Новости свердлин лев

МВД России объявило в розыск по уголовной статье правозащитника Свердлина. И, несмотря на то что Лев Свердлин сыграл множество ролей противников Советов и заграничных шпионов, он был награжден Сталинскими премиями даже три раза. Денис Николаевич Маркелов Сергей Евгеньевич Пономарев Лев Александрович Савицкая Людмила Алексеевна Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой.

Лев Свердлин. Статьи. Воспоминания

Свердлин как актёр первоначально пользовался преимущественно средствами внешней, порой эксцентрической обрисовки образа. Отца Мелоди играл Лев Свердлин, по собственному выбору и для себя ставивший спектакль. Настоящая книга посвящена творчеству выдающегося советского артиста Л. Свердлина. Денис Николаевич Маркелов Сергей Евгеньевич Пономарев Лев Александрович Савицкая Людмила Алексеевна Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой. На протяжении многих лет Л.Н. Свердлин занимался педагогической деятельностью, с 1924 по 1931 год преподавал в Узбекской государственной драматической студии при Узбекском. Свердлин Лев Наумович Lev Sverdlin 3 (16) ноября 1901, Астрахань, Российская империя — 28 августа 1969, Москва, РСФСР, СССР. Заслуженный артист Узбекской.

Место Анисимовой

В 1937—1941 — актёр Театра имени Е. В 1943—1969 — актёр Московского академического театра имени Вл. В 1924—1931 преподавал в Узбекской государственной драматической студии в Москве, с 1962 — во ВГИКе Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.

В военное время снимать фильмы было трудно, и все же в сорок третьем году Лев Свердлин сыграл сразу в четырех картинах. Комедия «Насреддин в Бухаре» пользовалась большой популярностью среди бойцов и мирного населения. А смелый и мудрый Насреддин, которого сыграл Лев Наумович, стал национальным героем. Особое место в кинематографе занимает военная мелодрама «Жди меня».

Премьера картины состоялась первого ноября сорок третьего года, и сразу завоевала любовь миллионов советских зрителей. Романс «Ты крылатая песня лети... Симонова, муз. Лев Наумович сыграл военного корреспондента, который в конце картины погибает. В сорок восьмом году Свердлин вместе с Павлом Кадочников снимался в знаменитой киноленты «Повесть о настоящем человеке». Всего Лев Наумович снялся в шестидесяти восьми проектах: мелодраме «Разные судьбы», детективе «Ночной патруль», приключениях «Неуловимые мстители» роль Семёна Буденного.

Последний раз артист принял участие в съёмках драмы «Цена», но озвучить его сам уже не смог. Работая в театре Мейерхольда, Свердлин встретил свою единственную любовь. Сначала между Александрой и Лёвой были дружеские отношения, а потом молодые люди поняли, друг без друга жить не могут. Они пронесли через всю жизнь нежные чувства, верность и уважение.

Оттуда и началась его педагогическая карьера. Помимо студии, в 1962 году он преподавал актерский курс во ВГИКе. Свердлин — артист кино В кино Лев Свердлин дебютировал в 1925 году. Первая картина, в которой он снялся, называлась «На верном следу». В ней он играл роль Васи.

Она ему очень хорошо удалась. В 1936 г. Его известность возросла после картины «На Дальнем Востоке», вышедшей на экраны в тридцать седьмом году. Все более узнаваемым Свердлин стал после выхода в следующем году фильма «Волочаевские дни». Но, несмотря на роли в кино, работу в театре он не бросал, продолжал трудиться и там. Многие зрители считают, что роль Насреддина ему удалась лучше всего. Свердлин сделал из персонажа энергетический сгусток, заставил зрителя увидеть его жизнелюбие, стремление к справедливости. Хотя критики сначала даже упрекали актера, что сниматься в комедии тогда шел сорок третий год - самый разгар войны неэтично. Потому как время для страны и так очень тяжелое.

Но как только фильм «Насреддин в Бухаре» вышел на экраны, публика была просто покорена. И эта картина стала одной из самых популярных тех лет. Талант Свердлина Благодаря большому жизненному опыту, который Свердлин начал получать еще с 10-летнего возраста после того, как остался сиротой , он стал великим актером кино и театра. Во многом за счет своего типажа ему прекрасно удавались роли японцев, монголов, узбеков, татар и т. Многие другие актеры начинают заштамповываться из-за одноплановых типажных ролей, но не Лев Свердлин. Фильмы с его участием были настолько интересны, что их хотелось пересматривать не однажды. Он показывал высшее актерское мастерство, наделяя своих персонажей, которых играл, яркой индивидуальностью. А в результате они всегда выделялись из общего числа тех, кто «на одно лицо». Свердлин передавал зрителям не только характер и внутренний мир персонажа, но даже его мировоззрение, философию и эпоху.

В 1924-1931 годах преподавал в Узбекской государственной драматической студии при Узбекском институте имени И. Сталина в Москве, с 1962 года - художественный руководитель актёрского курса во ВГИКе с сентября 1965 года - и. С 1924 года снимался в кино. Участвовал также в дубляже фильмов и озвучивании мультфильмов "За спичками", "Похождения Насреддина", "Неаполь - город миллионеров", "Плата за страх", "Война и мир", "Песня первой любви", "Великолепная семерка", "Синдбад-мореход" , работал на радио.

Первый троллейбус

Свердлин же принадлежал к той немногочисленной когорте мастеров прошлого, чья актерская манера и сегодня представляется ничуть не устаревшей. Восхищает его безукоризненная дикция. Поражает дар абсолютного перевоплощения взять, к примеру, его Алитета из фильма «Алитет уходит в горы», полковника Усижиму из кинокартины «Волочаевские дни». Но более всего подкупают неизменная содержательность и так называемая эмоционально-сердечная составляющая ролей Свердлина. Особенно явно она проявлялась в положительных ролях, преобладавших в достаточно внушительном «послужном списке» Льва Наумовича, в устах которого слова о чести, достоинстве, долге кажутся ничуть не пафосными, а наоборот очень убедительными. Вероятно, причиной тому личностное соответствие артиста этим высоким понятиям.

Недаром современники Льва Наумовича не раз упоминали о его исключительной порядочности, доброте, отсутствии всяческой зависти, что позволяло Свердлину от души радоваться творческим победам и жизненным удачам коллег. Не случайно именно Лев Наумович был первым, кому Александр Лазарев сообщил о появлении на свет его и Светланы Немоляевой сына. А это дорогого стоит. Молодежь Театра имени Вл. Маяковского конца пятидесятых годов двадцатого века, вообще, выделяла Свердлина из числа ветеранов труппы.

Да и он ей симпатизировал, всячески опекал. Подобным ощущением собственной ответственности за каждого доверившегося ему человека Лев Наумович напоминал своего комиссара Кречетова из фильма «Ночной патруль». Фронтового фотокорреспондента Мишу Вайнштейна из киноленты «Жди меня» — способностью всегда оставаться верным тем, кто ему близок.

Далее последовала новая роль в кино «Волочаевские дни».

Свердлин мог бы забросить театр и играть только в кино, но он этого не сделал, продолжая служить в храме Мельпомены долгие годы. Зрителям актер Лев Свердлин запомнился жизнелюбивым человеком. Особенно им пришлась по нраву роль Насреддина, которая была сыграна потрясающе. Персонаж в исполнении Льва Наумовича вышел энергичным, заставляющим зрителя поверить в сказку, в чудо, стремиться к справедливости и не останавливаться на достигнутом.

Отметим, что некоторые критиковали Свердлина за эту роль, потому что она была комедийной, а шел 1943 год, когда было не до шуток. Страна переживала тяжелые времена. Но фильм «Насреддин в Бухаре» поднял публике настроение и стал очень популярным в военные годы. Талантливый человек Благодаря наличию богатого опыта в жизни, который Лев Наумович начал получать еще с детских лет, он стал великим актером не только на театральных подмостках, но и в кинематографе.

Ему просто потрясающе удавалось воплотить в персонажах самые яркие черты их характера, перенести искорку во взгляд, продумать малейшее движение, мимику, интонацию в голосе. Многие актеры страдали по причине того, что им доставались одноплановые роли, Свердлин же играл разноплановых персонажей и пожаловаться на однотипность не мог. Фильмы, где участвовал актер, хочется пересматривать снова и снова, настолько они потрясающи. Лев всегда выгодно выделялся на фоне своих коллег.

В нем чувствовался богатый внутренний мир, душевная красота, неподражаемый талант. Стоит сказать и о том, что даже отрицательные, несимпатичные герои получались у талантливого человека превосходными, их одновременно хотелось ненавидеть и уважать за острый ум, смекалку, хитрость. Всех негативных персонажей объединяла сила, напор, они умели дать достойное сопротивление, в общем, были достойными врагами. За многочисленных персонажей в кино Лев Свердлин был удостоен Сталинской премии, причем не единожды, а трижды.

Завершающий этап в карьере Последний фильм, где снялся талантливый человек, носил название «Как велит солнце». Он вышел в 1968 году. Здесь Свердлин превосходно справился с данной ему ролью Каримова. В театре Лев Наумович будет играть в собственной постановке "Душа поэта".

Напомним, что была у Свердлина еще одна известная роль - в «Неуловимых мстителях».

Комедия «Насреддин в Бухаре» пользовалась большой популярностью среди бойцов и мирного населения. А смелый и мудрый Насреддин, которого сыграл Лев Наумович, стал национальным героем. Особое место в кинематографе занимает военная мелодрама «Жди меня». Премьера картины состоялась первого ноября сорок третьего года, и сразу завоевала любовь миллионов советских зрителей. Романс «Ты крылатая песня лети... Симонова, муз. Лев Наумович сыграл военного корреспондента, который в конце картины погибает. В сорок восьмом году Свердлин вместе с Павлом Кадочников снимался в знаменитой киноленты «Повесть о настоящем человеке».

Всего Лев Наумович снялся в шестидесяти восьми проектах: мелодраме «Разные судьбы», детективе «Ночной патруль», приключениях «Неуловимые мстители» роль Семёна Буденного. Последний раз артист принял участие в съёмках драмы «Цена», но озвучить его сам уже не смог. Работая в театре Мейерхольда, Свердлин встретил свою единственную любовь. Сначала между Александрой и Лёвой были дружеские отношения, а потом молодые люди поняли, друг без друга жить не могут. Они пронесли через всю жизнь нежные чувства, верность и уважение. Старались всегда быть вместе, и не ссориться из-за бытовых проблем.

При этом там не сообщается, по какой статье ведется розыск. В ведомстве пояснили, что он негативно высказывался в отношении СВО на Украине , а также распространял недостоверную информацию о проводимой в стране политике. Кроме того, Свердлин контактирует с иностранными структурами и лицами.

Свердлин Лев Наумович

Вдобавок, по мнению Мацкина, Мейерхольд одно время не верил в разносторонность таланта артиста. Мацкин предполагал, что тут со Свердлиным злую шутку сыграло его страстное увлечение знаменитой мейерхольдовской «биомеханикой» в частности и «всем комплексом физического воспитания актера» в целом. И Всеволод Эмильевич увидел в этом недостаток в развитии актерского организма Льва Свердлина, «уклон в танцевальную культуру, перевес внешнего над внутренним». Но, тем не менее, несмотря на противоречивые отношения с Мейерхольдом, Лев Наумович неоднократно подчеркивал, что, «как ни горек был его хлеб» в начале актерского пути, он был счастлив в период сотрудничества с этим режиссером. И впрямь Свердлин, которого театралы со стажем помнят по подмосткам ведомого Николаем Павловичем Охлопковым кстати, тоже бывшим мейерхольдовцем Театра имени Вл. В «Лесе» А. Островского, где после Игоря Ильинского сыграл Аркашку Счастливцева который сначала был у него просто клоуном, «ярмарочным забавником», впоследствии же в роли появился «горестный, «чаплиновский» фон, давший ей глубину».

Во «Вступлении» по роману Ю. Германа создал образ Гуго Нунбаха — незаурядного архитектора, вынужденного для того, чтобы свести концы с концами торговать открытками сомнительного содержания. Кульминацией роли Нунбаха, у Свердлина из эпизодической превратившейся едва ли не в центральную, становилась сцена в ресторане, где проходила вечеринка с участием Нунбаха и его университетских товарищей. Критики писали о том, с каким отчаянием Нунбах-Свердлин расхваливал свой товар, исступленно утверждая, что он «коммерсант, а не инженер». Восторженно отзывалась пресса и о танце Нунбаха, в котором прорывался наружу «трагичный и наступательный» протест персонажа Свердлина против создавшегося положения. И, конечно, — об обращенном к бюсту Гете монологе этого «интнллигента-одиночки» с его глубоко выстраданным признанием о мечте вновь «строить небоскребы», а не промышлять порнографической продукцией и вместе с тем ясным осознанием безнадежности всяческих усилий в условиях «волчьего мира собственничества».

Запись этого монолога сохранилась на радиопленке, благодаря чему и сейчас можно убедиться в справедливости лестных оценок работы Льва Свердлина, у которого монолог Нунбаха звучит так проникновенно, с такой неподдельной горечью, что невольно заставляет при его прослушивании волноваться.

Не считая работ в кино и в театре актёр интенсивно участвовал в дубляже кинофильмов. Он гласил о том, что эта работа стоит намного дешевле, чем выступление в концертных программках, «но когда я прихожу на дубляж, я кладу в свою актёрскую копилку неоценимый опыт». Ярослава Турылёва в интервью гласила о нём как о своём учителе. Итоговой работой Свердлина стал спектакль «Душа поэта» Ю.

Помимо актерской деятельности в кино и театре, Лев Свердлин активно участвует в различных благотворительных проектах и социальных инициативах. Он не только заботится о своей карьере, но и стремится помогать нуждающимся и внести свой вклад в развитие общества. Сегодня Лев Свердлин продолжает сниматься в новых проектах, радуя своих поклонников уникальными ролями и высоким мастерством. Его имя стало символом качественного и увлекательного кино, и его успех — заслуженной наградой за многолетний и талантливый труд. Лев Свердлин - великолепный актер, который продолжает вдохновлять и впечатлять зрителей своими уникальными ролями и яркой игрой. Его талант и привлекательность делают его одной из самых обсуждаемых и любимых звезд в мире кино.

С 1943 года — актёр Московского академического театра имени Вл. Сталинская премия второй степени 1949 за исполнение роли Андрея Ивановича Верейского в спектакле «Закон чести» А. Сталинская премия первой степени 1951 за исполнение роли Залкинда в фильме « Далеко от Москвы ». Орден Ленина 1967. Орден Трудового Красного Знамени 1938. Лучшие фильмы.

Основатель проекта «Идите лесом» Свердлин объявлен в розыск

МВД России объявило в розыск по уголовной статье правозащитника Свердлина. Лев Свердлин, Николай Крючков, Елена Кузьмина на съемках фильма "У самого синего моря". драма, история, 2 ч 5 мин (в титрах как: Л. Н. Свердлин) СССР • Всеволод Пудовкин. В театре эстрады «Янтарь-холл» в субботу, 3 августа, представят спектакль «Лев зимой». Надо сказать, что Лев Свердлин был одним из самых снимаемых актеров в 30-е годы.

Лев Свердлин, актер: биография, творчество

МВД России объявило в розыск бывшего руководителя петербургской благотворительной организации помощи бездомным "Ночлежка" и правозащитника Григория Свердлина (внесён. Ученик Мейерхольда, Лев Свердлин виртуозно владел искусством полного и точного перевоплощения. Ученик Мейерхольда, Лев Свердлин виртуозно владел искусством полного и точного перевоплощения. Театровед Александр Петрович Мацкин в посвященной Льву Свердлину статье объяснял это преимущественно «житейско-психологическими мотивами».

Lev Sverdlin

  • Лев Свердлин: Новости
  • Рекомендации
  • Лев Наумович Свердлин
  • Служение театру и съёмки в кино
  • Владимир Паньков

ЛЕВ СВЕРДЛИН

Ирина Губанова, Лев Свердлин, Нина Сазонова, Дальвин Щербаков, Олег Даль, Михаил Кононов, Владимир Колокольцев, Александр Демьяненко, Виктор Борцов, Валентин Брылеев. МВД России объявило в федеральный розыск экс-директора «Ночлежки» и автора проекта «Идите лесом» Григория Свердлина, об этом он сообщил у себя в сети X (бывшем твиттере). Лев Свердлин. Новости. , Inc. не несет ответственности за содержание или точность вышеуказанных новостных статей, твитов или сообщений в блогах. Всадники (1939) Лев Свердлин, Степан Шкурат, Петр Масоха, Михаил Трояновский. Лев Свердлин ушел из жизни двадцать восьмого августа 1969 года и похоронен на Новодевичьем кладбище.

Лев Свердлин картинки

Пришлось работать помощником в магазине готового платья, был учеником сапожника, портного, столяра, киномеханика, трудился в крендельном магазине и цирке. За любую работу брался, лишь бы заплатили. В 18 лет парня призвали на службу. Довелось служить во время Гражданской войны. Через 2 года вернулся на гражданку и сразу отправился покорять Москву. Актерская карьера С детства Лев мечтал стать актером. Он пробовал поступить в Вахтанговскую школу, но не смог сдать экзамены.

Учился в в техникуме имени Луначарского, потом поступил в театральные мастерские под руководством Мейерхольда.

В 1924-1931 годах преподавал в Узбекской государственной драматической студии при Узбекском институте имени И. Сталина в Москве, с 1962 года - художественный руководитель актёрского курса во ВГИКе с сентября 1965 года - и.

С 1924 года снимался в кино. Участвовал также в дубляже фильмов и озвучивании мультфильмов "За спичками", "Похождения Насреддина", "Неаполь - город миллионеров", "Плата за страх", "Война и мир", "Песня первой любви", "Великолепная семерка", "Синдбад-мореход" , работал на радио.

В том же 1921 году в эту же студию поступила Александра Москалёва.

Девушка была очень талантлива, умна, остроумна и весела. Позже сама великая Фаина Раневская признавала, что Москалёва по части юмора способна переплюнуть даже ее. Вполне естественно, что Лев Свердлин обратил внимание на эту девчонку-«зажигалку».

Они пронесли любовь через всю жизнь. Лев настолько оберегал свою Шурочку и боялся за нее, что даже просыпался по ночам, чтобы убедиться, что она дышит. Она очень тихо дышала во сне, и Лев, если не улавливал ее дыхания, просто будил ее, после чего успокаивался: слава богу, живая.

Кадр из фильма «Олеко Дундич», 1958 г. Возможно, причиной такого беспокойства послужила потеря их единственного сына: в 1945 году 16-летнего мальчика не стало из-за чахотки. Больше детей у супругов не было.

Учила смелости и яркости, непредсказуемости, "вахтанговским пределам", максимализму мастерства, свободе творческого существования во всем диапазоне жанров - от водевиля до трагедии. Так именно Галина Анисимова и выпускалась - играла старый русский водевиль "Дайте мне старуху... Анисимову, однако, в Театр имени Вахтангова не взяли. Женщинами труппа была переполнена, пригласили одного Юрия Яковлева. В 50-е годы он омолаживал свою уникальную труппу. Охлопков, великолепный, красивый, в ту пору полный сил, работал неутомимо, много.

Он и актерскую коллекцию умел сохранить - загружал до предела работой. Очередной режиссер Владимир Дудин современными театральными радикалами забыт, а ведь с ним работала Бабанова. Если не считать забавного и озорного подростка - Тони в "Журбиных", то свой дебют Галина Анисимова сыграла у Дудина, в первом составе получив роль нежной восточной царевны Ширин в "Легенде о любви". Великолепная Татьяна Карпова была рядом - жертвенная, опасная в гневе и любви Мехменэ-Бану, смиряющая себя в трагическом соперничестве с младшей сестрой. Дудин тщательно занимался пластикой обеих героинь - ладонями и ступнями, постановкой головы и корпуса; отрабатывал вкрадчивый и мягкий шаг, восточную "музыкальность" тела. Галина Анисимова так именно свое назначение лирической актрисы и приняла.

Была довольна, порой даже счастлива - играя подряд, после Тони Журбиной, чистую и страдающую Марьяну в "Персональном деле" Александра Штейна, девочку, которая проникла в трагедию исключенного из партии, ни в чем не повинного отца; потом девочку времен ленинградской блокады - Полину в "Гостинице "Астория" и девушку-партизанку из написанной стихами пьесы еще не "диссидента" Александра Галича "За час до рассвета"... Но в театре всегда чья-то радость соседствует с чьей-то болью. Всесильный Молотов, к несчастью, театром интересовавшийся, заметил, что Бабанова для шекспировской героини стара, и на следующий вечер Галина Анисимова получила приказ войти в роль. Ничем она не была виновата перед Марией Ивановной. Обмирала от страха. И ныне - настаивает на том, что по мере сил, с трепетом и увлечением лишь следовала Бабановой.

Из четкой и грациозной, выпестованной формы, плавных и ритмичных проходов, жестов, как со старинной гравюры, стремительных пробегов и кружений в сцене безумия выйти было попросту невозможно. Бабанова в роли "серебряно" пела, не только песенку сумасшедшей Офелии перед гибелью, но слова, фразы, вкладывая в них нежность, и детское удивление, и обиду, и чистейшую любовь. Низкий голос Анисимовой тоже "пропевал" шекспировский текст. Никогда, до самой смерти, Мария Ивановна Бабанова, человек беспримерной нетерпимости, мучительного, в том числе и для себя, характера, больше не повернула головы в сторону преемницы. И снять пары на телевидении.

Лев Свердлин (Lev Sverdlin)

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Взломан сейф, убит бухгалтер. Подозрение падает на нескольких человек.

Среди них неуловимый вор-рецидивист Огонек, вернувшийся в родной город матросом иностранного судна. Но настигнув его, старый мудрый комиссар милиции понимает, что Огонька привели в город желание порвать с прошлым и тоска по Родине. Кто же тогда преступник?

Лев Свердлин и Александра Москалёва: Полвека счастья и невысказанного страха Это были два сильных и самобытных актёра. У обоих за плечами было обучение в театральной мастерской имени В. Мейерхольда, множество ролей в театре.

Лев Свердлин много и успешно снимался в кино, Александра Москалёва так и осталась театральной актрисой. А ещё она обладала таким искромётным чувством юмора, что поговаривали будто превосходила в остроумии саму Фаину Раневскую. Лев Свердлин и Александра Москалёва почти полвека шли рука об руку, но актёр всю жизнь боялся потерять свою Шурочку.

Театральный роман Лев Свердлин. Между ними по паспорту значилось восемь лет разницы, но волею судьбы Лев Свердлин и Александра Москалёва пересеклись во время обучения в Государственной экспериментальной театральной мастерской под руководством Всеволода Эмильевича Мейерхольда. Тогда же и обратил внимание молодой талантливый актёр на юную студентку.

Она очаровала его не только своей внешностью, хотя отличалась необыкновенной самобытной красотой. Александра Москалёва могла поддержать беседу на любую тему, была очень талантлива и обладала таким невероятным чувством юмора, что вокруг неё волей-неволей создавалась атмосфера всеобщего веселья. И вскоре они уже были неразлучны.

Он после окончания мастерских в 1926 году служил в театре имени Мейерхольда, она, ещё в бытность студенткой, с 1924 по 1927 год была задействована в постановках того же театра. Кадр из фильма-спектакля «Сослуживцы». Слева Александра Москалёва.

После 1927 года профессиональные пути супругов на какое-то время разошлись. Они работали в разных театрах, однако неизменно радовались успехам друг друга. Александра Яковлевна гордилась успехами Льва Наумовича, который, помимо тетра, много и успешно снимался в кино.

Александра Яковлевна снялась в фильме «Верность матери» и сыграла Шуру из бухгалтерии в фильме-спектакле «Сослуживцы» по пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова. Позже по этой же пьесе был снят «Служебный роман». В 1943 году супруги вновь оказались в одном театре, и до конца своих дней оставались участниками труппы Театра имени Маяковского.

Тёплый дом Кадр из фильма «У самого синего моря». Справа Лев Свердлин. Они были очень счастливы, Лев Свердлин и его любимая Шура.

В их доме царила особенная атмосфера, в которой каждый, пришедший к ним в гости, чувствовал себя тепло и уютно.

Пришлось самому зарабатывать на жизнь тяжелым трудом, помогая мама выжить. Пришлось работать помощником в магазине готового платья, был учеником сапожника, портного, столяра, киномеханика, трудился в крендельном магазине и цирке.

За любую работу брался, лишь бы заплатили. В 18 лет парня призвали на службу. Довелось служить во время Гражданской войны.

Через 2 года вернулся на гражданку и сразу отправился покорять Москву. Актерская карьера С детства Лев мечтал стать актером. Он пробовал поступить в Вахтанговскую школу, но не смог сдать экзамены.

В кино Лев Свердлин дебютировал в 1925 году, сыграв роль Васи в фильме "На верном следу". Первая его крупная работа - рыбак Юсуф в картине Бориса Барнета "У самого синего моря" 1936. Актерскими удачами стали отрицательные роли японского шпиона Цоя в фильме "На Дальнем Востоке" 1937 и полковника Усижимы в "Волочаевских днях" 1938 братьев Васильевых. Среди лучших ролей актера особенно выделяются Сухэ Батор в советско-монгольском фильме "Его зовут Сухэ Батор" 1942 , поставленном Александром Зархи и Иосифом Хейфицем, и Насреддин из комедии Якова Протазанова "Насреддине в Бухаре", снятом на Алма-атинской студии в 1943 году по роману Леонида Соловьева "Возмутитель спокойствия".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий