Новости сау а 222 берег

А-222 «Берег» — самоходный артиллерийский комплекс с орудиями 130-мм калибра, обнаруживает и поражает надводные цели, способные передвигаться со скоростью свыше 100 узлов (185 км/ч), а также наземные цели, в том числе высадившийся десант противника. САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 километров в час. Самоходная артиллерийская установка комплекса А-222 «Берег» представляет собой четырехосное колесное шасси автомобиля МАЗ-543М с колесной формулой 8x8.1 с установленными на него силовым отсеком и вращающейся орудийной башней. А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. Самоходный береговой 130 мм артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был разработан в СССР для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до 100 узлов.

Основные характеристики:

  • Откройте свой Мир!
  • Naval News предлагает вернуться к береговой артиллерии
  • Развитие колесных САУ в России
  • Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»,

Уникальная «морская» САУ А-222 «Берег» способна уничтожать наземные цели

Самоходная артустановка из состава комплекса А-222 "Берег". Фото Wikimedia Commons Naval News указывает, что одновременное развертывание береговых ракетных комплексов и самоходных артиллерийских установок позволит создать эффективную эшелонированную систему обороны. В таком случае гаубицы будут использовать относительно дешевые снаряды против надводных и воздушных целей в радиусе десятков километров, а на больших дальностях оборону обеспечат противокорабельные ракеты. Важным фактором в этом контексте становится мобильность САУ и ее способность быстро переходить в боевое или походное положение. За счет этого можно будет осуществлять маневр с учетом меняющейся обстановки, повышая эффективность артиллерии. Все это показывает, что при строительстве береговой и противодесантной обороны теперь следует использовать не только противокорабельные ракеты.

Самоходная артиллерия тоже способна сказать свое слово — и перемещаться между позициями, быстро забрасывая противника высокоточными снарядами. Наглядный пример Статья в Naval News поднимает интересный вопрос и даже предлагает возможные варианты их решения. При этом, приводя примеры, интернет-издание забыло наиболее очевидный и яркий пример. На вооружении береговых войск ВМФ России уже несколько десятилетий стоит специализированный артиллерийский комплекс А-222 «Берег», предназначенный для борьбы с кораблями и десантно-высадочными средствами. Он наглядно показывает, как именно должна выглядеть современная береговая САУ.

Принципы боевой работы комплекса "Берег". Рисунок Armor. Скорострельность одной боевой машины — до 12 выстр. В боекомплект входят фугасные и зенитные снаряды нескольких типов. Унифицированные четырехосные шасси позволяют быстро прибывать на позицию и уходить с нее.

Комплекс «Берег» способен поражать надводные цели со скоростями до 100 узлов, воздушные и береговые объекты с заранее известными и неизвестными координатами.

Какой смысл топить дешевый катер террористов или даже пиратский фрегат с трюмом пиастров, если при этом расходуется ракета ценой в несколько сотен тысяч долларов? На такую войну денег не напасешься… «Берег» хорош тем, что он дешевый, мобильный и автономный. По сравнению со стационарной береговой батареей он обеспечивает оборону значительно большего куска побережья, поскольку может неожиданно для противника и нудистов приехать в любой район: проходимость восьмиосных полноприводных шасси позволяет. Уже через 5-20 минут после прибытия на неподготовленную позицию он готов к бою.

Заряжающие артиллеристы располагаются по двое на передних местах у лотков подачи выстрелов и на задних местах, у загрузочного устройства для боеприпасов. В башне также размещаются две укладки по 20 унитарных выстрелов. Воздух внутри башни очищается с помощью вентилятора и поступает через трубу в крыше. САУ комплекса А-222 «Берег» закрепляется на позиции четырьмя регулируемыми домкратами, исключая произвольные повороты колес.

Установка может двигаться и менять угол наклона во время стрельбы с помощью введения в систему домкратов поправок положения. Рядом с артиллерийской башней находится агрегатный отсек с аккумуляторами и генераторами для домкратов, систем энергосбережения, наведения и управления выстрелами. Машины обеспечения боевого дежурства Третья часть арткомплекса А-222 предназначена для размещения энергетических, топливных ресурсов и экипажа. Для проживания личного состава оборудованы двухместное и четырехместное купе, отдельная столовая и кухня.

Пищеблок рассчитан на недельный запас продовольствия для десяти человек. В распоряжении экипажа имеются шкафы-сушилки для одежды и обуви, а также секции для хранения средств химзащиты, воды, боекомплектов, арсенала, портативных светильников. Техническое оборудование машины обеспечения боевого дежурства МОБД : блок электроснабжения с двумя дизельными генераторами; баки для топлива; пулеметная установка. Блок электроснабжения обеспечивает непрерывное питание при длительном дежурстве.

Запас дизельного топлива рассчитан на семь дней работы генераторов. Пулемет установлен на крыше и предназначен для обороны в ближнем бою. МОБД комплекса А-222 «Берег» дополнительно оборудована системой оповещения о химической атаке и распространении радиации. Благодаря навигационной системе машина сориентируется на местности при необходимости передвинуться в заданную точку отдельно от САУ и Центрального поста.

С помощью ее оптико-электронных и радиолокационных каналов ведется наблюдение за целью, обеспечивается связь с другими частями комплекса и поддерживается система жизнеобеспечения экипажа. СУО БР-136 ищет цели в круговом секторе, несмотря на наличие помех, и может вести четыре объекта одновременно. Установка наводится и поражает наземные и водные цели. СУО автоматически корректирует параметры наведения с учетом погоды, баллистических поправок и радиолокационных всплесков, вызванных разрывами снарядов.

САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 километров в час. Боекомплект установки включает 40 осколочных и фугасных снарядов. Значит, скоро они встретят свою судьбу".

Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»,

После завершения государственных испытаний, 130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был принят на вооружение, без нареканий, показав превосходные результаты стрельбы по различным морским и прибрежным целям. российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой оборонгы), предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 100 узлов. CАУ 2С 19 "Мста-С" САУ А-222 "Берег" Артиллерийская часть Тип нарезная гаубица 2А64 на основе ЗИФ-94 (АК-130) Калибр, мм 155 130 Длина ствола в мм (калибров)? А-222 «Берег» — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до. А-222 «Берег» — самоходный артиллерийский комплекс с орудиями 130-мм калибра, обнаруживает и поражает надводные цели, способные передвигаться со скоростью свыше 100 узлов (185 км/ч), а также наземные цели, в том числе высадившийся десант противника.

Состав МАК «Берег»:

К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет. Комплекс А-222 «Берег» — самоходный артиллерийский комплекс береговой обороны, предназначенный для поражения малых и средних судов.

Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег»

Разработка самоходной артиллерийской установки САУ началась в ОКБ-2 подразделение завода «Баррикады» в 1976 году, в 1980 году техническая документация на новый 130-мм береговой самоходный АК А-222 «Берег» была передана в производство. В 1988 году был выпущен первый опытный образец артиллерийской установки, который был направлен на испытания.

Значит, скоро они встретят свою судьбу», — заявил военный эксперт Дмитрий Болтенков. Ранее Шойгу во время произнесения вступительного слова на заседании коллегии Минобороны заявил, что в Вооруженных силах ВС России сформировали армейский корпус и Днепровскую речную флотилию. Читайте нас в.

В боевом положении САУ размещается кормой в направлении цели и разворачивает орудие назад. При переносе на наземную САУ пушка получила развитый дульный тормоз и эжектор. Приводы наводки — электрические и резервные ручные. Орудие использует унитарные выстрелы с 130-мм снарядами четырех типов, так же взятыми у корабельной артиллерии. Имеются фугасный снаряд Ф-44 и зенитный ЗС-44 массой до 33,4 кг, а также практический и учебно-тренировочный со схожей конструкцией.

В двух укладках башни помещается 40 выстрелов. Из укладки на лоток досылателя боеприпас подается вручную. Обеспечена скорострельность до 10 выстр. Дальность стрельбы — до 20-23 км. В распоряжении командира и наводчика имеются приборы для приема команд с ЦП и управления исполнительными механизмами башни. Также расчет САУ располагает собственными прицельным приспособлениями. Предусматривается два основных режима работы — автоматический под управлением центрального поста и автономный, при котором обнаружение целей и стрельба осуществляются самостоятельно. Длительная работа артиллеристов обеспечивается машинами обеспечения боевого дежурства МОБД. Такая техника оснащается кунгами с купе для отдыха личного составе, небольшой кухней и т.

Для самозащиты предусмотрен пулемет. Одна МОБД способна обслуживать до 10 чел. В прошлом в ходе испытаний БАК А-222 «Берег» подтвердил расчетные характеристики и показал способность решения всех предполагаемых задач. Такие результаты удалось получить за счет использования ряда важных идей и технических решений того или иного рода, оптимальных для предполагаемой сферы применения. В первую очередь, следует обратить внимание на подход к обеспечению мобильности. Комплекс выполнили на колесных шасси, что улучшило скорость переброски и упростило эксплуатацию без существенных потерь в проходимости — этот параметр остался на приемлемом уровне. Как результат, «Берег» имеет высокую подвижность и способен работать по всему черноморскому побережью.

История[ ] Разработка самоходной артиллерийской установки началась в ОКБ-2 подразделение завода «Баррикады» в 1976 году, в 1980 году техническая документация на новый 130-мм береговой самоходный АК А-222 «Берег» была передана в производство. В 1988 году был выпущен первый опытный образец артиллерийской установки, который был направлен на испытания. Описание[ ] К достоинствам самоходной артиллерийской установки САУ относятся большой калибр, универсальность по целям и применяемым боеприпасам, возможность работы в любых режимах, вплоть до полностью автоматических, высокая скорострельность до 12 выстрелов в минуту.

САУ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ ТОЛОЧКОВА 🎬 Топ-4 видео

Самоходная артиллерийская установка берегового артиллерийского комплекса АК-222 "Берег" на колёсном шасси МАЗ-543М на выставке военной техники. Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complex. на сайте выложен реальный вариант САУ Коалиция СВ. предлагаю вашему вниманию альтернативный взгляд на эту артиллерийскую систему Баллистика и боеприпасы для орудия А-222 Берег были взяты от корабельной установки АК-130, а ряд элементов качающейся. флотская береговая САУ.» на канале «Техника » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 8:49, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE.

ЗАПАД АХНУЛ УВИДЕВ УНИЧТОЖИТЕЛЬ МОРСКИХ КРАКЕНОВ САУ А-222 БЕРЕГ

Да и последствия поражения 152-мм снарядом будут посерьезнее, чем попадание 130-мм — раза эдак в 1,5-2!! Но самое главное преимущество Мсты — наличие довольно эффективных управляемых 152-мм снарядов «Краснополь» и «Сантиметр». Их разумно применять специально для борьбы с небольшими и подвижными целями типа катеров — тот же «Краснополь» можно запульнуть по катеру на расстоянии до 20 км. Причем результативность стрельбы впечатляет — в феврале 1993 г.

Значит ли это, что Береговые войска ВМФ России скоро откажутся от самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» калибра 130-мм, достоинства и недостатки которого эксперты активно обсуждают уже больше 10 лет. Напомним, АК «Берег», предназначенный для поражения надводных кораблей всех классов, отражения десантов и ведения огня по наземным целям, был принят на вооружение ВМФ России в 2003 году, причем через 26 лет после начала разработки. В состав комплекса входят центральный пост ЦП , машина обеспечения боевого дежурства МОБД , самоходная артиллерийская установка. По мнению большинства экспертов «Берег» имеет следующие достоинства: возможность развертывания комплекса на неподготовленной огневой позиции, использование однотипных шасси повышенной проходимости МАЗ-543М, наличие в составе комплекса МОБД, возможность дистанционного наведения и стрельбы орудий с ЦП и др. К недостаткам комплекса критики относят: габариты ЦП, что сказывается на маскировке позиций, малая радиолокационная дальность обнаружения надводных целей, а главное — 130-мм калибр, проигрывающий 152-мм по дальности и могуществу стрельбы. Кроме того, как уже было сказано, комплекс начал разрабатываться в далеком 1976 году, что, естественно, сказывается на соответствии этого вооружения требованиям «войны 21 века». Отметим, что ЦНИИ «Буревестник» изготавливает опытно-промышленную партию новейших самоходных артиллерийских установок «Коалиция». Новейшие установки построены на шасси танка Т-90, в дальнейшем планируется переход на шасси перспективного танка Т-14 «Армата». Кроме того, идут работы по разработке варианта установки на колесном шасси. Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко полагает, что унификация береговой артиллерии с сухопутной коснется только перспективных артиллерийских комплексов. Мы уже не можем позволить себе такое разнотипье, как это было во времена Советского Союза.

Центральный пост комплекса А-222 оснащен собственным радиолокатором и оптико-электронной станцией. Они обеспечивают обнаружение и сопровождение надводных объектов разных размеров на дистанции не менее 35 км. Два канала обнаружения могут работать в нескольких режимах, от ручного до полностью автоматического. При этом происходит расчет координат цели и выдаются данные для стрельбы. Команды передаются на артустановку по защищенному радиоканалу. Пушка получила развитый дульный тормоз и эжектор. Приводы наводки - электрические и резервные ручные. Орудие использует унитарные выстрелы со 130-мм снарядами четырех типов, также взятыми у корабельной артиллерии. Основными являются фугасный снаряд Ф-44 и зенитный ЗС-44 массой до 33,4 кг. В двух укладках башни находится 40 выстрелов. Из укладки на лоток досылателя боеприпас подается вручную.

Поучаствовать в великой отечественной войне СУ-12 так же не удалось, практически все машины данного типа к тому времени полностью выработали свой ресурс. К началу войны три колесные самоходки оставались в частях РККА в Забайкальском военном округе, однако так же были впоследствии списаны с боевой службы. После боевого дебюта различных самоходок на гусеничном шасси во время великой отечественной войны идея развития ствольной артиллерии на колесном ходу долгое время оставалась похороненной. Вернулись к данной концепции в СССР только в 80-х годах. Боевые действия в Афганистане продемонстрировали, что гусеничные САУ не всегда удобны в применении. Они заметно ограничивали скорость войсковых подразделений и не годились для прикрытия армейских колонн. Решать данную проблему пришлось за счет имеющихся ресурсов. Так, в кузова грузовиков начали монтироваться различные орудия и минометы, превращая тем самым обычные машины в скоростные артиллерийские установки. ЗИЛ-130В с пушкой ЗИС-3, вмонтированной в кузов, Афганистан Опыт применения данных самодельных САУ не был проигнорирован военным руководством страны и в конструкторских бюро начались разработки современных самоходных артиллерийских установок на колесном шасси. Так, предполагалось создать целое семейство колесных САУ для батальонного, полкового и дивизионного звена. Одним из амбициозных проектов стала попытка переноса гаубицы «Мста» на шасси автомобиля КрАЗ. Проект получил именование «Мста-К», где буква «К» обозначала колесную базу. Начавшиеся в 1985 году работы над проектом позволили уже к 1987 году создать техническую документацию и выставить опытной образец САУ на испытания. Опытный образец «Мста-К» В ходе испытаний военная комиссия выявила ряд недостатков колесной базы грузовика и в своем заключении потребовала их устранения. Однако озвученные требования в Министерстве автомобильной промышленность посчитали тяжело устранимыми и дорогостоящими, поэтому проект «Мста-К» оказался быстро закрыт. Подобная судьба постигла многие проекты колесных САУ того времени. Однако некоторые идеи все-таки смогли воплотиться в жизнь. Так, еще с конца 70-х годов в СССР шла разработка самоходной артиллерийской установки для поддержки обороны береговой линии. Испытания были признаны успешными и в том же 1988 году началось серийное производство данной самоходки. Он позволял наносить удары по малым и средним надводным кораблям, двигающимся со скоростью до 100 узлов более 180 км в час с расстояния до 20 километров. В «Береге» была достигнута высокая степень автоматизации систем. Данный комплекс способен поражать и наземные цели. Однако «Берег» создавался в первую очередь для защиты береговой линии, а не как полноценная САУ для поддержки сухопутных войск. Работы над поиском оптимальной для армейских частей колесной самоходки были продолжены. В 1983 году, пользуясь наработками, полученными в ходе работ над противотанковой самоходкой «Жало-С» на базе БТР-70, был изготовлен опытный образец САУ на все той же базе, но с боевым модулем от десантируемой самоходной установки «Нона-С».

А222 Берег - флотская береговая САУ.

На Западе таких орудий нет: мощные САУ «Берег» пополнят Днепровскую речную флотилию, чтобы уничтожать катера противника Военный эксперт Дандыкин: А-222 «Берег» отличается маневренностью и может прикрывать морскую пехоту В Днепровскую речную флотилию войдут самоходные артиллерийские установки САУ А-222 «Берег». В ее составе также будут подразделения морской пехоты и спецназа. Об этом сообщил осведомленный источник в министерстве обороны России. А-222 «Берег» По словам военного эксперта Василия Дандыкина, у Днепровской речной флотилии давняя история.

Боекомплект такой артиллерии состоит из 40 осколочных и фугасных снарядов. Военный эксперт Дмитрий Болтенков высказал мнение о новейшем вооружении, отметив: "Некоторые страны, такие как Швеция и Нидерланды, передают Украине катера. Значит, скоро они столкнутся с последствиями своего поступка".

На такую войну денег не напасешься… «Берег» хорош тем, что он дешевый, мобильный и автономный.

По сравнению со стационарной береговой батареей он обеспечивает оборону значительно большего куска побережья, поскольку может неожиданно для противника и нудистов приехать в любой район: проходимость восьмиосных полноприводных шасси позволяет. Уже через 5-20 минут после прибытия на неподготовленную позицию он готов к бою. Систем вооружения с подобными характеристиками больше никто в мире не производит.

Однако на тот момент предприятие было перегружено работами по созданию грунтового ракетного комплекса РСД-10 «Пионер». В результате первый опытный образец БСАК А-222 «Берег» с одной артиллерийской установкой был собран только к 1988 году и был направлен на предварительные испытания на феодосийский полигон, которые продолжались до 1992 года.

В том же году в начале ноября там же в Крыму в районе Феодосии стартовали государственные испытания комплекса «Берег» в составе опытной батареи из 2-х установок, которые завершились в конце мая 1993 г. На государственных испытаниях береговой самоходный арткомплекс показал себя с самой лучшей стороны. Сказывалось снижение финансирования военных программ и развал в промышленности. Тут надо еще учесть и то, что еще до завершения государственных испытаний министр обороны Украины в одностороннем порядке «прихватизировал» опытную батарею. Предпринималась попытка получить финансирование для организации производства комплекса за счет получения прибыли от поставок его на экспорт.

В начале 1993 г. Абу-Даби, ставшей позднее одним из крупнейших мировых военно-технических форумов. Но зарубежные контракты редко случаются, пока образец не принят на вооружение в стране-разработчике. А-222 «Берег» не стал исключением. В 1996 году опытный образец комплекса А-222 «Берег» был возвращен России, как и когда-то 152-мм артиллерийский комплекс СМ-9-1, был все-таки взят на вооружение ВМФ России, но официально на вооружение принят не был.

Демонстрация прошла успешно и комплекс в августе того же года принимается на вооружение. Еще через месяц первый серийный комплекс А-222 «Берег» поступает на вооружение одной из частей береговых ракетно-артиллерийских войск Черноморского флота, дислоцирующейся недалеко от Новороссийска. Несмотря на то, что от начала разработки до принятия на вооружение комплекса А-222 «Берег» прошло 27 лет, он и сейчас остается уникальным в своем роде артиллерийским комплексом, а по ряду характеристик не имеет аналогов. Впервые в береговом самоходном артиллерийском комплексе А-222 «Берег» были реализованы передовые идеи, воплощение которых в артиллерии Сухопутных войск началось совсем недавно, таких как: - артиллерийская батарея представлена в виде комплекса, имеющего широкую номенклатуру средств разведки, систему управления огнем, огневые средства для стрельбы по высокоманевренным морским и наземным целям, средства обеспечения длительного автономного боевого дежурства; - централизованное наведение и стрельба залпом всех артиллерийских орудий производится с центрального поста комплекса; - возможность ведения управляемого огня артиллерийскими орудиями комплекса одновременно по двум морским или по морской и наземной целям. Высокая тактическая подвижность комплекса А-222 «Берег» позволяет ему быстро менять огневые позиции, контролируя значительно большую, по сравнению со стационарными артсистемами зону поражения, обеспечивая скрытность перемещения и быстрое развертывание в боевое положение.

Комплексу А-222 «Берег» присущи полная автономность, возможность развертывания на любых позициях, а также способность действовать при любой погоде и в любое время суток, а также в условиях постановки противником активных и пассивных помех. К достоинствам БСАК А-222 «Берег» можно отнести крупный калибр, высокую универсальность по используемым боеприпасам и по поражаемым целям, высокую скорострельность комплекса до 12 выстрелов в минуту из каждого орудия ,оснащение всех элементов комплекса единой автомобильной базой МАЗ-543М и возможность работы в полностью автоматическом и других режимах. В качестве базы всех элементов комплекса используется автомобильное четырехосное шасси МАЗ-543М с колесной формулой 8x8. Использование колесного шасси обеспечивает высокую тактическую мобильность комплекса и высокий ресурс его элементов по сравнению с гусеничным. Ни одна предшествующая «Берегу» береговая подвижная артиллерийская система не обладала такой высокой мобильностью.

Максимальное время развертывания комплекса в боевое положение с марша не превышает 20 минут. Центральный пост состоит из СУ МР-195, системы управления огнем СУО БР-136 с радиолокационными и оптико-электронным каналами обнаружения и сопровождения целей и вспомогательного оборудования, предназначенного для связи с машинами комплекса и поддержания нормальных условий обитания личного состава. Машина мобильного ЦП берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» представляет собой установленный на шасси автомобиля МАЗ-543М кузов-фургон, разделенный на 5 отсеков: моторный, антенного поста, высокочастотный, радиооператорский и операторский. В них размещены элементы СУО БР-136 «Подача», вспомогательное оборудование и оборудованы рабочие места 7 членов экипажа. В отсеке антенного поста на выдвижном основании размещены приемо-передающие приборы системы управления: антенна радиолокационной станции РЛС кругового обзора с собственным приводом вращения, а также дальномерно-визирное устройство оптико-электронного канала обнаружения и сопровождения целей.

Система приводов антенного поста позволяет крепить антенные его устройства по-походному, поднимать их и опускать в автоматическом и ручном режимах через проем крыши кузова-фургона, который в походном положении закрывается крышками. Через специальный подвижный волновод к антенному посту подводится СВЧ-энергия. В высокочастотном отсеке размещены приборы, излучающие СВЧ, такие как, передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах. Поэтому отсек и его дверь оборудованы специальным экранированием, защищающим от СВЧ-излучения. В радиооператорском отсеке располагаются приборы первичной обработки информации, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудованы рабочие места для радиотелеграфиста и электрика-водителя.

Рабочее место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, прибором коммутационной аппаратуры внутренней связи, блоком проводной связи с машиной ОБД, а также индивидуальные вентилятор и обогреватель. Антенна радиостанции может складываться в транспортное положение при перемещении машины ЦП, для этого в кабине водителя установлены специальные органы управления.

Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

А-222 Берег, 130-мм самоходный артиллерийский комплекс Компания участник: ЦКБТитан, ОАО Комплекс Берег оснащен системой ПУС БР-136 Подача. And a-222 Bereg SDZ (self-propelled artillery) [A-222 Bereg self-propelled coastal artillery gun] А-222 Берег САУ (самоходная артиллерийская установка)[/heading]. Госиспытания 130-мм самоходного берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег» закончены 30.05.93г. Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет. Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести.

Береговая сво

С командирского пульта осуществляется следующее управление: наведением; огнем; удалением гильзы; боепитанием; жизнеобеспечением; пожаротушением; ночным видением; внутренней и наружной переговорной связью; освещением. Пульт командира оснащен радиостанцией, баллистическим вычислителем, квантовым дальномером и планшетом на случай автономной работы. Пульт наводчика оборудован следующими приборами: оптическим прицелом; блоком сигнального света; освещения; внутренней связи. Орудие наводится автоматически и полуавтоматически. При автоматическом наведении координаты поступают из центрального поста. При полуавтоматическом наведении огонь корректируется по данным из прицела. Высокая точность выстрела достигается с помощью специального блока введения координат, куда наводчик заносит параметры запретных зон и корректирует огонь.

Заряжающие артиллеристы располагаются по двое на передних местах у лотков подачи выстрелов и на задних местах, у загрузочного устройства для боеприпасов. В башне также размещаются две укладки по 20 унитарных выстрелов. Воздух внутри башни очищается с помощью вентилятора и поступает через трубу в крыше. САУ комплекса А-222 «Берег» закрепляется на позиции четырьмя регулируемыми домкратами, исключая произвольные повороты колес. Установка может двигаться и менять угол наклона во время стрельбы с помощью введения в систему домкратов поправок положения. Рядом с артиллерийской башней находится агрегатный отсек с аккумуляторами и генераторами для домкратов, систем энергосбережения, наведения и управления выстрелами.

Машины обеспечения боевого дежурства Третья часть арткомплекса А-222 предназначена для размещения энергетических, топливных ресурсов и экипажа. Для проживания личного состава оборудованы двухместное и четырехместное купе, отдельная столовая и кухня. Пищеблок рассчитан на недельный запас продовольствия для десяти человек. В распоряжении экипажа имеются шкафы-сушилки для одежды и обуви, а также секции для хранения средств химзащиты, воды, боекомплектов, арсенала, портативных светильников. Техническое оборудование машины обеспечения боевого дежурства МОБД : блок электроснабжения с двумя дизельными генераторами; баки для топлива; пулеметная установка. Блок электроснабжения обеспечивает непрерывное питание при длительном дежурстве.

Запас дизельного топлива рассчитан на семь дней работы генераторов.

Наглядный пример Статья в Naval News поднимает интересный вопрос и даже предлагает возможные варианты их решения. При этом, приводя примеры, интернет-издание забыло наиболее очевидный и яркий пример. На вооружении береговых войск ВМФ России уже несколько десятилетий стоит специализированный артиллерийский комплекс А-222 «Берег», предназначенный для борьбы с кораблями и десантно-высадочными средствами. Он наглядно показывает, как именно должна выглядеть современная береговая САУ.

Принципы боевой работы комплекса "Берег". Рисунок Armor. Скорострельность одной боевой машины — до 12 выстр. В боекомплект входят фугасные и зенитные снаряды нескольких типов. Унифицированные четырехосные шасси позволяют быстро прибывать на позицию и уходить с нее.

Комплекс «Берег» способен поражать надводные цели со скоростями до 100 узлов, воздушные и береговые объекты с заранее известными и неизвестными координатами. Он может действовать самостоятельно или по внешнему целеуказанию. Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет. Используя современные наработки и орудия большего калибра, в теории можно разработать еще более грозное оружие. При этом не обязательно создавать полный комплекс с нуля; вполне возможно совершенствование актуальных средств разведки и управления с целью интеграции готовой САУ в контуры береговой обороны.

Таким образом, практика давно подтвердила правильность выводов автора Naval News. Действительно, для полноценной защиты берега необходимы и гаубицы, и ракеты — и работоспособность многокомпонентной эшелонированной обороны подтверждена на практике. Однако неясно, прислушается ли командование США к таким советам и станет ли возвращать в строй самоходную береговую артиллерию.

Для снижения загазованности внутри башенной части используют вентилятор, забор воздуха для которого, осуществляется через трубу на крыше.

Перед началом ведения огня САУ горизонтируют 4-мя домкратами, что обеспечивают шасси необходимую жесткость при боевом применении. Возможно перемещение при ведении огня — оно будет учтено системой вводимых поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена. На шасси, возле подвижной башни установили силовой отсек, который обеспечивает работу привода усилителей для обеспечения наведения, там же расположен генератор для обеспечения работы домкратов , АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления стрельбой и наведения. ЦП МАК «Берег» В состав центрального поста входят: система управления огнем БР-136 с оптико-электронным и радиолокационными каналами для обнаружения и ведения обнаруженных целей, и оборудования для связи и жизнеобеспечения.

Установленная система управления огнем обеспечивает заданный или круговой обзор прибрежной обстановки в любое время днем и ночью. СУО может выполнять обнаружение и ведение объектов при активном или пассивном противодействии. Возможности СУО: - сопровождение до 4-х целей; - обеспечение ведения огня любыми САУ по 2-м объектам, как на море, так и на суше. После выстрела по одной из целей, система управления огнем БР-136 может мгновенно организовать ведение огня по следующему сопровождаемому объекту.

БР-136 вычисляет параметры наведения всех САУ по параметрам движения обнаруженных объектов, используя режим центральной наводки, систему поправок и оценку удаления САУ от центрального поста. Все вычисления происходят в автоматическом режиме, как и корректировка ведения стрельбы. За боевой обстановкой командир наблюдает по индикатору «азимут-дальность», или получает необходимую информацию от наблюдательных пунктов, или от корректирующего вертолета. Документирование ведения огня ведется в автоматическом режиме, результаты стрельбы можно получить с помощью цифропечатающих устройств.

Сам центральный пост поделен на 5 отсеков: - моторный отсек, где размещен дизель-электрический агрегат аварийного питания и преобразователь для обеспечения подачи питания БР-136; - антенный пост отсек , где размещается приемо-передающее оборудование СУО; - высокочастотный отсек, который имеет спецэкранировку от СВЧ-излучения, и где располагаются приборы, работающие на СВЧ; - радиооператорский отсек, где расположили приборы обработки информации и места для радиотелеграфиста и электрика-водителя. Место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, приборами связи, вентилятором и обогревателем. Место электрика-водителя оборудовано пультом управления дизель-генератором, электроснабжением, системой жизнеобеспечения; - операторский отсек, в котором оборудованы места командира все арткомплекса, командира центрального поста, старшины, электрика и радиометриста. Место командира А-222 «Берег» оборудовано аппаратурой для навигации, сигнализации, связи и наблюдения.

Рядом выполнены столики откидного типа для работ с топокартами, аварийный прибор для управления огнем.

По данным оперштаба Краснодарского края, разлива нефтепродуктов нет. Из-за стихии пострадали 10 человек, один погиб, сообщает МЧС. Погибли около 800 обитателей музея-аквариума в Севастополе.

О том, что сейчас происходит в курортных городах, читайте в материале «Фонтанки». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Откройте свой Мир!

В 1976 году начались работы по созданию нового 130-мм мобильного артиллерийского комплекса А-222 под названием «Берег». флотская береговая САУ. Перейти. Сохранить. Автор. Самоходная артиллерийская установка берегового артиллерийского комплекса АК-222 "Берег" на колёсном шасси МАЗ-543М на выставке военной техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий