Новости санг енг истана

На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Знаменитый РАМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ микроавтобус Ссанг Йонг ИСТАНА, меганадежная маршрутка, корейский мерседес по лицензии. В Иволгинском районе при надзоре за дорожным движением сотрудники Госавтоинспекции остановили автомобиль «Ssang Yong Istana» под управлением мужчины. Каталог запчастей SsangYong, все модели SsangYong, пробивка vin-кода!

В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana»

картинка: Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! Cтатьи, новости и другие публикации про Санг Ёнг Истана. Водитель микроавтобуса SsangYong Istana не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с легковым автомобилем ВАЗ-2109. Что происходит, когда обратный клапан усилителя тормозов 2019 SsangYong Istana выходит из строя?

Продажи SSANGYONG ISTANA в Корее

Рулевое управление приятно наполнено, обратная связь хорошая. Тормозная система работает уверенно и предсказуемо. Как и следовало ожидать от внедорожника, проходимость у SsangYong Istana на высоком уровне. Дорожный просвет в 185 мм позволяет преодолевать значительные неровности. Полный привод с блокировкой заднего дифференциала обеспечивает отличное сцепление на сложных участках бездорожья. В целом, впечатления от вождения этого автомобиля очень положительные. Уверенная и комфортабельная машина, которая при этом неплохо справляется с бездорожьем. Отличный вариант для передвижения по городу и за его пределами. Ценовая доступность также является большим плюсом этой модели. Размеры салона и багажника SsangYong Istana Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля являются его внутренние размеры — пространство для пассажиров и объем багажника. Салон этого автомобиля вместителен и комфортабелен.

В базовой пятиместной версии объем пространства для задних пассажиров составляет 970 мм. Этого достаточно для размещения трех взрослых человек среднего телосложения. При этом над головой остается запас в 99 мм, а расстояние от сидения до крыши — 1020 мм. В варианте с тремя рядами сидений на втором ряду по-прежнему комфортно разместятся три пассажира. Третий ряд рассчитан на двоих и подойдет для детей или взрослых невысокого роста. Доступ на третий ряд облегчают складывающиеся сиденья второго ряда. Водитель и передний пассажир тоже не будут испытывать нехватку места. Пространство в районе плеч составляет 1450 мм, при этом водительское кресло оснащено регулировками для комфортной посадки. Объем подстаканников в центральной консоли — 1,5 литра. Багажное отделение внедорожника SsangYong Istana тоже вместительное.

Его объем составляет 630 литров в обычном состоянии и 1670 литров при сложенных задних сиденьях. Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов, сумок, спортивного инвентаря. Форма багажника правильная, погрузочный проем широкий и невысокий. Таким образом, с точки зрения внутреннего пространства SsangYong Istana отлично подойдет как для семейных поездок, так и для активного отдыха или дальних путешествий. При этом сам автомобиль имеет компактные внешние габариты и хорошо маневрирует в городских условиях. Сравнение SsangYong Istana с основными конкурентами Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки SsangYong Istana, сравним его с основными конкурентами на российском рынке в этом классе. Один из главных соперников — Toyota RAV4. Этот японский кроссовер выгодно отличается плавностью хода, тишиной в салоне и надежностью. Однако RAV4 проигрывает корейскому внедорожнику в проходимости, а также стоит дороже при сопоставимом оснащении. Еще одна модель для сравнения — Hyundai Tucson.

Он имеет схожие габариты и компоновку с Istana, а также примерно аналогичное оснащение. Главным отличием является более современный дизайн Tucson и немного больший объем багажника. При этом стоимость Hyundai выше. Внедорожник SsangYong Korando платформенный «брат» Istana, поэтому многое у них общее. Основные различия — внешний вид, расположение некоторых агрегатов и опций. Korando немного дороже, зато выглядит современнее. Бюджетный китайский Haval H6 может похвастаться хорошим оснащением за умеренную цену. Но этот автомобиль проигрывает корейцу в надежности, качестве сборки и ездовых характеристиках. В итоге SsangYong Istana имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Это высокий уровень комфорта, отличная проходимость, просторный салон и багажник.

При этом стоимость остается весьма конкурентной. Поэтому этот внедорожник можно смело рассматривать в качестве одного из лучших предложений в своем классе. Габариты SsangYong Istana — длина, ширина, высота Размеры автомобиля играют большую роль, влияя на удобство управления, маневренность, вместимость салона и багажника. Прежде всего обратим внимание на длину, которая составляет 4570 мм. Это типичный размер для внедорожников среднего класса — достаточно компактно для города и в то же время просторно внутри. Длина колесной базы — 2650 мм, что положительно сказывается на плавности хода и устойчивости. Ширина кузова равна 1815 мм, а с учетом зеркал — 2030 мм. Этого вполне достаточно, чтобы комфортно разместиться в ряд водителю и переднему пассажиру.

Edison Motors — во всех смыслах тёмная лошадка на рынке компания буквально так себя позиционирует , существующая с 1998 года и начинавшая с производства композитных панелей для железнодорожной техники. Сегодня Edison Motors производит автобусы дизельные, электрические и газовые , а также лёгкие электрические бескапотные грузовички типа Hyundai Porter. В ближайшие десять лет Edison Motors планирует стать «Apple от автоиндустрии» и завалить мир высококачественной электротехникой: на сайте компании анонсированы электрические спорткары, вэны, кроссоверы, роскошные седаны, грузовики, тракторы и коммунальная техника, электрические летательные аппараты пассажирские и грузовые и роскошные электрические яхты.

Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию... Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам. Знаю, что пет.

Спереди применяются торсионы, сзади рессоры. Проще и надежней придумать нечего. Двигатель SsangYong Istana Теперь о минусах, которые в этом автомобиле тоже есть, как и в любом другом. Следует отметить довольно неудобный доступ к двигателю. Чтобы произвести какой-то ремонт мотора, в некоторых случаях требуется снятие его с автомобиля. Этот недостаток, с лихвой перекрывается его надежностью. Судя по отзывам владельцев, какие-либо поломки в этом автомобиле, крайне редки. Внимания требуют петли задней двери. Дверь весьма тяжелая, и нужно смотреть на места крепления петель. Также многие «Истановоды» жалуются на холодный салон. На самом деле это проблема многих дизельных автомобилей, и в настоящее время она решается довольно просто, установкой автономного обогревателя. В связи с труднодоступностью обслуживания и ремонта мотора, нужны быть готовым к тому, что автосервис попросит больше чем обычно. Но такие автомобили обычно покупают люди, которые умеют сами что-то делать руками. К тому же в ютубе можно найти много роликов, на тему ремонта и обслуживания этой машины.

Начало и конец эпохи «Истан»

Сумма сделки составила 304,8 млрд вон или 256 млн американских долларов в переводе по текущему курсу. По итогам 2021 года глобальные продажи автомобилей SsangYong составили 84 496 шт. Финансовые показатели за полный 2021 год пока не подсчитаны, а по итогам первых трёх кварталов операционный убыток SsangYong составил 238 млрд вон или 200 млн долларов.

Главный плюс, который хотелось отметить, это передний привод. Как ни странно, но двигатель и коробка передач, имеют продольное расположение.

Такое ощущение, что автомобиль должен быть заднеприводным, но нет, из коробки выходят по бокам привода, идущие на передние колеса. Обратите внимание: «В жизни не догадался бы». Зачем цветные полоски на шинах?. Что касается коробки передач, то в «Истане» установлена обычная механика.

Версий на «автомате», просто не бывает. Еще один интересный момент, который казалось нельзя было ожидать от этого автомобиля, это рамная конструкция кузова. Рама действительно очень мощная, и сварена из труб. Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию, и не доставляет проблем.

Спереди применяются торсионы, сзади рессоры. Проще и надежней придумать нечего. Двигатель SsangYong Istana Теперь о минусах, которые в этом автомобиле тоже есть, как и в любом другом. Следует отметить довольно неудобный доступ к двигателю.

Не все знают, что это аббревиатура, означающая самолюбование фирмы в сопоставлении себя со всей страной — «Korea Can Do». В это же время основной доктриной SsangYong стала небывалая любовь к родине. Иначе не объяснить очевидный отказ фирмы от экспортных намерений.

Но это в принципе дело привычки , после недели езды к этому привыкаешь и первоначальный дискомфорт от потери обзорности постепенно уходит. Так же по сравнению с Хайайсом могу отметить удобство расположения двигателя и большую его доступность в плане обслуживания. Машина имеет полноценный открывающийся капот снаружи , где без проблем можно залить все что нужно , туда , куда нужно. Изнутри — достаточно легко снимающийся кожух , который можно снять не сходя с водительского сидения и не распахивая двери авто. Вот тут конечно Тойота Хайайс проигрывает по всем статьям. Так как вся эта радость у Хайайса под водительским сидением то в итоге мы имели мокрую насквозь меня , мокрое насквозь водительское сидение и залитый проливным боковым дождичком салон.

У Истаны такое расположение технических отверстий и движка добавляет удобства и при эксплуатации в зимний период , так как не надо открывать машину на морозе на длительное время, чтобы что то сделать. Удобно расположение и доступность аккумулятора , он один и находится с сзади машины в багажнике , под специальным , легко снимаемым кожухом , открываешь заднюю дверь , которая откидывается вверх и служит приличной крышей — и вот он родной , у Тойоты их два и они опять же под водительским сидением — снять их — проще сразу удавиться. Теперь немного о салоне , тут конечно с Тойотой не тягаться , салон на порядок менее комфортабельный и более дешевый по материалу отделки , серенький пластик и непонятная по фактуре материя того же серого цвета , пассажирские сидения в салоне проще по конструкции , не очень удобны и не раскладываются так лихо и ровно , как в Тойоте , но зато они шире и больше , так что тут — кому что нравится.

Технические характеристики Ssang Yong Istana

  • В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana»
  • Оттс Ssangyong Istana
  • В Армении началось производство национального автомобиля
  • Navigation menu

File:SsangYong Istana.jpg

Значит, дела плохи? У руководителей SsangYong иное мнение. Убытки последних лет - это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное - качество продукции.

А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников - Musso и Korando - постепенно расширяется. В Musso и Korando - лицензионные, а то и "родные" двигатели Mercedes.

В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса - компания смотрит в будущее... О внедорожниках SsangYong "Мотор" писал уже не раз.

До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроAWтобусе Istana - посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения - кузов стал более зализанным и "пухлым", но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D.

Количество дверей осталось прежним - 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12. МикроAWтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах. Istana - не исключение.

Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом - в азиатских городах тесно... Компоновка машины осталась прежней - ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними. В последнее время такая компоновка применяется редко - например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью.

Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий. Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Взгромождаться на передние сиденья приходится "по-грузовому".

Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего "забрасываете" свое бренное тело на кресло. Посадка же в салон происходит без проблем - там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека. Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья - и все поместится.

И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом - места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства - почти как в "сталинском" доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером - обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят "правильно".

Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду - большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем - окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки.

Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже.

Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие. Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков. Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов.

Но от конфликтов на этом рынке устали все. Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме. Ситуация не из легких, но на сегодняшний день те водители, которые дотянули до последнего, все же приняли решение приобрести новые автомобили, и многие из них в ближайший месяц уже выйдут на маршруты.

Что касается времени, то для того, чтобы полностью стабилизировать ситуацию, необходимо максимум два-три месяца, - говорит руководитель одного из транспортных предприятий. Ему вторит руководитель МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников: - В ближайшие месяцы весь муниципальный транспортный состав предприятия приведен в повышенную готовность. Утром и вечером в час пик автобусы МУПа будут способствовать стабилизации ситуации.

Меняем шило на мыло? Между тем большое количество водителей устроило массовое паломничество по городам России в поисках дешевых автобусов, соответствующих ГОСТу. Только вот назвать их «новыми» и «безопасными» язык не поворачивается.

Понятно, что все соки из этих машин давно выжаты, тем более в тех городах дороги посыпают различными реагентами, которые буквально «съедают» машину изнутри, и она превращается в консервную банку. И вот эти консервные банки сейчас едут в Бурятию. Но не все так плохо.

Новые автомобили на рынке Бурятии тоже в скором времени появятся. В ноябре 2013 года Бурятию посетили представители компании «ГАЗ», которые предложили местным автовладельцам приобрести новинку отечественного автопрома — «Газель NEXT», средняя стоимость которой составляет 1 млн рублей.

SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические… В плане объема авто могу сказать , что по сравнению с японцами — машина на порядок больше и по длинне и по ширине — это плюс. Сравнение делалось с предыдущей машинойтоже микриком — Toyota Hiace. В плане объема авто могу сказать , что по сравнению с японцами — машина на порядок больше и по длинне и по ширине — это плюс. Минус — не очень удобные передние стойки , закрывающие обзор при поворотах и маневрах , у Тойоты обзорность намного лучше и стойки не замечаются водителем совсем. Но это в принципе дело привычки , после недели езды к этому привыкаешь и первоначальный дискомфорт от потери обзорности постепенно уходит.

Так же по сравнению с Хайайсом могу отметить удобство расположения двигателя и большую его доступность в плане обслуживания. Машина имеет полноценный открывающийся капот снаружи , где без проблем можно залить все что нужно , туда , куда нужно. Изнутри — достаточно легко снимающийся кожух , который можно снять не сходя с водительского сидения и не распахивая двери авто. Вот тут конечно Тойота Хайайс проигрывает по всем статьям.

И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом - места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства - почти как в "сталинском" доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером - обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят "правильно". Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду - большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем - окна можно и зашторить.

Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне - подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях - результат установки чехлов. В целом салон очень комфортабельный - недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроAWтобуса - в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как AWтомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном "отсеке", ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой - дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель - из серого и черного пластика. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно - они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника.

А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции? Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками - продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки. Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает. Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Комбинация приборов стандартна для современного AWтомобиля. Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салонa. Справа от рычага переключения передач, на "бороде" - кожухе двигателя - отформованы два подстаканника. Расположение и информативность органов управления понравились, эргономика - на пять. Поднятый капот открывает доступ к заправочным емкостям и позволяет проверить уровень масла, добраться же до мотора можно только из салона.

Это несложно, нужно лишь снять головку рычага КПП, отстегнуть 6 фиксаторов, снять кожух - и двигатель как на ладони. Минутное дело. На машине установлен 97-сильный 5-цилиндровый безнаддувный дизель рабочим объемом 2,9 л. Коробки передач у всех силовых агрегатов механические пятиступенчатые. Запустился двигатель легко, хотя мороз был под тридцать. Звук дизеля на уши не давит, хотя с бензиновым мотором в салоне было бы наверняка тише. Надо сказать, что стоять рядом с SsangYong намного приятней, чем с его "предком" - мотор последнего был значительно шумней. Разгоняется Istana плавно и не слишком активно, но если на первой или второй передачах утопить педаль в пол, кресла ощутимо "толкнут" сидящих в спину, а стоящим в салоне гарантировано падение.

SsangYong Istana — все, что нужно знать об этом автомобиле

В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. Cтатьи, новости и другие публикации про Санг Ёнг Истана. Отзывы о SsangYong Istana. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Отзывы SsangYong Istana — отзывы владельцев Санг Енг Istana. SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические.

Клуб любителей SsangYong

1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов. SSANGYONG ISTANA комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач и передний приводом. Тегиssangyong istana объем масла, фото ssangyong istana, продажа запчастей на ssangyong istana, фильтр масляный ssangyong istana, сальник привода ssangyong istana. Для поклонников SsangYong Istana фото данной коллекции будут настоящей находкой. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками SsangYong. Краш-тесты SsangYong Istana не найдены!

Другие марки

  • Запросить расчет
  • Запросить расчет
  • Join the conversation
  • SsangYong Istana | Autopedia | Fandom
  • Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий