать хип-хоп на русском языке. Стал выше цениться продюсерский талант — умение создать необычный и запоминающийся бит. А вот техника работы с голосом отошла на второй план — многие из нынешних рэперов читают безэмоционально, заменяя агрессивные вокальные перформансы на сладкоголосое пение или невнятный бубнеж, который теряется на фоне яркого музыкального сопровождения. Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии Во второй половине 2010-х в русскоязычный хип-хоп начал проникать поджанр, который отвечает всем этим стандартам и ныне является лидирующим — трэп. Это репетативная музыка, использующая не самые сложные ритмические конструкции и не способная похвастаться глубоким лирическим содержанием. Основная тематика этого стиля — успех и богатство, а также сопутствующие им запрещенные вещества и женщины легкого поведения. Из очевидных примеров: ROCKET, продвигающий воздушный расслабляющий саунд с непринужденной лирикой, или Big Baby Tape, который штампует взрывные хиты с отсылками к зарубежному рэпу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram С улицы в шоу-бизнес Сам по себе русский рэп стал гораздо популярнее: еще в начале десятых это была закрытая и неприветливая субкультура, а сейчас — самый востребованный жанр, регулярно пополняющийся новыми идеями и решениями. Теперь рэперы частенько становятся гостями радиоэфиров Элджей и Feduk на радио Energy и посещают известные музыкальные премии, которые транслируются на телевидении премия МУЗ-ТВ. Многие из них в совершенстве освоили искусство пиара: музыка может быть не так важна, если сам персонаж участвует в скандалах и провокациях. Ярчайший пример — Моргенштерн , который намеренно выпустил плохой релиз и смог тем самым создать общественный резонанс: «Легендарная пыль» название альбома до сих пор является самым прослушиваемым хип-хоп альбомом на русском, и люди все еще не перестали возмущаться по этому поводу. Музыка Но все вышесказанное не мешает заниматься творчеством тем героям современного русского рэпа, которые умудряются сочетать в своих песнях словесную эквилибристику и интересный звук. Какими бы суровыми ни были тренды, никуда не пропадают талантливые и предприимчивые артисты, для которых музыка — способ сделать важное высказывание. Получается, что Оксимирон не вписывается ни в какие стандарты: ему нет места среди рэперов старой школы, которые поднимали преимущественно бытовые или криминальные темы, но и фанатов современных трэп-хитов он удовлетворить едва ли сможет. Зато у Мирона есть то, чего нет ни у старожилов жанра, ни у большинства молодых исполнителей — статус человека, перевернувшего «игру».

ЛУЧШИЕ РЕЛИЗЫ ЗА 2023 ГОД В РУССКОМ РЭПЕ

На нашем радио представлены два потока для прослушивания на выбор — без мата с цензурой , куда мы отбираем только треки без использования исполнителями ненормативной лексики, а также с матом без цензуры , где можно послушать жесткий РЭП с присутствием ненормативной лексики и содержания. Мы понимаем, что часто многим авторам и исполнителям не хватает технических и финансовых возможностей для реализации профессионального звучания своего творчества, поэтому зачастую мы лояльно относимся к техническому качеству размещаемого материала, уделяя больше внимания смыслу и содержанию. В связи с этим на нашем РЭП-радио вы найдете не только старые известные и популярные РЭП-хиты, но также и неизвестный, молодежный, авторский, андеграунд, а также и школьный РЭП с интересными новинками.

Он считался уделом позеров, поскольку публика судила об этом жанре исходя из того, что показывали по ТВ. Серьезные поклонники рэпа сбивались в замкнутую субкультуру, отношение к которой извне порой было настолько агрессивным, что за «рэперскую одежду» — широкие штаны, толстовка с лого рэп-исполнителя, бейсболка с особым образом согнутым козырьком — на улице могли побить. Рэперы вызывали равную неприязнь и у представителей других субкультур, и у гопников. Провалившаяся монополия С 1994 года по инициативе участников Bad Balance стал проходить фестиваль Rap Music. В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну. Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа.

Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм. Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным. Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B. Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону.

После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей. В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект. Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров.

На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда». Впрочем, Шнур вскоре к рэпу охладел и вернулся к привычной песенной форме. За несколько лет в середине нулевых лицо русского рэпа сильно изменилось. Начался бум — в разных городах появлялись десятки новых исполнителей. О группе Krec стоит сказать особо, так как она одной из первых перешагнула рамки субкультуры и сломала стереотип, что рэп адресован только подросткам в широких штанах. Группу отличал романтический настрой. Отдельным феноменом стал участник группы — Ассаи Алексей Косов , вскоре начавший сольную карьеру. Его тексты были скорее сложной аллегорической поэзией, чем привычным рэп-речитативом.

В Москве начинал делать первые записи Гуф, для которого творчество стало в прямом смысле слова психотерапией.

Кишлак — поаутентичнее, «3 дня дождя» — попопсовее, но оба артиста продают аудитории токсичный образ рок-звезды, депрессивную лирику уровня 13-летнего школьника Кишлаку, на всякий случай, 25 лет, а Глебу «3 дня дождя» — 27! Aarne Русский DJ Khaled, и этим все сказано. То, что 9mice выпустил с ним фит, назвав «самым посредственным битмарем в мире» — метаирония года, ведь 9mice вообще-то совершенно не шутил. Big Baby Tape Записать первый за 5 лет сольный релиз, который на поверку оказался еще более посредственным, чем альбом «русского диджея Халеда», при этом еще и собрать на фиты главных кринжмейкеров года и не только года — это, конечно, надо постараться. ЛСП Чувак выпустил в этом году дюжину тусклых песен с самым плоским, безжизненным и неинтересным поп-звучанием на свете.

Saluki Saluki совершенно нечего сказать. Saluki не умеет в сторителлинг.

Best Music Fest был организован "Русской медиагруппой" и BIM Group, и поэтому среди участников оказалось немало исполнителей, возглавлявших в 2023 году хит-парад "Русского радио".

50 главных событий в русском рэпе: сайт Rap.ru

Рэп возник благодаря тому, что ди-джеи начали рассказывать публике короткие эпизоды из своей повседневной жизни через брейкбиты — наложенные друг на друга инструментальные партии из одного произведения. Рэп-музыка построена по строгому шаблону. В ней есть определенные последовательности «сэмплы» , которые повторяются в течение всего куплета или припева. Речевое пение исполняется различными способами, но всегда подчеркнуто ритмично и обычно рифмуется.

С совершенствованием студийной техники сэмпл-техника становится все более важной. Музыкальной основой для произведения являются самые разные образцы записей, которые сочетаются друг с другом в аутентичном или искаженном до неузнаваемости виде, давая исполнителям большую свободу аранжировки без необходимости владеть инструментами. Благодаря сервису бесплатной стриминговой передачи музыки Zaycev. Для составления плейлиста вам не нужна подписка или регистрация.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

К этому времени слушатель, очевидно, должен убедиться в разнообразии русского хип-хопа и перестать удивляться тому, что в какой-то момент ему заведут группу «Мальчишник», а потом и «В клубе» Тимати с «Данила блюзом» «Кирпичей». Даже если бы вы предпочли не вспоминать столь легковесные образцы жанра, они только подтверждают основную идею сборника: хип-хоп в России разнообразен и многогранен, он может быть развлекательным или «альтернативным», поэтичным или изобилующим нецензурной лексикой, честно рассказывающим о боли или хвастающимся выдуманными победами. Практически все эти вариации в том или ином виде присутствуют в плейлисте. Не забыта и старая школа в лице Влада Валова и раннего Лигалайза. Не обошлось и без Гуфа, а вот без фрэшменов пока обошлось: видимо, рассчитанные на быстрый и короткий хайп проекты не вполне соответствуют концепции «вечных хитов».

Русский рэп изменился, но никого не сделал

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Задержанному на концерте рэперу вменяют четыре административных статьи Рэпер Саграда записал новую версию хита "Алисы" "Умереть молодым". это, собственно, вся история русского рэпа, за исключением песни Софии Ротару «Я, ты, он, она». сортировать по релевантности свежести. за всё время год месяц неделю. Скачать сборник Русский рэп: Лучшее или слушать онлайн бесплатно на МегаХит в хорошем качестве Mp3! Рассказываем, почему русский рэп не стал популярным, а просто увеличился в размерах. Cписок альбомов жанра «Русский рэп» на сайте Слушайте потреково, скачивайте архивами в формате rar или zip.

Десять важных песен южнороссийского рэпа

Мезамер, Братубрат, Татем, Платина, Stopban feat Шайни и других популярных исполнителей в стиле Русский рэп на. Самое время переслушать классику русского рэпа — первых популяризаторов некогда чуждого жанра на постсоветском пространстве. сортировать по релевантности свежести. за всё время год месяц неделю. В России много талантливых рэперов, но все они оказались исторически безграмотны, поделился мнением рэп-исполнитель Серега.

Русский рэп

RT — Новости рэпа – Telegram Genres Dance Hip-Hop/Rap Pop.
Хиты русского рэпа 2022 скачать mp3 и слушать онлайн бесплатно Самые лучшие новинки русского рэпа | 101879 подписчиков.

Новые хиты русского рэпа

это новости рэпа, крупнейший YouTube-канал о русском рэпе, где ты найдёшь самые актуальные и шумные новости хип-хоп вопросам сотрудни. 50-летний Sir-J, один из "отцов" русского рэпа, бесследно пропал после пожара. Слушайте рэп-хиты 2024 года в хорошем качестве. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

История русского рэпа в 15 важнейших треках

Русский рэп. Все жанры. Новости. В связи с этим на нашем РЭП-радио вы найдете не только старые известные и популярные РЭП-хиты, но также и неизвестный, молодежный, авторский, андеграунд, а также и школьный РЭП с интересными новинками. В связи с этим на нашем РЭП-радио вы найдете не только старые известные и популярные РЭП-хиты, но также и неизвестный, молодежный, авторский, андеграунд, а также и школьный РЭП с интересными новинками.

50 главных событий в русском рэпе: сайт Rap.ru

Best Music Fest был организован "Русской медиагруппой" и BIM Group, и поэтому среди участников оказалось немало исполнителей, возглавлявших в 2023 году хит-парад "Русского радио".

Big Baby Tape Записать первый за 5 лет сольный релиз, который на поверку оказался еще более посредственным, чем альбом «русского диджея Халеда», при этом еще и собрать на фиты главных кринжмейкеров года и не только года — это, конечно, надо постараться. ЛСП Чувак выпустил в этом году дюжину тусклых песен с самым плоским, безжизненным и неинтересным поп-звучанием на свете. Saluki Saluki совершенно нечего сказать. Saluki не умеет в сторителлинг.

Зато Saluki умеет записывать полуторачасовые рэп-альбомы! Алена Швец Алена Швец радикально изменила имидж и теперь явно пытается понравиться всем, отказавшись от своей былой идентичности и взяв за основу вместо трогательного фолка пост-бардовских кровей разухабистые пафосные боевики в духе совсем опопсевших Muse. По крайней мере, теперь Алена может написать книгу «Как убить в себе артиста».

В своей заранее записанной программе диск-жокеи Виктор Савюк и Сергей Осенев использовали рэп для представления чужих произведений [3]. В 1987 году диск-жокей Андрей «Василич» Статуев создал в ДК «Подмосковье» клуб популярной музыки «Диско-7», в рамках которого выпустил магнитоальбом «Дискотека в стиле рэп» программа «Диско-7 in Rap» , в котором также использовал рэп для представления чужих произведений [19] [27].

С 1984 по 1986 год Всесоюзная фирма грамзаписи « Мелодия » выпустила совместно со Спорткомитетом СССР грампластинку «Ритмическая гимнастика» [28] и три пластинки из серии «Пульс» «Спорт и музыка» , музыка на которых была представлена в различных жанрах, включая электро , и предназначалась для проведения тренировочных занятий, соревнований и других форм активного отдыха: «Пульс 1. Инструментальная музыка» композитор: Зигмар Лиепиньш и «Пульс 3. Музыка в жанре электро, созданная отечественными композиторами, звучала во время демонстрации брейка в фильмах « Выше Радуги » 1985 [33] , «Научись танцевать» 1985 [34] , « Танцы на крыше » 1985 [34] , « Курьер » 1986 [32] , « Как стать звездой » 1986 [35] , «С роботами не шутят» 1987 [36] , «Была-не была» 1986 [37] , « Визит к Минотавру » 1987 [38] , « Она с метлой, он в чёрной шляпе » 1987 [39] , «Весь этот брейк…» 1988 [40] , «Гремучая дюжина» 1988 [36] , «Публикация» 1988 [32]. С 1985 года хип-хоп и рэп стали появляться в творчестве рок-групп. Константин Кинчев из ленинградской рок-группы « Алиса » исполнил речитатив в песне «Меломан», завершавшийся фразой «И вот пою ещё одну песню в стиле рэп» [17].

По мнению ленинградского музыковеда Абрама Юсфина, Кинчев исполнил рок-н-ролльный речитатив [41]. Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42]. В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44].

В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34]. Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата.

В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53].

Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D. Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82].

По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84]. Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85]. Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86].

Evil, Ритм-У, « Семья Ю. Records: Семья Ю.

Лигалайз — «XL» Участник легендарного коллектива Bad Balance, создатель одного из крупнейших бэнгеров 2000-х. Серёга — «Дискомалярия» Мощный хитмейкер 2000-х, русскоязычный 50Cent. Тимати — «Black Star» 2006 Не влезая в политику, можно и нужно сказать, что Тимати того времени делал крутую музыку и остался одной из самых крупных фигур русского рэпа. Кровосток — «Река крови» Всеобщие любимцы, представители русского рэп-авангарда, каждый их альбом по-своему лучший и единственный в своём роде. Oxxxymiron — «Вечный жид» 2011 Конечно, самый успешный альбом литературного рэп-интеллектуала это «Горгород», но я делал выбор из личных предпочтений, а именно из-за песни «Восточный Мордор» — ее написал мой коллега и соратник Мирон, человек, которого цитируют в ЕГЭ. Скриптонит — «Дом с нормальными явлениями» 2015 Мультимузыкант, один из самых успешных и талантливых новичков 2010-х, человек, который показал и ввел в моду эмоциональный рэп и супермелодичный рэп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий