Новости вгуэс успеваемость

официальный сайт владивостокского государственного университета экономики и сервиса (фгбоу во вгуэс). Татьяна Терентьева, ректор Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, доктор экономических наук, профессор.

Факультеты и программы обучения

  • О работе пользователей в СЭО
  • Личный кабинет студента ВГУЭС
  • ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСПЕВАЕМОСТИ(НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ВГУЭС)
  • Журнал: новости, статьи, анонсы ВВГУ
  • Courses and directions of training

Во ВГУЭС открыт Центр экономических оценок и прогнозов

Магистратура Если вы поступаете на бюджет, то проверять конкурсные списки на программы магистратуры можете начинать с 11 августа. Списки зачисленных абитуриенты увидят уже 15 августа. У всех, кто заключает договор, еще есть возможность подать документы на поступление. Конкурсные списки появятся на сайте 25 августа.

Сканы документов, удостоверяющих участие кандидата в краевых, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, научно-практических конференциях за период с 1 сентября 2021 г. Для бОльшего успеха в прохождении, рекомендуем приносить все документы например, справки от руководителей , которые подтверждают не только ваше участие в мероприятии, но и роль в нем, количество отработанных часов или получение какой-то высшей награды. На бумажном носителе: 2.

Согласие кандидата на обработку его персональных данных, заполненное от руки; 3.

Характеристика с указанием конкретных достижений кандидата. В характеристике обязательно должны быть прописаны достижения, подтверждаемые в электронном варианте. Характеристика заверяется у заведующего кафедрой или руководителя подразделения подписью и печатью; 5. Перечень научных публикаций за период с 1 сентября 2021 г.

Была ли статья для вас полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше?

ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ

Со своим научным руководителем, кандидатом экономических наук, доцентом кафедры экономики и управления ВГУЭС Юлией Лебединской Алексей работает над магистерской диссертацией, которую в будущем планирует защитить в формате «Стартап как диплом», предусмотренной программой «Цифровая экономика РФ». Он успешно апробировал их с помощью чат-бота для повышения финансовой грамотности. Победа в акселераторе еще раз доказывает высокое качество проделанной работы, — уверена Юлия Лебединская. Программа «Стартап как диплом» дает возможность выпускникам вузов разработать собственный бизнес-проект, который уже на этапе защиты может обрести спонсоров и поддержку. Ее особенность в том, что создавать одну выпускную работу могут студенты с разных направлений подготовки, объединившись в команду.

Если все верно, последовательно выполняются все шаги, указанные на сайте. Получение на почту письма из университета с активной ссылкой, прохождение по которой завершает процесс регистрации. Процедура регистрации завершена. Доступ к ЛК открыт. Восстановление доступа к аккаунту В случае потери пароля доступ к учетной записи восстанавливается через форму для входа в систему. Для этого нажимается кнопка с надписью «Забыли пароль».

А новое название будет отражать настоящее положение учебного заведения. Наш университет давно перерос статус сервисно-экономического вуза», — прокомментировала ситуацию ректор вуза Татьяна Терентьева. Решение о переименовании уже поддержало министерство науки и образования России и правительство Приморского края.

Секрет в том, что ВГУЭС - единственный вуз в стране, где реализуется уникальная модель практико-интегрированного обучения, позволяющая соединить теорию с практикой, знания с компетенциями, поэтому работодатели заинтересованы в молодых специалистах с дипломом ВГУЭС, которых не надо переучивать, доучивать, «огранять». Всего лишь за полвека истории скромный технологический институт из Владивостока вырос в мощный университетский комплекс, смог настолько приблизиться к столичным корифеям российского образования, что по итогам 2016 года вошел в топ-100 лучших вузов РФ. Реализуются: 68 программ бакалавриата по 29 направлениям, 20 программ магистратуры по 10 направлениям, 22 программы аспирантуры по 10 направлениям, 1 программа специалитета; 8 программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих, 26 программ подготовки специалистов среднего звена.

ВВГУ - стоит ли поступать? (часть 2)

Вход в личный кабинет ВГУЭС (Владивостокский университет экономики и сервиса), сайт или Владивостокский государственный университет экономики и сервиса решил отказаться от профильной приставки в названии. Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации является установление соответствия персональных достижений, обучающихся поэтапным требованиям. В будущем учебном году ВГУЭС планирует в осеннем семестре ежемесячно выплачивать первокурсникам-стобальникам, набравшим за ЕГЭ в сумме 260 баллов и выше, стипендию в. ВГУЭС — все новости по теме на сайте издания

Личный кабинет студента ВГУЭС на андроид - скачать Личный кабинет студента ВГУЭС бесплатно

Школа должна стать пространством, мотивирующим на получение знаний, а учитель — не тем, кто дает знания, так как знания у них на расстоянии вытянутой руки в гаджетах, а тем, кто организует образовательную деятельность на основе образовательных платформ, цифровых технологий. Современный мир существует одновременно онлайн и офлайн, и эту данность мы не можем изменить. Мы сами должны меняться и детей научить жить, меняясь, при этом сохраняя свою индивидуальность и гуманность. Этим озадачены все страны, которые хотят перейти к следующему экономическому укладу.

Школа в той форме, в которой мы ее знаем, отлично готовила человека к жизни в индустриальном обществе. Воспитывался базовый навык: сидеть за столом стоять у станка и точно выполнять указания учителя начальника. Новому укладу экономики нужны совсем другие люди.

Поэтому поиском нового формата Школы занимаемся не только мы. Надо заметить, что в России есть очень сильные образовательные технологии, которые известны давно, но сейчас будут переосмыслены и вновь востребованы. Например, система развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

Именно это качество так востребовано в неотвратимо наступающей экономике знаний и искусственного интеллекта. Человек, который не только предлагает что-то, но и помогает это сделать как старший. Учителя воспитывают и вовлекают в деятельность.

В вузе - уже партнёр, который может идти рядом. У нас в вузе всё очень хорошо с цифровизацией. Удобно и эффективно.

Мало командной работы.

В этом случае во ВВГУ гораздо проще подать и выиграть, даже если у тебя не так много достижений. Губернаторскую стипендию мне удалось получить 6 раз. Более того, стипендию в университете могут получать и платники, правда всего лишь 8к, но это лучше, чем ничего. Также у платников конкурс гораздо легче, так как не все студенты, обучающиеся на платной основе стремятся к хорошим результатам из-за отсутствия стипендии за успеваемость. Университет предлагает и другие виды материальной поддержки в зависимости от статуса студента.

В конце календарного года университет оказывает поддержку студентам к сожалению только бюджетникам. В конце 2020 выплачивали материальную помощь студентам бюджетникам, кто проживал в общежитии. Помощь составила около 20к. В конце 2021 была такая же акция, но сумма меньше, точно уже не вспомню. Университет действительно предоставляет все возможности для саморазвития и раскрытия творческого потенциала. В вузе есть танцевальные коллективы, спортивные команды волейбол, теннис, регби, волейбол, футбол, бокс , вокальный коллектив, режиссерско-постановочная группа, волонтерский корпус одтин из лучших на ДАльнем Востоке , клуб дебат, клуб медиа итд, перечислять можно долго.

Попасть в клубы может любой желающий. Это бесценный опыт. Участвуя в мероприятиях от клубов можно подаваться на повышенную стипендию и участвовать в интересных международных и всероссийских мероприятиях. Также в университете развивается международные клубы. Университет сотрудничает с азиатскими странами в области учебы, поэтому если у вас будет желание поехать по обмену или получить 2 диплома, вы можете реализовать эту инициативу. Мне удалось съездить по обмену на семестр в Южную Корею.

Поэтому проверяйте все по несколько раз, никогда не останавливайтесь, если вам говорят, что ничего не получится. Отдельно хочу отметить организацию работы университета Это самый огромный минус, самый! В университете никогда ничего не происходит вовремя: аттестация откладывается, свои баллы ты можешь узнать после месяца упрашиваний преподавателей их выставить, информация никогда не приходит вовремя: из последнего расписание всех курсов, экзаменов и гос экзаменов мы узнавали в лучшем случае за месяц до даты, если не за 2 недели, какими то окольными путями. В университете никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает, куда обратиться, если случилась проблема, тоже никто не знает. Чтобы получить консультацию, помощь или добиться банального возмещения проезда, нужно пройти 7 кругов ада. Организация в университете страдает, она мешает как студентам, так и преподавателям.

Запаситесь нервами, если хотите что то получить от университета. Несмотря на все минусы и плюсы, я понимаю, что от вуза я получила гораздо больше возможностей, благодаря его гибкости, миниатюрности и удаленности от всех событий та же пандемия прошла гораздо легче, чем в европейской части страны. Однако поступать в магистратуру в этот университет я не планирую. Я не вижу академических возможностей у университета. Я знаю все подводные камни, которые терпеть во второй раз не хочу и на вижу смысла. ВВГУ не топовый вуз, где ради диплома будешь терпеть проколы.

Думаю, что смена обстановки, коллектива и подходов к обучению пойдут только на пользу.

Пользователям с другой ролью блок не доступен для просмотра. Также был реализован модуль, осуществляющий динамический переход между всеми отчетами. Это означает, что данные из одного отчета передаются в другой при нажатии на специально предназначенные элементы. Данный модуль позволяет установить взаимосвязь между разработанными отчетами. Рисунок 3. Блок, в котором содержатся все разработанные отчеты Рассмотрим каждый из представленных отчетов в блоке подробнее. В сводном отчете по курсам пользователь может получить информацию о курсах, состоящих в различных кафедрах, а также количество подписанных на курсы групп, количество подписанных на курсы пользователей и преподавателей курса. Данный отчет представлен на рисунке 4. Рисунок 4.

Сводный отчет по курсам При нажатии на любой курс из сводного отчета по курсам, происходит переход в отчет «Активность в курсах». Отчет «Активность в курсах» отображает количество входов для студентов и преподавателей в конкретном курсе за определенный промежуток времени. Данный отчет представлен на рисунке 5. Рисунок 5. Отчет «Активность в курсах» Также у активности преподавателей выводится дата и время последнего входа в курс. Нажав на какого-либо пользователя из таблицы «Преподаватели» и «Студенты» откроется следующий отчет в зависимости от таблицы. Если нажать на пользователя в таблице «Преподаватели» — откроется отчет «Активность преподавателей». Если был произведен выбор пользователя из таблицы «Студенты», то откроется отчет «Активность и успеваемость студента». Отчет «Активность преподавателей» показывает детальную активность за определенный промежуток времени преподавателей в рамках курса, в котором он находится в роли преподавателя. Данный отчет представлен на рисунке 6.

Рисунок 6. Отчет «Активность преподавателей» Детальная информация об активности представляется в виде даты и времени действия, элемента курса, в котором было произведено действие и наименование самого действия. Под действиями, показывающими активность преподавателя понимаются различные действия в системе: удаление задания, добавление теста, выставление оценок студентам в курсе, добавление темы на форуме и т. Отчет «Активность и успеваемость студента» показывает детальную активность и успеваемость студента в рамках группы, в которой он состоит и курса, на который его группа подписана. Также как и в отчете «Активность преподавателей», активность студентов представляется в виде даты и времени действия, элемента курса, в котором было произведено действие и наименование самого действия. Под действиями, показывающими активность студентов понимаются их различные действия в системе: просмотр лекции, просмотр глоссария, начало попытки прохождения теста, загрузка в систему выполненного задания, просмотр результатов выполненного теста и т. Активность студента в этом отчете изображена на рисунке 7. Рисунок 7. Отчет «Активность и успеваемость студента» После активности в отчете отображается таблица «Виды оценочных средств в курсе», в которой перечисляются элементы курса, за которые студент может заработать баллы и их количество. Данная таблица изображена на рисунке 8.

Мы одна команда, мы единомышленники, любим наш университет и делаем все, чтобы он развивался и процветал, чтобы к нам приходили студенты, и мы могли дать им самые современные знания. Горжусь, что рядом со мной работают профессионалы высочайшего уровня. Радуюсь, что к нам всё больше приходит молодежи. Кто-то из внешней среды, кого-то растим из своих, присматривая лучших еще со студенческой скамьи. Сейчас мы формируем пул будущих молодых руководителей, из числа тех, кто учился в Московской школе управления "Сколково". За два года мы обучили 140 человек. Эти инвестиции обязательно дадут результат, я в этом абсолютно убеждена. Достаточно увидеть, какими воодушевленными возвращаются из Сколково наши молодые коллеги.

От них исходит особая энергетика, горят глаза, они полны планов и желания их реализовать. Мы очень хотим, чтобы наш университет постоянно подзаряжался молодой энергетикой, направленной на результат, на обновление. Управление талантами — процесс сложный и достаточно долгий. Здесь самое главное — создать особую среду, которая стимулирует развитие наших сотрудников, помогает раскрывать свой потенциал, достигать высоких результатов.

Цифровой стартап магистранта ВГУЭС победил в студенческом акселераторе

На мой взгляд, Приморскому краю необходим классический университет, который предлагает абитуриентам широкий выбор различных направлений подготовки. ВГУЭС полностью отвечает данным требованиям, но приставка из «экономики и сервиса» ограничивает нас не только с точки зрения содержания и стратегии развития нашего университета, но и касательно участия в различных общероссийских конкурсах программах, — комментирует ректор ВГУЭС Татьяна Терентьева. В университете учится около 15 000 студентов различных уровней и направлений подготовки. ВГУЭС — это 12 институтов, 4 колледжа, 3 филиала, 217 образовательных программ. Но если мы тогда смогли добиться своего, сможем и сейчас. Задача нашего университета состоит в подготовке высококлассных специалистов, которые, выйдя из стен вуза, будут работать на производстве, в бизнесе, управлении — профессионально, успешно, результативно.

Литература Бубновская О. Потребностная обусловленность внутриличностного конфликта в юношеском возрасте. Москва, 2005. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. Мотивация и мотивы. Логинов О. Влияние мотивации на успеваемость студентов ВУЗа. Общий психологический практикум: сборник диагностических процедур. IV: Индивидуально-психологические особенности личности: в 2 т. Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии. Энциклопедия психодиагностики.

Вопрос-ответ Мы решили облегчить вам задачу ознакомления с персональным кабинетом, собрав список самых распространенных вопросов вместе с ответами на них: Каков минус мобильного приложения? Оно не подходит для новых версий Android. Работает на них некорректно. Не подскажете ссылку на сайт колледжа? Как создать аккаунт колледжа? В сервисе действует единая учётная запись. Регистрируясь на официальном сайте вуза, вы одновременно с этим создаёте аккаунт колледжа. Техническая поддержка Надеемся, что вы нашли ответ на интересующий вас вопрос.

Также в статье описан процесс мониторинга эффективности использования внедренных современных образовательных технологий, на примере некоторых видов отчетов описывается важность данного процесса. В соответствии с требованиями процесса мониторинга, возникает необходимость разработки информационно-аналитического плагина для расширения возможностей мониторинга и его качества. The article also describes the process of monitoring the efficiency of usage of the embedded modern educational technologies. Examples of some types of reports describe the importance of this process. In accordance with the requirements of the monitoring process, there is a need to develop an information and analytical plugin to extend the monitoring abilities and its quality features. Рубрика: 05. Разработка информационно-аналитического плагина для электронной образовательной среды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса ВГУЭС , г. Характерной чертой комплексной информатизации сферы образования является переход от использования разрозненных средств ИТ к реализации таких средств как элементов интегрированной информационно-образовательной среды, охватывающей множество взаимосвязанных образовательных процессов, реализуемых в рамках организации образовательного учреждения , группы организаций, определенного сегмента сферы образовательных услуг, региональной или национальной системы образования. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса уделяется большое внимание специфике образовательного процесса [1]. Электронная образовательная среда ЭОС — интегрированная система электронных образовательных ресурсов, программно-технических и телекоммуникационных средств, обеспечивающая едиными технологическими средствами организацию, реализацию и информационную поддержку электронного обучения [2]. Электронный образовательный ресурс ЭОР — электронные материалы контент , предназначенные для использования в процессе реализации образовательных программ любых уровней [2]. Реализация образовательных программ представлена в виде электронных учебных курсов ЭУК , которые в свою очередь представляют собой ресурсы, содержащие комплекс учебно-методических материалов по дисциплине, реализованные в системе электронного обучения. Электронная образовательная среда может быть реализована в виде системы дистанционного обучения. Система дистанционного обучения СДО дает возможность автоматизировать учебный процесс на предприятиях, в образовательных учреждениях, государственных компаниях. СДО позволяет создавать электронную систему для обучения, развития и оценки обучающихся. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса ВГУЭС в качестве системы дистанционного обучения представлена система Moodle. Moodle — это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на качественном уровне. Эта СДО используется более чем в 100 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями. По своим возможностям Moodle вполне способна конкурировать с известными коммерческими аналогами, в то же время Moodle существенно отличается от них тем, что распространяется в открытых исходных кодах — это дает возможность дополнить СДО под особенности каждого образовательного проекта [3]. Курсы в СДО Moodle могут содержать произвольное количество ресурсов веб-страницы, глоссарий, ссылки на файлы, лекции, тесты, задания и т. Для всех элементов курса возможно оценивание, как по множеству уже имеющихся в системе шкал, так и по произвольным, созданным преподавателем, шкалам. Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий.

Личный кабинет на сайте ВГУЭС

Ветераны боевых действий; Студенты из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б"- "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"; Размер социальной выплаты: 5 тысяч рублей для студентов, обучающихся на программах высшего образования, и 1115 рублей для студентов СПО. Бакалавры 1 и 2 курса, имеющие право на социальную стипендию и учащиеся на «хорошо» и «отлично», могут получать соц. При этом стоит отметить, что ни академическая, ни социальная стипендия не заменяет и не отменяет другую. Поддержка иностранных студентов Вот уже два года в университете действует программа именных стипендий для иностранных студентов, получающих высшее образование на коммерческой основе. Эта выплата также касается студентов, обучающихся по квоте Правительства РФ. Размер выплат: «хорошисты» - 5 тысяч рублей, «отличники» - 8 тысяч. Сессия, закрытая на «четыре» и «пять» дает право на получение 6 тысяч рублей.

Владимир Крюков подчеркивает, что глобальная идея - с помощью анализа данных выявить индивидуальные особенности студента и на их основе выстроить персонализированную траекторию обучения с целью повышения его успешности. В мировой практике используются подобные системы: систему графических индикаторов активно применяют в зарубежных университетах, и, как отмечают студенты, это положительно сказывается на их мотивации.

На данный момент студенты нескольких учебных групп протестировали сервис. В ближайшее время он станет доступен всем студентам очной формы обучения.

Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Возможности личного кабинета родителя Основное назначение «учетки» родителей — отслеживание успеваемости и посещаемости их ребенка. Они могут смотреть его оценки, прогулы, расписание, учебный план. Также они могут видеть статистические показатели обучающегося, его общий рейтинг. Еще им доступно общение с преподавателями. Он есть только в Android-версии. А вот какое описание даёт ПО Google-маркет: Интерфейс программы аналогичен уже упомянутому нами ресурсу. Вопрос-ответ Мы решили облегчить вам задачу ознакомления с персональным кабинетом, собрав список самых распространенных вопросов вместе с ответами на них: Каков минус мобильного приложения? Оно не подходит для новых версий Android.

Личный кабинет студента

  • ВГУЭС — личный кабинет
  • Во ВГУЭС открыт Центр экономических оценок и прогнозов -
  • Регистрация абитуриента
  • Принципы построения КИС ВГУЭС
  • В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • Напишите нам

В Приморье студенты ДВФУ и ВГУЭС следят за проведением ЕГЭ на Дальнем Востоке

В будущем учебном году ВГУЭС планирует в осеннем семестре ежемесячно выплачивать первокурсникам-стобальникам, набравшим за ЕГЭ в сумме 260 баллов и выше, стипендию в. Когда ВГУЭС отпразднует новоселье в новом 12-этажном корпусе университета, что интересного предложит абитуриентам-2022, в чем высший смысл выращивания устриц. официальный сайт владивостокского государственного университета экономики и сервиса (фгбоу во вгуэс). Новости по тегу: Вгуэс. Уточнить запрос.

Горожане пристыдили ВГУЭС за незнание правил языка

Скачать Личный кабинет студента ВГУЭС на ПК с помощью эмулятора GameLoop Личный кабинет ВГУЭС – виртуальное пространство пользователя, предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов.
Владивостокский государственный университет Помощь в регистрации личного кабинета абитуриента и студента ВГУЭС.
‪ВГУЭС‬ - ‪Академия Google‬ успеваемости студента - новости и объявления И различную дополнительную информацию об учебном.

Стипендия 25 000 рублей – всем высокобалльникам во ВГУЭС

Напомним, сейчас ВГУЭС осуществляет подготовку по 162 направлениям разных уровней образования. Выпускники ВГУЭС являются востребованными кадрами, которые ведут трудовую деятельность в ведущих предприятиях, занимаются научными исследованиями. Справочные материалы для студентов, преподавателей, сотрудников ВГУЭС. высшее транспортное учебное заведение России, крупнейший транспортный вуз Поволжья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий