Новости стив гуттенберг

Steve Guttenberg Net Worth: Hollywood has provided a platform to several talented artists.

«Полицейская академия» – почему так хорошо начиналось и плохо закончилось. История франшизы

Movie Steve Guttenberg Police Academy about 5 years agoby Joey Paur. Steve Guttenberg was playing around with fans earlier today on Twitter, and in response to a question about Police Academy, the actor mentioned that a new movie is starting to get into gear. В 80-х годах Стив Гуттенберг стал популярным благодаря своим главным ролям в комедии undefined и фантастическом фильме "Кокон", который был награжден Оскаром. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

ГДЗ Spotlight английский язык учебник 8 класс Ваулина, Дули. Ответы на задания

все новости, интервью и фоторепортажи. Сти́вен Ро́берт «Стив» Гу́ттенберг — американский актёр, продюсер, сценарист и режиссёр. Стал известным в 1980-х. В Америке это Стив Гутенберг, легендарный автор журнала Stereophile, который с блаженной улыбкой, без монтажа в одну камеру рассказывает о том, как прекрасны. Steve Guttenberg was one of the most recognizable comedy movie stars of the 1980s and early '90s, appearing in some of the biggest hits of the era. Стив Гуттенберг снялся ещё в трёх продолжениях "Полицейской академии".

Полочная акустика

Американский актер Стив Гуттенберг рассказал в своем блоге в Twitter, что работает над очередным фильмом из серии «Полицейская академия». Steve Guttenberg was one of the most recognizable comedy movie stars of the 1980s and early '90s, appearing in some of the biggest hits of the era. Алсо, в этой же серии снимается Стив Гутенберг и выходит, что в "их" Полицейской Академии (про неё однажды говорил Эбед, значит, она там есть). Моя жизнь со Стивом Джобсом — 350.

Сообщить об опечатке

  • Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»
  • Исторический фон
  • Стив Гуттенберг
  • Стив Гуттенберг (Steve Guttenberg): биография, фото - «Кино »

Полицейские-неудачники возвращаются: Стив Гуттенберг объявил о выходе новой «Полицейской академии»

Movie Steve Guttenberg Police Academy about 5 years agoby Joey Paur. Список всех фильмов с Стивом Гуттенбергом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Стив Гуттенберг стал мировой знаменитостью после выхода нескольких картин в самом начале карьеры. Стив Гуттенберг Стив Гуттенберг Steve Guttenberg Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 76 фильмов, 16 сериалов. Play. YouTube. Новости.

Комедийные актеры 80-х, которые куда-то запропастились

В момент, когда было решено внести изменения в сценарий, Стивенса убрали с роли — и заменили на Бронсона Олкотта Пинчота, но тот вскоре покинул проект ради ситкома «Идеальные незнакомцы» 1986. Стивенс, которому нужна была работа, вернулся на проект и был вынужден согласиться со всеми условиями для съемок: отрастить бороду, покраситься в черный, носить карие контактные линзы, гримироваться под смуглый оттенок кожи, ходить сутулым и говорить с явным индийским акцентом. На фоне фото справа - логотип корпорации Nova, отсылка к "Витрувианскому человеку" Леонарда да Винчи. Дело в том, что в 80х в кинематографе карикатурно-стереотипное изображение иностранцев не осуждалось в качестве расизма — но Стивенс, по своему признанию, и по сей день испытывает неловкость перед жителями Индии касательно этой роли. Сами индусы разглядели в образе Бена схожесть с одним из болливудских актеров — Джаведом Джеффри, который выглядел абсолютно идентично в круглых очках и с короткой бородой в фильме «Невинная жертва» 1985 , поэтому очень долго считалось, что в Голливудском блокбастере сыграл именно он что было предметом большой национальной гордости. Но актер сам опроверг информацию в первом же интервью. Однако делает он это, скорее, из своей трусоватости и нежелании потерять работу — но при этом всё равно остаётся верным другом Ньютона Кросби. Она держит свой маленький бизнес «ресторанчика на колесах» «Хижина закусок Стефани» , живёт одна с кучей различной живности и страдает от нападок своего бывшего, Фрэнка — типичного «козла», которого интересуют только тачки, выпивка и деньги Брайан МакНамара. Стефани сыграла Элли Шиди, та самая «Чудачка» из культового фильма «Клуб завтрак» 1985.

Элли выпала самая сложная роль — ведь, фактически, большую часть фильма именно ей придётся взаимодействовать с «Номером пятым». На эту роль её пригласил сам Бэдэм — они уже работали ранее в «Военных играх». Когда мы снимали сцены с ним см. Элли Шиди, Актриса Главными антагонистами фильма, как это и свойственно Бэдему, стали военные — и их стремление решить все вопросы насилием. Как говорилось в исторической справке, в обществе царила атмосфера недоверия к вопросам милитаризма США — и во многих фильмах 80х злодеями становились различные генералы и военные диктаторы. В «Коротком замыкании» в роли «одержимого войной солдафона» выступил коллега Стива Гуттенберга по полицейской академии, Дж. Бейли, но в отличие от зловредного лейтинанта Харриса, здесь он сыграл начальника службы безопасноти Nova — Скродера. В противовес мягкотелого президента корпорации, Говарда Марнера Остин Пендлтон , мечтающего вернуть «дорогое оборудование» обратно, Скродер желает лишь одного: доказать военное превосходство своих солдат над какими-то машинами — путем уничтожения беглого экземпляра.

Даже здесь лейтенант Харрис не может обойтись без мегафона. Актерский состав был подобран — и оставалось лишь приступить к съемкам. Съемочный процесс Кусочек Рипа из «Фильма о фильме». К сожалению, самый большой обнаруженный фрагмент составляет всего 20 минут — и содержит, в основном, достаточно однообразные интервью. К сожалению, найти информацию сколько длилась стадия продакшена не удалось, да и в целом, материалы «закулисья» скорее являются рекламой фильма и хвастаством актерского состава, нежели подлинным рассказом. Также трудно сказать что-то яркое об операторской работе Ника МакЛина — в фильме нет «выдающихся» кадров или особой игры с освещением — фильм снимался «как есть», по всем жанровым стандартам Голливуда без каких-то находок. Тем не менее, есть информация из различных переписок и материалов о том, как съемочная группа выходила из самых сложных ситуаций. Съемки фильма проходили в шт.

Орегон, г. Астория — одним из самых примечательных объектов стал мост, который объединяет город с мысом Пойнт-Эллис через устье реки Колумбия — он расположен на фоне дома Стефани. К слову, в тех же краях снимались «Балбесы» 1985 и «Детсадовский полицейский» 1990. Часть материала, связанная с Nova, снималась в Портленде. Тот самый дом, где проходила основная часть действия фильма. В фильме почти не использовались компьютерные эффекты — все взрывы проводились пиротехниками, при этом в кадре не использовались реальные образцы военных машин — советская техника была неизвестна, а демонстрировать свою Американцам не очень-то и хотелось. Сцены с движениями роботов не были сняты stop-motion, а делались в реальном времени. Тем не менее, их движения были достаточно медленными — поэтому впоследствии, на пост-продакшене, часть сцен была ускорена.

Единственным спецэффектом компьютерной графики стали молния и лазерные лучи — кстати, процесс «запуска» лазера аналогичен звуку включения ранца из фильма «Охотники за Приведениями». Поскольку полноценный робот всё-таки не мог совершать мелкую моторику — все действия снимались крупным планом рук, иногда управляемых отдельно от «тела». При этом в сценарии изначально задумывалось куда большее количество трюков — поидее, робот должен был функционально «идеальным» и, например, ловко тасовать карты. Однако Бэдэм понимал, что это не только приведет к удорожанию производства — но и затянет процесс съемок. Логически было ясно, что не смотря на техническое совершенство Номер 5 имеет ряд ограничений — его манипуляторы состоят всего из трех «пальцев», что исключало подобные фокусы. Быстрое перелистывание страниц книги достигалось при помощи фена, трюк с бросками монеты — при помощи набора лесок и обратной перемотки на пост-продакшене. На самом деле монета только подлетает вверх. Подготовка трюка с броском монеты.

Боковые конструкции — осевые, по ним будет перемещаться специальная катушка. Монета закреплена двумя невидимыми лесками — через них катушка будет придавать иллюзию вращения в полете. И никакой компьютерной графики! Самой технически сложной сценой стала пародия на эпизод «Женоненавистники» из серии короткометражных фильмов «Три балбеса» 1934 — в этот момент было задействовано почти 50 механиков. Для того, чтобы актерам было комфортнее играть с роботом, реплики в режиме реального времени зачитывались «марионеточниками». Одному из них, Тиму Блани, повезло больше всех — его голос идеально подходил под роботизированную речь Номера 5. К концу съемок группа уже не могла себе представить кого-либо другого на этой роли. Изначально планировалась полная переозвучка с редактированием звука на пост-продакшене со специально приглашенным «именитым» актером — но, в итоге, честь стать голосом Джонни выпала именно Блани.

Одна из самых известных диско-сцен в кино — и первый из двух популярных танцев Траволты. Танцевальная сцена достаточно тяжело далась группе — при этом состояла сразу из двух частей: в первой Номер 5 танцует соло, пародируя другой фильм Бэдэма «Лихорадка субботнего вечера». Режиссер часто шутил, что постановка танца робота напомнила ему работу с Траволтой. Вторая сцена строилась вокруг парного танца со Стефани: на его организацию ушло около 15 дней. Пока механики готовили робота, Бэдэм репетировал со Стэфани, выучивая основную схему — и репетируя реплики. Саму сцену снимали 2 дня, а в итоговом монтаже она длится всего 1 минуту 10 секунд. К фильму был снят ряд заполняющих сцен, которые были менее значительны для сюжета — они не вошли в итоговый монтаж и, в итоге, были утеряны. Они начали забрасывать робота камнями, в результате чего тот упал на перерабатывающий конвеер, заканчивающийся шреддером.

В самый последний момент Джонни 5 хватается за висящий неподалеку кабель — и спрыгивает вниз. На эту сцену ушли целые сутки. Открывающая сцена фильма под оригинальную композицию Дэвида Ли Шира — и ещё один образец превосходства натуральных спецэффектов над компьютерной графикой. Саундтрек к фильму написал композитор Дэвид Ли Шир — он достаточно часто работал с Бэдэмом, но его нельзя назвать «узнаваемым» или «известным». Впрочем, как и его саундтрек. Он милый и иногда подходит фильму, но запоминается, разве что, механическая музыка из начальных титров и тема побега от Nova — остальной OST звучит слишком мажорно-театрально для достаточно простой «деревенской» истории. Выпуск фильма Официальным дистрибьютром фильма выступила студия TriStar Pictures Те, кто помнят бегущего по небу пегаса — это именно их логотип. Не смотря на перечисленные выше старания съемочной группы и достаточно кропотливую работу, фильм был встречен критиками куда более чем прохладно: почти все обвинили его во вторичности, представляя в пример фильм Спилберга «Инопланетянин» который было принято облизывать со всех сторон и «Военные игры» самого Бэдэма.

Также в укор фильму приводились достаточно слабые диалоги они, стоит признать, действительно хромали и излишнюю «детскую» комичность, не смотря на то, что Бэдэм в интервью говорил о том, что картина предназначена и для взрослой публики как раз за счет поднимаемых тем. Даже в сегодняшние дни «высокая пресса» крупных изданий не перестает периодически «пинать» фильм, обвиняя его в предсказуемости и ужасной озвучке робота. Немного иначе сложилось мнение публики — среди фанатов научной фантастики фильм считается если не культовым, то вполне достойным, а массовая культура приняла образ «Джонни 5го»: например, его черты узнаются в известном мультике Pixar «Валли». В образе робота явно угадываются черты Номера 5 а следовательно и его старшего брата "PAL". Удивительно, что Трамбалл, с учетом его патента, не подал в суд. К слову, продвижению фильма мешал и тот факт, что TriStar Pictures не вкладывались в раскрутку фильма — несмотря на просьбы Джона Бэдэма хотя бы выпустить игрушечные версии робота. Отказали и Канадцам, которые мечтали создать мультипликационный сериал про приключения Джонни 5го. Как говорит режиссер, TriStar вообще не хотели ничего делать, а PSO просто не могли себе этого позволить — и на тот момент испытывали серьезные финансовые трудности.

Учитывая шквал критики, фильму удалось собрать почти 41 миллионов долларов, при этом самый большой прокат прошёл на территории СССР: фильм о дружелюбном и веселом роботе пришёлся по нраву 31 миллиону зрителей. Для сравнения, в США фильм посмотрели только 10 миллионов, а в Германии — всего 1 миллион.

Кросби — гений робототехники, целиком поглощенный созданием «разумных» машин — но его не очень радует, что его наниматели, Nova Robotics Corporation в фантастике 70х и 80х годов многие гиперкорпорации было модно называть Nova и Supernova работают над производством военной аппаратуры, считая, что роботы должны служить на благо общества.

Происходящее в фильме всё больше и больше его удивляет — и воодушевляет, заставляя, в итоге, принять решение, которое резко изменит жизнь как самого инженера, так и всей корпорации в целом. Кросби — типичный «ботаник», которому проще работать с машинами, нежели общаться с людьми. Но при этом, он не лишен чувства юмора.

Его коллегу, Бена Джабитию, сыграл Фишер Стивенс, но если с Кросби всё было достаточно просто, то с этой ролью произошла череда перемен. Дело в том, что изначально Бен не должен был быть индусом. В момент, когда было решено внести изменения в сценарий, Стивенса убрали с роли — и заменили на Бронсона Олкотта Пинчота, но тот вскоре покинул проект ради ситкома «Идеальные незнакомцы» 1986.

Стивенс, которому нужна была работа, вернулся на проект и был вынужден согласиться со всеми условиями для съемок: отрастить бороду, покраситься в черный, носить карие контактные линзы, гримироваться под смуглый оттенок кожи, ходить сутулым и говорить с явным индийским акцентом. На фоне фото справа - логотип корпорации Nova, отсылка к "Витрувианскому человеку" Леонарда да Винчи. Дело в том, что в 80х в кинематографе карикатурно-стереотипное изображение иностранцев не осуждалось в качестве расизма — но Стивенс, по своему признанию, и по сей день испытывает неловкость перед жителями Индии касательно этой роли.

Сами индусы разглядели в образе Бена схожесть с одним из болливудских актеров — Джаведом Джеффри, который выглядел абсолютно идентично в круглых очках и с короткой бородой в фильме «Невинная жертва» 1985 , поэтому очень долго считалось, что в Голливудском блокбастере сыграл именно он что было предметом большой национальной гордости. Но актер сам опроверг информацию в первом же интервью. Однако делает он это, скорее, из своей трусоватости и нежелании потерять работу — но при этом всё равно остаётся верным другом Ньютона Кросби.

Она держит свой маленький бизнес «ресторанчика на колесах» «Хижина закусок Стефани» , живёт одна с кучей различной живности и страдает от нападок своего бывшего, Фрэнка — типичного «козла», которого интересуют только тачки, выпивка и деньги Брайан МакНамара. Стефани сыграла Элли Шиди, та самая «Чудачка» из культового фильма «Клуб завтрак» 1985. Элли выпала самая сложная роль — ведь, фактически, большую часть фильма именно ей придётся взаимодействовать с «Номером пятым».

На эту роль её пригласил сам Бэдэм — они уже работали ранее в «Военных играх». Когда мы снимали сцены с ним см. Элли Шиди, Актриса Главными антагонистами фильма, как это и свойственно Бэдему, стали военные — и их стремление решить все вопросы насилием.

Как говорилось в исторической справке, в обществе царила атмосфера недоверия к вопросам милитаризма США — и во многих фильмах 80х злодеями становились различные генералы и военные диктаторы. В «Коротком замыкании» в роли «одержимого войной солдафона» выступил коллега Стива Гуттенберга по полицейской академии, Дж. Бейли, но в отличие от зловредного лейтинанта Харриса, здесь он сыграл начальника службы безопасноти Nova — Скродера.

В противовес мягкотелого президента корпорации, Говарда Марнера Остин Пендлтон , мечтающего вернуть «дорогое оборудование» обратно, Скродер желает лишь одного: доказать военное превосходство своих солдат над какими-то машинами — путем уничтожения беглого экземпляра. Даже здесь лейтенант Харрис не может обойтись без мегафона. Актерский состав был подобран — и оставалось лишь приступить к съемкам.

Съемочный процесс Кусочек Рипа из «Фильма о фильме». К сожалению, самый большой обнаруженный фрагмент составляет всего 20 минут — и содержит, в основном, достаточно однообразные интервью. К сожалению, найти информацию сколько длилась стадия продакшена не удалось, да и в целом, материалы «закулисья» скорее являются рекламой фильма и хвастаством актерского состава, нежели подлинным рассказом.

Также трудно сказать что-то яркое об операторской работе Ника МакЛина — в фильме нет «выдающихся» кадров или особой игры с освещением — фильм снимался «как есть», по всем жанровым стандартам Голливуда без каких-то находок. Тем не менее, есть информация из различных переписок и материалов о том, как съемочная группа выходила из самых сложных ситуаций. Съемки фильма проходили в шт.

Орегон, г. Астория — одним из самых примечательных объектов стал мост, который объединяет город с мысом Пойнт-Эллис через устье реки Колумбия — он расположен на фоне дома Стефани. К слову, в тех же краях снимались «Балбесы» 1985 и «Детсадовский полицейский» 1990.

Часть материала, связанная с Nova, снималась в Портленде. Тот самый дом, где проходила основная часть действия фильма. В фильме почти не использовались компьютерные эффекты — все взрывы проводились пиротехниками, при этом в кадре не использовались реальные образцы военных машин — советская техника была неизвестна, а демонстрировать свою Американцам не очень-то и хотелось.

Сцены с движениями роботов не были сняты stop-motion, а делались в реальном времени. Тем не менее, их движения были достаточно медленными — поэтому впоследствии, на пост-продакшене, часть сцен была ускорена. Единственным спецэффектом компьютерной графики стали молния и лазерные лучи — кстати, процесс «запуска» лазера аналогичен звуку включения ранца из фильма «Охотники за Приведениями».

Поскольку полноценный робот всё-таки не мог совершать мелкую моторику — все действия снимались крупным планом рук, иногда управляемых отдельно от «тела». При этом в сценарии изначально задумывалось куда большее количество трюков — поидее, робот должен был функционально «идеальным» и, например, ловко тасовать карты. Однако Бэдэм понимал, что это не только приведет к удорожанию производства — но и затянет процесс съемок.

Логически было ясно, что не смотря на техническое совершенство Номер 5 имеет ряд ограничений — его манипуляторы состоят всего из трех «пальцев», что исключало подобные фокусы. Быстрое перелистывание страниц книги достигалось при помощи фена, трюк с бросками монеты — при помощи набора лесок и обратной перемотки на пост-продакшене. На самом деле монета только подлетает вверх.

Подготовка трюка с броском монеты. Боковые конструкции — осевые, по ним будет перемещаться специальная катушка. Монета закреплена двумя невидимыми лесками — через них катушка будет придавать иллюзию вращения в полете.

И никакой компьютерной графики! Самой технически сложной сценой стала пародия на эпизод «Женоненавистники» из серии короткометражных фильмов «Три балбеса» 1934 — в этот момент было задействовано почти 50 механиков. Для того, чтобы актерам было комфортнее играть с роботом, реплики в режиме реального времени зачитывались «марионеточниками».

Одному из них, Тиму Блани, повезло больше всех — его голос идеально подходил под роботизированную речь Номера 5. К концу съемок группа уже не могла себе представить кого-либо другого на этой роли. Изначально планировалась полная переозвучка с редактированием звука на пост-продакшене со специально приглашенным «именитым» актером — но, в итоге, честь стать голосом Джонни выпала именно Блани.

Одна из самых известных диско-сцен в кино — и первый из двух популярных танцев Траволты. Танцевальная сцена достаточно тяжело далась группе — при этом состояла сразу из двух частей: в первой Номер 5 танцует соло, пародируя другой фильм Бэдэма «Лихорадка субботнего вечера». Режиссер часто шутил, что постановка танца робота напомнила ему работу с Траволтой.

Вторая сцена строилась вокруг парного танца со Стефани: на его организацию ушло около 15 дней. Пока механики готовили робота, Бэдэм репетировал со Стэфани, выучивая основную схему — и репетируя реплики. Саму сцену снимали 2 дня, а в итоговом монтаже она длится всего 1 минуту 10 секунд.

К фильму был снят ряд заполняющих сцен, которые были менее значительны для сюжета — они не вошли в итоговый монтаж и, в итоге, были утеряны. Они начали забрасывать робота камнями, в результате чего тот упал на перерабатывающий конвеер, заканчивающийся шреддером. В самый последний момент Джонни 5 хватается за висящий неподалеку кабель — и спрыгивает вниз.

На эту сцену ушли целые сутки. Открывающая сцена фильма под оригинальную композицию Дэвида Ли Шира — и ещё один образец превосходства натуральных спецэффектов над компьютерной графикой. Саундтрек к фильму написал композитор Дэвид Ли Шир — он достаточно часто работал с Бэдэмом, но его нельзя назвать «узнаваемым» или «известным».

Впрочем, как и его саундтрек. Он милый и иногда подходит фильму, но запоминается, разве что, механическая музыка из начальных титров и тема побега от Nova — остальной OST звучит слишком мажорно-театрально для достаточно простой «деревенской» истории. Выпуск фильма Официальным дистрибьютром фильма выступила студия TriStar Pictures Те, кто помнят бегущего по небу пегаса — это именно их логотип.

Не смотря на перечисленные выше старания съемочной группы и достаточно кропотливую работу, фильм был встречен критиками куда более чем прохладно: почти все обвинили его во вторичности, представляя в пример фильм Спилберга «Инопланетянин» который было принято облизывать со всех сторон и «Военные игры» самого Бэдэма. Также в укор фильму приводились достаточно слабые диалоги они, стоит признать, действительно хромали и излишнюю «детскую» комичность, не смотря на то, что Бэдэм в интервью говорил о том, что картина предназначена и для взрослой публики как раз за счет поднимаемых тем. Даже в сегодняшние дни «высокая пресса» крупных изданий не перестает периодически «пинать» фильм, обвиняя его в предсказуемости и ужасной озвучке робота.

Немного иначе сложилось мнение публики — среди фанатов научной фантастики фильм считается если не культовым, то вполне достойным, а массовая культура приняла образ «Джонни 5го»: например, его черты узнаются в известном мультике Pixar «Валли». В образе робота явно угадываются черты Номера 5 а следовательно и его старшего брата "PAL".

Рожков Даниил Ольга Мартынова Российский искусствовед, арт-критик, куратор выставок, дизайнер, кандидат культурологии. Арт-критик газеты «Коммерсантъ». Ведёт активную блогерскую деятельность как куратор музея «Гараж», коим является с 2016 года. Эфиры с гостем Артамонова Маргарита Институт критики всегда включал специалистов широкого профиля, которые занимали определенную нишу в искусстве. Критики выступали в роли наблюдателей со стороны, становились арбитрами, которые решали судьбу отдельного произведения или творчества художника в целом. С помощью критика зритель мог понять любое произведение.

Новые корпуса менее капризны к размещению Корпуса из ТОЛСТЫХ плит MDF с роскошным виниловым покрытием под черный ясень стали более габаритными; они снабжены внутренними распорками для повышения жесткости и прочности, благодаря чему значительно снижаются вибрации, вызывающие нежелательное окрашивание звука. Порты фазоинверторов у полочных моделей и АС центрального канала вынесены на переднюю панель корпуса, что позволяет устанавливать АС вплотную к стене или на книжной полке без потери качества звучания. Оптимизированная АС центрального канала Понимая, что в многоканальной системе значительная часть звучания обеспечивается колонкой центрального канала, мы оптимизировали ее чувствительность и сопротивление; это позволило снизить требования к мощности AV-ресивера, благодаря чему даже недорогие модели смогут продемонстрировать максимальную динамику. Отзывы "Никогда не слышали, чтобы акустика за такую цену звучала столь благородно, как Carina BS 243.

Махони из фильма "Полицейская академия". Как сложилась судьба актера.

У вас проблем не будет, все легко ответят, какой Adidas больше похож на реальный. Здесь чуть сложнее определиться. А вот здесь совсем сложно. Чувствуете, вроде что-то поймали, а потом всё больше и больше сомнений? Вот настоящий: Средний шрифт был взят за основу для логотипа и немного перерисован. Обычно логотипы так и делают: берут известный шрифт и изменяют какие-то мелкие элементы, чтобы логотип лучше работал. А различить вот эти две фразы не способен почти никто. Один из этих шрифтов называется Arial, а другой — Helvetica. О нём сняли фильм.

Насколько мне известно, это единственный шрифт, о котором есть фильм, причём действительно интересный. Шрифтом Helvetica сделаны все эти логотипы. Про Arial говорят: «Нельзя создать хорошую типографику шрифтом Arial» — Мэттью Баттерик Я зашёл на сайт Артемия Лебедева, поискал по слову «Arial» и нашёл блестящий пример. В студию Лебедева прислали логотип на рецензию, и в ней написано: «Шрифт Arial показывает плохое качество», «а вообще, есть простой способ оценить качество дизайна. Если используется Arial, дизайн плохой, нет — можно переходить к оценке». Тут каждая буква чуть-чуть отличается, но буквально на пару пикселей. Например: И это разница между epic fail и epic win. Почему, с какого перепугу?

Дело в том, что если вы берёте два правила и применяете их к большому количеству букв, то результаты получаются совершенно разными. Ещё пример: где настоящая Lufthansa? Настоящая сверху. Посмотрите на сочетание F и T. Всё очень ровненько и по-немецки. А внизу какой-то бардак. Вверху — правильный Jeep, с квадратной челюстью, такой американский. А внизу — с открытым ртом.

Не Jeep. Верхний вариант хороший, нижний — плохой. Надёжный признак провинциального дизайна — использование Arial в логотипах. Для меня шрифты — это следы, оставляемые людьми. Сейчас шрифтами пользуются почти все, у кого есть компьютер. Я могу по этим следам что-то понять о человеке. Увидеть, что он говорит не то, о чём пишет. Это какое-то утерянное нами знание, позабытое.

Мы перестали обращать внимание на мелкие подробности. Давайте попробуем повысить оптическое разрешение. Думаю, все понимают разницу между печатным шрифтом и имитацией почерка. Почти все из вас различают шрифты с засечками и без засечек. А кто-то может различить антиквы и брусковые? Это две группы, на которые делятся шрифты с засечками. Антиквы делятся на старые, переходные и новые. Старые делятся на итало-французские и голландские.

Но должен сказать, что единой шрифтовой классификации не существует. В разных странах шрифты классифицируют по-разному. Я буду пользоваться своей, синтетической системой. Короче, какой надо шрифт, чтобы красиво? Вопрос хороший, но ответить на него очень сложно. Красиво для кого? Для вас и для аудитории. Поэтому я буду использовать такую систему измерений.

Стив Джобс в одной из презентаций говорил, что Apple — это компания, которая стоит на перёкрестке между технологиями и изящными искусствами. К технологиям ближе, но изящные искусства не забыты. И мы все находимся где-то на этом перекрестке, в этом диапазоне. Конечно, есть клинические технари и клинические гуманитарии. Но обе эти крайности уже давно госпитализированы. Я попробую вам показать, что у шрифтов тоже есть характер. Есть шрифты-технари, есть шрифты-гуманитарии. Может быть, вы выберете шрифт, который вам подходит по характеру.

Или который отразит того, кем вы хотите быть в жизни Вверху — идеализированный технарь, внизу — шрифт Pushkin, имитация почерка Пушкина. И второй перекрёсток — между старым и новым. Между бессмертной классикой и преходящей модой. Между прошлым и современным. Посередине будут какие-то нормальные, читаемые шрифты, ровные пацаны, юристы, экономисты. Им, кроме бабла, ничего не нужно. Очевидно, что прагматичные шрифты мы используем для набора текста, шрифты с характером — для крупных надписей и логотипов. Вероятность совпадения этих двух задач очень мала.

Есть очень мало шрифтов, которые и красивые, и хорошо читаются. Придумать и сделать такой шрифт — мечта каждого дизайнера. Очень редкий случай. Здесь один шрифт более читаемый, другой — менее. Если мы поменяем их местами и размерами, ситуация не изменится. Почему верхний нечитаем? Потому что красота — это повтор. Красота — это когда есть ровный, предсказуемый ритм.

Посмотрите на буквы Ш и буквы И. В верхнем шрифте они одинаковые, а в нижнем шрифте разные. Поэтому нижний легко читается, а верхний — красивый.

Thankfully, the actor best known for his role in Police Academy is alive and well.

Steve Guttenberg was born on August 24, 1958 in New York. He will be missed but not forgotten. Please show your sympathy and condolences by commenting on and liking this page.

Его производственная компания, Mr. Kirby Productions, названа в честь Джеральда Дж. Кирби, его школьного учителя драмы [9]. Прорывом для актера стал выход в 1984 году комедии « Полицейская академия » вскоре были сняты 3 продолжения картины. В 1985 году состоялась мировая премьера фантастического фильма « Кокон », в котором Стив исполнил роль капитана Джека Боннера, а в 1986 году — фантастической комедии « Короткое замыкание » со Стивом в роли доктора Ньютона Кросби.

Американский актёр, продюсер, сценарист и режиссёр. Полное имя — Стивен Роберт Гуттенберг. После окончания средней школы Плейнедж в 1976 году, он учился в Джульярдской школе, где посещал курс драматического искусства Джеральда Кирби, затем продолжил своё образованиев школе искусств Нью-йоркского университета, а позже, после переезда в Лос-Анджелес, в Калифорнийском университете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий