Новости уральские авиалинии парк самолетов

Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Уральские авиалинии. Как отмечают в «Уральских авиалиниях», обновление парка широкофюзеляжных самолетов запланировано авиакомпанией на ближайшие 10–12 лет.

«Уральские авиалинии» захотели выкупить самолеты Airbus

Расследование инцидента с самолетом авиакомпании "Уральские авиалинии", совершившим экстренную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области, продолжается, сообщил. Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который приземлился в пшеничном поле под Новосибирском, будет разобран на запчасти и списан в утиль. Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно приземлился в поле после отказа гидравлической системы. ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии".

50 самолётов Airbus в парке авиакомпании Уральские авиалинии

Эта сделка решится в ближайшие три недели. Уверен, она будет положительная, — рассказывал Сергей Скуратов. Сейчас в парке «Уральских авиалиний» 52 Airbus. Самому свежему — год, а самому старому — 24. Средний возраст парка — чуть больше 14 лет.

Авиаперевозчик занимается чартерными, регулярными внутренними и международными перевозками пассажиров по 183 направлениям в 24 страны мира. Ural Airlines не входит в состав авиационного альянса, однако имеет 50 интерлайн-соглашений с российскими и зарубежными авиакомпаниями: Czech Airlines , Emirates , Air China и другими.

В настоящее время авиакомпания возводит ангар в «Кольцово», для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров. Компания входит в пятёрку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России.

Для покупки предлагают машины, с момента создания которых прошло около двадцати лет, однако они совершенно не подходят компании. Уральским авиалиниям нужны либо совершенно новые самолеты, либо с летным стажем не более пяти лет, а таких очень мало. На данный момент удалось найти только 4 из 7 необходимых самолетов. Представители авиационной компании уточняют, что после приобретения запланированного количества самолетов, парк Уральских авиалиний расширится до 52 летательных машин.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

За 9 месяцев рост перевозок пассажиров "Уральскими авиалиниями" составил 11%

В авиакомпании официально ничего не говорят. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности, — поделилась жена пилота. Авиакомпания "Уральские авиалинии" приобрела в операционный лизинг еще один самолет семейства Airbus, увеличив число воздушных судов в парке до 28, сообщает пресс-служба компании. Описание парка самолетов Уральских авиалиний: А319, А320, А321. История авиаперевозчика и описание классов основных обслуживания на борту.

У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж

Авиапарк Уральские Авиалинии 19 самолетов Airbus из парка «Уральские авиалиний» оформлены в российскую собственность.
«Уральские авиалинии» захотели выкупить самолеты Airbus Самолёт "Уральских авиалиний", совершивший экстренную посадку на грунт в районе села Убинского из-за проблем с гидросистемой.
50 самолётов Airbus в парке авиакомпании Уральские авиалинии 30,9 тыс. рейсов.

Севшему в поле Airbus почти 20 лет. На чем летает перевозчик

Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Источник: «Уральские авиалинии». Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо. рассказал президент авиакомпании «Уральские авиалинии».

Воздушный парк

Авиакомпания "Уральские авиалинии" намерена до конца 2022 года увеличить авиапарк до 54 самолетов, все машины будут приобретаться в лизинг, сообщил в интервью "Интерфаксу" гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. 30,9 тыс. рейсов. Авиакомпания «Уральские авиалинии» подала заявку на приобретение 38 российских самолетов МС-21, поставка ожидается в 2029-2030 гг., сообщил генеральный директор перевозчика Сергей Скуратов. Авиакомпания «Уральские авиалинии» подала заявку на покупку 38 отечественных самолетов МС-21. Компания ожидает поставку воздушных судов в 2029-2030 годах, сообщил журналистам генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, пишет ТАСС. К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии".

Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?

Описание парка самолетов Уральских авиалиний: А319, А320, А321. История авиаперевозчика и описание классов основных обслуживания на борту. Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле. Приобрести авиабилеты авиакомпании «Уральские авиалинии» в Санкт-Петербурге Вы можете в авиакассах агентства «АэроТур». Пилот Эдуард Семенов, посадивший самолет «Уральских авиалиний» на поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком и таксистом.

Севшему в поле Airbus почти 20 лет. На чем летает перевозчик

Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана. Мы постараемся его восстановить.

Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое.

Не питаем иллюзий. Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан. Самолета [сейчас] нет. Конечно, плохо.

Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию и интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки. Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету. У нас всегда были очень высокие требования к летчикам. К примеру: мы принимаем молодых пилотов после академии гражданской авиации или авиационного университета в Ульяновске с конечным баллом в дипломе — не ниже 4,7.

Я думаю, вы понимаете, что это высокий балл. К нам хотят поступить очень много летчиков — 12 человек на место. Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека. Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников.

Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи. Бортпроводники отработали с пассажирами по ситуации и по поведению в аварийной ситуации. Были открыты все аварийные люки, выпущены надувные трапы, и бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай. Было ли опасно заходить на посадку с шасси? Я там не был, поэтому не могу сказать, какое там поле, какая длина.

Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей. Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ. Здесь мы никогда не жалеем денег.

Санкции отразились на сложности с поставкой запчастей. Все работы выполняются в плановом порядке. Через определенное число полетов самолет останавливается и выполняются определенные виды работ. Всё регламентировано. Если нет каких-то запчастей, самолет будет стоять в ангаре. Открытое акционерное общество «Уральские авиалинии» было образовано в 1993 году. Находится в санкционных списках Украины и Великобритании.

Какие поломки были у этого самолета ранее? К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать. Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана.

Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий.

Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан. Самолета [сейчас] нет.

С того момента, как молодая мама пожаловалась на боли, и до того, как мы держали на руках ребенка, прошло чуть более десяти минут», — рассказала бортпроводник Татьяна Юрьева. Подобные истории со счастливым концом были бы невозможны без сотрудников авиакомпании — готовых к любой экстренной ситуации специалистов. Сегодня «Уральские авиалинии» — это 586 пилотов и 1 668 бортпроводников. Каждый прошел многоуровневую подготовку и профильное обучение.

Пилот: «Аплодисменты во время приземления почти не слышны» «Каждые полгода мы проходим медицинскую комиссию, занимаемся на тренажерах, сдаем экзамены. На тренажерах мы имитируем отказы двигателя, гидросистем, электроники, чтобы быть готовыми к неординарным ситуациям. Аплодисменты во время приземления почти не слышны. Самолет громко ревет, я постоянно разговариваю с диспетчерами, так что овации должны быть очень сильными, чтобы пробиться. Обычно после приземления бортпроводники передают, хлопали пассажиры или нет. Чувствовать благодарность приятно», — рассказал командир воздушного судна Максим Иванченко. Как стать летчиком Кстати, пилоты не суеверны.

Считают и не безосновательно , что авиация — самый безопасный вид транспорта.

Вылеты будут производиться из Екатеринбурга и Москвы. Росавиация отозвала только часть допусков «Уральских аиалиний» — те, которые перевозчик не использовал. Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей».

Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения. Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам", — говорит он. Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он.

Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий