Новости спектакль 12 стульев

27 января в 18:30 пройдет трансляция спектакля Иркутского академического драматического театра им. Н. П. Охлопкова «Двенадцать стульев» на платформе «».

В Челябинске сыграют «12 стульев» в жанре фрик-кабаре

«Двенадцать стульев», пожалуй, самая авантюрная и захватывающая история в русской литературе: поиски сокровища, любовные интриги, преследования и неожиданные повороты сюжета. Сегодня уфимцы увидят спектакль «Двенадцать стульев», поставленный по мотивам легендарного сатирического произведения Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Конечно, мы про знаменитые «12 стульев»! Посмотреть спектакль на этих выходных можно в Краснодарском театре драмы. 24-25 декабря, 19:00. В Калужском театре кукол готовятся к премьера спектакля «12 стульев». Увидеть постановку по мотивам известного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова зритель сможет 23 и 24 февраля. Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Режиссер из Санкт-Петербурга поставил на сцене Челябинского театра драмы спектакль «12 стульев» в жанре фрик-кабаре. живое и динамичное действие, с колоритными героями и знакомым сюжетом. Музыкальный спектакль объединил в себе дух приключений, легкость веселье, песни и отменную хореографию.

Гастроли в Уфе: «12 стульев»

Сказки для взрослых», поставленный в 2016 году на сцене Театра Эстрады им. Здесь режиссёр в соавторстве с Богданой Менгер-Молодовской обратился к европейскому фольклору, пугающим средневековым сказкам и мистическим балладам, а также к произведениям Николая Гоголя, Эдгара По, Шарля Бодлера Евгения Шварца, вдохновляясь которыми создал новый миф — со своей неповторимой эстетикой и образностью. С тех пор под руководством Ильи были созданы десятки спектаклей: режиссер работает со множеством театров по всей стране, а его постановки становятся настоящим украшением любого репертуара. К примеру, мистический квест «Пиковая Дама», премьерой которого открыл свой новый сезон в 2023 году Магнитогорский Академический Драматический Театр, настолько впечатлил публику, что каждый раз проходит с абсолютными аншлагами и собирает зрителей не только со всей Челябинской области, но и из других регионов. После Москвы и Нижнего Новгорода независимый театральный проект «Фрик-кабаре «12 стульев» будет показан и в других регионах нашей страны, поэтому следите за новостями и расписанием показов на сайте спектакля и в социальных сетях.

Жанр постановки определяется как фрик-кабаре, которое служит лучшим средством отдыха для уставших от серых будней зрителей. Санкт-петербургский режиссер Илья Архипов представил абсолютно новое и оригинальное прочтение романа Ильфа и Петрова — невероятно красочное и насыщенное атмосферой бесконечного праздника. Книга перенесена на сцену фрагментарно, как того требует жанр, а голосом автора выступает конферансье! Здесь много песен, танцев и даже настоящий карнавал Рио-де-Жанейро, о котором грезит Остап Бендер. На суд зрителей предстанет немало неожиданных режиссерских решений. Например, приятное удивление публику ждет во время одного из интерактивных эпизодов, который к тому же будет сыгран на французском, немецком и русском языках.

Роман Ильфа и Петрова стал лишь отправной точкой для совершенно новой инсценировки. Об этом перед вчерашним премьерным показом еще раз напомнил руководитель драмтеатра Евгений Климов. Была написана авторская инсценировка, не та, которую мы знаем по фильмам. Автором инсценировки стал Владимир Кузнецов, главный режиссер Владимирского драматического театра. Много времени ушло на подбор музыкального материала, репетиции, которые заняли примерно 4 месяца. По словам Климова, зал был полный в день первой премьеры, 28 апреля, и накануне, 29 апреля, тоже ожидался аншлаг. Но билеты все раскупили еще месяц назад. Спектакль воспринимают хорошо, но пока есть определенный стереотип, что зритель идет на развлечение, на комедию.

Но что вы увидите за фееричным шоу и антуражем? Может быть, размышления о времени? Рассуждение о рушащейся культуре?

ИЛЬЯ АРХИПОВ: «12 СТУЛЬЕВ» – СПЕКТАКЛЬ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА

Разве не встречаются они и сегодня? Инсценировку специально для театра написала Нина Чусова, сохранив легкоузнаваемый авторский текст и наиболее ярких персонажей. Как режиссёр она уловила дыхание эпохи 20-30-х годов прошлого века — «индустриальной культуры» новой России с её юмором, песнями и танцами. КОГДА: 28 октября, 19:00. Для СМИ в фойе отличная площадка для интервьюирования актеров спектакля и приглашенных звездных гостей.

Сцены ее диалога с мужем, а потом и с Бендером построены так, что очень трудно не скатиться в пошлость, но Татьяна даже в этом антураже играет тонко. Образ Эллочки не так прост и плосок, как это кажется на первый взгляд, и Татьяне он подвластен. Антон ярок, харизматичен и пластичен, и какую бы маленькую роль он ни играл, она всегда заметна и всегда обращает на себя внимание. Даже подумалось — вот кто может сыграть Бендера! И в массовых сценах «глаз цепляется» за этого артиста, он действительно очень органичен на сцене. Безусловно, актерский талант Антона достоин более значимых ролей, и это время думается не за горами.

Мадам Петухова и архивариус появляются на сцене тождественно: зритель видит только правую руку героев и слышит их голоса. Сначала это вызывает вопрос, почему так появляются именно они, потом понимаешь, что эти два образа, две отправных точки, будущего пути искателей сокровищ. Петухова дает старт поискам в целом, архивариус Коробейников дает направление поискам. Отличная находка режиссера. Как Борис Николаевич отыгрывает свои сцены! Сколько в этом иронии и самоиронии, очарования и трогательности одновременно! Его Елена Станиславовна прекрасна! Кстати, все персонажи в этом спектакле, сыгранные актерами противоположного пола, не выглядят пошло, утрированно и вполне соответствуют жанру. И все же спектакль не смог совсем избежать вульгарных моментов, причем абсолютно ничем не оправданных. Появление под занавес голого Эрнста Щукина Борис Власов соответствует моменту знакомства его с Остапом, но после антракта их диалог не возобновляется и поэтому сцена смотрится как «голое тело ради голого тела».

С таким же «успехом» выглядит танец обитательниц богадельни, которые из старушек вдруг превращаются в пошлых монашек-католичек. Номер явно не из этого кабаре. Образы Отца Федора Константин Иванов и Катерины, его жены Екатерина Зенцова похоже созданы в точности с поставленной режиссером задачей, хотя их и трудно назвать фриками. Их характеры и мотивы поведения отличаются от образов, созданных авторами романа. Катерина не поддерживает мужа в охоте за бриллиантами, она смирилась с его авантюрной выходкой, но всеми силами старается вразумить батюшку. Да и сам отец Федор не выглядит полным отступником, его терзают душевные сомнения. В романе же эта парочка лишь прикрывается верой как ширмой, на деле же это два дельца, мечтающих о свечном заводике. Но на все воля режиссера. Стопроцентное попадание в образ у Олега Барышева — нелепый компаньон Бендера, он же хозяин бриллиантов Ипполит Матвеевич Воробьянинов. Олег всегда очень хорошо вживается в образ, очень точен.

Гостей ждет много песен и танцев, но настоящей изюминкой станет карнавал, который будто перенесся сюда из солнечного Рио Дэ Жанейро, о котором грезит Остап Бендер. Но что вы увидите за фееричным шоу и антуражем? Может быть, размышления о времени? Рассуждение о рушащейся культуре? Историю о несбыточной мечте? А может быть, что-то своё?

И пусть вас не пугает заявленный жанр фрик-кабаре, даже чёрный цвет здесь не мрачный, а ошеломительно праздничный. И в первую очередь хочется отметить работу именно постановочной группы, настолько филигранно до мельчайших деталей продуман рисунок спектакля. Минималистичные, но с глубоким метафоричным смыслом декорации, достойные мировых подиумов костюмы Алёны Песковой, грим от бьюти-блогера Макса Медового, хореография Никиты Бориса, вокальные номера в аранжировке Тимофея Маслова работают на восторг. Режиссёр-постановщик Илья Архипов ещё и взял на себя ответственность исполнителя главной роли Кисы Воробьянинова. Талант и режиссёра, и актёра помогли отстроиться от популярных киноверсий и киногероев. Ни разу во время спектакля не появляется искушения сравнить происходящее с уже увиденными работами легендарных режиссёров и актёров. Рейтинг 10 из 10!

Фотографии

  • Другие сюжеты
  • Тверской академический театр драмы - 125 лет И. Ильфу - на сцене театра спектакль «12 стульев»
  • Тверской академический театр драмы - 125 лет И. Ильфу - на сцене театра спектакль «12 стульев»
  • 22 февраля 2023 19:00

Спектакль "12 стульев" 24-25 декабря

Так что премьера должна пройти с успехом, — заметил глава. Уже в фойе театра зрителей ждали персонажи великого произведения Ильфа и Петрова. Каждый мог с ними сфотографироваться в импровизированной фотозоне. Воспользовался этой возможностью и градоначальник.

При этом Сергей Бердников дал актерам несколько жизненных советов в стиле культового персонажа произведений Ильфа и Петрова. Но хочу сказать: не пейте много и мойте руки перед едой. И не ешьте на ночь немытых овощей, — с улыбкой сказал глава.

Уже перед началом спектакля Бердников обратился к зрителям со сцены, отметив, что он не мог не прийти на премьеру спектакля, который был поставлен на средства гранта главы города «Вдохновение».

Старинную вещь заполучили волшебники, умеющие показать любую фантазию на белом полотне. Кстати, в спектакле будет много стильных приемов, которые напомнят о власти этого искусства над людским воображением и эмоциями. Ищите стул 27, 26 и 29 апреля с 9:00 и до последнего сеанса.

В этот вечер будет выпущена премьера "12 стульев. Фрик-кабаре" - экстравагантная музыкальная комедия по мотивам бессмертного произведения И. Ильфа и Е. Андрей Носков в спектакле Нины Чусовой "Мнимый больной".

Мой посыл в этой постановке в том, чтобы в каждом персонаже увидеть человеческое с его драмой и мечтой. Отмечу, что будет ошеломительный финал, — цитируется в сообщении режиссер спектакля Андрей Любимов. В спектакле прозвучат 12 песен — известные произведения Леонида Утёсова и Александра Вертинского. Эти ретрохиты разделят временные пласты. Тема 1900 года и всё, что связано с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым, — это романсы Вертинского, 1927 год и тема Остапа Бендера — песни Леонида Утёсова. Аранжированные минусовки создает актер драмтеатра Алексей Орлов II.

Зрители увидят 17 танцевальных номеров, среди которых пять массовых танцев, дуэтные и соло.

В Иркутском драмтеатре готовят спектакль «12 стульев» по роману Ильфа и Петрова

Спектакль "12 стульев" состоится в Кремлевском концертном зале в Нижнем Новгороде в рамках благотворительного проекта "Дарим Добро Детям" 19 декабря 2019 года. Об этом. 22 декабря на Большой сцене Челябинского театра драмы имени Наума Орлова пройдёт премьера спектакля Ильи Архипова «12 стульев» по мотивам романа Ильфа и Петрова. Один из них – из Козьмодемьянска. Горномарийский драматический театр представил спектакль «12 стульев» по мотивам одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Музыкальный шоу-спектакль «12 Стульев» создан для всех, кто устал от серой рутины однообразных будней. Любовь, азарт, свобода, красота и многогранность героев одного из самых авантюрных романов русской классики! Как рассказывает режиссер-постановщик чебоксарского спектакля Кристина Игнатьева, как-то однажды в интернете она увидела мюзикл «12 стульев», и сразу же просто влюбилась в него, ей безумно понравились музыка и тексты.

ИЛЬЯ АРХИПОВ: «12 СТУЛЬЕВ» – СПЕКТАКЛЬ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА

комедия в 3-х действиях «12 стульев». Цена билетов на шоу «12 стульев. Фрик-кабаре» в Санкт-Петербурге 9 сентября, 6 и 7 октября, 6, 17 и 18 ноября 2023 года от 500 рублей. Спектакль «Двенадцать стульев» — это синтез классической литературы, музыки 20-х – 30-х годов, переосмысленной и представленной в новых современных аранжировках, «живого» пения и эффектной сценографии. 16 сентября петербургский Театр Эстрады имени Аркадия Райкина откроет новый сезон. В этот вечер будет выпущена премьера "12 стульев. живое и динамичное действие, с колоритными героями и знакомым сюжетом. Музыкальный спектакль объединил в себе дух приключений, легкость веселье, песни и отменную хореографию.

В Калужском театре кукол переосмыслили спектакль «12 стульев»

Остап Бендер Игорь Кумицкий прекрасно двигался, танцевал и пел. А его подчеркнуто громогласные, с выстроенными интонациями монологи и реплики были метафорой «ильфо-петровского» языка, разошедшегося на цитаты. Точный образ Кисы Воробьнинова создал Владимир Прудников. Михаила Кузнецова потом с искренним восхищением отметила в образе могильщика в «Гамлете» и в роли приказчика Акопа в «Хануме». И сразу же мысленно представила его в образе короля Лира. Если в репертуаре Калуги этой трагедии нет — актер на роль в труппе уже есть. Без дублей. Хорошо, что кроме главных и второстепенных персонажей романа остались и такие, как поэт Ляпис -Трубецкой Вячеслав Соколов. Повеселил эпизод с его пристраиваемой по разным изданиям в спектакле — по рубрикам «Гудка» «Гаврилиадой». У нас тоже по редакциям Дома печати подобные назойливые персонажи частенько бродят, графоманские стихи пытаются напечатать.

У Эллочки -людоедки в словаре было, как известно, только 30 слов. Но какой феерически-фарсовый образ создала утрированно-грациозной пластикой Ирина Желтикова! Как сказал бы Остап Бендер: «Нимфа, мечта поэта! Кто знает - тот поймет. Оценила мудрость режиссера в выборе материала по отношению к актерской занятости. В «12 стульях» масса небольших, но ярких ролей. В романе 474 страницы текста, 84 персонажа. В постановке играют 39 актеров! Любая труппа о таком подарке может только мечтать.

Было много интерактива с залом. Мы все становились то участниками злополучного аукциона, где концессионеры потеряли стулья, то зрителями театра «Колумб», то праздношатающейся по Цветнику публикой Пятигорска, у которой Киса Воробьянинов собирал в шляпу милостыню. Эх, мимо нас предводитель дворянства не прошел. Но кто-то из уфимцев щедро пожертвованием откликнулся. В финале режиссер не стал убивать Остапа.

Режиссер спектакля также является исполнителем главной роли — Кисы Воробьянинова. Архипова называют одним из самых интересных и перспективных молодых режиссеров, ярким открытием последних лет. В конце 2019 года он был удостоен Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга в области художественного творчества. Среди режиссерских работ Ильи — спектакли для всей семьи, мюзиклы и драматические постановки.

Постановка аккумулирует в себе лучшие традиции кабаре. Санкт-петербургский режиссер Илья Архипов представил абсолютно новое и оригинальное прочтение романа Ильфа и Петрова. Книга перенесена на сцену фрагментарно, как того требует жанр, а голосом автора выступает конферансье. Здесь много песен, танцев и даже настоящий карнавал Рио-де-Жанейро, о котором грезит Остап Бендер.

Традиционно этого разжалованного предводителя дворянства представляют дряхлым стариком, в некотором смысле жертвой Остапа Бендера. Но Серзин обращается к запрещенным цензурой главам романа о юности Воробьянинова и доказывает, что этот герой - "мот и бонвиван" похлеще самого великого комбинатора", - рассказали в пресс-службе. Охота за фамильными драгоценностями для Кисы - последний шанс вернуться к блестящей жизни на широкую ногу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий