Новости террария сущность

Обновление 1.4.5 для Terraria поставлено на паузу, поскольку разработчики уходят на месячный отдых.

Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)

Если нужны миномет, ракеты и наниты, то стоит обратиться к нему после победы над боссом Плантера. Появится после победы над Пиратским вторжением и сходу продаст Пушку и другие предметы пиратской тематики. Торгует автоматическим молотом и грибным копьем. Чтобы он переселился к вам, заимейте дом в биоме светящегося гриба. Продает магические предметы. Появляется под землей. Как только победите любого босса из сложного режима, появится Стимпанкер и продаст вам Крылья стимпанкера, очиститель, телепорт и так далее. Бросьте очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме, чтобы заставить его появиться. Может дать от 1 медной монеты до 10 золотых.

Мастер по продаже королевской одежды. Появится, когда все городские НИПы уже заселены. У него можно приобрести Рождественский костюм. Другие НИПы Странствующий торговец. Это единственный НИП, который посещает город игрока в случайные дни, а ночью уходит. Его инвентарь меняется с каждым новым визитом. Появляется случайно в подземелье. Продает противовесы и другие аксессуары для йо-йо.

Появляется в первую ночь после создания мира, но находится только у входа в темницу. У каждого есть предпочитаемый мир, в котором он хотел бы находиться, и НПС, с которыми бы он хотел жить. При максимальном уровне счастья NPC продают особые артефакты, в том числе пилоны.

Чтобы это сделать, необходимо убить Плантеру Матери. Как только вы ее победите, портал к деловым мирам появится в мире.

Вам нужно будет пройти там множество испытаний, чтобы получить эссенцию. Венера В Венере, которую можно встретить в небе в Харде, можно получить небольшое количество эссенции Тьмы. Используйте петлю для достижения Вены и найдите в небе большую каменную статую. Она будет давать вам небольшое количество значение эссенции Тьмы. Рейды Если у вас достаточно друзей, вы можете провести рейды с другими игроками для получения эссенции Тьмы.

Это помимо небольшого количества редких материалов и уменьшения количества времени на подготовку и битву также даст возможность получить эссенцию Тьмы на протяжении убийства разных боссов в группе. Оцените статью.

Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга создания предметов , которая дает игроку «жить за счёт земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов. Также это — земля приключений! Земля загадок! Её вы должны оберегать, в ней же вы можете и веселиться.

Смотрите историю обновлений Terraria или читайте все актуальные новости Terraria в удобном блоге. Смотрите видео, читайте новости или сами напишите что-нибудь интересное о Terraria! Terraria Terraria — песочница на платформе 2D с открытым миром.

ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПЛЕНИЕМ ИВЕНТА! #terraria #мобы #сущности #террария #guide #гайд #хэллоуин #ивент

STEAM WORKSHOP NEWS We have finally broken the 100,000 packs/worlds milestone in the Terraria Steam Workshop! Создатель Terraria под ником Redigit продолжает чудить на форуме игры. В прошлый раз за спойлеры ему прилетел бан от собственный жены. «Terraria», видеоигра в жанре песочницы (англ. sandbox) с элементами приключенческого экшена, разработанная и изданная в 2011 г. американской студией. Главным героем является создаваемый персонаж, которому предстоит исследовать мир и стать героем Террарии, одолев Лунного Лорда (местное подобие Ктулху).

Сущность террария как получить

Go for it. Want to run to the ocean? Dig, fight, explore, build: Use your action points to move around the world, or convert them with your starting copper equipment cards to dig tunnels, mine ores and gems, chop down trees for wood or fight enemies for loot. Building a base of houses will unlock crafting stations and spawn helpful NPCs who will heal you, sell useful items and provide backup in sticky situations. Character customisation: Using armor sets printed on transparent cards that overlay your character board and upgraded equipment cards, you can choose a playstyle that suits you. Perhaps you just want to visit every corner of the world, or collect as many resources as possible; the choice is yours. Be sure to read on for the reveal of the Eater of Worlds miniature! Co-operative play for 1-4 Terrarians: The game supports solo play, or multiplayer games up to 4 players. Share resources, build bases as a team and fight enemies together.

Let us know what you think in the comments! Our final boss sculpt arrived this week; the Eater of Worlds! This miniature will also be modular; when EoW is sufficiently damaged, the miniature will split.

Эти испытания часто состоят из грозных врагов, смертоносных боссов и даже таких локаций, как опасное Подземелье. Однако самые приятные и в то же время сложные испытания происходят во время влияющих на мир событий, известных как События — временные события, часто определяемые явными изменениями визуального оформления, атмосферы и врагов, которые появляются на свет, а также их частотой. События играют ключевую роль в Terraria, в основном выступая в качестве средства выпускания пара или, что более важно, приобретения инструментов и предметов, которые помогают игрокам продвигаться по игре. Большинство событий, влияющих на мир, происходят, когда игроки используют предметы, вызывающие события не путать с предметами, вызывающими миньонов , или начинаются при стечении определенных обстоятельств, в то время как другие события происходят случайно, без какой-либо видимой причины. Эти события очень важны для игроков, поэтому здесь описаны все события в Terraria — и как их начать. Вечеринка Вечеринка — это событие, когда от одного до трех NPC устраивают праздник, не ради чего-то конкретного, а просто ради веселья и торта.

Это событие делает ночное время, которое и без того опасно, гораздо более смертоносным. Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Ограниченное по времени Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Имеет шанс произойти каждый закат при наличии луны, как только у одного из игроков будет более 120 здоровья, или может быть вызвано вручную с помощью Кровавой слезы Стартовые сообщения события: «Кровавая луна восходит…» Сообщения об окончании события: Нет Вторжение гоблинов Вторжение гоблинов — это событие, в котором армия гоблинов без устали атакует игроков, пока не будет побеждена. В этом внезапном наступлении игроки сражаются с волнами гоблинов, которые используют в своих интересах силу и численность. Если игроки одолеют последнюю волну, армия гоблинов отступит с поражением, а в мире появится Гоблин Тинкер, который является необходимым NPC для продвижения по игре и достижения конца. Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Вторжение Продолжительность события: Длится до тех пор, пока вторжение гоблинов не будет побеждено Требования к событию: Имеет шанс произойти на каждом рассвете, как только будет уничтожено Багровое сердце или Теневая сфера и у одного игрока будет более 200 здоровья или его можно будет призвать с помощью Боевого штандарта гоблинов Стартовые сообщения события:.

Спускаясь в пещеру, вы с каждым разом будете заходить всё дальше и дальше. В какой-то момент собранной руды накопится достаточно, чтобы создать из неё мощное оружие и броню — уже исследованные области после этого станут совсем простыми, и вы отправитесь в более сложные биомы, где враги опаснее, а лут ценнее. В глубинах пещер полно сундуков, где встречаются полезные предметы, но самые нужные вещи вы, как правило, будете создавать сами, выбивая нужные компоненты из врагов и ломая горные породы киркой. Доступные занятия не ограничиваются спелеологией: вы также кузнец, строитель, садовник, шахтёр, дровосек, рыбак, электрик, гольфист, музыкант, ландшафтный дизайнер и бравый воин лучник, маг, призыватель — нужное подчеркнуть. Пропылесосив несколько локаций и почувствовав свою силу, вы сможете призвать босса. Его убийство даст вам ресурсы невиданной прежде мощи и одновременно откроет доступ к зонам, где обитают ещё более опасные противники. Кривая сложности в Terraria похожа на лестницу: вы плавно наращиваете свою силу, в какой-то момент решаете, что играть стало слишком легко, убиваете босса, резко поднимаетесь на следующую ступеньку и снова боитесь каждого встречного врага. Никаких новых механик по ходу игры не открывается, просто у новых монстров здоровья и урона кратно больше, чем у старых. Помню, как у меня отпала челюсть, когда я впервые увидел Уничтожителя: я и не представлял, что враги в видеоиграх могут быть такой длины. Получается любопытный синтез. В локациях с самым полезным лутом противники всегда превосходят вас силой и числом, так что вы постоянно в напряжении — но при этом наказание за смерть ничтожно. Вы можете создать персонажа, который будет оставлять все свои вещи на месте гибели, или даже превратить Terraria в «рогалик» с постоянной смертью, но ачивок за хардкор игра давать не будет. На выбранном по умолчанию уровне сложности все найденные предметы останутся вашими навсегда, а идти к месту гибели за потерянными медяками обычно недолго: все ведущие туда туннели вы уже выкопали, осветили факелами и очистили от ловушек. Фактически вы каждую секунду побеждаете: что бы вы ни нашли, это обязательно окажется полезным и поспособствует вашему продвижению к концовке. Этот мем содержит спойлеры, но повороты сюжета Terraria вряд ли вас поразят — да и сама игра показывает своего финального босса уже в трейлере. Предсказуемый мир Возвращаться к собственной могиле, конечно, необязательно — в этой игре вообще ничего не обязательно. Главная прелесть геймплейного цикла Terraria в том, что вы с лёгкостью можете предсказать результат любой конкретной вылазки: вы знаете, за каким ресурсом отправляетесь, где примерно его искать и что вы собираетесь из него крафтить, — но процесс каждого похода, особенно успешного, всегда уникален. Вы можете быть уверены, что в пещерах вас ждёт приключение, но заранее не знаете, какое именно, и просто идёте куда глаза глядят вслед за собственным любопытством. В углу экрана что-то заблестело, и вот вы уже знаете, куда отправитесь после того, как разберётесь с уже найденными залежами руды. В Minecraft так не получится: там из-за перспективы от первого лица вы видите намного меньше пространства за раз. Причём, если вы нашли какое-то интересное место, но решили туда пока не идти, вы точно знаете, что в любой момент сможете туда вернуться. Несобранная руда останется на месте, потолок пещеры не обрушится, даже монетки останутся лежать там, где были. Приходя домой, вы можете быть уверены, что персонажи, которых вы туда поселили, будут живы, а ваши сундуки с припасами не разграблены. Миры в Terraria недружелюбны к чужакам вроде вас, но при этом понятны и прогнозируемы. Ничто в этой игре не произойдёт без вашего ведома — и, как правило, без вашего согласия. Вы практически всегда действуете проактивно, то есть, каждое ваше решение — это осознанный выбор без давления извне. Встречаются исключения: например, вторжение гоблинов или дождь из слизней, когда поверхность мира становится опаснее, чем подземелья, — но эти события происходят сравнительно редко и только после того, как игра решит, что вы к ним готовы. По меньшей мере первые пять часов вы будете жить спокойно. Вторжение гоблинов всегда некстати. К счастью, вы возрождаетесь бесконечно, а они туповаты, так что хитрый способ расправы напрашивается сам собой: вырыть глубокую яму, уронить туда захватчиков, а потом закидать их взрывчаткой. Безотказно и дёшево: нужны только бомбы по три серебряных монеты за штуку. Terraria дарует покой. Люди тревожатся, потому что реальность хаотична и непредсказуема — детерминированность мира игры, наоборот, успокаивает.

The Spirit Mod v1.3.4.1 tModLoader v0.10.1.4

Новости Terraria анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Terraria | VK Play. Новости Terraria — последние новости о Terraria. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Terraria – это игра, в которой все основано на исследованиях. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 16 мая вышел последний (по словам разработчиков) большой контентный патч для Terraria под названием Journey's End («Конец путешествия»).

ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПЛЕНИЕМ ИВЕНТА! #terraria #мобы #сущности #террария #guide #гайд #хэллоуин #ивент

Рот практически всегда находится на уровне игрока. Если пространства становится недостаточно для вмещения глаз и рта, глаза проходят сквозь блоки. Когда Стена плоти погибает, она оставляет дроп в закрытой коробке, тем самым защищая лут от падения в лаву. Будьте осторожны: демоны вуду могут уронить куклу вуду гида при своей смерти в лаву до того, как вы будете готовы сразиться со Стеной, и тогда вам придётся сражаться с ней, хотите вы того или нет. Если босс не призывается: Проверьте, есть ли у Вас гид - он обязательно нужен для призыва. Его куклу можно выбить из летающих демонов в аду с куклой гида в лапах. Если гид у Вас был во время броска куклы вуду, но Стена плоти не появилась, это означает, что вы призвали её слишком рано - подождите 5-15 минут. Причина в том, что Стена плоти даже после вашей смерти будет идти дальше, пока не достигнет конца мира. Кидать куклу нужно именно в аду, иначе босc не появится и кукла вуду будет потрачена напрасно. Для битвы постройте арену: ровную дорожку во весь ад.

Можно расставить костры и лампы-сердца для ускоренного восстановления здоровья. Сначала идите на левый конец карты в аду по сделанной дорожке, отходите от края, чтобы его не было видно на экране. Кидайте куклу вуду гида в лаву, пейте зелье регенерации, шипов, и железной кожи, а также используйте тыквенный пирожок. Убивайте жаждующих, отходите подальше от стенки и забрасывайте её пчелонатами. Пчёлы быстро угробят стенку, если их много. Если стенка жива, опять отбегайте и забрасывайте ее пчелонатами. И так до её смерти. Старайтесь кидать пчелонаты с расчётом на то, что они будут взрываться около стенки. Королева слизней Королева слизней - усиленная версия Королевского слизня, выглядит как большой розовый слизень с тиарой на голове.

Призывается с помощью Желатинового кристалла. Призывать её стоит только в святых землях. Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней. Второй из двух слизней, который тонет первый это Королевский слизень. Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка. Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух: Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон; Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд.

Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отращивает крылья и взмывает в небо, как слизневик. Её ИИ также меняется. Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока. Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него. Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень. От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает - они могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов. Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте.

Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало. Рекомендуется сражаться с Королевой слизней днём, так как ночью её атаки может быть сложно увидеть. Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче. Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами. Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф "Счастье! Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды. Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока. Близнецы Близнецы - два механических глаза, усиленный аналог Глаза Ктулху. Они связаны нитью из плоти и отлично дополняют друг друга, стреляя лазером и проклятым огнем, а также тараня игрока.

Их можно вызвать при помощи механического глаза, а также они могут прийти сами после сообщения "Эта ночь будет ужасна". Каждый глаз имеет своё индивидуальное здоровье. Красный - Ретинейзер, стреляет фиолетовыми лазерами, а зелёный - Спазматизм, стреляет проклятым пламенем. Они связаны ниткой из плоти, которая соединяет их вместе. При убийстве или отдалении глаз на большое расстояние друг от друга нить, соединяющая их, не будет видна. Поведение: Спазматизм 1 форма. В первой форме он будет стрелять небольшим количеством проклятого пламени по вам. В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены.

После стрельбы пламенем двигается рывками. При падении или подъеме летит параллельно игроку. Ретинейзер 1 форма. В своей первой форме Ретинейзер изредка стреляет своим лазером. Пытается приблизиться максимально близко, чтобы игрок получил урон от касания. Спазматизм 2 форма. Повышаются защита и урон повышается, проклятое пламя извергается изо рта в куда большем количестве и наносит соответствующий дебафф. Рывки теперь имеют очень высокую скорость, превышающую скорость падения игрока. Ретинейзер 2 форма.

Защита и урон, также появляется атака скоростным лазером, которая имеет скорость в 4 раза выше обычного и наносит меньший урон по сравнению с обычным лазером. В этой форме будет постоянно находиться сбоку или сверху игрока. Чем меньше у него здоровья, тем быстрее он стреляет лазером. Так же, как и у Спазматизма, глазной белок исчезает и остаётся блестящий металл, но у Ретинейзера заклепки только с одной стороны от лазерной пушки. Самое главное в бою с Близнецами - урон в секунду. Нужно убивать их быстро, для этого подойдет оружие типа мегаакулы, узи. Также хорошим вариантом будет заводная штурмовая винтовка. Лучше всего к этому моменту иметь крылья или Зелье Гравитации, так как мобильность тоже очень важна. На счет того какой глаз убивать первым, то это уже кому больше урона сначала нанесете.

Делайте место для битвы недалеко от дома с медсестрой. Достаточно далеко, чтобы ее не убили, но и не переборщите, так как бегать к ней нужно тоже быстро. Перед боем можно убить несколько Глаз Ктулху или Королевских Слизней, сердца не собирать, а во время битвы с боссом их собирать, когда будет плохо. Ставьте статуи, которые собирают сердечки и статуи с маной если вы маг. Статуи должны быть активированы и поставлены на саму арену. Так вы будете время от времени получать доп. Единственное, найти такие статуи не всегда хорошо удаётся, но если будут, то не поленитесь использовать. Можно поставить нажимные пластины. Уничтожитель Уничтожитель - усиленная версия Пожирателя миров, гораздо длиннее своего двойника, но, в отличие от него, не распадается на части.

Призывается с помощью механического червя, а также он может прийти сам после сообщения "Вы чувствуете вибрации из глубины". Дроп с Уничтожителя остается на месте ближайшего к игроку сегмента. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме. Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры могут проходить через платформы. На сегментах Уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером. Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.

Уничтожитель не разделяется на части, как Пожиратель миров. Также, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов. В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон. Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам. Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт. Имеет иммунитет ко всем Дебаффам. Уничтожитель длиннее Пожирателя миров. Если ночью вам написали "Вы чувствуете дрожь глубоко под землей... Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью.

Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого "комка". Очень выгодно бить по нему, т. У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху. Скелетрон Прайм Скелетрон Прайм - хардмодный босс, улучшенная версия Скелетрона. Может быть призван с помощью механического черепа, а также он может прийти сам. Скелетрон Прайм имеет четыре руки, на двух крепятся колющие - режущие оружия, на двух других - пушки. После рассвета, как и Скелетрон, двигается с бешеной скоростью, и при контакте убивает вас. Руки босса отличаются атакой, названием и характеристиками: Прайм-пушка Prime Cannon - летает за боссом, стараясь быть поближе к игроку. Каждые несколько секунд стреляет бомбой, пролетающей сквозь платформы и взрывающейся после удара о твердый блок, при этом бомба взрывается, как обычная бомба, когда её выпускает игрок.

Бомба не наносит урона при касании. Не представляет особой опасности, если Вы бьетесь с боссом на платформах или в воздухе; Прайм-пила Prime Saw - медленно летает за игроком, постоянно стараясь "распилить" его. Если догнала игрока, то старается оставаться в нем, нанося постоянный урон. Одна из самых опасных рук, так как наносит достаточно много урона, и, если она Вас достигла, от нее сложно избавиться; Прайм-тиски Prime Vice - летает за игроком, время от времени атакуя его колющими ударами. Достаточно опасная рука, из-за того, что она наносит сравнительно много урона и по ней сложно попасть. Однако от ее атак достаточно легко увернуться. Ее металлические "тиски" анимированы - они сгибаются и разгибаются каждые 0. Через каждые 2-4 секунды стреляет красным лазером. Ее касание не представляет угрозы, но лазер очень опасен, поскольку наносит много урона и от него сложно увернуться.

Также по этой руке очень сложно попасть, однако у нее самые маленькие здоровье и защита среди всех остальных рук. После рассвета перемещается со скоростью хранителя данжа и убивает с одного удара наносит 1000 урона. Если сражаться с ним весь день до ночи, то ночью он будет вести себя также, как и днём, до тех пор, пока вы его не убьёте или он вас. Скелетрон Прайм состоит из пяти отдельных частей: голова и четыре конечности. Это делает его более сложным противником. Умирает только после уничтожения головы. В мобильной версии каждая его конечность воспринимается как босс. Плантера Плантеру можно призвать, разбив бутон Плантеры, при условии, что побежден один из механических боссов. Плантера - один из хардмодных боссов.

Имеет две фазы: В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами. Тактика сражения: как только найдете бутон - выройте вокруг него комнату примерно в 6-7 ростов персонажа высотой и с достаточной для успешных полетов длиной. Сделайте в полу комнаты 3-4 углубления в один блок высотой и 2-4 шириной и залейте в них мёд. Также следует поставить костёр.

Выпейте зелья, срежьте бутон и дождитесь появления Плантеры. Прыгайте перед ней, запуская многочисленные косы или другие снаряды из аналога на пути ее следования. Основной принцип - постоянно двигайтесь. Как только Плантера Вас загонит в угол - перелетайте над ней или бегите прямо сквозь нее. Когда из нее начнут сыпаться шипованные шары - старайтесь от них уворачиваться, но не забывайте атаковать босса. С переходом Плантеры во вторую фазу ничего не меняется, по-прежнему бегайте от нее и атакуйте. Не пытайтесь перебить мелкие пасти, они бесконечны, да и награды за их уничтожение никакой. Используйте крюк, если во время перелета над Плантерой у вас закончился заряд в ботинках, в джетпаке, или в крыльях. Императрица света Призывается при убийстве Призматической Златоглазки, которая появляется в первой половине ночи в Святых землях после убийства Плантеры.

Призматическая Златоглазка может быть убита в любое время в любом биоме для призыва босса, однако за пределами Святых земель Златоглазка почти сразу исчезнет, давая совсем немного времени на её убийство. Днем Императрица света впадает в "разъярённое" состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку. Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит. Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона если только это не день. Список атак: Призматические Болты - призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а также Императрица создаёт болты с большим разбросом. Рывок - располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону.

Солнечный Танец - парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света 8 если разъярена , которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего. Вечная Радуга - выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку. Эфирное Копьё - вызывает рой мечей, которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее. Тактика: строим прямую железную дорогу от левого до правого края мира над землей и ниже уровня спавна гарпий.

Для быстрой установки рельс рекомендуется использовать зелье строителя. Два раза ударяйте по бортикам молотом чтобы отскакивать. На левом океане подготавливайте маленькую платформу из твердых блоков чтобы было удобно убивать златоглазку. Вызывайте босса, быстро садитесь на вагонетку и разгоняйтесь до максимальной скорости пока не начнется Солнечный Танец. Во время Призматических Болтов, Солнечного Танца и Вечной радуги можно подтормаживать примерно до 70-80 миль в час. Перед рывками и Эфирными копьями берите максимальный разгон. Так делайте вплоть до второй фазы. Как только здоровье у Императрицы достигнет половины, разгоняйтесь и ждите вторую версию эфирных копий. Главное не зажимать пробел на долго, иначе можно влететь в копьё сверху.

После этой атаки все так же можете подтормаживать, только уже до 90 миль в час. В "третьей" версии эфирных копий, когда императрица целится именно в игрока на рельсах копья полетят ровно за вами зажимайте клавишу вверх и перепрыгивайте. Когда копья закончатся можно будет быстро вернуться на рельсы. Такими нехитрыми действиями её можно убить за минуту с лишним. Голем Голем - хардмодный босс. Он призывается батарейками, вложенными в алтарь ящеров. Атакует огненными шарами и бьёт кулаками, во второй фазе голова взлетает и стреляет лазером. Из Голема падают очень полезные вещи. Имеет две фазы: Цельное тело, которое наносит урон, выпуская в вас свои кулаки и стреляя по вам отскакивающими от стен огненными шарами, иногда прыгая; в данной стадии кулаки Голема не проходят сквозь блоки.

Когда у головы остаётся половина запаса здоровья, она начинает стрелять по вам лазером, если вы отойдете от него, а кулаки получают возможность проходить сквозь блоки. Бить нужно кулаки и голову. Чем меньше здоровье, тем чаще происходят выстрелы лазером и удары кулаками. Голова взлетает под потолок, тело быстрыми прыжками перемещается по карте, стараясь задавить вас, и если кулаки не отбиты, то они будут бить вас с очень высокой скоростью, также проходя сквозь блоки. Бить нужно тело. Голова время от времени стреляет огненными шарами. Когда у тела остается половина здоровья, голова начинает стрелять лазером, как в первой фазе. Аналогично - чем меньше здоровья у тела, тем чаще выстрелы. Голову можно уничтожить только убийством тела, ну, и разумеется, самого босса.

Кулаки Голема можно телепортировать телепортом. Во время кровавой луны и солнечного затмения увеличивает все свои характеристики. Если вы слишком далеко отойдете, он пропадет.

Он может быть очень опасен, поэтому перед битвой лучше всего подготовиться и взять с собой сильное оружие и защиту. Деловые миры Если вы играете в открытом мире, попытайтесь открыть портал в деловые миры, где можно получить эссенцию Тьмы. Чтобы это сделать, необходимо убить Плантеру Матери. Как только вы ее победите, портал к деловым мирам появится в мире. Вам нужно будет пройти там множество испытаний, чтобы получить эссенцию. Венера В Венере, которую можно встретить в небе в Харде, можно получить небольшое количество эссенции Тьмы. Используйте петлю для достижения Вены и найдите в небе большую каменную статую. Она будет давать вам небольшое количество значение эссенции Тьмы. Рейды Если у вас достаточно друзей, вы можете провести рейды с другими игроками для получения эссенции Тьмы. Это помимо небольшого количества редких материалов и уменьшения количества времени на подготовку и битву также даст возможность получить эссенцию Тьмы на протяжении убийства разных боссов в группе.

Правда, большая их часть достаточно умеренно полезна. Плюс в этом режиме повышается вероятность выпадения предметов из монстров. Впрочем, и сами монстры становятся опасней и живучей. В режиме мастера всё станет ещё сложней, а с боссов будут дропаться статуи-реликвии и эксклюзивные питомцы с маунтами. Неофициальная ачивка — пройти игру, используя строго определённый класс. Или пройти за определённый класс, но пользуясь только одним типом оружия для этого класса. Одежда в качестве награды : После победы над Скелетроном к игроку может заселиться Портной, который продаёт одежду и то, что с ней связано. Королева пчёл может дропать элементы пчелиного костюма, из Короля слизней могут выпасть части костюма ниндзя учитывая, что внутри него плавает ниндзя , а Королева слизней дропает элементы костюма кристалльного асссасина. В мирах с экспертным режимом из боссов дроп падает не в виде кучи разных предметов, а в виде мешочков, которые нужно открывать. После убийства Стены Плоти из них могут выпадать костюмы разработчиков. У некоторых из них даже есть крылья или их функциональные аналоги. Если вы убьёте Глаз Ктулху в экспертном мире с персонажем, чья сложность установлена на Хардкор после смерти персонаж удаляется , вам дадут вместе со всей стандартной наградой чёрные солнцезащитные очки. Во время Хэллоуина из мобов падают мешочки. Иногда из этих мешочков выпадают костюмы. То же самое происходит и во время Нового года. За выполнение квестов Рыбака, можно получить костюмы рыбы и русалки. Также, за определённое количество выполненных заданий, Рыбак выдаёт части рыбацкого сета одежды. Ой, бл... Педаль в асфальт : испорченный биом на месте джунглей. При таком раскладе для дальнейшего прохождения игры остаётся лишь создать новый биом подземных джунглей, что занимает долгое время. Охотник за бездействующими — если вы не успеет убить некоторых боссов за ночь, то они либо уйдут, либо станут неуязвимы и получат возможность убить вас за один удар. Полное чудовище — судя по лору игры таким является Культист-лунатик. Порча — собственно, Порча. Биом, заполненный проклятой фиолетовой растительностью, эбонитом и агрессивными чуждыми существами. В глубинах Порчи таятся некие Темные сферы, разрушение которых приведет к появлению босса — Пожирателя миров — гигантского проклятого червя. Аналог Порчи — Багрянец он же Кримзон — биом, окрашенный в кровавые тона, и… практически живой. Также полон жутких существ, а в его глубинах находятся Живые Сердца — аналог Сфер, только призывающий Мозг Ктулху. Остановлены порченные биомы могут быть подсолнухами и очищающим порошком. В хардмоде — это уже не спасет, придется приобрести Очиститель. Последний выживший — Дриада является последней представительницей своего рода. Постулат лорда Бритиша — с фитильком. Страж подземелья убивает с одного удара, летает с огромной скоростью, имеет 9999 единиц здоровья, и 9999 единиц защиты, вследствие чего почти любая атака оружием наносит ему всего одно-два очка урона. Тем не менее, убить его можно, а после одного из обновлений с него дропается символическая награда. Публика — сволочь — чтобы призвать Стену Плоти, нужно выбить из летающих в местном аду демонов куклу вуду гида и бросить её в лаву что этого самого гида убьёт. Описание куклы в инвентаре гласит: «ты — ужасный человек». Просто Гид раньше был Презренным Джа-Джа. Стимпанкеру тоже не повезло. Если её зовут Уитни, то после смерти она дропнет гитару. А поскольку это лутоцентричная игра , то многие игроки устраивали для Уитни случайную смерть, лишь бы заполучить вожделенный предмет. Свет не есть добро — Зигзаг с появляющимся в хардмоде особым биомом — Святыми Землями. Полны сказочных существ, наподобие фей и единорогов, яркой растительности и даже пригодны для жизни НПС. Однако же — обитатели этого биома агрессивны по отношению к игроку, а босс биома — Императрица Света — может дать фору даже некоторых хардмодным боссам. Секретный босс — Бог факелов, появляющийся, когда рядом с друг другом расположены более 50 факелов. Скальный наездник — педаль в пол : их настолько много, что для них на TV Tropes даже выделили отдельную страницу! Первый тип — кровавый ползун в багрянце, имеющий большие здоровье и урон. Второй тип — стенный ползун, атакующий в больших количествах и восстанавливающий паутину. Оба вида опасны для неподготовленных игроков. А в хардмоде последние заменены на ещё более опасную разновидность под названием чёрная вдова. Она наносит большое количество урона и дебафф «Яд», который высасывает здоровье быстрее, чем «Отрава». Медузы-горгоны из мраморных биомов. Если попасться на их поле зрения, они превратят вас в камень, из-за чего вы будете парализованы на 1-4 секунды, в зависимости от того, насколько долго вы подверглись атаке. Но это только начало. Медуза-горгона может заново превратить вас в камень, лишая вас возможности раскаменеть и делая вас лёгкой мишенью. И более того, окаменение убирает всю защиту от урона от падения кроме зелья лёгкого падения , из-за чего вы можете разбиться, если вы находились в воздухе. Спастись можно, если блоки будут загораживать поле зрения медузы-горгоны. В версии 1. Неподготовленные игроки просто замечают потерявшуюся девочку, думают, что это новый NPC, подходят к ней, и она быстро набегает на них, нанося большой урон в ближнем бою. Конечно же, бывалые игроки могут подстрелить её издалека , чтобы можно было легче с ней разобраться. Бронированные скелеты в хардмоде, наносящие дебафф «Сломанная броня», который половинит ваше количество брони и длится пять минут, превращая даже слабейших врагов хардмода в скальных наездников. Они не то, чтобы особо опасны, но стоит им повезти, и вам лучше валить, пока не умерли. Слава разработчикам, после получения одной вещицы, падаемой с них же, дебафф сводится на нет. Гигантские летучие мыши. Они имеют всё самое ужасное в летучих мышах — они быстры, появляются стаями, трудно заметить, труднее попасть, и ко всему этому прибавляется безумно высокий урон и способность накладывать дебафф «Запутанность», инвертирующий клавиши «Влево» и «Вправо».

Редко выпадает от Terrovores. Wheezer чешуйка — при повреждении периодически выпускает облако пыли, наносящей повреждения близлежащим противникам. Редко выпадает от Wheezers. Расколотый Рог — увеличивает урон в ближнем бою и отбрасывание. Редко выпадает из чудовищ. Камень жизнестойкости — слегка увеличивает реген жизни и время неуязвимости. Редко выпадает от Deadeye Стрелков. Антильон когти для рытья — самая быстрая киркомотыга в пре-хардмоде, которая не может добывать какие-либо руды. Очень редко выпадает от зарядного устройства Антильона. Шар хаоса — стреляет быстро движущимся мячом хаоса. Иногда выпадает от Гоблинов-колдунов. Чертовский огненный шар — выстреливает горящим огненным шаром. Время от времени выпадает от пламенных Чертей. Редко выпадает от Разгневанных Костей. Кровавая рука зомби — более сильный вариант Зомби руки. Редко выпадает от Кровавых зомби. Посох розовых слизней — выстреливает подпрыгивающим розовым шаром геля! Изготовлен из розового геля и геля, на наковальне. Кактусовый посох — выстреливает катящимся кактусовым шипом. Изготовлен из Кактуса, на наковальне. Гранитовый посох — выстреливает кластером гранитных осколков. Редко выпадает из гранитных элементалей. Поле зрения — преобразует стрелы в высокоскоростные глазные стрелы. Редко выпадает из Глаза Ктулху. Чакра из адского камня — быстро двигающийся, имеющий менее серьезный урон аналог Flamarang. Изготовлен из слитков адского камня, на наковальне. Микроб носителя чумы — увеличивает защиту при стоимости в 10 жизней. Редко выпадает от пожирателей душ. Костяной кулон — увеличивает максимальный запас маны на 40, когда здоровья меньше половины. Изготовлен из костей и кристаллов маны, на наковальне. Гусеничный посох — вызывает мини пещерную гусеницу, чтобы она боролась за вас! Выпадает от пещерных гусениц. Элементальные стихийные луки! Цветочный Buster — создан из 1 лозы, 3 жал и 6 спор джунглей, на наковальне! Звездный спрей — иногда выпадает от Гарпий. Преобразует стрелы в звезды, которые дождем падают с неба. Длинная кость — создается из золотых слитков и костей, на наковальне. Стрелы имеют высокую скорость и отбрасывание! Стреляет мощными, разрушительными звездами. Квазар — создан из Ночного неба и 12 эктоплазм, на наковальне! Преобразует стрелы в самонаводящиеся призрачные молнии. Элементальные стихийные пушки! Crimbine — создан из бластера феникса, гробовщика, и Boomstick на демоническом алтаре. Стреляет неточными кримзоновыми пулями, которые иногда крадут жизнь. Shadow Shot — создан из бластера феникса, мушкета, и Boomstick на демоническом алтаре. Выстреливает самонаводящимися проклятыми пулями. Одержимая секира — выпадает от Одержимых Доспехов, время от времени. Одержимый клинок — выпадает от Одержимых Доспехов, время от времени. Автоматически раскачивающийся клинок, который отлично подходит для раннего хардмода. Одержимый боевой молот — выпадает от Одержимых Доспехов, время от времени. Одержимые Доспехи — увеличивают урон и скорость в ближнем бою, а также и скорость передвижения! Жеодовый набор! Жеод: редко выпадает от жеодовых слизней и летучих мышей. Также может быть изготовлен из 1 изумруда, 1 сапфира, 1 рубина, и 1 энергии света. Жеодовый сюрикен — 100 шт создаются из 3 жеодов на хардмодовой наковальне! Редко наносит множество дебаффов. Жеодовый Брейкер — создается из 12 жеодов на хардмодовой наковальне! Редко наносит множественный дебафф. Жеодовый лук — создается из 12 жеодов на хардмодовой наковальне! Жеодовый посох — создается из 12 жеодов на хардмодовой наковальне! Выстреливает вращающимся жеодом, который иногда наносит множественный дебафф. Жеодовая секира — создается из 14 жеодов на хардмодовой наковальне! Жеодовый молот-топор — создается из 14 жеодов на хардмодовой наковальне! Жеодовая броня — увеличение метательный урон и шанс критического удара при метании! Кровавые принадлежности! Кровавый цеп — создан из 12 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Наносит дебафф сукровица. Кровавый длинный лук — создан из 12 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Стреляет двумя гнойными стрелами. Кровавый Ятаган — создан из 12 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Наносит дебафф гниения. Кровавый посох — создан из 12 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Стреляет скоплением крови, которое расщепляется на несколько гнойных кусочков. Гнойный сгусток — создан из 10 глыб плоти и 1 тома заклинаний на хардмодовой наковальне. Создает портал, который стреляет гноем во врагов! Гнойный нож — 150 изготовлены из 4 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Стреляет ножами высокой скорости. Гнойный сюрикен — 150 изготовлены из 4 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Goreligator — создан из 12 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Стреляет распространяющимися пулями. Кровавый топор — создан из 14 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Кровавая кирка — создана из 14 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Кровавый молот-топор — создан из 14 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Кровавая броня — со шлемом увеличивает урон и скорость в ближнем бою, отбрасывание в ближнем бою и шанс крита. Кровавая броня — со шлемом увеличивает урон в ближнем бою, скорость в ближнем бою, а также скорость передвижения. Гнилой кусок — создан из 1 проклятого пламени и 1 энергии ночи, на наковальне хардмода. Ядовитое копье — создано из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Отравленный лук — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Преобразует стрелы в Отравленные стрелы. Гнилой меч — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Стреляет гнилостными кусками. Посох Некрополиса — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Стреляет проклятым трезубцем, наносящим отравляющее пламя. Ядовитый том — создан из 10 гнилых кусков и тома заклинаний на наковальне хардмода. Стреляет гнилостным пламенем, которое медленно увеличивается в скорости. Гниющая Винтовка — создана из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Стреляет 3 отравленными пулями подряд. Гнилой нож — 150 созданы из 4 гнилых кусков на наковальне хардмода. Не зависит от силы тяжести. Наносит отравленное пламя. Ядовитый сюрикен — 150 созданы из 4 гнилых кусков на наковальне хардмода. Стреляет подпрыгивающими сюрикенами, которые наносят удар отравленным пламенем. Ядовитый молот — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Ядовитый топор — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Ядовитая кирка — создана из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Ядовитая броня — увеличивает урон стрел, вероятность критического удара, скорость передвижения, а также уменьшает шанс расхода боеприпасов. Ядовитая Броня с визором — увеличивает урон пули, вероятность критического удара, скорость передвижения, а также уменьшает шанс расхода боеприпасов. Механические хитроумные изобретения! Mech Boss светокопий! Каждый капли из их соответствующих Мех Boss в количестве 1-2, и ремесло некоторые классные вещи Мех Boss! Они также могут быть размещены, по каким-то эстетическим разнообразием. Когда выброшен, зонд стреляет лазерами в случайных направлениях. Это оружие призыва является альтернативой Оптическому посоху. Оно призывает зонд, который стреляет лазером во врагов! Оно представляет собой вариант огнемета, который стреляет всплесками Ядовитого пламени! Лук-сетчатка — лук изготовленный из священных слитков, Souls of Sight и Twins Blueprint. Этот лук преобразует стрелы в смертельные лазеры. Она наносит большое количество повреждений и очень быстро вырубает деревья. Он потребляет небольшое количество маны и стреляет повреждающими лазерами! Принадлежности из венного камня! Венный камень — выпадает из кровавых гейзеров в Кровавую луна хардмода. Сушитель вен — изготовлен из 8 венных камней на наковальне хардмода! Раскачивается иногда исцеляя игрока. Moondrain посох — изготовлен из 8 венных камней на наковальне хардмода! Стреляет сгустками крови, которые крадут жизнь. Кровавый лук — изготовлен из 8 венных камней на наковальне хардмода. Стрелы иногда крадут жизнь. Кровавый кулон — изготовлен из цепи, 3 смертельных сорняком и 3 венных камней. Расходный материал, который порождает Кровавую Луну. Шлем из венного камня — увеличивает реген жизни, максимум жизни, шанс критического удара и время неуязвимости. Рунический набор! Древние Руны: редко выпадают из блуждающих душ и гладиатора душ. Проклинающий лук — изготавливается из 12 древних рун на наковальне храдмода. Выстреливает самонаводящимися рунами вместе со стрелами. Рунический меч — изготавливается из 12 древних рун на наковальне хардмода. Иногда выстреливает самонаводящимися рунами. Дух Рун — изготавливается из 10 древних рун и тома заклинаний на наковальне хардмода. Стреляет книгой, которая взрывается в самонаводящиеся руны. Рунический молот-топор — изготавливается из 14 древних рун на наковальне хардмода. Руническая кирка — изготавливается из 14 древних рун на наковальне хардмода. Руническая дрель — изготавливается из 14 древних рун на наковальне хардмода. Руническая броня — увеличивает урон от магии, шанс нанесения магического критического удара, а также увеличивает максимальный запас маны и снижает затрату маны! Спиритическая Руда — порождается в венах вокруг биома Дух. Спиритическая сабля — изготовлена из 10 спиритических слитков на наковальне хардмода. Быстро раскачивающаяся сабля. Воскресший — изготовлен из 10 спиритических слитков на наковальне хардмода. Стреляет очень быстрыми стрелами. Призрачная арка — изготовлена из 10 спиритических слитков и тома заклинаний на наковальне хардмода. Выстреливает дугой Душ во врагов! Спиритическая дрель — изготовлена из 14 спиритических слитков на наковальне хардмода. Спиритическая кирка — изготовлена из 14 спиритических слитков на наковальне хардмода. Спиритический молот-топор — изготовлен из 12 спиритических слитков на наковальне хардмода. Спиритическая броня — увеличивает урон в ближнем бою, шанс нанести критический удар в ближнем бою и скорость в ближнем бою. Также дает иммунитет к отбрасыванию. Спиритические рыболовные принадлежности! Спиритическая клеть — выловлена в любом крупном водоеме в Спиритическом биоме. Резчик звезд — быстрое метательное оружие, которое прилипает к врагам, нанося урон в течение долгого времени! Желейная Бомба Приведения — медуза, которая прилипает к земле и взрывается при контакте с врагами. Протыкатель душ — древний электрический скат, который поэтопано стреляет Прокалывателем душ! Получение урона приводит к порождению самонаводящихся молний, которые гонят врагов прочь! Звездные принадлежности! Кусок звезды — выпадает из Падающих звезд. Используется в разработке оружия и брони. Звездопад — изготовлен из 10 звездных слитков и 1 тома заклинаний на наковальне хардмода. Звездный клинок — изготовлен из 10 звездных слитков на наковальне хардмода.. Звездная дрель — изготовлена из 14 звездных слитков на наковальне хардмода.

Сущность террария - фото сборник

seeds, seeds everywhere. The team has started the customary group full playthrough that accompanies the end stages of development. Latest terraria News. Новости Terraria: Релизы. В 2023 году Terraria получит еще одно крупное обновление. Download and play Calamity! Энтузиасты работают над 3D-ремейком Terraria. Скачать Terraria PC – игра Террария на русском» Страница 8. Разработчики из студии Re-Logic анонсировали крупное обновление для Terraria под версией 1.

Новости о Terraria

У него можно приобрести Рождественский костюм. Другие НИПы Странствующий торговец. Это единственный НИП, который посещает город игрока в случайные дни, а ночью уходит. Его инвентарь меняется с каждым новым визитом. Появляется случайно в подземелье. Продает противовесы и другие аксессуары для йо-йо. Появляется в первую ночь после создания мира, но находится только у входа в темницу. У каждого есть предпочитаемый мир, в котором он хотел бы находиться, и НПС, с которыми бы он хотел жить.

При максимальном уровне счастья NPC продают особые артефакты, в том числе пилоны. Пилон — предмет, который позволяет вам телепортироваться в разные биомы, что сохранит вам время. Теперь давайте разберемся, где и с кем расселить неигровых персонажей, чтобы они получили максимальный уровень счастья, а вы заработали необходимые пилоны. В нем нужно поместить этих трех NPC, чтобы приобрести Лесной пилон. Только не забудьте, что вам понадобятся несколько пилонов для их эффективного использования. Гоблин-инженер не любит жить в этом биоме, но он дополняет счастье Механика. Если добавить туда еще и Киборга, то механик сможет продавать Снежный пилон.

Еще в Снежном биоме можно разместить Санта-Клауса, но в этом нет особого смысла, так как он доступен только на Рождество. Особенно это необходимо в самом начале игры, когда у игрока мало здоровья. Ее стоит перенести в Пустыню с Оружейником, а после перехода в сложный режим присоединить к ним Стимпанкера. Художник дружит с Дриадой, поэтому поселите их вместе, добавив туда Знахаря, и получите пилон. Океан NPC: Торговец, Рыболов, Пират Океан находится на самом большом расстоянии от вас, поэтому путешествие до него займет какое-то время и силы.

After our announcement earlier this week, we had many people asking us whether or not we would also choose to support Monogame. Barring anything unforeseen, it is our intention to support Monogame with the same level of donation that we provided to Godot and FNA earlier this week.

Здесь уже начинают расти огромные подземные красные деревья, появляются лужи лавы, и здесь находятся храм древних цивилизаций, куда вход новичкам закрыт и открывается специальным ключом. Также на протяжении всех джунглей есть и другие «точки интереса», такие как подземные дома, кристаллические сердца, драгоценные руды и другие, правда все они не уникальны для этого биома. И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации. То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды например как с храмом джунглей на этой карте , однако всё таки такое случается крайне редко. Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность. Это Темница На карте слева, рядом с морем , которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград. Однако, в самом начале игры вход туда охраняет босс и только победив его можно попасть внутрь. Так исследуя подземелья и прокачиваясь, благодаря найденному, выбитому из противников и боссов или скрафченному луту ты прокачиваешься. Пока в вконце-концов не выбиваешь из демона в преисподней занимает всю нижнюю часть карты , куклу вуду Гида, а затем сжигаешь её в лаве. Это убивает гида, а в преисподней спаунится новый босс — стена плоти. После убийства которого начинается сложный режим. В ходе которого пояляется новый биом — Святые земли или Освещение , Святые земли и противоположный им биом багрянец или порча начинают разрастаться, набор противников и боссов во всех локациях полностью меняется, а ещё у нас самих появляется возможность менять биомы с помощью специальных инструментов. Так же в сложном режиме на полную раскрывается ещё одна механика- события. События влияют на всю карту мира, и представляют собой армию противников, состоящую иногда даже из нескольких боссов. Лунная башня Лунный лорд Террария, к слову и заканчивается глобальным событием, которое начинается после убийства босса-культиста. По всей карте появляются четыре Лунные башни, после всех их появляется Лунный лорд — финальный босс террарии. Как и в любой другой дьяблоподобной игре в террарии есть Эндгейм. Который по сути состоит из двух вещей — это ултимативные вещи, которые крафтятся из других, редких вещей. Например «Зенит», самое сильное оружие, которое есть в игре, наносящее 3000-5000 урона в секунду стартовый медный кинжал наносит 5-7 ур. Другой же основой эндгейма являются повышенные режимы сложности режим эксперта и режим мастера , каждый из которых повышает характеристики противников и имеет уникальные предметы, а второй вообще пересобирает ИИ у части противников, вводит уникальные трофеи, ездовые животные и питомцев в луте при победе каждого из боссов. Подводим итог По своей сути террария это термоядерная смесь разных жанров основой для которой стал геймплей выживалок.

Его способность исцелять делает его полезным оружием для борьбы с сильными врагами в раннем хардмоде, так как он может помочь вам остаться в живых, нанося при этом хороший урон. Очень скоро вы сможете получить лучшее оружие, но на этапе до плантеры это одно из лучших видов оружия 8 Серп смерти Серп смерти — оружие ближнего боя, которое можно получить, убивая Жнецов во время солнечного затмения. При использовании Серп Смерти создает шквал вращающихся пурпурных снарядов, которые могут проходить сквозь блоки и врагов, что делает его отличным выбором для уничтожения групп врагов или тех, кто прячется за укрытием. Его очень эффективно использовать во время таких событий, как Вторжение пиратов, когда вы можете безопасно спрятаться в бункере, используя это оружие, чтобы зачищать набегающие волны. Чрезвычайная универсальность и способность оставаться полезным даже в эндгейме делают это оружие одним из самых сильных, которые может предложить Террария. Однако Серпу Смерти не хватает урона в битвах с боссами, что делает его по большей части ситуативным оружием. Он может стрелять маленькими фиолетовыми самонаводящимися снарядами, каждый из которых наносит огромный базовый урон в 85 ед. Соедините это с солидной скорострельностью и приличной дальностью стрельбы, и вы получите оружие, очень эффективное против механических боссов и достаточно хорошее для любого следующего босса. Единственный недостаток этого оружие в том, что его так сложно достать. Материалы для его изготовления редки и требуют много времени, а пересечение пустыни раннего хардмода в поисках очень специфического материала — это кошмар с оборудованием до хардмода. Он запускает трех пираний, которые захватывают и прилипают к врагам, пока они не умрут или пока вы не отпустите их. Из всего оружия в сундуках биомов Пистолет-пиранья находится в лучшем месте. Некоторые поклонники Terraria могут не согласиться, но если вы попробуете ее какое-то время, вы будете удивлены тем, насколько она проста в использовании и какой огромный урон вы можете нанести. Он может уничтожать ряды врагов и даже отлично справляется с боссами, и все это без необходимости целиться. Однако его урон очень скоро снижается, поэтому он достигает своего невероятного максимума только в течение короткого времени.

Все неигровые персонажи в игре Terraria

Подробный гайд по прохождению боссов в Terraria 1.4 в обычном и сложном режимах. Terraria news, guides, and more Terraria the latest video from Terraria Slime (@terrariaslime). Сегодня в Steam вышла неплохая игра на тему выживания Minicology, которая определённо придётся по вкусу всем любителям Terraria и No Man’s Sky. Terraria представляет собой множество препятствий и испытаний которые призваны проверить игроков таким образом чтобы они вовлекли их побуждая преодолевать возникающие. Последние новости и слухи о Terraria за сегодня и 2024 год.

Новости о Terraria

seeds, seeds everywhere. The team has started the customary group full playthrough that accompanies the end stages of development. Сегодня разработчики Re-Logic выпустили новое обновление Terraria 1.4.4 вместе с примечаниями к патчу. Последние новости и слухи о Terraria за сегодня и 2024 год. Патч 1.4.4 ввел в Terraria ладауты, новые предметы и улучшения. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Студия Re-Logic анонсировала работу над новым крупным обновлением для Terraria. Сущность террария. Terraria Wiki 1.4. Планета Terraria. Люминитовый слиток в террарии. Снайперский прицел террария.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий