Новости тележка филатова

Предприятие в Нижегородской области изготовило самоходные тележки для участников спецоперации. Например, когда тестировали тележки Evocargo, поставили задачу повысить скорость доставки между складами ПЭК в Бутове. все новости чемпионатов. В сети появилось детальное видео о тяжелом ранении военного корреспондента «Народных новостей» Андрея Филатова под аэропортом Донецка в начале апреля.

Андрей Филатов

  • Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
  • Спецоперация породила вал народных изобретений
  • Одного фигуранта дела о преступной схеме МРЭО в Петербурге отправили под стражу
  • Тележке Филатова нужна модернизация

В «Локомотиве» рассказали о состоянии Филатова, который перенёс инсульт

Она раскладная и удобна в перевозке. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг, аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса. Мощность можно регулировать. О реабилитации раненых на СВО бойцов мы сообщали здесь.

Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Орле» mk-orel. Курск, ул.

Помимо Филатова экс-депутата облдумы — прим. Им инкриминировали пособничество в присвоении денежных средств в особо крупном размере. По версии следствия, фигуранты в 2008—2010 годы вывели средства из организации под видом обслуживания информационных и технологических систем. Вспомнить эпизоды дела можно в материале «Фонаря».

Добровольцы-медики разработали эвакуационную тележку для зоны СВО

Фигуранты дела обвиняются в многочисленных случаях нападения на торговцев запрещенными курительными смесями - «спайсами». Всем активистам, в зависимости от деяний, предъявлены обвинения по ст. При этом, несмотря на то, что следствие планировало предъявить участникам «Реструкта» обвинения по экстремистским статьям, единственным обвиняемым по ст. Это связано с его книгой «Реструкт», которая была признана экстремистской в 2014 г.

Процесс опасный, мучительный и выматывающий, причём не только для раненого, но и для тех, кто его пытается вынести. Для эвакуации одного нужна группа из шести человек: четверо несут носилки, двое — прикрывают и сменяют тех, кто выбился из сил. Сама группа заметна для противника — при любой возможности он лупит по ней из артиллерии и атакует дронами. Раздумывая над тем, как ускорить и упростить эвакуацию, пришёл к выводу о необходимости применения эвакуационной тележки, но в электрифицированном варианте.

Мои друзья-единомышленники создали чертежи и подобрали электрическую часть. Так появилась ТЭТЭ тактическая эвакуационная тележка электрическая. Она позволяет вывезти раненого с поля боя двум людям, в крайнем случае на это способен и один человек. Также с помощью электрифицированной тележки на ближние дистанции можно перевозить боеприпасы и другие грузы. Максимальная грузоподъёмность ТЭТЭ — 200 кг. Таким образом, с поля боя можно эвакуировать любого бойца в тактическом снаряжении. Тележка раскладная.

В сложенном виде её можно катить и спокойно перевозить в любом транспорте. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг. Для упрощения эвакуации на изделии есть аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса. Мощность можно регулировать. В будущем ТЭТЭ станет совершеннее, получив более прочные колёса. На продажах я никак не зарабатываю. Чертежи изобретения выложены интернете для того, чтобы его массово собирали и отправляли на фронт.

ТЭТЭ была представлена на форуме «Армия-2023» вместе с электробайком. Разработка также призвана обезопасить и упростить эвакуацию раненых. Преимущество электробайка состоит в том, что он бесшумный и незаметен для тепловизоров, потому что не нагревается больше температуры человеческого тела. Также два колеса менее уязвимы для передвижения по местности, где могут быть мины. Более удобный в управлении квадроцикл как раз рискует на них наехать. Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам.

Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Налаживаем перевозку сборных грузов в контейнерах из Пакистана, Ирана, Индии через Эмираты морем до Новороссийска и Астрахани. Взаимодействие с Ираном и Пакистаном в целом у нас сейчас на начальном этапе — так же, как и у всей страны. Россия стала более плотно сотрудничать с этими странами в последние два года.

Например, доставить грузы из Индии в Россию по МТК можно в 2 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал, — за 25—30 дней. Но пока там действительно не хватает инфраструктуры. В высокий сезон, который в логистике длится с сентября по декабрь, склады временного хранения в портах Астрахани часто переполнены — недостаточно мощностей для обработки грузопотока, не хватает портальных кранов для подъема и перемещения контейнеров.

Из-за этого суда часто простаивают на рейде, а бизнес сталкивается с увеличением сроков доставки. Глобально труднопреодолимых барьеров развития МТК нет. Но важно ускорить модернизацию инфраструктуры, нарастить число судов на протяжении коридора, запустить новые склады для хранения и обработки продукции.

Чтобы снизить издержки, мы перестроили закупку расходных материалов. Часть из них начали производить самостоятельно, например поддоны, оборотную тару и паллетные борта. За счет этого по итогам 2022 г.

Сократили число хабов, через которые следуют сборные грузы, исключили лишние операции, за счет чего оптимизировали стоимость и сроки доставки. Мы перевели большую часть автопарка на собственные ремонтные станции. Но стоимость перевозок растет в любом случае даже сейчас.

Во-первых, от нас ушло семь европейских производителей техники. Но пока главный отечественный производитель грузовиков «Камаз» не может в полной мере удовлетворить потребности перевозчиков. Согласно данным комитета по транспортной логистике «Деловой России», по дорогам страны перемещается более 300 000 магистральных тягачей.

Средний возраст автопарка составляет 18 лет. Парк нужно постоянно обновлять, по нашим расчетам, требуется 20 000—25 000 новых тягачей в год. Оставшиеся потребности перевозчики будут закрывать за счет техники из КНР, но это коты в черных мешках.

Китайские машины никто не рассматривал всерьез еще 1,5 года назад — непонятно, как они поведут себя в условиях мороза или длительных пробегов. Другая причина повышения цен на перевозки — стареющая профессия. В отрасли катастрофическая нехватка водителей грузовиков массой свыше 3,5 т категория Е.

По нашим подсчетам, сейчас не хватает порядка 40 000 грузовиков и 60 000 водителей. Сократилось количество автошкол, которые готовят водителей грузовых автомобилей, профессию исключили из системы среднего специального образования, снизился ее престиж. Сейчас молодежь все реже хочет садиться за руль грузовика из-за непростых условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких.

По этой проблеме сейчас много дискуссий, в том числе с правительством. Мы хотим добиться увеличения количества автошкол ДОСААФ, которые бы готовили водителей-дальнобойщиков, разрешить привлекать к этой работе иностранных водителей и сократить срок профессиональной переподготовки, который сейчас занимает от шести месяцев до года. Основу парка все еще составляют машины Renault и Scania.

В Коряжме пенсионер сделал тележку для эвакуации раненых

Военный корреспондент RT Андрей Филатов получил ранение во время съемок в Донецкой народной республике (ДНР). Волонтёры Народного фронта в рамках сбора для военных медиков передали для тестового использования на Марьинское и Авдеевское направления эвакуационные тележки ТЭТЭ. Прифронтовой гараж и тележка Филатова, ТЭТЭ.

Хоккеист Филатов заявил, что не имеет отношения к договорным матчам

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства. Тележки собраны по чертежам военкора Андрея Филатова. Разработка заняла около 1,5 месяцев. Они приспособлены к работе как на бензине, так и от встроенного аккумулятора.

Об этом 20 декабря сообщил источник «Известий». Другие подробности выясняются. Отмечается, что Филатов вел работу в таможенных органах около 12 лет.

Полное название этого агрегата — тактическая эвакуационная тележка электрическая ТЭТЭ. Сейчас в зоне проведения специальной военной операции используется около трёхсот таких электроповозок. По словам Филатова, каждая из них перевезла от 20 до 30 раненых. Сегодня эти тележки, используя чертежи команды Филатова, собирают в гаражах волонтёры и неравнодушные умельцы со всей страны. С каждым днём их становится всё больше. Тогда мы использовали тележку, которую один энтузиаст восстановил по сохранившимся чертежам старой немецкой повозки. Солдат был крупный мужчина, тяжёлый. И вот, когда мы его тащили, я подумал, что будет неплохо, если мы сделаем эту тележку электрической. Чтобы она была более эффективной и помогала в процессе эвакуации или доставки груза», — говорит журналист. Филатов признаётся, что, начиная работу, отталкивался от той самой повозки, которую увидел в первый раз в ноябре 2022 года немецкий вариант на чёрно-белой фотографии.

У наших носилок-тележек низкий центр тяжести, это позволяет двигаться на большой скорости", — поделился с Лайфом один из авторов разработки, инженер-конструктор "Кулибин-клуба" Илья Клепиков. По словам военных медиков, одно из самых распространённых ранений, которые получают бойцы, — это ранение после встречи с дронами различных типов. Быстрая эвакуация позволяет сократить риск большой потери крови. А для тяжелораненых фактор времени имеет несомненное значение. Если пострадавший получает доступ к квалифицированной медпомощи в течение первого часа после получения травмы, то обеспечивается самый высокий уровень выживаемости и значительное снижение риска осложнений. Это время и называется "золотым часом", который начинается с момента получения травмы.

Электротележка Филатова для эвакуации раненых.

Далее в марте на взяточничестве попались несколько таможенников, в том числе замначальника ЦТУ ФТС генерал Александр Беглов и начальник центра электронного декларирования Центральной акцизной таможни полковник Александр Алеев, глава отдела контроля и центра отдела декларирования Балтийской таможни Александр Мартынов — в Петербурге при получении 300 тыс. Позднее в начале апреля суд в Москве приговорил к тюрьме экс-начальника Главного управления информационных технологий ФТС РФ Алексея Шашаева, из-за которого ведомство потеряло более 440 млн рублей.

По версии следствия, фигуранты в 2008—2010 годы вывели средства из организации под видом обслуживания информационных и технологических систем. Вспомнить эпизоды дела можно в материале «Фонаря». Позже участники дела подавали многочисленные апелляции и ходатайствовали о переводе дела из Москвы в Белгород. В поддержку Виктора Филатова выступали общественные деятели, депутаты, сотрудники компании, энергетики и другие предприниматели и даже бизнес-омбудсмен Борис Титов.

Медики завершили работу над эвакуационной тележкой на электроприводе.

Из преимуществ - тележка движется как вперед, так и назад", - рассказала Стерхова. По словам Ройтштейна, у новой тележки мощность аккумулятора в два раза выше, чем у аналогов. Защита от переохлаждения Также медики работают над созданием прототипа эвакуационно-штурмового устройства, которое позволяет эвакуировать раненых и погибших из зоны боевых действий при помощи одного человека, подвозить продовольствие и боеприпасы, преодолевать препятствия в виде рвов и провалов до 3 м в ширину и высоту. Кроме того, изделие может применяться как индивидуальное спальное место. Работаем также над второй модификацией тележки, которая является грузовой, также на ней можно вывозить раненого", - рассказала Стерхова. Одно из главных преимуществ изделия заключается в том, что оно может использоваться как спальное место и защищать бойца от переохлаждения.

Тележки изготовлены для использования в зоне СВО. Спецтехника обладает повышенной проходимостью и может легко передвигаться по траве, грязи, щебню. Способна разворачиваться на месте и легко управляется.

Минфин РФ подал в суд на Виктора Филатова

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Нашей новейшей разработкой, если так можно выразиться, является квадроцикл «Омич». Он был собран из узлов и агрегатов отслуживших своё автомобилей. В отличие от заводских квадроциклов, у нашего вездехода более мощный двигатель и задний привод. Конструктивно это очень надёжный транспорт с отменной проходимостью, который будет помогать в эвакуации раненых и перевозке грузов. Таким образом, водитель может передвигаться в полной темноте, не пренебрегая необходимыми мерами маскировки, что крайне важно в условиях СВО. Ксения Шевченко, основатель группы «Шьём для наших ребят» Самара : — Проект начался в моей собственной квартире. Затем нас приютил храм — батюшка выделил комнату и собрал стол для работы. Группа неравнодушных людей стала расширяться, закупать инструменты, и дело пошло быстрее. Первоначально группа «Шьём для наших ребят» изготавливала тёплую одежду, но потом ассортимент заметно расширился. Сейчас производим выкройки для подсумков и так называемых «пятиточечников», шьём маскировку для укрытия бойцов и военной техники. Работаем по сезону: летом — маскировочные халаты, подсумки, футболки, зимой — тёплые кофты, балаклавы, термобельё. Совсем недавно мы отвезли гуманитарную помощь в Белгородскую больницу — отправили им шорты и другую одежду. Год назад пошивом занимались пять — семь человек, десятки людей же помогали материально. На данный момент в нашей «мануфактуре» примерно 30 человек. Женщины сменяют друг друга, выбирают удобное время для работы. Спрос на нашу продукцию огромный, и, откровенно говоря, у нас не хватает людей и материальных ресурсов для пошива того, что необходимо. Отсюда — настоящий подъём народной инициативы, народной предприимчивости, мощное волонтёрское движение, связавшее бойцов на ЛБС и неравнодушных граждан», — сказал в комментарии RT военный эксперт Виктор Литовкин. Также по теме «Закрыты все диапазоны»: в Бауманке разработали уникальные маскировочные костюмы для снайперов и разведчиков Учёные МГТУ им. Новая экипировка скрывает... По сего словам, многочисленные народные разработки — показатель того, что в российском обществе созрело понимание личной ответственности за происходящие сейчас события. По этой причине знаменитая фраза «Фронт и тыл — едины» стала вновь актуальной. До сих пор в ряде сфер большим препятствием является бюрократия», — отметил Литовкин. В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов заявил, что гражданская инициатива как раз нивелирует бюрократические издержки. Вместе с тем, как подчеркнул аналитик, стандарты, циклы испытаний и другие процедуры — «это не то, что было взято с потолка». Другое дело, что в настоящее время работает поговорка «На войне как на войне», когда своими силами приходится исправлять погрешности устоявшейся до боевых действий системы. Многие народные разработки неидеальны, не соответствуют общепринятым требованиям и выглядят порой причудливо.

Конструктивно это очень надёжный транспорт с отменной проходимостью, который будет помогать в эвакуации раненых и перевозке грузов. Таким образом, водитель может передвигаться в полной темноте, не пренебрегая необходимыми мерами маскировки, что крайне важно в условиях СВО. Ксения Шевченко, основатель группы «Шьём для наших ребят» Самара : — Проект начался в моей собственной квартире. Затем нас приютил храм — батюшка выделил комнату и собрал стол для работы. Группа неравнодушных людей стала расширяться, закупать инструменты, и дело пошло быстрее. Первоначально группа «Шьём для наших ребят» изготавливала тёплую одежду, но потом ассортимент заметно расширился. Сейчас производим выкройки для подсумков и так называемых «пятиточечников», шьём маскировку для укрытия бойцов и военной техники. Работаем по сезону: летом — маскировочные халаты, подсумки, футболки, зимой — тёплые кофты, балаклавы, термобельё. Совсем недавно мы отвезли гуманитарную помощь в Белгородскую больницу — отправили им шорты и другую одежду. Год назад пошивом занимались пять — семь человек, десятки людей же помогали материально. На данный момент в нашей «мануфактуре» примерно 30 человек. Женщины сменяют друг друга, выбирают удобное время для работы. Спрос на нашу продукцию огромный, и, откровенно говоря, у нас не хватает людей и материальных ресурсов для пошива того, что необходимо. Отсюда — настоящий подъём народной инициативы, народной предприимчивости, мощное волонтёрское движение, связавшее бойцов на ЛБС и неравнодушных граждан», — сказал в комментарии RT военный эксперт Виктор Литовкин. Также по теме «Закрыты все диапазоны»: в Бауманке разработали уникальные маскировочные костюмы для снайперов и разведчиков Учёные МГТУ им. Новая экипировка скрывает... По сего словам, многочисленные народные разработки — показатель того, что в российском обществе созрело понимание личной ответственности за происходящие сейчас события. По этой причине знаменитая фраза «Фронт и тыл — едины» стала вновь актуальной. До сих пор в ряде сфер большим препятствием является бюрократия», — отметил Литовкин. В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов заявил, что гражданская инициатива как раз нивелирует бюрократические издержки. Вместе с тем, как подчеркнул аналитик, стандарты, циклы испытаний и другие процедуры — «это не то, что было взято с потолка». Другое дело, что в настоящее время работает поговорка «На войне как на войне», когда своими силами приходится исправлять погрешности устоявшейся до боевых действий системы. Многие народные разработки неидеальны, не соответствуют общепринятым требованиям и выглядят порой причудливо. Однако в массе своей это продукция, которая нужна здесь и сейчас», — пояснил Кнутов. Положительные примеры есть, например это знаменитый фронтовой «мангал» металлический навес над башней танков. На «Армии-2023» была представлена его «модификация» — комплекс «Тритон», который намного эффективнее и как раз адаптирован под промышленное производство», — заключил Кнутов.

Это связано с его книгой «Реструкт», которая была признана экстремистской в 2014 г. Неформальное движение «Реструкт» занималось «ловлей» потенциальных педофилов, наркоманов и наркоторговцев, лиц нетрадиционной сексуальной ориентации через социальные сети, устраивая встречи подозреваемых с подставными лицами из числа участников «Реструкта». После того, как правоохранительные органы начали задерживать участников «Реструкта», лидеры движения объявили о ликвидации проекта, при этом некоторые ячейки организации продолжили свою работу под старым брендом, а некоторые сменили названия.

«Техника из КНР – это коты в черных мешках»

  • Нижегородское предприятие изготовило самоходные тележки для перемещения раненых - Правда ПФО
  • Глава авиакомпании iFly получил условный срок за взятки Росавиации
  • Андрей Филатов: Главное делать что то, а не обещать
  • Хоккеист Филатов заявил, что не имеет отношения к договорным матчам

Что такое ТЭТЭ? Обзор от военкора «Блокнота» Изабеллы Либерман

Военкор филатов андрей последние новости. По рисункам и чертежам военкора Андрея Филатова павловские инженеры создали 3D-модель, после чего собрали два вида тележек, одни работают на бензине, а другие на аккумуляторе. Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. Я нашел в интернете конструкцию так называемой эвакуационной тележки «Филатова».

[email protected]

  • Читайте также:
  • В «Локомотиве» рассказали о состоянии Филатова, который перенёс инсульт
  • Павловское предприятие передало в зону СВО самоходные тележки
  • Самоходные тележки изготовила для участников СВО компания из Павлова

Народные разработки помогают российским военным в зоне СВО

На фронте хорошо себя зарекомендовали эвакуационные тележки, разработанные военкором Андреем Филатовым. Тактическая эвакуационная тележка электрическая (ТЭТЭ), пока. Приговор Филатову, а также Станиславу Милькину, Алексею Зеленскому, Павлу Тищенко и Александру Пивоварову озвучили в июле 2019 года. • Складная рама (удобство транспортировки) • Складная ручка с регулировкой по высоте • Откидной нижний упор (при остановки тележки) • Выносной кронштейн с крючками для подвеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий