Новости супергеройские фильмы

Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Стоит отметить, что актер за свою карьеру уже появлялся в супергеройском фильме – он сыграл эпизодическую роль в кинокомиксе "Тор: Рагнарек".

Новости по теме: супергерои

Тодд Филлипс вновь препарирует супергеройское кино, превращая историю знакомства принца-клоуна преступного мира Джокера (Хоакин Феникс). Как отмечают представители киноиндустрии, процесс создания супергеройских фильмов технически сложен и требует большого количества времени. Предлагаем посмотреть подборку лучших новых фильмов и сериалов про супергероев и погрузиться в мир настоящего реального волшебства. Супергеройский кинофильм по комиксам издательства DC «Флэш» показали на форуме участников американской киноиндустрии CinemaCon. Предлагаем посмотреть подборку лучших новых фильмов и сериалов про супергероев и погрузиться в мир настоящего реального волшебства.

Джеймсу Ганну наскучили супергеройские фильмы

В прошлом — возможность предотвратить господство Стражей, а значит, грядущую для мутантов изоляцию. Благодаря своим способностям путешествовать во времени, Китти Прайд, живущая в будущем, предупреждает нынешних мутантов о том, что их ждет. Смотрел аж семь на одном диске.

Впервые фильмы перестали быть исключительно экранизациями комиксов или радиопостановок. Появились работы с полностью оригинальным сценарием, например, культовый фильм Пола Верховена «Робокоп» 1987 г.

Слегка изменился также подход к целевой аудитории: кинокомиксы продолжали ориентироваться на подростков и не страшились нарочито глупых костюмов или сценарных ходов, но в то же самое время начали изображать главных героев куда менее всесильными и куда более человечными, чтобы зритель мог сопереживать не только героической фигуре, но и персоне, скрывающейся за маской. Фильм Тима Бертона «Бэтмен» 1989 г. Злодеи всё ещё сохраняли карикатурность, но она уже не чувствовалась так явно, как в первую волну популярности кинокомиксов. Также именно «Бэтмен» привнёс в супергеройское кино стиль, который до сих пор ассоциируется у поклонников жанра с фильмами от DC: совмещение юмора с неонуарной атмосферой.

После коммерческого успеха супергеройских блокбастеров 1980-х, инвесторы признали их производство выгодным. В течение десятилетия вышли три сиквела и спин-офф к «Супермену», однако не возымели успех первого фильма, а «Супермен 4: Борьба за мир» 1987 г. Такой подъём популярности первого фильма и резкая критика последнего объясняется трендом того времени: вышедшими в 1977 году «Звёздными войнами» Джорджа Лукаса, которые совершили переворот в киноиндустрии, доказав, что широкая аудитория готова к лёгкой фантастике в кино. На волне этого «культурного взрыва» и появился первый «Супермен».

Тем не менее студия DC на тот момент ещё не имела опыта в поставке производства полнометражных фильмов на конвейер и, поскольку ранее занимались только кино- и телесериалами, не смогла найти к серии правильный подход: бюджеты картин, как и сборы, с каждым новым фильмом падали, а общее качество, начиная от сценария и заканчивая спецэффектами, понижалось. С аналогичными проблемами сталкивались и другие режиссёры, снимавшие сиквелы супергеройских франшиз: «Робокопа» и «Бэтмена». Имели весомое место и проблемы с восприятием художественного видения у разных режиссёров одной серии. Их замены вели к резкой смене тона картин, который зритель отказывался воспринимать.

Так фильм Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин» — последний в тетралогии о Бэтмене — был раскритикован за редизайн персонажей в пользу присущей супергеройским фильмам 1940-х «мультяшности» и полного отсутствия бертоновской мрачности из первых фильмов. Однако «мрачный» стиль Тима Бертона понравился аудитории, и это со временем заметили студии-конкуренты. Image Comics в 1997 году выпустили фильм «Спаун», собравший вдвое больше заявленного бюджета, а годом позднее Marvel Comics заявили о себе фильмом «Блэйд», собравшим 131 миллион долларов при бюджете в 45. Возрождение супергеройских фильмов в 1980-е и 1990-е показало, что за время застоя аудитория сильно изменилась с середины века.

Теперь она не только готова принять отход от классических героев, приветствует мрачность общей атмосферы, человечность персонажей и серьёзный тон в фильмах о супергероях, но и состоит не только из детей и подростков. Киновселенные, вторая волна популярности Несмотря на давнее и постоянное соперничество двух издательств в сфере комиксов, на киноэкранах в эпоху супергеройского ренессанса DC удерживало первенство как по сборам, так и по количеству выпущенных картин. Однако ещё выпуская Супермена, они столкнулись с проблемой производства сиквелов: с каждым фильмом ситуация только портилась, а смены режиссёров и актёров на ведущих ролях приводили только к убыткам. Всё изменилось, когда 20th Century Fox совместно с Marvel запустили серию фильмов о ранее малоизвестных героях комиксов — Людях Икс.

В общей сложности за девятнадцать лет были выпущены одиннадцать фильмов, среди которых шесть картин основной серии, а также спин-оффы и сольные картины наиболее полюбившихся публике персонажей «Люди Икс. Росомаха» 2009 , «Дэдпул» 2016 и «Логан» 2017. От серий «Бэтмена» и «Супермена» «Людей Икс» отличало не только полное отсутствие провальных с финансовой точки зрения картин с выходом новых фильмов и сменой режиссёров, но и огромный успех относительно малобюджетных. Одним из недавних открытий киновселенной в этой среде стал вышеупомянутый Дэдпул, собравший в мировом прокате почти 800 миллионов долларов при бюджете в 58 и доказавший прибыльность супергероики с рейтингом R.

События перенесут нас в мир Ракеты, Звездного Лорда и Грута, которые снова вынуждены спасать Вселенную, еще до конца не оправившись после потери Гаморы. Но все не так просто, и в новом фильме мы определенно с ней встретимся. Правда, будет ли она на стороне зла или добра — большой вопрос. По сюжету героини вынуждены работать вместе, чтобы разгадать загадку смены личностей друг друга.

Это происходит, когда супергерои пользуются своими способностями. Если мы тебя еще не убедили, что этот фильм точно станет хитом, то за нас это сделает Пак Со Джун, который будет играть мужа Капитана Марвел. И хоть президент Marvel Studios заявил, что сериал не будет иметь глобального влияния на вселенную супергероев, всегда интересно понаблюдать за героями, у которых незаслуженно мало экранного времени в основной ветке фильмов. Так что с нетерпением ждем!

Ярость богов Когда выйдет: 16 марта DC Films точно в следующем году не хотят уступить Marvel, потому что анонсировали целую россыпь крутых проектов! Вторая часть «Шазама» должна была выйти еще в 2022 году, но из-за пандемии ее перенесли.

Главное достоинство супергеройских фильмов нулевых — они еще не были поставлены на конвейер. В них не пытались впихнуть двадцать будущих сиквелов, которые рекламировались прямо по ходу действия или в сцене после титров.

Первого «Хеллбоя» о герое из ада снимал сам Гильермо дель Торо, который сумел придать картине обаятельную странность. Британский сериал «Отбросы» о подростках-раздолбаях, на свою беду обретших суперспособности, показал, что супергероика начала проникать в популярную культуру и что при этом она способна объединяться с другими жанрами. Настоящим событием для хардкорных фанатов жанра, которые называют комиксы графическими романами, стала экранизация «Хранителей» Алана Мура. Это до сих пор единственная, не считая сериала «Секретное вторжение» и отчасти «Пацанов» с их жестоким нигилизмом, супергеройская кинематографическая история, в основе которой лежит не надежда на чудесное спасение, а страх перед миром, основанный на анализе политической ситуации.

Выйдя в «сытые» нулевые, тревожный блокбастер Зака Снайдера про апокалипсис, который никто не в силах остановить, разминулся во времени с нервозностью в обществе. В «Хранителях» нет даже его — всемогущий доктор Манхэттен покидает Землю с ее проблемами, которые создают сами люди, поэтому всеобъемлющего решения не может предложить ни супергерой с божественными способностями, ни антизлодей Озимандия с хитроумным страшным планом. Но на исходе 2000-х люди не задумывались о конце света, поэтому настоящий успех снискал первый «Железный Человек» с остроумным красавчиком-плейбоем Тони Старком, который играючи защитит нас от террористов. Легкое, симпатичное, эскапистское зрелище стало началом первой фазы Marvel.

В это же самое время DC Comics снимали сливки с такого же эскапистского, но в темных тонах, «Бэтмена» Кристофера Нолана, твердо убежденного, что серьезно — это когда не смешно. Начинался расцвет кинематографической супергероики, ставшей главным феноменом мейнстримной культуры нашего времени. Золотое дно: 2010-е годы Предыдущее десятилетие окончилось формированием шаблонов у двух главных штаб-квартир по выпуску супергероев в массы: у Marvel — яркие краски и шутки, одинаковые способности у героя и злодея, цветной луч в небесах в третьем акте; у DC — мрачные лица и попытка выдать задумчивость за глубину. Проекты множились, к фильмам прибавились сериалы.

Студии жали на газ внутри собственных кинематографических вселенных, чтобы повысить узнаваемость и привлечь на один фильм поклонников разных персонажей. Источник Засветившиеся в ансамбле персонажи получали сольные фильмы, из которых наиболее заметным стал «Чудо-женщина» — первый мейнстримный фильм с женщиной-супергероиней. В прессе и соцсетях заговорили о женском эмпаурменте в супергероике, но довольно скоро стало ясно, что попкорновый феминизм пошел куда-то не туда. Это без слов признавали сами студии.

Единственный за все годы супергеройский проект, который представил интересную героиню и поднял такие серьезные вопросы, как последствия сексуализированного насилия и женский алкоголизм до сих пор редчайшая тема на экране , — нуарный сериал «Джессика Джонс», закрытый после третьего сезона. Очевидно, что продюсеры делали ставку на более раскрученных Черную Вдову и Мисс Марвел, переименованную в Капитана. Их можно нарядить в привычный латекс, присвоить фильмам безопасный семейный рейтинг и выдать каменные лица героинь за феминизм. Вряд ли страдающая ПТСР, сильно пьющая женщина принесет миллионы, даже если она поднимает машину одной рукой.

В самом начале 2010-х появлялись фильмы — деконструкции жанра, среди которых был заводной «Пипец» Мэттью Вона, сомнительный и неприятный «Супер» от разминающегося перед мегабюджетами Джеймса Ганна и отличный сай-фай «Хроника» в уникальном для супергероики жанре фаунд-футадж, где дебютант Джош Транк пытался представить реалистичную картину того, что произойдет, если суперспособности достанутся забитому подростку. Успех фильма привлек к Транку внимание больших голливудских боссов, но результатом стал неудачный ребут «Фантастической четверки», после которого режиссер зарекся снимать блокбастеры. Вновь мы убедились, что авторское видение скорее помеха для фильмов с монструозным бюджетом, прямолинейным посылом и пафосными репликами уровня «Мы должны использовать наши способности для службы людям». Когда известный комедийный режиссер Тайка Вайтити встал у руля «Тора», персонажи просто стали много и зачастую неуместно шутить между драками.

Супергерои отправились покорять другие страны. В случае «копипаста» Marvel получался незамысловатый экшен вроде «Защитников» Сарика Андреасяна. Но чаще режиссеры использовали родные культурные коды, как в комедийной дилогии «СуперБобровы» о семействе провинциалов с проблемой, понятной большинству россиян: у них нет денег. В мощном дебюте Габриэле Майнетти «Меня зовут Джиг Робот» обретший суперспособности после купания в грязном Тибре мелкий воришка противостоял бессменному суперзлодею итальянского кинематографа — каморре.

Первый корейский супергеройский фильм «Телекинез» взял западную сюжетную основу, но остался равно верен корейской жестокости и законопослушности: в финале супергерой отправлялся в тюрьму, потому что даже хороший парень, по мнению корейцев, не должен ломать госсобственность. Фильмы других стран порой отличались шаблонностью, но обладали национальным колоритом и получались менее схематичными, чем штампованные голливудские блокбастеры. Пусть всё кругом горит огнем: переломный год В 2019 году фильм «Мстители: финал» завершил третью фазу Marvel на триумфальной ноте вышедший чуть позже первый «Человек-паук» кажется скорее клифхенгером четвертой фазы, чем финальной точкой третьей.

Почему супергеройские фильмы исчерпали себя, а 4-я фаза вселенной «Марвел» — это провал

Режиссер «Аватара» Джеймс Кэмерон высказался по поводу супергеройских фильмов Marvel и DC. Marvel Studios сообщила, что цифровой релиз провалившегося супергеройского фильма "Капитан Марвел 2" (The Marvels) состоится уже 16 января. По своей концепции супергеройские фильмы чаще всего достаточно простые: большинство из них строятся на противостоянии протагониста (супергероя) и антагониста (злодея).

Кристофер Нолан похвалил Зака Снайдера за вклад в супергеройское кино

Смотрел аж семь на одном диске. К счастью, в разные дни. И то ждал-не дождался окончания последнего.

Мадам Паутина Марвел Дата выхода: 14 февраля События фильма разворачиваются во вселенной «Человека-паука». Из звёздных актёров в фильме также появятся Эмма Робертс и Адам Скотт. А точнее мюзикл.

Веном 3 Марвел Дата выхода: 8 ноября Пока самый таинственный из супергеройских фильмов, которые должны выйти в следующем году. В сериале покажут приход Пингвина в исполнении Колина Фаррелла к преступной верхушке Готэма.

Эхо мини—сериал, Марвел Дата выхода: 10 января Спин-офф сериала «Соколиный глаз». Мадам Паутина Марвел Дата выхода: 14 февраля События фильма разворачиваются во вселенной «Человека-паука». Из звёздных актёров в фильме также появятся Эмма Робертс и Адам Скотт.

А точнее мюзикл. Веном 3 Марвел Дата выхода: 8 ноября Пока самый таинственный из супергеройских фильмов, которые должны выйти в следующем году.

По сюжету «Марвелов», в результате исследования червоточины, связанной с расой крии, способности Кэрол Дэнверс Капитан Марвел переплетаются со способностями Моники Рамбо и Камалы Хан Мисс Марвел — каждый раз, когда они используют силы, они меняются местами. Чтобы понять причину происходящего, они должны работать сообща и объединиться. В фильме также снялся Сэмюэль Л.

супергерои

Джексон в роли Ника Фьюри. Ранее в сети появились кадры со всеми ключевыми героями. Премьера «Марвелов» запланирована на 10 ноября 2023 года.

Фанаты очень ждут возвращения самого смешного супергероя, который в этот раз будет сражаться с дочерьми Атласа. Поводом для легендарной битвы будет месть антагонистов за кражу сил богов. Звучит интересно! Флэш Когда выйдет: 16 июня Многострадальный «Флэш», который прошел через все стадии скандалов из-за Эзры Миллера, наконец-то будет выпущен в следующем году! Поклонники комиксов точно знают, как главный герой Барри Аллен превратился в супергероя — физик-ядерщик отравился ядохимикатами во время неудачного эксперимента, но не погиб, а научился передвигаться быстрее скорости света.

И теперь он пытается вернуться в прошлое, чтобы спасти свою маму, но вместо этого открывает параллельную вселенную. В общем, разбираться со всеми проблемами вместе с главным героем мы будем уже совсем скоро! Синий Жук Когда выйдет: 16 августа Куда же без темной лошадки, которая может затмить все самые ожидаемые супергеройские фильмы? Этот жучок наделяет владельца сверхмощным экзокостюмом. Сюжет не то, чтобы планирует быть оригинальным, но мы и не ждем этого от фильмов про супергероев.

Oчeвиднo, нe eмy oднoмy cтyдийный пoдxoд к экpaннoй cyпepгepoикe пpeдcтaвляeтcя пpecным. Дуэйн Джонсон орёт от ярости за кадром «Чёрного Адама» 3«Отряд самоубийц» Джеймса Ганна обновил дату выхода по уважительной причине Тоже интересно.

Чувствую, это было бы кино веселее «Морбиуса». Что касается самого фильма - трейлер достаточно посредственный. Единственное, что пока заставляет обращать внимание на него — это актерский состав, который действительно неплох. Но у меня один вопрос, почему, судя по слитому сюжету , «лучший охотник в мире» в друг стал «главным зоозащитником планеты»? Но это меняет суть персонажа. А плевать, все равно это смотреть никто не будет. А еще теперь Крейвен получает суперсилы после укуса льва!!! Надеюсь, лев был хотя бы радиоактивным. Его детство было отмечено строгостью, так как отец учил Сергея быть хищником и не проявлять слабости перед врагами. Однажды во время охоты на Кравинова напал лев, эта встреча дала ему новые способности.

Супергерои — всё? Вот почему фильмы Marvel и DC всем надоели

Легендарный голливудский режиссер Джеймс Кэмерон раскритиковал повествовательную составляющую супергеройских фильмов Marvel и DC в контексте обсуждения различий. Главные роли в фильме сыграли Бри Ларсон (Кэрол Дэнверс), Тейона Паррис (Моника Рамбо) и Иман Веллани (Камала Хан). Рассказываем, что известно о пятой фазе киновселенной Marvel, о грядущих фильмах и сериалах. Первым супергеройским фильмом 2023 года станет триквел «Человека-муравья» режиссера Пейтона Рида, получивший подзаголовок «Квантомания». Они прославились благодаря фильму «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом в главных ролях.

12 фильмов по комиксам Марвел и DC, которые с грохотом провалились в прокате

Тодд Филлипс вновь препарирует супергеройское кино, превращая историю знакомства принца-клоуна преступного мира Джокера (Хоакин Феникс). Ближайшие премьеры фильмов, сериалов, мультфильмов, игр по комиксам Marvel, DC, Dark Horse и других издательств. Мы собрали все известные фильмы, сериалы и анимационные проекты про супергероев или злодеев, которые должны выйти на протяжении 2024 года. Возрождение супергеройских фильмов в 1980-е и 1990-е показало, что за время застоя аудитория сильно изменилась с середины века.

Выбор редакции

Крэйвен-охотник Трейлер «Крэйвен-охотник» Дата выхода «Крэйвен-охотник»: 30 августа 2024 На арену выходит новый маскулинный злодей супергеройской вселенной Марвел. Русский эмигрант Сергей Кравинофф ставит перед собой цель — доказать всем, что именно он — лучший охотник в мире. Интересные факты о «Крэйвене-охотнике» На экране роль опасного русского воплотит Аарон Тейлор-Джонсон, который уже не раз примерял на себя геройскую униформу: Профессиональный прорыв случился в 2010 году, когда Аарон нацепил зелёно-жёлтое трико в фильме «Пипец». Но совсем интересно становится, когда мы вспоминаем, что именно он исполнял роль Ртути Пётр Максимофф в фильме «Мстители: Эра Альтрона» 2015 , который относится к той же киновселенной. До появления фильма «Крэйвен-охотник» предпринималось немало попыток доставить этого героя на большой экран. Все они проваливались: Сэм Рэйми хотел задействовать этого персонажа в 4 части «Человека-паука», до того как фильм был отменён. Райан Куглер хотел, чтобы Крэйвен появился в его фильме «Чёрная пантера» 2018 , но не сумел заполучить авторские права. Последней попыткой была идея Джона Уоттса задействовать Сергея Кравиноффа в качестве второстепенного злодея в картине «Человек-паук: Нет пути домой» 2021. Однако до сих пор не разглашалась какая-либо информация о сюжете будущей ленты.

Кроме возвращения Хоакина Феникса в образе Джокера, в фильме ожидается звёздное пополнение — в роли безумной Харли Квинн выступит Леди Гага. Веном 3 Дата выхода «Веном 3»: 8 ноября 2024 Том Холланд рассказал, что у него был разговор с Эми Паскаль голливудский продюсер, отвечающий за текущую версию Человека-паука и фильмы о Веноме по поводу включения его в качестве Человека-паука в будущие фильмы о Веноме. Новые фильмы про Супергероев в 2025 году Любая студия загодя готовится к будущим экранным успехах или неудачам. Не являются исключением и новые фильмы про Супергероев. В этом плане 2025 год ожидается не менее насыщенным, чем 2024. Капитан Америка: Дивный новый мир Дата выхода «Капитан Америка: Дивный новый мир»: 14 февраля 2025 Объявление о начале работ над фильмом «Капитан Америка: Дивный новый мир» появилось в день завершения показа сериала «Сокол и Зимний солдат» 2021.

Если в тридцатых и сороковых годах никто не воспринимал всерьёз книжки с картинками, где мускулистые герои в цветных костюмах и масках сражались с абсолютным злом, то в наши дни использование этих образов приносит ключевым игрокам западного рынка в сфере комиксов — компаниям Marvel Comics и DC Comics — миллиарды долларов в год. Такой рост прибыли для студий и популярности среди потребителей связывают с двумя периодами: ренессанс жанра для комиксов в начале-середине 1960-х годов, когда супергерои перестали быть недостижимым идеалом в пользу человечности, и появление так называемых полнометражных «кинокомиксов» двадцатью годами позднее.

Однако, если с первым фактором подъём очевиден и закономерен, то со вторым всё несколько сложнее. Именно поэтому супергеройские фильмы как культурный феномен будут более подробно разобраны в этой работе. Объектом разбора будут лишь те фильмы, что были сняты в США. Супергеройское кино и кинокомикс Прежде чем говорить о истории супергероики в кино, следует разобраться с терминологией, поскольку вопреки убеждениям рядового зрителя, кинокомикс и супергеройское кино — это пусть и схожие по смыслу понятия, но полноценными синонимами они не являются. Кинокомикс — это всегда экранизация графической новеллы то есть комикса , либо экранизация, которая в значительной степени на ней базируется. Примечательно также, что кинокомикс не обязан экранизировать одну конкретную новеллу и зачастую сочетает в себе разные истории об одном и более супергероях, как, например, фильм Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» 2016 г. Возвращение Тёмного Рыцаря» 1986 г. Однако, несмотря на вышеперечисленное, нельзя забывать один важный нюанс: экранизации комиксов не всегда связаны с супергероями, поскольку их первоисточники не зиждутся на единственном жанре.

Супергеройское кино в свою очередь обладает более широким толкованием и главным образом отличается от кинокомикса тем, что может, но не обязано иметь под собой комикс-первоисточник. Оно может быть снято как по оригинальному сценарию «Суперсемейка» 2004 г. Одним из наиболее известных американских супергероев не из комиксов является Бритт Рид, он же Зелёный Шершень. Появившись в радиопередаче, он быстро завоевал народную любовь и стал главным героем серии малоизвестных киносериалов, более известного одноимённого сериала, а затем и современного высокобюджетного блокбастера. На основе вышеописанного можно сделать мини-вывод: супергеройское кино — это не всегда кинокомикс, а кинокомикс — не всегда супергеройское кино, но тем не менее эти понятия тесно связаны. Ранние годы, первая волна популярности Первым супергеройским появлением на больших экранах принято считать чёрно-белый немой фильм «Знак Зорро» 1920 г. Зарождение более массового супергеройского кино произошло, когда комиксы уже успешно закрепились в культуре, а киноиндустрия активно развивалась: в начале-середине 1940-х годов. Тогда в чёрно-белом звуковом формате вышли первые киносериалы о супергероях: «Приключения Капитана Марвела» 1941 г.

В своём большинстве это были именно кинокомиксы, либо экранизации радиопостановок. Оригинальные сценарии если и имели место, не приносили фильмам широкой известности, тогда как у кинокомиксов уже существовала собственная фанбаза. Помимо этого, причиной появления и успеха данных картин отчасти стали реальные события. В 1941 году США вступили в войну с Японией, а тремя годами позднее присоединились к войне против нацистов в Европе, поэтому в ранних супергеройских фильмах врагами людей со сверхспособностями выступали нарочито карикатурные японцы и немцы. Самих супергероев кино изображало непобедимыми или, по крайней мере, заметно превосходящими в силе своих оппонентов, поскольку аудитории, пережившей Великую депрессию и имеющей представление об ужасах Второй Мировой войны, нужен был образ всесильного защитника, который бы встал за их семью и их страну в тяжёлое время. Стал бы олицетворением патриотизма и героизма. За счёт зрительских потребностей тех лет в американской культуре закрепились Супермен богоподобный пришелец на защите людей и Капитан Америка сверхсильный солдат на службе своей родины. Тем не менее ни комиксы, ни супергеройское кино в те годы не воспринимались инвесторами и широкой публикой всерьёз, считались развлечением, никогда не претендовали на глубокую сюжетную составляющую, таргетировались исключительно на целевые аудитории детей и подростков до шестнадцати лет.

Предлагаем посмотреть подборку лучших новых фильмов и сериалов про супергероев и погрузиться в мир настоящего реального волшебства, вместе с очаровательной «Мисс Марвел», «Монахиней-воином», «Морбиусом», «Невидимкой Зеро», «Песочным Человеком», «Отрядом самоубийц», «Соколом и Зимним Солдатом» и супергеройскими супругами «Суперменом и Лоис».

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: Зак Снайдер на съёмках «Лиги справедливости» В новом материале о карьере Зака Снайдера «Хранители», «Человек из стали» появилась цитата Кристофера Нолана «Оппенгеймер» , который хвалит автора за вклад в супергеройское кино. По словам последнего, влияние Снайдера видно фактически в любом новом фильме фантастического направления, связанного с супергеройской темой. Нолан считает, что в картинах Снайдера чётко прослеживается любовь автора к кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий